Рекомендации перед покупкой
Покупая недорогие внедорожники, автолюбитель хочет получить от него максимум возможностей. Стремление заполучить самые надёжные модели вполне объяснимо, поскольку после покупки никому не захочется становиться постоянным клиентом автосервиса, все выходные проводить в гараже, лишь бы иметь возможность несколько дней без эксцессов покататься на собственной машине.
Потому при выборе джипа среди б/у вариантов вам стоит обращать внимание на следующие моменты:
Среди топ-10 машин, которые удалось собрать в этом рейтинге, нет очевидных аутсайдеров или ярко выраженных лидеров. Все машины обладают необходимыми качествами, но относятся к немного разным ценовым сегментам.
T-98 Комбат
Производитель: ООО «Автокад», Россия; ООО «Combat Armoring Group», Эстония
Базовый автомобиль: собственная разработка
Особенности: степень защиты B7 (от крупнокалиберных бронебойных пуль) за счет применения «металло-керамического сэндвича с сотовым наполнением»; развивает 180 км/ч
Ближайшие аналоги: RIDA Varvar, Knight XV
Обычно в качестве «русского хаммера» вспоминают «Тигра», реже — RIDA Varvar на базе Toyota Thundra со сверхзащищенным кузовом. И тот, и другой оказались более успешными коммерческими проектами, но…
VIP-ов в зонах боевых действий предпочитают (или предпочитали) возить именно на «Комбате». И если о конкурентах слышно на каждом шагу, инженеры «тэшки» намного скромнее.
Конструкция автомобиля собственная, однако в качестве отдельных узлов многое взято из серийных General Motors. И даже после установки защиты и явного luxure-назначения, машина не теряет внедорожных качеств.
Четырехтонный ужас обладает торсионной передней подвеской, рессорной задней, самоблокирующимся дифференциалом. Почти Hummer — и на родственных узлах.
Точных данных о владельцах и применении Т-98 практически нет: люди серьезные, работа важная. Но купить танк на колесах может любой желающий. Цена — договорная, по слухам — около 10 миллионов.
Kia Mohave
Цена: от 2 900 000 р.
Внешний вид у внедорожника, конечно, приковывает внимание: у него есть харизма и характер. Kia Mohave – большой и мощный, в салоне нет неприятных сюрпризов, находиться в нем комфортно
Автомобиль подходит для тех, кому нужна надежность и отличная динамика. У модели умеренный аппетит (12–13 л на 100 км), на трассе экономична и динамична. По ходовым качествам можно поставить твердую пятерку, а мотор + коробка – это просто песня!
Плюсы:
- внешний вид;
- мощность;
- надежность;
- качество отделки салона;
- вместимость;
- экономичность;
- проходимость;
- комфорт.
Минусы:
- подвеска;
- клиренс маловат.
Volvo XC60
Этот кроссовер уже давно фигурирует на рынках многих стран, а в марте 2018 года в Женеве мы увидели его новое поколение.
При этом, первая генерация продавалась в течение почти 10 лет, что говорит о положительном отношении аудитории к данной модели – её не переставали покупать даже с устаревшим дизайном.
Как и всегда, в «Вольво» делают упор на безопасность и надежность. Второе поколение автомобиля получило более просторный сторон и новые турбированные двигатели (бензиновые и дизельные).
В Европе также предлагается «заряженная» версия с гибридной силовой установкой, выдающей 407 лошадиных сил. Подобная мощность позволяет машине разгоняться с места до первой «сотни» всего за 5,3 секунды, но в России гибрид официально не продают.
«Икс Си 60» неплохо справляется с задачами на пересеченной местности. Клиренс в 216 мм позволяет без проблем проехать по просёлочной дороге или на дачу, да и в городе серьезных проблем точно не возникнет. Стоит отметить, что клиренс изменяется в различных режимах езды для снижения расхода топлива и шума в салоне.
В паре с широким списком двигателей шведы пока что предлагают только полный привод и АКПП на восемь скоростей. Не исключено, что скоро мы увидим комплектации с передним приводом и даже «механикой» — такая композиция точно будет очень надежной и недорогой в обслуживании.
Jeep Grand Cherokee
Что ни имя, то целая эпоха! Такие они, старые и самые надёжные в мире внедорожники. И наш рейтинг просто не мог обойтись без автомобиля, чьё название стало именем нарицательным всего сегмента.
Первое поколение Grand Cherokee появилось в автосалонах в 1992 году и просуществовало до 1998 года. Модель второй генерации также продавалась семь лет, если не считать внедорожники, производимые в Китае до 2010 года. Третье поколение выпускалось на протяжении 2004-2010 годов, то есть тоже ровно 7 лет.
На вторичном рынке представлены все три поколения, подавляющее большинство машин привезено из Северной Америки. Попадаются внедорожники европейского происхождения.
Стать владельцем Grand Cherokee первого поколения с пробегом от 30 0000 километров можно за 300 000 рублей, с 4-литровым 190-сильным или 5,2-литровым агрегатом мощностью 215 лошадиных сил. Но лучше доплатить 100 тысяч рублей и взять джип второго поколения, с таким же пробегом и 4-литровым силовым агрегатом, или более мощным – 220-сильным объёмом 4,7 литра. Если повезёт, найдёте дизельный вариант, который экономнее, но не любит несвежего моторного масла. Коробка только автоматическая, но имеются разные модификации, в зависимости от года выпуска. Самой надёжной считается пятидиапазонная от Mercedes.
Несмотря на отличные внедорожные характеристики, сам полный привод страдает быстрым выходом из строя прокладок и сальников, так что за этим нужно следить. Ходовая часть в силу простоты конструкции долговечна и беспроблемна, но при частом посещении бездорожья страдают передние рычаги.
Стоимость десятилетних экземпляров стартует с отметки в один миллион рублей.
Honda CRV
Honda CRV
Высокий рейтинг этого внедорожного автомобиля можно объяснить его характеристиками, схожими на автомобиль для семейного пользования. Хонда получилась не просто вместительной, но и приобрела ряд концептуальных для своего времени новинок, которые касаются обустройства салона. Она попала в число лучших подержанных внедорожников благодаря довольно качественной сборке и применяемым в интерьере материалам. Также довольно пристойных отзывов удостоилась шумоизоляция салона.
В линейке силовых агрегатов покупатель может выбрать для себя один из 3-х вариантов: это либо турбодизель на 2200 см. куб, либо бензиновые, но на 2000 и 2400 см.куб. объемом. Все движки заслужили репутацию надежных и рассчитаны на долгий эксплуатационный ресурс. Примерно таких же отзывов удостоилась и трансмиссия, которая может быть, как автоматической, так и механического принципа действия.
Что касается подвески, то ряд автолюбителей оценили её как излишне жёсткую, однако управляемость от этого не стала хуже, особенно, если учесть, что машина предназначена не только для езды в городе, но и на бездорожье. Вместительный багажный отсек наряду с просторным салоном обеспечивают модели преимущество перед новыми китайскими и корейскими кроссоверами на рынке.
Toyota Land Cruiser 200
Все семейство «Крузаков» давно славится своей надежностью и ремонтопригодностью. Вплоть до 200 000 километров пробега на одометре в автомобиле нужно менять только расходные материалы, а остальные узлы достойно служат и после этой отметки. Двухсотая версия автомобиля появилась еще в далеком 2007 году, а за это время успела пережить два рестайлинга.
Для LC 200 компания предлагает два двигателя – бензиновый и дизельный. Первый имеет V-образную конфигурацию на восемь цилиндров и 309 лошадиных сил мощности при 4,6 литра объема. Дизельный мотор на 4,5 литра после рестайлинга подросла с 265 до 272 «лошадей», но в России этот силовой агрегат по-прежнему выдает 249 сил в угоду налогам.
Простые технические решения позволяют добиваться хороших успехов на бездорожье. Спереди машины установлена независимая подвеска на паре рычагов с обеих сторон, сзади – неразрезной мост с тягами. Для устранения кренов использованы специальные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Популярность «Крузака» говорит сама за себя – уже несколько лет она держит за собой первенство по продажам среди массы конкурентов. Этот автомобиль используют бизнесмены, политики и многие другие категории населения.
Suzuki Grand Vitara
Цена: от 670 000 р.
Этот автомобиль настолько хорош, что вы не захотите никогда с ним расставаться! Оно и ни к чему, ведь Suzuki Grand Vitara может стать отличным приобретением на всю жизнь. Внедорожник выносливый, мощный и надежный, но «кушает» немало топлива – 17 л по городу и 8–10 л на трассе. Фильтр салона авто легко меняется, даже ребенок справится – экономия на эксплуатации. По проходимости никаких нареканий нет – авто спокойно заезжает в леса и поля.
Плюсы:
- надежность;
- проходимость;
- вместительность;
- эксклюзивность комплектации;
- везде проходит;
- вместительный багажник;
- удобный;
- мощный.
Минусы:
- обивка руля и сидений;
- жестковата подвеска;
- расход топлива.
Toyota Land Cruiser 100
Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.
Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.
Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.
С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.
Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.
Audi Q7
Audi Q7
Еще один, довольно востребованный на нашем рынке немецкий внедорожник
Желающим приобрести машину премиум-сегмента стоит обратить внимание на роскошь оформления и функционал, на линейку мощных двигателей, стилистическое оформление дизайна и пр. В предыдущих модификация джипа преобладали дизельные моторы, которые были гораздо интереснее по динамическим критериям и потреблению горючего
Стоит сказать, что даже 6-литровая версия «кушала» порядка 12 литров топлива, что является довольно неплохим показателем.
Отдельного внимания заслуживал салон, который мог сравниться по своим размерам с салонами лимузинов. Понятное дело, что для внедорожников такого уровня использовались исключительно высококлассные материалы, лучшая кожа, дерево, хром и пластик, чтобы оправдать ожидания будущего владельца. Большое количество систем активной и пассивной безопасности, а также высокий уровень технического оснащения, инновационных опций делают Ауди одним из лучших предложений на рынке.
Потенциальные трудности могут возникнуть разве что с системой электронного впрыска, ремонт которой может потребовать определенных финансовых вложений. То же самое касается ремонта автоматической трансмиссии и рулевого механизма.
При соблюдении правильных условий эксплуатации трудно определить, какой из этих б/у внедорожников будет лучше по сравнению с другими. Каждый из них способен пройти несколько сот тысяч километров без необходимости больших денежных вливаний. Секрет состоит в том, что они собирались на основе инновационных конструкторских решений и качественных материалов. Любой из представленных в рейтинге внедорожных автомобилей способен стать надежным помощником, неслучайно они пользуются успехом у отечественных автовладельцев.
Nissan X-Trail
Задуманный исключительно, как «паркетный» вариант автомобиля с повышенной проходимостью, X-Trail стал олицетворением городского внедорожника с главным преимуществом в виде уровня комфорта. Не стоит сбрасывать со счетов и его внедорожные характеристики: об этом свидетельствует увеличенный дорожный просвет и возможность подключения полного привода.
В Nissan X-Trail, как в одном из лучших б/у внедорожников, выбор силовых агрегатов оставляет место для удовлетворения разнообразных предпочтений. Выбирать можно из пары бензиновых и пары дизельных моторов. Объем первых составляет 2 и 2,5 литра, при этом, у большего по объему мощность выше на 25 лошадиных сил.
Что касается дизельных агрегатов, то объем один и тот же — это 2 литра, а вот мощность может быть разной, 150 и 173 л. с. Зато нареканий в плане надежности у автолюбителей нет ни к одному из вариантов движков. Трансмиссию производитель тоже предложил разную: традиционная механика, АКПП или вариатор, который встречается довольно часто.
Довольно неплохие оценки заслужило на отечественном рынке качество отделки деталей интерьера. То же самое можно сказать о самом качестве используемых материалов. Некоторые автовладельцы отмечают определенный уровень дискомфорта для 3-х пассажиров, находящихся сзади. Очень много вспомогательных полезных опций, облегчающих жизнь водителю и другим сидящим в салоне, к примеру, 5 вариантов регулировки спинки заднего сидения. Отдельно стоит отметить выдвижные ящики, боксы и отделения.
В представленном рейтинге данный внедорожник японского производства можно считать одним из наиболее комфортных. Достигается это не только содержанием салона, но и уровнем подвески, которая «мягко скрадывает» неровности дорожного полотна. Из недостатков стоит отметить высокий угол качения кузова при поворотах или езде по пересеченной местности.
Кроссоверы делятся на три группы:
Прежде чем отправляться в дилерский центр для приобретения китайского кроссовера, вы должны определится, для каких целей вы его приобретаете. Автомобили, входящие в сегмент SUV, принято делить на три категории, каждая из которых имеет свои индивидуальные особенности.
Компактные кроссоверы: Одно из главных преимуществ данной категории — доступная цена, поэтому основная часть из доступных в настоящее время на российском рынке таких «китайцев» считаются бюджетными. Прежде всего, такие машины покупают люди, проживающие в мегаполисах для комфортных поездок (без особых проблем можно маневрировать в дорожном потоке). Недостатки компактных «паркетников» — маленький клиренс и недостаточные внедорожные способности (по серьезному бездорожью точно погонять не получится). Яркий представитель компактных «китайцев» в РФ: Чери Тигго 3.
Среднерамерные кроссоверы: Самыми лучшими и более универсальными кроссами по праву считаются автомобили из данной категории. Среднеразмерные «паркетники» по своим характеристикам практически не уступают большим полноценным внедорожникам. Безусловными плюсами таких машин является экономичность и высокая посадка шофера. На среденразмерном китайском кроссе без проблем можно путешествовать, не опасаясь завязнуть на лесных и трудных дорогах. Существует возможность в экстремальных ситуациях переключаться на систему полного привода (правда редкий «китаец» ей оснащен, но все же). Из категории среднеразменых китайских кроссоверов выделяется привезенный в Россию текущем году полноприводный Джили Атлас.
Полноразмерные кроссоверы: Автомобили входящие в эту группу считаются лучшими семейными кроссоверами. Достаточно просторный 7- или 9-местный салон, большой багажник и большой дорожный просвет, мощные моторы — главные преимущества таких автомобилей. В качестве минусов можно назвать «прожорливость», а также большие габариты (на таких машинах вам будет трудно маневрировать в дорожном потоке). Как правило, в пользу полноразмерных кроссов делают выбор люди, предпочитающие просторный комфортный салон, которым иногда необходимо преодолевать серьезное бездорожье. Ценовая политика в этой категории самая обширная, на любой вкус и кошелек. Самым ярким представителем полноразмерных китайских кроссоверов является Хавал Н9.
Mitsubishi Pajero
Цена: от 1 790 000 р.
Начитавшись отзывов в Интернете, можно сделать вывод, что внедорожник Mitsubishi Pajero – идеален, но, конечно, как мы знаем, идеального ничего нет. Автомобиль и правда хорош: надежностью, проходимостью, но «кушает» много топлива (расход в смешанном цикле – 14–15 л). Авто проходит лед, снега, сугробы, как танк, – этим он и хорош. Сзади у внедорожника обычные сиденья, климат-контроль двухсезонный.
Плюсы:
- дизайн;
- высокая посадка;
- проходимость;
- надежность;
- функциональность;
- соотношение цены и качества;
- комфорт;
- выносливость.
Минусы:
- расход топлива;
- плохая шумоизоляция;
- не самые удобные передние сиденья.
Jeep Wrangler
Цена: от 2 700 000 р.
Автомобиль Jeep Wrangler – не самый дешевый, но с ним на дорогах не растеряешься! Это безупречный автомобиль, совмещающий в себе функции кабриолета, внедорожника и трансформера. Внедорожник тратит около 10–10,5 л на трассе, зимой по городу – 14 л. Предусмотрен для поездок по бездорожью, в городе ни к чему. Автомобиль красивый и мощный, с отличной проходимостью. Обладает полным приводом.
Плюсы:
- надежность;
- полная проходимость;
- мощность;
- потребляемость топлива;
- универсальность;
- функциональность;
- бесшумная подвеска;
- материалы отделки.
Минусы:
- цена;
- редкость некоторых запчастей.
SHERP
Производитель: разработка Алексея Гарагашьяна, производится на 2 площадках — одноименной в России и «Квадро Интернешнл» на Украине.
Базовый автомобиль: оригинальная конструкция
Особенности: 1,6-метровые шины низкого давления с подкачкой от выхлопных газов, водонепроницаемости ходовой части
Ближайшие аналоги: Шатун, ТРЭКОЛ Лесник
От этой машины в восторге даже Top Gears. Да что там какой-то программе: по слухам, «Шерпы» используются спасателями в Канаде, США, Саудовской Аравии. А уж у них-то есть выбор.
Заслуженная популярность — результат отличной конструкции и превосходных ходовых качеств. И, конечно, скорость в 40 км/ч здесь не главное.
Благодаря уникальным шинам собственной разработки компании и системе перетока газов внутри от одного колеса к другому, «Шерп» не замечает любые препятствия до 70 сантиметров высотой, плавает за счет вращения колес с высоким протектором и легко форсирует как свежий снег, так и ледяную кашу.
Любой толщины или глубины. Вездеход идет поверху, аки на воздушной подушке. Так что утилитарный вид можно и простить.
Стоит мечта лесника вдвое меньше «Шамана», всего 6 миллионов. Но и «тащит» только 1 тонну, да и на дорогах общего пользования подобные шины выходят из строя мгновенно.
Пожалуй, поэтому и «Шерп», и его аналоги уступают в популярности снегоболотоходам на базе серийных автомобилей, вроде «Бронто» «Марш».
Nissan Terrano
У этого японского бренда есть и более знаменитый джип, но Terrano мы поставили выше по нескольким причинам: он моложе Patrol и при этом дешевле. Поэтому место в топе самых надёжных и неприхотливых б/у внедорожников японский джип однозначно заслужил.
Первое поколение, более известное под именем Pathfinder, увидело свет в 1985 году и продержалось два десятилетия. Вторая генерация, ориентированная на европейский рынок, производилась в Испании с 1993 по 2006 годах, пережив несколько рестайлингов (в 1999 и 2002 годах).
Обладающий внешностью классического внедорожника, Terrano не удивит вас плавными формами – он груб и угловат, как и положено представителю этого сегмента.
На вторичном рынке можно найти и Pathfinder 1991-1993 годов выпуска, с солидным пробегом и стоимостью от 200 тысяч рублей, но лучше заплатить вдвое дороже и стать обладателем джипа 1999-2000 годов выпуска после рестайлинга. Даже для надёжного «японца» десять лет разницы имеют значение. При этом у вас будет выбор между бензиновым 2,4-литровым силовым агрегатом мощностью 118 лошадиных сил и парочкой турбодизелей (125-сильным 2,7-литровым и 154-сильным объёмом 3,0 литров). Большая часть предложений – с автоматической коробкой, но встречается и механическая КПП.
За внедорожник третьего поколения с символическим пробегом (до 100 тысяч километров) нужно отдать 800-900 тысяч рублей, и это очень хороший вариант инвестиций.
Лучший рамный внедорожник с полным приводом
Здесь цена такого чуда значительно кусается, но и качество не оставляет шанса придраться к автомобилю. По мнению экспертов и самих владельцев рамных внедорожников, выделяют такие модели:
- Mercedes G-Wagen;
- Mitsubishi Pajero Sport;
- Nissan Patrol;
- Infiniti QX80;
- Toyota Land Cruiser 200.
Безусловно, любое мнение можно оспорить, попытавшись доказать не надежность автомобиля, но лучший показатель качества находится вокруг нас. Перечисленные автомобили являются бесспорно дорогими, но их наличие на улицах города никого не удивляет. Можно попытаться вспомнить, как часто кто-то замечает любой из этих премиум внедорожников, который не может проехать по дороге или застрял в насыпи, теряет управление из-за кривой брусчатки и т. д? Такая ситуация не наблюдается, поэтому рамные внедорожники, список лучших можно считать созданным правильно.
Nissan Patrol
Пожалуй, именно легендарный Patrol – самый возрастной джип, представленный в нашем рейтинге. 1-е поколение начали продавать в далёком 1951 году, когда и такого понятия, как внедорожник, не существовало. Но машина имела рамную конструкцию и полноценный полный привод, внешностью напоминая военный джип «Виллис» (США). Второго поколения пришлось ждать 9 лет, но именно оно оказалось долгожителем, продержавшись на рынке два десятилетия. Но, как оказалось, и это был не рекорд, поскольку внедорожник третьей генерации, выпуск которого наладили в 1980 году, сходил с конвейера до 2003 года.
Причина такой популярности объяснима – феноменальная надёжность, не случайно эти машины закупали ряд стран для армейских нужд, и именно они использовались ООН для проведения многочисленных миротворческий операций и миссий.
Одновременно с джипами третьего поколения с 1987 года выпускались и машины четвёртого, а с 1997 года – пятого поколений.
Так что можете не сомневаться, что Nissan Patrol – один из самых надёжных внедорожников вторичного рынка России.
К нам по официальным каналам завозились только пятидверные модификации, хотя для ранних моделей характерны и «трёхдверки». За Patrol второй половины 80-х просят около 200 тысяч рублей, варианты помоложе (первой половины 90-х) стоят вдвое дороже, а если вы хотите пятое поколение внедорожника, то готовьте сумму от 800 тысяч. Отметим, что разброс цен очень велик даже в пределах экземпляров-одногодок с примерно одинаковым оснащением.
Cadillac Escalade
Этот американский бренд у большинства наших соотечественников ассоциируется с премиальностью и роскошью. И мало кто знает, что в ассортименте этого автопроизводителя имеются и классические внедорожники, причём неплохие. Просто к нам они не завозились, хотя и очень популярны во всём мире.
Цикл жизни у американских автомобилей обычно очень мал, а в случае с Escalade и вовсе анекдотичен: модель начали выпускать в 1999 году, но уже через год последовала смена поколений. Джип, в полном соответствии с заокеанской тягой к гигантомании, получился огромным, с очень просторным салоном, и продержался на рынке 5 лет – это норма для США. Казалось бы, третье поколение внедорожника ожидала такая же участь, но нет, Cadillac Escalade образца 2005 года производился до 2014, когда стартовал выпуск джипов четвёртой генерации, продолжающийся и сегодня. Нынешний внедорожник по-прежнему поражает габаритами, но в его облике появились нотки, соответствующие современным трендам.
О надёжности модели можно судить хотя бы по такому факту, как любовь к джипу многих американских президентов, предпочитавших передвигаться именно на нём. Он отличается неприхотливостью в повседневной эксплуатации и большим ресурсом всех его узлов и агрегатов.
Двадцатилетний экземпляр с пробегом от 300 тысяч километров стоит не менее 500 тысяч рублей, внедорожник 2011 года выпуска обойдётся вам в 1,2-1,5 миллиона, стоимость пятилетнего американского внедорожника стартует с отметки в 3,5 миллиона рублей. Если с надёжностью у джипа проблем нет, то с запчастями ситуация противоположная. Именно по этой причине Cadillac Escalade замыкает наш топ-10.
Так какой самый надёжный внедорожник из числа подержанных выбрать? Вопрос риторический. Надёжность вполне можно измерить количественно (например, числом обращений в сервисные центры), но статистика статистикой, а вы будете покупать конкретный автомобиль, причём возрастной, и тут нужно быть готовым к любым неожиданностям. Если вы не специалист, лучше ехать на смотрины со знакомым, хорошо разбирающимся в этом деликатном вопросе, ведь даже бюджет в 200-500 тысяч рублей – это значительная сумма. И будет жалко, если вы купите машину, на которой не сможете ездить…
Toyota Land Cruiser Prado 120
Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.
По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.
Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.
Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.
Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.
Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.
Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Toyota RAV 4
Toyota RAV 4
Популярность одного из лучших подержанных внедорожников объясняется довольно жестким кузовом, который прекрасно держит неровности дороги и его просторным салоном, где удобно будут чувствовать себя даже 5 человек. Несмотря на то, что салон выполнен не из самых дорогостоящих материалов, к качеству сборки и отделки нареканий нет. Стоит отметить также высококлассную шумоизоляцию.
Ассортимент силовых агрегатов представлен несколькими разновидностями. Тем не менее, специалисты и автолюбители рекомендуют предпочесть 2-литровый бензиновый движок, который демонстрирует высокую экономичность и надежность. Полный привод можно подключить либо вручную, либо в автоматическом режиме, при первых симптомах пробуксовки. В линейке разновидностей трансмиссий есть механический вариант, автоматическая коробка, либо более современный вариатор.
Эксперты отмечают не только комфорт, но и высокий уровень управляемости среди б/у внедорожников из топа. Уютный салон успешно сочетается с хорошей обзорностью. Благодаря привлекательному внешнему виду и высокой надежности эту машину нередко выбирают представительницы слабого пола. Из недостатков можно выделить высокую цену на запасные части и расходники для обслуживания.
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Это один из лучших внедорожников на вторичном рынке на постсоветском пространстве, и в продаже можно встретить как 5, так и 3-дверные кузовные конструкции. Автолюбители отмечают высокую коррозионную устойчивость кузова к проявлениям ржавчины даже после многих лет эксплуатации. Если заглянуть в подкапотное пространство, то вариантов движков там можно встретить немало: от 1,6 до 3,2 литровых, хотя наиболее распространенными являются на 2 и более литров объема. Машина считается довольно капризной в плане качества заправляемого топлива и масла.
Салон трудно назвать экстравагантным, хотя материалы для оформления не самого худшего качества. С течением времени появляется дребезжание отдельных элементов, а на больших скоростях появляется явление аэродинамического шума. Одним из главных преимуществ данного внедорожника является его высокая управляемость на дорогах с качественным асфальтовым покрытием, сохраняя, при этом, приемлемые для движения на пересеченной местности. Надежная ходовая система призвана прослужить довольно длительное время. Машина предназначена преимущественно для комфортабельной езды в городской черте, хотя автоматическую трансмиссию сложно назвать экономичной и особенно динамичной.