Peugeot partner, renault kangoo и fiat doblo: для работы и отдыха

Легковые предложения от грузовых лидеров В какое авто не стыдно посадить партнеров по бизнесу: Fiat Doblo или Peugeot Partner

FIAT DOBLO или PEUGEOT PARTNER TEPEE

Fiat Doblo Panorama или Peugeot Partner Tepee? На российских дорогах этот замечательный итальянский минивэн встречается довольно часто. Новый Фиат Добло Панорама уверенно колесит по непростым дорогам России. Не только у нас, но и в соседних странах этот автомобиль уже сумел завоевать признание и популярность среди многих автолюбителей. По их отзывам о Fiat Doblo Panorama можно подробнее узнать и познакомиться со всеми достоинствами этого универсального автомобиля.

Благодаря итальянским дизайнерам, авто Фиат Добло Панорама получил яркую самобытную внешность. Он выглядит как настоящий солидный джентльмен. Бампер отлично дополнен функциональной и стильной аэродинамической юбкой.

Рейлинги на крыше, широкие окна и преобладающая прямоугольная форма кузова придают автомобилю более динамичный вид. Салон авто Фиат Добло Панорама отвечает всем требованиям современного семейного минивэна. Его огромные размеры, объемный багажник, возможность установки дополнительных кресел для перевозки еще двух пассажиров, наличие всевозможных отсеков и трансформация салона позволяют использовать Фиат абсолютно для любых нужд.

Особенно поражает автомобиль своим оснащением различными современными опциями и системами управления. Оригинально выполнена панель приборов, которая снабжена различными функциональными кнопками.

В более дорогих версиях в комплектацию автомобиля входить климат-контроль, парктроник, сенсорный экран, навигатор. Отличается салон и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Технические характеристики Фиат Добло Панорама отличаются нетрадиционными для большинства автомобилей данного сегмента решениями. Одним из таких решений является уникальная независимая подвеска. Благодаря ей автомобиль обладает отличной управляемостью.

Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.

Истоки французской компании Peugeot берут свое начало в далеком 1810 году. Однако изначально фирма производила кофемолки и перцедробилки. В настоящее время это один из крупнейших в мире автопроизводителей.

Он уверенно ведет себя на разбитых и грунтовых дорогах. Фиат предлагается в трех комплектациях: Бензиновый двигатель Добло Панорама имеет рабочий объем 1,4 литра и развивает мощность 77 л. Новые модели Фиат отличаются не только своей экономичностью, но и высокой безопасностью. Она подтверждается новейшими системами, которые имеются в каждой комплектации автомобиля. На сегодняшний день купить Fiat Doblo Panorama в России можно у официальных дилеров Fiat.

Продажа авто Fiat на российском рынке стабильно держится на высоком уровне. Автомобиль Peugeot Partner Tepee выглядит вполне достойно. Стильный кузов, приятная внешность и повышенный комфорт вызывают неподдельный интерес у тех, кто особенно нуждается в таком универсальном автомобиле.

Чем-то автомобиль внешне напоминает Fiat Doblo Panorama. Однако у Пежо по-другому устроены двери, более скошенный капот и лобовое стекло, передняя часть авто чуть больше выступает вперед, по сравнению с Фиатом, да и окна не такие широкие и по количеству их меньше.

В целом, Peugeot Partner Tepee выглядит более приземисто, чем Фиат Добло Панорама. Несомненным преимуществом Пежо является его повышенной комфортности салон, прекрасно сочетающийся с увеличенной грузоподъемностью. За счет своей универсальности салон автомобиля очень легко можно переоборудовать в дополнительное багажное отделение. Такая особенность придется по душе тем автолюбителям, которые привыкли путешествовать вместе со своей большой семьей или используют Peugeot Partner Tepee в качестве грузового автомобиля.

Моторы, коробки передач и их возможности

Теперь обе машины следует сравнить по их техническим параметрам. А конкретно сравнение будет проводиться по моторам, коробкам, динамике и расходу топлива.

В России итальянский Fiat Doblo турецкой сборки предлагается с 2 бензиновыми моторами. Оба 1,4-литровые с 16-клапанным ГРМ.

  • Базовая версия атмосферная, выдаёт 95 лошадиных сил мощности и 127 Нм крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. На разгон с места до сотни уходит 15,4 секунд при максимальной скорости 161 километр в час. Потребляет 7,2 литра бензина в смешанном цикле на 100 км.
  • Топовая версия имеет турбокопрессор, что позволяет выжать из двигателя 120 лошадиных сил и поднять крутящий момент до 206 Нм. С таким мотором разгон занимает уже 12,3 сек. Коробка только механическая 5-ступенчатая. Привод также передний. Максимальная скорость 172 километра в час, а расход топлива аналогичный.

Грузопассажирский Citroen Berlingo 2 поколения в России доступен с 3 силовыми установками. Здесь разнообразие более обширное.

  • Базовый двигатель предлагается в виде 4-цилиндрового атмосферного бензинового ДВС объёмом 1,6 литра. Он выдаёт 110 лошадиных сил и 147 Нм крутящего момента.
  • Средний мотор имеет 1,6 литра, но мощность подняли до 120 лошадок, а крутящий момент до 160 Нм.
  • Топовый мотор дизельный, хоть и менее мощный. Даёт 90 лошадок из 1,6-литрового ДВС с турбиной, но зато может похвастаться 230 Нм крутящего момента. Для регулярных пассажирских и грузовых перевозок подходит идеально.

Салон Citroen Berlingo

Все двигатели доступны только с передним приводом. Для бензиновых ДВС предлагается только 5-ступенчатая механическая коробка, но для дизеля доступен 6-диапазонный робот.

В зависимости от версии, Citroen Berlingo 2 поколения разгоняется до сотни за 12-15,5 секунд. В плане динамики Berlingo немного уступает своему конкуренту. Максимальная скорость варьируется от 165 до 177 километров в час, и тут француз оказался лучше.

Расход топлива у бензиновых двигателей от 7,3 до 8,4 литров на 100 км. в комбинированном цикле, в то время как дизелю требуется не более 4,6 литров солярки на механике и до 5,6 литров на 100 км. при работе с роботизированной коробкой передач.

Первые ощущения

Уже с первых секунд поездки на Doblo чувствуешь грузовой характер модели. Высокое сидение создаёт непривычные ощущения, особенно если шофёр не имел дела с большегрузными тягачами. Но зато рулём можно пытаться управлять коленями – всё равно он лежит на них. А опасное расстояние между полкой и головой водителя только усиливает сходство с грузовичком-малотоннажником.

Интерьер Peugeot Partner

Высокое сиденье расширяет обзор водителю. Но боковые и салонное зеркала портят общую картину. В последнее смотреть не особо удобно. На дороге машину потряхивает, ощущается каждое попадание в яму. Порой приходится демонстрировать чудеса маневрирования для объезда дорожных изъянов. Doblo справляется с задачей на ура за счет эргономичной коробки передач. Рулевое же управление вызывает нарекания.

Peugeot Partner больше понравится шоферам. Он предназначен для дальних переездов – городскому жителю нечего ожидать раскрытия всего потенциала дизельного двигателя на 90 лошадей. В салоне практически тихо, руль работает внятно и без нареканий. Но разбитые трассы могут отдаваться в кузов. Мелкие шероховатости незаметны, а вот крупные заставят всех охать.

Интерьер Fiat Doblo

В плане обзорности этот автомобиль выигрывает у конкурента

Большие боковые зеркала не скроют ничего важного и великолепно помогают ориентации в потоке. На адаптацию к особенностям минивэна или коммерческого фургона уходит несколько минут, не больше

Достаточно просто привыкнуть к наклону руля и грузоподобному положению руля и коробки передач.

Багажное отделение Peugeot Partner

Какой автомобиль лучше?

Если выбирать автомобиль для малого бизнеса, лучше остановиться на Peugeot Partner. Он имеет более тяговитый мотор и стоит меньше конкурента. Но если важен объем багажника, больше подойдёт Kangoo.

У Рено более стильный внешний дизайн, поэтому его лучше покупать для ежедневного использования в городе. Для поездок на дачу или за город подойдёт более утилитарный Пежо.

У обеих моделей высокая грузовая посадка, а руль немного наклонен, как в автобусах. В Пежо будет удобно водителям среднего роста, для высоких там слишком маленький диапазон регулировок кресла. В Рено водителям низкого роста неудобно, так как педаль сцепления слишком далеко, а у руля нет регулировки по вылету.

Два грузовика представляют собой утилитарные автомобили, которые покупают не для престижа, а для решения повседневных задач. Хотя оба произведены французами, отличий между ними больше, чем одинаковых характеристик.

Фэмиликарбол

По водительским ощущениям обе машины равны. Но небольшое преимущество всё же у Peugeot Partner. Точку в споре поставит фэмиликарбол. По аналогии с волейбольной терминологией (сет- и матчбол) финальное очко получит машина, которая лучше приспособлена к перевозке пассажиров.

Багажное отделение Fiat Doblo

Fiat предпочитает так званный рабоче-крестьянский стиль. Для пассажиров он не совсем удобен. Мало пространства, ещё и внутри дверь рискует оставить без пальцев ближайшего пассажира. Также внутрь заведены полозья, лицезреть которые не хочется. Это особенность грузовых автомобилей.

А в Peugeot Partner не стыдно посадить деловых партнеров. Автомобиль не так идентичен грузовому, интерьер и удобства приближены к легковому. Полозья скрыты кожухом, а ручка не поранит руку при открывании-закрытии.

Рейтинг «Автоцентра» 3

Ресурс и ремонт

Просторный по ширине салон. Изнашиваются замки задних распашных дверей. Отмечен выход из строя опор задней подъемной двери. Возможны неполадки блока подрулевых переключателей. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад.
Более надежные силовые агрегаты, чем у остальных участников обзора. Выход из строя шкива коленвала (2,0 л HDI). Потеря герметичности прокладки ГБЦ, засорение регулятора холостого хода (1,4 л). Необходимость обслуживания ГРМ («8-клапанники»). Течь сальника кулисы КП. Дорогостоящие ШРУСы (вместе с полуосью). Недолговечный трос сцепления (дизель 1,9 л).
Самая энергоемкая ходовая и наиболее беспроблемное рулевое. Подвеска самая недолговечная. Со временем отмечены потери герметичности манжет рабочих цилиндров (задние «барабанники»).

Резюме

Третье место у Peugeot Partner – 368 баллов. Он опередил Kangoo благодаря более высокой надежности многих узлов и агрегатов: двигателей, коробок передач, рулевого и тормозов. Самая серьезная претензия – к долговечности подвески этого автомобиля – на наших дорогах ее придется чинить чаще, чем у остальных участников обзора.

ПОМЕТКИ НА ПОЛЯХ

Система полного привода с муфтой “Haldex” последнего, четвертого поколения доступна лишь для “Caddy Life” и “Caddy Maxi Life” с 1,9-литровыми турбодизельными моторами и шестиступенчатой ручной трансмиссией. Исполнение “LifeStyle” отличается от базового наличием кондиционера и многофункционального дисплея, более продвинутой аудиосистемой и легкосплавными дисками. Существует туристическая модификация “Caddy”, которая предлагается под собственным названием “Tramper”. Этот автомобиль лучше приспособлен для езды по плохим дорогам, укомплектован палаткой, мягкими спальными местами, холодильником, столиком и прочими принадлежностями для отдыха. Вмещает пять человек и 500 литров багажа.

Если “Caddy Life” не по карману, стоит присмотреться к аналогичным грузопассажирским “Сaddy Kombi” или “Caddy Maxi Kombi”. Из-за упрощенного оснащения и бюджетной отделки салона они предлагаются на 80-120 тысяч рублей дешевле.

6 причин купить Peugeot Bipper

  1. Меньше расход топлива (смешанный режим)

    На 39% или на 2.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  2. Меньше расход топлива на трассе

    На 38% или на 2.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.1 л/100 км расход топлива на трассе 3.8 л/100 км расход топлива на трассе
  3. Меньше расход топлива в городе

    На 41% или на 4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    9.7 л/100 км расход топлива в городе 5.7 л/100 км расход топлива в городе
  4. Больше объем топливного бака

    На 51% или на 23 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    22 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака
  5. Меньше вес

    На 30% или на 355 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1540 кг вес 1185 кг вес
  6. Короче колесная база

    На 10% или на 242 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2755 мм колесная база 2513 мм колесная база

Что общего между марками?

В этом разделе будет приведено сравнение только для моделей, указанных на официальном российском сайте компаний. Различные модели, снятые с производства или продающиеся в других странах, здесь указаны не будут.

Начать хотелось бы с самого дешевого. Peugeot 408 и Volkswagen Polo имеют примерно схожие (4,6 м х 1,8 м у француза и 4,3 м х 1,6 м у немца) габариты, одинаковое техническое оснащение борткомпьютеров и различных систем безопасности, таких как камеры заднего вида. Внутренняя отделка – тканевые сидения — и компоновка у автомобилей также похожи.

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Следующими на очереди идут кроссоверы.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan похожи друг на друга намного больше, чем седаны. Помимо схожих дизайнерских решений, таких как панорамная крыша, кожаная отделка салона и даже практически идентичное оформление борткомпьютера и электронного спидометра, модели имеют и схожие двигатели – 150-ти сильные, а также одинаковые 6-ти ступенчатые АКПП.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan

Закончить сравнение стоит семейными автомобилями.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy, возможно, сильно отличаются по дизайну, но функции их похожи – это автомобиль для перевозки семи человек, семейный или, по желанию, коммерческий/легко-грузовой. Кроме того, обе машины имеют полный привод, хотя двигатели их различны по мощности.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy

Общие сведения

Citroen Berlingo и Fiat Doblo являются представителями сегмента компактвэнов, и выпускаются в коммерческом и грузопассажирском кузове. Их также можно называть минивэнами, если речь идёт именно о кузове, предназначенном для перевозки пассажиров.

Это сугубо семейные авто, основной аудиторией которых являются поклонники практичных, вместительных и просторных машин, способных при необходимости перевезти длинномерные грузы и внушительное количество багажа, сохранив при этом место для пассажиров.

Второе поколение Citroen Berlingo представили зимой 2008 года, и буквально сразу стартовало серийное производство. В 2012 году модель пережила плановый рестайлинг, хотя по факту производитель лишь немного доработал внешний вид. А к 2015 году состоялся дебют действительно обновлённой версии, поскольку тут подкорректировали внешний вид, салон, добавили новую техническую начинку и оснащение.

Citroen Berlingo

Грузопассажирская версия Citroen Berlingo (Multispace) собирается на платформе PSA PF2. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади скручивающаяся поперечина. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Их дополняют штатно системы ABS, EBD, BA и прочая электроника. Также штатно Berlingo комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем.

Fiat Doblo также является компактвэном семейного типа, доступен в формате коммерческого авто и грузопассажирского минивэна. Дебют второго поколения состоялся в 2009 году. Только в сентябре 2014 года мир познакомился с рестайлинговой версией. Причём обновление пошло на пользу, поскольку изменения коснулись внешности и интерьера, затронули техническую часть и перечень доступных опций. Именно в таком варианте Fiat Doblo спустя несколько лет, в 2018 году, вернулся на российский рынок.

Fiat Doblo базируется на переднеприводной платформе Fiat Small. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Задняя зависимая, с листовыми рессорами. Рулевой механизм с гидроусилителем, а тормоза впереди дисковые вентилируемые, в то время как сзади стоят барабаны.

Комплектации и цены

Стартовый ценник на итальянский фургончик Fiat Doblo в пассажирской версии составляет 1,2 миллиона рублей. Стоимость далеко не маленькая, поскольку ряд конкурентов, в числе которых та же Лада Ларгус, предлагается менее чем за 600 тысяч рублей в базовой комплектации.

Fiat Doblo

В самой простой версии Fiat Doblo может предложить:

  • 2 передние подушки безопасности;
  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • ABS, ESP;
  • стальные колёса на 15 дюймов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • электропривод наружных зеркал;
  • систему слежения за давления в шинах;
  • пару электростеклоподъёмников и пр.

По мере увеличения числа комплектующих, стоимость итальянского компактвэна с лёгкостью переваливает за отметку в 1,5 миллиона рублей, и устремляется к 2 миллионам.

В случае с Citroen Berlingo покупатель получает базовую версию менее чем за 1,5 миллиона рублей. При этом в такой комплектации есть:

  • аудиоподготовка;
  • усилитель руля;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS, REF, AUF;
  • центральный замок;
  • EBD, ECS, VSC, ASR;
  • передние галогенки;
  • задние противотуманки;
  • светодиодные ДХО;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • крепления Isofix, Latch и пр.

Хотя Citroen Berlingo изначально стоит дороже, тут потребитель понимает, за что он переплачивает. А вот к Fiat Doblo остаётся достаточно много вопросов, поскольку машина в базе практически пустая, ничего выдающегося в плане комплектации нет, а ценовая политика вызывает логичное желание обратиться к менее дорогим конкурентам.

Чем отличаются марки?

Разделим этот параграф на несколько пунктов, чтобы проще ориентироваться в отличиях. На самом деле, сходства марок и моделей весьма немногочисленны, если сравнивать их с различиями. Вероятно, причины для этого – сильное различие производственных идей компаний и тех требований, которые к ним выдвигает потребитель.

  1. Ценовая категория. Пожалуй, один из главных критериев для отечественного потребителя. Автомобили Peugeot находятся в пределах 1-2млн рублей за базовую комплектацию, тогда как стоимость отдельных моделей Volkswagen, таких как, например, California, может достигать 3,2 млн. Кроме того, различие цен на комплектации внутри одной модели тоже сильно отличается. Топовая комплектация Peugeot 5008 отличается от базовой всего на 400 тыс рублей, тогда как стоимость Volkswagen Touareg Exclusive превысит стандартный на миллион рублей!
    Но, возможно, для такой ценовой политики есть свои причины?
  2. Качество и починка. Да, рассказы о немецком качестве действительно не врали. Среди автомехаников давно ходит профессиональная шутка: «Царя зверей и ёлку не ремонтируем». Это как бы тонкий намек на не самое лучшее качество механики во французских автомобилях. Сложно сказать, с чем именно связана эта проблема и сформировавшийся стереотип, но факт остается фактом. В то же время, на качество любой из немецких марок никто не пожалуется – их и чинить часто не приходится, и сами системы внутри них просты и понятны даже для самостоятельной разборки и починки.
  3. Техническое оснащение. В этом немцы также значительно превзошли своих французских коллег – их двигатели как правило мощнее, а количество внутренней «начинки» также опережает французов. Впрочем, надо отдать должное и Peugeot, которые смогли установить 150-ти сильный двигатель в свой 408, а 3008 оснастить различными интеллектуальными системами полного привода.
  4. Дизайн. В общем и целом, обе компании следуют выработанным стилям, которые развивали на протяжении истории выпускаемых моделей. Например, Peugeot 408 продолжил традицию «трехзначных» Peugeot и оказался таким же «глазастым». Немцы тоже остались верны своим традициям, а потому их машины остаются все такими же обтекаемыми и округлыми. Tiguan так и вовсе как будто не изменялся от модели к модели, разве что обзавелся черной окантовкой крыши для некоторых комплектация. Тем не менее, кроссоверы французов сильно отличаются от оппонентов – в них преобладают острые углы и резкие линии, как в интерьере так и в экстерьере.

14 причин купить Fiat Doblo

  1. Ход поршня длинее
    На 2% или на 2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    84 мм Ход поршня 82 мм Ход поршня
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 3% или на 2.4 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    72 мм диаметр цилиндра 69.6 мм диаметр цилиндра
  3. Больше количество передач (механическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в механической трансмиссии, тем меньше топлива потребляет автомобиль на трассе. Также это сокращает нагрузку на двигатель и продлевает жизнь агрегата.
    6 количество передач (механическая трансмиссия) 5 количество передач (механическая трансмиссия)
  4. Больше мощность двигателя
    На 38% или на 45 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    120 л.с. мощность двигателя 75 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 8% или на 16 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    206 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 190 Нм при 1750 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 4.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    12.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 16.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    172 км/ч максимальная скорость 152 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 9% или на 120 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1368 см3 объем двигателя 1248 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 35% или на 4.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    12.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 16.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Выше европейский стандарт выхлопных газов
    На 1 поколение выше. Чем выше экологический стандарт автомобиля, тем меньше CO2 и других элементов он выбрасывает в атмосферу во время движения. Это сокращает влияние на экологию.
    Евро 6 европейский стандарт выхлопных газов Евро 5 европейский стандарт выхлопных газов
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 55% или на 434 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    790 л вместимость багажника со сложенными сидениями 356 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 72% или на 2316 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    3200 л вместимость багажника с разложенными сидениями 884 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  13. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    7 количество мест 5 количество мест
  14. Меньше радиус разворота
    На 5% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
    11.2 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота

Рейтинг «Автоцентра» 1

Ресурс и ремонт

Самая доступная рыночная стоимость. Наибольший запас места для ног задних пассажиров. Лидер по максимальному объему багажника. Разбиваются замки задних дверей. Выход из строя опор подъемной двери. Низкое качество отделки салона. Центральные стойки распашных дверей ограничивают видимость назад. Самый маленький «походный» багажник.
Повышенное потребление масла (1,7 л TDI), недолговечность цепного привода ГРМ и проблемы с системой изменения геометрии впускного тракта (1,4 л), выход из строя клапанов EGR, модулей зажигания. Езда на некачественном топливе может привести к ремонту ГБЦ. При больших пробегах разбивается механизм переключения передач.
Неплохой ресурс ходовой. При перегрузках трескаются пружины. Износ пары шестерня–рейка рулевого. Возможны неисправности регулятора тормозов.

Резюме

Благодаря самой доступной рыночной стоимости автомобиля и запчастей к нему Opel Combo удалось набрать наибольшее количество баллов (378). Основные достоинства – долговечная подвеска и самый большой максимальный объем багажника. Салон наименее просторный, а двигатели могут создавать немало проблем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: