Бюджетные кроссоверы 2022 года в россии: цены, фото и комплектации

Лучшие кроссоверы до 2 млн рублей в 2023 году — самые надежные и функциональные варианты

Renault Duster

Уже несколько лет подряд топ самых надёжных и доступных новых кроссоверов не обходится без этого автомобиля популярного французского бренда и отечественной сборки. Это авто неприхотливо и надёжно. Оно обладает прекрасной проходимостью, особенно в полноприводных комплектациях. Кроме того, француз обладает внушительным клиренсом в 210 мм. Он продаётся с бензиновыми и дизельными силовыми установками. Мощность бензиновых двигателей равна 114 или 143 л. с., а дизельного – 110 «лошадей». Сейчас машину можно купить как с механической коробкой передач, так и с вариатором. Но последний вариант нежелателен тем, кто боится частых и дорогостоящих ремонтов, особенно на небольших пробегах.

Кроссовер не может похвастаться роскошным салоном и богатым оснащением. Но всё самое необходимое для обеспечения безопасности и уверенности на дорогах в нём есть. Авто весьма вместительное, и поэтому идеально подходит для перевозки грузов или поездок большой компанией. К его недостаткам относят плохую шумоизоляцию и дешёвые материалы отделки салона. Но эти минусы несущественны и легко исправимы при желании. В настоящее время купить автомобиль можно не дороже 1 500 000 рублей. Но есть немало и более дешёвых комплектаций.

Land Rover Freelander

Нужно сказать, что второе поколение Freelander, массовое производство которого пришлось на 2006 год, получилось гораздо надёжнее первого, и именно эти бывшие в употреблении паркетники попадают в диапазон до 1 000 000 рублей. Причина этого известна: автомобиль второй генерации разрабатывался при активном участии специалистов из Ford, и даже комплектующие по большей части – фордовские.

Так или иначе, но Freelander 2010-2012 годов выпуска получились неплохими, с отличными внедорожными характеристиками (клиренс – 21 см), комфортными, легко управляемыми, с вместительным багажником (750 л) и просторным салоном. Они оснащались безотказными и мощными бензиновыми (двухлитровым 140-сильным и 3,2-литровым 233-сильным) и дизельными (2,2-литровыми на 150/190 лошадиных сил) моторами, механической коробкой и автоматом.

Но, увы, кроссовер не слишком приспособлен к минусовым температурам – на дизельных версиях с автоматом трансмиссионное масло лучше сразу же заменить на более жидкое, иначе возможны проблемы с гидротрансформатором. Боятся сильных морозов и штатные сайлентблоки, их тоже желательно заменить полиуретановыми, которые ещё нужно поискать. Радиатор паркетника склонен быстро забиваться грязью, его нужно чистить хотя бы ежегодно во избежание перегрева мотора.

То же касается и заднего парктроника – датчики расположены в месте, где они не защищены от попадания грязи и влаги. У паркетника имеется немало и других конструктивных недочётов, но в целом это мощный и надёжный автомобиль.

Nissan Terrano

Появившийся в России в 2014 году, обновлённый Terrano разительно отличался от своих предшественников. Японцы таки решились отойти от облика Pathfinder, внедорожника, который успешно продавался на протяжении двух десятилетий и стал прообразом двух первых поколений кроссовера Terrano.

Новинка делит с Duster одну платформу, и потому автомобили во многом схожи. Но не внешне и не по интерьеру – здесь преимущество явно не на стороне француза.

В салоне есть общие черты, но торпеда и воздуховоды – другие, чувствуется приверженность строгому стилю, который противопоказан «французу». Линейка моторов представлена двумя силовыми агрегатами, младшим 114-сильным двигателем объёмом 1,6 л и старшим двухлитровым мотором мощностью 143 лошадиных силы. По части оснащённости Terrano заметно впереди.

Базовая комплектация стоит от 931 тысячи рублей и включает передние электростеклоподъёмники, аудиосистему с четырьмя колонками, галогенную оптику с корректором фар, кондиционер, регулируемые передние кресла, фронтальные подушки, розетку ЦК, ABS/EBD/ESP. Комплектацию Elegance можно купить за 975 тысяч рублей, и здесь добавляется обогрев передних сидений и ветрового стекла, дистанционный пуск мотора, боковые подушки безопасности, маршрутный БК, противотуманки, рейлинги. Стоимость переднеприводного кроссовера старших комплектаций лежит вне пределов 1 000 000 рублей.

Lifan X70

Кроссовер, выпущенный «в свет» в 2018 году, призван отправить на пенсию предшественника, X60. Как видим, пока с этой задачей он не справляется, но очевидно, что это дело ближайшего будущего.

Паркетник получился чуть-чуть больше предшественника и качественнее по многим параметрам (по наличию большего количества высокопрочной стали, по улучшенной шумоизоляции, модификации подвески).

Большим разнообразием двигателей здесь тоже не пахнет – к вашим услугам 136-сильный мотор объёмом 2,0 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором. Обладая клиренсом 19,5 см, кроссовер довольно уверенно чувствует себя за городом, но отсутствие полного привода не позволяет паркетнику преодолевать сложные участки.

Большинство новых китайских автомобилей проектируется с оглядкой на европейского покупателя. Вот и здесь в салоне кроссовера чувствуется европейская стилистика, которая удачно сочетается с сугубо азиатскими элементами дизайна.

Комплектаций у автомобиля три. Начальную Basic можно приобрести за 830 тысяч рублей, и она порадует вас фронтальными подушками безопасности, галогенной оптикой, полным электропакетом, литыми 17-дюймовыми дисками, аудиосистемой с двумя динамиками, мониторингом давления в покрышках, ассистентом старта под гору, датчиком света и прочими менее значимыми опциями.

Комплектация Standart тоже стоит менее миллиона рублей, здесь добавляется кондиционер, электрорегулировка наружных зеркал, 2 дополнительных динамика, задний парктроник. Топовая комплектация Luxury выходит за рамки миллионного бюджета.

Добротный китайский паркетник занял четвёртую строчку в списке лучших новых кроссоверов до 1 000 000 рублей с высокими шансами на будущее повышение в ранге.

Lifan X60

Если не думать особо о надёжности и повышенном комфорте или стильном дизайне, то можно смело приобретать этот недорогой кроссовер китайского производства. Он вряд ли порадует своих владельцев отсутствием поломок, пусть даже и мелких, но понравится весьма богатым оснащением. При этом купить этот автомобиль можно очень дёшево. Его максимальная комплектация стоит сейчас чуть больше миллиона рублей. За такие деньги можно получить люксовое по уровню оснащённости авто.

Автомобиль продаётся с не самым динамичным мотором мощностью 128 лошадиных сил и объёмом 1,8 литра. О его надёжности ходят противоречивые слухи. Но то, что не стоит брать этот кроссовер с вариатором, однозначно. Ведь этот узел не рассчитан на долгую эксплуатацию, а потому стоит рассматривать лишь варианты с механической коробкой передач.

Авто оснащается множественными электронными системами. Но при этом они не всегда надёжны и настроены корректно. Кроме того, не радует качество шумоизоляции. Зато багажник и салон весьма вместительные. Также стоит отметить и невысокое качество лакокрасочного покрытия, на котором сколы и царапины образуются очень быстро. Поэтому данный автомобиль весьма противоречив. И подходит он тем, кому нужен вместительный и просторный кроссовер с современным оснащением, но, скорее всего, на непродолжительное время.

Помимо представленных в данном перечне вариантов, есть и другие новые недорогие кроссоверы на российском рынке. Это преимущественно китайцы. Но они не вошли в наш рейтинг, так как не пользуются заметным спросом, а их сильные и слабые стороны в нашей стране пока ещё не очень известны.

Теперь вы знаете, какие недорогие кроссоверы стали лучшими в России в 2022 году. А какая из этих машин нравится вам? Кто-нибудь лично владеет авто из данного списка? Довольны ли своим автомобилем? Если у вас есть вопросы или вы хотите поделиться интересным материалом по теме, пишите в комментарии.

Renault Kaptur

В число лучших новых паркетников до 1 200 000 рублей вошёл ещё один представитель Renault – компактный SUV, который разрабатывался с участием отечественных специалистов, то есть этот кроссовер изначально предназначался для российского рынка. В 2020 году автомобиль пережил рестайлинг, который почти не сказался на внешности. Зато салон стал более современным, комфортным и эргономичным, были добавлены и некоторые новые опции. Клиренс в 20,5 см и хорошие углы съезда/въезда (31°/20° соответственно) позволяют паркетнику чувствовать себя уверенно на бездорожье.

Сзади в салоне тесновато, и для ног, и по высоте, объём багажника тоже не впечатляет – 387 литров. Под капотом – два силовых агрегата: базовый 1,6-литровый мощностью 114 лошадиных сил и 150-сильный турбомотор объёмом 1,3 литра. Им помогает пятиступенчатая механическая коробка или вариатор Jatco.

С 2020 года доступен вариант с двухлитровым 143-сильным двигателем, турбированный мотор решили убрать.

В наш ценовой диапазон попадают 4 комплектации из 5, причём даже с полным приводом. В оснащение модификации Style, к примеру, входит климат-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодная оптика, наружные зеркала с обогревом и приводом, задний парктроник.

SsangYong Tivoli

Это первенец бренда в классе субкомпактных городских паркетников. Модель примечательна тем, что появилась после слияния корейского автоконцерна с индийской корпорацией Mahindra. К сведению: Tivoli – небольшой итальянский городок, находящийся в 25 км к северу от Рима, в его честь и назвали кроссовер.

Миниатюрный паркетник имеет примечательную и не отталкивающую внешность с модным урбанистическим экстерьером. Появившись в России в 2017 году, спустя два года после мировой премьеры, автомобиль характеризуется богатой цветовой гаммой и двухцветным оформлением, при изготовлении корпуса используется высокопрочная сталь с большим запасом по прочности и жёсткости. И вообще пакет безопасности приличный, включающий около десятка систем и ассистентов.

Несмотря на малые габариты, в салоне не тесно, и он достаточно комфортный и эргономичный.

Базовая комплектация Welcome укладывается ровно в миллион рублей (минус 1 рубль, разумеется) и оснащается 128-сильным мотором объёмом 1,6 литров, МКПП, климатической системой, обогревом руля, полным электропакетом, современной мультимедийной системой с возможностью интеграции с мобильными гаджетами.

Топовый вариант стоит на 200 тысяч дороже. Заслуженное 6 место в нашем рейтинге новых кроссоверов за 1 000 000 рублей.

Skoda Kodiaq I

Надёжный и функциональный автомобиль, который в пределах 2,5 миллионов рублей можно найти даже в самой дорогой комплектации. Эта семиместная модель чешского бренда рассчитана на дальние поездки большой компанией или всей семьёй. Машина характеризуется приятным дизайном, просторным салоном, вместительным багажным отделением и большим количеством функций.

На выбор представлены версии с бензиновыми моторами на 1,4 или 2,0 л мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Также существует модификация с турбированным дизельным двигателем объёмом 2,0 л. Трансмиссия представлена механической коробкой передач или надёжным «роботом».

В качестве дополнительного оборудования тут предусмотрены удобные зеркала с электроприводом и подогревом. Колёса оснащаются 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

Geely Emgrand X7

В России продажи этого переднеприводного паркетника компактной категории стартовали в 2019 году. Отсутствие переднего привода – не единственный недостаток автомобиля, который позиционируется как городской SUV: 16-сантиметрового клиренса часто недостаточно даже в городе, не говоря о бездорожье.

К внешности обновлённого кроссовера претензий нет, салон также выглядит свежо и современно. И спереди, и сзади просторно, багажник может похвастаться внушительным объёмом – 580 литров для этого сегмента – едва ли не рекордный показатель.

Двигателей два: 131-сильный 1,8-литровый мотор, являющийся базовым, и двухлитровый 139-сильный атмосферник. Младший силовой агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой, старший – пятидиапазонным автоматом. Эти силовые установки нельзя назвать экономичными: базовый мотор потребляет 8,1 литров бензина, у старшего средний расход топлива на уровне 9 литров в комбинированном режиме.

За 1,2 миллиона рублей доступна только базовая комплектация, включающая фронтальные airbag, климат-контроль, четыре электростеклоподъёмника, кожаный руль, подогрев передних кресел, бесключевой пуск силового агрегата, электропривод внешних зеркал и пр. опции.

Если вы хотите сэкономить, вам нужен паркетник с полным приводом и хорошими внедорожными характеристиками, выбирайте автомобиль из верхней части рейтинга

Тем, кто ставит на первое место комплектацию и комфорт, лучше обратить внимание на китайские кроссоверы – они оснащены, как правило, очень хорошо, но со всем остальным там не всё так хорошо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: