Посмотрели
За рулем Hyundai ix35 одолевают смешанные чувства. Вроде бы все органы управления под рукой, кнопки крупные с хорошо читаемыми пиктограммами, а алгоритмы управления климат-контролем или мультимедиа интуитивно понятны. Но стилистическое решение… Возможно, психологи правы, утверждая, что мягкие кофейные и молочные оттенки создают уют, располагают к отдыху, но в сочетании с недорогим глянцево поблескивающим пластиком интерьер корейского автомобиля скорее навевает тоску. Есть такая категория людей — оттеночные маньяки, которые готовы часами подбирать шторы в унисон обоям только потому, что ошибись они хотя бы на полтона, пребывание в собственном доме может пагубно сказаться на нервной системе. Так вот, таким заглядывать в салон ix35 противопоказано: подсветка приборов фиолетовая, дисплей климатической системы голубоватый, а семидюймовый сенсорный экран мультимедийного блока синий. Впрочем, это дело вкуса, но есть и откровенные эргономические просчеты.
С рестайлингом ix35 обзавелся регулировкой усилия на руле (Flex Steer). В отсутствие спортрежима, в котором можно было бы комплексно повлиять на работу «автомата», производительность электроусилителя руля и обострить отклики на газ, функция весьма оправданная. К примеру, хочется большей собранности в ходовом повороте, выбираем режим sport, и руль наливается приятной тяжестью. Ну а в пробке или на парковке лишнее усилие ни к чему. Проблема в том, что кнопка системы Flex Steer по-хорошему должна быть под рукой — на рулевом колесе, как на других моделях Hyundai и Kia, но в ix35 ее запрятали в «слепую» зону на переднюю панель. Яркость сенсорного дисплея не зависит от интенсивности подсветки всех остальных приборов и задается отдельно, в меню. Причем даже в минимальном режиме ночью «режет глаз».
В остальном ix35 оказался ожидаемо сбалансированным: удобные кресла с достаточными диапазонами для регулировки, вместительный багажник на 591 л с полноразмерным запасным колесом в подполье. Для российских условий вопрос актуальный, особенно если речь о дальней поездке. Ford Kuga может похвастать лишь докаткой и куда меньшим запасом пространства в багажном отсеке — всего 406 л. Но не с той стороны мы начали знакомство с Ford Kuga. Козырь этого автомобиля, безусловно, в дизайне. Передняя панель во многом копирует интерьер Ford Focus. Внутри чувствуешь себя на пике прогресса. Чтобы сладить с нестандартными органами управления бортовых систем — кнопками ручного переключения на селекторе АКП и замысловатым джойстиком аудиосистемы, — нужно уметь приспосабливаться. Закоснелому мозгу пожилого человека в технократичном салоне Ford Kuga придется тяжко. Да и зрение должно быть хорошим, чтобы разглядеть небольшой и глубоко задвинутый в недра центральной консоли дисплей. А тут еще неудобные кнопки — они настолько мелкие, что пиктограммы пришлось рисовать рядом. Нащупывать их на плохой дороге очень неудобно. Словом, интерьер «Куги» нарочито молодежный. Впрочем, привыкнуть можно к чему угодно — вопрос времени.
Пространства в плечах ровно столько же, сколько и в ix35, а вот в ногах передним седокам тесновато из-за широкой центральной консоли. Зато потолок не нависает. Впрочем, у Hyundai ведь панорамная крыша со сдвижной передней секцией, чья конструкция съедает часть полезного объема.
Задним пассажирам однозначно будет комфортнее в Kuga. Здесь не только воздуховоды на тыльной стороне переднего подлокотника (в ix35 их нет), но и стандартная электрическая розетка на 230 В. К тому же спинки второго ряда регулируются по наклону. А вот если их сложить (у обоих они разделены в пропорции 60:40), ix35 может похвастать почти ровным полом, а у «Форда» внушительная ступенька.
Вновь мы вернулись к багажнику. И тут Ford приберег еще один козырь. Задняя дверь снабжена электроприводом. Чтобы ее открыть, достаточно провести ногой под бампером — оригинально!
Сравнение и отличия
Отличия будут лишь в задней части. Задние стойки у Creta расположены, как у хетчбэка, задняя дверь открывается наверх; у Ecosport стойки — как у внедорожника, более вертикальные, поэтому дверь открывается в сторону. Мужественный вид добавляет висящая на этой двери запаска. Несмотря на то, что у автомобилей примерно одинаковые размеры, объем багажника у Creta больше, чем у Ecosport.
Салон у Creta также просторнее. Hyundai шире и просто по восприятию. Большие сиденья, увесистая панель приборов, крупные циферблаты — это все выглядит так, словно ты находишься в авто классом выше. Однако стоит отметить, что интерьер Ecosport выглядит более современным. Один только дисплей на центральной панели выглядит весьма солидно. В этом случае этот «приставной планшет» оказался весьма кстати, поскольку действительно оригинально вписывается в этот новый интерьер. Есть в Ecosport и свои фишки. Например, у салонного зеркала есть разъем USB, куда можно воткнуть провод от регистратора. Есть и еще одна розетка на 12 вольт на втором ряду, расположенная справа от сиденья заднего дивана. Передний подлокотник может регулироваться, что очень удобно.
Ford Kuga
Ford Kuga — пример, когда за те же деньги можно купить гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного. Свежий «американец» с пробегом в переднеприводном исполнении в сочетании с атмосферным бензиновым мотором 2.5 и автоматом стóит почти как новая Creta. Однако на выходе мы получаем автомобиль не просто классом повыше, а совершенно другой лиги. По сравнению с Кретой у Куги просто бескрайний багажник и просторнейший салон, не говоря уже о более высоком уровне комфорта, продуманности эргономики и плавности хода.
Kuga в данной модификации не будет беспокоить серьезными поломками, несмотря на то что это и дорестайлинговая модель. Статистика показывает, что дилеры, в основном, занимаются только плановым обслуживанием таких машин. Атмосферный бензиновый мотор 2.5 уже успел хорошо себя зарекомендовать в плане надежности. В паре с ним трудится гидромеханический автомат 6F35. Это совместная разработка Ford и GM, которая базируется на не самой удачной коробке серии 6T30/6T40. Однако фордовцы довели до ума эту коробку и избавили 6F35 от типичных болячек прародителя. Фордовский автомат доказал свою надежность даже на полноприводной модификации Куги с наддувным мотором 1.5, где нагрузка на коробку существенно выше.
По стоимости обслуживания Ford обходится дешевле моделей концерна Volkswagen. Да и на вторичном рынке любые машины этого американского бренда всегда пользуются очень высоким спросом. Пожалуй, единственный серьезный недостаток Куги по сравнению с Кретой — слишком высокий топливный аппетит.
Салон
Стоит отметить, что салон Куга выглядит куда более технологичным, чем салон Хендай Туссан. Уже начиная с дебютной модификации, разработчики сделали акцент на многофункциональности приборной панели и рулевого колеса.
По сравнению с Куга, интерьер Туссан выглядит нищенским. Причина этого кроется в том, что корейские разработчики, в свою очередь, сделали ставку на умеренности и лаконичности в компоновке салона своего кроссовера. Однако, «кореец» внутри отделан более качественными материалами, нежели его американский визави. Стоит отметить, что вместительность салона обеих кроссоверов находиться примерно на одном уровне.
Поэтому, закономерным результатом, в сравнении салонов Туссан и Куга, станет ничья.
Hyundai Creta
После боя курантов корейцы нас порадуют аппетитными предложениями. Кузов транспортного средства переработан полностью. Основной фокус направлен на технологичность и практичность. Нацеленность дополнили тщательным анализом ошибок предыдущих поколений. На выходе получилась отличная машина на все случаи жизни.
Фокусная точка внешнего вида Hyundai Creta 2020 – объёмный капот с технологичными воздуховодами. Сам же кузов выполнен по принципу жидкой структуры из высококачественной прочной стали. Модернизация кузова коснулась и лобового стекла, которое обеспечивает шоферу панорамный обзор. Довершает же носовую часть хромированная радиаторная решётка с расположенной по бокам светодиодной оптикой и противотуманными фарами.
Интерьер Hyundai Creta 2020
Сзади же блистают долговечные ходовые огни и солидная крышка багажника. Визуально задний бампер потерял в объёме, но поддерживает курс динамичного экстерьера корейского бренда.
Точку в обзоре экстерьера поставим парой фраз о боковой поверхности. Дизайн дверей практически не изменился. Но шофёра притянет крыша. Ниспадая, она повышает обтекаемость и аэродинамичность транспортного средства. Колёсные арки слегка изменили форму, придав Creta слегка агрессии.
Центральная консоль салона стала гораздо интереснее и объёмнее. Регулировка происходит в двух направлениях. А щиток приборов сочетает единство технологий. Спидометр и тахометр аналоговые, но вся важная информация дублируется на экране бортового компьютера, который выполняет функцию и мультимедийной системы.
Двигатель Hyundai Creta
Уже в базовых комплектациях салона передние кресла оснащены эргономичными подлокотниками, подогревом и регулировкой. Задние пассажиры получают подобные преимущества в продвинутых версиях мини-кроссовера. Приятно удивил и уровень отделки салона. Производитель не сэкономил на пластике, который не издаёт неприятных звуков и скрипов. И не забывайте о ёмком багажном отсеке, который хоть и уступает несколькими литрами, но этот тот случай, когда не обидно.
Автомобили оснастят бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 литра. Диапазон мощностей заложен на уровне 123 и 160 лошадей соответственно. Оба двигателя в паре с механической или автоматической трансмиссией шести ступеней великолепно держит плавность в городе и шоссе. Замечаний по работе нет.
Ford Kuga 2020
Печально, но третье поколение этого авто мы на дорогах не увидим. Разве что найдутся смельчаки, которые приобретут новинку за рубежом. Официальных поставок и сборки машин на российских площадках не будет.
Салон Ford Kuga 2020
Машина остаётся ближайшей родственницей Focus. Новое поколение станет по дизайнерским и интерьерным решениям приближено к донору. Динамичный силуэт и профиль капота делает модель похожей на хэтчбэк, хотя по-прежнему кузов заявлен как универсал. Размеры выросли на 89х44х20 миллиметров соответственно, но авто прошло процедуру ужесточения корпуса и оптимизации. В конечном счете эти шаги принесли снижение веса на 90 кг. по сравнению с аналогичными моделями других изготовителей.
При создании интерьера Kuga разработчики открывали схемы Focus, выделяли нужное и использовали комбинации Ctrl+C, Ctrl+V. Иначе как можно объяснить дословную схожесть салонов обеих машин? Правда, чтобы уникализировать, внесли изменения: скорректировали размер сидений, добавили запас между головой шофера и потолком транспортного средства и пассажиров. А задний ряд сидений размещён на подвижных салазках для регулировки объёма багажника и пространства для пассажиров.
Но одну уникальную штуку мы всё-таки обнаружили. Это совершенно новая виртуальная приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма. Также представлена мультимедийная система с поддержкой популярных платформ и интернет-роутер на 10 устройств.
Под капотом Ford Kuga
Под капотом ожидается знакомая всем линейка. Но этот год станет дебютным для гибридов с электротягой. Источником нулевых выбросов станет 48-вольтовый стартер-генератор. Также объявлено о планах запуска полностью электрического и водородного кроссоверов. Но увы, их мы не увидим. Хотя…
Hyundai Creta
Мини-кроссовер марки Hyundai Creta появился на авторынке в 2014 году. Авто выпускается как в полном, так и в переднеприводном варианте. Модель базируется на платформе с названием Hyundai-Kia.
Дизайн Creta агрессивный, вытянутые обтекаемые фары и крыша со скосом добавляют спортивности автомобилю. Автомобиль уверенно ведет себя и на трассе, и в городе, но не хватает наличия круиз-контроля. Рулевая колонка имеет различную регулировку – как по вылету, так и по наклону. На панели слева расположен тахометр, посередине дисплей борткомпьютера, справа — спидометр. Пластик у панели жесткий, правда, качественный, зазоры подогнаны хорошо. Обзорность у авто хорошая. Места сзади для пассажиров хватает. Мультимедийный сенсорный экран, две розетки 12 Вольт. Сиденья достаточно удобные.
Объем багажного отделения 402 л, задние сиденья можно сложить, в этом случае объем увеличивается до 1280 литров. Автомобиль может с легкостью забираться на уклоны, передвигаться по пересеченной местности, неглубокое бездорожье легко преодолевается с одним передним приводом.
Минимальная комплектация- ни-ни!
Hyundai отличается от многих достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и недоброй традиции, если вы хотите приобрести машину как можно дешевле, не делайте этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором «опций» которые есть даже в Лада Калина, вроде классического электростеклопакета, центрального замка и иммобилайзера.
Скажите честно, вы бы купили за 800 тыс. совершенно «голую» машину? Это ж кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки . При всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши молодцы, внушают оптимизм.
Внешний вид
Сразу отметим, что корейская и американская модели, в плане экстерьера, являются типичными представителями сегмента «Кроссоверы». Конечно, сразу заметно, что над внешним обликом работали разные специалисты, но общие черты просматриваются. В первую очередь это угловатость и динамичность. Ну и, конечно же, консервативность.
Передняя часть Крета оснащена традиционным фальшрадиатором, стильными фарами и рельефным капотом. Сбоку автомобиль может похвастаться ниспадающей крышей и экспрессивными выштамповками на боковых дверцах. Сзади ничего обычного: сравнительно большая дверь багажного отсека, огромные фонари и объёмный бампер.
Спереди Куга можно заметить компактную радиаторную решётку, спортивные фары и аккуратный бампер. Боковая часть автомобиля сильно напоминает Грета – здесь также на крыше установлены рейлинги, да и контуры кузова почти одинаковые. Сзади «американец» по габаритам заметно уступает визави. То же касается и уровня компоновки.
Creta vs Kuga – без раздумий, мы отдаём преимущество корейскому кроссоверу.
Кроссовер с 1.6 литровым двигателем, на автомате и полным приводом обладает невнятной динамикой
Второе досадное разочарование владельцев заключается в том, что Creta в комплектации с 1.6 литровым двигателем, автоматической КПП и полным приводом совершенно не едет. В пример, следующий отзыв https://www.zr.ru/cars/hyundai/-/creta/reviews/
Сразу же отметим, что это почти максимальная комплектация и стоит она более 1.1 млн. рублей.
По паспорту разгон составляет 13.1 секунды, небыстро, но жить, казалось бы, можно, ведь не спорткар берем. В жизни все оказалось несколько хуже (если верить форумчана), поскольку разгон от 0 до 100 км/ч не единственный режим движения в реальных дорожных условиях, гораздо чаще нужно быстренько ускориться с 3, 4 передачи и вот здесь все оказывается совсем нехорошо. Автомобиль со 123 сильным мотором не вытягивает, разгон сонный и не совсем подходит под реалии современной дорожной жизни.
Впрочем, недуг лечится очень просто, берите модель с 2.0 литровым движком, переплатите немного (60- 100 тыс. рублей), но сразу поднимите безопасность эксплуатации на несколько баллов вверх.
P.S.
Мнения людей по поводу динамики в обсуждениях расходятся. Для кого-то мощности и тяговитости вполне хватает и они не понимают сути претензий других владельцев. Форум club-creta.ru
Технические характеристики
Нельзя сказать, что линейка силовых агрегатов Куга первого поколения выглядит впечатляющей. Автомобиль оснащался двумя бензомоторами с рабочим объёмом 1.6 и 2.5 л, а также одним двухлитровым дизелем. Во второй генерации кроссовера старший бензиновый мотор был заменён на двухлитровый, и появился новый 1.5-литровый бензомотор.
У Туссан ситуация в этом плане складывалась не лучше, хоть он оснащался более мощными моторами. Это были бензиновые на 2.0 и 2.7 литров, а также дизель с объёмом 2.0 л. Стоит отметить, что вскоре разработчики обещают появления гибридного мотора.
Модель | Hyundai Tucson 2016 | Ford Kuga 2017 |
---|---|---|
Двигатели | 1.6, 2.0 | 1.5, 2.5 |
Тип | бензин, дизель | бензин |
Мощность, л.с. | 135-185 | 150-182 |
Топливный бак, л | 62 | 60 |
Коробка передач | механика, автомат, робот | автомат |
Разгон до 100 км, с | 9.5-11.1 | 10.1 |
Максимальная скорость | 181-201 | 212 |
Расход топлива город/трасса/смешанный |
10.9/6.1/7.9 | 9.4/6.3/7.5 |
Колесная база, мм | 2670 | 2690 |
Дорожный просвет, мм | 182 | 200 |
Габариты, мм длина х ширина х высота |
4475 x 1850 x 1655 | 4524 х 1856 х 1689 |
Масса, кг | 2060-2250 | 2050-2200 |
В плане технических характеристик, «американец» выглядит чуть более привлекательнее.
Представили
Первое поколение Ford Kuga базировалось на «фокусовской» платформе С1 и дебютировало в кризисный 2008 год поначалу с единственным турбодизельным мотором. Несмотря на стильный привлекательный внешний вид и появившиеся позже в моторной линейке бензиновые агрегаты, Kuga не стала бестселлером: покупатели за новинкой в очереди не выстраивались. Не повлиял на ситуацию и рестайлинг 2012-го, коснувшийся, по сути, лишь оптики. И вот весной нынешнего года на дорогах появилось второе поколение модели. Автомобиль, как водится, чуть подрос, хотя колесная база не изменилась — вся прибавка ушла в задний свес.
Kuga собирается по полному циклу на заводе в Елабуге и продается у нас с тремя моторами: c 1.6 EcoBoost мощностью 150 и 182 л.с. и со 140-сильным дизелем. Последнему полагается фирменный «робот» PowerShift. А на нашей версии «гидромеханика».
Hyundai ix35 поставляется на российский рынок из Чехии и в отличие от соперника стабильно держится в первых строчках рейтинга популярности в своем сегменте, конкурируя в основном с Toyota RAV4 и соплатформенным Kia Sportage. А еще ix35 только что претерпел фейслифт («За рулем — Регион», №20/2013): похорошел лицом благодаря новой оптике и обзавелся новыми силовыми агрегатами. На смену прежнему бензиновому Theta II пришел 2-литровый мотор серии Nu мощностью 150 л.с. Имеется в активе и дизельный двигатель R-серии различной степени форсировки (136 и 184 л.с.)
При этом, что немаловажно, ix35 сохранил прежний заманчивый ценник на базовую версию — 899 000 руб. за 150-сильную переднеприводную модификацию «на ручке»
Аналогичная Kuga, к слову, на 50 000 дороже. Полный привод у обоих реализован через электронно-управляемую муфту.
Технические характеристики | Комплектация
http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список
Hyundai Creta (2016-2020) |
Ford Kuga (2012-2016) |
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (150 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) 4×4 |
Марка
Hyundai | Ford |
Модель
Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Kuga (2012-2016) 2.5 |
Год выпуска
2016-2020 | 2012-2016 |
Количество дверей/мест
5/5 | 5/5 |
Тип кузова
Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг
1600 |
Полная масса, кг
Максимальная скорость, км/ч
187 (183) |
Время разгона с места до 100 км/ч, с
10.4 |
Минимальный радиус поворота, м
Объём багажника, min/max, л
402/1396 | 456/ |
Длина
4270 | 4524 |
Ширина
1780 | 1838 |
Высота
1630 | 1702 |
Колесная база
2590 | 2690 |
Колея передняя/задняя
1557/1570 | 1563/1565 |
Дорожный просвет
190 | 197 |
Тип
впрыск бензина | впрыск бензина |
Рабочий объём, куб.см
1999 | 2488 |
Степень сжатия
10.3 | 9.7 |
Число и расположение цилиндров
4 цил., рядный | 4 цил., рядный |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
81×97 | 89х100 |
Число клапанов
16 | 16 |
Мощность, л.с./об/мин
150/6500 | 150/6000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин
192/4800 | 230/4500 |
Тип КПП
6-МКПП / 6-АКПП | 6-АКПП |
Тип привода
Полный привод | Передний привод |
Передних колёс
несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… | несущий кузов, амортизаторные стойки и нижние треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о MacPherson… |
Задних колёс
продольные взаимосвязанные рычаги, винтовые пружиныподробнее о связанных рычагах… | независимая многорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивостиподробнее о многорычажной подвеске… |
Типоразмер шин
205/65 R16Подобрать шины | 235/55 R17Подобрать шины |
Параметры дисков
5×114.3 ET46 d67.1 Примерить диски |
5×108 ET50 d63.3 Примерить диски |
Передние
Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние
Дисковые | Дисковые |
Городской цикл
11.2 |
Загородный цикл
6.5 |
Смешаный цикл
7.6 (8.2) | 8 |
Топливо
95 | 95 |
Ёмкость топливного бака, л
55 | 60 |
Hyundai Creta (2016-2020) |
Ford Kuga (2012-2016) |
Hyundai Creta (2016-2020) 1.6Hyundai Creta (2016-2020) 1.6 AWDHyundai Creta (2016-2020) 2.0Hyundai Creta (2016-2020) 2.0 AWD | Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoostFord Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (150 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 1.6 EcoBoost 4×4 (182 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.5Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.)Ford Kuga (2012-2016) 2.0 TDCi (140 л.с.) 4×4 |
Очистить список
Skoda Yeti
Подержанная Skoda Yeti — один из самых бюджетных и интересных вариантов. Моноприводные модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом примерно на 200 000 рублей дешевле новой Креты. Можно найти достойные экземпляры еще дешевле. А можно чуть переплатить, но зато заполучить машину с минимальным пробегом и в отличнейшем состоянии. Даже для второго по счету владельца подержанный «чех» окажется интереснее нового «корейца». Почему? Сейчас расскажем.
Модели концерна Volkswagen всегда отличались высоким уровнем комфорта и продуманной эргономикой. А покупка Шкоды Йети к тому же — один из способов немного обмануть систему. За разумные деньги мы покупаем автомобиль, очень близкий с технической точки зрения к более статусному Тигуану первой генерации. Несмотря на то, что Creta опережает Yeti на одно поколение, разница в уровне комфорта все равно будет в пользу «чеха», причем со значительным перевесом. Вдобавок на вторичке хватает машин в рассматриваемой нами модификации с внушительным пакетом дополнительных опций, которые недоступны для аналогичной Креты, например: кожаный салон с электроприводом передних сидений, автономный предпусковой подогреватель и дополнительные подушки безопасности (защита коленей водителя и боковые в задних сиденьях).
Yeti с атмосферным 1.6 имеет хорошую ликвидность на вторичном рынке. К тому же основная потеря стоимости машины всегда приходится на первого владельца. При последующей продаже подержанного автомобиля второй хозяин потеряет в деньгах не очень много.
Кузов Hyundai Creta гниет!
Фотография взята с www.drive2.ru
Первый и самый ужасающий факт о Hyundai Creta, ее кузов гниет буквально после нескольких месяцев после схода с конвейера! Вот это новость!
Об этом факте говорило немалое количество автомобилистов, которые успели взять кроссовер во владение и то что они рассказывали повергало в шок, в это просто не верилось. Тем не менее все рассказы оказались правдивыми, об этом писал ряд автомобильных изданий, которым можно доверять, в том числе информация была опубликована на сайте журнала «За рулем»
.
Согласно данным с форумов от четверти до трети владельцев столкнулись с этим неприятным недугом. И ладно бы ржой покрывалось днище автомобиля, его хоть «замовилить» можно. Но следы разложения металла появлялись на кузовных панелях и даже на крыше!!! Это как? Подробнее об исследовании вы можете прочитать в статье «Почему ржавеют новые Hyundai Creta — расследование «За рулем» »
И чтобы не наговаривать на корейского автопроизводителя, отметим, что по официальным данным, автовладельцев, столкнувшихся с проблемой ржавчины на Hyundai Creta очень небольшое число, 1 процента не наберется.
Поэтому паниковать не стоит. Впрочем, лучше всего держать в голове, что есть подобная проблема.
Чтобы не подмачивать репутацию, Хендаи по любому изменит необходимые техпроцессы (или уже внес правки) и новые партии избавятся от неприятного недуга. Но осадочек останется…
Что в итоге?
Крета дешевле представителя американского континента в среднем на триста тысяч рублей. Ее стоимость чуть больше миллиона. Hyundai Creta больше подойдет нашей прекрасной половине: такая же миниатюрная и стремительная. Про Форд Куга мы уже сказали: в основном, машина для мужчин. Корейский кроссовер — ярко выраженный городской «паркетник», Куга может оказаться пригодным и за городом.
В предыдущих номерах: Ford Kuga vs Toyota RAV4 3:2
Сравнение дизельных модификаций выявило паритет ценовой политики Ford и Toyota, да и в ездовой дисциплине автомобили были очень близки. Kuga заработала победу лишь благодаря более органичному интерьеру: эргономика и материалы отделки салона сыграли решающую роль.
Ford Kuga Titanium 1.6 EcoBoost (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 389 900 руб.) и Hyundai ix35 Prime+Style Pack 2.0 MPI (150 л.с.), 6АТ, 4WD (1 339 000 руб.)