Что выбрать

Мицубиси аутлендер или шевроле каптива — что лучше

Аскетичный интерьер вторит мужественной, угловатой внешности.

Судя по секундомеру, скорость «Ниссан» набирает быстрее, чем может показаться водителю. Но он в любом случае медленнее «Каптивы» и «Форестера». Даром что здесь стоит 2,5-литровый бензиновый мотор. Виной тому зудящий на одной ноте вариатор и задумчивость акселератора. На крейсерской скорости «Ниссан» покачивается, но ненавязчиво. Зато все нюансы дорожного полотна остаются для путешественников незамеченными. Хорошо машина справляется и с крупными неровностями. А вот активного руления «Ниссан» не любит: руль не слишком информативен, реакция на его поворот следует с запозданием. При этом машина заметно кренится, а короткий снос прерывается глубоким заносом. Причем, если вы не попытаетесь исправить ситуацию самостоятельно, система стабилизации так и останется безучастной к этим экзерсисам.

Технические характеристики | Комплектация

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»b-car__options b-car__options_intext b-table-w-header»>
Очистить список

Chevrolet Captiva

Mitsubishi Outlander (2012-2015)

Chevrolet Captiva 2.4Chevrolet Captiva 3.0Chevrolet Captiva 2.2 d Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.4 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 3.0 4WD

Марка

Chevrolet Mitsubishi

Модель

Captiva 2.4 Outlander (2012-2015) 2.4 4WD

Год выпуска

2011 2012-2015

Количество дверей/мест

5/5(7) 5/5

Тип кузова

Универсал Универсал

Снаряженная масса, кг

1840 (1868) 1495

Полная масса, кг

2304 (2427) 2210

Максимальная скорость, км/ч

186 (175) 195

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10.3 (11.0) 10.5

Минимальный радиус поворота, м

5.9 5.3

Объём багажника, min/max, л

97/477/942 477/1640

Длина

4673 4655

Ширина

1868 1800

Высота

1756 1680

Колесная база

2707 2670

Колея передняя/задняя

1569/1576 1540/1540

Дорожный просвет

200 215

Тип

впрыск бензина впрыск бензина

Рабочий объём, куб.см

2384 2359

Степень сжатия

10.4

Число и расположение цилиндров

4 цил., рядный 4 цил., рядный

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

88х98 88х97

Число клапанов

16 16

Мощность, л.с./об/мин

167/5600 167/6000

Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин

230/4600 222/4100

Тип КПП

6-МКПП / 6-АКПП Вариатор

Тип привода

Передний/Полный привод с автоматическим включением Полный привод

Передних колёс

несущий кузов с подрамниками, нижние треугольные поперечные рычаги, амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson… несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о MacPherson…

Задних колёс

несущий кузов с подрамниками, продольные рычаги, поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске… несущий кузов, многорычажная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружиныподробнее о многорычажной подвеске…

Типоразмер шин

235/60/17Подобрать шины 215/70 R16, 225/55 R18Подобрать шины

Параметры дисков

5×114.3 ET45 d70.1
Примерить диски
5×114.3 ET38 d67.1
Примерить диски

Передние

Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые вентилируемые Дисковые

Городской цикл

12.2 (12.8) 10.6

Загородный цикл

7.4 (7.6) 6.4

Смешаный цикл

9.3 (9.4) 7.9

Топливо

95 92

Ёмкость топливного бака, л

65 60

Chevrolet Captiva

Mitsubishi Outlander (2012-2015)

Chevrolet Captiva 2.4Chevrolet Captiva 3.0Chevrolet Captiva 2.2 d Mitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 2WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.0 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 2.4 4WDMitsubishi Outlander (2012-2015) 3.0 4WD

Очистить список

Салон

У Каптивы салон в общем скромный. В глаза кидаются блестящие накладки алюминиевого цвета. Большой руль имеет кожаную обшивку. Наблюдение за приборами комфортное. Само размещение датчиков неплохо продумано. Все основные индикаторы размещены на правильном расстоянии друг от друга, не смешиваясь при считывании показателей. Нужно отметить большие сидения спереди. К минусам можно отнести не наилучшим образом продуманные подлокотники, особенно средний, который зацепляется при смене передач. Руль выдвижной.

Аутлендер имеет простую панель управления, логическое размещение всех приборов. По свой простоте и четкости электроники даже превосходит. Кресла же, наоборот, жестковаты, но с хорошими подлокотниками. Руль не вытягивается.

Багажник

Доступ к багажному отделению Шевроле Каптива осуществляется двумя способами. Первый — это нетрадиционный, как во многих внедорожниках. Он предусматривает открытие заднего стекла. Второй способ — традиционный, как и во всех автомобилях — крышка багажника открывается полностью. Багажник в Каптива вместительный, под полом имеются боксы, в которые можно положить множество разнообразных вещей. Если разложить задние сиденья, то в авто можно перевозить длинные грузы или организовать полноценное двуспальное место. Запасное колесо размещено под днищем багажника. «Феноменальный» объём багажника, составляющий 942 литра, делает «корейца» победителем в этой номинации, ведь в Аутлендере багажное отделение почти в два раза меньше.

Динамические характеристики

Оптимальным силовым агрегатом для Шевроле Каптива является дизельный двигатель. Наблюдается очень неплохая динамика с низких скоростей. На более высоких скоростях запас по динамике почти отсутствует. Это объясняется наличием шестиступенчатой трансмиссии, имеющей ручной режим. Достаточно мощный для такой машины двигатель объемом 2,2 литра выдаёт 184 лошадиных сил, что является приемлемым результатом, позволяющим достичь максимальной скорости в 191 км/час. До ста километров Chevrolet Captiva разгоняется достаточно расторопно за 10 секунд. Для автолюбителей, которые учитывают затраты на покупку топлива, хорошей новостью будет то, что Каптива расходует 7,7 литра на 100 километров, но заявленный производителем расход топлива немного занижен. Автомобиль имеет неплохой баланс. На поворотах не кренится, на прямой дороге не раскачивается. Плавность хода удовлетворит потребности автолюбителей на ровной дороге и мелкому бездорожью. В общем, подвеска находится на высоте, хотя могла и немного плавней «съедать» ухабы на дороге.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Обновлённый Mitsubishi Outlander имеет «топовый» 166-сильный бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра, позволяющий разогнаться до сотни за 10 секунд. Двигатель рассчитан на плавную езду, что обусловлено оснащением модели автоматической коробкой передач, которая «не успевает» за двигателем при резком ускорении. Этот недостаток характерный и для корейского автомобиля. Особого внимания заслуживает система полного привода «японца». Вспомним о том, что первым в мире представителем класса кроссоверов была советская Нива ещё в 70-х годах прошлого века. Тогда использовался полный механический привод, что делало эксплуатацию автомобиля затратной.

Первым шагом на пути снижения затрат путём усовершенствования системы полного привода стала установка на Хонду СРВ системы автоматически подключаемого полного привода. Межосевой дифференциал на вязкостную муфту, которая подключала задний привод в случае пробуксовки переднего. При этом проблемы возникали достаточно часто. Задний привод мог подключаться тогда, когда машина уже застряла. Опасным было подключение заднего привода при заносе в повороте или на ледяной трассе. Японские конструкторы разрешили эту проблему, и теперь водителю не грозит опасность. Электроуправляемая система полного привода Mitsubishi Outlander обеспечит полноценные функциональные возможности полноприводного внедорожника. Задняя ось подключается на усмотрение электроники. Изменения коснулись и подвески автомобиля. На передних стойках появились пружины отбоя. Значительно повысилась звукоизоляция моторного отсека.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

В противостоянии Каптива vs Аутлендер относительно динамических характеристик небольшое преимущество имеет «японец», ведь высокое японское качество изготовления двигателей и КПП известно во всём мире.

Интерьер «Субару» соткан из жесткого и бюджетного пластика.

А пока есть другой способ: сделаю музыку погромче (черт, звук тоже неказистый, — включу-ка новости) и абстрагируюсь от аккомпанемента. По трассе «форик» мчит с удовольствием. Раскачка минимальна, усилия на руле хватает, и оно вполне естественно. На удивление расторопен и логичен четырехступенчатый автомат. Но вот платный участок трассы закончился, на удалении от столицы качество полотна упало. С ним упало и настроение. Подвеска, звучно шлепающая, кажется, на каждой прилипшей к асфальту жвачке, оказалась еще и чрезвычайно жесткой, так что дальние марш-броски будут утомительны.

Главный враг «Каптивы» на бездорожье — широкий пластиковый скребок нижней кромки бампера.

На «Шевроле-Каптива» мне довелось поездить несколько лет назад, тот экземпляр расстроил в основном скучной внешностью. Теперь модель не узнать: унылой физиономии, самым ярким пятном которой был золоченый крест эмблемы, нет и в помине, передо мной грозный прищур фар и наглый зев решетки. Жаль, задняя часть машины осталась без изменений.

Зато в салоне новые приборы, под рукой вместо смешного бублика ручного тормоза кнопка электромеханического «якоря», за доплату можно получить и штатную навигацию (в нашей комплектации ее, увы, не было). На этом фоне нелепо смотрится огромный руль, словно вырезанный из автомобильного каталога десятилетней давности. Сиденья тоже сварганили с размахом — широко расставленные скромные валики боковой поддержки почувствуют лишь XXL-водители, а где-то в креплении салазок ощутим люфт.

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Автомобиль Мицубиси Аутлендер порадует владельца высоким уровнем отделки салона

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

В автомобиле Шевроле Каптива сделана ставка на удобство использования управляющих элементов

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Сравните Chevrolet Captiva и Mitsubishi Outlander. Что лучше?

2 причины купить Chevrolet Captiva

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

148 л.с. и 145 л.с.

110 кВт.и

На 2% больше или на 3 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 65 л. И 60 л. На 8% или на 5 литров

6 причин купить Mitsubishi Outlander

Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 9.9 сек. против 10,8 сек. 0,9 сек.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 39.2 миль на галлон На 34% или на 19.8 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 119 г / миля На 38% или на 33 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Прочие характеристики
Меньший вес 1555 кг и 1770 кг На 14% или на 215 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.
Меньший радиус поворота 10 метров и 11.5 метров На 15% или на 1,5 метра

Нейтральные причины Chevrolet Captiva vs.Митсубиси Аутлендер

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1991 см 3 и 2268 см 3 На 12% или на 277 см 3 меньше
Подача топлива COMMON RAIL против Common Rail
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4635 мм и 4655 мм На 0% или на 20 мм меньше
Ширина 1850 мм и 1800 мм На 3% или на 50 мм больше
Высота 1720 мм и 1680 мм На 2% или на 40 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2705 мм и 2670 мм На 1% или на 35 мм больше

Безопасность Chevrolet Captiva по сравнению с Mitsubishi Outlander

Для обоих производителей безопасное вождение было приоритетом при создании автомобилей. Для Chevrolet Captiva технологии безопасности были важным этапом производства, и Chevrolet сделала все возможное

Многочисленные краш-тесты подтверждают, что Captiva — безопасный автомобиль.Производители Mitsubishi Outlander большое внимание уделяют безопасности пешеходов. Он предлагает все современные функции, произведенные Mitsubishi, и стал лидером в многочисленных сравнениях

Также водители сходятся во мнении, что у Outlander шикарная ломка.

Какой автомобиль экологичнее: Mitsubishi Outlander или Chevrolet Captiva

Очень важно, если ваш семейный автомобиль дружит с окружающей средой. Для Chevrolet Captiva в выхлопе содержится почти 119 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы посмотрите на Mitsubishi Outlander.Это показывает, что Outlander больше заботится о природе, чем Captiva

И сравните цифры о типах двигателей. Митсубиси позволяет владельцам использовать двигатель мощностью 145 л.с. Chevrolet ограничил мощность двигателя до 148 л.с.

Расход топлива и эффективность Mitsubishi Outlander и Chevrolet Captiva

Очень важно, сколько миль ваша машина проезжает с 1 галлоном топлива. Этот показатель составляет около 59 миль на галлон для Mitsubishi Outlander и увеличивается до 39,2 миль на галлон для Chevrolet Captiva

Читатели видят, что Mitsubishi больше заботится о кошельках водителей, чем Chevrolet.Немаловажно, что в Outlander можно залить 60 литров бензина. Для заполнения бака Captiva потребуется около 65 литров. Приобретая Chevrolet Captiva, вы получаете преимущества двигателя 1991 cm 3 . Мотор у Captiva вызывает меньше проблем, чем мотор у Outlander. Двигатель модели 3 2268 см позволяет водителям экономить деньги, приобретая Mitsubishi Outlander.

Заключение и мнения

Сложно понять, выйдет ли Mitsubishi Outlander впереди в соперничестве с Chevrolet Captiva.Автомобили успешно продаются. Но по нашему счету 2 к 6, если подумать о преимуществах Captiva и Outlander. Chevrolet и Mitsubishi продолжают оставаться конкурентами, но у них разные рынки сбыта.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Шевроле Каптива или Mitsubishi Outlander XL?

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) и Mitsubishi Outlander XL внешне выглядят довольно привлекательно, что отдать предпочтение или выбрать кого того одного практически невозможно.

«Японец» – явно поагрессивннее, подтянут и спортивен. Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) более вежливая, но от этого не менее спортивная. Тем не менее, разница все же заметна. Авто от Митсубиши длиннее Шевроле Каптива на 3 см, но также более узкий на 5 см и низкий (на 4 см). У Шевроле Каптивы на 100 литров меньше багажник. Для кого это минус для кого то нет. Плсюсом же «японца» является то, что у него можно откинуть борт багажника и он превратится в… сидушку.

Интерьеры Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) и Outlander сделаны в спартанском духе. Но и здесь есть отличия. У Mitsubishi пластик дешевый, панель однообразная, все в серых оттенках. В качестве опции можно заказать кожанный салон, но и он скукоты не исправит. Салон Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) чуток поприятнее и поживее. Пластик более мягкий и интереснее панель.

Технические характеристики Шевроле Каптива и Митсубиши просто отличные. Двигатели Chevrolet Captiva можно выбрать, также как у Mitsubishi. Но у Outlander их три: 2 литра и 147 л.с., 2,4 литра и 170 л.с., 3х литровый V6 и 223 л.с. Самый экономный двигатель расходует 8,1 литра бензина на 100 км; 8,3 литра в полном приводе. 3х литровый V6 и 223 л.с в смешанном цикле расходует 10,6 литров на 100 км, а в городском режиме все 15 литров 95 бензина.

Двигателей у Шевроле Каптивы всего два: 2,4 литра и 136 л.с.; 3,2 литра и 230 л.с.. Обе машины предусматривают МКПП и «автомат». Дорожный просвет у Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) составляет 20 см, при неплохих передних и задних свесах. Дорожный просвет у «Аутлендера» на 15 мм выше и задний свес чуть короче.

Цена Mitsubisi Outlander XL стартует с отметки в 949 000 рублей. Комплектации Шевроле Каптивы (Шевроле Каптива) отличается от «японца» осутствием подстаканников и климат-контроля (у Каптивы только «кондер»).

Отзывы Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) говорят о слабоватой подвеске. Также Outlander считается более надежным. Одно время шли жалобы на сломавшийся подрамник у Каптивы. Владельцы Outlander часто жалуются на низкую эффективность тормозов, а также на «убогую» шумоизоляцию.

Цена Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) стартует с отметки в 952 000 рублей. Такая цена будет и у новой Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива), с улучшенными двигателями, интерьером и дизайном кузова.

Думаю ее стоит подождать, чтобы окончательно обойти на ней своего конкурента из Японии.

Фото Шевроле Каптива и Mitsubishi Outlander XL

Видео тест драйв Шевроле Каптива 2012

Взгляд изнутри

Продолжаем поединок Chevrolet Captiva против Mitsubishi Outlander и перебираемся в салон наших «паркетников».

Внутри Мицубиси Аутлендер

Практически полностью обновлённый интерьер японского автомобиля сразу располагает к себе как водителя, так и пассажиров. От старой версии кроссовера внутри остались только передние сидения и некоторые материалы обшивки. Качество отделочных материалов находится на высочайшем уровне. Почти все элементы управления приятные на ощупь. Они делают внутреннее оформление автомобиля изысканным и элегантным. По сравнению с Шевроле Каптива, качество отделочных материалов является значительно лучшим. Это можно сказать и об удобстве водительского и пассажирских мест. Пространства для длительного комфортного передвижения в «японце» достаточно. Чувствуется спортивный уклон оформления салона, в отличие от практичного интерьера Каптивы. Салон подвергся не только качественным дизайнерским изменениям, но и инженерным. Вдвое увеличился цветной экран на приборной панели. Была установлена новая мультимедийная система с сенсорным экраном, которая подарит новые возможности владельцам Мицубиси Аутлендер. Появилась уникальная возможность полной трансформации заднего ряда сидений.

Внутреннее оформление Шевроле Каптива

Пришло время познакомиться с интерьером обновленного корейского авто. Он весел, свеж и интересен. Отделочные материалы не самые дорогие, но тем не менее всё выглядит достаточно прилично. В глаза сразу бросается старомодный крупный руль. Несмотря на то что автомобиль выглядит немного устаревшим, он достаточно удобный. На нём расположены кнопки управления медиасистемой, климатической установкой и круиз-контролем. Если возвращаться к дизайну, стоит отметить один любопытный момент — блок кнопок вверху центральной части передней панели почти один в один копирует блок кнопок Инфинити. Большой заслугой конструкторов можно назвать замену «ручника-рычага» на «ручник-кнопку», что позволило сэкономить немало полезного пространства. Его использовали для оснащения пространства между креслами огромным вещевым ящиком.

Переходим к задним пассажирским местам. Места сзади автомобиля вполне достаточно. Самое первое, что стоит отметить — это ровный пол, позволяющий без затруднения передвигаться троим пассажирам на заднем ряду. Для ног места тоже вполне достаточно. Сиденье спрофилировано правильно, несмотря на то, что оно плоское. Угол наклона спинки с лёгкостью изменяется. Единственным недостатком является отсутствие воздуховодов, пепельниц и подстаканников. Есть только один маленький подлокотник, представляющий собой два небольших подстаканника. В битве Captiva vs Outlander лучшее внутреннее оформление победителя выявить не удалось. Каждый из противников имеет свои преимущества.

Сесть на мель? В «Аутлендере» — запросто: поможет висящая над дорогой запаска.

Но, положа руку на сердце, не жалко ли отправлять таких красавцев на верную смерть в… сами знаете где? Оторванные брызговики и аэродинамические щитки, помятые пороги больно видеть даже на тестовых автомобилях, не говоря о своих. Что до обычной ежедневной эксплуатации, то «Аутлендер», даром что «чужестранец» (так переводится его название), показал себя универсально подходящим для российских условий.

Добрый день. Уже устал думать и метаться. Подскажите, пожалуйста, как, на Ваш взгляд, лучше поступить со меной машины: Собственно, критерии к автомобилю: длинная колесная база(комфорт на трассе), кузов SUV(для ночевки, с площадкой не менее 170см в глубину и перевозок поклажи), полный привод(в России живем), комфортный салон с хорошей эргономикой(в том числе ящички, подогревы и т.д. для города и дальняка), хорошая геометрия свесов и днища(съехать с дороги на природу), уверенная динамика до 140км/ч(для уверенных обгонов на трассе). Также, из обязательного, наличие ESP, 6 подушек и тканевый салон. Хочется уложиться в 1.1-1.2 миллиона. Выбор пока падает на Captiva и Outlander. Outlander: +: “красивый” салон, возможность вручную подключить полный привод, неплохая геометрия(как показалось); -: вариатор, пустой салон(нет даже очечника), валкий на дороге, дороже обслуживание, диллер только один. Captiva: +: понравилась подвеска и поведение на трассе, “богатый” салон и трансформация(куча ящичков и ниш, глубина до

ТРАССИРУЮЩИЕ СНАРЯДЫ

В неделю проведения теста нас ждал сюрприз — закрылся на спецмероприятие Дмитровский полигон. Не беда, отправим кроссоверы в естественную среду обитания. За три сотни километров от столицы их ждут буераки угольных приисков Тульской области и тропинки непокоренного Куликова поля. Выскакиваем на трассу «Дон» и мчим на юг.

Невесомая водительская дверца «Субару-Форестера» захлопывается за мной со звуком дешевой китайской офисной двери — такие устанавливают там, где воришкам нечем поживиться. Интерьер у «Субару» вне времени. В том смысле, что в нем нет ни одной актуальной на сегодняшний день детали, разве что комбинация приборов смотрится более-менее свежо. Салонный пластик, увы, тоже не радует качеством, как и сборка: например, центральный подлокотник болтается. Зато обзорность выше всяких похвал, хотя посадка в машине низкая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: