Ниссан альмера классик или мицубиси лансер

Какой автомобиль лучше: mitsubishi lancer или nissan almera

Что лучше взять лансер 9 или альмера

Сообщения: 202 Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00 Откуда: Хмао Стаж: 2009 Авто: Honda Civic

Рейтинг: 234
Репутация: 0

Благодарил (а): 3 раза

Mitsubishi Lancer или Nissan Almera Classic? б/у 2006 г

Сообщение X_balance_X » 25 июн 2012, 23:20

Добрый вечер друзья! Пришел к вам что бы спросить совета! Что лучше? Что купить? Mitsubishi Lancer,2006 года или Nissan Almera Classic,2006 года,оба АКПП и оба нравятся! Цена одна и так же.

Жду советов в теме.

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Nikit0s » 25 июн 2012, 23:36

Сообщения: 4145 Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 03.08.2011 Авто: Pajero II

Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 15 раз

Сообщение Waldopwnz » 25 июн 2012, 23:42

Сообщения: 4182 Зарегистрирован: 20 июн 2011, 00:00

Рейтинг: 12 806
Репутация: +43

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 86 раз

Сообщение NEPTUN » 25 июн 2012, 23:52

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 26 июн 2012, 00:05

Оба автомобиля класса нашей Priora, только в Японском исполнении.

Almera Classic уже изначально не чистокровный японец. Это автомобиль из Южной Кореи, носящий на родине название Samsung SM3. По сути очень простой и неприхотливый автомобиль, но с очень деревянным салоном для иномарки. Сравнить его можно только с ВАЗ. В отличии от Almera, Almera Classic комплектуется только мотором 1.6 и имеет более упрощенную подвеску. Ждать много от одного из самых бюджетных автомобилей и не следовало.

Lancer это уже чистокровный японец. В сравнении с ALmera Clssic имеет немного более дорогую цену обслуживания. Из родовых болячек можно отметить низкое качество ЛКП и быстро забивающуюся дроссельную заслонку (экономить на дешевых воздушных фильтрах не получится). Так же радости не придаст замена топливного фильтра тонкой очистки. Производить ее следует раз в 30 тысяч, а сам фильтр стоит от 1500р. Салон простой, но довольно эргономичный. Основной плюс Lancer это высокая управляемость для столь бюджетного автомобиля.

Я бы выбрал Lancer. Пусть дороже в обслуживании, но зато добртнее и управляемее.

Внешний вид Лансер и Альмера

Lancer последнего поколения подтянутый и стройный, довольно симпатичный автомобиль. Несмотря на то, что машина не очень новая, смотрится все еще свежо и современно. Даже некоторые одноклассники 2019—2020 годов выглядят не столь привлекательно. Передняя часть Митсубиши выполнена в фирменном стиле, который называется Jet Fighter. Прослеживается схожесть с самолетом-истребителем.

Сбоку машина смотрится не так агрессивно, но если владелец пожелает, запросто сможет выполнить простейший тюнинг, чтобы придать ей спортивный вид. Для этого достаточно поставить обвесы и симпатичный спойлер. И смотреться это будет привлекательно, не по-колхозному.

Экстерьер Альмеры выглядит мрачнее, если сравнивать с Лансером. Некоторые специалисты утверждают, что внешний вид его чем-то напоминает Теану. Но если конструкторы преследовали эту цель, получилось у них сделать дизайн из рук вон плохо. Элементы оформления кузова не блещут качеством, чересчур бюджетно все выглядит.

А весь вид портит решетка радиатора, покрытая хромом. Конечно, она должна придать машине солидности и привлекательности, но не в этом случае. С точки зрения внешнего вида выигрывает Лансер. Несмотря на то, что машина не новая, она смотрится намного современнее своего конкурента от Ниссан.

Экстерьер

Mitsubishi Lancer десятого поколения считается симпатичным седаном, подтянутым и стройным. Несмотря на приличный возраст, модель выглядит вполне достойно, не уступая в привлекательности молодой поросли.

Фронтальная часть Lancer имеет фирменный вид, известный под названием «Jet Fighter», и схожесть с истребителем действительно имеется, хотя и отдалённая. В профиль седан смотрится менее агрессивно, а при желании ему можно придать и спортивный облик, установив опциональный спойлер и аэродинамические обвесы.

Mitsubishi Lancer

Almera в плане экстерьера заметно уступает оппоненту, несмотря на свою молодостью Говорят, что её внешность здорово напоминает Teana, и если конструкторы сделали это намеренно, попытка придать схожесть со старшим «братом» получилась некачественной. Во многом – из-за откровенно бюджетных элементов оформления кузова, и даже хромированная радиаторная решётка здесь выглядит крайне неуместно, усугубляя контраст.

Это именно тот случай, когда становится ясно, что лучше взять симпатичного «старичка», нежели аляповатого современника.

Что лучше – ремонт или замена АКПП на контрактную

Техническое состояние любой автоматической коробки зависит от пробега и эксплуатации. Что же делать, если в один «прекрасный момент» раскололо корпус коробки и «автомат» не подлежит восстановлению или его нерентабельно выполнять, а новая АКПП – это один из самых дорогостоящих узлов автомобиля?

Как вариант – восстановленная АКПП. Однако такие б/у коробки, ремонт которых проводился «на коленке» сомнительными мастерами, называют «котом в мешке», так как по внешнему виду невозможно определить состояние внутренних деталей.

Контрактные АКПП с японских разборок по праву заслуживают доверия. Скорее всего их вовремя обслуживали и не перегружали. Так что, японский контрактная АКПП может дать фору любой восстановленной в РФ. Какая коробка соответствует желаниям и возможностям – решать только самому хозяину авто.

Лансер 9 или Альмера Классик

Доброго всем вечера! Проблемка такая: решил приобрести авто стоимостью до 400 тыс. наших деревянных. Выбор упал на Лансер 9, Ниссан Альмера Классик и Шевроле Лачетти. Не знаю с чем определиться. Кто что может про них рассказать? Буду очень признателен и благодарен каждому отзыву.

Лансер по управляемости и удовольствия от езды лучше.

может быть Лансер чуть дороже.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части) кузовщина на него дорогая. но лансер – признанный бестселлер

Лача – тоже популярная модель в данном классе. Кач-во пластика чуть похуже. ход коробки побольше у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать – всё есть на складах. ну и лача за 400 будет 2008 – 2009 года.

Лансер 9 дорогой в обслуживании (если покупать оригинальные зап части) кузовщина на него дорогая. но лансер – признанный бестселлер японской,ёсе-таки но за 400 он будет минимум 2007 года (а то и старше)

Лача – тоже популярная модель в данном классе. Кач-во пластика чуть похуже. ход коробки побольше у движков расход большой (особенно на 1,4) порядка 12-13 литров но обслуживание в разы дешевле, чем на митсубу. и запчасти практически не надо ждать – всё есть на складах. ну и лача за 400 будет 2008 – 2009 года.

смотря какой ценник. если ценник в 400 т.р. то

с одной стороны имеем поезжанные иномарки класса Це (он же гольф-класс) с опциями в виде кондера, электропакет, литых дисков (возможно) ну и т.д. (вариантов множ-во), но машины будут Б/У с пробегом под 50 (а то и больше), понятно дело без гарантии. с какой-то стороны – это кот в мешке

с другой стороны имеем НОВЫЕ автомобили класса Бэ (да, не спорю, новые Бэшки по гарабритам внешним и внутренним уже добираются до класса Цэ, их даже уже можно назвать Бэ плюс) с достаточно свежим дизайном, не устаревшие морально и физически, с гарантией производителя от 2-х лет до 5 НО! машины за такие деньги пусты как барабан (даже элементарного кондера там нет) такие машины в общей массе по-моему найти у дилеров сложно, а ждать нужно более полугода. и покупать машину – иномарку с оснащением. как у приоры, да еще и ждать ее полгода? + обслуживать у официалов чтоб с гарантии не слететь. ИМХО не целесообразно.

По мне – так лучше либо добавить тысяч 50 – 60 и взять более-менее хорошо укомплектованный вариант.

либо взять 3 – 4х летнюю проверенную хорошо зарекомендовавшую себя модель (любую из. ), запариваться только за ее ремонт (в случае его возникновения) и плановое обслуживание в проверенном сервисе.

Nissan Almera >

Nissan Almera >360 000 ₽

Nissan Almera >260 000 ₽

Nissan Almera >245 900 ₽

Nissan Almera >264 800 ₽

Комментарии 445

я как фотки увидел- вообще удивился что кто-то в этот бомжатник едет. Это сервис? Я езжу в далеко не самый дорогой, но там все по-другому. вот фото. А в такой, как у автора, не знаю что меня бы могло заставить заехать

Когда в сервисе был на практике нужно было нечто подобное писать. За всё время на подъёмнике было 3 таза, 1 классика у которой погнулся рычаг из-за того что водитель словил открытый люк, уехал на развал, 1 нива перевёртыш для дефектовки 2012 года и 1 нива 1998 года которая приехала на замену всех масел. Зато частыми гостями были ситрояны, финики, лендкрузоподобные и мерседесы различных годов выпуска. Забавно что ни один из механиков и маляров работающих там не имели японских автомобилей. Китайские, европейские, отечественные, но не японские.

Интерьер автомобилей

Последнее поколение Лансер выпускалось с 2007 года, поэтому более современный Ниссан Альмера должен быть на шаг впереди ввиду возраста. Но на примере экстерьера это не заметно. Нужно забраться в салон автомобиля и посмотреть, что же там. Лансер может похвастаться красивым и современным салоном. Многофункциональный руль, как и на всех Митсубиши, имеет минимальное количество кнопок.

Два глубоких колодца на приборной панели – смотрится это и сегодня красиво. Дисплей между колодцами приборов цветной и притягивает взгляд. Качество пластика огорчает – он не очень приятный на ощупь и чересчур жесткий.

Для любителей роскоши можно указать еще один недостаток – отсутствует кожаная отделка салона. Даже машина в топовой комплектации такой отделкой не может похвастаться. Качество сборки все же не на самом высоком уровне. И дополняет всю картину крайне маленький объем багажного отделения.

Но у Nissan Almera интерьер тоже не блещет – никаких особенностей, которые бы бросились сразу в глаза. Оформление простое и, если так можно выразиться, примитивное. Качество отделки если не такое же, как в Лансере, то уступает. Конструкторы не стали заморачиваться и просто взяли переднюю панель Логана и поставили в Альмеру.

Пространства внутри машины достаточно, но пассажирам сзади будет не очень удобно. И последнее – в базовой комплектации отсутствует возможность складывания задних кресел для расширения багажника. Справедливости ради стоит упомянуть, что объем у него и так немаленький.

Технические характеристики Lancer и Almera

Митсубиши Лансер собирался на заводах в Японии уже на протяжении нескольких десятилетий. Всего 10 поколений этой модели увидели свет за все время производства. В 2017 году только эту машину сняли с производства.

Ниссан Альмера выпускается и по сей день, но для сравнения справедливо было бы взять две машины с пробегом и схожей комплектации. Лансер новый найти нельзя, разве что в гараже у кого-нибудь. И то он новым фактически считаться не может.

Характеристики Митсубиши Лансер 9 поколения для сравнения:

  1. Двигатель объемом 1,5 литров.
  2. Мощность мотора 109 л. с.
  3. Крутящий момент при 4000 об/мин – 143 Нм.
  4. Коробка механическая.
  5. Бак объемом 59 литров.

Ниссан Альмера (производство РФ):

  1. Объем мотора 1,6 литров.
  2. Мощность двигателя 102 л. с.
  3. Крутящий момент при 3750 об/мин – 135 Нм.
  4. Трансмиссия механическая.
  5. Бак объемом 50 литров.

Габаритные размеры Лансер:

  1. Длина – 4570 мм.
  2. Высота – 1500 мм.
  3. Клиренс – 165 мм.
  4. Колесная база – 2640 мм.
  5. Масса – 1245 кг.
  6. Багажник 315 литров.

Габаритные размеры Ниссан Альмера:

  1. Длина – 4660 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота – 1520 мм.
  4. Дорожный просвет – 160 мм.
  5. Масса – 1177 кг.
  6. Багажник – 500 литров.

Анализируя эти данные, можно сказать одно – Лансер выигрывает по клиренсу и мощности мотора. Вот только будут ли ощущаться «лишние» 7 лошадок и 5 мм просвета? Вряд ли, поэтому в этом плане пальма первенства принадлежит Ниссану. У него багажник вместительнее, он немного длиннее и выше.

При каком пробеге возникают типичные проблемы и неисправности

Любой тип автоматических коробок переключения передач нуждается в своевременном уходе, важнейшим моментом в данном случае является замена масла.

  • Промежуточная замена – через каждые 20-30 тыс. км пробега.
  • Стандартная замена масла (со снятием фильтра и поддона) – через 40 тыс. км.
  • Полная замена масла (методом замещения) проводится на стенде в СЦ через 60-90 тыс. км.

Обычно, первые неисправности в АКПП можно определить по посторонним шумам, толчкам, вибрации, или визуально – когда трансмиссионное масло меняет свои запах и цвет. Также о поломке можно узнать по системному коду, но для точной диагностики необходимо провести большой объем работ, с которым справятся только в сервисном центре.

Технические особенности моделей

Lancer – модель легендарная. Пережить десять поколений дано не каждому, даже если учесть, что жизнь одной автомобильной генерации редко когда превышает десятилетие. Увы, но в 2021 году выпуск модели прекратился, поэтому для сравнения мы выбрали автомобиль, который вы вряд ли сможете приобрести без пробега. Тем не менее, мы постарались подобрать варианты с близкими моторами и трансмиссиями.

Lancer Almera
Страна сборки Япония РФ
Объём мотора, л. 1,499 1,598
Мощность, л. с. 109 102
Max кр. момент при об/минуту, Нм 143/4000 145/3750
Тип трансмиссии МКПП МКПП
Объём бака с горючим, л. 59 50
Длина, см. 457 466
Высота, см. 150 152
Колёсная база, см. 264 270
Клиренс, см. 16,5 16,0
Масса в снаряжённом состоянии, т. 1,245 1,177
Объём багажника, л. 315 500
Типоразмер покрышек 205/60R16 185/65R15

Nissan Almera Classic (2006-2012)

Модель предлагалась с единственным агрегатом. Им была шестнадцатиклапанная четвёрка объёмом 1,6 литра мощностью в 107 л.с. Серьёзных проблем владельцам Ниссан Альмера Классик он не доставлял. Тем не менее проблемы на нём встречались. Некоторые их них перекликаются со слабыми местами моторов прошлых поколений.

Проблемные места

Цепной привод ГРМ достаточно надёжен. В основном беспроблемно выхаживает 200, а в некоторых случаях и 300 тыс. км. Досаждает лишь растягивающаяся цепь из-за которой могут быть провалы после резкого сброса газа. Причина в низком качестве изготовления. Выходом из этой ситуации является только замена.

При пробеге в 140-180 тыс. км двигатель может глохнуть после запуска. Это распространённая проблема с датчиком распределительного вала. Бывает, что проворот его по часовой стрелке устраняет неисправность, но может потребоваться и замена.

При пробегах в 150-200 тыс. км может начать гудеть бензонасос. Одновременно с этим двигатель может тяжело запускаться, иногда не с первого раза. Иногда помогает прочистка топливного фильтра, но чаще всего в такой ситуации потребуется замена бензонасоса.

Иногда вентиляторы системы охлаждения могут крутиться постоянно, независимо от температуры охлаждающей жидкости. Это известная проблема с проводкой вентилятора. Чаще всего причина в переломанном проводе из-за некачественной изоляции.

Модель Классик

Ниссан Альмера Классик – ответвление в серии Альмера, которое было, по сути, маркетинговым ходом. Продажи первоначальной версии 2000–2006 годов постепенно стали падать, дизайн давно приелся (даже после рестайлинга 2003 года, который не сильно поменял внешность авто), да и в техническом плане двигатель начала тысячелетия стал отставать.

Новый автомобиль в 2006 году показал, что и для российских условий могут производиться иностранные автомобили. Оптимизированный для эксплуатации на отечественных дорогах Nissan Almera Classic предлагает отличные технические характеристики, которые позволяют комфортно чувствовать себя на дороге. Неприхотливый 1.6-литровый силовой агрегат с 4 цилиндрами способен выдавать мощность до 107 «лошадок» (при 6000 об/мин), в то время как крутящий момент достигает 146 Нм (при 3600 об/мин). При расходе в 6.8 литров и максимальной скорости порядка 185 км/ч такой мотор идеально подходит под различные российские условия (погодные, дорожные). Коробка доступна в двух вариациях (классическое сочетание автомат/механика), в отличие от привода, который исключительно передний.

Дизайн Альмеры Классик – гармония в каждом изгибе.

Подобный стиль немного нетипичен для японского седана того времени (как видно из описания, больше тяготеет к европейским машинам), поэтому автомобиль даже здесь смог удивить публику.

Интерьер стал в разы комфортнее. Конечно, инноваций в плане сидений, панели приборов и различных деталей нет, зато качественная проработка данных частей салона позволила улучшить ощущения от поездки как для водителя, так и для пассажира. Различные аксессуары стали выглядеть гораздо более гармонично в современном интерьере. Стеклоподъемники, удобный рычаг, переключающий передачи, подогрев сидений спереди, обогрев стекла, кондиционер и многое другое оборудование, которое появилось в Nissan Almera Classic, если сравнивать с предыдущими версиями – феноменальный качественный скачок в отношении таких важных деталей интерьера.

Двигатели и трансмиссии

Десятка Mitsubishi Lancer, продававшаяся в отечественных автосалонах, имела два силовых агрегата:

117-сильный 1,6-литровый мотор, с которым в паре полагалась пятиступенчатая механическая коробка либо четырёхдиапазонный автомат;

140-сильный 1,7-литровый двигатель, сочетающийся с той же механикой или бесступенчатым вариатором.

Двигатель Mitsubishi Lancer

В Lancer девятого поколения были доступны другие моторы: 109-сильный полуторалитровый (который с автоматической коробкой был откровенно слабым), 150-сильный двухлитровый и 241-сильный турбированный вариант такого же объёма.

У Almera выбрать двигатель не получится: седан оснащается безальтернативным 102-сильныйм 1,6-литровым мотором, которому в работе помогает пятиступенчатая МКПП или четырёхдиапазонная классическая автоматическая трансмиссия.

Как видим, по силовому блоку лидер очевиден. Более того, даже если сравнивать Lancer 9 или Almera Классик, то преимущество и здесь на стороне гораздо более старого седана.

Динамика, расход топлива

1,6-литровый мотор Mitsubishi позволяет разгоняться на МКПП до ста км/час за 10,8 секунд. С автоматической коробкой этот показатель гораздо скромнее — 14,1 секунд. Соответственно, и максимально возможная скорость разнится – 180 и 190 км/час соответственно, а расход топлива в среднем составляет 6.1-7.1 литров на 100 км.

1,8-литровому двигателю для разгона до 100 км/час требуется ровно 10 секунд, а потолок скорости составляет 202 км/час при расходе в смешанном цикле 7,5 л. Это данные для МКПП, а с вариатором они следующие: 11,4/191/7,8.

Nissan Almera

Если сравнить эти показатели с разгонными характеристиками и экономичностью мотора Almera, то выбор будет не в пользу последнего: в варианте с МКПП автомобиль преодолевает «спринт» за 10,9 секунд при «максималке» 185 км/час и расходе в комбинированном режиме 7,2 литров. Вариант с автоматической трансмиссией – 12,7/175/8,5.

Что лучше Альмера или Лансер?

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

ПИШИ ИСЧО))) Как говорится)

Я описался. НА Алмеру конечно намного ниже

нифига не понял. это типа прикол что ли?)))

если брать новые на гарантии — лучше взять ланса. если без гарантии — альмера практичнее.

Да не скажи что на Лансер на гарантии такая дешевая машинка. Во первых ТО у них не самое дешевое(ну и не самое дорогое) а во втрорых: Знакомый катализатор менял. Машина гарантийная,но катализатор в гарантию не попадает. Итог: около 40,000 рублей P.S. Или она снята с гарантии?

Стоит. Машина хорошая, надежная. Впринципе года три-четыре должна без каких либо зтрат ездить(кроме То, масла и др. расходников). Но вот ремонт у нее не самый дешевый. А так машина ОЧЕНЬ хорошая

Катался на тестрайвах на обеих, изучал форумы и отзывы.

Лансер однозначно лучше — но, выйдет дороже в эксплуатации — цены на запчасти, особенно кузовщину немного того. космические.

Отзывы итд по лансеру смотрите здесь: https://forum.lancer-club.ru/index.php?s=c49301791f85bb118effe38f7cf41e5d&showforum=7

Альмера и потеснее, и рулится не так хорошо, и шумоизоляция не та, и торпело древнее на вид. Достоинства — надёжность и неприхотливость, и в обслуге не разорит. Это всё к Английским альмерам. Про Рено-Самсунг (Альмера-Классик) про надёжность ничео не скажу. Но тест-драйв не впечатлил.

вроде как есть но только доргие комплектации

У моей супруги Лансер, мне нравится как он управляется. За эти деньги очень хорошо укомплектованная машина, уже в базе есть всё что нужно для жизни. Альмера была как альтернатива для тех кому лень стоять в очереди за Лансером. Альмера классик, вообще недоразумение — в дешовой комплектации убогая, а в нормальной — дорогая.

решать — автору. я — при своем мнении.

Сравнение с Almera N16

Первая Альмера, которая официально поставлялась в Россию, сначала произвела настоящий фурор. Стильный кузов, мощный двигатель, неплохой салон – что еще нужно для счастья бюджетному автомобилю?

В чем же причина? Зачем потребовалось создание принципиально новой модели с немного дополненным названием? Что же выбрать: Альмера или Альмера Классик? Все предельно просто. Предыдущая версия разрабатывалась для японских и европейских дорог и, несмотря на прочие плюсы, немного не подходила под отечественные полотна дорог. При клиренсе в 140 мм у Н16 вместо 165 мм у Классик сложно не ощутить на себе все прелести российского бездорожья. Это сказывается и на комфорте в салоне, хотя к интерьеру самому по себе претензий нет.

Техническая сторона, естественно, отличалась в пользу Nissan Almera Classic. У предшественника было 5 вариантов силовой установки, три из которых дизельные. Именно они и оказались невостребованными. Большие выбросы, проблемы с топливом, недобор мощности – с этим небольшим кругом проблем сталкивалось большинство автовладельцев России. Конечно, дизель тратит намного меньше горючего, однако прижиться силовая установка так и не смогла.

Основной 1.8-литровый 4-цилиндровый агрегат выглядел достаточно неплохо, именно его взяли за основу мотора Almera Classic. По реальной мощности N16 и его преемник практически схожи, хотя по документам есть небольшая разница (116 против 107 л. с. соответственно). Расход II поколения Алмеры заметно выше, чем у Classic, и составляет 7.5 литров.

Управляемость и безопасность

Руль у Nissan Almera послушный, его реакция на действия водителя – своевременная и легко читаемая. Клиренс для иномарки неплохой, и даже при полной загрузке автомобиля он снижается всего до 14,5 сантиметров, чего достаточно для преодоления 30-аснтиметровых водных преград. Поездка по грунтовке на дачу тоже возможна, учитывая надёжную защиту мотора и топливных магистралей.

Что касается оснащённости системами безопасности, то для бюджетного седана здесь не так уж плохо – 2 ПБ, ABS/EBD, крепления детских кресел.

Салон Mitsubishi Lancer

У Lancer ходовая – выше всяких похвал: надёжная, энергоёмкая подвеска – идеальный вариант для российских дорог, при этом управляемость тоже хорошая, а небольшая боковая качка проявляется только на высоких скоростях.

Об уровне безопасности модели красноречиво свидетельствует тот факт, что по итогам краш-тестов IIHS седан получил максимальную оценку Top Safety Pick за защиту пассажиров.

Так что сравнение Nissan Almera Классик и Mitsubishi Lancer 9/10 по безопасности и управляемости демонстрирует небольшой, но перевес Lancer.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

правильно говорят — 9 лансер надо сравнивать не с классиком, которая, по сути, ниссан только по наклейке, а с настоящей 16 альмерой.

Тут есть что выбирать и понимать. У 16 есть достойные комплектации. У сестры такая, 1,8 лашери на автомате. После гетца — одни восторги. Особенно после заводки на холодную в -33 с первого раза. И 9-10 литров на сотню в режиме «пышма-космонавтов-вокзал каждый день утром и вечером» на автомате при весьма неплохой динамике на трассе. Также в плюсе копеечные расходники, ходовой размер шин и простота обслуживания. Все фильтры, свечи и т.д. меняются быстро и без проблем. Салонник, воздушный и свечи можно поменять прямо в чистой одежде, салонник при этом — даже не выходя из машины, без ключей, отверток и прочей шляпы.

Болячки — гидроусилитель. Потеет. Это почти у всех так. Ну и один раз меняли дмрв. Омыватель фар — барахло. Докатка — на выброс, в багажнике должна лежать настоящая запаска. Ткань обивки — не очень, жигули какие-то. Ну и заливать бензин лучше на хороших заправках, потому как топливный фильтр встроен в бензонасос. В раше это, конечно, минус.

Про лансер пусть кто-нибудь другой расскажет. В семье не было и не «щупал» его плотно.

Комплектации и цены

10-й Lancer доступен в четырёх комплектациях:

  • начальная модификация Inform включает 2 ПБ, ABS, рулевой гидроусилитель, полный комплект электростеклоподъемников, автомагнитолу;
  • версия Invite оснащается кондиционером, обогревом/электроприводом наружных зеркал, подогревом кресел передних сидений;
  • комплектация Invite + предполагает наличие противотуманок, легкосплавных дисков и кожаного руля;
  • топовая модификация Intense оснащается боковыми ПБ, подушкой для коленей водителя, спойлером и аэродинамическими накладками.

Nissan Almera также доступен в четырёх комплектациях:

  • базовая Welcome стоит от 688 тысяч и оснащается передними электростеклоподъемниками, иммобилайзером, задними противотуманками – довольно скудный набор;
  • версия Comfort стоит от 715 тысяч и включает подогрев кресел передних сидений, ЦЗ с ДУ, подогрев/электропривод наружных зеркал, кондиционер (на 30 тысяч рублей дороже), передние противотуманки;
  • модификация Comfort Plus стоимостью от 775 тысяч рублей дополнительно включает аудиосистему и литые 15-дюймовые диски;
  • топовая комплектация Tekna оснащается полным пакетом электростеклоподъёмников, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем и четырьмя колонками.

Сравнение с Almera G15

По состоянию на 2016–2017 год Nissan Almera имеет одну актуальную версию. Это модель III поколения G15

Сравнение Classic с данной версией очень важно, поскольку при покупке подержанного автомобиля многие теряются в сомнениях, какое из транспортных средств лучше приобрести. Казалось бы, почему возникает такое затруднение, если очевидно, что обновленная машина по факту одной и той же линейки лучше своего предшественника

На самом деле это довольно спорное утверждение.

Главным фактором, который явно отталкивает некоторых автолюбителей, является дизайн обновленной версии.

Решетка машины расположена немного небрежно, и она зачем-то заходит на капот.

Конечно, задняя и боковая части автомобиля выглядят в целом довольно неплохо и в чем-то компенсируют недостатки фронтального свеса, однако полностью картину это не меняет (к тому же задние огни все же немного странноваты). В плане внешнего вида гармоничный Ниссан Альмера Классик выглядит стильно и изящно, и этот фактор является для многих соискателей бюджетного японского седана решающим.

Техническая сторона G15 немногим лучше предшественника, однако фактически автомобиль остался все тем же неприхотливым городским седаном.

Это практически идентичные параметры с Классик, поскольку мотор современной Альмеры – это лишь доработка предыдущей версии, а не созданная с нуля установка. Немного вырос расход топлива, но в реальности он остался примерно тем же (т. к. фактические и юридические параметры потребления горючего практически всегда различаются).

Моторы и КПП Lancer и Almera

На Mitsubishi Lancer последнего поколения устанавливались моторы:

  1. 1,6 литров и мощностью 117 лошадок. В паре с ним работала МКПП пятиступка или четырехдиапазонная АКПП.
  2. 1,7 литров и 140 л. с. Работает с МКПП или бесступенчатым вариатором.

На девятом поколении Лансер можно было встретить моторы:

  1. Объемом 1,5 литров и мощностью 109 лошадок. При работе с АКПП мощности явно не хватает.
  2. 2,0 литров и мощностью 150 л. с.
  3. Турбированный 2,0 литров и мощностью 241 л. с.

Линейка моторов Альмеры скуднее – всего один мощностью 102 л. с. Работает в паре с классической АКПП или пятиступенчатой механикой.

При сравнении Lancer и Almera в плане технических характеристик можно сделать вывод – Лансер выигрывает. Линейка моторов и коробок шире, причем даже у представителей предпоследнего поколения.

Читайте: Лучший представительский автомобиль D-класса: Toyota Camry или Nissan Teana

Сравнение автомобилей, их отличия

Перечисленные сходства еще больше осложняют выбор. На данном этапе машины находятся на одном уровне, но сместить баланс могут следующие отличия:

  1. Первая машина имеет довольно симпатичный внешний вид, но рядом с конкурирующей моделью смотрится мрачновато. Lancer выглядит гораздо современнее и презентабельнее, особенно после обновления.
  2. Обе модели наделены внушительными габаритами, однако Almera немного крупнее соперника. Длинная колёсная база обеспечивает хорошую вместительность, что является поводом к покупке для семейного пользования.
  3. Ещё одним несомненным преимуществом Almera является большой объем багажника, равный 500 литрам (седан последнего поколения). Конкурент в этом плане значительно отстает, поскольку размер багажника составляет всего 315 литров.
  4. Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь Almera занимает второе место. На российском рынке в последнем поколении доступен только один движок, мощностью 102 л.с. Во втором случае выбор значительно шире – от 109 до 143 л.с.
  5. Обе модели довольно экономичны в плане расхода топлива, но если сравнивать, то первая модель проигрывает. Расход составляет 7,2-8,5 литра при меньшей мощности двигателя. Lancer тратит от 6,2 до 7,9 литров.
  6. Салон автомобилей выглядит просто и лаконично. Almera лишен ярких деталей, качество пластика находится на среднем уровне. Внутреннее оформление второй модели смотрится привлекательнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: