Сравнительный тест chevrolet cruze, peugeot 408, renault fluence

Сравнительный тест chevrolet cruze, peugeot 408, renault fluence

Fluence образца 2017

Перед остановкой производства компания серьёзно переработала корпус. Машина получила нестандартные фары и проекционный дисплей в салоне. И если эти элементы у Fluence идут по умолчанию, то у прямого конкурента Megane третьего поколения эти детали идут в перечне дополнительных опций.

Fluence мог стать престижнее в интерьере. Об этом свидетельствовали шпионские фотоснимки. Престиж чувствовался во всем – отделке интерьера, приборной панели и цветовой палитре. Также у премиум-версий появились улучшенные средства защиты от угона. Данные изменения серьёзно удорожали автомобиль, поэтому он быстро потерял интерес у любителей городских рабочих лошадок.

Мотор Renault Fluence

Peugeot 408 образца 2017

Для равности оценок возьмем Peugeot образца того же года. В тот период дизайнеры реально освежили автомобиль. Среди изменений – новая решётка радиатора, переработанная оптика. Противотуманки получили опцию подсветки поворотов в тёмное время суток.

У 408-го достаточно высокий дорожный просвет. 178 миллиметрами хвастается не каждый кроссовер. Отличное решение с учётом особенностей национальных дорог. Седану не страшны ни ямы, ни снежные заносы – он спокойно вынырнет из непростой ситуации. Обновились и колёсные диски, хотя их размер не изменился.

Среди обеспечения безопасности выделим новую камеру заднего вида. Без неё парковочные датчики авто не будут хорошо работать. Видеопомощница прорисовывает безопасную траекторию движения в обход препятствий. Водителю остаётся смотреть на монитор впереди и следовать схеме.

В плане интерьера всё осталось без изменений. Разве что появилась кнопка мониторинга ГЛОНАСС. Больше ничего в глаза не бросилось.

Досье

Параметр Renault Fluence Peugeot 408
Год начала производства 2009 2012
Год окончания производства 2018 Выпуск продолжается
Минимальный двигатель за всю историю (дизель) 1,5 л., 90 л. с. (2009-2013) 1,6 л., 112 лошадиных сил (2012-2017)
Минимальный двигатель за всю историю (бензин) 1,6 л., 106 л. с. (2009-) 1,6 л., 115 л. с. (2012-)
Максимальный двигатель за всю историю (дизель) 1,6 л., 110 л. с. (2009-2013) 1,6 л., 114 лошадиных сил (2012-)
Максимальный двигатель за всю историю (бензин) 2,0 л., 140 лошадиных сил (2009-2013) 1,6 л., 150 л. с. (2012-)
Страна происхождения Франция Франция
Страна сборки Турция, Россия Китай, Малайзия

ВИДЫ НА ЖИТЕЛЬСТВО

Интрига вокруг этой машины зрела давно: бюджетный седан так и просится в модельный ряд «Пежо», а с расширением производства в Калуге не запустить такую машину было бы глупо. Донор? Им стал китайский седан модели 308, однако это не значит, что нам просто слили восточный вариант. Уже с первых дней производства 408-й локализован на 30%. Традиционные российские коврики, брызговики, колесные диски, шины и стекла — само собой. В нашей стране сделаны также бензобак, выпускная система, бамперы, часть кузовных панелей и, по сути, весь интерьер.

Ощущения? Если сравнивать с французским 308-м, калужская машина… по-другому пахнет. Что касается визуально-тактильных ощущений, то 408-й практически не уступает оригиналу. Не понравилась лишь грубоватая пластиковая вставка между мягкой передней панелью и ветровым стеклом. Салон чуть поскрипывает, но, как нас уверили, все дело в том, что наш экземпляр — из пилотной партии, огрехи ручной сборки до конвейера не доберутся. В любом случае до «Фокуса» по части интерьерной эстетики обрусевший «француз» все же недотягивает.

Но для радости поводов больше. Например, колесики подогрева сидений переехали из невидимой зоны в основании кресел на привычное место у рычага коробки передач. Омыватель поливает фары лишь на каждое седьмое включение стеклоочистителя — расход жидкости уменьшился в разы. Впервые на автомобиле «Пежо» появился обогрев ветрового стекла в зоне примыкания дворников. И — о счастье! — на заправку теперь не придется ходить с крышкой и сидящим в ней ключом.

В наших руках наиболее мощная и дорогая версия 408-го: со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатой коробкой производства японской фирмы Aisin. Едет такой автомобиль споро: автомат работает логично и живо откликается на кик-даун, мотор выдает 240 Н.м крутящего момента уже при 1400 об/мин, так что обгоны в радость. Знакомые нотки и в управляемости: инженеры «Пежо», пожалуй, лучше всех среди французов умеют настроить шасси, причем не прибегая к сложным многорычажным конструкциям подвесок и не уповая на системы стабилизации. Кстати, подвеска седана тоже отлична от примененной на хэтчбеке: увеличен в диаметре стабилизатор поперечной устойчивости, по витку добавили каждой пружине. Даже невооруженным глазом заметно, что брюхо машины и дорогу разделяет солидное расстояние. Измерили: нижняя точка под стальной штатной (!) защитой картера — 175 мм. Хоть по полю езжай! Удивительно, но это не ухудшило управляемость.

«Пежо» хорошо стоит на дуге, точно информирует водителя об угле поворота колес сочным реактивным действием на руле. Седан умеренно кренится, а стоит попытаться забросить корму в заносе, как система стабилизации вернет его на траекторию. Отключить электронную систему динамической стабилизации можно, кстати, лишь на скорости до 50 км/ч. Комфортностью подвесок машина похожа на адаптированный к России хэтчбек: перед большими ямами не пасует, но средние неровности проходит звучно, с ощутимыми толчками. В общем, компромисс для хороших дорог с изредка встречающимися «сюрпризами».

«Четыреста восьмой» позиционируют как машину семейную, а значит, практичную. И это — честно. Багажник скроен ладно, с плоскими боковыми стенками и компактными амортизаторами крышки, не скрадывающими пространство для поклажи. А что это за выштамповка в бампере? Пальцы туда не лезут, замка нет, открывается багажник лишь кнопкой из салона… В этом и кроется отгадка: во время зимних тестов прототипа крышка прилипала к уплотнителю, а потянуть ее было не за что. Это, по-моему, наиболее наглядный пример похвального рвения сделать машину именно для нас, не закрывая глаза на грязь, морозы и плохие дороги.

Рено Флюенс или Пежо 408 ?

Сегодня рассмотрим вопрос выбора между двумя французскими седанами бизнес-класса (нижней ценовой категории этого класса) – Пежо 408 и Рено Флюенс. Что же лучше и в каком случае выбрать ?

Внутреннее пространство. Как деловые люди выбирают себе автомобиль? Почему в “советские” времена важные особы ездили только на Волгах? Ответ прост – благодаря большому удобному заднему дивану. Да, именно удобство для пассажиров заднего ряда был и остается критерием выбора для деловых людей. По такому критерию равных Peugeot 408 в нашем сравнении нет. В нем сзади могут спокойно находиться три пассажира, лишь слегка прикасаясь друг к другу плечами. Центральный тоннель ничуть не мешает тому, кто в центре, простор для коленей составляет почти 20 сантиметров. Из того, чего бы еще хотелось – можно добавить поручни на дверях и центральный подлокотник. В Fluence ширина примерно такая же, однако места над головой едва хватает даже для людей со средним ростом. Под передние кресла невозможно подсунуть ступни, запас пространства для коленей тоже немного меньше (почти на пять сантиметров).

Багажник у Peugeot 408 огромен, о таком многие могут только мечтать – 560 литров. Багажник у Renault Fluence составляет объем в 530 литров, но он имеет выступающие петли у крышки, которые уменьшают доступное пространство для вещей.

Для водителя важнее то, что у Пежо 408 богатая передняя панель с мягким пластиком. Приборы немного блеклые и то, как видны цифры, придется не каждому по вкусу. Сиденье мягкое и глубокое, но вот ручка ступенчатой регулировки его наклона требует особой сноровки. Геометрия посадки рассчитана скорее на рослых водителей, а вот невысоким необходимо будет долго приспосабливаться. Renault довольно буржуазен: он имеет плавные обводы и гармоничные светлые вставки. Плоские кожаные кресла с аляповатым белым дисплеем посреди черных шкал – это не каждому по вкусу. Многие предпочитают обычный 408-й, в котором комбинируют обивку кресел и обычные приборы. Хороша в нем и шумоизоляция: двигатель слышен только при разгоне, да и то если педаль выдавить “в пол”. Похожее ощущается и в Renault, при том, что из-за чуткого вариатора звук от мотора слышен чаще и резче.

Ускорение и тормозные, ходовые характеристики. Renault Fluence в наборе первых 100 км/ч быстрее Peugeot 408, в основном, благодаря отлично настроенному вариатору. Такого уверенного управления скоростью не позволяет добиться даже самый быстрый в нашем сравнении Peugeot. Скорее всего, ему мешают турбозаминки, а также не всегда логичные переключения у гиперадаптивного “автомата”. При сильном нажатии на акселератор, коробка будет переключаться на низшую передачу, даже если это от нее и не ждут.

Отличные тормозные характеристики имеют оба конкурента. Peugeot останавливается примерно на 4 метра быстрее. Но если не брать в расчет предельные режимы, то лучшими специалисты считают тормоза Renault – они имеют хорошую обратную связь и никакой вялости. Плавным и тихим ходом может похвастать Peugeot. Его подвеска мягко и тихо отрабатывает удары от дороги, и только легкое подергивание кузова может ощущаться при “рябе” на асфальте.

Подвеска Пежо 408 пожестче отрабатывает ямы, даже там, где Fluence слегка “пошатывается на волнах”. Конечно, о дискомфорте речи не идет, но на фоне Renault Fluence — 408-й проигрывает.

Управляемость. В повороты Fluence входит не так активно, на сброс газа слабоватая реакция. Однако все это компенсируется надежностью и повышенной безопасностью. Peugeot 408 – аналог стабильности, но вот на колеях в нем ощущается легкое рыскание. Руль, отлично ведущий себя в поворотах, достаточно подробно информирует об изъянах на дороге.

Так что же выбрать? Renault Fluence, несмотря на свои определенные недостатки, оказался “хорошей лошадкой” – не дорогой и комфортный, довольно динамичный. Однако при сравнении с Peugeot 408 этого оказывается маловато. Поэтому многие эксперты рекомендуют приглядываться серьезнее к Peugeot 408 (не путать с 4008 ).

ВРЕМЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ

Каждая автомобильная фирма с появлением новой модели устраивает для своих дилеров тренинг — выкатывает пяток, а то и десяток машин-конкурентов и в сравнении с ними показывает сильные стороны своего продукта. Этакий групповой тест внутреннего назначения. После одного из таких тренингов мой знакомый из числа «тренеров» удивлялся: мол, представляешь, оказывается, «Рено-Флюэнс» самый противоречивый автомобиль в своем классе. Половина в восторге, другие его вообще не принимают!

Вот и я никак не могу до конца сформировать отношение к «Флюэнсу». Он такой же загадочный, как физическая величина флюенс — интеграл по времени от плотности потока частиц или энергии… Красиво, но непонятно.

Наверное, те, кто придумал ему имя, имели в виду другое: фр. fluence — течение. Похоже! Мне нравится плюшево-мягкий и не давящий салон без единой резкой линии, покоряющий незатейливым, каким-то сермяжным гостеприимством.

Интересна желтая оцифровка тахометра и огромное блюдце жидкокристаллического дисплея с цифровым спидометром. Наконец, амбициозны спортивные элементы декора — диффузор заднего бампера, алюминий на педалях в комплектации Sportway.

Но спортивности здесь столько же, сколько в нашем туристе с пивным брюшком, облаченном в костюм с надписью Russia. Скользкое кожаное и к тому же бесформенное седло не держит в поворотах. Посадка специфическая: руль и приборы завалены, правая нога согнута в голеностопе и при длительном дросселировании затекает. Размять конечность так и подстегивает великолепное сочетание 2-литрового 136-сильного мотора и вариатора. «Флюэнс» неожиданно живо откликается на подачу топлива и готов дать бой более мощному «Пежо». В век электронных дроссельных заслонок и жестких норм токсичности нечасто встречаешь такое взаимопонимание. Вариатор плавно наращивает обороты, добираясь до максимально эффективных, а потому мотор на разгоне звучит умеренно монотонно.

Но управлять «Рено» после «Форда» не так интересно. Автомобиль не любит, когда его ввинчивают в поворот: реакция на руление вялая, кузов кренится. Правда, склонности к заносу под сброс газа машина не проявляет и пугать хозяина даже не думает. Просто всем своим мягким поведением седан говорит: да к чему тебе вся эта суета? Я создан для комфорта.

Подвеска отлично справляется с российскими колдобинами, пропуская на кузов лишь неформатные ямы. Во втором ряду довольно места для двоих, багажник не чета фордовской «табакерке». А еще у «Флюэнса» шикарная система бесконтактного доступа. Кладешь карточку в карман — и никаких забот. Подходишь к машине, и она автоматически отпирается, раскладывает зеркала. Приехал на работу, заглушил мотор кнопкой, вышел — «Флюэнс» автоматически заперся и «прижал уши». Такие удобные мелочи — как инфлюэнца: заболеваешь моментально!

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше!.. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скорости переключение вниз происходит рывками. При ускорении в пол тоже не все гладко: коробка надолго задумывается, прежде чем подоткнуть пониженную. А ведь конструкция автомата с двумя сцеплениями, по идее, должна исключать запаздывания.

Управляемость — вот за что «Фокусу» можно простить все. Машина до последнего цепляется за асфальт без намека на срыв в занос. В вираже чувствуется, как седан подыгрывает задней осью. «Фокус» спокойно и точно реагирует на руль с близкой к образцовой обратной связью. В критические моменты срабатывает система стабилизации, эффективно гася скольжения.

Приятно, что на фоне отличных ездовых качеств не теряется и плавность хода. «Форд» идет по-немецки собрано и в общем не мягко, зато без качки на продольных волнах. А главное — работу подвески не слышно даже на «лежачих полицейских», которые можно брать штурмом.

Ожидали от «Фокуса» другого? Напрасно, такой нынче тренд — угодить всем.

В новый класс

Формально все три автомобиля считаются представителями “гольф”-класса, то есть размерного класса “С”. Но, судя по габаритам, все они относятся к следующему классу “D”, который начинается с длины 4500 мм и заканчивается на 4800 мм. И это не могло не сказаться на размерах их салонов, особенно задней части. Но сначала попробуем с удобством разместиться впереди.

Интерьер Peugeot 408 в передней части полностью копирует хэтчбек с индексом “308”, и это совсем неплохо. Здесь отлогая центральная консоль, тканевая обивка передней панели и высокое качество отделочных материалов. Правда, самая дорогая версия, бывшая у нас на тесте, имеет белые шкалы приборов в отличие от черных на более доступных модификациях. Днем, а особенно в солнечный день, считывать показания с белых приборов совершенно неудобно. Зато клавиши подогрева сидений перекочевали с боковин подушек кресел на центральный тоннель, благодаря чему теперь не приходится гадать, включен подогрев или выключен, что частенько случалось на том же Peugeot 308.

Внутри Renault Fluence царит гораздо более изысканная атмосфера. Автомобиль, являющийся перелицованной версией корейского седана Samsung SM3, получил без изменений салон от модели Megane третьего поколения. Плавные, изящные линии интерьера создают ощущение уюта, а мягчайший пластик передней панели навевает ассоциации с продукцией премиум-сегмента. Единственное, что требует привычки, – это отлогое расположение приборов, словно находишься в микроавтобусе.

Салон Chevrolet Cruze имеет гораздо больше граней и резких линий, чем у соперников. Оттого он кажется более строгим. Мягкой пластмассы здесь меньше, зато на передней панели есть приятные тканевые вставки, переходящие в дверные панели и оживляющие интерьер. Эргономику на фоне конкурентов можно назвать эталонной, как и посадку за рулем.

Cruze, по сути, является корейским автомобилем Daewoo Lacetti, но ощущения от нахождения за его рулем совсем не корейские. Ведь платформа у него та же самая, что и у новейшего Opel Astra, а Opel – автомобиль немецкий, несмотря на то что марка принадлежит General Motors. Так вот, посадка за рулем здесь именно немецкая, низкая и плотная, а отлично спрофилированное кресло буквально обнимает водителя. Куда там “аморфным” сиденьям соперников! Что в Peugeot, что в Renault водитель располагается заметно выше, подушки и спинки плоские, а боковая поддержка отсутствует. В Renault водителям, предпочитающим вертикальную посадку, подголовник будет упираться в затылок, а в Peugeot кто-то может посетовать на не очень удачный профиль спинки.

Зато на втором ряду кресел Peugeot кладет конкурентов на лопатки. Пространству для ног позавидуют иные седаны бизнес-класса, и над головой места в избытке. Только почему здесь нет центрального подлокотника? А ведь у нас на тесте самая дорогая модификация 408-го. Зато имеются дефлекторы системы вентиляции в центральном тоннеле между передними сиденьями. Есть такие дефлекторы и у Renault. Мягкий диван удобнее, чем у Peugeot, да только места для ног для человека под 180 см, сидящего за передним седоком такого же роста, практически впритык. Над головой пространство имеется, но если пассажир захочет опереться на подголовник, то при 180-сантиметровом росте он упрется головой в потолок. Такая же проблема и у Chevrolet, но места для ног здесь чуть больше, чем в Renault. Диван удобный, однако расположен низковато на фоне соперников. Зато здесь имеется центральный подлокотник, как, впрочем, и у Fluence. Но только у Fluence есть шторки в задних дверях – у соперников их не будет даже за доплату.

Лидер по объему багажного отделения – Peugeot. Кроме того, петли крышки багажника здесь не мешают погрузке в отличие от выступающих петель соперников. А внутренних ручек для закрывания у 408-го целых две, в то время как у Fluence одна, а у Cruze такой ручки вообще нет. Зато у всех наших конкурентов под полом находится полноразмерное запасное колесо, которое в последнее время становится редкостью для моделей многих автопроизводителей.

ДА БУДЕТ ЗВУК

Мы решили поближе познакомиться с акустическими системами тестовых машин. Сразу предупредим: не стоит ждать особых откровений от штатных музыкальных устройств нашего трио, ведь в этом ценовом сегменте производители редко ставят качество звука во главу угла. Однако во всех трех машинах звучание оказалось приемлемым.

Мультимедийная система «Сони», которой оснащен наш «Форд-Фокус», — опциональная. Красивый интерфейс неоднозначен и поначалу вызывает некоторые затруднения при поиске станций, а кнопки управления на руле далеки от эргономического идеала. С проигрыванием компакт-дисков никаких проблем, а вот разъемы AUX-IN и USB (доступны и в более дешевых версиях) придется поискать. И тот и другой находятся в недрах перчаточного ящика, поэтому вставить носитель в слот на ощупь с водительского места без привычки трудно.

Хотите подсоединить телефон? Будьте готовы, что его кабель будет зажат, даже если аккуратно вывести его через щель между панелью и крышкой.

Акустическая система «Рено» обеспечивает очень достойное звучание, а расположение слотов в нижней части центральной консоли наиболее удобно. Управлять устройством, не снимая рук с руля, в «Флюэнсе» проще всего — подрулевой пульт здесь самый «правильный». Основные же нарекания вызывают замысловатое управление FM-тюнером (например, ручной поиск станций) и неудачное расположение приемной щели CD-привода: селектор коробки в режиме паркинга затрудняет извлечение диска.

Интерфейс штатной магнитолы «Пежо» дружественный, но по чистоте и качеству звука она немного уступает оппонентам. Слот USB в подлокотнике позволяет беспрепятственно подсоединить флеш-носитель. Без прокола не обошлось: в основании подлокотника нет углубления под зарядный кабель. Подключив мобильник, придется ездить с открытым боксом либо убирать в жесткое пластиковое нутро подлокотника телефон вместе со шнуром, — а это, прямо скажем, не лучшие варианты. Зато традиционное управление «музыкой» на высоте.

Михаил Гзовский:

«Создатели „Пежо“ сумели лучше конкурентов понять потребности российского покупателя и подчеркнуть достоинства седана: сочетание солидной внешности с большим багажником и простором для пассажиров».

Михаил Гзовский, фото Георгий Садков. Видео: Ярослав Маршалкин, Дмитрий Конин.

Схожие параметры автомобилей

Конкурентами данные модели стали в первую очередь из-за французского происхождения и принадлежности к одному классу. Именно поэтому их часто сравнивают, что ещё больше затрудняет выбор. Обе машины выпускаются только с переднеприводной компоновкой. Среди трансмиссий совпадает механическая и автоматическая коробка.

Также их объединяет конструкция подвески. Здесь все довольно стандартно – спереди находится независимая амортизационная стойка McPherson, сзади расположена полузависимая торсионная балка. Несмотря на простоту конструкции, инженеры смогли создать оптимальные настройки. Благодаря этому удалось совместить управляемость и устойчивость, снизив уровень шума до минимального уровня.

Кроме того, можно увидеть совпадения, сравнив штатное оборудование. В обоих случаях встроены фронтальные подушки безопасности, противоблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, усилитель экстренного торможения. Также сюда входит дистанционный центральный замок, бортовой компьютер, запасное колесо.

Автомобили практически идентичны в плане расхода топлива. По заявленным данным расход первой модели составляет от 4,4 до 8 литров. Во втором случае значение равно 4,9-8,2 литрам.

Renault Fluence

Пятиместный седан французской компании Renault, производство которого длится с 2009 года. На российский рынок поставляется с механической, автоматической коробкой и вариатором.

В 2012 году внешний вид модели был обновлён. Дизайн стал соответствовать новому корпоративному стилю. Основные изменения коснулись передней части. Автомобиль выделяется крупным фирменным логотипом с хромированной отделкой, который красуется на фоне широкой чёрной полосы. В некоторых версиях стали доступны ксеноновые фары. Также установили новую приборную панель, улучшили качество отделочных материалов.

Спустя два года провели еще одну модернизацию. Теперь основные изменения затронули заднюю часть. В доступе появились задние фонари со светодиодами, дополнительные сигналы.

Самая простая комплектация включает:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Фиксаторы для установки детского сиденья.
  • Комплект электронных устройств безопасности — ABS, EBD, BAS.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Регулируемый руль.
  • Возможность управления аудиосистемой с руля.
  • Тканевая отделка салона.
  • Регулирование передних мест по шести направлениям.
  • Система централизованной блокировки замков, управляемая дистанционно.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Кондиционер.
  • Маршрутный компьютер.
  • Иммобилайзер.

Дополнительно к данной комплектации предлагается тонировка, задний спойлер, коврики, электроподогрев передних кресел, охлаждаемый бардачок, пакет «курильщика».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: