Сравнение шкода йети и рено дастер

Что лучше рено дастер или шкода йети — раскладываем по пунктам

Внешний вид автомобилей

С первого взгляда Skoda привлекательной не выглядит. Дизайн немного странный, как будто взятый из мультфильма. Однако на это и был расчет проектировщиков – перепутать авто с другими моделями сложно. Сначала у Йети были круглые фары сзади, по которым авто узнавали на улицах. После рестайлинга они исчезли. Дизайнеры поменяли их на угловатые. Изменилась и решетка радиатора. Появилась комплектация «Аутдор» с внедорожным обвесом. Кузов обеспечивает удобную посадку, а ровная линия остекления – хороший обзор.

У Duster внешность вездехода. Этому способствуют мощные бамперы и мелкоячеистая радиаторная решетка, защищающая моторный отсек от попадания воды и грязи. Линии кузова плавные, что не свойственно большинству автомобилей сегмента SUV. Добавляют брутальности широкие колесные арки и хромированные детали обвеса.

Nissan Qashqai

Второй по счету вариант оснащения SE перекрывает потребности 99% автовладельцев, привнося в копилку опций двухзонный климат-контроль, перчаточный ящик с охлаждением, круиз-контроль с ограничителем скорости, противотуманные фары, 16-дюймовые литые диски, датчик дождя, ESP. Визитная карточка SV – панорамная стеклянная крыша с рейлингами, тонировка задних стекол, внушительные 18-дюймовые легкосплавные диски. Дуэт комплектаций SE+ и SV+ добавляет к одноименным версиям «без плюса» комплекс Nissan Connect с пятидюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигационной системой, камеру заднего вида. Апофеоз – под маркировкой LE+ с кожаным салоном и аудиосистемой Bose.

Цены и комплектации

Сравнивая цены у базовой комплектации обоих автомобилей, стоит отметить, что Хендай Крета дороже своего прямого конкурента минимум на 100 тысяч рублей. Получается это за счет дополнительной подушки безопасности, системы стабилизации ESC и полного электропакета. К слову, в данную доплату можно учесть более современный салон автомобиля.

Если же рассматривать более дорогие комплектации, то стоит отметить, что при сравнении самых дорогих из них, Рено Дастер дешевле соперника почти на 200 тысяч. При этом обе модели оснащены мультимедийной системой, литыми дисками и кондиционером. У Хендай больше опций, дополнительные – боковые подушки безопасности и множество других примочек.

И хоть Рено Дастер и является более бюджетным вариантом, но он также признан и более «рабочим». Данный кроссовер разрабатывался для езды по бездорожью. Он отвезет вас куда угодно. При этом на современность салона авто можно и закрыть глаза.

Если же вам более важен внешний вид, то тут без сомнений ваш выбор должен пасть на представителя южнокорейского автопрома. За приятный внешний вид и функционал можно доплатить..

Технические характеристики силовой части

Автомобили Шкода Йети комплектуются тремя разными двигателями:

  • 1.4 TSI — 122 л. с., скорость (max) — 182 км/ч, потребление среднее — 6.8 л;
  • 1.6 MPI — 110 л. с., скорость (max) — 175 км/ч, потребление среднее — 6.9 л;
  • 1.8 TSI — 160 л. с., скорость (max) — 200 км/ч, потребление среднее — 8.0 л;

Приблизительно такой же набор имеет и Рено Дастер:

  • 1.6 H4M — 114 л. с., скор. (макс) — 163 км/ч, смешанный расход — 7.5 л;
  • 2.0 F4R — 143 л. с., скор. (макс) — 172 км/ч, смешанный расход — 7.8 л;
  • 1.5 dCi — 109 л. с., скор. (макс) — 156 км/ч, смешанный расход — 5.3 л;

Судя по этим характеристикам, видно, что Йети намного экономичнее Дастера, да и пошустрее, за исключением дизельной версии.

Skoda, производящая машины для России, дизельных агрегатов в ассортименте не имеет. Это, конечно, маркетинговый недостаток, так как дизельные Дастеры достаточно популярны среди русских водителей.

Внешний облик renault duster и chevrolet niva

Оба автомобиля выступают в бюджетном классе, что, так или иначе, находит своё отображение в их внешнем облике.

Тем не менее, Renault Duster выглядит на порядок привлекательнее и современнее. Впрочем, это и не удивительно, если вспомнить, что дизайн Chevrolet Niva практически не менялся с 2002 года. Но давайте рассмотрим экстерьер более подробно.

В 2020 году Renault Duster пережил плановый рестайлинг, в ходе которого машина получила новую переднюю и заднюю оптику, видоизменённую фальшрадиаторную решётку и более стильный пластиковый обвес.

Профиль кроссовера щеголяет дутыми колёсными арками, большой площадью остекления и рейлингами на крыше. Внешние габариты Рено Дастер:

  • длина – 4,315 м;
  • ширина – 1,822 м;
  • высота – 1,625 м;
  • длина колёсной базы – 2,673 м.

На фоне «француза» Chevrolet Niva выглядит скучновато, и это несмотря на то, что последнее обновление внедорожник пережил в январе текущего года.

«Морда» авто встречает крупной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и лаконичным передним бампером, в то время как корма щеголяет распашной пятой дверью и лаконичными вертикально расположенными габаритными огнями.

Профиль автомобиля подкупает крупными колёсными арками и широкой пластиковой накладкой, надёжно защищающей нижнюю часть боковых дверей от повреждений. Внешние габариты отечественного «американца» имеют следующие параметры:

  • длина – 4,056 м;
  • ширина – 1,8 м;
  • высота – 1,652 м;
  • колёсная база – 2,45 м.

Высота дорожного просвета Renault Duster составляет 205 и 210 мм для переднеприводной и полноприводной версии соответственно, а вот клиренс Chevrolet Niva заметно больше – 240 мм, что позволяет рассчитывать на лучшую геометрическую проходимость.

Интерьеры Skoda Yeti и Renault Duster

Продолжим описывать Йети, раз на нем остановились.

В салоне Шкоды все четко, идеально подогнано и расположено на своих местах. К эргономике не нужно привыкать, интуитивно ясно где искать например, настройку боковых зеркал или местонахождение звукового сигнала – на руле.

В Рено Вам нужно будет еще поискать этот звуковой сигнал, располагается он почему-то на рычаге указателя поворотов.

А боковые зеркала заднего вида настраиваются кнопками, находящимися под стояночным тормозом.

Неужели другого места на широкой торпеде для этого не нашлось?

Разобраться в настройках климатической системы тоже дело не из простых, потому что при дневном свете она нечитабельна. Совет, выставляйте нужные значения ночью, когда подсветка салона поможет прочитать обозначения.

Не додумали, по-моему, регулировку водительского кресла по высоте. Она есть, но всего в двух положениях – верх-низ. Промежуточных положений не предусмотрено.

Руль в Дастере не регулируется по вылету, что совсем неудобно для рослого водителя.

Но схожий недостаток есть и в Йети, там рулевое колесо имеет регулировку по вылету, но очень короткую и как следствие, недостаточную.

За то общим плюсом обеих машин можно считать большое количество места как над головой пассажиров, так и перед их коленями. Тесно не будет.

Кресла в Рено Дастер и Шкода Йети.

А вот неудобно – это очень даже, в Рено. Так как сиденья чрезвычайно и не благородно жесткие и по наклону задней спинки – неудобные. Соответственно, на большие расстояния лучше с «французом» не ездить.

Кресла в Шкоде тоже с твердой набивкой, но имеют различные углы наклона всех поверхностей и ход во всех направлениях. Как это? А все та же технология ВариоФлекс. Она позволяет менять угол наклона всех сидений, в том числе и задних. Длина хода сидушек имеет очень большой диапазон, а двигаются ВСЕ сиденья. Кроме того, если вынуть среднее заднее кресло, то оставшиеся два могут двигаться по направлению друг к другу. Или можно превратить спинку среднего сиденья в два удобных подлокотника с хорошо зафиксированными подстаканниками. В общем, вариантов – море.

Если сравнить материалы обивки кресел, то и здесь в выигрыше останется Йети, структура ткани его сидений гораздо менее маркая, а ткани выбраны качественные.

Чего не скажешь о дешевых материалах, использованных в Дастере.

То же самое наблюдается и в салоне в целом. Рено сделан из дешевого на вид и жесткого на ощупь пластика, который, к тому же, в жаркую погоду или при работе печки начинает пахнуть, мягко говоря, неприятно.

В Шкоде материалы использованы тоже недорогие, но вид имеют весьма благородный. И кроме запаха нового автомобиля, в салоне ничем «не отдает».

И еще один крупный недочет француза – плохая шумоизоляция, или в принципе отсутствие таковой. Даже при маленькой скорости Вы услышите всю работу машины и звуки извне наполнят Ваши уши.

Чех с «шумкой» очень даже дружит. В салоне приятно находиться, даже не включая музыкальное сопровождение.

Volkswagen Passat B6

И снова основная проблема в высокотехнологичном моторе VAG. На сей раз 1.8 TSI, серии ЕА888. Второе и третье поколение агрегатов выпускали с 2007 по 2012 год. Его ставили на большое количество машин. На ту же «Октавию», Skoda Yeti, Volkswagen Passat B6 и B7, Audi A3, A4 и A5.

Двигатель очень любит «есть» масло. Расход 1 л на 3 000 − 4 000 км пробега — норма. Но иногда немецкий «маслоежка» требовал 1л и на 500 км! Как следствие — мотор троил. Следы масла в обилии находили на свечах и других деталях двигателя. Может подкинуть сюрприз и ТНВД (топливный насос высокого давления): в масло начинает попадать бензин. Лечение только одно — замена ТНВД. Из других неприятностей отметим износ цепи ГРМ к 100 000 км пробега, течь помпы и термостата.

Ну и как же обойти стороной проблемы с семиступенчатой DSG. Она с сухим картером. Симптомы обычные — рывки при переключении. Не нужно объяснять, что ремонт трансмиссии в любом случае влетит в копеечку.

Покупку автомобиля с такими агрегатами мы настоятельно не рекомендуем. Даже если у выбранного вами экземпляра пока все хорошо, это не значит, что проблемы не появятся в будущем. Ведь машина-то подержанная.

Nissan X-Trail

Популярный кроссовер прошлого поколения часто встречается с бензиновым мотором объемом 2 л вкупе с вариатором. Эта парочка, мягко сказать, проблемная. Цепь ГРМ изнашивается уже к 80 000 км пробега, нередки дефекты поршневой группы. На этом фоне повышенный масляный аппетит агрегата выглядит милым недоразумением.

Вариатор Jatco JF011E тоже может подкинуть неприятности. Ремень меняют на 150 000 км. А если затянуть с заменой масла, то продукты износа могут заклинить редукционный клапан масляного насоса, и капитальный ремонт «коробки» обеспечен.

Ходовая и трансмиссия

Кроссоверы Йети комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • -механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 7-ступенчатая КПП.

Тут хочется добавить, что механические трансмиссии имеют обычное устройство, точно такое же, как и у Рено, однако 7-скростной автомат сильно отличается 4-скоростного устаревшего автомата Дастера. Работает он в ручном и полностью в автоматическом режиме, но его устанавливают исключительно на модели с системой переднего привода.

Кроссоверы Дастер комплектуются 3-мя видами трансмиссии:

  • — механическая 5-скоростная КПП;
  • — механическая 6-скоростная КПП;
  • — автоматическая 4-скоростная КПП.

Шкода Йети – автомобиль из Чехии в новом кузове и новыми характеристиками.

Рено Дастер – южнокорейская машина со всеми обновленными характеристиками.

Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.

Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.

Великолепная управляемость «Снежного человека»

О ездовых характеристиках «чеха» много говорить не приходиться, он прекрасно справляется с поворотами любой сложности. На дорожном покрытии ведёт себя прекрасно. Шумоизоляция находится на удовлетворительном уровне. Одним словом, классический европейский кроссовер. За основу при производстве нового «паркетника» от французского производства взято шасси Рено Логан. Конструкторы немного увеличили колёсную базу. Передние двери идентичны Рено Сандеро. Управляемость француза, которого до недавних пор выпускали в Румынии, удовлетворительная. Если учитывать цену, за которую его можно приобрести — это даже отличная управляемость, несмотря на все нарекания. В поединке Duster vs Yeti определить явного победителя касательно управляемости не удалось. Здесь установился паритет. И тот и другой кроссовер управляются на достаточно высоком уровне.

ЧТО ЛУЧШЕ РЕНО ДАСТЕР ИЛИ ШКОДА ЙЕТИ

В каждом классе авто есть прямые конкуренты, сопоставимые по функционалу, сфере эксплуатации и стоимости. В этот раз мы решили проверить, являются ли конкурентами по этим параметрам чех Skoda Yeti и француз Renault Duster. Для сравнения взяли рестайлинговую версию Дастера и Йети фейслифт Комплектации тоже постарались выбрать схожие. Рестайлинг пошел ей только во благо. Прямоугольные агрессивные фары и противотуманные фонари привлекают и пугают одновременно. А резкие линии на капоте заставляют задуматься о динамике.

dustersclub.rut Duster (Рено Дастер) и Skoda Yeti (Шкода Йети):

Сегодня столько много разных моделей авто поступает в продажу, что отечественный покупатель часто попадает в тупик и не знает, как ему быть и что выбрать. Если же определиться с классом автомобиля, то выбор осуществить гораздо легче. Кроссоверы – самые популярные автомобили. Здесь лидерство за двумя похожими друг на друга машинами – Рено Дастер и Шкода Йети. Если вы еще не с нами, то начните с регистрации. Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock!

Kia Rio, Renault Duster, Skoda Yeti. Автоматы и динамика. Часть 1:

Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети? Сравнить Duster и Yeti. Отзывы владельцев Renault Duster: Вводная – за 2 года 65 тыс. На каждые км. Что лучше Шкода Йети или Рено Дастер? Сравнить Yeti и Duster. Сравнение Renault Duster и Skoda Yeti. Размышления о том, какой автомобиль приобрести, часто ставят отечественного потребителя в тупик. Сначала.

Минусы: Заводское ЛКМ облазит , проводка переламывается, кольца залегают. Что ремонтировали: км. Имя: Город: Тимирязевский Yeti, год, куб. Имя: Dubinins gmail. Цепь ГРМ ваапще не надёжная!!

Skoda Yeti, Mitsubishi Outlander, Prado, Duster, G63 и другие джипы и кроссоверы в песочном карьере:

В статье подан сравнительный анализ двух классических компактных внедорожников Рено Дастер и Шкода Йети. Информация поможет определиться с выбором между этими двумя автомобилями. Что лучше Рено Дастер или Шкода Йети — раскладываем по пунктам Рубрика: Сравнение. Многие сравнивают Шкоду Йети с Рено Дастер, что лучше сказать так сразу трудно так как автомобили и одинаковые по классу, но технически и внешне они разные.

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру! Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились.

Почему покупают Рено Дастер? Кто конкурент у Renault Duster?:

Задаем вопросы. Регистрация: Обмен дастера на skoda yeti. Отец мой надумал продавать свою YETI, ибо на ней вообще не ездит, за почти год проехал , сейчас уже неделю катаюсь на ней, чувствуется гораздо больший комфорт однако Там 1.

Ураганим Duster Dakar/Выпуск 2.Дастер vs Skoda vs ШНива.Вывешивания и диагоналки.

Duster против Yeti. Почему не показали заезд?

Renault Duster, Toyota Rav4, Hyundai Tucson, Skoda Yeti 4×4 большой тест-драйв Автопанорама

  • РЕНО ДАСТЕР НА МЕХАНИКЕ
  • НАСТРОИТЬ ЧАСЫ РЕНО ДАСТЕР
  • РЕНО ДАСТЕР ГАРАНТИЯ
  • КОВРИК БАГАЖНИКА РЕНО ДАСТЕР
  • RENAULT DUSTER ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ
  • НИССАН НА БАЗЕ РЕНО ДАСТЕР
  • СКОЛЬКО СТОИТ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА НА РЕНО ДАСТЕР
  • ДИСКИ Р16 НА РЕНО ДАСТЕР
  • НАКЛАДКА НА РУЛЬ РЕНО ДАСТЕР

Наверное, главный тест-драйв этого года, который должен расставить все по своим местам и ответить на главный автомобильный вопрос этой осени: Hyundai или Renault? А чтобы было больше объективности в оценке, мы взяли с собой компактный кроссовер, до сих пор считающийся эталоном класса. Ну что ж, к барьеру! Без лишних слов: и Hyundai Creta, и Renault Kaptur — долгожданные и бесспорные хиты, которые своим появлением резко и разом расширили предложение в классе недорогих компакт-кроссоверов. Последний — чуть ли не главная опора нашего кризисного авторынка наряду с сегментом бюджетных седанов всех мастей. Так что задача у обеих моделей не только поднять спрос и прибыль своим маркам и дилерам, но и улучшить общие показатели по всему нашему автопрому, включая и производство. С Renault Kaptur и Skoda Yeti мы уже практически породнились.

Сравнение отзывов владельцев

Обзоры на Nissan Terrano
Всего: 30
Положительный: 23
Нейтрально: 5
Отрицательный: 2
Отзывы о Skoda Yeti
Всего: 61
Положительный: 37
Нейтрально: 6
Отрицательный: 18

Параметры для сравнения отзывов об автомобилях (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов
2 18
Количество положительных отзывов
23 37
Общее количество отзывов
30 61
Количество оценок обзора
251 302

Общее количество очков)

564 422

Самые полезные обзоры автомобилей:

Nissan Terrano относится к тому типу автомобилей, которые при правильном уходе способны водить вас не менее 20 лет и никуда не поскользнуться. Я ознакомился с отзывами владельцев этой машины и помчался на тест-драйв. Купил новый, потому что цена совсем не высокая. Мощный, надежный внедорожник. Прочная и качественная конструкция. Дизайн не такой уж и модный, но для меня он… Показать полностью Мы с женой на пенсии. Уже 6 лет мы ездим на Volkswagen Jetta объемом 1,6 л. Не устраивает низкая посадка и клиренс. Шкода Йети 1,6 л ухаживал давно, неоднократно бывал на автосалоне Авто-Дин (Тюмень). Куплен в декабре 2015 года. Показания одометра сейчас 24 900 км. Отказ только один — замена центрального замка по гарантии. Они просто влюблены в машину. Лаконичный салон с… Показать полностью

Силовой агрегат

Для российских автолюбителей стало большим разочарованием то, что на местных заводах не собирают модели с дизельным двигателем. Однако можно сравнить бензиновые силовые агрегаты обеих моделей. Однако стоит признать, что для российского рынка и покупателей огромным плюсом является дополнительный вариант при выборе Рено Дастер.

Базовая комплектация Хендай Крета оснащена полным приводом, бензиновым двигателем на 1,6 литров и мощностью в 123 лошадиные силы. На него также установлен привод газораспределительного механизма. Средний расход топлива составляет 7 литров, а до 100 километров в час кроссовер разгоняется за 12,2 секунды.

Базовая комплектация Рено Дастер также стандартный силовой агрегат на 1,6 литров, однако, мощность меньше – 114 лошадиных сил. Еще одно различие – цепной привод газораспределительного механизма. Он признан более надежным и долговечным, чем ременной. Средний расход топлива составляет 7,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,5 секунд.

Далее у Креты следует бензиновый силовой агрегат на 2 литра и 149 лошадиных сил мощностью. При установке привода газораспределительного механизма использовали ременную версию. Следующий по силе двигатель «корейца» имеет 149 лошадиных сил и объём 2 л. Средний расход топлива составляет 7,8 литров, до 100 километров в час разгоняется за 11,3 секунд.

Хендай Крета

В случае с аналогичным силовым агрегатом, Рено Дастер опять отстает по мощности почти на 6 лошадиных сил. Мощность бензинового двигателя на 2 литра у француза составляет 143 лошадиные силы. Средний расход топлива – 8,5 литров, до 100 километров в час представитель французского автопрома разгоняется за 11,3 секунды. При данной модификации был использован ременной привод газораспределительного механизма.

Что касается Рено Дастер с турбодизелем, то среди рассматриваемых вариантов, этот не самый мощный, но самый экономичный. Двигатель объемом в 1,5 литра имеет мощность сего в 109 лошадиных сил. Разгоняется автомобиль до 100 километров в час за 13,3 секунды. Кажется, что слишком много, однако средний показатель расхода топлива невероятно мал – всего 5,5 литров.

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Сравните Skoda Roomster и Skoda Yeti. Что лучше?

8 причин купить Skoda Roomster

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 19.5 и 10.0 На 49% или на 9,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Диаметр поршня больше 79.5 мм и 71 мм на 11% или на 8.На 5 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Увеличенный ход поршня 95.5 мм и 75.6 мм На 21% больше или на 19,9 мм.Более длинный ход = меньший расход топлива и меньше выбросов.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 53.27 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 17% или на 9,16 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 93 г / миля На 8% или на 7 г / милю
Меньший уровень шума 71 дБ и 72 дБ 1% или 1 дБ
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 450 л. И 416 л. На 8% или на 34 литра
Прочие характеристики
Меньший вес 1230 кг и 1340 кг На 9% или на 110 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

16 причин купить Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Больше цилиндров 4 и 3 Еще 1 цилиндр.Чем больше цилиндров, тем меньше вибрация и двигатель работает более плавно.
Больше мощности двигателя

105 л.с. и 70 л.с.

77 квт. и 51 квт.

На 33% больше или на 35 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 175 НМ и 155 НМ На 11% больше или на 20 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 11.8 сек. против 16,5 сек. 4,7 сек.
Больше максимальной скорости 109 миль / ч и 98 миль / ч 11 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 47.87 миль на галлон и 62.77 миль на галлон На 31% или на 14,9 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 37.22 миль на галлон и 44.11 миль на галлон На 19% или на 6.89 миль на галлон
Выбросы
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше места в багажнике 1760 л. И 1555 л. На 12% или на 205 литров
Больше максимально допустимой массы 1885 кг и 1745 кг На 7% или на 140 кг
Больше максимальной несущей способности 545 кг и 515 кг На 6% или на 30 кг
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 1200 кг и 900 кг На 25% или на 300 кг
Больше максимальной нагрузки на крышу 100 кг и 75 кг На 25% или на 25 кг
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 12 лет и 10 лет 17% или 2 года
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10 метров и 10.5 метров На 5% или на 0,5 метра

Нейтральные причины Skoda Roomster vs. Skoda Yeti

Двигатель и трансмиссия
Частота вращения двигателя (об / мин) 4000 об / мин. И 5000 об / мин На 20% или на 1000 об / мин меньше.
Объем двигателя 1422 см 3 и 1197 см 3 На 16% или на 225 см 3 больше
Положение двигателя Передняя поперечная и Передняя поперечная
Расположение цилиндров В строке и в строке
Распредвал SOHC против SOHC
Подача топлива Прямой впрыск топлива с турбонаддувом и прямой впрыск топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Скорости 5 и 6 1 меньше
Габаритные размеры
Длина 4205 мм и 4223 мм На 0% или на 18 мм меньше
Ширина 1684 мм и 1793 мм На 6% или на 109 мм меньше
Высота 1607 мм и 1644 мм На 2% или на 37 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2617 мм и 2578 мм На 1% или на 39 мм больше
Размер передних шин 195/55 R15 и 215/60 R16
Размер задних шин 195/55 R15 и 215/60 R16
Запасное колесо 195/55 R15 и ремкомплект
Тип колес Сталь 15 дюймов и сталь 16 дюймов

Заключение и мнения

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Комплектации

Комплектации и цены француза

  • Expression 934 990
  • Privilege 980 990
  • Luxe Privilege 1 019 990
  • Authentique 639 000
  • Expression 789 990
  • Authentique 759 990
  • Expression 845 990
  • Privilege 906 990
  • Expression 901 990
  • Privilege 947 990
  • Luxe Privilege 989 990
  • Expression 949 990
  • Privilege 995 990
  • Luxe Privilege 1 029 990 (оснащен системой стабилизации ESP)
  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест — драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: