Ваз-2110 или ваз priora

Какая лучше машина ваз 2112 или приора. что лучше ваз2112 или приора. подсчеты и просчеты

Приора седан

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Ваз 2112 купе или приора

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»! Внимательно просмотрел тему, интересная тут дискуссия. И у меня возникла пара вопросов в пику уважаемым знатокам дизайна 1. Если 110 такая стилистически завершенная машина, то почему с некоторых ракурсов она смотрится откровенно комично, а с других великолепно (и это признают многие), где баланс? Почему у той же бочки Ауди в этом плане все нормально? 2.Кому нужен дизайн ради дизайна? Вот, например, Приора, тут говорят что она с дизайнерской точки зрения ужасна, ну и ладно, многие наверняка со мной согласятся, что с обывательской точки зрения вполне неплохой внешне автомобиль. И если я буду выбирать между 110 и Приорой я конечно выберу Приору, поскольку у нее более мощный двигатель, она более комфортабельна, она более управляемая, у нее лучше шумоизоляция, обещают АБС и 2 подушки, Приора попросту СОВРЕМЕННЕЕ 110. 110 снимают с производства, это решено. И если есть возможность ездить на Приоре я не собираюсь ездить на дизайнерски утонченной десятке, поскольку это попросту ВЧЕРАШНИЙ день. С которым надо расставаться, перелистывать эту страницу, иначе мы так никогда с мертвой точки не сдвинемся. Да и вообще, применительно к нашим машинам надо не о дизайне спорить, а о качестве!

оно так и есть, но! внешний вид 12-ки рядом не стоит с приорой-седан. так что смотри сам.

Внешний вид . дизайн . какая разница? Когда в 90-х появились первые 10-ки, народ, привыкнув к зубилам, 10-ки иначе как «беременные коровы» или «беременные антилопы» не называл. Теперь вот привыкли к ним, и уже Приора не нравится . Ничего, и к ней привыкнем.

1.Клапана не гнет при обрыве ремня ГРМ. 2.Приора ещё сырая, думаю её ещё будут дорабатывать, а иначе это будет не в традициях автоваза

1. Дизайн лучше; 2. Двигатель надёжнее; 3. Проверенный автомобиль (хотя тоже не совершенный) ,а Приора ещё «сырая»!

meta

Дизайн у 12 просто целостный и завершенный. Движок, окромя негнущихся клапанов можно и форсировать — наработки есть.

Для меня это первостепенные потребительские качества!

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Технические характеристики

Силовой агрегат и трансмиссия

Обновленный вариант получил пару двигателей, работающих на бензине и 2 коробки переключения передач. В роли «младшего» представителя выбрали рядную 1.6-литровую четырехцилиндровую силовую установку ВАЗ-21126, получившую 16-клапанную систему газораспределительного механизма типа DOHC и технологию распределенного впрыска бензина.

Такой «движок» генерирует 98 лошадиные силы и 145 Нм вращающих усилий. Синхронизировали такой двигатель вместе с пятискоростной «механикой», получившей тросовый привод. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч потребуется 11.5 секунды, а максимальная скорость составляет 183 километров в час.

В роли «топового» варианта решили применить 4-цилиндровую 1.6-литровую версию ВАЗ-21127. Мотор получил измененную систему впрыска топлива и динамический наддув. Все это позволяет двигателю выдавать 106 конские силы и 148 Нм. Работает силовой агрегат Лада Приора с механической коробкой, а также с 5-диапазонным «роботом» с опцией ручного переключения скоростей.

С «механикой» автомобиль разгоняется до первой сотни за 11.5 секунды, а вот с роботизированной коробкой эта цифра подымается до 12.6 сек. Максимальная скорость не превышает 183 километров в час. Две силовые установки отвечают экологическим стандартам Euro-4. Самый слабый «движок» просит 6.9 л бензина, а более мощные двигателя «кушают» от 6.6 до 6.8 л на 100 км в комбинированном цикле.

С началом 2016-го 98-сильную силовую установку обновленного Lada Priora решили не использовать в новых моделях. Ее заменили на новую базовую версию, представляющую бензиновую, четырехцилиндровую атмосферную, 1.6-литровую установку. Мотор имеет 8-клапанный газораспределительный механизм и систему распределенного впрыска бензина.

В качестве основы решили применить платформу от Лада 110, однако ее немного изменили. Впереди стоит независимая подвеска со стандартными стойками McPherson, а сзади – полунезависимая конструкция с упругой поперечной балкой. Впереди и сзади не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости.

Тормозная система

Тормозная система имеет дисковые вентилируемые тормозные устройства впереди и барабанные механизмы сзади. Управляется седан при помощи реечного рулевого управления, дополненного электромеханическим усилителем. Самая простая версия имеет гидравлический усилитель.

Безопасность

По словам представителей компании, модель серьезно была доработана в плане безопасности. Автомобиль обладает:

  • Дневными ходовыми огнями, включающимися и выключающимися в автоматическом порядке;
  • Усиленными защитными балками, размещенными в передних дверях;
  • Вкладышами из вспененного полимера между бампером и балкой жесткости;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой помощи при экстренном торможении;
  • Проушинами крепления детских сидений по нормативам ISOFIX;
  • Фарами с функцией дневного света;
  • Усиленным каркасом передних кресел;
  • Подушкой безопасности, предохраняющей здоровье владельца в аварийных ситуациях;
  • Доработанным под стандарты EuroNCap кузовным каркасом.

ВАЗ 2110

Десятку вполне можно отнести к старой линейке ВАЗ, однако интерес к ней не упал.

Благодаря большому количеству положительных качеств она продолжает интересовать новичков и опытных водителей:

  • Внешний вид. Данная модель является практически самой красивой во всем семействе. Неповторимые линии создают прекрасный силуэт, который сразу же бросается в глаза.
  • Проходимость. Проходимость на довольно высоком уровне. Несмотря на свои размеры, имеет клиренс 170 мм, из-за чего автомобиль способен преодолевать небольшие ямы и дорожные просветы. Совместно с этим, имеется мощный двигатель на 78 л. с, благодаря которому автомобиль способен развивать скорость до 170 км/ч.
  • Салон. Все выглядит довольно просто, но это не главное. За относительно небольшую плату покупатель может получить неплохое качество элементов салона, которые точно не сломаются в первый год эксплуатации. Они выполнены из крепкого пластика, и не имеют стыков. Приборная панель немного повернута на водителя, что добавляет комфорта.
  • Возможность дополнительного тюнинга. Данный фактор обеспечил машине дополнительные продажи. Большинство молодых водителей предпочитает десятку именно из-за возможности тюнинга.

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1

Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели

Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм

Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

ВАЗ-2112 и Приора хэтчбек: характерные особенности

Для начала давайте определим, что такое Приора. Это ВАЗ-2112, который прошел рестайлинг. Таким образом, фактически речь идет об одной модели автомобиля. Приобрести сегодня новый ВАЗ нет возможности, так как он не выпускается. Из этого следует, что данный транспорт будет бывшим в использовании. Если же хотите получить новую машину, то, конечно, выбор падет на Приору.

Давайте поговорим о том, что характерно для этих машин, которые имеют такую общую деталь, как кузов (может быть нескольких видов: хэтчбек, универсал и седан). Его каждый выбирает на свое усмотрение. И делать это в обеих моделях. Но вот параметры кузова способны отличаться, например, длина и высота. Их отличие небольшое, но все же есть, что также необходимо учитывать.

Одна из самых важных деталей автомобиля – это двигатель. Давайте проведем сравнение этих устройств в данных моделях. Итак, объем, тип топлива, количество цилиндров и их местонахождение одинаковые. Но вот мощность двигателя – разная. Данный показатель у Приоры выше и равен 98 л/с. А вот у ВАЗ не намного, но меньше – 89 л/с.

Что касается трансмиссии, то она одна и та же. Отличается лишь подвеска. В этих моделях она разная. Если говорить, какая лучше, то, конечно, у Приоры.

Так как это современный вариант детали. Она пружинная, поэтому намного прочнее и надежнее.

Что лучше ВАЗ 2112 или Приора

Как говорят, «на вкус и цвет товарищей нет», поэтому судить о том, какой автомобиль лучше и спорить на эту тему можно бесконечно. Так или иначе, автовладельцы могут стоять горой за свою машину, потому что для каждого именно его марка самая лучшая, удобная и комфортная.

Попробуем разобраться, что лучше ВАЗ 2112 или Приора. Изначально, Приора – это рестайлинговая модель ВАЗ 2110. В принципе, можно рассуждать таким образом: вследствие того, что ВАЗ 2112 уже не выпускают, лучше брать новый автомобиль, в данном случае это Приора, ведь еще Генри Форд сказал: «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Если же речь идет о машинах, бывших в употреблении, то в этом моменте стоит разобраться поподробнее:

1

Выбирая между ВАЗ 2112 или Приора, обратите внимание на общие детали: у обеих моделей есть варианты кузова хэтчбек, универсал и седан. Можно выбирать нужный кузов и в той и в другой модели

Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм

Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм

Но длина кузова, к примеру, в хэтчбеке, будет разной – ВАЗ 2112 имеет 4170 мм, а Приора – 4210 мм. Про высоту можно сказать следующее – ВАЗ 2112 – 1420 мм, Приора – 1435 мм.

Эти показатели отмечаются при одинаковой колесной базе в 2492 мм

Тоже самое прослеживается и в других вариантах кузова, другими словами, если вам нужна машина с более крупными габаритами, чем у ВАЗа, стоит обратить внимание на Приору

2. Если говорить об эксплуатационных показателях, то разница между автомобилями Приора или ВАЗ 2112 тоже есть. Максимальная скорость у ВАЗа – 180 км/ч, а у Приоры – немногим больше – 183км/ч. Разгоняются они от 0 до 100 км/ч по-разному – ВАЗ за 12 секунд, Приора за 11,5 секунд. В принципе, разница не настолько велика, но расход топлива в Приоре будет чуть поменьше – 7,2 литра на 100 км при смешанном цикле, а у ВАЗа 2112 – 7,7 литров на 100 км.

3. Что касается двигателей в этих моделях, одинаковые показатели у них по критериям – объема двигателя (1596 куб. см.), тип топлива (бензин), рядное расположение цилиндров и их количество, а также количество клапанов. Но отличия есть в мощности автомобилей – Приора имеет 98 л/c, а ВАЗ всего 89 л/с.

4. Трансмиссия одинакова в обеих моделях авто, а вот подвеска разная, в Приоре она более современная – пружинная, типа МакФерсон.

По оснащенности автомобили имеют существенные различия, потому как выпускались они в разные годы. ВАЗ менее оснащен, в нем нет многих приборов, которые есть у Приоры, например: датчика наружной температуры, дисплея на панели приборов и маршрутного компьютера, аудиоподготовки, подогрева и регулировки зеркал заднего вида, а также антиблокировочной системы.

В принципе, для владельцев автомобиля ВАЗ 2112 нет преград в тюнинге своей «ласточки». Сделать данное авто более совершенным для них не составляет труда. Например, можно установить поршневую от Приоры на ВАЗ 2112. Замена такой системы будет уместна после прохождения автомобилем более 150 тысяч километров, просто в силу износа деталей.

Точно также, многие устанавливают стойки на ВАЗ 2112 от Приоры. Такая модификация позволяет улучшить ходовые качества автомобиля – все неровности, ямки и ухабы практически станут неощутимы, а в поворотах авто будет гораздо более маневренным.

В любом случае, выбор остается за автолюбителем, потому как каждый выбирает сам на чем ездить, и тут играет роль не только марка автомобиля, но и размер кошелька.

Источник

Двигатель

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Обрыв ремня газораспределительного механизма восьми клапанного мотора грозил только необходимостью его замены, с чем справится любой придорожный автосервис. Обрыв же ремня шестнадцати клапанного движка, зачастую оборачивался необходимостью его капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, сервиса и запчастей в России — авто становилось лотерей. Данная проблема была решена для двигателя объёмом 1,6 литра модификации 21124.

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

Цена всех комплектаций

Обычную 16-клапанную «десятку» в Базовой комплектации 2009 года можно взять примерно за 160-180 тысяч рублей. В эту сумму, скорее всего, уже будут входить антикоррозийная обработка, новые крылья, защита моторного отсека и т. д. Если говорить о Lada Priora, то даже в случае с «голой» машиной 2013-2015 годов вам придётся потратить более 350 000 рублей (100-200 тыс. руб. за более старые экземпляры в зависимости от состояния и комплектации). Дополнительные «плюшки» и лучшее состояние авто поднимут цену примерно до 470 тыс. руб. за машину 2017 года выпуска в идеальном состоянии.

ВАЗ Priora

В случае с 2110 вы не всегда получаете 14-дюймовые легкосплавные диски, и у вас точно не будет электроусилителя руля, нового дизайна, улучшенной звукоизоляции и удобного руля с подушкой безопасности. Если проблемы с внешним видом и изоляцией шума могут быть полностью решены, радикальное улучшение рулевого управления обычно невыгодно, а повышение безопасности в авто своими силами практически невозможно.

Что лучше Десятка или Приора

Автомобили прочно вошли в нашу жизнь. Практически каждый современный человек пытается, как можно быстрее, стать владельцев личного авто и с комфортом передвигаться по городу и по всей стране. Конечно, мы бы с радостью приобрели себе новенькие модели известных иномарок, но средства на них есть далеко не у всех. Вот и приходится выбирать из отечественных марок.

Чего можно ждать от отечественного производителя? В принципе того же, что и от иностранного. Среди отечественных авто также много хороших вариантов.

Огромным спросом среди пользователей отечественных авто пользуются Приора и ВАЗ 2110. Какое же авто из этих двух вариантов выбрать, что лучше Десятка или Приора? Несколько отличий присутствуют, хотя нельзя назвать их существенными. Кто хоть раз в жизни не ездил на «Десятке»? Наверное, таких людей очень мало. В какой-то степени этот автомобиль можно назвать даже машиной времени.

В классическом варианте ВАЗ 2110 существуют определенные эргономические недоработки. Дело в том, что рулевое колесо частично перекрывает индикаторные лампы, что мешает вождению.

Пользователи отмечают, что было бы гораздо удобнее, если бы руль был немного меньшего размера. Однако давайте вернемся к вопросу, чем отличается Приора от Десятки. Ведь расположение приборов у Приоры и ВАЗ 2110 является очень схожим, правда, сама панель при этом существенно отличается.

Гораздо более совершенным вариантом является ВАЗ-21104. Производители действительно потрудились на славу перед тем, как авто попало на автомобильные дороги. Управлять им удобнее, да и визуальные отличия от классического варианты пошли только на пользу.

Во время тестирования машины, вскрылись некоторые особенности управления авто. Удивляет в первую очередь большой люфт руля. Но со временем к этим особенностям привыкаешь.

Приора против Десятки ведет себя немного по-другому, как во время тестирования, так и в обычной жизни. Приора обладает более жестким кузовом. Авто нельзя назвать чересчур шустрым, к управлению им стоит приноровиться. Несмотря на некоторые нюансы, машина является достаточно цельной, да и во время поворотов ведет себя, как нельзя лучше.

Десятка или Приора? Многие потенциальные покупатели задают себе этот вопрос, ответить на который не так просто. Ведь каждое авто характеризуется своими нюансами, обладает своими преимуществами и недостатками. Но, всегда хочется чего-то больше за небольшие деньги. Не последнюю роль в автомобилях играют шины.

К сожалению, Приора немного разочаровала своими шинами. Многие автомобилисты надеялись увидеть на авто 185е шины, а увидели 175-е.

Когда у вас стоит вопрос Приора или Десятка, обратите внимание и на трансмиссионный шум. По данной характеристике Десятка существенно проигрывает и шумит намного больше

Производители Приоры потрудились над проблемой шумоизоляции и у них получилось минимизировать шумы. Да и двигатель у Приора выигрывает по техническим характеристикам, поскольку он функционирует гораздо лучше, чем у Десятки. А ведь от двигателя во многом зависит быстрый разгон и тихая езда.

priorapro.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: