Лада приора: выбираем между типами кузову. что лучше, приора седан или хэтчбек? выбираем свой уровень комфорта что выбрать

Что лучше приора седан или хэтчбек: основные преимущества разного типа кузова

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Особенности внешнего вида

Внешний вид – это дело сугубо субъективное. В то же время, нельзя сказать, что в противостоянии Приора-Гранта в этой номинации нет победителя. Согласно отзывам автолюбителей, второе авто котируется на порядок выше (особенно, если говорить о молодых людях).

Гранта выглядит намного динамичнее, более молодежно и агрессивно. В Приоре же явственно просматриваются черты десятки.

Даже редизайн не помог избавиться от устаревшего внешнего вида. Что ж, для кого-то такой экстерьер уже является классикой, так что свои поклонники найдутся и у этого транспортного средства.

Также будет интересно: Рейтинг самых маленьких автомобилей: железные пони скромных размеров

Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек?

Перейдем к определенному анализу. Внешний вид Калины представляется более хорошим и круглым. Но далековато не сенсация, что Лада Приора это на самом деле 10-ка после рейстайлинга, которая смотрится несколько агрессивнее, чем ее оппонент. И тот, и другой имеют практически одну массу (1080/1088 кг), но силовые агрегаты на их установлены различные. Мотор Лады Приоры сильнее, объем мотора у нее 1,6 л. (Лады Калина имеет 1,4 л.), а ее мощность равна 100 л.с. (у Калины на 10 л.с. меньше). Число оборотов у Приоры, естественно, выше — до 5600 об/мин (5250 об/мин у Калины). Также при зрительном осмотре можно сходу отметить и различия в дорожных просветах: Лада Калина выше (160 мм), а Приора, соответственно, уступает (только 135 мм). Итак, что лучше — Калина либо Приора? И все таки по мощности предпочтение мы дали бы второму автомобилю.

А сейчас давайте поглядим на машины очами автовладельцев и испытаем их. 1-ое, что сходу можно сказать про Приору, это трудности с замками на дверях. Их точно нужно настраивать, так как без хлопка дверь не закрыть. У Калины в этом вопросе все замечательно, двери открываются и запираются просто и плавненько, как холодильник. Удивительно, но салон у Калины кажется малость емче. Водителю в нем не тесновато. Благодаря высочайшей крыше, тут могут комфортно расположиться рослые люди. О Приоре подобного не скажешь. После оппонента она кажется тесноватой, ноги пассажира практически впиваются в водительское кресло, ну и поместиться на заднем сидение достаточно проблематично, если у вас большой рост либо тучные габариты. Если б на данный момент решался вопрос о том, что лучше — Калина либо Приора, выиграла бы 1-ая машина.

Что касается цены, то в этом плане они находятся приблизительно в одном секторе. Стоимость на Приору и Калину полностью доступна российским потребителям.

Подводя результат, можно сказать, что Лада Калина мало просторнее, удобнее. Все механизмы, отвечающие за движение сидений, работают верно и без заморочек. Если приглядеться к версии универсал, то можно расслабляться, не задумываясь о пространстве. В отношении Лады Приоры не все совершенно точно. У этого автомобиля задние сидения и багажник фактически не годятся для активного отдыха (мы на данный момент говорим о автомобиле), но справедливости ради нужно отметить, что очень веселит агрегат. Ускоряется движок довольно жестко. Да и Калина обладает хорошим управлением. Рули на 2-ух этих машинах вертятся просто, без излишних усилий.

И в заключение охото сказать, что АвтоВАЗ хорошо продвинулся в разработке комфортных и достойных автомобилей. А что лучше — Калина либо Приора, решать потребителям. На каждую модель найдется собственный клиент, который по праву оценит все ее достоинства.

Тезисы

Лада Приора автомобиль либо хэтчбек — какой кузов лучше. Миллиметровая разница. Что лучше — Лада Приора автомобиль либо хэтчбек? Давайте ассоциировать. Приора седан либо хэтчбек: что лучше. Если стоит выбор, какой модификации избрать Приору, то необходимо опираться на потребности. Что лучше автомобиль либо хэтчбек? — Официальный Лада Приора. Что лучше седан или хэтчбек? Архив старых и закрытых тем. Что лучше приора хэтчбек или седан. Пользователь Бадруди Магомадов задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла. Что выбрать — седан или хэтчбек. не утихают споры о том, что же лучше — седан или хэтчбек. Седан или хэтчбек — что выбрать. Полезняк e05-Что лучше, седан или хэтчбек. . В каком кузове Лада приора лучше — хэтчбек или седан? и есть ли какая-нить существенная. Что лучше: седан или хэтчбек Приора? Приора хэтчбек. Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он. Что лучше седан или хэтчбек? Что лучше седан или хэтчбек? , Что лучше седан или хэтчбек? , Официальный Лада Приора. Что лучше: калина или приора или гранта. Отечественный автопром: что лучше — калина или приора? Не смотря на то, что российский.

Отзывы о «Приоре» хэтчбек интересуют всех, кто рассматривает вариант приобретения такого автомобиля. Это машина отечественного производства, выпущенная на заводе «АвтоВАЗ». Производство этого семейства автомобилей было открыто в 2007 году и продолжалось до 2018-го. В настоящее время «Приора» уступила место более актуальным предложениям от «АвтоВАЗа». В этой статье мы расскажем о технических характеристиках автомобиля, приведем отзывы реальных людей, которые владели им в то или иное время.

Модификации

  • ВАЗ-2170 — Седан, серийное производство с марта 2007 года.
  • ВАЗ-2172 — Хэтчбек, серийное производство с февраля 2008 года.

ВАЗ-2171 — Универсал, серийное производство запланировано на конец 2008 года.

  • ВАЗ-21708 Priora Premier — Ее кузов длиннее стандартной Priora на 175 мм в проеме задних дверей, что должно обеспечить больший комфорт для задних пассажиров и более удобную посадку Мелкосерийное производство ведется партнером АвтоВАЗа — тольяттинской компанией Супер-Авто. Оснащается 1,8л двигателем ВАЗ-21128 мощностью 100 л.с. В 2008 году собрано 15 машин, в 2009 планируется собрать 200 «премьеров».
  • Купе — мелкосерийное производство трёхдверной модели на базе хэтчбека планирует организовать .

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

У Гранты объем багажника дорестайлинговой версии – 440 литра (рестайлинг – 435 литров), с разложенными сиденьями – 760 литров (рестайлинг – 750 литров). У Приоры седан объем багажника равен 430 л, а вот универсал может вызвать интерес – объем багажника равен 444 литра, а с разложенными сиденьями – 777 л.

Особенности Приоры

Что лучше, Приора седан или хэтчбек, на этот вопрос однозначного ответа нет. Эта модель изначально планировалась как самая дорогая среди всей продукции АвтоВАЗа. Поэтому разработчики постарались с оформлением салона. Хотя в целом этот элемент уступает тому же Ford Focus 2. Все-таки отделка получилась достойной, но неуловимо напоминающей ВАЗовскую десятку.

Все версии кузова отличаются неплохими скоростными показателями. Также автомобиль неплохо прижимается к дороге, что отлично сказывается на управляемости. Самый мощный мотор 1,6 литра и чуть больше 100 лошадок. Но для городского автомобиля это нормально

При выборе подержанной машины обратите внимание на год выпуска. Дизайн и некоторые элементы конструкции на автомобилях, выпущенных до рестайлинга 2013 года, могут немного отличаться

Эта версия Приоры позиционировалась маркетологами как представительская, но в бюджетном исполнении. Хотя в итоге сделать седан именно таковым не получилось. Возможно, это связано с особенностями запуска его в серию. Лада Приора в кузове седан появилась самой первой. Создавался этот автомобиль на базе 2110 (2112), соответственно в нем можно увидеть множество черт предшественника.

Внешне седан выглядит более презентабельно, по сравнению с остальными вариантами исполнения кузова. У машины имеется багажник, отделенный от салона, его объем 360 литров. Что является самым маленьким показателем в серии. Автомобиль довольно длинный, задние стойки закрывают часть обзора, что не слишком хорошо сказывается на безопасности задней парковки.

Приора в таком кузове появилась чуть позже. Внешне она выглядит более спортивной и стремительной. Именно поэтому такой кузов полюбился молодым, импульсивным водителям. Также часто именно этот вариант подвергают тюнингу, превращая серийный автомобиль в спорткар.

Хэтчбек имеет более вместительный багажник. Что делает его более удобным для семейных людей. В целом кузов несколько короче, что делает парковку в городе более удобной. Из-за более короткого корпуса машина намного проще входит в повороты. В отделке салона практически ничего не осталось от десятки.

Это самый вместительный автомобиль из серии. Его вместительность 480 литров. Если разложить задние сидения, то в два раза больше. Эта машина прекрасно подходит для поездок на дачу всей семьей. Также такой выбор не окажется лишним для любителей дальних поездок. Недостатком можно назвать наихудшую управляемость из всей серии. Сказывается более длинная корма. Но если машина идет загруженная, то в повороты она входит достаточно неплохо.

На парковке машина занимает довольно много места. Поэтому эксплуатировать ее в городе несколько проблематично. Но для поездок по магазинам она подойдет идеально. Проблем с обзором при движении назад нет. Модернизация салона (складывание сидений) из пассажирской в грузопассажирскую версию проблем не вызывает.

Подбирать форму кузова имеет смысл только при покупке нового автомобиля в салоне

На вторичном рынке, при выборе подержанного авто в первую очередь лучше обращать внимание на цену и техническое состояние. Если по этим характеристикам машина вас устроит, тогда имеет смысл ее брать

При выборе кузова внимание обращайте в первую очередь на свои потребности. Купленный автомобиль должен быть максимально удобен

Поэтому хорошо подумайте, где и как вы его планируете эксплуатировать.

Для поездок на работу подойдет седан. Это достаточно удобный автомобиль. Ко всему прочему выглядит он солидно, что нравится взрослым, состоявшимся мужчинам. Подойдет для частых поездок по трассе налегке. При необходимости совмещать поездки на работу с заездами в торговые центры, лучше всего приобрести Приору в кузове хэтчбек. Для семейных людей имеющих дачу или же многодетных идеально подойдет универсал. Загрузить в него можно пожитки самой большой семьи. Большой багажник в этом плане является огромным преимуществом.

Заключение. Выбирая тип кузова автомобиля, учитывайте все его особенности

Важно понимать, зачем вам нужна машина. Это понимание позволит правильно определиться что лучше, Приора седан или хэтчбек

Не стоит хватать первое попавшееся авто. Посмотрите все предложения на рынке, это в полной мере относится и к автосалонам.

Что лучше выбрать хэтчбек или седан

Хэтчбек. Преимущества

  • Довольно компактные размеры, при этом не обременены «хвостом», что позволяет им отлично маневрировать на улицах города.
  • Широкий проем багажного отделения, который позволяет загружать габаритные предметы (телевизоры, стиральные машины и т. п.)
  • Привлекательный внешний вид, имеющий некоторое сходство со спортивными автомобилями (пользуется спросом у молодежи).

Также у хэтчбеков имеется несколько недостатков

  • Отсутствие перегородки и звукоизоляции между салоном и багажным отделением приводит к тому, что во время движения Вы будете слышать и чувствовать все звуки и запахи, которые доносятся из багажника.
  • Также из-за того, что объем салона увеличивается за счет багажника, в зимний период затруднен прогрев автомобиля.
  • Размер багажника становится больше, чем багажник седана, лишь в случае демонтажа или складывания заднего ряда сидений.

Седан. Преимущества

  • Седан имеет более презентабельный вид, чем хэтчбек. Это делает его фаворитом у автолюбителей постарше.
  • Изолированный багажник. Черта, которая является минусом у конкурента, отсутствует у седана. Никаких посторонних шумов из багажника при езде вы не услышите.

Из недостатков отметим:

  • Самым неприятным недостатком для седанов является багажник небольшого размера, а также малый объем пространства в салоне.
  • Если сравнивать с хэтчбеками, седаны более габаритные, что усложняет вождение в городских пробках.

Хэтчбек и универсал. Чем отличаются?

  1. Цена. Как банально не звучит, но это так. Универсалы стоят на порядок дороже хэтчбеков.
  2. Размер багажного отделения. У универсалов багажное отделение заметно больше, чем у хэтчбеков.
  3. Дизайн. Элегантные формы хэтчбеков, выглядят намного привлекательнее строгих линий универсала.

Пора подвести итог

Хэтчбеки – отличные машины для небольшой семьи. В них сочетаются комфорт, практичность и привлекательный дизайн. Хэтчбек идеально подходит для выездов на природу, в его багажник поместятся все необходимые на отдыхе вещи. А в пределах города маневренность и малогабаритность данного автомобиля помогут быстрее преодолеть пробку. Мечтаете о хэтчбеке? Перейдите в каталог легковых автомобилей, который поможет сориентироваться в ценах.

Популярные хэтчбеки, которые заслуживают Вашего внимания

Бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.

. Renault Sandero , доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.

Образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы – все в пользу этой модели.

Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.

В наше время самыми популярными типами кузова являются седан и хэтчбек. Разница между ними существенна, поэтому при выборе подходящего автомобиля необходимо учитывать свои потребности. Рассмотрим, в чем разница хэтчбека и седана.

Lada Priora стоит ли брать? Какие плюсы и минусы приоры? Какие плюсы и минусы приоры?

ну что начнем с того, что это как ни как авто российской сборки НУ И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ производства!! ! был ли увас до этого автомобиль?? ? если был и был НАШ то я не думаю что вы не разу него не вкладывали деньги причем просто этого не замечаяя потому что для вас это стало уже обычным делом. если хотите купить автомобиль, то за те же деньги не стоит брать НАШ авто лучше иномарочку за то она понадежней будет!

ролики натяжные фиговые один из них китай и это с завода несмотря на супер ремень.

Самый главный минус — завышенное соотношение цены относительно качества. А так — ВАЗ, как ВАЗ, только слегка «продвинутый» китайскими разработками.

Какие плюсы могут быть у наших машин? Никаких плюсов! Один плюс-запчасти дешевые-но покупать ты будешь их с завидной периодичностью!

Обычная бюджетная машина. Ничего выдающегося, но пользоваться удобно. Получше нексий и логанов, но чуть похуже лачетей и лансеров.

не бери ))) — и — и — и — и — так еще и за такие деньги…. блин ну 270 тыр еще можно, но >400 вы сами то о чем думаете? блин возьмите в кредит нормальный автомобиль, или лучше за такие деньги бу взять норм иномарку с нормальной шумкой, с нормальной системой безопасности и прочей ерунды…. наша машина не стоит таких денег с какой стороны не подойди….

За эти деньги возми подержанную иномарку и не дури головы. могу помочь

Приора на десятом месте краш теста самых худших авто в топ 10! Вот доказательство https://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA

незнаю сам езжу 2114 ничо за 40000 не менял кроме стоек! считаю машина норм! приора по дурнее изза дигла !

за 5 лет поменял ламочки чуть не разорился

touch.otvet.mail.ru

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100), Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км), Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

При выборе между Приорой и Грантой нельзя не обсудить салон. В Приоре места намного меньше, чем на Гранте, но вот наполнение отличается – у Приоры еще во времена дорестайлинговой версии была неплохая центральная консоль, которая «утрет нос» дорестайлинговой Гранте, зато сиденья у Гранты были лучше, чем у Приоры.

Рестайлинг Приоры в 2013 году подарил машине удобные сиденья с небольшой боковой фиксацией (на манер спортивных), а также современную мультимедиа-систему в максимальной комплектации. Стоящий на максимальной комплектации Гранты мультимедиа дисплей, по отзывам владельцев, не сразу откликается на нажатия. Гранта может похватстаться удобными сиденьями еще в первом поколении. В рестайлинговой версии базовый проигрыватель отдаленно стал напоминать новый Renault Logan.

Кому подойдет хэтчбек

Выбирать авто нужно, прежде всего, исходя из своих собственных предпочтений, образа жизни и из того, кем вы являетесь, какое положение обществе занимаете. То есть, если вы любитель стрит-рейсинга и редко всей семьёй выезжаете на природу на пикники (а если выезжаете, то не на вашем авто), или же вы студент, который любит покатать девчонок, а может, у вас есть дача, куда вы каждый год тащите огромный багаж, то выбирайте в таком случае хэтчбек. А если вы бизнесмен и часто совершаете деловые поездки, или семьянин, вывозящий семью каждое воскресенье с зоопарк или цирк, то лучшим вариантом будет, конечно, седан. Отправляясь в путешествие по Европе лучше опять-таки предпочесть рассматриваемый тип кузова, ведь европейцы оставляют о таких машинах самые лучшие отзывы. Хэтчбек они обожают, и вас, приехавшего на такой машине, оценят по достоинству. Да и вообще, просто разберитесь, что для вас важнее: красота или практичность.

Приобретение автомобиля на сегодняшнем рынке оказывается непростой задачей для покупателей – среди предложений разных концернов можно отыскать такое разнообразие, что определиться с моделью станет сложно. Но такой расклад на рынке не пугает потенциальных автомобилистов, ведь это лишь увеличивает возможности подбора идеального транспорта для вас. Сегодня мы отыщем все доводы при выборе кузова – седан или хэтчбек.

Часто этот вопрос становится основным при покупке автомобиля определенной марки и модели, который представлен в нескольких вариантах кузова. К примеру, Ford Focus имеет в своей модельной линейке седан, и хэтчбек, что позволяет покупателю выбрать кузов в любой комплектации и за те самые деньги.

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

седан или хэтчбек Приора? + видео

Выбрать правильную для себя машину – почти целая наука в мире мгновенно развивающегося автомобильного рынка. Если вы остаетесь верны отечественному бренду, то Лада Приора – отличный, достаточно недорогой и качественный вариант. Однако и он имеет свои вариации. Рассмотрим подробно каждую из них и выясним, что лучше: хэтчбек или седан Приора?

Приора седан.

Priora в кузове седан начала производиться в 2007 году и одновременно стала 1-ой моделью в своей линейке, своеобразным качественным дополнением ВАЗ 2110 более высокого уровня.

Здесь есть и усовершенствованный интерьер салона, и современное электрооборудование, и мощный двигатель. При этом авто имеет представительный классический внешний вид. Его создают солидный кузов, отдельный багажник и более мягкая подвеска.

Недостатками седана Приора можно назвать:

  1. выступающие части машины, дарящие ей не лучшую управляемость;
  2. самый малоемкий багажник относительно других представителей выбранной линейки.

Если же вместительность выбираемого авто вам не важна, можете смело остановиться на данной модели.

Приора хэтчбек.

Говоря об автомобиле в кузове хэтчбек, можно отметить, что производится он с 2008 года. А еще, что данная модель не обладает теми дизайнерскими недостатками, о которых упоминалось в предыдущей комплектации авто, и все потому, что hatchback Priora подвергся определенным доработкам: изменили заднюю полосу фонарей, арку задних колес (предыдущий вариант подвергался критике автовладельцев), элементы боковой поверхности кузова.

Хэтчбек Приора отличаются достаточно привлекательной маневренностью относительно седана. Помимо этого, владелец такого авто без особых усилий может увеличить в несколько раз свое багажное отделение, сложив лишь задние сиденья, что может позволить перевезти немалые грузы.

Также отличительной чертой хэтчбека Priora является его спортивный стиль, благодаря чему данная модель пользуется спросом у молодежи.

Топливо в рассматриваемой модели расходуется столько же, сколько и в седане (не больше).

Вывод.

Хэтчбек Приора аэродинамичнее, у него вместительное багажное отделение и комфортный свободный салон (не меньше салона седана). При всем этом hatchback еще и на 14 сантиметров короче своего «коллеги» по линейке. Но из-за своего внешнего вида подходит данный кузов далеко не всем (к примеру, тем, кто часто путешествует на своем автомобиле по работе). Однако о вкусах не спорят, поэтому выбирать всегда следует то, что больше лежит «по душе» — оно, непосредственно для вас, и будет лучше.

В Гранте можно выбрать:

Пятиступенчатую МКПП (разрабатывает автоВАЗ, индекс – ВАЗ-2181. Оснащена новым механизмом выбора передач, двухконусным синхронизатором первой и второй передачи, тросовым приводом и уменьшенной заправочной емкостью);
Пятиступенчатую «чистую» АКПП (разработка Jatco на основе проекта АКПП 90-х годов);
Четырехступенчатую роботизированную АКПП (разрабатывает ВАЗ, индекс – ВАЗ АМТ 2182. Оборудована многоконусными синхронизаторами).
Всегда можно выбрать надежную МКПП и не бояться трудностей ремонта, или замены масла в коробке. Но если Вы любите комфорт, то присмотритесь к машине с АКПП – несмотря на то, что коробка построена на основе АКПП 90-х гг., она очень хороша в работе.

Приора седан или хэтчбек: что лучше

Гордость АвтоВаза

Лада Приора – достаточно качественный отечественный автомобиль, который имеет приятный внешний вид и относительно невысокую цену. Но выбирая машину, автовладельцы задаются вопросом, какой кузов предпочесть: хэтчбек, универсал или седан? Чтобы ответить на него, стоит рассмотреть особенности каждой комплектации

Важно сделать правильный выбор, ведь вы хотите, чтобы автомобиль радовал вас долгие годы

Выбрав любую машину Приора, вы будете довольны качеством и комфортом. Максимум удобств вам обеспечит та модель, которая наиболее соответствует вашим требованиям

И тут важно понять, какой тип кузова лучше подойдет для реализации ваших целей

Каждый из представленных типов кузова обладает определенными характеристиками, которые отличают его от остальных

При выборе очень важно учитывать не только комфортность езды

Необходимо обратить внимание на вместимость и маневренность автомобиля

Седан

Приора в данной комплектации производится с 2007 года и является первой моделью линейки. Седан может напоминать ВАЗ 2110, но модифицированный интерьер салона, новый двигатель и наличие электрооборудования говорят о более высоком уровне автомобиля. Хотя измененные элементы не бросаются в глаза, работы было проделано немало.

https://youtube.com/watch?v=JbMtLtpwpzA

Стоит обратить внимание и на недостатки комплектации. Первый из них заключается в менее удобном управлении из-за выступающих частей машины

Второй – багажник меньше, чем у остальных представителей линейки. Если для вас важен солидный внешний вид автомобиля, а вместимость стоит на втором месте, можете смело выбирать эту модель.

Хэтчбек

Этот тип кузова производится с 2008 года. Лада Приора в данной комплектации лишена тех дизайнерских недостатков, которыми обладала предыдущая модель авто. Изменениям подверглись:

Изменения

1 Задняя полоса фонарей
2 Арка задних колес
3 Элементы боковой поверхности кузова

Модификация Хэтчбек

Автомобили хэтчбек отличаются хорошей маневренностью по сравнению с седаном или универсалом. Кроме того, владелец данного авто может увеличить багажное отделение, сложив задние сиденья. Это позволяет перевозить достаточно большие грузы.

Хэтчбек отражает спортивный стиль. Благодаря такому дизайну машина пользуется большой популярностью среди молодежи. Расход потребляемого топлива у данной модели не больше, чем у седанов. Благодаря экономичности и вместимости, а также привлекательному внешнему виду авто очень популярно среди активных людей.

Универсал

Данная комплектация наиболее практична. Модифицированная крыша, измененные бамперы, а также двери и крылья делают транспортное средство привлекательным и интересным. Предусмотрены:

  • большое отделение багажника;
  • противотуманные фары;
  • подогрев сидений;
  • усилитель руля;
  • кондиционер.

https://youtube.com/watch?v=Vep462UuQLk

Определите лично для себя, что именно вам нужно. Выбирая между вместительностью, спортивным стилем и представительным внешним видом, не останавливайтесь на анализе преимуществ и недостатков автомобиля. Попробуйте понять, какой тип кузова Приоры вам нравится больше всего. И если есть возможность, сядьте за руль каждой из трех моделей.

В первую очередь, конечно, нужно руководствоваться соображениями практичности. Если вы семейный человек, то лучше купить вместительное авто. В случае использования машины для рабочих поездок не стоит приобретать модель спортивного стиля, которая произведет впечатление легкомысленности. Разнообразный модельный ряд авто «Лада» позволит выбрать именно то, что вы искали.

Заключение

При выборе типа кузова авто стоит учитывать все его всесторонние особенности. Для начала нужно понимать, для какой цели необходимо авто. Это понимание поможет осознать собственную потребность и сделать осознанный выбор. При этом не стоит кидаться на первый попавшийся вариант. Необходимо проанализировать все имеющиеся предложения на рынке, это также относится к действующим автосалонам.

Что лучше приора хэтчбек или седан

  1. Ну это кому что больше нравится, как говорится на вкус и цвет….
  2. Хетч — багажник гремит в салоне, седан — не гремит багажник, но аэродинамика хуже.
  3. а минусы хетча: запахи в салон, откроешь багажник зимой холодносиденья по стремнееи
  4. Лучше БЕНТЛИ! Но Хэтчбек практичнее, хотя тоже есть свои минусы.
  5. бери шасси и воплати мечту в жизнь
  6. хэтчбек
  7. хэчбэк-места больший, аэродинамика лучше, вид красивее, погрузка удобнее, а полку и закрепить можно, и также можно на не не крепить сабвуфер аудиосистемы-тупизм это
  8. Смотря для Чего
  9. универсал
  10. хэтчбек — однозначно, ну лично для меня так удобнее места полезного много, и дизайник хороший. БЕРИ НЕ ПРОГАДАЕШЬ
  11. Седан
  12. Я считаю, что вообще лучше универсал Приора. Но если вбирать между хэтчбеком и седаном, то лучше хэтчбек Приора: он аэродинамичнее, у него бОльший, нежели у седана, салон при том, что он на 14 см короче (421 против 435 см) , у него бОльший погрузочный пром багажника.
  13. Чисто внешне приятнее хэтчбек. Хотя у самого седан…
  14. отличия тока в типе кузова. . а так на вкус и цвет…
  15. Лично мне седан нравится больше, а вот без задней пятой двери мне нев какую поятому и имею микроавтобус с 6 тю дверями
  16. По мне, так универсал, а в данной ситуации хетч, смотрится лучше!
  1. Загрузка… Какая машина из этих лучше ВАЗ 21014 или Lada 112 ? 14 хеч бек 2112 — это сила))) на самом деле — это…
  2. Загрузка… Что вы можете сказать про мопед Alpha 50-72cc,разгон,максималка итд,желательно побольше инфы. У меня была не АЛЬФА а ДЕЛЬТА наверное примерно то-же ГОВНО. Мотор веселый….
  3. Загрузка… что лучше, Chevrolet Cruze или Hyundai Solaris? Разные классы, их нельзя сравнивать. Круз классом выше и, ясное дело, лучше. Мне солярис больше нравиться конечно…
  4. Загрузка… Что лучше ваз 2110 или ваз 2115? У обеих начинка отечественная… гы)) а ваз ваще разве не хлам??? ни то ни другое. я…
  5. Загрузка… за 120000 рублей какой автомобиль можно купить? Деу Эсперо. Очень достойный и надежный авто. Либо Киа Кларус. десятилетние. Ну, еще можно япошек глянуть, но…
  6. Загрузка… какая машина лучше Volkswagen Jetta или Volkswagen Passat? и чем? и почему? Пассат наджнее сборка и качественнее… Ну понятно пассат..это класс машин…

Что лучше: Калина либо Приора?

Вот уже не один год журналисты, специалисты и обыкновенные автовладельцы ведут споры о том, какая же из этих машин лучше. Одного представления на этот счет пока не сложилось. Давайте поглядим на достоинства и недочеты этих машин и сформируем свое мировоззрение о таких ярчайших образчиках российского автопрома. И, может быть, решим, что лучше — Калина либо Приора, тем паче что многие россияне отдают предпочтение конкретно этим автомобилям. Если же вы с колебанием относитесь к машинам, произведенным в Рф, то, естественно, сможете получать авто из США либо Европы, но в любом случае нужно знать о том, чего достигнул русский автопром.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: