Сравнение ford ecosport и opel mokka

Chevrolet niva — первый и единственный отечественный конкурент

Еще одним русским внедорожником в компактном размере является Chevrolet Niva. Этот автомобиль получил прекрасную для своего времени создания внешность и достаточно интересные технические возможности. Несмотря на тот факт, что сегодня автомобиль выпускается с таким же двигателем, ехать на Chevy Niva намного приятнее, чем на обычной версии 4X4

Достаточно обратить внимание на следующие важные преимущества авто:

  • достаточно большой салон, который оснащен всем необходимым для городской поездки или путешествия по междугородним трассам на любые расстояния и промежутки времени;
  • комфортное управление автомобилем, позволяющее расслабиться за рулем, чего очень не хватает в традиционных версиях внедорожника Lada в современных исполнениях;
  • двигатель на 1.7 литра и 83 лошадки достаточно слабый, но он выполняет свои задачи неплохо, учитывая надежность и выносливость силового агрегата и коробки передач;
  • полный привод на всех моделях, есть блокировка дифференциала, в прошлых версиях Chevy Niva оснащалась и более интересной техникой, например комплектация FAM 1;
  • практичный салон более приспособлен к обычным условиям эксплуатации, чем маленький и крайне не удобный салон традиционного внедорожник АвтоВАЗ.

Chevrolet Niva вскоре должна обновиться и представить покупателю совершенно иной облик и другие возможности. Тем не менее, пока мы довольствуемся старой версией по демократичной стоимости. За Niva просят от 555 000 рублей, что сложно назвать огромной ценой для внедорожника.

Силикон. Отличный материал, но только настоящий

Плюсы силиконовых форм

К силикону ничего не прилипает! Это замечательно для работы с выпечкой, которую не так просто вынуть из любой другой формы. Силикон даже не надо смазывать маслом и, тем более, использовать бумагу для выпечки. Это и удобно, и экономно. Плюс вы тратите меньше времени на уборку. Силиконовые формы очень легко вымыть – иногда достаточно их просто вытереть. Устойчивость силикона ко всему кислотно-щелочному, из чего состоит наша еда, ставит его тоже вне конкуренции.

Выпекаем кексы в силиконовых формочках

Минусы силиконовых форм

Силиконовые формы не переносят высокую температуру – обычно выше 250 °С. Этот материал – плохой проводник тепла. Нагревание силикона занимает много времени, поэтому внутри тесто может быть ещё сырым, а снаружи образоваться уже достаточно румяная корочка. Забудьте о запеканках с хрустящими краями. Силиконовые формы просто не подходят для таких блюд – это вам не металл!

Если покупаете, крупные силиконовые формы, обратите внимание, что когда они наполнены в меру жидкой массой, например, тестом, они достаточно неустойчивые и неудобные. Сначала установите форму на решётку и только потом наполняйте тестом. А когда в маленькие формочки выливается тесто для капкейков или кексов, они могут изменить свою форму и выпечка получится не идеально ровной

А когда в маленькие формочки выливается тесто для капкейков или кексов, они могут изменить свою форму и выпечка получится не идеально ровной.

И ещё силиконовые формы, по нашему мнению, – чемпионы по подделкам. Качественный силикон стоит дорого, и многие производители экономят на качестве, продавая несертифицированный, поддельный товар. Такие формы не просто могут растаять при нагревании, но и навредить здоровью, выделяя токсины. Поэтому покупайте только товар известного производителя, с подтверждённым качеством. Если на этикетке есть аббревиатура FDAили CE, значит, товар прошёл проверку американского управления контроля качества либо он соответствует стандартам аналогичного Европейского комитета Евросоюза. И чем больше будет толщина силикона, тем лучше.

Металл для самых хрустящих корочек

Плюсы металлических форм

Металлические формы для выпечки и запекания – это фантастический проводник тепла, поэтому, когда нужно быстро разогреть блюдо, используйте металлическую сковороду или противень. З​а пару минут форма впитает тепло духовки и позволит быстро подрумянить края блюда.

Бойкая теплопроводность металла делает его лучшим выбором для любых блюд и продуктов, от которых мы ждём хрустящей корочки и полного пропекания – это картофель фри, пицца и блюда с сырной, золотистой корочкой, например закусочные тарты.

Металл, будь то медь, нержавеющая сталь или чугун, лучше прочих подходят для рецептов, требующих очень высокой температуры.

Пара слов о чугуне. Интересно, что антипригарные свойства чугуна со временем только улучшаются: по мере использования такая посуда пропитывается маслом, создавая естественный «защитный» слой.

И о стали. Еду в стальной форме можно перемешивать металлическими кухонными приборами, а не деревянной или силиконовой лопаткой. Посуда из стали выпускается двух видов: с зеркально отполированной поверхностью и с матовой. Считается, что отполированная посуда более гигиенична, а матовая – устойчивее к механическим повреждениям.

Запеканка из тортеллини и сыра

Минусы металлических форм

Если вы печёте что-то кислое, например, фруктовый коблер, лучше выбрать какой-то другой материал, а не металл. Кислые ягоды и фрукты при нагревании в металлической посуде оставляют пятна на формах, а сами приобретают неаппетитный металлический привкус. Исключение из этого правила – нержавеющая сталь и антипригарные формы для выпечки.

Кроме того, тепло через металл проходит достаточно быстро (за исключением чугуна). Металл быстро нагревается и так же быстро остывает. Поэтому, если приготовленное блюдо нужно сохранить в тепле, металлические формы (без дополнительного подогрева) для этого не подходят. И еще — приготовленную еду в металлических формах лучше не хранить, а перекладывать ее на блюдо или раскладывать по пищевым контейнерам.

Другие проблемы и неисправности

О коррозии кузова говорить еще рано. А вот хромированные элементы под воздействием агрессивной внешней среды теряют былой лоск.

В Mokka с адаптивным светом AFL нередко отваливается декоративное окантовочное кольцо корпуса линзы. Может занемочь и сама система – выходит из строя датчик, либо повреждается проводка внутри блок-фары.

Спустя 3-5 лет нередко закисает механизм привода стеклоочистителей – поводки работают медленнее, рывками или просто заклинивают. Новая трапеция стоит дорого – от 17 до 26 тысяч рублей. Зачастую механизм удается оживить после разборки и смазки.

Время от времени встречаются проблемы и с замками дверей (7000 рублей).

Отдельным владельцам пришлось менять компрессор кондиционера (от 22 000 рублей). В некоторых сервисах его готовы реанимировать за 12 000 рублей.

3 внедорожника из японии, которые отлично подойдут вместо отечественной нивы, по аналогичной цене

«Нива» позиционируется как самая дешёвая машина с полным приводом, её можно купить за 700 000 рублей, но из-за многочисленных недостатков, устраивает отечественный автомобиль далеко не всех. В качестве альтернативы есть сразу 3 внедорожника из Японии, которые отлично подойдут вместо отечественной «Нивы», по аналогичной цене.

Suzuki Jimny III, пожалуй, максимально приближённый к «Ниве» вариант. У этой машины похожие мотор и трансмиссия, но она более компактна, за счёт чего имеет ряд преимуществ: клиренс, угол съезда 49 градусов против 37, обзор и безопасность. Машина выглядит более стильно как снаружи, так и внутри, панель приборов удобнее, есть полноценная система мультимедиа. Мотор работает не так громко, да и шумоизоляция лучше, к тому же машина моментально реагирует на нажатия педалей.

Mitsubishi Pajero в любом поколении превосходит «Ниву» по всем характеристикам, но по стоимости сопоставимы только 2 и 3. У машины мощнее мотор, следовательно, лучше динамические характеристики. Касательно комфортабельности, «самурай» тоже «на голову выше», и не только из-за удобства и вместительности салона, но и благодаря электронным «наворотам», таким как электронные регулировки зеркал, омыватели фар и прочие «приятные мелочи».

Daihatsu Terios, это дочерний бренд Toyota, а значит, с качеством здесь всё в порядке. /Машина первого поколения стоит столько же, как и «Нива», но она экономичнее (10 л/100 км), у неё лучше проходимость, больше багажник, мощнее мотор. У этой «япошки» отличная коррозийная устойчивость, он не ржавеет даже спустя 15 лет, а запчасти стоят «копейки».

Что внутри

Очень жаль, но чрево «Джука» является не таким ярким, как его внешность. Темные оттенки разбавляются «алюминиевым» пластиком и 2-мя цветными экранами, которые расположены на центральной консоли.

Регулирующие ручки центральных воздуховодов являются чересчур мелкими, тогда как круглые дефлекторы, которые разнесены по краям, достаточно удобны. Однако почему-то в этой относительно недешевой машине рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. Плотное низкое кресло приспособлено для довольно вольготного расположения в нем даже в объемной зимней одежде, однако немного жмет в ногах сзади. Кроме того, потолочная ручка висит близко к виску.

Комбинация приборов немного хаотична, а стаканы тахометра и спидометра похожи на мотоциклетные. Вообще, интерьер «Джука» можно назвать воплощением динамизма и чем-то даже спортивным.

Интерьер Nissan Juke сделан в спортивном стиле

Селекторный подиум изготовлен в виде мотоциклетного бензобака. Невзирая на темные оттенки, обстановка в салоне вполне жизнерадостная.

На нижнюю часть экрана приборной панели с красивой графикой выводятся сведения о климате и настройках в ходовой части.

Клавиша управления трансмиссией находится на блоке около левой ноги водителя. Резвый автомат дополнен динамичным двигателем, что полностью отвечает философии автомобиля.

Места сзади мало, поэтому людям роста выше среднего не желательно сюда садится, чтобы просто не разочароваться в машине.

В «Эйркроссе» чересчур неудачно располагается клавиша обогрева сиденья, которая скрывается от глаз при помощи мягкой подушки на пластиковом кожухе сиденья. При этом кресло является вполне просторным, но маловато боковой поддержки. К тому же подушка плоская. Во время дальних поездок устает спина, однако для городской езды подойдет.

Зато много простора! Благодаря панорамной крыше с подсветкой по ее периметру салону добавляется воздух. Внутреннее пространство разбавлено лакированными вставками, однако ASX можно прочитать без труда. Хотя сидеть сзади вполне комфортно, но немного тесно в коленях.

Показатели скорости и оборотов мотора выхватываются из 2-х глубоких колодцев. Топовые версии отличаются цветным дисплеем борткомпьютера.

Citroen C4 Aircross — удобный и функциональный салон

Салон «Ситроена» имеет отличия от салона «Пежо» и «Мицубиси» только рулевым колесом, однако смотрится довольно стильно, при этом обладает отличным качеством материалов торпедо. Простым узким экраном заменяется большой цветной дисплей. При этом даже дорогая версия имеет только однозонный климат.

Шайба выбора режима движения трансмиссии удобно расположена за селектором вариатора, которому не помешал бы спортрежим.

Диванная подушка отлично профилирована, однако около коленей места немного, поэтому рослые пассажиры могут задеть обивку крыши теменем.

Шоколадный цвет салона «Опеля» смотрится очень стильно, хотя сначала вереница кнопок центральной консоли может сбить с толку. Около водительского кресла можно обнаружить электрорегулировку поясничного подпора. При этом ходы салазок являются большими, на любой рост. Довольно неплохой можно назвать боковую поддержку спинки, однако для бедер она является чересчур навязчивой. Большинство «испытателей» утверждают, что лучшим сиденьем является кресло в «Мокке». Только локоть имеет привычку периодически соскальзывать с узкого подлокотника, а во время интенсивного управления данный элемент в интерьере просто мешает. На втором ряду кресел могут вполне комфортно сидеть два человека. Так как в обивке крыши есть подштамповка, они не будут упираться головой в потолок.

Комбинацию приборов можно узнать по другим моделям. Смотрится простенько, однако показания читаются легко. Неплохими являются материалы отделки. Пожалуй, салон этой модели наиболее стильный.

Фирменные черты марки «Опель» без проблем узнаются в форме рулевого колеса и многочисленных кнопках.

Opel Mokka имеет интересный салон с большими габаритами

«Мокка» — настоящий чемпион по бардачкам, имеет целых два ящичка, однако их объем можно было бы и увеличить.

Для пассажиров сзади предусматривается розетка для заряда ноутбука или мобильника. В ручном режиме передачи переключаются при помощи неудобной кнопки, которая находится на рукояти селектора.

Сзади салон достаточно просторный, имеется подлокотник и два подстаканника.

Citroen c3 aircross suv

За последние несколько лет Citroen вернулся к истокам, приняв необычную философию дизайна, благодаря которой его классические модели выделяются и концентрируются на комфорте. Таким образом, Citroen C3 Aircross не только выглядит уникально, но и является одним из самых комфортных маленьких внедорожников, в которых можно приятно провести время: плавная езда и мягкие, удобные сиденья.

Оснащенный усовершенствованными 1,2-литровыми бензиновыми или 1,5-литровыми дизельными двигателями с турбонаддувом, он также «удобен» для кошелька, не жертвуя при этом производительностью. Даже модель начального уровня оснащена Bluetooth, радиоприемником и кондиционером, но есть множество вариантов с более продвинутыми функциями, цветовыми схемами и интерьером.

C3 Aircross имеет багажник, который может вместить до 520 литров. Таким образом, компактный городской кроссовер от Citroen будет лучшим выбором, если вам необходимо перевозить много вещей, не жертвуя комфортом пассажиров, сидящих сзади.

Рейтинг топ-10 самых маленьких внедорожников в мире

1.         Renault Duster

Компактный и комфортный внедорожник для женщин по доступной цене. Эта модель Рено просто не может не понравиться: грамотно организованное внутреннее пространство, надежность на любой дороге и приятная внешность. Автомобиль не выглядит грубым или громоздким, однако с первого взгляда на него ясно: ездить только по дороге больше не обязательно.

2.         Jeep Renegade

Этот представитель класса компактных внедорожников без сомнения придется по душе любой женщине, ведущей активный образ жизни. Двигатель, позволяющий подниматься по бездорожью с наклоном до 30 градусов, работает на удивление тихо. А в салоне, не смотря на кажущуюся миниатюрность, простор просто поражает.

Маленький внедорожник понравился не только характеристиками проходимости и качеством «начинки», но и смелым дизайном. Этот внедорожник для девушки, которая хочет не просто надежности, но безапелляционной демонстрации: у меня – джип! Дополнительный бонус – приятная цена.

3.         Suzuki Jimny

Маленький рамный внедорожник с полным приводом в постоянном режиме и «женской» внешностью. Эта машина кажется скромной, но это скромность того рода, которая покоряет быстро и надолго. Кроме того, дизайн машины универсален: в ней будет комфортно юной девушке и заботливой мамочке.

4.         Mitsubishi Pajero

Мицубиси Паджеро – практичный и компактный внедорожник.  Он не предназначен для гонок по шоссе, но обладает очень приличным крутящим моментом — 240Н.М. Это позволяет Паджеро уверенно справляться с любым бездорожьем или сложными погодными условиями. Добавьте к этому комфортность салона, плавные формы, и становиться ясно, почему данная модель Митсубиси – отличный джип для девушки. Смотрим фото.

5.         Daihatsu Terios

Маленький полноприводный внедорожник, удачно замаскировавшийся под модный кроссовер. Средний расход топлива, указанный производителем равняется всего восьми литрам, что позволяет назвать Дайхатсу не только удобным, но и экономным. Плюс этой модели для женщины именно в ее универсальности: управлять ею легко, а смену качества дорожного покрытия Вы даже не заметите.

6.         Suzuki Grand Vitara

Как и предыдущий представитель нашего ТОП-10  компактных внедорожников для женщин, Сузуки Гранд Витара не поражает своим «внедорожным» дизайном.  На фото видно, эта модель Suzuki кажется просто семейным автомобилем. И просторность салона, а также качество деталей интерьера это подтверждают. Однако на этой машине можно смело отправлять в семейный отпуск в самые дикие места – полный привод и значительная мощность двигателя обеспечит поездку без неприятных сюрпризов.

7.         Land Rover Defender

Говоря о внедорожниках просто невозможно не упомянуть Лэнд Ровер. На эти джипы засматриваются все ценители прекрасного на колесах. Но для автолюбительниц мы бы посоветовали  Land Rover Defender – маленький внедорожник для женщин. Размер «железного коня» позволяет использовать его не только в труднопроходимых местах, но и на улицах мегаполиса. При этом внешний вид компактного вездехода не оставляет места сомнениям – девушка находится за рулем настоящего джипа. Только маленького.

8.         Volvo XC90

Маленький внедорожник Вольво ХС90 – представитель нового поколения известной марки авто из Швеции. Его называют «первым среди новых» и это правда: в модели нет ни одной детали, которая бы не претерпела изменений. Авто может иметь передний и полный привод, что позитивно сказывается на характеристиках проходимости. Кроме того, существует пяти- и семиместная модификация, что оценят как любительницы больших компаний, так и многодетные мамы.

9.         Opel Frontera

Опель Фронтера прекрасно подойдет практичной девушке, ведь автомобиль является полноценным внедорожником без излишеств. Фронтера кажется простой машиной, и ее дизайн действительно прост. Однако эта машина имеет все технические новинки, подключаемый полный привод и отличную звукоизоляцию салона.  Opel Frontera не притворяется городским авто и не щеголяет обилием хрома. Он просто отлично ездит по дороге и без нее.

10.       Peugeot 4008

Динамичный и стильный внедорожник будет удобен в силу своей компактности. У водителя не возникнет проблем при парковке на забитой стоянке, не потребуется  эвакуатор далеко за городской чертой. Полноприводный автомобиль поражает простором и комфортабельностью салона, богатством модификаций и, конечно, высоким качеством, свойственным Peugeot в целом.

«Малыш» с характером

Когда знакомишься ближе с Ford EcoSport, то сразу понимаешь: имеешь дело с настоящим характерным внедорожником, хоть и компактным. Высота клиренса, свесы, запаска сзади на двери сразу заявляют о внедорожных амбициях Экоспорт. Мол, и по городу промчимся с ветерком, и на просёлочной дороге в грязь лицом не ударим.

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Практично и в ногу со временем

В салоне Форда все максимально практично, без лишнего лоска. Предусмотрены различные ниши для мелочей, отверстия под стаканы, розетка. Американцы, создавая Ford EcoSport, шагнули в ногу со временем. Так, мотор заводится «с кнопки», а аудиосистема реагирует на голосовые команды. При этом тем более удивляет, например, отсутствие потолочных ручек…

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

И вброд пройдет?

Понять, что лучше Мокка или Экоспорт, не проанализировав поведение машин на дороге, невозможно. Так, в пути «малыш» Форд превращается в «зверя». Фордовцы предусмотрительно учли особенности российских дорог и снабдили Экоспорт соответствующей подвеской.

И по городу, и по грунтовке машина идёт уверенно, и управлять ею — удовольствие. А вот в условиях тотального бездорожья Ford EcoSport, скорее всего, растеряется… И, хотя производители уверяют, что Экоспорт легко перейдёт реку вброд, лучше воздержаться от подобных экспериментов.

Отметим, что Ford EcoSport укомплектован бензиновыми движками. Рынок предлагает базовую версию этой модели за 700 тысяч рублей. «Нафаршированная» — от 900 тысяч рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Opel Mokka Ford EcoSport
Страна производитель: Германия США
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1364 995
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000 125/6000
Максимальная скорость, км/ч: 186 180
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 12,7
Тип привода: полный передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин дизель
Расход на 100 км: город 8,3; трасса 5,1 город 6,6; трасса 4,7
Длина, мм: 4278 4242
Ширина, мм: 1777 2057
Высота, мм: 1658 1696
Клиренс, мм: 200 200
Размер шин: 235/65 R17; 235/55 R18 205/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1462 1350
Полная масса, кг: 1839 1715
Объём топливного бака: 54 52

Джип для девочек

Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.

Opel Mokka — этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Автомобиль года

Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Громкий минус

Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.

Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 5-ти (1.8) и 6-ступенчатой механикой (1.4Т), а так же с 6-диапазонным гидромеханическим автоматом.

Бензиновые версии предлагались, как с передним, так и с полным приводом. Причем связка 1.8 с автоматом могла быть только полноприводной, а комбинация 1.8 с механикой – только моноприводной.

Турбо версия с полным приводом шла исключительно «на ручке». Дизельные модификации лишены полного привода и сочетались лишь с автоматической коробкой передач. В России дизель с МКПП не продавали.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не подводит. А вот заводской диск сцепления мог износиться уже спустя 60-100 тыс. км. Полный комплект обходится минимум в 8000 рублей. Еще 5000 рублей приходится выкладывать за работу.

В 5-ступенчатой МКПП может слететь наконечник троса механизма выбора передач, тогда у рычага появляется свободный ход. Новый наконечник идет в сборе с тросами, стоимость которых около 10 000 рублей. Владельцам приходится прибегать к подручным средствам – изоленте или пластиковым стяжкам.

Автоматическая коробка передач 6Т40 разработки GM по опыту эксплуатации в других моделях концерна проявила себя не с лучшей стороны. Обычно слабину давали волнистая пружина, соленоиды или гидротрансформатор. Частое обновление масла (каждые 40 000 км) существенно продлевало срок службы коробки.

Однако вопреки ожиданиям автомат, как правило, не заставляет посещать сервис для ремонта. Хотя жалобы на грубые переключения встречаются (характерно для 1.4 Т). В ряде случаев помогает адаптация. Известны примеры с пробегом более 200-250 тыс. км без ремонта АКПП.

Adaptive 4×4

В системе полного привода используется задний дифференциал и многодисковая муфта Borg Warner с электромагнитным управлением. Система позволяет изменять соотношение тяги между осями в диапазоне от 100:0 в пользу передних колес до 50:50. Преимущество системы – сравнительно низкий вес 65 кг.

Наличие полного привода добавляет порцию потенциально возможных проблем. Например, может потечь сальник правого переднего приводного вала (900 рублей). А спустя 80-120 тыс. км изнашивается подвесной подшипник карданного вала. Оригинал идет в сборе с карданом и стоит 42 000 рублей. В специализированном сервисе узел восстановят за 13 000 рублей.

Время от времени сбоит и сама муфта Borg Warner – отключается система полного привода. По этому поводу ряд машин попал под отзывную кампанию с целью обновления программы управления работой муфты. Сбой может быть вызван и попаданием влаги в контактный разъем – необходима разборка и просушка.

Некоторым пришлось даже ремонтировать муфту из-за закусываний и дерганий во время движения. В специализированных сервисах с недугом знакомы и изгоняют его заменой сальников и подшипников.

Ford EcoSport против Opel Mokka. Два берега одной реки

В рейтинге собраны лучшие машины по количеству лошадиных сил и дополнительным характеристикам Для чего нужен герметик и как он действует. Как выбрать лучший герметик и на какие критерии стоит ориентироваться. Как правильно опель мокка или форд экоспорт, чтобы не нанести вред охлаждающей системе При небольшом бюджете, до тысяч рублей, и желании купить внедорожник для поездок за город, автолюбители задумываются, что лучше купить: Ниву Шевроле или У А З Патриот.

Рассмотрим особенности этих авто Принцип функционирования ксеноновых и биксеноновых фар. Что лучше: ксенон или биксенон. Правомерно ли использование в России ксеноновых и биксеноновых фар Особенности рынка автострахования, проблемы выбора надёжного страховщика в Украине. Рейтинг лучших страховых компаний, их характеристики, репутация и предложения Особенности выбора лампы для автомобильных фар.

Самые важные параметры опель мокка или форд экоспорт подбора автомобильных ламп: тип и параметры, мощность лампочек и светового потока, напряжение, период эксплуатации изделия. Практические советы по выбору Отбор в рейтинг лучших автомобилей до рублей происходил по определённым критериям и параметрам. В топ вошли приоритетные модели, которые хорошо себя зарекомендовали за счёт надёжности и достойных технических характеристик.

Но каждый предъявляет свои требования и преследует различные цели В текущий рейтинг лучших средств для очистки форсунок дизеля попали продукты ведущих производителей, имеющие хорошую репутацию и положительные отзывы касательно своей эффективности.

Но прежде чем заливать присадки для чистки распылителей, нужно учесть их актуальность и способность помочь в конкретной ситуации Видеорегистратор 5 в 1: как выбрать лучший, и что нужно знать при выборе устройства. Каким опель мокка или форд экоспорт он обладает.

Пошаговые рекомендации по выбору видеорегистратора 5 в Что такое видеорегистратор на 4 камеры, как выбрать лучший и на что при опель мокка или форд экоспорт обращать внимание. Основные критерии выбора устройства и на каком транспорте он просто необходим Не многие водители знают о необходимости использования качественных противотуманных фар

Если ваш автомобиль ими не оборудован, перед выбором необходимо ознакомиться с некоторыми особенностями таких изделий Фольксваген Тигуан и Опель Антара — одни из лучших бюджетных автомобилей в классе компактных внедорожников.

Автолюбитель, перед тем как выбрать между ними, должен изучить подробное сравнение моделей Выяснить, что лучше: гидроусилитель или электроусилитель руля, достаточно непросто. Однако мы поможем вам сделать это, рассмотрев особенности и преимущества опель мокка или форд экоспорт варианта. Последнее поколение Ford Focus отличается превосходным внешним видом, неудобной в использовании К П П и слабой динамикой. Toyota Corolla проигрывает по дизайну, но имеет лучшую динамику и комфортабельность На рынке автомобильных аксессуаров особо востребованы видеорегистраторы.

Они незаменимы для обеспечения безопасности водителя, так как фиксируют весь процесс поездки. От типа их установки зависит качество работы прибора Выбор пружин на подвеску — важный вопрос при ремонте и обслуживании машины, от этого зависят многие параметры.

Несколько рекомендаций тем, кто хочет узнать, какие пружины лучше на В А З Какие машины считаются самыми большими в мире. Т О П самых крупных легковых автомобилей.

Крупнейшие самоходные транспортные средства Седан Mitsubishi Lancer имеет стильный динамичный внешний вид, но на этом его преимущества перед Toyota Corolla заканчиваются — он проигрывает по ходовым качествам, вместительности и комфорту Обзор лучших кроссоверов на год до 1,3 миллиона рублей.

Популярные опель мокка или форд экоспорт кроссоверы до 1,3 миллиона рублей. Немецкие кроссоверы — гарантия качества. Надёжные кроссоверы других популярных производителей

Правильный уход – залог долголетия стеклянной посуды

Стеклопосуда для духовки прослужит долго в том случае, если хозяйка будет её правильно использовать и за ней ухаживать. Существуют некоторые правила, которые стоит соблюдать:

  • нагревать и охлаждать противни нужно постепенно;
  • наружная поверхность должна всегда оставаться сухой, а внутри формы необходимо обеспечить достаточное количество жидкости или масла;
  • в разогретую форму нельзя наливать холодные жидкости и укладывать холодные продукты, от этого она может лопнуть;
  • рекомендуется вынимать стеклянную форму из духовки только сухими прихватками;
  • категорически запрещено ставить горячую посуду из жаропрочного стекла на холодную или мокрую поверхность;
  • при очистке не стоит пользоваться абразивными средствами или скрести стекло ножом;
  • форму из стекла надо помещать в холодную или слегка тёплую духовку, нагреваться они должны одновременно, в раскалённую духовку стекло ставить нельзя.

Подобные формы очищаются гораздо легче противней из других материалов. Стекло можно мыть вручную или помещать в посудомоечную машину. Если загрязнения сильные, стоит замочить форму водой и оставить на некоторое время, а затем тщательно вымыть мягкой губкой.

Кросс Over

Благодаря острому рулю и точным реакциям на педаль газа «Ниссан-Джук» сразу вызывает симпатию, как к очень юркому автомобилю. При скользких поворотах достаточно просто плавно эксплуатировать дроссель, тогда как остальное сделает сама машина. Стоит отметить, что схема полного привода в этой машине самая мудреная. Каждая полуось имеет свою электронно-управляемую фрикционную муфту, а конструкция дает возможность перекидывания части тяги на любое заднее колесо.

Обзор Nissan Juke:

При заходе на дугу «Ниссан» начинает подруливать задней осью и с небольшим сносом выходить из виража. Иными словами, это смесь карта и квадроцикла, к которому быстро привыкаешь. Плата за ощущение драйва составляет 15 л на 100 км. Согласно тесту на проходимость, этот кроссовер может производить штурм даже 20-сантиметрового снега. Однако лучше данная трансмиссия способна проявить себя на скользкой дороге.

«Эйркросс» обладает совершенно другим характером. На дороге он постоянно жужжит двигателем, но вариатор беспощадно размазывает 150 л.с.

При использовании ручного режима ситуация выглядит лучше, однако, достигая максимальные обороты трансмиссия переходит сама на увеличенную передачу. При этом педаль газа является довольно вялой, создается чувство, будто кто-то схватил и не отпускает машину за хвост. Кроме того, шумоизоляцию автомобиля нельзя назвать самой сильной стороной. Работа вариатора слышна вполне отчетливо. При режиме городском уже меньше посторонних звуков.

Обзор Citroen C4 Aircross

Автомобиль едет по улицам плавно, если не вальяжно. И даже не скажешь, что подвеска является короткоходной. «Ситроен» тратит 10 л на 100 км. Пожалуй, вполне приличный результат. К дополнительным плюсам модели можно отнести полноразмерную запаску, большой клиренс, удобную шайбу-селектор при выборе режимов движения. Однако автомобилю не по силам преодолеть серьезное бездорожье, но при блокировке муфты можно проехать глубокую колею либо рыхлый снег.

«Опель» довольно нетороплив, не стоит ждать от него динамичного разгона. Во время обгонов лучше переводить автомат на ручное управление и при помощи клавиш на рукояти селектора сделать переключение вниз, хотя для этого нужны определенные навыки.

Приятное впечатление остается от умеренно энергоемкой подвески. При наезде на выбоины среднего калибра ощущаются подрагивания в салоне. «Мокка» отлично стоит на прямой, также в поворотах не кренится. 12,4 литра на 100 км можно считать умеренным аппетитом.

Обзор Opel Mokka:

https://youtube.com/watch?v=6KAkVuQb10Y

Благодаря парящему над дорогой бамперу улучшается аэродинамика, уменьшаются шумы в салонах, однако его применение в качестве снегоходной лыжи, разрезающей целину, не желательно. При отключении системы стабилизации и последующем дрифте наступит конец терпению муфты – она просто перегреется. Полный привод всего лишь прибавляет немного уверенности на заснеженной трассе.

Mitsubishi pajero mini — интересная альтернатива ниве

Если вам нужен именно малый внедорожник, вы не хотите переплачивать за огромные двигатели и пространство в салоне, обратите внимание на Mitsubishi Pajero Mini. Сегодня эта модель не выпускается, но вы можете легко найти авто на вторичном рынке

Среди предложенных вариантов могут заинтересовать модели 2004 года, за которые придется отдать менее 300 000 рублей. Главные преимущества автомобиля следующие:

Конечно, двигатель может показаться слабым. Но по ощущениям он ничем не уступает 1.7-литровому агрегату Нивы или 1.3-литровой установке Suzuki. Но есть одно большое преимущество — значительно сниженный расход топлива, который составит около 5 литров в среднем режиме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: