Топ-10 лучших автомобилей для начинающих водителей

Первый автомобиль в России

Россия хоть и отставала от иностранных производителей автомобилей, но все же со временем поняла перспективы в развитии этого направления промышленности. Первым автомобилем, который появился в России, былфранцузский красавец «Панар-Левассор» — французский автомобиль, привезенный в Россию в 1891 году Василием Навроцким. На тот момент он занимал должность редактора газеты «Одесский листок». После этого интерес к автомобилям в России стал более живым и к концу года в страну было ввезено еще несколько автомобилей. Однако, несмотря на это, впервые авто на улицах Москвы первые авто появились только в 1899 году.

В это время в стране разрабатывались и собственные модели автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и первым таким серийным автомобилем стал «Автомобиль Фрезе и Яковлева», который был представлен впервые публике в 1896 году. Однако, большого интереса среди высших кругов и официальных представителей Российской империи на ярмарке этот автомобиль не вызвал.

Это практически задало тон развития автомобилестроения в стране, ведь в России хоть и начали выпускать малыми партиями грузовые и легковые автомобили, собирались они по лицензии иностранных компаний из запчастей, произведенных за рубежом. К сожалению, до самого 1917 года собственного производства запчастей и автомобилей в Российской Империи так и не было.

Ситуация изменилась после Революции, когда старый строй и старые взгляды на дореволюционную жизнь кардинально менялись. С тех пор машиностроение в Росси и странах бывшего СНГ и начало свой нелегкий путь.

Стоит ли покупать тюнингованные автомобили?

Вероятно, есть водители, которые хотели бы сократить путь и купить уже улучшенную машину. В этом есть свои преимущества. Какая? Обычно владельцы таких автомобилей отдают себе отчет в том, что вложенные в проект средства при их перепродаже им не вернут. Конечно, есть те, кто поднимает цены, но обычно они вынуждены их снижать. Иногда хорошо купить такую ​​машину и не думать о том, сколько денег и времени вам придется вложить в собственное транспортное средство, чтобы получить такой эффект.

Недостатки автомобилей с пробегом после тюнинга

Конечно, у тюнингованных автомобилей, которые кто-то продает, тоже есть свои минусы. Обычно владелец, который на нем ездил, не делал таких доработок, чтобы не пользоваться ими. Поэтому некоторые элементы автомобиля могут сильно эксплуатироваться. В ближайшее время после покупки вас могут ожидать дорогостоящие изменения, например, замена сцепления или турбины. Другой вопрос – качество сделанных модификаций. У вас нет информации где, как и за сколько производился тюнинг в машине. Таким образом, долговечность изменений не совсем определена.

Volkswagen Golf

После изысканного Audi TT и брутального Dodge Challenger, малютку Golf’а никак не ожидаешь увидеть на вершине пьедестала. Но это так, именно Volkswagen Golf, бюджетный немецкий хетчбэк — самый тюнингуемый автомобиль в мире. Его секрет прост — надёжная платформа, способная вытерпеть любые издевательства, и доступная цена. А потому машину частенько дополняют спортивными бамперами и обвесами, порогами и спойлерами, меняют её цветовые схемы, наращивают мощь моторов и улучшают свойства базовых систем.

Конечно, тенденция к тюнингу «Гольфа» не осталась незамеченной и компанией-производителем. Так, с выходом седьмого поколения автомобилей покупателям предлагаются мощные двухлитровые моторы с отдачей до 150 л.с., действующие в паре с МКПП или «роботом». А спортивная версия хетчбэка, VW Golf GTI, выдает уже 210 л.с. и разгоняется до сотни менее чем за 7 секунд.

На просторах нашей родины, пожалуй, не останется незамеченным ни один из подобных затюнгованных автомобилей

Он наверняка будет привлекать внимание окружающих, вызывать зависть или улыбку. Главное — помнить о мерах безопасности и не слишком увлекаться самоделками без должных технических навыков!

  • Самые дорогие и редкие машины времён СССР
  • Почему опасно заводить машину после длительного простоя

Кто такие уличные гонщики и стритрейсеры?

Существует много людей, которые полагают что гонщики и стритрейсеры – это одно и тоже. В данной статье я постараюсь провести черту между этими двумя понятиями.

Кто такой профессиональный гонщик?

Гонщик, это водитель-профессионал, с хорошим образованием, социальным статусом. Любой гонщик ответственно относится к каждому заезду – выверяет лучшую траекторию прохождения поворота, оптимальный момент торможения на всех участках трассы, собственноручно подстраивает машину на свой лад, подолгу тренируется. Он гоняется по специальной трассе, с такими же гонщиками, как он сам.

Для подобных водителей нет ничего лучше, чем нестись по альпийской дороге, на своей концептуальной машине, пытаясь опередить других на одну-две секунды. Разумеется, нельзя назвать гонщиков роботами с единственной целью — победить (у них и личная жизнь устроена, и развлечения они любят), но всё же…

Кто такой уличный стритрейсер?

Стритрейсер является полной противоположностью — он развязный, наглый, мятежный правонарушитель, не признающий правил. Его прошлое отнюдь не чистое, настоящее небезопасное, будущее же вовсе в тумане. Он проводит бессонные ночи на дискотеках, вечеринках, на которых жмёт «девочек» и балуется травкой. А днём он становится крутым драйвером, в лексиконе которого нет словосочетания «слишком быстро».

Стритрейсера можно сравнить с белой акулой – если он остановится, то умрёт. Жизнь его протекает также стремительно, как и заканчивается…

Гонщик и стритрейсер – не две крайности одной сущности, а абсолютно разные люди. Единственное что их объединяет – пожизненная гонка, финишем в который является смерть…

Для многих автолюбителей стритрейсинг — это любовь к автомобилям. Ведь большинство гонщиков — фанаты автомобилей, для которых автомобиль это не только средство передвижения, но и немного большее. Для них гонки — это адреналин, свобода, андерграунд. Только таких людей остается все меньше, и стритрейсинг просто превращается в «покатушки» на дорогих тачках с обязательно рычащим глушителем.

Также стритрейсеров можно разделить на два типа:

2. Папенькин сыночек, который «реально заточил» тачку и решил показать своим девушкам и окружающим, что такое «настоящие» гонки.

Комментарии

Говорим о безопасности на дорогах, штрафуем за формальные нарушения во всё большем размере. А пропагандируем гонки, соперничество, агрессию. И всё это ради фальшивой рекламы. И лечат этих покалеченных адреналиновых наркоманов за общий счёт. С одной стороны терпи их, рискуй из-за них, с другой — оплачивай их барские утехи. Сходное положение с пешеходами — законами о пешеходах власть сделала врагами пешеходов и водителей. Так общество искусственно делится на враждующие группировки. Это дорого стоит, оплачивается жизнями, но выгодно власти для принципа — разделяй и властвуй. Для безопасности нужна в первую очередь доброжелательная атмосфера и только потом всё остальное.

Рейтинг лучших компаний каршеринга СПб

Так как компаний по услуге краткосрочной аренды в Питере совсем немного, составить полноценный рейтинг не получится. Можно только выделить лидеров рынка.

Яндекс.Драйв – каршеринг №1

Сервис Yandex.Drive является лидером каршеринга не только в Северной столице, но и в Москве. Компания имеет большой автопарк не только легковых авто, но и фургонов.

В СПб доступны такие легковые машины от ЯД:

В грузовом каршеринге Я.Драйв есть такие фургоны:

  • Citroen Jumpy с АКПП;
  • Citroen Jumpy с МКПП;
  • Volkswagen Transporter с АКПП;
  • Volkswagen Transporter с МКПП.

Ситидрайв (бывш. Youdrive) с рейтинговой системой

Помимо вхождения компании Ситидрайв в приложение «Ситимобил», сервис имеет другие положительные моменты. Пожалуй, главная особенность Citydrive – рейтинговая система с бонусами и новыми уровнями. Если активно пользоваться услугой каршеринга, но при этом не быть злостным нарушителем, компания дает привилегии и доступ к автомобилям премиум-класса.

Стоимость аренды начинается от 8 рублей за минуту. После бронирования авто, пользователь имеет 20 бесплатных минут на то, чтобы дойти к транспортному средству, осмотреть его и сделать фото.

Также сервис имеет богатый автопарк. Наиболее популярны автомобили Smart, т.к они небольшие и удобные для городской езды. Больше об автомобилях .

Делимобиль – монополист каршеринга

Оператор Делимобиль известен своим огромным автопарком и работой практически во всех крупных городах РФ. Но с репутацией сервиса не все так хорошо, как хотелось бы. В Сети есть много скандалов, связанных с данной фирмой. Так что перед бронированием авто, нужно обязательно ознакомиться с договором аренды.

В сервисе есть такие автомобили эконом-класса:

  1. Nissan Qashqai
  2. Skoda Oktavia
  3. Kia Rio
  4. Volkswagen Polo
  5. Renault Kaptur
  6. Hyundai Solari

Чтобы воспользоваться машинами дороже, нужно иметь 24 года возраста и 4 года стажа. Это касается таких авто: Audi Q3, Audi A3, BMW 320I.

Больше информации о сервисе можно прочитать в отдельной статье.

Самый дешевый каршеринг RentMee

На 4 строчку попадает компания RentMee. В первую очередь, Рентми славится своей огромной зоной аренды. Это первый каршеринг, в котором появилась возможность доехать из Санкт-Петербурга в Москву.

Компания имеет не так много автомобилей как у конкурентов, зато самые низкие тарифы. Одна минута проката стоит 6 рублей, правда топливо при этом не включено в пробег. Из-за дешевизны сервиса, пользователям часто бывает сложно найти доступный автомобиль поблизости.

Об условиях аренды RentMee можно узнать тут.

Общие платформы, используемые VAG Group

Поскольку эта страница является эксклюзивной для VAG Group, давайте объясним общие платформы VAG Group.

I — Общая платформа VAG — Платформа MQB

Самая распространенная платформа в мире — это платформа MQB от VW Group. Турецкий эквивалент этой аббревиатуры, которая означает «Modularer Querbaukasten» на немецком языке и «Modular Transverse Matrix» на английском языке, можно перевести как «Модульная поперечная форма».

Audi A1 Mk2, A3 Mk3, TT Mk3, Q2, Q3SEAT Ibiza Mk5, Leon Mk3, Arona, Ateca, Tarraco,Skoda Kamiq, Karoq, Octavia Mk3, Scala, Superb B8Volkswagen Arteon, Atlas / Teramont, Bora (Китай), Golf Mk7, Golf Sportsvan, Jetta Mk7, Lamando, Lavidia, Passat Mk8, Passat NMS (Китай 2-го поколения), Polo Mk6, T-cross, T-roc, Tayron, Tharu, Tiguan Mk2, Tiguan Mk2 (mpv)Volkswagen Atlas

Общая платформа MQB разделена на 5 разных разделов;

  • Между передним мостом — передним бампером: регулируемый
  • Между передним мостом и педальным комплектом: фиксированный
  • Между передним мостом — задним мостом: регулируемый
  • Между задним мостом и стойкой С: регулируемый
  • Между задним мостом — задний бампер: регулируемый
  • Ширина: переменная

Как видно, в общей платформе MQB фиксировано только расстояние между передней осью и педалями, а кроме того, все размеры, включая ширину, можно увеличивать и сокращать. Это позволяет множеству различных типов моделей, от модели C Segment HB до Audi A3, от Audi Q7 до VW Atlas, иметь одинаковую геометрическую платформу, за исключением внешних размеров.

II — Общая платформа VAG — Платформа MLB2

Он доступен в версии с MLB, что означает «Modularer Längsbaukasten» на немецком языке и «Модульная продольная матрица» на английском языке. Турецкий эквивалент MLB — «Modular Longitudinal Die» — используется в моделях с продольным расположением двигателя. Эта платформа была впервые использована AUDI в 2007 году в модели Audi A5. Позже использовались Audi A4, Q5, A7, A6, Porsche Macan и Audi Q7 2-го поколения соответственно. Модель VW Phideon была произведена в 2016 году и продавалась на китайском рынке.

Audi A4 (B8) 2009-2016,Audi A5 2007-2016,Audi A6 (C7) 2011-2018,Audi A7 2010-2017,Audi A8 (D4) 2010-2017,Audi Q5 2008-2017,Audi Q7, второе поколение ,Porsche Macan 2013-настоящее время, VW Phideo 2016-настоящее время

Платформа MLBevo

Обновленные модели платформы MLB начали использоваться в следующих транспортных средствах.

Audi Q7 2015-настоящее время,Audi A4 2017-настоящее время,Bentley Bentayga 2015-настоящее время,Audi A5 2016-настоящее время,Audi Q5 2017-настоящее время,Audi A7 2017-настоящее время,Audi A8 2017-настоящее время,Audi A6 2018-настоящее время,Lamborghini Urus 2018-настоящее время,Volkswagen Touareg (3-е поколение) 2018-настоящее время,Audi Q8 2018-настоящее время,Porsche Cayanne (3-е поколение) 2018-настоящее время,Audi e-tron 2018-настоящее время.

Платформы, принадлежащие группе VAG, такие. Эта общая платформа, которая используется в моделях VW Group с передним приводом (опционально 4 × 4) и с поперечным расположением двигателя, также используется в большинстве марок и моделей VW Group. Однако, поскольку платформа MQB в основном используется в моделях, ориентированных на группы со средним и низким доходом, она охватывает гораздо больше моделей и производственных единиц.

Популярность языков программирования

Для начала посмотрим на авторитетные рейтинги популярности разных языков программирования

Важно отметить: ни один рейтинг не показывает достоверно, какой язык программирования лучший, — потому что каждый язык предназначен для решения определённых задач. И хотя с помощью рейтингов мы не определим лучший язык, зато сможем понять динамику их развития и востребованности на рынке

TIOBE Index

Индекс TIOBE отражает популярность языков программирования. Рейтинг учитывает количество разработчиков, курсов и статей по конкретному языку во всём мире. Для вычисления позиции в рейтинге используются данные популярных поисковых движков и сайтов: Google, Bing, «Википедии», YouTube и других.

Мы видим, что лидирует Python (кстати, ещё год назад он был на втором месте, а пару лет назад — на третьем). Серебро удерживает старичок C — правда, вакансий на нём не так уж и много. На третьем месте — суперпопулярный в корпоративной среде Java.


Рейтинг TIOBEСкриншот: Skillbox Media

Stack Overflow

 — популярная платформа вопросов и ответов о программировании. Ежегодно Stack Overflow проводит среди своих читателей опрос о популярности языков, фреймворков, баз данных и других технологий. Здесь первое место на протяжении последних девяти лет занимает JavaScript, но и популярный в TIOBE Python находится в топе.


Инфографика:

GitHub

Рейтинг GitHub собирается на основе количества репозиториев, использующих тот или иной язык программирования. Здесь ведущие позиции занимают JavaScript и JSX (расширение языка JavaScript), а за ним следуют Java и Python — почти как в рейтинге Stack Overflow.

11 Bravado Buffalo STX

  • Класс автомобиля: Muscle
  • Стандартная цена: 2 150 000 долларов США.
  • Торговая цена: 1 612 500 долларов США (агентство)
  • Требования: Нет
  • Местоположение: Southern SA Super Autos
  • Уникальные параметры настройки: более 75

& ldquo; Забудьте все, что вы думаете о том, чтобы сохранить это в семье. Несомненно, Буффало и Перчатка были тесно связаны между собой. Но в грандиозном старом штате Сан-Андреас, если двое двоюродных братьев и сестер хотят лучше узнать друг друга за чашкой моторного масла, это не касается правительства, особенно если дети так хороши. -смотрит. & rdquo; — Southern S.A. Super Autos

Bravado Buffalo STX — это мускулистый автомобиль, представленный в обновлении контракта. Это исключительный автомобиль в своем классе с превосходной скоростью и управляемостью. Помимо феноменальных характеристик, Buffalo STX чрезвычайно персонализирован с помощью более семидесяти пяти вариантов настройки.

Благодаря такому впечатляющему выбору игроки могут создавать самые разные вариации этого Muscle car. Buffalo STX может иметь различный дизайн, от величественного автомобиля до внушительной машины. Кроме того, у него есть доступ к Imani Tech, что делает его стильным, но грозным автомобилем. Игрокам, которым нужен настраиваемый и способный автомобиль, не стоит искать дальше Buffalo STX.

Настоящие тигры и смерть Оливера Рида

Съёмки картины проходили с января по май 1999 года. Они стартовали в Германии — там были проработаны открывающие сцены. Затем группа получила разрешение на съёмки на лесном участке рядом с аэропортом около Голуэя. По словам Ридли Скотта, впоследствии там планировалась стройка и лес в любом случае должны были вырубить. Владельцам земли оказалось выгоднее отдать её для сожжения кинематографистам, чем чистить самостоятельно.

Над сценами в Древнем Риме шла работа на Мальте, в форте Рикасоли. Из гипса и фанеры была построена копия части римского Колизея высотой порядка 16 м. Возведение конструкции заняло несколько месяцев и обошлось примерно в $1 млн. С обратной стороны сооружения отстроили комнаты, установили скульптуры, колоннады, торговые площадки и разместили мебель для ряда сцен.

Съёмочная группа стремилась к максимальной натуралистичности. И это касалось всех аспектов съёмочного процесса. Одна из знаковых сцен «Гладиатора», когда во время сражения Максимуса с Тигром из Галлии на арене появляются живые тигры, была снята с участием настоящих животных. Они находились всего в 5 м от Рассела Кроу. На площадке постоянно присутствовал ветеринар с дротиками-транквилизаторами, готовый усыпить зверей, если что-то пойдёт не так.

Даже ловушки в деревянном полу, из которых выпускали тигров в этой сцене, действительно применялись для подобных целей в Колизее и были выполнены с исторической точностью.

В одной из сцен Максимус описывает свой дом. Он рассказывает, как устроена его кухня, как пахнет в доме утром и ночью. Ничего из этого не было в сценарии. Рассел Кроу сам придумал речь и описал свой настоящий дом в Австралии.

Ридли Скотт всегда позитивно относился к подобным инициативам актёра. Он отмечал, что Кроу — соавтор картин, в которых снимается.

«Когда Рассел берёт на себя роль, он привносит много полезного, действительно выкладывается, и у него много идей. Как только мы выбрали его на роль Максимуса, он начал читать сочинения Марка Аврелия и знакомиться с историей Римской империи. Он и по другим темам очень начитан», — цитирует режиссёра The Hollywood Interview.

Значительные корректировки претерпела и открывающая сцена, в которой Максимус идёт по пшеничному полю. Изначально предполагалось, что эти кадры станут последними, но уже на монтаже было принято решение перенести их в начало.

Ещё одной причиной частичной переработки сценария стала смерть актёра Оливера Рида за три недели до окончания съёмок. Его герой Проксимо очень важен для сюжета, поэтому в страховке Рида был пункт, согласно которому создатели фильма могли переснять все сцены с другим актёром. Однако Ридли Скотт принял решение сохранить кадры с участием Рида. В результате финальные сцены были переписаны, а фильм доделывали с помощью CGI и дублёра.

«Оливер был тем, кого я бы назвал «очаровательным негодяем». Он был замечательным актёром, невероятно глубоким. Я знал, что для этой роли мне нужен актёр типа Роберта Шоу, который был крепкий как кремень, но также имел чувствительную сторону. Таких актёров, как Шоу и Рид, осталось совсем немного. В их числе Ричард Харрис и Дэвид Хеммингс, но оба уже задействованы в фильме», — рассказал режиссёр.

От механических повозок до современных авто

История автомобилестроения насчитывает и несколько тупиковых ветвей развития, включая электромобили 20 века и тому подобные варианты, которые не получили непосредственного развития, но могут дать пищу для размышления нынешним инженерам, так как идеи некоторых автомобилей были вполне здравыми и всего лишь не хватало технической возможности реализовать эти проекты.

Так как с каждым днем автомобилестроение и количество выпускаемых автомобилей только увеличивается, устанавливаются более мощные двигатели и совершенные тормозные системы, используются новые материалы для изготовления корпуса автомобиля и даже устанавливаются компьютеры, вполне возможно, что в скором времени нас ждет очередная промышленная революция и на современные авто в будущем будут смотреть так же, как мы сейчас смотрели на автомобили 19 и 20 Веков.

Специальные выпуски

Выпуск Rubicon Launch Edition

Jeep отпраздновал запуск совершенно нового Gladiator выпуском ограниченной серии Rubicon Launch Edition. Доступно для предзаказа только через специальный веб-сайт, и только 4 апреля 2019 г. (Jeep 4X4 Day) версия Rubicon Launch Edition основана на топовой комплектации Rubicon и включает все доступные опции для этого уровня отделки салона. без дополнительных опций. Доступный по рекомендованной розничной цене 62 310 долларов США, будет выпущено только 4 190 ограниченных выпусков гладиаторов Rubicon Launch Edition (номер «4 190» отдает дань уважения к региональному коду «419» Толедо, Огайо, дом Толедский комплекс где собран Гладиатор). Особые особенности, которые отличают Rubicon Launch Edition от других моделей Gladiator, включают специальные значки, специальные колеса и обтянутую кожей приборную панель с красной строчкой. Launch Edition доступен в пяти цветах: черный, ярко-белый, красный фейерверк, металлический гранитный кристалл и серебристый металлик Billet.

Северное издание

В конце 2019 года Jeep представил Gladiator North Edition. Модель North Edition, созданная на основе ориентированной на роскошь модели Overland, предназначена для покупателей Gladiator, живущих в более холодном климате. В дополнение к стандартному оборудованию, предлагаемому на Overland, модель Gladiator North Edition добавляет такие функции, как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном U Connect 4C 8.4 с SiriusXM Хранитель, спутниковое радио, и услуги Travel Link и Apple CarPlay и Android Auto интеграция со смартфоном, девять динамиков Альпийский аудиосистема с усилителем премиум-класса с сабвуфер, Cold Weather Group (в которую входят двойные ковшеобразные сиденья с подогревом, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом и система дистанционного запуска автомобиля), уникальная эмблема «Север» на задней двери багажника и прорезиненные всепогодные передние и задние пол коврики. North Edition — это первая выпущенная специальная версия отделки салона Gladiator, за которой последует модель Gladiator Mojave.

Мохаве

В 2020 году Чикагский автосалон Компания Jeep представила модель Gladiator Mojave. Mojave — первая модель Jeep, получившая рейтинг в пустыне. Особенности отделки Mojave включают 33-дюймовый Falken Внедорожные шины Wildpeak (грязевые шины также доступны в качестве опции), уникальные семнадцатидюймовые окрашенные диски из алюминиевого сплава, 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы марки FOX с внешними резервуарами, уникальная эмблема «Desert Rated 4X4» на месте эмблемы «Trail Rated 4X4» на обоих передних крыльях, уникальных наклеек «Mojave» на обеих сторонах капота, оранжевых буксировочных крюков, кнопки «Off Road Plus» на центральной консоли для повышения внедорожных характеристик и возможности для блокировки задних мостов Gladiator на высоких скоростях в режиме 4WD High (функция, эксклюзивная для Mojave). Интерьер, когда он оборудован опциональными сиденьями с кожаной отделкой, оснащен специальным теплоотражающим материалом для сидений, который разработан, чтобы выдерживать самые жаркие климатические условия (все интерьеры Mojave имеют уникальную оранжевую прострочку на сиденьях, рулевом колесе, приборной панели и обшивке дверей. панели).

Высотное издание

В 2020 году Чикагский автосалон, Jeep представил Gladiator High Altitude Edition как новый «высокоуровневый» уровень отделки салона Gladiator. High Altitude Edition имеет уникальную эмблему на задней двери багажника, а также имеет 20-дюймовые всесезонные шины и диски из алюминиевого сплава, окрашенные в черный цвет, передние и задние расширители крыльев с цветной маркировкой, цветные ручки передних и задних дверей и боковые зеркала заднего вида, передний и задний бамперы с цветными клавишами, светодиодное переднее и заднее освещение, трехсекционная жесткая крыша с цветными клавишами, стандартная 8,4-дюймовая информационно-развлекательная система U Connect 4C с сенсорным экраном и SiriusXM Guardian, спутниковое радио и услуги Travel Link и Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, усиленная аудиосистема Alpine Electronics | Alpine с девятью динамиками и сабвуфером, сиденья с кожаной отделкой и обогревом для передних ковшеобразных сидений и кожаного рулевого колеса, а также черный Trail Rated 4X4 эмблемы на обоих передних крыльях.

Высота

Gladiator Altitude, также представленный в 2020 году, основан на модели Sport S. Altitude имеет решетку в цвет кузова и расширители крыльев, 18-дюймовые алюминиевые диски Granite Crystal и черную жесткую крышу с затемненными элементами интерьера.

Тюнинг салона

Тюнингованная «Волга» смотрится очень хорошо не только при внешних доработках, но и при усовершенствовании салона. Салон «Волги» 3110 можно усовершенствовать до бесконечности, главное – чтобы хватило на это фантазии. Начинают обычно с сидений. Сами кресла 3110 удобные, имеют регулировки, но вот внешний облик их довольно простой.

Как вариант, можно установить красивые чехлы. Более интересное решение – поменять обивку сидений на бархат или кожу. Кожаный салон под цвет автомобиля выглядит очень эффектно.

Какие еще усовершенствования хозяева 3110 проводят в салоне:

  • На ободе рулевого колеса крепят дополнительную оплетку. Если кресла в авто обшиты кожей, то и оплетка по возможности должна быть из такого же материала;

  • Отделывают панель приборов деревянными лакированными вставками. Со вставками внутреннее пространство машины смотрится богато;
  • На комбинации приборов устанавливают декоративные циферблаты под приборы. Лучше всего гармонирует синий цвет, к тому же приборы становятся более информативными. Нередко приборы подсвечивают светодиодными лампами. Эффектно смотрится синяя или голубая подсветка;
  • Монтируют хорошую дорогую аудиосистему. Как правило, устанавливается современная автомагнитола, в передних дверях крепятся динамики повышенной мощности, задние колонки врезаются в заднюю полку, сабвуфер размещается в багажнике;
  • Под нижними кромками дверей на кузове крепят декоративные пластмассовые порожки. Такие порожки обычно имеют надпись «Волга»;
  • На заднее стекло ставят шторки. Также шторки можно закрепить и на боковых задних стеклах.

Минивэны

Часто используемые как бизнес-шаттлы и автомобили для длительных путешествий, современные минивэны способны предложить пассажирам и водителю очень высокий уровень комфорта. Лучшими в этой категории принято считать:

  1. Toyota Alphard.
  2. Honda Odyssey.
  3. Hyundai
  4. Chrysler Pacifica.
  5. Chevrolet Express.

Нельзя сказать, что эти модели полностью лишены недостатков

Но на них стоит обратить самое пристальное внимание

Toyota Alphard

Модель популярного японского бренда многие считают едва ли не эталонам комфортабельного минивэна. В просторном кузове можно было бы с лёгкостью оборудовать десяток посадочных мест. Но заботящиеся об удобстве путешественников разработчики решили ограничиться одним водительским и шестью пассажирскими креслами, снабдив их разнообразными регулировками.

Располагаясь в салоне Toyota Alphard, вы чувствуете себя поднявшимся на борт самолёта бизнес-класса. Сходство лишь усиливается, когда двигатель мощностью 300 л. с. разгоняет машину, позволяя на автобане достигнуть максимальной скорости в 200 км/час. Подвеска – спереди и сзади она независимая – обеспечивает отменную плавность хода и чёткую управляемость.

Honda Odyssey

Инженеры фирмы Хонда – те ещё перфекционисты. Стремясь сделать создаваемую технику как можно лучше, они не оставляют без внимания даже незначительных, на первый взгляд, мелочей. Такой подход даёт отличные результаты. Honda Odyssey лишь подтверждает это правило.

Да, в оснащении этой модели нет столь мощных двигателей, как у конкурента от компании Тойота, а динамические характеристики поскромнее. Тем не менее, минивэн предоставляет своему владельцу высокий уровень комфорта, позволяя абстрагироваться от превратностей дорог и несовершенства проплывающего за окнами мира.

Hyundai H1

Несмотря на то, что возможностей для трансформации внутреннего пространства салона у Hyundai H1 куда меньше, чем у Volkswagen Caravelle или Transporter, при сравнении уровня комфорта минивэн из Южной Кореи выходит победителем. Он не идеален, но в нём нет ни нарочитой практичности, ни помпезной роскоши.

Не стоит ждать чудес. Автомобиль таких размеров и массы не создан для того, чтобы ввинчиваться в скоростные повороты. Зато на прямых участках шоссе машина с приводом на задний мост ведёт себя на удивление стабильно и предсказуемо. Комфортная подвеска конструктивно проста, но обладает хорошей энергоёмкостью, обеспечивая мягкий ход даже не на слишком ровном дорожном покрытии.

Chrysler Pacifica

Американский минивэн предлагает своему владельцу не столько комфорт бизнес-класса, сколько уют вместительного семейного автомобиля. Эта модель создавалась для больших семей, исповедующих традиционные американские ценности. Присутствует множество отделений для хранения полезной мелочёвки. Есть даже встроенный пылесос, позволяющий быстро наводить порядок в салоне.

В соответствии с современными тенденциями, Крайслер Пасифика оборудован видеомониторами и солидным количеством разъёмов, необходимых для подключения электронных гаджетов. В арсенале машины независимая подвеска, шестидиапазонный автомат и три варианта силовых агрегатов, самый мощный из которых, при рабочем объёме 4.0 литра, развивает мощность 255 л. с., позволяя разгоняться до 190 км/час.

Chevrolet Express

По мягкости подвески и курсовой устойчивости эта модель, появившаяся ещё в 2002 году, даст фору любому из современных конкурентов. Но за всё приходится платить. Родная стихия Chevrolet Express – прямые, как стрела, хайвеи. На дорогах с большим количеством поворотов машина беспокоит водителя и пассажиров ощутимыми кренами. Это отчасти компенсируется вместимостью салона и удобством просторных, словно кабинетные диваны, кресел. Без этого минивэна наш список будет неполным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: