Рейтинг самых надежных немецких автомобилей в 2021 году

Рейтинг лучших автомобилей а-класса в 2022 году

Audi A6

Коэффициент отказов для 2012 модельного года: 12,3 (низкий)

Последовательные поколения Audi A6 завоевывают статус иконы надежности. Это относится даже к последним поколениям — таким как C7. Многие утверждают, что оснащение его передовыми технологиями обернется чередой неудач.

Между тем, отчет ADAC показывает, что ситуация совершенно иная — высококлассный лимузин Audi обладает исключительной прочностью. Во всех исследованных урожаях (2012-2019 гг.) процент отказов низкий или очень низкий. И, кроме того, автомобиль продолжает покорять своим внешним видом, отделкой салона, управляемостью или палитрой двигателей.

Эксперты ADAC определили автоматические коробки передач (дефекты чаще всего встречались в автомобилях 2011 модельного года), инжекторные насосы (2003), рулевое управление (2004-2006), сажевые фильтры (2007-2008) и выключатели зажигания (2005-2006) как типичные источники проблем для Audi A6.

BMW 3 серии

Уровень отказов за 2012 год: 11,6 (очень низкий)

Конкуренция за звание наименее проблемного автомобиля среднего класса была очень жесткой. Для винтажа 2012 года BMW 3 Series находится на третьем месте. Однако можно выделить винтажи (например, 2016 года), в которых именно баварский лимузин вызывает меньше всего проблем.

Ключ к успеху — это, конечно же, найти хорошо ухоженный и правильно обслуживаемый экземпляр.

В качестве типичных источников проблем BMW 3 серии эксперты ADAC назвали двигатели стартера (в основном на автомобилях 2006 года выпуска), топливные насосы (2001-2004), шланги системы охлаждения (2006), регуляторы распредвала (2005), блоки предохранителей и реле (2007-2008), дверные замки (2001-2003) и катушки зажигания (2002-2003).

Hyundai Solaris

О надёжности автомобилей Hyundai Solaris известно практически всем российским автолюбителям. Модель с момента появления на рынке показала себя очень надёжной, неприхотливой и выносливой. Она прекрасно адаптирована для России, обладает экономичностью топлива и отличными ходовыми качествами. Седаны ломаются очень редко при аккуратном вождении и правильном обслуживании. Они не требуют значительных затрат на содержание. Авто имеет передний привод и оснащается механической либо автоматической трансмиссией. Двигатели – только бензиновые. Они славятся необычайно большим ресурсом, а их мощность достигает 123 лошадиных сил. Несмотря на принадлежность к бюджетному классу, машина очень просторная и комфортная. А в её багажнике можно перевозить даже довольно крупногабаритные грузы. Авто обладает высокой степенью безопасности и даже в минимальных комплектациях оснащено множеством современных электронных опций. Кузов оцинкован, а потому риски быстрой коррозии минимальны. Но сколы и царапины ЛКП специалисты советуют устранять по мере появления. Сейчас этого корейца не купить новым дешевле, чем за 850 000 рублей.

Лучшие немецкие автомобили

Согласно информации лучшая ставка эксперт, в настоящее время Германия имеет одну из крупнейших в мире автомобильных рабочих мест. По данным Worldometers, после Китая и Японии Германия является третьей по величине страной по производству автомобилей. Эти бренды важны не только для количества; они также регулярно претендуют на высшие оценки качества.

В 2022 году немецкие автомобильные бренды получили три награды World Car Awards, в том числе «Всемирный автомобиль года» (Volkswagen ID.4), «Всемирный автомобиль класса люкс» (Mercedes-Benz S-Class) и «Всемирный автомобиль с высокими характеристиками» (Porsche 911 Turbo).

Гольф Р (Фольксваген)

Golf GTI берет на себя ответственность за то, что сделал хот-хэтчи респектабельными и популярными, а также имеет долгую историю. Golf R с его скромным стилем, двигателем с турбонаддувом и полным приводом в последние годы стал самым быстрым автомобилем VW. Мы считаем Golf R одним из лучших немецких автомобилей.

911 Каррера Порше модель

Полностью электрический Taycan, по словам Хеда, должен быть включен из-за его электрической интерпретации ценностей бренда Porsche. Тем не менее, 911, безусловно, является Porsche для большинства людей, и хотя нынешняя версия 992 не лишена недостатков, она остается самым культовым немецким автомобилем на рынке. Он также имеет большую пропускную способность.

БМВ М2 Кабриолет

Для тех, кто помнит девиз «Идеальная машина для вождения», BMW M2 CS — это нереконструированный автомобиль-герой с его накачанной эстетикой, мужественным стилем вождения и массивным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. CS представляет собой модернизацию и без того мощного M2 Competition с 3.0-литровой битурбированной шестеркой от предыдущих BMW M3 и M4, производящей дополнительные 40 лошадиных сил, что в сумме составляет 450 лошадиных сил.

Юбилей Ruf CTR

Вы утверждаете, что есть еще один 911? На самом деле нет, потому что статус Ruf как самостоятельного производителя отличает его продукты на базе Porsche. А в случае с CTR Anniversary сходство лишь внешнее, поскольку это совершенно новый автомобиль, основанный на собственном карбоновом шасси Ruf и обтянутый карбоновым кузовом в ретро-стиле.

Висманн Геккон

Несмотря на то, что старинный дизайн первых автомобилей Висманна явно многим обязан ушедшей эпохе, инженерные решения далеко не старомодны. Правда, Morgan Wiesmann известен тем, что использует двигатели BMW, но машины компании всегда отличались серьезными характеристиками.

Mercedes-AMG GT Черная серия

Mercedes-Benz производит все, от маленьких хэтчбеков до лимузинов, внедорожников и купе премиум-класса, и любой из них в нынешнем виде вписался бы сюда. AMG GT Black Series мощностью 730 лошадиных сил, пожалуй, наименее типичная модель из всего модельного ряда марки. Но мы обожаем его за это, потому что это все еще Mercedes, несмотря на его безумную аэродинамику, отношение маслкара и рекорды кругов на Нюрбургринге.

Audi RS6

В эпоху быстрых внедорожников, многие из которых созданы Audi, приятно видеть, что компания придерживается формулы быстрого универсала, которую ее подразделение производительности впервые применило в 2 году, разработав Audi RS1994. Audi почтила эту историю ограниченным тиражом. издание RS6 в привлекательной цветовой гамме Nogaro Blue, популяризированной его предшественником.

Критерии разработки рейтинга

Для точного определения лучших немецких автомобилей нужно предъявить к ним несколько требований. Ключевым фактором остается надежность, и если машина ему не соответствует, ее остальные достоинства теряют актуальность. С корректной оценкой автомобилей нередко возникают расхождения. Они связаны с тем, что компании из разных стран, занимающиеся подобными анализами, прибегают к индивидуальным способам ранжирования анализируемых моделей.

Существует несколько компаний, исследования которых заслуживают доверия:

  • DECRA;
  • TUV;
  • ADAC.

TUV считается главным аналитиком на рынке немецких автомобилей. Эта организация тщательно следит за подержанными автомобилями и регулярно составляет ТОПы лучших и худших авто.

Несмотря на то, что у аналитиков есть свои методики оценки, их рейтинги очень похожи. Так, например, некоторые модели могут быть одинаково хороши по ряду параметров, занимая высокие позиции в списках перечисленных организаций. Поэтому критерии и методы, применявшиеся в исследованиях, уходят на второй план.

Этот фактор позволил создать окончательный рейтинг легковых немецких автомобилей, отличившихся своим качеством и надежностью за последние годы и с момента выпуска определенных моделей. И так:

Современная автомобильная промышленность представлена в Германии четырьмя ведущими концернами, чьи названия на слуху во всём мире:

О надёжности продукции этих концернов не нужно много говорить — чего стоит только тот факт, что многие автомобили верой и правдой служат своим владельцам более десяти лет.

Немецкие специалисты отличаются своей аккуратностью и педантичностью, поэтому к хорошим конструкторским и инженерным решениям добавляется крайне высокая степень надёжности сборки. Также хорошо известно, какой жёсткий контроль качества проходят немецкие автомобили: проверяется буквально каждое соединение, каждая заклёпка и каждый винт

Производители ФРГ большое внимание уделяют надёжности и крепости кузова, безупречности работы ходовой части. Инженеры постоянно предлагают всё новые и новые решения, призванные поднять уровень безопасности их автомобилей

Немецкие авто отличаются более низким уровнем травматизма водителя и пассажиров, чем те же «китайцы» или «итальянцы».

Собрав усреднённые данные мировых аналитических компаний, можно составить следующий рейтинг надёжности и общих характеристиках немецких моделей авто:

Renault Captur

Renault Captur – это европейская версия известного в нашей стране кроссовера Kaptur. Она отличается яркой и стильной внешностью с возможным двухцветным окрасом кузова, современным и модным оформлением салона, а также множеством приятных и полезных опций. Автомобиль выпускают преимущественно с бензиновыми моторами, максимальная мощность которых не превышает 150 л. с. Он оборудуется механической трансмиссией либо вариатором. Привод – передний либо полный. Кроссовер известен своей невероятной проходимостью, отличной динамикой и ходовыми качествами. Он удобен как для города, так и для трассы. Авто имеет несколько тесноватый салон и небольшой багажный отсек. Оно не отличается надёжностью и долговечностью. Правда, и ремонт его весьма недорог. Да и стоит яркий молодёжный кроссовер довольно дёшево.

BMW X3

Процент отказов для урожая 2012 года: 5,7 (очень низкий)

В 2012 г. BMW уже выпускала вторую итерацию X3. Внедорожник вырос, что привело к увеличению простора салона или комфорта при вождении. На протяжении многих лет процент отказов остается низким.

Это относится и к третьей итерации X3, которая выпускается с 2017 года, что опровергает утверждения о том, что новые автомобили более проблемные, чем старые.

Список указанных типичных неисправностей BMW X3 длинный, но он относится только к поколению E83, предлагавшемуся с 2003 по 2010 год — эксперты ADAC отметили низкую долговечность стартеров (в основном на автомобилях 2004-2008 годов выпуска), генераторов (2005, 2007, 2008), аккумуляторов (2009), цепей ГРМ (2007) и турбокомпрессоров (2008-2010).

До 2 млн рублей

В верхнем ценовом сегменте можно расположились машины следующих моделей:

  1. Volkswagen Passat с кузовом B8 выпуска до 2019 г. Автомобили оснащены бензиновыми моторами с наддувом объемом 1,4 или 1,8 л с преселективной коробкой передач DSG. Также в продаже встречаются машины с дизелями объемом 1,6 или 2,0 л с механической или роботизированной коробкой.
  2. Mercedes-Benz E-Class с кузовом W212 или W211. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта, подходит для длительных поездок. Машины оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями, имеют привод на заднюю ось или на все колеса. Механическая коробка на W212 или W211 не использовалась.
  3. BMW 2 Series Coupe поколения F46. В ценовой диапазон попадают автомобили выпуска до 2018 г. с пробегами от 100 тыс. км. Представленные на вторичном рынке экземпляры чаще оснащены дизелями, модели с бензиновыми моторами встречаются реже.
  4. Audi A4 с передними ведущими колесами или Audi А4 Allroad с полным приводом и защитными накладками на колесных арках.
  5. Audi Q3 с кузовом 8U с системой полного привода и роботизированной трансмиссией. Хорошие динамические характеристики сочетаются с проходимостью, достаточной для движения по легкому бездорожью.
  6. Porshe 911, вариант подходит для ценителей марки. За 2 млн руб. в 2023 г. можно найти машину выпуска 1998-99 г. с пробегом от 100 тыс. км.
  7. BMW 3 Series G20, модель с трудом вписывается в 2023 г. в ценовую нишу до 2 млн руб. Для покупки следует иметь не менее 2,3-2,4 млн руб.

До 1 млн рублей

В ценовой нише до 1 млн рублей можно выбрать:

  • Volkswagen Jetta VI поколения;
  • Volkswagen Tiguan I поколения;
  • BMW 3 серии с кузовом E90;
  • Opel Astra J выпуска до 2014 г.

Пробег составит свыше 150 тыс. км, поэтому следует заранее приготовиться к возможному ремонту ходовой части. Возраст от 10-15 лет станет причиной появления дефектов на лакокрасочном покрытии. Также наверняка потребуется ревизия тормозной системы, в салоне будут следы эксплуатации.

До 500 тыс. рублей

В ценовой нише до 500 тыс. руб. рекомендуется отдать предпочтение бюджетным моделям. Премиальные немецкие машины с пробегом, по факту перевалившим за 400 тыс. км (а именно столько прошли представленные на вторичном рынке экземпляры), замучают владельца постоянными проблемами. Да, седаны BMW 5 Series или BMW 7 Series выпуска начала 2000-х гг. выглядят респектабельно, но экземпляры в идеальном состоянии стоят свыше 2 млн руб.

Кандидаты на покупку:

  • Volkswagen Polo седан 5 и 4 поколения;
  • Volkswagen Jetta V поколения;
  • Volkswagen Golf IV и V поколений;
  • Opel Astra H.

До 300 тыс. рублей

Самая грустная категория, в которую попадают машины возрастом от 20 лет с пробегами от 300 тыс. км. В список надежных моделей входит Volkswagen Bora. А еще можно найти относительно неплохие экземпляры Golf IV поколения. Но все варианты потребуют ремонта, стоимость которого легко преодолеет планку в 100 тыс. руб.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке?

Многим из нас хочется, чтобы автомобиль выглядел солидно и дорого. Многие и покупают машину ради понтов. А ведь машина, которая на вторичном рынке может стоить недорого, вытянет в 2 раза больше денег на обслуживание. Если вы не разбираетесь в автомобилях, обязательно найдите знающего человека. Он точно скажет, от покупки каких вариантов стоит отказаться.

Range Rover Sport

Range Rover Sport – популярный внедорожник среди российских автолюбителей. Это машина SUV класса – она компактная и маневренная, идеально подходит для активных и шустрых людей. Производитель пытался сделать модель надежной, но получилось это лишь частично. Range Rover Sport достаточно высокий, имеет отличный клиренс. Он отлично проходит по бездорожью, легко справляется с ухабами.

На российский рынок Range Rover Sport приехал в 3 комплектациях. Даже в базе внутреннее оснащение автомобиля богато. Машина оборудована пневмоподвеской, благодаря которой можно регулировать высоту клиренса. Само по себе авто не отличается высокой надежностью, поэтому регулярно получает негативные отзывы от владельцев.

Ауди А8 Д3

Ауди А8 – премиальный автомобиль представительского класса. Все автокритики отмечают ее великолепный дизайн. По виду авто находится в классическом дизайне этого немецкого производителя. Он составляет конкуренцию Мерседес S-класса и БМВ 7 серии. По сравнению с ними машина считается более оснащенной.

Ауди А8 D3 поставляется с 3 бензиновыми двигателями: на 275, 280 и 335 лошадиные силы. Ни один из них не отличается надежностью. Единственным хорошим вариантом здесь является трехлитровый дизель на 210 л.с. Но и он имеет определенные особенности. По подвеске Ауди А3 сложная, требует квалифицированного ремонта.

Мерседес А класса

Mercedes-Benz A-class – компактный автомобиль немецкого производства. Впервые его продемонстрировали в октябре 1997. Он сразу завоевал звание одного из самых безопасных: в случае столкновения коробка передач уходит не в салон, как у всех автомобилей, а опускается под кузов. Кроме того, здесь достаточно объемный багажник и салон. Вместить в такую машину можно многое.

В целом, машина не получила интересного дизайна и надежного оснащения. Из-за этого модели А160, А180 не интересны покупателям. В современных вариантах подобные проблемы уже решены.

Бмв 5 Е60

БМВ Е60 – одна из самых популярных версий этого баварского производителя. Она выпускалась с 2003 по 2009 года. В 2007 производитель произвел мощный рестайлинг, который решил многие проблемы с оснащением. Несмотря на многочисленные проблемы, Е60 получил огромную популярность у пользователей. Машина имеет около 35 вариаций мотора, 27 из которых – бензиновые. По кузову БМВ не имеет особых проблем. Головную боль нередко доставляет электроника: выходит из строя головное управление.

Моторы у Е60 отличаются масложором: каждые 3 тысячи километров придется заливать по 1 литру масла. Знатоки категорически недолюбливают 2.0-литровые модели, которые могут не заводиться даже при нулевой температуре.

Mazda CX-7

Mazda CX-7 – среднеразмерный японский кроссовер. Впервые его показали в 2006 году на выставке в Лос-Анджелесе. В 2009 году производитель сделал первый рестайлинг этой модели. В результате модель приобрела полный привод и 2.5-литровый двигатель на 163 лошадиные силы. Из-за низкой популярности в 2012 производитель перестал выпускать Mazda CX-7.

Как и другие Мазды того периода, CX-7 обладает не очень качественным кузовом. Он быстро покрывается ржавчиной и гниет. Несколько российских зим с солевым раствором – и пороги покрываются сплошными дырами. Также машина обладает тонким лакокрасочным покрытием.

Марки машин немецкого производства

Отличительной особенностью всех машин, произведенных в Германии, является отменное качество деталей и сборки. Классические автомобили стоят дороже аналогов из других стран, но цена оправдывается за счет долгого срока эксплуатации без необходимости проведения частых ремонтных работ.

В ТОП-рейтинг лучших немецких марок машин немецкого производства входят Volkswagen, Opel, Porsche, BMW, Mercedes Benz и Audi. Каждому новому поколению транспортных средств свойственны улучшенные технические показатели.

Хотя традиционно для Германии характерно производство, в основном, легковых авто, за последние десять лет с конвейеров сходят комфортабельные автобусы, грузовики и машины малой грузоподъемности.

Немецкие производители автомобилей заняли лидирующие позиции благодаря выпуску бюджетных авто, седанов, хетчбэков, минивэнов, спорткаров, внедорожников, кроссоверов и машин премиум-класса.

Аudi А4

Производство этой модели началось в 1994 году. Изначально компания-производитель не строила по поводу этой модели далеко идущих планов. Маркетологи решили, что спрос на новую модель будет средним или ниже среднего, поэтому начальный выпуск было решено сделать ограниченным.

Сегодня Аudi А4 выпускают в двух вариантах — с кузовом типа седан и кузовом типа универсал. Автомобили могут оснащаться полным или передним приводом. Ещё одна отличительная черта этого автомобиля – его высокая экономичность в рамках данного класса автомобилей. Аudi А4 с дизельным двигателем может довольствоваться лишь 1,9 литрами топлива для преодоления расстояния в 1300 км.

Mercedes

История марки Mercedes начинается с 29 января 1886 года. В тот день Карл Бенц получил патент на первое в мире наземное транспортное средство с бензиновым ДВС. Этот образец был далек от современного автомобиля. Представлял собой 3-колесный велосипед с большим сиденьем и 4-тактным силовым агрегатом.

Сейчас Mercedes – это крупная компания, выпускающая легковые машины, грузовые авто и другие транспортные средства. Входит в состав концерна Daimler AG. Этому объединению принадлежат и другие немецкие бренды автомобилей, включая Maybach и Smart.

Видео: Mercedes A-Class 2021 — обзор Александра Михельсона / Мерседес А-класс

Штаб-квартира автопроизводителя располагается в городе Штутгарте.

Эмблема Mercedes узнаваема во всём мире. Имеет вид 3-лучевой звезды, вписанной в окружность, и символизирует, что автогигант успешно выпускает силовые агрегаты для наземного, водного и воздушного транспорта. В 1929 году к звезде добавился лавровый венок, олицетворяющий победы производителя в автомобильных гонках.

Помимо ярких спортивных достижений, бренд славится премиальными авто. В 1963 году вышел «шестистотый» Mercedes. Через 2 года появилась первая машина S-класса, которая производится по сей день, сочетая презентабельный внешний вид, высокий уровень комфорта и передовые технологии.

Mercedes S-Class всегда славился надёжностью. Часто использовался главами государств и высшими чиновниками в качестве личного транспортного средства. При этом автомобиль неоднократно спасал жизнь владельцам. Например, в 1998 году бронированная версия S-Class защитила грузинского президента от нападения. Глава государства остался цел и невредим, хотя по машине выпустили несколько очередей из автомата и даже попали из гранатомёта.

ТОП бюджетных отечественных машин в 2022 году

По мнению и специалистов, и автомобильных блогеров, лучшим бюджетным вариантом остаются авто от концерна Lada. Они стоят на порядок дешевле иномарок, хотя есть нарекания на их надежность. Но обслуживание — тоже дешевое.

Niva Travel

Один из самых популярных отечественных внедорожников последних лет. Двигатель на 1,7 литра, который генерирует около 90 лошадиных сил (с упором на силовую тягу). Привод полный. Коробка перед механическая. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,2 литра на 100 километров. Объем багажника аж 320 литров, предусмотрена возможность сложить задние сидения, тем самым увеличив объем «полезной зоны». Цена — от 850 тысяч рублей, в зависимости от комплектации.

Lada Largus

Есть версии с мотором на 1,6 литра на 8 и 16 клапанов. Расход топлива составляет 8,2 и 7,9 литра в смешанном режиме соответственно. Естественно, что в Ларгус на 16 клапанов мощность двигателя аж на 15 лошадиных сил больше (105 л.с.). Коробка передач — механика. Это просто хорошее семейное авто для повседневной езды как в условиях города, так и по трассе. Динамика разгона оставляет желать лучшего, но в целом — весьма комфортабельно. Цена в автосалонах от 750 тысяч рублей за базовую комплектацию. В ней, к сожалению, кроме бортового компьютера и электрических стеклоподъемников больше ничего стороннего не предусмотрено.

Niva Legend

Классическая 3-дверная «Нива», которую производили ещё во времена СССР. С тех пор ни по общей компоновке практически ничего не изменилось. Проходимость — не высоте. Но добавлена также улучшенная коробка передач и качественная шумоизоляция салона. Расход топлива до 9,9 литров топлива в смешанном режиме езды на 100 километров. Базовая комплектация максимально упрощена, электроники — минимум. Но это является одновременно и главным преимуществом автомобиля, ведь его ремонт и техническое обслуживание очень дешевые. Цена — от 806 тысяч рублей. Но нужно понимать, что это — полноценный внедорожник!

Lada Granta

Классический городской седан бюджетного класса. Характеристики максимально сбалансированы для динамичного разгона и комфортной управляемости. Производитель действительно заморачивался над тем, как «выжать» максимум из этого двигателя на 1,6 литра. Расход топлива на 100 километров составляет всего 7,6 литра в смешанном режиме езды. Привод передний, есть модификация также с автоматической коробкой передач, но такое авто обойдется дороже почти на 100 тысяч рублей. За базовую же версию придется отдать в районе 805 тысяч рублей.

Lada Kalina

Photo by Nikolay Kyzovkin

Хетчбек, где основной упор делается на комфортабельности, а также на безопасности управления. Уже в комплектации «комфорт» имеется и АБС, и базовый климат-контроль. Расход топлива в районе 8,7 литра на 100 километров. Также здесь вместительный багажник, есть версия с круиз-контролем. Базовая версия обойдется в 1 миллион рублей. Многие считают, что именно Калина является лучшим бюджетным авто российского производства.

Lada XRAY Cross

Один из первых кроссоверов российского производства. Одно из ключевых преимуществ — это внешний дизайн. Он действительно ни в чем не уступает зарубежным аналогам. Есть версии с двигателем на 1,6 и 1,8 литра. Клапанов в каждой вариации по 16 штук, так что мотор здесь действительно даёт и хорошую динамику, и максималку. Расход топлива в смешанном режиме езды около 9,1 литра на 100 километров. Цена в автосалонах от 1 миллиона рублей за базовую комплектацию («Комфорт»). Из незначительных недостатков — это весомая стоимость запасных комплектующих. Объясняют это тем, что производится автомобиль преимущественно из зарубежных комплектующих (имеется ввиду, электроника).

Lada Vesta

Является одним из самых продвинутых массовых автомобилей, которые производятся на территории Российской Федерации. Двигатель на 1,6 литра (есть 8-клапанная и 16-клапанная модификация). Здесь изначально устанавливается расширенный пакет электроники, включая даже регулировку боковых зеркал из салона авто. Расход топлива в районе 8,1 литра на 100 километров в смешанном режиме езды. Цена — от 1,1 миллиона рублей за базовую версию (уже предусмотрены подушки безопасности).

Maybach

Дорогие немецкие марки у многих автолюбителей ассоциируются с машинами Maybach. При этом история бренда тесно связана с дирижаблями и авиамоторами, производство которых дало толчок к созданию машин с высококачественными силовыми установками и другими комплектующими.

У истоков фирмы находится талантливый конструктор Вильгельм Майбах, сотрудничавший на начале карьеры с Готтлибом Даймлером. Первое авто этого бренда было выпущено в 1900 году. Вильгельм Майбах основал фирму Maybach-Motorenbau, которая производила двигатели для дирижаблей и другой авиатехники.

Логотип Maybach состоит из 2 букв «М» разного размера, вписанных в треугольник с изогнутыми линиями. Это сокращение от «Maybach Manufaktur».

Первый автомобиль бренда Mercedes сконструирован Вильгельмом Майбахом по заказу австрийского предпринимателя Эмиля Еллинека. Гоночная машина была названа в честь дочери заказчика – Мерседес.

Изготовлением эксклюзивных моделей Maybach премиум-сегмента занимается подразделение концерна Daimler AG. В списке наиболее популярных моделей на 1 месте Mercedes-Maybach S-класс, бизнес-седан с роскошным салоном, линейкой мощных двигателей и большим количеством электронных ассистентов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: