Внешний вид и размеры
Размеры внедорожника имеют большое значение. Он должен вмещать в себя качества семейного автомобиля, быть комфортным и проходимым. Чтобы добавить машине «мужественности», её нужно сделать больше. Поэтому корейские инженеры сделали эти внедорожники по истине большими, но сохранили весь функционал, присущий обычным легковушкам.
Выбирая между Palisade и Mohave, нужно обратить внимание, что представитель Hyundai выделяется следующими чертами:
- большая хромированная решётка радиатора;
- сдвоенный выхлоп;
- передняя оптика в два этажа;
- большой наклон лобового стекла;
- дополнительный воздухозаборник;
- особая штамповка рельефа на кузовных панелях;
Всё это делает Palisade более современным и стильным. Но многим «прищуренный» дизайн автомобиля такого плана буде в новинку. Впрочем, это теперь новая «фишка» производителя и к ней придётся привыкнуть.
Kia Mohave на фоне конкурента выглядит брутальным. Здесь инженеры постарались сохранить те самые черты «квадратных» автомобилей, и у них это явно получилось. Решётку радиатора сделали уже, растянули её на всю ширину, а фары разместили внутри. Схожими с Hyundai чертами здесь можно назвать противотуманные фары, выполненные в духе Creta после последнего рестайлинга.
В задней части также есть отличия. В Palisade скрыли последнюю стойку кузова, растянув стекло на весь периметр задней части. А у Mohave эта часть выполнена в духе Sorento с небольшими окошками и крупными стойками. Общая компоновка автомобилей при этом одинакова.
Сбоку машины по своим габаритам почти идентичны. Разница состоит лишь в дизайне и технических решениях. Так, например, Mohave оснащается большим пластиковым обвесом, защищающим кузов от гравия.
Комфорт и системы безопасности
Выбирая между Hyundai Palisade и Kia Mohave, можно не переживать о результатах краш-теста. Оба автомобиля соответствуют всем современным требованиям безопасности. Они показали, что электронные помощники отрабатывают на отлично.
Подушек безопасности в Mohave — 7. Одна расположена под рулевой колонкой для защиты голеней водителей. В Hyundai этой подушки нет, поэтому их всего 6. Тем не менее это хороший показатель для автомобилей бюджетного сегмента.
Не обделены они и адаптивным круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, доведённым до совершенства ABS и многим другим. Любая модель даже в базовой комплектации уже имеет всё необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации.
Салон и багажник
В зависимости от комплектации, в Hyundai Palisade или в Kia Mohave посадочные места могут быть реализованы по принципу 2+2+3 или 2+3+3. В обоих случаях это доплата, но она незначительна. К тому же, даже при трёхрядной компоновке объём багажника этих авто всё равно остаётся внушительным.
Объёмы багажника:
- Palisade – от 509 до 2477 литров;
- Mohave– от 350 до 2765 литров.
Салоны этих автомобилей во много схожи: «парящий» в воздухе экран мультимедиа и плавный переход центральной консоли, на котором разместились кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой. В случае с Palisade корейцы явно «увлеклись» серебряными цветами. Светлые тона преобладают везде. Однако они не так «режут» глаз, как в Mohave, где отделка сделана с уклоном к премиальным цветам – это бежевый низ и тёмный верх.
Сзади места в обоих автомобилях более, чем достаточно. Для пассажиров имеется свой блок управления отопителем, обогрев сидений и прочие опции, необходимые в флагманских версиях SUV.
Технические характеристики
Говоря о сравнении Hyundai Palisade и Kia Mohave, не лишним будет упомянуть и о технических характеристиках. В таблице ниже были выделены дизельные версии автомобилей и их основные показатели:
Kia Mohave | Hyundai Palisade | |
Двигатель | 3,0 дизельный | 2,2 дизельный |
Мощность | 249 л. с. | 200 л. с. |
Расход топлива | 9,9 л/100 км | 9,2 л/100 км |
Снаряженная масса | 2218 кг | 2017 кг |
Клиренс | 217 мм | 203 мм |
Разгон до 100 км/ч | 8,7 с | 10,5 с |
Класс | Внедорожник | Кроссовер |
Обе машины оснащены надёжными дизелями и восьмиступенчатыми автоматами. Особых проблем при эксплуатации они не доставят. Но нужно понимать, что это флагманские авто, отсюда и соответствующие затраты на обслуживание.
Динамические качества у Kia намного выше. Оно и понятно, двигатель на 249 лошадей против 200 л. с. Однако Palisade немного выиграл у соперника в расходе топлива. Не стоит забывать также, что двигатель и трансмиссия Mohave рассчитаны именно на бездорожье и авто имеет рамную конструкцию, а Palisade, в свою очередь, является большим кроссовером.
Управление и внедорожные характеристики этих автомобилей тоже отличаются. Hyundai управляется проще, но в тяжёлых условиях чувствует себя гораздо хуже. Mohave, наоборот, рассчитан под внедорожные нагрузки, поэтому ожидать от него лучших качеств в рассматриваемом параметре не стоит. Тем не менее он построен с учётом современных требований и разницу в езде по дорогам общего пользования заметит разве что профессиональный водитель.