Противостояние люксовых кроссоверов: porsche cayenne против bmw x5

7 причин купить Porsche Cayenne

  1. Больше диаметр цилиндра

    На 1% или на 0.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 84.5 мм диаметр цилиндра
  2. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 5.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  3. Больше максимальная скорость

    На 8 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    245 км/ч максимальная скорость 253 км/ч максимальная скорость
  4. Больше объем двигателя

    На 2 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 2995 см3 объем двигателя
  5. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 8% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    5.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 5.1 с разгон от 0 до 100 км/ч
  6. Меньше Выбросы CO2

    На 114% или на 82 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    154 г/км (248 г/милю) Выбросы CO2 72 г/км (116 г/милю) Выбросы CO2
  7. Короче колесная база

    На 3% или на 80 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2895 мм колесная база

Porsche Cayenne Turbo S — В этой машине есть что-то просто внеземное.

В отличие от BMW X5M, где мощность двигателя составляет 575 л.с (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,4 литра), модель Porsche оборудована и имеет мощность 570 л.с. (твин-турбо V8 двигатель объемом 4,8 литров), хотя с 0 — до 100 км/ч разгоняется на 0,1 секунды быстрее.

Так например, разгон автомобиля BMW X5 до сотни км с места происходит за 4,2 секунды, когда как авто-модель Porsche Cayenne Turbo S набирает скорость в 100 км/ч уже за 4,1 секунды.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

Но вот при разгоне до скорости в 200 км/ч оба эти авто-кроссовера показывают фактически одинаковое время, для этого им потребуется примерно 15 секунд. Хотя сама публикует иные данные, что их внедорожник способен разгоняться с 0 — до 200 км/ч за 14,5 секунды. Но во время тестирования обе эти машины показали одинаковый результат.

В целом рассказывать наверно вам о мощности этих двух автомобилей нет просто смысла. Ведь это спортивные версии автомобилей внедорожников и они созданы именно для быстрого разгона по трассе. Тем более, что у обоих автомобилей имеется 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая легко справляется с такой мощностью спортивных двигателей и быстро переключает скорости при динамичном разгоне машин.

BMW с агрессивной и наступательной внешностью.

С одной стороны и мы это безусловно понимаем, что сравнивать эти два внедорожника между собой как-то не корректно, так как эти машины стоят и находятся совсем в разных категориях. Но тем не менее друзья, два этих «монстра» очень даже интересно смотрятся на треке во время сравнительного тест-драйва. Во-первых, обе машины обладают силой и имеют мощность более чем 570 л.с., а также имеют крутящий момент в 750 Нм. Во-вторых, вес автомобилей в 2,3 тонны и их супер аэродинамический обвес ставят эти две машины сразу по ту сторону добра и зла.

Если говорить об аэродинамических решениях, то модель Х5М выглядит по сравнению с авто Cayenne Turbo S поинтересней и более агрессивней. Но модель автомобиля Cayenne берет и компенсирует так называемое отставание другим. В целом и в частности оба этих автомобиля способны подарить своим обладателям чувства прострации космоса. В любом случае эти внедорожники были созданы только не для сдержанных людей. Так что друзья знайте, если у Вас есть достаточно денежных средств и вы горите желанием купить себе автомобиль BMW X5 M или тот же Porsche Cayenne Turbo S. Ну а если Вы причисляете себя (считаете) к спокойным и сдержанным гражданам, то можете сразу отказаться от идеи покупки этих «монстров», поскольку эти модели автомобилей вам в любом случае просто не подходят.

Муки выбора

Сразу скажем, что на этот раз выявить лидера по убранству интерьера нам не удалось. Все трое показали высочайший уровень качества отделочных материалов, но при этом совершенно разный подход к организации внутреннего пространства. У Porsche Cayenne интерьер спортивный, у Range Rover Sport – аристократичный, а у BMW X5 салон самый “хай-тековый”. И выбор лучшего из них зависит от личных предпочтений каждого владельца.

Кому-то больше понравится сложный профиль поверхностей интерьера BMW и сверхчеткая графика его экранов. Если по убранству салона лидера мы выбрать не смогли, то по эргономике конкуренты баварскому кроссоверу чуточку уступают. Управление всеми функциями в нем предельно удобно и не требует привыкания, а алгоритм пользования обновленным интерфейсом iDrive интуитивно понятен. Понравилась и диодная подсветка панелей интерьера.

Второстепенными функциями в Porsche управлять несколько сложнее, экран меньше, графика попроще, но инструкция по пользованию здесь тоже не требуется. А вот интерфейсом новый Range Rover Sport практически не отличается от модели предыдущего поколения: то же своеобразное меню и несколько заторможенные реакции на нажатие “виртуальных” клавиш сенсорного экрана, попадать в которые во время движения подчас проблематично.

Наиболее спортивная и плотная посадка за рулем у Porsche Cayenne: водитель, отделенный от правого пассажира высоким и широким центральным тоннелем, чувствует себя частью автомобиля. Идеальное по форме кресло имеет самую плотную набивку, наиболее мощную боковую поддержку, регулируемую в широких пределах, и огромное количество настроек, благодаря чему здесь с комфортом устроится человек практически любой комплекции.

Впрочем, и в баварском кроссовере можно расположиться ничуть не хуже. В BMW и посадка, и само сиденье очень похожи на поршевские, разве что чуть мягче, а “объятия” боковой поддержки ощутимо свободнее, и они не регулируются. Можно еще заказать комфортные сиденья с “ломающейся” спинкой, которые еще мягче и просторнее по ширине, несмотря на то что в этом варианте уровень “обжима” боковой поддержки можно настраивать.

Range Rover Sport имеет самое мягкое кресло, хотя тоже довольно плотное, и водитель в нем располагается ощутимо выше, сверху вниз поглядывая на соперников. Сиденье здесь не менее удобно, чем в BMW и Porsche, а его мягкий подголовник и вовсе лучший. При этом регулируемую боковую поддержку можно зажать так же сильно, как и в Cayenne, хотя она и не настолько мощная.

Во втором ряду британский спортвнедорожник оказывается немного теснее соперников, но некритично. Так, у пассажира среднего роста перед коленями остается зазор примерно в ладонь и над головой места примерно столько же. Диван радует удобной формой, а его спинки регулируюся по углу наклона. В BMW X5 места для ног приблизительно столько же, а над головой чуть больше. Диван при этом расположен очень низко, что понравится невысоким седокам и, наоборот, наверняка не понравится людям высокого роста. Спинка дивана не регулируется. А вот в Porsche Cayenne пространства для ног больше – передние сиденья здесь отстоят сантиметров на десять дальше, чем у соперников. Над головой места чуть меньше, чем в BMW. Сиденья жесткие, но при этом очень удобные по форме, а спинки настраиваются по углу наклона. Все трое имеют удобные центральные подлокотники и раздельный “климат” для задней части салона.

По паспортным данным, самым большим багажником обладает Range Rover Sport, да и в реальности он примет больше поклажи, чем конкуренты. Плюс ко всему только “британец” имеет под полом полноценное запасное колесо, что для России более чем актуально. У Porsche – спущенная “докатка”, а вот багажное отделение спланировано отлично. Единственная претензия – небольшая ступенька, которая образуется при складывании второго ряда кресел (у “англичанина” и “баварца” таковой нет). А BMW щеголяет газовым подпором пола, под которым еще парочка отделений для мелких вещей и… компрессор с герметиком. То есть здесь даже “докатки” нет: мол, с “беспрокольной” резиной runflat она не нужна. Спорное решение, особенно на наших-то дорогах…

BMW X5M: Быстрый, точный и без кренов.

В целом автомобиль BMW X5M просто потрясающий кроссовер, который несет в себе «тонны» умных технологических решений, начиная от той же системы активной стабилизации крена и электронной системой управления амортизаторами, и заканчивая пневматической подвеской задней оси и полным приводом с переменным распределением мощности между задними колесами.

Несясь по треку на этом авто-кроссовере начинаешь тут же забывать, что ты находишься в кроссовере с высоким клиренсом и, это с учетом того, что данная машина весит 2,27 тонны. Примечательно в нем вот что, при прохождении поворотов на большой скорости не чувствуется наклон кузова машины, буд-то совсем и не было ни какого поворота. Кроме всего, данный автомобиль BMW помимо своей быстрой динамики имеет еще и потрясающее рулевое управление, которое у машины предельно точное. Даже при выезде (выходе) из крутых поворотов у водителя не пропадает уверенность в автомобиле. Но тем не менее имеется маленький нюанс, за рулем данного кроссовера ты чувствуешь, что в управление машиной что-то постоянно как буд-то вмешивается. Об этом чуть ниже.

«Кожа, рожа, все дела»

По количеству кожи, ушедшей на отделку салона, Porsche Cayenne может поспорить даже с Rolls-Royce. Ею обшиты даже рулевая колонка и основания сидений. Правда, такая отделка является опцией. Зато выглядит шикарно. А если клиенту и того мало, специально для него кожей могут обклеить даже кнопки и… планки дефлекторов системы вентиляции. Тестовый BMW отделан не столь богато, хотя на заказ и для него предлагается много всякой всячины. Словом, в сопоставимых комплектациях оба автомобиля имеют качественные материалы, а их салонные панели отличаются точной подгонкой.

А вот по части эргономики BMW впереди. Все потому, что кнопочный интерфейс Porsche с маленьким экраном по современным меркам выглядит устаревшим. Особенно сложно в движении пользоваться клавишами на центральном тоннеле, так как этот процесс отвлекает от дороги. У BMW алгоритм пользования джойстиком системы iDrive позволяет управлять им вслепую, да и его крупный экран со сверхчеткой графикой вне конкуренции не только на фоне соперника, но и вообще в своем классе.

Водитель Porsche Cayenne сидит словно в коконе, плотно зафиксированный мощными валиками боковой поддержки сиденья. И визуально посадка кажется тесноватой из-за высоченного и широченного центрального тоннеля. Водитель будто врастает в автомобиль, становясь с ним единым целым. Сиденье обладает жесткой набивкой и отличным профилем – в таком не устанешь никогда.

Проникать на второй ряд удобнее в Porsche, хотя и здесь дверной проем небольшой. Зато крыша не скошена, как в BMW, благодаря чему при посадке не нужно пригибаться. Если на переднем сиденье Cayenne располагается человек ростом 180 см, то у сидящего сзади пассажира такого же роста остается около 15 см перед коленями, в то время как в BMW примерно на 5 см меньше. Зато в баварском кроссовере можно худо-бедно разместить ступни под подушкой опущенного до упора переднего сиденья, тогда как в Cayenne там места не остается. Оба соперника предлагают около 3 см между головой и крышей, но лечь на подголовник получается только в Cayenne – купейный силуэт BMW такой «роскоши» не позволяет.

Если оценивать удобство диванов, то тут, как говорится, на вкус и цвет. В Porsche сиденья более жесткие, с мощной боковой поддержкой и расположены выше, чем у соперника. В BMW диван более низкий и мягкий. Профиль сидений у обоих хорош, но только в Porsche можно регулировать наклон спинок. Оба оснащены отдельной климатической системой для задних пассажиров, причем раздельной.

По объему багажного отделения выигрывает Porsche – скошенная линия крыши BMW X6 крадет нужные литры. Впрочем, эти автомобили покупают не за объем багажника, а совсем за другие качества. А вот отсутствие запасного колеса у BMW мы записываем в минус, потому что «беспрокольные» шины Runflat на наших дорогах можно повредить так, что дальнейшее передвижение на них станет невозможным. В Porsche лежит «докатка», правда, в сдутом состоянии. Однако и компрессор, чтобы ее накачать, имеется.

Давайте попробуем разобраться, что лучше: BMW X5 или Porsche Cayenne?

Обе машины относятся к премиум-классу, роскошью и стилем пропитан каждый элемент дизайна этих кроссоверов.

БМВ Х5 и Порш Кайен. Кто кого?

Экстерьер

В экстерьере БМВ Х5 заметно больше тестостерона, он выглядит спортивно, хищно и агрессивно. Глядя на Х5 вы видите перед собой притаившегося хищника, готового к атаке.

Экстерьер BMW X5

Прош Кайен также выглядит вполне спортивно, но при этом совсем по другому. Это скорее спортивная роскошь в стиле 60-х годов, которая была свойственна автомобилям золотой молодежи тех лет: Бентли и Ягуару. Дизайн нового Порше – это прямая отсылка к английскому стилю. Эдакий современный автомобиль Бонда, если бы он ездил на кроссовере.

Внешний вид Porshe Cayenne

Поэтому выбирая по внешнему виду БМВ Х5 или Порше Кайен, вам придется выбирать то, что вам ближе: утонченная классика или современная элегантность в стиле хай-тек.

Интерьер

Интерьер обоих машин также значительно отличается. Приборная панель БМВ Х5 сделана из высококачественного пластика с вставками под дерево, тогда как у Кайена она выполнена из кожи с алюминиевыми вставками.

Интерьер Порш Кайен

Так что и здесь мы видим определенные тенденции. У БМВ явный спортивный уклон внутреннего дизайна, тогда как у Порше все та же классическая роскошь. Однако на субъективный взгляд, салон БМВ выглядит солиднее, чем у его соперника.

Интерьер БМВ Х5

Надежность

Что касается надежности, то у каждой модели есть незначительные недостатки. Например, проблема БМВ Х5 – это скрип пластиковых деталей обшивки, тогда как у Кайена никакого внутреннего шума. С другой стороны у Порше наблюдается аэродинамический шум на высоких скоростях.

Комфорт

Что касается плавности движения, то оно безукоризненно у обоих автомобилей… на европейских автобанах. Если брать езду по отечественным трассам и выбирать БМВ Х5 или Порш Каен, то здесь впечатление двоякое. У Х5 по трассе на высокой скорости начинает хромать устойчивость и его немного переставляет.

Так что при переездах на длинные дистанции Кайен предпочтительнее. Зато при городской езде БМВ Х5 ощутимо вырывается вперед: ход плавный и без рывков. В Кайне ездить по городу без пристегнутого ремня чревато отбитым лбом и затылком. Шучу, все не так глобально, но болтать будет все же ощутимо!

Безопасность

Пассивная и активная безопасность у данных автомобилей обеспечивает высокий уровень защиты. Из новинок можно отметить тот факт, что фронтальные подушки безопасности у Кайена оснащены боковой защитой и наполнение газом у них двухуровневое.

Экономичность

Самое время узнать какая машина экономичнее (если это вообще уместно в отношении автомобилей премиум марок)? Расход БМВ в этом классе автомобилей, т.е. среди кроссоверов, рекордно мал, в пропорциях 18/12/11, соответственно, при езде по городу/трассе/микс. В тех же режимах расход у Кайена составил 17.0/10.6/9.9, но не стоит забывать, что в базовой комплектации у Порше идет движок 3,6 л при мощности 300 л.с. У БМВ стоит двигатель объемом 3 л и 250 лошадей.

Стоимость

Стоимость базовых комплектаций практически одинакова: 3 200 000 за Кайен и 3 100 000 за Х5. Поддержанные авто 2010 года стоят также на одном уровне, от 1 500 000 до 2 000 000 и выше, в зависимости от пробега.

В чем модель BMW X5M хуже Porsche Cayenne Turbo S.

Единственный минус, имеющийся у модели X5M замечаешь только после того, когда садишься за руль автомобиля Porsche Cayenne. В этот момент начинаешь понимать, что в авто-кроссовере BMW, все основное время когда ты находишься на дороге электроника машины постоянно вмешивается в ее управление. Вот например, при большой скорости в авто X5M начинаешь прямо чувствовать, какое огромное количество работы приходится выполнять этим электронным системам.

А вот в автомобиле Porsche Cayenne Turbo S ты чувствуешь себя уже более уверенным и ощущаешь на себе, что тажа электроника вмешивается в управление машиной только время от времени, но не постоянно. Все это удается благодаря ее уникальной пневматической подвеске и естественно других конструктивных решений инженеров . Рулевое управление у Cayenne Turbo S более очень гибкое, оно естественное и вполне предсказуемое. Например, на большой скорости тот же автомобиль BMW X5M ведет себя не очень-то предсказуемо и вам постоянно приходится угадывать, как поведет себя машина в той или иной ситуации. А на автомобиле Porsche ты почти всегда заранее знаешь, что будет происходить с автомобилем в ближайшие секунды.

Porsche не только быстрее BMW.

Как мы уже сказали автомобиль Porsche Cayenne Turbo S быстрее модели авто BMW X5M. И это не смотря на то, что мощность «М»-ки больше. Но такое преимущество стало возможным за счет 4,8 литрового бензинового восьмицилиндрового двигателя автомобиля Porsche. Плюс к этому, тяга и само сцепление с дорогой у модели авто Cayenne Turbo S то же лучше, чем у той же BMW, и все благодаря большему крутящему моменту двигателя.

Кроме всего, звук самого мотора автомобиля Porsche звучит намного мощнее и агрессивней в отличие от грозного слегка музыкального звучания 4,4 литрового V8 мотора автомобиля BMW.

Особенные различия в звучании силовых агрегатов хорошо наблюдаются на треке во время прохождения поворотов при больших оборотах двигателя.

На чём остановить свой выбор

Однозначно сказать, что BMW X5 намного лучше Porsche Cayenne, либо сделать противоположный вывод, невозможно. Это два автомобиля, которые задают темп на рынке люксовых кроссоверов и заставляют других производителей гнаться за ними. Как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Быстрые, динамичные, внешне привлекательные.

При этом BMW X5 больше ориентирован на мужчин и особо не привлекает водителей противоположного пола. А вот Porsche Cayenne более универсальный в этом плане. Ориентируйтесь на свои ощущения, оцените внешний вид, пройдитесь по всем рассмотренным параметрам. Это поможет вам определить своего фаворита в этом увлекательном противостоянии двух роскошных немецких кроссоверов.

Какой автомобиль считаете лучше? Почему? Стоит ли переплачивать за топ версию Porsche Cayenne? Или остановиться на более «бюджетном» BMW X5?

Расплата за мощность — расход топлива.

Надо признать, что оба кроссовера умеют поглощать (пожирать) топливо в баке почти со скоростью звука. Правда будет не корректным рассказывать о прожорливости этих двух мощных внедорожников стоимость каждого из которых равна 3-х комнатной квартиры в городе Москве. Но тем не менее, надо просто об этом знать, что в своем смешанном цикле автомобиль Porsche Cayenne Turbo S расходует примерно 11,5 литров на 100 километров пути. Расход данной машины в городе равен 15,9 литрам на 100 км пробега, когда как тот же расход топлива по автошоссе уже составляет где-то 8,9 литра на 100 км.

Автомобиль же BMW X5 M в своем смешанном режиме потребляет где-то приблизительно 11,2 литра на 100 километров пути. Расход топлива в городском цикле у машины составляет примерно 14,7 литра на 100 км пробега, а расход горючего по автошоссе соответственно будет равняться уже 9,0 литрам на те же 100 км пути.

Но все это расход топлива машин заявленный конкретно самими производителями, который традиционно и как обычно не имеет ничего общего с реальными показателями машин на дороге.

Во время нашего теста автомобили показали, что расход топлива каждого из них в среднем был выше на 20 — 25%. И это еще при том, что данный тест проходил на нормальном Европейском топливе АИ-98.

У нас в России мы думаем этот расход горючего был бы еще выше и примерно где-то на 5 -10%. Так что друзья помните, кто в последующем купит себе один из этих автомобилей пусть он сильно не удивляется, что его машина будет потреблять на 100 км примерно 20 -21 литр горючего при эксплуатации ее в городских условиях. Но мы почему-то думаем да и уверены в этом, что те, кто покупает для себя такого класса автомобили просто не задумываются об их экономичности, им это ни к чему.

Первое знакомство

Porsche Cayenne относится к полноприводным люксовым среднеразмерным кроссоверам. Некое сочетание спорткара и внедорожника. Актуальным является 3 поколение. Дебют состоялся в Штутгарте в августе 2022 года. Затем модель немного обновили. Машина получила новые опции, усовершенствованные технологии и доработанный салон.

BMW X5 — это также люксовый полноприводный среднеразмерный SUV. Характеризуется динамичностью и неплохими внедорожными характеристиками. Хотя, как и конкурент, ориентирован на городскую эксплуатацию. В настоящее время выпускают и продают 4 поколение модели. Представили новинку летом 2022 года. В сравнении с предшественником, автомобиль получил новый экстерьер и интерьер, перешёл на совершенно новую платформу, а также получил внушительный набор двигателей и интересных опций.

Конструктивные особенности

Начнём с BMW. Тут ситуация следующая:

  • модульная платформа CLAR;
  • поперечно расположенный двигатель;
  • передняя независимая двухрычажная подвеска;
  • задняя независимая многорычажная архитектура;
  • электронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости (по умолчанию);
  • пневматические элементы и активные поперечные стабилизаторы (опция);
  • реечное рулевое управление с электромеханическим усилителем;
  • вентилируемые дисковые тормоза на всех колёсах.

А конструктивные особенности Porsche Cayenne предусматривают такие моменты:

  • модульная платформа MLB Evo;
  • поперечно расположенный мотор;
  • независимая подвеска впереди с двухрычажной системой;
  • задняя независимая многорычажная архитектура;
  • по умолчанию идут 3-камерные пневмостойки и стальные пружины;
  • опционально предлагается полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задних колёсах (как и у BMW X5);
  • реечный рулевой механизм с электромеханическим усилителем;
  • дисковые вентилируемые тормоза на всех колёсах.

Конструктивно оба кроссовера выполнены на высочайшем уровне. Поэтому явного фаворита определить здесь сложно.

Какой кроссовер лучше — BMW X5 либо Porsche Cayenne?

Как вы думаете, что являются два замечательных джипа BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S? Постараемся растолковать кратко. Эти машины, как две замечательные промышленные печи для плавления металлов, каковые смогут нагреваться намного больше, чем простые печи. К примеру, для плавления металов, в большинстве случаев, достаточно нагреть печь до 3000 градусов.

Так что свойство нагреваться до температуры 3000 градусов, по сути, не нужна. То же самое касается двух замечательных Германских кроссоверов. Эти машины имеют мощность, которая им в принципе не нужна.

Однако, их мощность в любом случае потрясающая. Да, такая мощность как мы уже сообщили этим кроссоверам ни к чему. Но садясь за руль этих монстров, осознаёшь, что какой-то суть в их сверхмощности все-таки имеется.

И пускай эти модели созданы на грани вздора. Основное что эти автомобили хорошо пользуются спросом у богатой публики. Вам очень рады в мир BMW X5 M и Porsche Cayenne Turbo S.

Преимущество комплектации Porsche.

В отличие от автомобиля BMW X5M внедорожник Cayenne Turbo S даже в своей базовой комплектации имеет достаточно богатый набор гаджетов, которые тоже есть у модели Х5М, но только в максимальных комплектациях. Например, в базовой версии, автомобиль Porsche Cayenne Turbo S оснащается: -системой Sport Chrono Package, активным приводом на все колеса, системой PDCC (система подавления кренов кузова), системой векторизации крутящего момента с помощью торможения и т.д. и т.п. На самом деле продолжать такое описание базовой комплектации машины можно очень и очень долго.

К примеру, этот Porsche Cayenne Turbo S оснащается еще и керамическими тормозами, углеродными элементами которые используются в дизайне самого интерьера и многими другими супер-дорогими опциями. Но за это покупателю придется отдать как минимум 11,9 млн. рублей. Правда за эти деньги Вы получаете для себя более роскошный автомобиль кроссовер, если его сравненивать с тем же автомобилем BMW X5M.

Надо здесь признать, что модель X5M заметно проигрывает тому же Porsche Cayenne Turbo S и по многим даже параметрам. Но правда в другом, стоимость авто-модели X5M начинается где-то от 6,3 млн. рублей и при заказе максимального количества опций можно приблизиться по стоимости машины к самому автомобилю Porsche. Правда здесь стоит сразу отметить, что в любом случае данная модель Cayenne Turbo S все-равно будет во многом превосходить этот Баварский внедорожник.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: