Кашкай или тигуан: что лучше, надежнее и безопаснее

Сравнение ниссан кашкай и фольксваген тигуан

Как поедем?

У многих людей турбомоторы малых объёмов вызывают опасения — смогут ли они обеспечить достойную динамику достаточно крупным автомобилям, подобным Nissan Qashqai? Совершенно напрасно — силовой агрегат 1,2 от Nissan, обладающий мощностью в 116 лошадиных сил, позволяет очень быстро стартовать с места и практически моментально достигать городских скоростей. Единственный минус — такая динамика на Qashqai достигается за счёт коротких передач в трансмиссии, поэтому работать рычагом придётся достаточно часто. Если сопоставлять между собой Фольксваген Тигуан и Ниссан Кашкай, японский кроссовер будет немного приятнее в управлении — он позволяет достаточно мягко и плавно ускоряться, а также не создаёт значительных рывков на старте. Кроме того, поработали инженеры Nissan и над расходом топлива, который даже в городских условиях редко поднимается выше 7 литров, не говоря уже о движении по трассе.

Турбодвигатель Volkswagen Tiguan имеет несколько больший объём и мощность, превосходящую силовой агрегат Nissan Qashqai на 6 лошадиных сил. Однако на практике двигатель кажется намного мощнее — водитель ощущает мощное ускорение уже с низких оборотов и продолжающееся примерно до 3500–4000 оборотов в минуту. К сожалению, всё остаётся только на уровне ощущений — цифры показывают, что динамика Volkswagen Tiguan вплоть до последней цифры ускорения или максимальной скорости подобна кроссоверу от Nissan. В итоге Volkswagen оставляет смешанное ощущение — с одной стороны, сердце радуется бурным ощущениям, а с другой — рассудок понимает, что больших преимуществ от этого водитель не получает, и через некоторое время такая особенность автомобиля приедается

К тому же стоит обратить внимание на расход топлива у Tiguan — он превышает 8 литров по данным производителя, а на практике может быть и выше 10 при активном вождении в городе

Технические характеристики
Марка автомобиля: Nissan Qashqai Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Япония (Сборка — Великобритания) Германия (Сборка — Россия, Калуга)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1199 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 116/4500 122/5000
Максимальная скорость, км/ч: 185 185
Разгон до 100 км/ч, с: 10,9 10,9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 6,9 / За городом 5,6 В городе 8,3 / За городом 6,5
Длина, мм: 4377 4426
Ширина, мм: 1806 1809
Высота, мм: 1590 1703
Клиренс, мм: 200 200
Размер шин: 215/65 R16 235/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1375 1621
Полная масса, кг: 1855 2170
Объём топливного бака: 60 60

Qashqai: невнедорожный внедорожник

С двигателем мощностью 163 л.с. у Nissan самый высокий потенциал производительности в этом тесте. Тем более мы испытали машину в самой полной комплектации Tekna +.

18 сантиметров дорожного просвета больше служат высокой посадке, чем преодолению сложных маршрутов. Сидеть в Nissan действительно удобно – после фейслифтинга он получил увеличенные и более мягкие сиденья. У авто также обновилась информационно-развлекательная система, появились фронтрадар в эмблеме бренда и фронтальная камера, которые обеспечивают нужной информацией, многочисленные системы помощи водителю. Новые настройки системы стабилизации повышают удовольствие от управления кроссовером.

Управляемость Qashqai благодаря новому рулевому валу и гасителю вибрации стала лучше, но по сравнению со Skoda и VW, она по-прежнему недостаточно точная и не дает обратной связи. ESP вмешивается в работу авто рано и резко.

19-дюймовые шины испытанного нами Кашкай ведут себя не слишком хорошо. Они входят в комплектацию Tekna+ вместе с навигатором, светодиодной оптикой, пакетом систем помощи водителю, кожаной обивкой салона, камерой заднего вида и панорамной крышей. Богатое оснащение объясняет высокую цену Nissan.

Главное преимущество Qashqai – это удобное и функциональное грузовое пространство, которое можно легко расширить, просто сложив задние сиденья и используя фальшпол. У автомобиля также нет проблем с пространством салона как спереди, так и на пассажирском ряду кресел. Несмотря на мощный 1,6-литровый турбированный двигатель Nissan потребляет всего лишь 7,9 л / 100 км.

Кроме того, Кашкай примерно на 10 000 евро дешевле Tiguan. И для многих это было бы хорошей причиной увидеть его победителем нашего теста.

Рекомендуем: самый слабый Skoda Karoq 1.0 TSI 115 л.с.

Про Карок с литровым движком. Вы серьезно?

Внешний вид

На данный момент оба кроссовера продаются уже во втором поколении. Первое поколение Qashqai появилось в 2006 г., а Tiguan — в 2007 г. Оба автомобиля были слегка одутловатые.


был пухлым «большеглазым» хэтчбеком с полным приводом. Он отличался простотой и надежностью. Внешний вид


напоминал VW Golf, которого перекормили. Кроссовер получился высоким и коротким. Это создавало ощущение, что автомобиль парит над землей.

В 2014 г. вышло второе поколение Nissan Qashqai — именно его продают официальные дилеры в России. И хотя в Европе представили рестайлинг 2-го поколения в 2021 г., на отечественном рынке обновленная версия кроссовера пока не появилась. Однако даже до рестайлинга новый Кашкай серьезно изменился. И в отличие от Тигуана он почти не похож на своего предка. Отдаленные сходства можно найти, глядя на профиль и радиаторную решетку.

Передняя часть полностью изменилась. Фары стали более выразительными, былая округлость осталась в прошлом. Модернизирована радиаторная решетка. В центре ее находится знакомая, но увеличенная хромированная вставка в виде буквы «U», а внутри — логотип Nissan.

Полностью переработана задняя корма, бампера и пороги. Машина поставлена на новые диски. Изменились и габариты кузова. Все это позволило автомобилю выглядеть взрослее и представительнее. Кстати, данное поколение Кашкай очень похоже на


, как внешне, так и внутренне. Дизайн определенно стал современнее, спортивнее и стильнее.

Экстерьер конкурента тоже претерпел существенные изменения. В 2017 г. на российский рынок «выехало» второе поколение немецкого кроссовера. Volkswagen Tiguan стал ниже, шире и длиннее самого себя в 2014 г. Кроме того, колесная база увеличилась на 77 мм.

Подобные изменения в геометрии кузова в корне поменяли восприятие автомобиля. Новый Тигуан стал спортивным кроссовером, по крайней мере, на первый взгляд. Ощущение «полета» от квадратного и высоко посаженного кузова ушло.

Линии дизайна стали строже. Экстерьер получился более прямолинейным, но это пошло на пользу. Излишняя округлость исчезла, что сделало автомобиль более солидным. В отличие от предыдущего поколения Фольксваген Тигуан 2021 выглядит завершенным и строгим. Как и Кашкай, новый VW все больше похож на своего старшего брата


.

Подводя промежуточный итог, очевидно, что оба автомобиля смотрятся современно и стильно. Но Тигуан 2021 выглядит солиднее.

Трансмиссии Volkswagen Tiguan: рекомендации по обслуживанию

Линейка коробок передач кроссоверу досталась практически идеальная, в нее включены, пожалуй, самые надежные на данный момент агрегаты концерна. Чуть ли ни единственная неприятность, которая может произойти с механической коробкой MQ350, — замена двухмассового маховика, который может случиться после преодоления 150-тысячного рубежа.

Роботизированные коробки передач DQ250 и DQ500 2016 году вступили в пору своего пышного расцвета, изжив неприятные детские болезни. Они запросто выхаживают заложенные производителем ресурс и лишь к 300-350 тыс. км приходят в негодность

Но чтобы их судьба сложилась именно таким образом, важно не реже чем через каждые 50 тысяч километров менять трансмиссионную жидкость. А еще оба «робота» не любят перегревов, иначе соленоиды мехатроника загрязнятся продуктами износа, и при работе агрегата появится неприятные толчки

Если же толчки начались на меньших пробегах еще до 50.000 км, что нередко случается при частом агрессивном вождении, то немедленно замените и трансмиссионку. Помните, что от этого напрямую зависит исправность функционирования как самого мехатроника, так и всего агрегатов в целом.

Кстати, агрессивный стиль эксплуатации, сдобренный изрядной порцией чип-тюнинга, может привести и к разрушению дифференциала. Регулярные перегревы негативно сказываются на здоровье электронной платы управления, которая в итоге может выйти из строя.

А вот система полного привода у «второго» Тигуана достаточно надёжна, если вовремя менять масло в муфте. Хотя одну наследную проблема она всё-таки заполучила, это течи из углового редуктора, на которые жалуются не только владельцы Тигуанов, но и родственного кроссовера Skoda kodiaq. Примечательно, что потечь редуктор может в двух местах, но чаще всего через сальник привода. Устранив данную протечку, многие сразу успокаиваются. Но бывает, что случается и другая течь, тут уже причина в прохудившемся уплотнении между крышкой и корпусом углового редуктора. Исправить данные недуг можно путем переуплотнения данного соединения с использованием герметика.

Турбомотор – за и против

У многих автолюбителей турбомоторы незначительного объема не вызывают доверия, так как не вполне ясно смогут ли они гарантировать необходимую динамику для крупного авто. Такие опасения абсолютно беспочвенны, так как мощность двигателя 1,2 от Nissan, равняется 116 л.с., что позволяет не только быстро стартовать, но и фактически мгновенно достигать необходимой скорости.

Главный минус заключается в том, что высокая динамика на Кашкай достигается посредством коротких трансмиссионных передач, в связи с этим потребуется часто использовать рычаг. Также необходимо отметить, что японский кроссовер является более комфортным в управлении и на старте он лишен рывков. Помимо этого, не менее впечатляющим является его низкий расход топлива, который даже в условиях города не превышает 7 л.

Турбодвигатель Тигуан имеет немного больший объем, а его мощность на 6 л.с. выше. Следует отметить, что на практике мощность двигателя кажется намного больше, водитель начинает чувствовать мощное ускорение еще на низких оборотах.

Однако все остается исключительно на уровне ощущений, так как цифры свидетельствуют, что динамика Tiguan до последних показателей ускорения либо максимальной скорости аналогична показателям «японца». Не маловажным показателем является и расход топлива, который у Tiguan равняется 8 л, а действительности может достигать и более 10 л.

Какое именно авто выбрать, Volkswagen Tiguan или Nissan Qashqai, решать только вам, а мы предоставили для этого всю необходимую информацию.

Техническое оснащение Tiguan

В кроссовере больше веса и мощи, чем в привычных городских малолитражных седанах, и будущим обладателям интересны особенности моторов и КПП.

На удивление, Тигуан представлен только с турбированными двигателями, что не оставляет выбора покупателю, особенно тот категорично настроен – только на атмосферник. В коробке передач также принципиальное расхождение с Nissan — если там мы видим CVT, то в Тигуане исключительно DSG.

Уже исходя из таких двух особенностей в ключевых агрегатных узлах многие покупатели “с пристрастием” могут сделать выбор между моделями. Но если атмосферные двигатели исторически завоевали репутацию более надежных, то обращение с трансмиссией — это дело вкуса, а возможная разница на перспективу будет только в частоте замены масла.

Tiguan  2WD (передний привод) 4WD (полный привод)
1,4 Бензин 125 л.с. 6МКПП
1,4 Бензин 150 л.с. 6АКПП 6АКПП
2,0 Бензин 180 л.с. 7АКПП
2,0 Дизель 150 л.с. 7АКПП

На самом большом 2-х литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом заявлен расход в городском цикле 10,6 литров на 100 км пути, а время разгона до сотни — 7,7 секунды. На дизеле расход в 7,6 л, а разгон за 9,3.

Комплектации VW Tiguan:

  • GO! — от 1 799 000 рублей
  • Offroad — от 2 169 000 рублей
  • Connect — от 1 999 000 рублей
  • Exclusive — от 2 209 000 рублей

Полностью описание комплектаций доступно изложено на официальном сайте. Там же можно ознакомиться с набором предлагаемых опций. Сделаем выдержку по важным заметкам относительно комплектаций:

  1. Система бесключевого доступа только в комплектации Exclusive
  2. Полноразмерная запаска только в комплектации Offroad
  3. В комплектации GO! не предусмотрена камера заднего вида, но есть система помощи при парковке Brake Assist, правда только спереди и сзади, по бокам отсутствует
  4. Электропривод багажного отделения есть только в Offroad и Exclusive


Отображение на приборной панели парковочного ассистента Park Assist

При этом есть пакеты дополнительных опций, такие как Comfort и Comfort Plus. Они содержит в себе вышеуказанные недостающие функции для комплектаций GO! и Connect, стоимость таких пакетов от 41 500 до 51 500 рублей.

В целом, в прайс-листе Тигуана большое разнообразие дополнительного функционала и подключаемых опций, при этом еще есть и доплаты за выбранный цвет ЛКП, от 12 000 до 30 700 рублей. Вся система кастомизации делает финальную цену за выбранный и укомплектованный автомобиль слишком динамичной и непредсказуемой. Без детальной помощи менеджера будет сложно самостоятельно оценить финальную стоимость

И выбирая дефолтную версию одной из комплектаций можно остаться без какой-то важной функции, например, датчиков парковки по бокам. В машине, приближающейся по стоимости к 2 миллионам, такая опция – просто must have

Функциональность и вместимость салона.

Нами было решено оценить салон автомобилей по его вместимости и способности перевозить габаритные грузы. Volkswagen Tiguan обладает функцией складывания заднего ряда сидения, а также правого сидения рядом с водителем, что делает салон максимально вместительным. Nissan Qashqai тоже имеет возможность компактного складывания заднего ряда, а вот положение пассажирского переднего сидения здесь остается незыблемой, если не учитывать функцию регулировки. Поэтому, уже второй + достается немецкому автомобилю. Также, стоит отметить возможность регулировки сидений в салонах этих автомобилей, здесь сложно отдать кому-то преимущество.

Моторы

Самые первые автомобили российской сборки были укомплектованы 1,4-литровым мотором с мощностью в 150 л. с. На рынке 25% автомобилей с этим мотором. Мотор экономичный, но тянет хорошо, машина разгоняется довольно шустро. Но с надежностью не все так хорошо. Жидкостный интеркулер со временем загрязняется. Так что, если давать высокую нагрузку, то поршневая группа будет быстрее изнашиваться, перемычки между кольцами могут прогорать, поршни разрушаться, особенно 2-й и 3-й. Капремонт этого мотора довольно дорогой – 2500 евро, поэтому лучше где-то искать мотор на разборке.

В 2011 году был рестайлинг и в Тигуаны стали устанавливать мотор 1,4 TSI – это модернизированная версия того же мотора. Мощность осталась та же, только поршни усилили, так что мотор стал надежнее.

Но некоторые проблемы с мотором все равно остались. Например, ТНВД и форсунки чувствительны к топливу, если хотя бы раз залить некачественное топливо, то придется за новый топливный насос высокого давления заплатить 260 евро, а за форсунки – 150 евро за каждую. После 100 000 км. пробега может начать течь помпа, которая стоит 350 евро. Примерно на 60 000 может растянуться цепь в приводе ГРМ. Сама цепь стоит 70 евро плюс стоимость работы. Поэтому, чтобы не пришлось делать капремонт мотора лучше заранее, как только появятся дребезжания или поцокивания, – сразу же проверить в каком состоянии цепь и поменять ее. Но однозначно после 100 000 км. ее надо менять.

В общем, все эти проблемы характерны для бензиновых моторов Тигуана. В моторе 1,4 TSI с наддувом и мощностью в 122 л. с., который появился в 2011 году, цепь тоже не особо крепкая. Также надо помнить, что Тигуан с любым бензиновым мотором нежелательно оставлять на горке без ручника, с толкача заводить – тоже большой риск, потому что цепь может перескочить через зубья, особенно когда она на подходе. В общем, с цепью надо быть внимательным.

Кстати, в двухнаддувный мотор 1.4 TSI, у которого чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка и фазовращатель на впускном валу, надо заливать 98-й бензин. Больше всего автомобилей с мотором 2.0 TSI, они через некоторое время начинают есть масло, это больше заметно на автомобилях, выпущенных до рестайлинга – 0,7 литра на 1000 км. пробега. Здесь несколько причин – уплотнение датчика положения распредвала начинает сопливится. После рестайлинга эту проблему исправили.

А вот реальная причина расхода масла — маслосъемные поршневые кольца и слабая эффективность клапана в системе вентиляции картера. На автомобилях, выпущенных после 2011 года была улучшена конструкция клапанов, колец, сальников, программа в ЭБУ была улучшена, после всех этих инноваций расход масла уменьшился в 2 раза, но все равно остался.

Но есть и дизельные моторы, они установлены на 20% автомобилей, эти моторы доставляют меньше проблем своим владельцам – масло не едят, цепи нет. Единственное, от езды по городу на небольшой скорости и при езде на недальние расстояния может примерно после 70 000 км. требовать вмешательств клапан системы EGR, новый такой стоит 150 евро.

Также на надо следить за качеством солярки, здесь уже ТНВД более дорогой – 1000 евро. А в целом мотор надежный, но иногда случается, что после 100 000 км. пробега требуют замены уплотнения форсунок, они стоят недорого – 15 евро за комплект, но еще надо сюда добавить стоимость работы. Еще бывают случаи, что после 180 000 км. заслонка во впускном тракте начинает подклинивать, потому что к этому пробегу изнашивается пластиковая шестеренка в механизме ее привода. Чтобы это устранить – придется потратить 150 евро.

Если случится ситуация, когда дизельный автомобиль после 150 000 км. пробега запускается не особо хорошо, то надо сразу проверить редукционный и нагнетательный клапаны топливной системы. А ТО надо делать не раз в 15 000, как рекомендуют официалы, а раз в 10 000 км. В общем, лучше покупать Тигуан с дизельным мотором, потому что он значительно надежнее, чем бензиновые моторы.

Технические характеристики

Мотор – сердце автомобиля и первое, на что стоит обратить внимание при выборе. Перед покупкой уточните мощность двигателя и его тип: бензиновый или вариаторный

Эти параметры влияют на расход топлива и экологический класс

Еще важно выбрать тип трансмиссии: автоматическая или механическая коробка передач

Минимальная мощность двигателя у Qashqai – 130 л.с. Это дизельный двигатель, который является самым экономичным в линейке – расход топлива составляет 5,3 л/100км. Еще модель оснащена системой Start/Stop, которая глушит двигатель, когда вы стоите в пробке или просто остановили машину. Большинство комплектаций представлены с бензиновым двигателем объемом 144 л.с. Максимальная мощность – 171 л.с., расход топлива доходит до 8,3 л/100км.

Nissan Qashqai или Volkswagen Tiguan можно выбрать c передним или полным привод.

Если вы выбираете более экономичный вариант с достаточно сильным наполнением – вам подойдет Qashqai. Если вы хотите машину с максимальной мощностью двигателя – остановите выбор на Фольксвагине. Оба автомобиля можно выбрать с вариатором либо бензиновым мотором.

Приборы и комфорт пассажиров.

Отметим сразу, что комфорт пассажиров и функциональность салона, рассматриваемую ранее, это не одно и то же. Nissan Qashqai здесь комплектуется классической приборной панелью с мультимедийным дисплеем и бортовым компьютером, с помощью которого можно управлять всеми системами автомобиля. Сидения кроссовера оснащены функцией поддержки спины водителя и пассажира переднего сидения. Volkswagen Tiguan более технологичен и в этом вопросе, так как внедорожник комплектуется еще и функцией массажа в креслах, а также инновационной виртуальной приборной панелью ActiveInfoDisplay, которая полностью настраивается под потребности владельца авто. Плюс опять идет немецкому кроссоверу.

Конкуренты

Skoda Kodiaq

Соплатформенный с Тигуаном Kodiaq стоит сопоставимых денег, но предлагает более вместительный салон и — как опцию — третий ряд сидений. Набор силовых агрегатов похож, но 220-сильного варианта у Шкоды нет, зато есть двухлитровый дизель мощностью 150 сил. Базовый 125-сильный кроссовер c «механикой» и передним приводом стоит 1 961 000 рублей, а цены на машины с полным приводом и DSG начинаются с отметки в 2 217 000 рублей.

Toyota RAV4

Нынешнее поколение RAV4 продаётся лучше, чем Tiguan, но отрыв не слишком велик. В активе Тойоты — атмосферные моторы объёмом 2,0 или 2,5 литра (149 и 199 сил), просторный салон и комфортабельная подвеска. А также высочайшая ликвидность, обусловленная непробиваемой репутацией марки.

В базе RAV4 дороже Тигуана: за переднеприводную машину на «механике» японцы просят 2 120 000 рублей. Но топ-версии Тойоты до Фольксвагена не дотягивают: 3 056 000 рублей для «Рафика» — это потолок, если не считать доплаты за цвет.

Hyundai Tucson

Помимо яркой внешности корейский кроссовер щеголяет современным салоном с качественной отделкой, неплохой мультимедийкой, просторным задним рядом и вместитель­ным багажником. Отдельная фишка — удобная телематика.

На выбор предлагаются три мотора: бензиновые атмосферники 2 или 2,5 литра (150 и 190 сил) и турбодизель 2.2 мощностью 186 сил. Базовая версия с передним приводом и «механикой» стоит 1 909 000 рублей, а самый дорогой Tucson пробивает отметку в три миллиона.

Kia Sportage

Нынешний Sportage постепенно сдаёт позиции в ожидании преемника, который совсем скоро выйдет на российский рынок. Зато цены на кроссовер выглядят весьма привлекательно: базовая версия 2.0 (150 сил) стоит 1 854 900 рублей — и это машина с «автоматом», пусть и переднеприводная. А за 2 264 900 рублей в прайс-листе значится полноприводная модификация с мотором 2.4 мощностью 184 л.с.

Mazda CX-5

В плане удовольствия от езды японский кроссовер не уступит Тигуану: у Мазды действительно отличное шасси, а по настройкам оно даже ультимативнее немецкого. Атмосферные моторы 2.0 (150 л.с.) и 2.5 (192 л.с.) достаточно экономичны и похвально надёжны.

Однако отделка салона у СХ‑5 попроще, а сам салон потеснее. Разброс цен — от 1 881 000 рублей за двухлитровый передний привод и «механику» до 3 089 000 рублей за топ-версию с полным набором опций

Внутреннее наполнение и дополнительные опции

Салоны сделаны их качественного пластика, руль и в ниссане, и в фольксвагене оснащен клавишами для управления мультимедийными сервисами и приборной панелью. Приборная панель состоит из двух экранов, с расположенным посередине одним дисплеем.

По комментариям пользователей, сидения в Nissan очень удобные и помогают сосредоточиться на дороге и меньше уставать за рулем. В Nissan Qashqai используются качественные материалы обивки сидений, что производит ощущение дорогого и надежного автомобиля.

Если сравнить оба автомобиля, то мы видим, что они соответствуют современным представлениям о комфорте, однако, если сравнить Кашкай и Тигуан, можно увидеть, что первый выигрывает в соотношении цены и качества.

DSG и Haldex полного привода

Благо остальные узлы Volkswagen Tiguan прилично сглаживают общую картину об автомобиле и позволяют вытянуть, как могло показаться на первый взгляд, троечника на более высокую оценку в цепочке наших обзоров. К примеру, «автомат» 09G, кроме периодической замены резиновой опоры и масла ничего не требует долгое время. Про механическую КПП сказать нечего, вопросов к ней нет совсем. Что интересно, производитель решил подстраховаться и до рестайлинга вообще не ставил свой перехваленный DSG на Volkswagen Tiguan. Только в 2011 году 6-скоростной «робот» с мокрыми сцеплениями спарили с 1.4-литровой линейкой и были правы, такого количества злобных отзывов, как по душу DSG-7 попросту не было.

Подвесной подшипник проживет дольше, если не злоупотреблять рельефом и следить за наличием смазки

И, опять же, стоит отдать должное 7-ступенчатому роботу, при должном подходе к обслуживанию и грамотной манере езды, он способен выстоять 150 ткм пробега без замены сцеплений. Жаль только таких владельцев кот наплакал. Гораздо чаще встречаются те, кто наоборот используют скромный ресурс агрегатов на всю катушку.

Насос муфты Haldex в группе риска у тех, кто пренебрегает заменой масла в узле и любит поотжигать с пробуксовками

То же самое касается не только динамических возможностей автомобиля, но и его внедорожных качеств. Как оказалось, многие владельцы, переоценившие рельеф местности, умудряются пробить поддон КПП, защищенный штатной «фольгой», именуемой в заказ-нарядах автосалонов защитой. В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье.

Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет

Интерьер автомобилей: что внутри у Qashqai 2021 и у Tiguan?

Nissan добавил комфорта и лоска в линейку, представив новую цветовую палитру сидений кофейного цвета, еще и выполненных материалом Alcantara. Помимо этого, появилась панорамная крыша, которая дарит новые эмоции при поездке пассажирам любого возраста.


Обзор водителя Nissan Qashqai

С водительского сиденья доступны все ключевые элементы управления, есть крупный мультимедийный цветной 7- или 8-дюймовый (в зависимости от комплектации) сенсорный дисплей, аналоговая приборная панель также с дополнительным дисплеем для важнейших сообщений. Многие покупатели отмечают очень логичное расположение кнопок управления на руле, что не отвлекает от управления и не вызывает дискомфорта в привыкании.


Сиденья Zero Gravity / Alcantaraв кофейном цвете

Подлокотник между передним пассажиром и водителем очень мягкий, под ним расположен элемент управления приводом, что актуально для модификаций 4WD, управление подогревом сидений. Вместительные подстаканники находятся перед ручкой КПП, что намного удобнее расположения за ней.


Задний ряд Nissan Qashqai

Задний диван расположен чуть выше переднего, свободно вмещает 3-х пассажиров. Если для переднего ряда доступен двухзонный климат-контроль, то задний имеет воздуховоды с регулировкой.


Панорамная крыша в Кашкай


Панорамная крыша в Кашкай, вид снаружи

Автомобиль очень динамичный, если говорить о дизайне экстерьера и салона. Такая оболочка полностью отражает и его управляемость на дороге.

Заглянув в Tiguan, можно увидеть более классический дизайн и строгие формы. Руль, как и у Кашкая, приобрел более спортивную D-образную форму.


Обзор места водителя VW Tiguan

Мультимедийная система оборудована 8-дюймовым дисплеем, под ним находятся климатические регуляторы, а ниже – слоты для провода USB. Переключение света фар, в отличие от Кашкая, осуществляется не под рулем на лепестке, а на торпеде справа с помощью поворотного механизма.

Подлокотник под собой имеет механическую шторку, которая закрывает подстаканники в случае необходимости.


Панорамная крыша Tiguan

Панорамная крыша тоже доступна, как и у конкурента, а обивка салона представлена в 9 вариациях. Говоря о цветовых решениях в отделке, у Тигуана доступно 10 цветов ЛКП и 9 видов колесных дисков. Естественно, что частично это серийное оборудование и цвета, а частично – дополнительная опция.

Конкуренты Tiguan

Если Вы всё же пролистали абзац «Выбираем Тигуан», то скорее всего Вас тоже напугали текущие тенденции концерна VAG и, выбрав в качестве альтернативы соплатформенный Skoda Yeti, избавиться от всего перечисленного вряд ли удастся даже, если учесть, что у «чешки» несколько иная моторная линейка – слабые места практически те же самые. Положить глаз можно и на «корейцев» Hyundai ix35 и Kia Sportage, однако их мотор G4KD слывет чуть менее дурным и тоже протестует поршневой против активной езды. Двигатели японских конкурентов более надежные, но и цена на подержанные машины соответствующая

Таким образом обратить внимание можно на Toyota Rav4, Honda CR-V, Suzuki SX4, Mazda CX-5, неплохим вариантом также будет Nissan Qashqai и Ford Kuga

___________________

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: