Как рэнглер только пикап

Jeep объявил о скором дебюте двух специальных версиях пикапа gladiator

Техническое оснащение.

Пикап комплектуется атмосферным бензиновым двигателем V6, способным выдавать 285 л.с. при крутящем моменте в 353 Нм. Вариант с дизельным двигателем должен появиться позже — скорее всего это будет 3-х литровый V6 мотор в 264 л.с. и 599 Нм.

Коробок передач предлагается две – это либо 6-ти ступенчатая механика, либо 8-ми ступенчатый автомат. В любом случае, автомобиль будет полноприводным с трансмиссией Comand-Trac с муфтой подключения переднего неразрезного моста Dana 44 (задний мост аналогичен переднему). Трансмиссия оснащена центральным дифференциалом повышенного трения, двухскоростной раздаточной коробкой, установлены амортизаторы Fox. Задняя подвеска – пятирычажная, что выгодно отличает автомобиль от конкурентов, обычно использующих более простые схемы с рессорами.

Gladiator построен на удлиненной и усиленной раме Jeep Wrangler, позволяющей ему перевозить также и прицеп массой до 3470 кг.

Расход топлива у пикапа, как правило, находится в пределах 11-15 литров на 100 км (в зависимости от загрузки, манеры вождения и дорожных условий).

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 6/10

Точные детали еще не подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator. Надеюсь, это последнее, поскольку у Jeep есть некоторый багаж с точки зрения надежности некоторых моделей.

К сожалению для покупателей, нет плана обслуживания с ограниченной ценой, но кто знает — к моменту запуска Gladiator в 2020 году он может появиться, но, скорее всего, он будет иметь интервалы в шесть месяцев / 12,000 XNUMX км. Хотелось бы, чтобы это было, и если это произойдет, оно, вероятно, будет включать покрытие помощи на дороге, поскольку бренд в настоящее время распространяется на владельцев, которые обслуживают свои автомобили через Jeep.

Точные детали будут подтверждены, но вы можете рассчитывать на пятилетнюю или семилетнюю гарантию на Gladiator.

Комплектации и цены.

На американском рынке пикап продается достаточно неспешно. При более высокой цене, общий уровень его продаж пока не дотягивает даже до 15% от уровня продаж Wrangler.

Даже базовая версия Gladiator Sport оснащена хорошо – колеса в 17 дюймов, парктроники, бесключевой доступ, мультимедиа 5,4 дюйма, круиз-контроль и т.д.

Технически автомобиль пока не огорчает своих владельцев частыми поломками, впрочем, статистики пока набралось не так много, чтобы можно было делать уверенные выводы. Пикап несколько дороже своих прямых конкурентов, но по ряду показателей заметно их превосходит, так что разница в цене выглядит оправданной.

Jeep Gladiator — долгожданный пикап стал реальностью

Первые слухи о новом пикапе от Jeep датируются примерно десятилетней давностью. С тех пор чего только мы о нем не слышали, но после тонны шпионских снимков и нескольких «просочившихся в сеть» официальных фотографий, наконец, свершилась официальная премьера. Знакомьтесь с совершенно новым Jeep Gladiator, «самым способным среднеразмерным пикапом».

Созданный на том же рамном шасси, что и новое поколение Wrangler, Gladiator — ни что иное, как настоящий зверь. Будучи на метр длиннее, чем эквивалентный четырехдверный Wrangler, да еще и 1,5-метровый кузов — мечта! Не веришь? Он способен перевозить грузы до 725 кг и может тащить прицеп до 4 370 кг. Этого достаточно, чтобы перевозить катера, квадроциклы и даже другой автомобиль.

Созданный настоящими энтузиастами американского бездорожья, он должен уметь все то же, что и его брат Wrangler — что на дорогах, что на бездорожье. Gladiator будет предлагаться либо с 3,6-литровым бензиновым V6, либо с 3,0-литровым дизельным V6 с восьмиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач.

К сожалению, динамические характеристики еще не объявлены, поэтому ждем обновления информации.

В зависимости от выбранной комплектации, доступны две разные системы постоянного полного привода. Обе будут обеспечивать постоянный контроль и распределение крутящего момента. Gladiator также получит электрические передний и задний блокировки, самоблокирующийся дифференциал, 17-дюймовые диски, 33-дюймовую внедорожную резину и дорожный просвет в 282 мм.

В некоторых комплектациях можно, как в старые добрые времена, демонтировать крышу, двери и стекла, чтобы почувствовать настоящую свободу. Освободившееся пространство можно забить вещами, снаряжением или покупками, если попадете на «черную пятницу».

Дополнительная длина пикапа объясняет слегка другие углы въезда-съезда (20,3 и 11,1 градуса). Но, учитывая глубину брода в 762 мм, если вы слишком ленивы, чтобы разгружать байдарки, то можете сплавиться по реке прямо на Gladiator.

Gladiator — побочный продукт неожиданного спроса на среднеразмерные пикапы в США, который не так давно вдруг снова вырос и большинство производителей ринулись его заполнять, пытаясь вытолкать прописавшиеся там довольно прочно Toyota Tacoma и Chevrolet Colodaro. Учитывая, что предыдущий пикап по имени Comanche был снят с производства в девяностых, это очень решительный шаг со стороны Jeep.

Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:

История

Название автомобиля восходит к оригинальному Jeep Gladiator , выпускавшемуся с 1962 по 1988 год и известному как J-Series после 1971 года. Jeep рассматривал возможность возрождения имени Gladiator вместе с Comanche и чаще всего , а также просто использовать новое имя, прежде чем принять решение. на Гладиаторе, чувствуя, что он лучше всего подходит для грузовика.

Двухдверная версия пикапа Jeep Scrambler на базе удлиненного Wrangler была показана в 2003 году на собрании Национальной ассоциации автомобильных дилеров .

В конце 2004 года был представлен концепт Jeep Gladiator . У не было съемной крыши, но были съемные двери и кузов пикапа. Он также анонсировал дизайн предстоящего Jeep Wrangler (JK) . Концепт Gladiator был оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем Common-Rail (CRD) производства VM Motori (аналогичный тому, который используется в некоторых моделях Jeep Grand Cherokee ), соединенным с механической коробкой передач и полным приводом. Он отличался функциональными задними мини-дверями и задними сиденьями. Концепт Gladiator отличался цветовой гаммой «зеленый на сером» как для экстерьера, так и для интерьера.

Американская комплектация пикапа Jeep Gladiator 2020 модельного года

На американском рынке представлено несколько модификаций Jeep Gladiator. Базовая версия Sport имеет ABS с распределением тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, контроль давления воздуха в шинах, передние и боковые подушки безопасности, противотуманные фары, бесключевой доступ, сигнализация, кондиционер, мультируль, 5″ мультимедиа с 8 динамиками и камеру заднего вида. Дополнительное оснащение — электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, 17″ легкосплавные диски, мультимедиа на 7″ сенсорном экране с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, выносной Bluettoth-динамик и 115-вольтовая (в Европе 220-вольтовая) розетка в грузовой платформе.

Топовые модификации Gladiator могут иметь 8.4″ мультимедиа с навигацией, а их сиденья и салон — отделку кожей

Что важно, топовый пикап может получить современные светодиодные фары и задние фонари. «Дорожная» модификация Overland имеет модные 18″ диски и удобные боковые подножки для посадки-высадки, а модификация Rubicon отличается внедорожным оснащением, интересный элемент которого — экшн камера для запечатления экстрима с омывателем и динамической разметкой. Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий

Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки

Камера позволяет филигранно управлять габаритным автомобилем при прохождении препятствий. Ну и конечно же, предусмотрены внедорожные шины большого диаметра (33″), дифференциалы с блокировкой, о которых мы уже упоминали и опциональный стальной бампер под установку лебедки.

В зависимости от комплектации джип может иметь адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, системы автоматического торможения перед препятствиями, мониторинга слепых зон и предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Пикап Jeep Gladiator: всего и побольше

Ожидания, надежды и местами даже молитвы поклонников истинного внедорожья наконец были услышаны: Jeep официально представили свой первый пикап с двойной кабиной. Так что в Лос-Анжелесе публике, наконец, представили пикап Jeep Gladiator.

Глобально пикапы у американской марки уже были — с далёкого 1947 по 1992 годы, однако затем исчезли рынка — но не из-за потери популярности, а ради исключения внутренней конкуренции с продукцией Dodge. Ну и да, вариантов с полноценной двойной кабиной до сегодняшнего времени у Jeep не было в принципе.

Так или иначе, а Jeep Gladiator представлен и не нужно хорошо знать модельный ряд в его дизайне обычный Wrangler новой генерации. Который, как всем известный конструктор, позволяет делать с собой такое, после чего всякий уважающий себя джипер просто обязан на нём жениться — хоть этого церковь и не одобряет. Колёсную базу растянули почти на полметра (+493 мм и итоговые 3501 мм), а чтобы не показалось мало еще и увеличили общую длину рамы на 787 мм. Общий итог длины нового кузова — 5539 мм с 1,5-метровой грузовой платформой. Последняя выполнена полностью из стали за исключением откидного борта — он алюминиевый. Внутри есть изолированная от внешних воздействий «американская» розетка на 110 В, от которой можно уверенно запитать устройства мощностью до 400 Вт.

Ну и чтобы закрыть вопрос отличий и перейти к общему обзору Jeep Gladiator, отметим чуть увеличенные прорези перед радиатором, которые будут лучше охлаждать силовой агрегат в движении.

От родоначального Вранглера к Гладиатору передались и другие черты: традиционная пружинная подвеска всех колёс и впечатляющие внедорожные характеристики, среди которых в частности стоит отметить стандартные 282 мм дорожного просвета и 760 мм глубины преодолеваемого брода. Кстати, Вы в курсе, что там же в Лос-Анжелесе представили пикап и внедорожник Rivian полностью на электротяге, у которых можно преодолеть лужу глубиной до метра? Если нет, то Вам сюда. И снова к Гладиатору: он может перемещать в своём «багажнике» до 726 кг, а кроме этого тянуть почти 3,5 тонны веса прицепа.

«Геометрия» Гладиатора составляет соответственно:

  • Угол въезда — 43,6 градуса,
  • угол рампы — 20,3 градуса,
  • угол съезда — 26 градусов.

И снова о конструкторе: пикап будет доступен в вариантах с хардтопом и мягким верхом, двери можно снять, а лобовое стекло откинуть вперед, на капот — и вперед, покорять всё, что до сих пор почему-то не было покорено. Причем и вариант хардтоп — это «не навсегда»: крыша состоит из пары самостоятельно устанавливаемых панелей, так что, к примеру, можно одновременно наслаждаться ветром в волосах на передних местах и быть под крышей — на задних.

На старте продаж (который намечен на весну 2021 года) Jeep Gladiator будет предложен только с одним мотором: 289-сильным атмо-V6 объемом 3,6 литра, который на выбор покупателя будет доступен либо с 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонным «автоматом». Позже, в 2021 году, обещают расширить моторную гамму 3-литровым турбодизельным V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с АКП. А вот вариант с 4-цилиндровым турбомотором, который успели оценить в новом Вранглере, пикап не увидит.

Как не увидит этот, без сомнения, яркий пикап, и фирменной трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Взамен установлен стандартный Command-Trac (передаточное отношение 2,72:1) с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». В том числе доступна и «горяче-экстремальная» модификация Jeep Gladiator Rubicon — в ней будет предложена трансмиссия Rock-Trac (передаточное число — 4:1) с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

Производством Jeep Gladiator займется конвейер концерна FCA в Толидо (штат Огайо). Пикап будет предложен в модификациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon, но цены на них будут объявлены позже — ближе к началу продаж пикапа.

Видео Jeep Gladiator (презентация в ЛА)

Галерея фото Jeep Gladiator

Что нового

В новом модельном году Wrangler получил существенные обновления силовой установки благодаря мягкой гибридной технологии и технологии остановки/запуска. Версии Willys и Freedom возвращаются с ретроспективными элементами и стилистическими элементами в военном стиле, а светодиодные фары теперь доступны для базовой модели Sport.

В стандартную комплектацию входит 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель, агрегирующийся с механической коробкой на шесть ступеней, и полный привод. Доступна также и автоматическая коробка на восемь ступеней.

Далее идёт двухлитровый двигатель с турбонаддувом с улучшенной топливной экономичностью, а позже в этом году появится трёхлитровый турбодизельный двигатель V-6, который уже используется в других пикапах и грузовичках Jeep и Ram.

И V-6, и Turbo-4 получают автоматическую систему остановки/запуска, в то время как модели Sahara добавляют умеренно-гибридную трансмиссию на два бензиновых двигателя. В системе «eTorque» используются аккумуляторные батареи для ускорения на низкой скорости и более плавной остановки/запуска.

Wrangler выпускается в трёх вариантах: простой Sport, роскошная Sahara и внедорожный Rubicon. Этот Rubicon особенный, с более мощными компонентами подвески, более крупными шинами, раздаточной коробкой для полноприводных автомобилей с малым радиусом разворота, блокировкой дифференциалов и отсоединением стабилизаторов поперечной устойчивости, а также более высокими расширениями крыльев для ещё более крупных шин.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10

Jeep Gladiator еще не подвергался краш-тестам, но, учитывая, что Wrangler, на котором он основан, получил неприятную одну звезду краш-теста ANCAP от Euro NCAP в конце 2018 года (тестируемая модель не имела автоматического экстренного торможения), Gladiator не может быть высоким баллом, когда дело доходит до звездного рейтинга.

Это может иметь для вас значение, а может и нет, и мы можем понять обе точки зрения. Но дело в том, что многие из его современников повысили свою безопасность, и большинство из них имеют пятизвездочный рейтинг, даже если они были награждены много лет назад. 

Ожидается, что австралийские версии Gladiator будут следовать пути, проложенному Wrangler, с точки зрения технических характеристик оборудования для обеспечения безопасности. 

Это должно означать, что такие элементы, как адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон, будут доступны, вероятно, только в топовой комплектации, и не будет ни предупреждения о выходе из полосы движения, ни помощи в удержании полосы движения, ни автоматических фар дальнего света. Будет доступно предупреждение о лобовом столкновении, но пока не ясно, будет ли предлагаться полнофункциональное автоматическое экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов.

Есть четыре подушки безопасности (двойные передние и передние боковые, но без шторок безопасности и защиты коленей водителя) и электронный контроль устойчивости с контролем спуска с холма.

Если вы думаете о Gladiator как о семейном грузовике, ведущем образ жизни, вам будет приятно узнать, что он оснащен двойными точками крепления детских кресел ISOFIX и тремя креплениями для верхней страховки.

Цены на Gladiator

Американец уже активно продается на рынке США, до России она вряд ли доберется, но все возможно. Продается модель конечно слабо – 36 тысяч за 2019 год, против 246 тысяч Рэнглера. Пикап кстати стоит дороже внедорожника из-за больших размеров:

  • Sport – 33 545$ (2,1 миллиона рублей);
  • Sport S – 36 745$ (2,3 миллиона рублей);
  • Overland – 40 395$ (2,5 миллиона рублей);
  • Rubicon – 43 875$ (2,7 миллиона рублей).

Оснащаться базовая версия уже будет неплохо: бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса, 5,4-дюймовая мультимедиа, круиз-контроль, парктроники и другие мелочи. Все остальное уже в других комплектациях.

В итоге новый американский пикап оказался дороже конкурентов, но и лучше их. Если вы живете в США и выбираете проходимый пикап, то Jeep Gladiator 2019-2020 станет лучшим вариантом. Обсуждать надежность глупо, потому что рано, хотя есть некая уверенность, что все будет хорошо, если не мучить модель агрессивным оффроудом.

Ссылки

  1. «Совершенно новый Jeep Gladiator 2020 года: самый мощный грузовик среднего размера из когда-либо существовавших» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 18 ноября 2018 г. . Проверено 24 мая 2022 г.
  2. Киршнер, Чад. «Пикап Jeep Gladiator 2020 года: все, что вам нужно знать, и еще немного» . Драйв . Проверено 30 ноября 2018 г. .
  3. «Пристальный взгляд — Автосалон в Лос-Анджелесе, 2018 г. — Jeep Gladiator 2020 г.» . Проверено 9 декабря 2018 г. — через YouTube.
  4. Фостер, Патрик (2019). 1001 Джип Факты . КарТех. п. 237. ИСБН . Проверено 25 мая 2022 г. — через Google Книги.
  5. «Гладиатор тайно отдает дань уважения заводским рабочим джипа» . Дорога и трек . 30 ноября 2018 г. . Проверено 3 декабря 2018 г.
  6. «Цены, обзоры и фотографии Jeep Gladiator» . Эдмундс.com . 6 февраля 2020 г.
  7. Смит, Джон (12 февраля 2022 г.). «Буксировочная способность и грузоподъемность Jeep Gladiator» . Кемпер Открытый . Проверено 25 мая 2022 г.
  8. «Интерьер Jeep Gladiator 2021 года — Интерьер и особенности грузовика» . джип.com . Проверено 27 января 2021 г. .
  9. 4Wd 2020 года .
  10. «Исследования и тестирование баз данных | НАБДД» .
  11. «Представление Jeep Gladiator 2020 года — вариант с несколькими камерами — автосалон в Лос-Анджелесе» . Проверено 9 декабря 2018 г. — через YouTube.
  12. Харинг, Брюс (2 февраля 2020 г.). «День сурка» возвращает Билла Мюррея в новой рекламе Jeep .
  13. Шад, Том. «Джип, Билл Мюррей выиграл рекламный счетчик USA TODAY с веселой рекламой« День сурка »» . США сегодня . Проверено 24 февраля 2020 г. .
  14. «Цены и характеристики Jeep Gladiator 2021 года» . джип.com .
  15. «Линейка Jeep 2020 года готова к зиме с северными версиями» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 16 января 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  16. «Новый Jeep Gladiator Mojave 2020 года: самый высокопроизводительный пикап среднего размера для бездорожья» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 5 февраля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  17. «Бренд Jeep расширяет линейку Wrangler и Gladiator высотной моделью премиум-класса» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 6 февраля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  18. «Бренд Jeep расширяет линейку Gladiator моделью Altitude» . media.stellantisnorthamerica.com (пресс-релиз). 1 июля 2020 г. . Проверено 25 мая 2022 г.
  19. «Jeep Gladiator Willys Edition 2021 года — выгодная сделка для бездорожья» . carbuzz.com . Ноябрь 2020.
  20. Энтони, Карл (12 апреля 2021 г.). «Jeep Gladiator Texas Trail Edition 2021 года является эксклюзивом Lone Star State» . Автомоблог .
  21. «Jeep обнаруживает серьезную проблему с Gladiator 2020 года» . carbuzz.com . 15 сентября 2019 г.
  22. База продаж автомобилей (Продажи Jepp Gladiator в США, 2019–2020 гг.)

Уровни отделки салона

Gladiator доступен в базовой версии Sport , средней версии Sport S , роскошной Overland , готовой к гонкам по пустыне Mojave и готовой к бездорожью Rubicon ( также доступна модель , выпущенная ограниченным тиражом в количестве 4190 экземпляров). Gladiator и Wrangler JL расходятся, когда дело доходит до их роскошных комплектаций. Роскошный Wrangler называется «Sahara», а роскошная отделка Gladiator известна как модель «Overland». При оснащении кожаной обивкой Overland получает прошитую мягкую на ощупь поверхность приборной панели и прошитую вручную приборную панель, как у Wrangler Sahara.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: