Что известно про технические характеристики
В технике нового поколения Audi A3 Sportback все до боли знакомо. Платформа MQB с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней подвеской двух видов. Машины с двигателями мощностью до 150-сил оснащаются полузависимой подвеской с балкой. А вот для авто с моторами больше мощности предлагается многорычажная независимая подвеска задних колес. В качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается заниженная на 15 мм спортивная подвеска или подвеска с электронноуправляемыми умными амортизаторами.
Со старта продаж под капотом Ауди А3 четвертого поколения пропишутся три двигателя.
Бензиновый турбо мотор 1.5 TFSI (150 лс).
Турбо дизели 2.0 TDI (116 лс) и 2.0 TDI (150 лс).
Ближе к лету производитель добавит начальный бензиновый турбо мотор 1.0 TSI (110 лс).
Коробок передач две: 6 МКПП и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic с двумя дисками сцепления. Привод передний, но, разумеется, будет доступен и фирменный полный привод quattro.
Основные характеристики Audi S3
Audi S3 8L
Характеристика | Audi S3 8L 3-дв. хэтчбек |
Годы производства | 1999-2003 |
Категория | C |
Кузов | хэтчбек |
Длина, мм | 4159 |
Ширина, мм | 1763 |
Высота, мм | 1415 |
Колесная база, мм | 2519 |
Клиренс, мм | 140 |
Передняя колея, мм | 1527 |
Задняя колея, мм | 1503 |
Вес, кг | 1420 |
Рестайлинг | 2001 |
Объём бака, л | 62 |
Объём багажника, л | 270/1020 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Audi S3 8P
Характеристика | Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек |
Годы производства | 2006-2008 |
Категория | C |
Кузов | хэтчбек |
Длина, мм | 4230 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1399 |
Колесная база, мм | 2578 |
Клиренс, мм | 145 |
Передняя колея, мм | 1522 |
Задняя колея, мм | 1506 |
Вес, кг | 1455 |
Объём бака, л | 60 |
Объём багажника, л | 281 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Ауди S3 8P рестайлинг
Характеристика | Audi S3 8P 3-дв. хэтчбек | Audi S3 8P 5-дв. Sportback |
Годы производства | 2008-2012 | 2008-2012 |
Категория | C | C |
Кузов | хэтчбек | sportback |
Длина, мм | 4214 | 4286 |
Ширина, мм | 1765 | 1765 |
Высота, мм | 1399 | 1423 |
Колесная база, мм | 2578 | 2578 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1522 | 1534 |
Задняя колея, мм | 1506 | 1507 |
Вес, кг | 1455 | 1495 |
Объём бака, л | 60 | 55 |
Объём багажника, л | 281/1011 | 370/1100 |
Количество дверей | 3 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Audi S3 8V
Характеристика | Ауди S3 8V 3-дв. хэтчбек | Ауди S3 8V 5-дв. Sportback | Седан Ауди S3 8V | Кабриолет Ауди S3 8V |
Годы производства | 2013-2016 | 2013-2016 | 2013-2016 | 2013-2016 |
Категория | С | С | С | С |
Кузов | хэтчбек | sportback | седан | кабриолет |
Длина, мм | 4254 | 4324 | 4469 | 4434 |
Ширина, мм | 1777 | 1785 | 1796 | 1793 |
Высота, мм | 1401 | 1404 | 1392 | 1388 |
Колесная база, мм | 2596 | 2631 | 2631 | 2596 |
Клиренс, мм | — | — | — | — |
Передняя колея, мм | 1535 | 1535 | 1551 | 1535 |
Задняя колея, мм | 1511 | 1511 | 1526 | 1510 |
Вес, кг | 1415 | 1425 | 1450 | 1695 |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 325/1060 | 340/1180 | 390 | 285 |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 4 |
Ауди S3 8V рестайлинг
Характеристика | Audi S3 8V 3-дв. хэтчбек, рестайлинг | Audi S3 8V 5-дв. Sportback, рестайлинг | Седан Audi S3 8V, рестайлинг | Кабриолет Audi S3 8V, рестайлинг |
Годы производства | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. | 2016 — н. в. |
Категория | С | С | С | С |
Кузов | хэтчбек | sportback | седан | кабриолет |
Длина, мм | 4252 | 4322 | 4466 | 4431 |
Ширина, мм | 1777 | 1785 | 1796 | 1793 |
Высота, мм | 1401 | 1404 | 1392 | 1388 |
Колесная база, мм | 2596 | 2631 | 2631 | 2596 |
Клиренс, мм | 140 | 140 | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1535 | 1535 | 1551 | 1535 |
Задняя колея, мм | 1511 | 1511 | 1526 | 1510 |
Вес, кг | 1405 | 1430 | 1470 | 1635 |
Объём бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Объём багажника, л | 325/1060 | 340/1180 | 390 | 285 |
Количество дверей | 3 | 5 | 4 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 4 |
Audi S3 Sedan
Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3 Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3
Самые яркие отличия S3 — другие кресла и металлические накладки на педалях. Мультируль с усеченным нижним сектором здесь опция, доступная и А3
В общем, «меню» завидное, но вкус самого «блюда» оно передает слабо. S3 действительно стоит попробовать! И чем больше ездишь за этим маленьким хватким рулем, тем больше хочется. Один породистый баритон мотора чего стоит! Реакция на педали акселератора предвосхищает ожидания, по крайней мере в городе
Одно неосторожное нажатие на газ, и уже приходится резко тормозить перед машиной, которая только что маячила, казалось бы, еще вдалеке. Зато на трассе все великолепно: в частности, на «трехрядках» с короткими обгонными кусками за полкилометра можно играючи «сделать» пару-тройку фур — пороху в S3 более чем достаточно
Главное — посматривать на спидометр: скорость в конце обгона явно не для объектива камеры видеофиксации. Сетовать на излишнюю жесткость спортивной подвески, пожалуй, не стоит: она плотнее и короткоходнее стандартной, но не настолько, чтобы создавать явный дискомфорт.
«Заряженные» седан и хэтчбек Audi S3 не стали мощнее в новом поколении
Хот-хэтч S3 в камуфляже марка Audi засветила еще зимой, именно «заряженный» вариант и дал понять, как будет выглядеть стандартная модель нового поколения. Обычный A3 Sportback дебютировал в марте, а в апреле представили и седан. И только теперь пришла очередь непосредственно «эсок». Зато со стартом продаж тянуть не стали: в Европе прием заказов откроют в текущем месяце, поставки начнутся в октябре.
Внешне от A3 «горячие» хэтчбек и седан отличаются более агрессивными бамперами (впрочем, такие же можно заказать и для обычных моделей, они входят в пакет S Line), ячейки в радиаторной решетке S3 крупнее, эмблема марки окрашена в черный, у «четырехдверки» на крышке багажника имеется спойлер такого же цвета. Еще у Audi S3 круглые сдвоенные патрубки выхлопной системы. В качестве опции доступны матричные светодиодные фары. Новые S3 Sportback и S3 Sedan крупнее предшественников: длина хэтчбека выросла на 3 см до 4,34 м, у седана этот показатель увеличился на 4 см до 4,5 м. Колесная база – прежние 2,63 м.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Внутри — «усеченный» руль, спортивные кресла и красные декоративные полоски. В списке стандартного оборудования также значатся виртуальная «приборка» диагональю 10,25 дюйма и мультимедийная система с тачскрином 10,1 дюйма. За доплату предусмотрены «приборка» и «мультимедиа» с экранами диагональю 12,3 дюйма каждый.
Изначально седан и хэтч Audi S3 имеют четырехрычажную заднюю подвеску с занижением на 15 мм, опционально доступна подвеска с адаптивными амортизаторами. В «базе» — 18-дюймовые колеса и тормозные суппорты черного цвета, за доплату предложат 19-дюймовые диски и красные суппорты.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
«Эски» оснащаются бензиновой «турбочетверкой» 2.0 TFSI, которая выдает прежние 310 л.с. и 400 Нм, мотор работает в паре только с семиступенчатой роботизированной коробкой S tronic с двумя сцеплениями (в предыдущем поколении еще была «механика»), полный привод quattro уже в «базе». И седан, и хэтчбек наберут первую «сотню» за 4,8 секунды (прежний S3 Sportback, к слову, мог разогнаться до 100 км/ч за 4,5 секунды), максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Кстати, хэтчбек Mercedes-AMG A35 с 306-сильным двухлитровым турбомотором быстрее на 0,1 секунду, а вот четырехдверный «заряженный» Мерседес разгоняется до 100 км/ч за те же 4,8 секунды.
В Германии цены на Audi S3 Sportback нового поколения начинаются с 46 300 евро (около 3 981 000 рублей по актуальному курсу), S3 Sedan обойдется минимум в 47 180 евро (4 057 000 рублей). О российских перспективах новых «эсок» компания на момент публикации новости не заявляла.
Между тем на подходе еще самая «злая» версия — Audi RS3. Такую модель, как ожидается, представят в следующем году.
Семейство Audi S3 нового поколения полностью рассекречено
Несколько месяцев назад компания Audi представила хэтчбек A3 четвертого поколения, а чуть позже к пятидверке присоединился седан, которому достались аналогичные моторы, салон и оформление экстерьера. Разумеется, выход спортивных модификаций был лишь вопросом времени: еще до официальной премьеры семейства A3 четвертого поколения представители компании Audi не только показали новый S3 Sportback (правда, в специальной маскировочной пленке), но и рассказали о шасси и технике автомобиля. Как бы то ни было, полноценный дебют новых «эсок» состоялся лишь полгода спустя — и отличий от своих предшественников у них оказалось не так много.
После смены поколений техника у полноприводных седанов и хэтчбеков осталась прежней: двухлитровая турбочетверка, как и раньше, выдает 310 л.с. и 400 Нм, а в паре с ней работает тот же семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Также новые S3 практически полностью унаследовали шасси от уходящих моделей, разве что от опционных адаптивных амортизаторов magnetic ride было решено отказаться. На разгон до 100 км/ч у четырехдверки, как и у версии Sportback, уходит 4,8 секунды (против 4,6 с у моделей предыдущего поколения), а максимальная скорость по-прежнему принудительно ограничена на 250 км/ч.
По традиции, внешне седаны и хэтчбеки Audi S3 отличаются от стандартных моделей лишь несколькими деталями. Принадлежность к S-моделям в них выдают только обвес с более крупными пластиковыми вставками в бамперах, диффузором и едва заметными прорезями над решеткой радиатора, 18-дюймовые легкосплавные колеса (19-дюймовые доступны за доплату), а также четыре патрубка выпускной системы. Седану достался спойлер на крышке багажника, а версия Sportback лишилась рейлингов на крыше. Любопытно, что корпуса боковых зеркал, которые на предыдущих поколениях S3 были серебристыми, теперь окрашены в черный цвет. Кроме того, дорожный просвет у обеих машин на 15 мм меньше, чем у исходных моделей.
В салоне отличия от стандартных моделей сводятся лишь к спортивным креслам с развитой боковой поддержкой и рулю с усеченным ободом. Виртуальной приборной панелью с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, равно как и новой версией медиасистемы MMI с десятидюймовым экраном и голосовым управлением, автомобили оснащены уже в базовых комплектациях. Вместо стандартной приборки в качестве опции предложен вариант с экраном диагональю 12,3 дюйма, который может быть дополнен проекционным дисплеем.
В Европе прием заказов на новые Audi S3 стартует уже в этом месяце. За пятидверный S3 Sportback в Германии придется отдать как минимум 46302 евро, в то время как аналогичный седан в базовой комплектации оценен в 47180 евро. На старте продаж оба автомобиля будут предложены в лимитированной спецверсии Edition One: такие машины отличаются яркими цветами кузова, особым оформлением экстерьера с черными вставками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами и отделкой салона кожей наппа. Начало поставок первых машин клиентам намечено на октябрь.
Автомобили
- Главная / Автомобили
11.08.2020
Audi показала новые седан и хэтчбек S3
Компания Audi представила «заряженные» модели S3 Sportback и S3 Sedan нового поколения.
Автомобили, как сообщает пресс-служба компании из Ингольштадта, выходят на рынок в год 20-летия с момента премьеры модели S3 первой генерации.
Новые S3 Sportback и S3 Sedan оснащаются бензиновым турбомотором 2.0 TFSI, развивающим мощность 310 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Двигатель передает тяговое усилие на все четыре колеса при посредничестве 7-ступенчатого «робота» S tronic с двойным сцеплением и фирменной трансмиссии quattro. В места до «сотни» обе новинки способны разогнаться за 4,8 секунды.
Задняя подвеска на новых моделях семейства S3 – четырехрычажная, по сравнению со стандартной подвеской (той, что стоит на моделях A3 Sportback и A3 Sedan) она занижена на 15 мм. Автомобили штатно оснащаются также системой «прогрессивного» рулевого управления. В качестве опции для заказа доступна адаптивная подвеска S sport с электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от дорожных условий.
Новые S3 Sportback и S3 Sedan получили также доработанную тормозную систему с электрическим усилителем и вентилируемыми дисками на всех четырех колесах; суппорты в стандартном варианте – черного цвета, в списке опций значатся красные механизмы.
Внутри новые S3 Sportback и S3 Sedan оформлены в спортивном стиле. В отделке применены алюминиевые и карбоновые детали. Дисплей мультимедийной системы MMI третьего поколения в стандартном варианте – 10,25-дюймовый, за дополнительную плату доступны цифровая приборная панель Virtual Cockpit и «мультимедийка» MMI Plus. Автомобили могут быть оснащены системой Audi connect key, позволяющей открыть/закрыть машину и запустить двигатель дистанционно при помощи приложения на смартфоне, а также аудиосистемой Bang & Olufsen premium sound с эффектом «объемного» звучания.
Заказы на новые модели Audi семейства S3 в ряде европейских стран можно будет оформить уже в течение августа, а первые покупатели получат свои машины в октябре 2020 года. В Германии новый Audi S3 Sportback будет стоить от 46 302 евро (около 4,02 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 11.08.2020 г.), стартовая цена нового S3 Sedan – 47 179 евро (около 4,09 млн руб.).
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
2707