Brabus sv12 r biturbo 800 2011

От «смарта» до «майбаха»: 6 самых крутых проектов ателье brabus

История[править]

Как частное тюнинг-ателье основано в 1977 году Клаусом Бракманом (нем. Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (нем. Bodo Buschmann) в Ботропе, название происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей. Основатели компании занимались продажей автомобилей марки «Mercedes-Benz», однако позже решили заняться тюнингом для индивидуализации транспортных средств. Является крупнейшим в мире независимым тюнинговым ателье. В 1999 году стало подразделением DaimlerChrysler. Конкуренты — AMG, Lorinser, Carlsson, Kleemann и RENNtech.

Ателье фокусирует внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку

Ателье ориентировано на дорогой и эксклюзивный тюнинг.

Среди простых программ тюнинга предлагается установка низкопрофильных покрышек, спойлеров, аэродинамических обвесов, кованых дисков собственного дизайна. Более сложные модернизации включают модификации технической начинки автомобилей, в частности, при переработке двигателя растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали, все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной подписью моториста. Также осуществляется доработка интерьера автомобиля на заказ, установка аксессуаров (педалей, накладок, установка мультимедиа-систем с мониторами).

В феврале 2022 ателье Brabus впервые представило свой мотоцикл Brabus 1300 R, являющийся результатом коллаборации с австрийским мотопроизводителем, компанией KTM. Мотоцикл представлен двумя вариантами окраски и произведен ограниченным тиражом по 77 экземпляров.

Общая характеристика компании

История компании ведется от 1977 года, когда два немецких инженера — Бракман и Бушман, решили создать компанию, которая будет заниматься улучшением существующих серийных моделей авто. Название компании было взято с фамилий создателей. На сегодняшний день, компания считается крупнейшим тюнинг-ателье в мире, а в 1999 году она стала одним из подразделений концерна Даймлер-Крайслер.

У компании существует только несколько крупных конкурентов — это «родное» ателье Mercedes AMG, Karlsson Autotechnik, Lorinser, Renntech и Kleemann. И если представителей других ателье на дороге не так часто встретишь (кроме знаменитых AMG-версий), то Mercedes Benz Brabus можно нередко встретить на дорогах крупных городов.

Философия BRABUS

Мы создаем автомобили с максимально достижимыми эксплуатационными характеристиками, улучшенным визуальным образом кузова и премиальной отделкой салона. Основные векторы тюнинга:

Двигатель как произведение искусства. Автомобили Mercedes-Benz и AMG-Mercedes комплектуются весьма хорошими двигателями. Мы же существенно совершенствуем силовой агрегат, подвеску, ходовую, чтобы добиться увеличенной мощности и ощутимого прироста эксплуатационных характеристик.
Неотразимый интерьер. Взяв за основу эстетичный автомобиль, мы переосмысливаем его стиль и создаем новый: более спортивный, стремительный или, наоборот, солидный и сдержанный

Внимание к каждой детали. Особенно это ощущается в интерьере, где каждая мелочь сделана с любовью и из лучших материалов

Главные особенности тюнинга Brabus

Каждая компания уделяет внимание определенным деталям и частям авто. Некоторые занимаются исключительно визуальными изменениями (будь-то аэрография, диски, обшивка интерьера, накладки и т.д.), другие занимаются показателями аэродинамики, третьи делают упор на производительность

Идеальный автомобиль от Brabus

Модельный ряд Мерседес Бенс включает в себя больше настоящих внедорожников, чем облегченных моделей. Такие джипы удивляют своих владельцев высокой проходимостью в любых условиях и на любых дорогах. Именно эти автомобили являются любимчиками тюнинг-авто компании Брабус.

Мерседес Бенц Брабус представляет собой совокупность всех вышеперечисленных задач тюнинг-ателье — в конечном итоге получается практически идеальный автомобиль (если это возможно, учитывая высочайшие заводские характеристики Mercedes).

Отметим, что ателье не занимается радикальной переделкой автомобилей — при осмотре и сравнении обычного Mercedes и Mercedes Benz Брабус обыватель вряд ли заметит значительные отличия — замененный шильдик, новые обвесы, возможно — тщательно проработанная оптика и характерные диски Брабус на Мерседес. Сев в автомобиль, этот же обыватель сможет увидеть и новые отличия — тщательно проработанный интерьер с учетом пожеланий заказчика, максимально эргономичный и комфортный. И наибольшее отличие этот же человек сможет увидеть, когда авто Мерседес Брабус покажет максимальную мощность и производительность по сравнению с другими конкурентами.

Весь модельный ряд внедорожников и кроссоверов от компании Mercedes представлен в этой статье . Хотите знать об особенностях Mercedes Gelandewagen? Читайте .

Производительность, динамика и скорость

Ателье специализируется на достижении автомобилем самых высоких характеристик производительности, динамики и скорости, изменяя для этого показатели крутящего момента и конструкцию двигателей автомобилей. В конечном результате получается сверхмощный автомобиль.

Отметим, что вместе с изменениями в двигателе проводится глубокая переделка подвески, трансмиссии и всей ходовой части — компания с 1996 года ставит мировые рекорды по мощности среди кроссоверов и внедорожников, и это означает, что имидж лучших должен поддерживаться постоянно.

Учитывая все вышеперечисленное, цены Мерседес Брабус являются выше среднего. Так, незначительно тюнингованный серийный Мерседес, вне зависимости от класса, приобретает 100% стоимость. В качестве примера можно рассматривать знаменитые G-Classe — средняя стоимость такого от Брабус будет начинаться от 200 тысяч долларов. Конечно, можно взять и Mercedes Brabus 2013 года — разница незначительная, а цена будет существенно отличаться от начальной.

Отрасль

Продукция

Сайт

Координаты : 51°32′46″ с. ш.
6°55′30″ в. д.

 / 
51.546° с. ш. 6.925° в. д.
 / 51.546; 6.925

(G) (Я)
К:Предприятия, основанные в 1977 году
Brabus GmbH
(«Брабус»
) — предприятие, расположенное в г. Ботроп (Германия), специализирующееся в основном на моторном и кузовном тюнинге , в первую очередь автомобилей марки Mercedes-Benz , а также других, выпускаемых концерном Daimler, автомобилей марки Smart и Maybach . Зарегистрировано также как самостоятельный производитель автомобилей .

Brabus Е V12

В сферу интересов ателье Е-класс вошел после флагманской «эски» и маленького 190Е (несмотря на литеру «E» в названии его прямой наследник – С-класс). Уже в 1993 году, в эпоху кузова W124, в него воткнули двигатель V12. Для начала – на 6,9 л и 508 сил. Но еще до смены поколения седан успел примерить мотор объемом 7,3 л с максимальной отдачей 582 л.с.

В 1996 году на итальянском треке Нардо «ешка» с индексом W210 с таким агрегатом установила рекорд для книги Гиннесса (330 км/ч), став быстрейшим серийным седаном в мире. Чуть позже таким же двигателем одарили универсал, который отметился своим достижением: 320 км/ч. Brabus T V12 S купил себе Михаэль Шумахер.

Дальше – больше. Машина в кузове W211 щеголяла отдачей в 730 сил и рекордом с преодолением отметки в 350 км/ч. Его наследник W212 получил 800 «лошадей» и максималку в 378 км/ч. Обе этих «ешки» имели рабочий объем мотора 6,3 л. В 2009-м Brabus E V12 вышел в серии One Of Ten. Его характерной особенностью, помимо двигателя, были прикрытые щитками задние колеса.

Тюнинг Mercedes-Benz

В тюнинге автомобилей класса премиум компании Brabus нет равных. Взять, к примеру, Mercedes-Benz C-class Brabus. Его характеристики просто захватывают дух. Седан последней модели W-204 способен развивать скорость до 330 км/час.

Выглядит Brabus Bullit очень эффектно, а особого шарма его внешности придаёт передний спойлер с увеличенными воздухозаборниками. Это сделано не только для красоты, но и чтобы лучше охлаждались во время движения околорадиаторное пространство и передние тормоза.

Дополнительная пара противотуманных фар не только украшает «интерфейс» авто, но и повышает уровень безопасности при езде в неблагоприятных условиях. Mercedes-Benz этого класса оснащён спортивной тормозной системой, обеспечивающей надёжное торможение. А выхлопная система оснащена четырьмя насадками из нержавеющей стали. Объём двигателя – 4,0, а мощность составляет 332 лошадиные силы.

Любители комфорта оценят изысканный интерьер салона, который изготовляется вручную из натуральной кожи или алькантары. А ещё автолюбителей порадуют маленькие, но важные мелочи: спортивный руль, алюминиевые накладки на педали, внутренние пороги с подсветкой.

Mercedes-Benz G-Class способен развивать скорость до 330 км/час. В ателье тюнингуют этот универсал комплектом, повышающим мощность двигателя, и приводят дизайн интерьера в соответствие с бизнес-классом.

Клиентам предлагаются уже тюнингованные модели. А можно купить обычный мерседес и отправить в Brabus на переделку, где мастера вручную переработают двигатель и изменят дизайн авто в лучшую сторону, установив различные аксессуары.

Обеспеченные люди России могут выбрать навороченные модели внедорожников на специальном сайте компании. Среди моделей для россиян лидируют Brabus «Аларм Рублёвка».

Introduction

Brabus is a high-performance aftermarket tuning company which specializes in Mercedes-Benz, Smart, and Maybach vehicles. Brabus’s primary focus is to achieve maximum engine performance through the increase of horsepower and torque. Customers can either buy cars from Brabus, or send in their car to be customized and/or overhauled. Customers ordering a car directly involves Brabus purchasing a particular model from Mercedes and then modifying it according to the customer’s requests. Brabus also offers cosmetic modifications including low profile spoilers, bodykits, carbon fiber splitters, and multi-piece alloy wheels.

The BRABUS Program for the Mercedes S-Class (W220) offers an exclusive tuning program. The range contains engine tuning just like discreetly styled aerodynamics parts and light alloy wheels in different dimensions and designs. Comfortably tuned suspensions and exclusive options for the interior round off the BRABUS programme for the S-Class.

Brabus Rocket 900 One Of Ten

Серия Rocket появилась в 2006 году. Это самые крутые машины из линейки Brabus. Первенцем стал «Мерседес» CLS W219 с мотором V12 на 6,2 л и 730 л.с. Его выстроили из 5,5-литрового агрегата М275. Разгон до сотни занимает 3,2 с, предел скоростных возможностей – почти 366 км/ч.

В 2015-м на основе двигателя М279 того же объема Brabus соорудил новый V12 6.2 – уже на 900 сил. Правда, с ним тяжелый Mercedes-AMG S 65 оказался даже медленнее первенца: 3,7 с до 100 км/ч, хотя максималка также уходит за 350 км/ч.

Вершина «ракетной» гаммы на сегодня – это Brabus Rocket 900 One Of Ten. Как ясно из названия, выпустили таких всего десять. За доработанной внешностью четырехдверного Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ скрываются 900 «лошадей». Мотор, правда, уже V8 на 4,4 л. Момента в нем столько, что пришлось даже искусственно ограничить: с естественных 1250 Нм до 1050 Нм – дабы избежать преждевременной кончины всего окружения двигателя. Телепортация с места до сотни происходит за 3,2 с.

Mercedes-Benz Sprinter от Brabus

Тюнинг-ателье берется за модернизацию наиболее оригинальных моделей автомобилей — чего стоит один «Брабус Смарт», ставший полной неожиданностью для автолюбителей и поклонников компании. Не менее неожиданной стала тюнингованная версия микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter.

Модернизированный микроавтобус оснащается комфортабельными сиденьями с широким диапазоном регулировок и функцией массажа, потолком «звездное небо», LED-освещением, электрическими розетками и USB-разъемами.

Встроенный медиацентр позволяет синхронизироваться с любыми мобильными устройствами на базе Windows, iOS или Android по беспроводному каналу связи.

Четыре видеокамеры, интегрированные в кузов автомобиля, транслируют изображение на отдельный дисплей.

Модели[править | править код]

Проекты на базе автомобилей Mercedes-Benzправить | править код

Mercedes-Benz M-классправить | править код

Тюнинг-проект ML 63 AMG Brabus B63 — 620 был представлен 30 ноября 2012 на моторшоу в Эссене. Автомобиль получил новый аэродинамический обвес, подвеска получила модуль занижения Airmatic. Впоследствии автомобиль оснастили новыми 23-дюймовыми дисками Brabus Monoblock R. Интерьер был заново отделан натуральной кожей и украшен новыми педалями и ковриками. Двигатель подвергся доработке, вследствие чего стал достигать 620 л. с. и 820 Н·м, с данными характеристиками автомобиль может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 сек., что на 0,2 сек. быстрее стандартной заводской модели, и достигать максимальной скорости, ограниченной электроникой в 300 км/ч.

Mercedes-Benz CLS-класс Brabus

Brabus Rocket (CLS-класс)

Mercedes-Benz E-классправить | править код

Mercedes-Benz E-класс Brabus W212

Brabus 6.1 V8

  • Brabus 6.0 V8
  • Brabus 5.8 V8
  • Brabus E V12 (E-класс)
  • BRABUS 7.3 E (W124)
  • BRABUS 7.3 E (W210)

Mercedes-Benz G-классправить | править код

  • BRABUS G 2.6 (G-класс)
  • BRABUS G 3.6 (G-класс)
  • BRABUS G 5.8/6.1(G-класс)
  • BRABUS G400 CDI D8
  • BRABUS G55 AMG B55S
  • BRABUS G55 AMG K8
  • BRABUS G V12 (G-класс)
  • BRABUS V12 S (G-класс)
  • BRABUS 800 Widestar (G-класс)
  • BRABUS 850 (6.3 Biturbo)
  • BRABUS G 6×6 B63S-700
  • BRABUS G 900 Rocket

Mercedes-Benz M-классправить | править код

  • BRABUS ML 63 Biturbo (ML 63)
  • BRABUS 7.3 ML (582 HP)

Mercedes-Benz S-классправить | править код

  • BRABUS S500 (5.0l V8)
  • BRABUS SV12 S Limousine (S
  • BRABUS T 13 Limousine (s 640)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness (750 hp)
  • BRABUS SV12 R (S600) iBusiness/ Limousine (800 hp)
  • BRABUS 7.3 S V12 (W140)

Mercedes-Benz SL-класс и SLS-классправить | править код

Mercedes-Benz SL-класс Brabus

  • BRABUS SV12 S Roadster (SL 600)
  • BRABUS T 13 Roadster (SL 600)
  • BRABUS SL 55 K8 Roadster (SL 55)
  • BRABUS SL 65 Roadster AMG(SL 65 AMG DANIEL MADAR)
  • BRABUS SLS 700 BiTurbo

Smart forfour BRABUS

Brabus 92R

Кроха Smart попал в поле зрения ателье Brabus не сразу, а спустя пять лет после выхода в свет: первая версия появилась в 2003-м. Самая свежая называется Brabus 92R, она была представлена в минувшем марте. Это принципиально новая веха для фирмы, ведь за основу взяли электрический ситикар (Smart теперь выпускает только такие).

Мощность мотора повысили с 82 до 92 л.с., что сократило время разгона до сотни на секунду, до 10,9 с. Но и запас хода пострадал: автономность снизилась со 150 до 125 км. Максималка не поменялась и по смартовской традиции ограничена на 130 км/ч.

Некруто? Ну да, такого малыша по-настоящему не зарядишь – взлетит. Зато спецы Brabus оторвались на внешности, добавив машине карбоновые накладки на зеркала, заниженную подвеску с регулировкой параметров, стильные черные диски и обвес. В салоне – дорогая кожа тонкой выделки и светящиеся накладки на пороги. Сделают всего 50 таких кабриолетов. Каждый – вдвое дороже базовой модификации.

Brabus CLS 850 Shooting Brake

После выхода в 1996 году суперуниверсала, способного доставить на дачу со скоростью 320 км/ч, Brabus вряд ли мог чем-то удивить. Разве только из раза в раз подтверждать свое умение строить очень быстрые «Мерседесы» из любых исходников. Поэтому откровением выход к 2014 модельному году 850-сильного шутинг брейка не стал. К тому моменту Brabus делал из Mercedes-AMG CLS 63 варианты отдачей 584, 620 и 730 л.с.

Новичок с шестилитровым (если точнее – объемом 5912 «кубиков») битурбомотором разменивал первую сотню за 3,1 с. Закономерной наградой машине стал статус быстрейшего в мире полноприводного универсала.

Rocket 900 Desert Gold

Модель Brabus Rocket 900, уже подвергавшаяся тюнингу и возведенная на базе Mercedes S65, использовалась для создания версии Desert Gold. Автомобиль был эксклюзивной моделью, созданной специально для тех, кому не хватает динамичности и мощности прочих машин Brabus. Desert Gold комплектуется двигателем V12 объемом 6,3 литра и мощностью 900 лошадиных сил. До 200 км/час автомобиль разгоняется за 9,1 секунды, максимальная скорость — 350 км/час.

Поскольку постоянные клиенты тюнинг-ателье Brabus проживают на Ближнем Востоке, то дизайнерами и инженерами компании было принято решение о создании автомобиля специально для данной целевой аудитории. Такой машиной и стала Desert Gold в золотом исполнении кузова, гармонирующем с золотыми вставками в салоне, окрашенными специальной золотой краской. Модель также комплектуется 21-дюймовыми колесными дисками и углеродными декоративными элементами.

В дизайне всего автомобиля используются черный и золотой цвета, для сохранения гармоничного сочетания которых тюнингованная версия седана лишилась хромированных элементов отделки.

Interior

BRABUS Interiors:

  • Airbag Safety-Steering-Wheel, walnut wood or carbon design.
  • Floor-mats, Velours.
  • Wooden Gear-Shift-Lever-Knob, walnut wood.
  • Stainless-Steel Entrance-Panels with illuminated BRABUS logo.
  • Aluminium Interior, automatic transmission shifting gate and gearshift lever.

In addition, BRABUS makes individual interiors in the own saddlery according to the demands of the customer. The offer includes the completion of the ex works leather equipment up to exclusive leather appointments in BRABUS Mastik-leather, an especially soft kind of leather. BRABUS of course also convert every sedan of the Mercedes S-Class into a full-function Business-mobile with car-phone, fax, computer, electrically extending walnut wood tables, curtains and refrigerator. BRABUS moreover offer a special variant on request with a 50 centimeters longer wheelbase and double airbags for the rear compartment passengers.


Steering wheel in walnut wood or carbon design.


Entrance panel with illuminated BRABUS logo.


Car-phone, fax and computer.

Wheels

BRABUS Light Alloy Wheels for all S-Class W220 models:

  • BRABUS Monoblock IV, five-hole-design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 8.5Jx18, one-piece or modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA
  • BRABUS Monoblock IV, five-hole-design, 9.5Jx18, modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx18, one-piece and modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx18, one-piece and modular, tires 245/45 ZR 18 FA + RA, up to 275/40 ZR 18 RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 8.5Jx19, modular, tires 245/35 ZR 19 FA + RA, up to 275/30 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx19, modular, tires 245/40 ZR 19 FA + RA , up to 275/35 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 8.5Jx19, modular, tires 245/35 ZR 19 FA + RA, up to 275/30 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx19, modular, tires 245/40 ZR 19 FA + RA , up to 275/35 ZR 19 RA
  • BRABUS Monoblock IV, five hole design, 9.5Jx20, one-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 9Jx20 FA, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 9.5Jx20, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock V, spoke design, 10Jx20 RA, multi-piece, tires 275/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx20, one-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9Jx20 FA, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 9.5Jx20, multi-piece, tires 245/35 ZR 20 FA + RA, up to 285/30 ZR 20 RA
  • BRABUS Monoblock VI, twin-spoke design, 10Jx20 RA, multi-piece, tires 275/30 ZR 20 RA

Engine tuning

  • S280, S320
    • BRABUS B9 tuning kit for S 320, 239 hp / 176 kW
    • BRABUS 3.8 V6 increased capacity engine, for S 280 and S 320, 280 hp / 206 kW, 390 Nm at 3,000 — 4,500 rpm
  • S320

    BRABUS D6 tuning kit, 241 hp / 177 kW, 540 Nm at 1,800 — 2,600 rpm

    CDI

  • S430, S500

    • BRABUS B10 tuning kit for S 430, 306 hp / 225 kW
    • BRABUS B11 tuning kit for S 500, 336 hp / 247 kW
    • BRABUS 5.8 increased capacity engine, for S 430 and S 500, 400 hp / 294 kW, 597 Nm at 3,000 — 4,250 rpm
    • BRABUS 6.1 increased capacity engine, for S 430, S 500 and S 55, 426 hp / 313 kW, 621 Nm at 4,100 rpm
  • S55

    BRABUS 6.1 increased capacity engine, 426 hp / 313 kW, 621 Nm at 4,100 rpm

  • S55

    BRABUS K8, 550 hp / 405 kW, 780 Nm at 3,000 rpm

    Kompressor

  • S600

    • BRABUS 6.7 V12 increased capacity engine, 450 hp / 331 kW, 635 Nm at 4,300 rpm
    • BRABUS 6.7 S V12 increased capacity engine, 475 hp / 349 kW, 650 Nm at 4,200 U/min
  • S600 Biturbo
    • BRABUS T12 performance kit, 570 hp / 419 kW, 900 Nm from 1,900 rpm
    • BRABUS SV 12 Biturbo increased capacity engine, 640 hp / 471 kW, 1,026 Nm from 1.750 rpm, 310 km/h (electronically limited)


BRABUS V-max Unit for S63

Рекорды[править]

Автомобилям, доработанным ателье Brabus принадлежат несколько мировых рекордов:

  • В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz E-класс W210) поставил рекорд скорости для дорожных седанов 330 км/ч.
  • В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-Benz E-класс W211) поставил новый рекорд для седанов 350,2 км/ч.
  • В 2006 году Brabus Rocket, основанный на Mercedes-Benz CLS-класс C219, поставил новый рекорд скорости для седанов — 363,4 км/ч.
  • В октябре 2006 года Brabus Rocket побил свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч. Цена автомобиля составляет €348 000.
  • В 2009 году GLK V12 разогнался до 322 км/ч, установив при этом мировой рекорд в классе кроссоверов.

Примечания[править]

  1. Отраслевой справочник г. Ботроп
  2. Conrady Automobile: Seit 2006 Kompetenz in Sachen Brabus Архивная копия на web.archive.org 20 ноября 2012 года
  3. Krafthand.de : . — Дата обращения: 19.12.2012.
  4. Die Ruhrpott-Connection: BRABUS und LUEG erneut auf der TECHNO-классICA (недоступная ссылка) : . — Дата обращения: 19.12.2012.
  5. brabus.com: News&Events : . — Дата обращения: 19.12.2012.
  6. Mercedes-Benz Oldtimer-Newsticker : . — Дата обращения: 19.12.2012.
  7. Новый мотоцикл KTM BRABUS 1300 R 2022 уже здесь : . — Дата обращения: 11.02.2022.
  8. Стала известна цена лимитированного мотоцикла BRABUS 1300 R : . — Дата обращения: 11.02.2022.
  9. Mercedes ML63 AMG от BRABUS (недоступная ссылка) : . — MotorPlay.ru, .
  10. 2011 Brabus Mercedes-Benz G-класс 800 Widestar. — Seriouswheels.com. — Дата обращения: 27.09.2011.
  11. ↑ Brabus E V12 Biturbo. Опять рекорд! (недоступная ссылка) : . — Дата обращения: 29.10.2008.
  12. Brabus Rocket Becomes The World’s Fastest Sedan Архивная копия на web.archive.org 1 марта 2007 года
  13. Brabus Rockets to 366km/h World Record : . — Дата обращения: 29.10.2008.
  14. Ударная волна // За рулём. — 2010. — Февраль (№ 2). — С. 194. — ISSN 0321-4249. Архивировано 8 февраля 2017 года.
  15. Улучшить совершенство. Лучшие автомобили от тюнинг-ателье Brabus (недоступная ссылка) :  // Журнал Корреспондент. — ООО «Корреспондент», . — Дата обращения: 07.02.2017.
  16. Fastest street-legal SUV-Brabus GLK V12 sets world record (недоступная ссылка) : . — Нардо, Италия : World Record Academy, . — Дата обращения: 07.02.2017.
  17. Damon Lavrinc. At 211 mph, the Brabus GLK V12 can’t outrun ugly (недоступная ссылка) : . — Auto Blog, . — Дата обращения: 07.02.2017.

Новости


Генераторы с автозапуском для дома своими руками


Простая автосигнализация своими руками


Отделка салона автомобиля своими руками


Как убрать царапины на кузове автомобиля своими руками с помощью полировки и прочих способов, как работать с мелкими и глубокими повреждениями


Проточка тормозных дисков своими руками – как это осилить? + видео » АвтоНоватор


Каркасные шторки на авто: изготовление автошторок на стекла своими руками


Антибактериальная обработка кондиционера автомобиля. Инструкция по эксплуатации автокондиционера


Тюнинг Kia Ceed – как доработать авто своими руками? + Видео


Как сделать генератор водорода для автомобиля самому


Как в домашних условиях сделать стеклопластик своими руками и детали из него

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: