Бмв 1 серии е82

Bmw m coupe / новости / автомобильный портал auto bild беларусь

Электроника

Автомобили БМВ первой серии комплектуются следующими видами оборудования:

  • Системы активной безопасности – DTC, DBC, DSC, дифференциальная блокировка EDL.
  • Стандартные и верхние подушки безопасности.
  • Электрорегулировка сидений по уровню наклона спинки, высоте, расстоянию до руля.
  • Парктроник со звуковыми сигналами.
  • Биксеноновая передняя оптика.
  • Опциональный бесключевой доступ в салон.
  • Голосовое управление музыкальной системой и навигатором.
  • Мультимедиа-комплекс с 12 динамиками.
  • Беспроводная система Bluetooth.

В комплект электрооборудования кабриолета Е88 входит электрический усилитель рулевого механизма, система Active Steering с улучшением реакций руля, система стабилизации, круиз-контроль. Модификации Sport Line и Urban Line оснащаются опциями ABS, бортовым компьютером, кнопками управления мотором, электроусилителем руля, регулировкой высоты и положения рулевой колонки. Кроме того, эти авто имеют индикаторы состояния покрышек, обогрев передних кресел и внешних зеркал, кондиционер. Их кузов украшен молдингами, по которым модификации легко отличить от других представителей этой серии.

Салон

Инновационный дизайн интерьера БМВ Е82 включает в себя высококачественные и сложные элементы отделки с роскошной обивкой с возможностью выбора цвета в нескольких вариантах. Задние сиденья являются стандартными и пропорциональны – 60/40. Пульт управления для кондиционирования воздуха и другого управления электроникой гармонично интегрирован в приборную панель.

Оцинкованные дверные ручки, ручки перчаточного ящика, поворотный регулятор радио, ручки автоматической системой кондиционирования воздуха, IDrive контроллер, и декоративные накладки размещенные на спортивном рулевом колесе прекрасно украшают интерьер BMW E82. Обивка доступна в двух вариантах, спортивная и комфортная, искусственная кожа или роскошная Boston Leather. Дополнительный спорт-пакет включает в себя также спортивные сидения и усиленную боковой стойку. Положительно можно отметить тот факт, что задние сиденья в стандартной комплектации с LATCH устанавливаются с креплением для детских сидений.

Система IDrive с дополнительной навигационной системой встроена в центральную консоль, что характерно для автомобилей BMW. Она позволяет водителю легко и удобно управлять всеми вторичными функциями комфорта, такими как связь, кондиционер, развлекательные и навигационные функции. В BMW E82 система IDrive оснащена шестью программируемыми клавишами, которые позволяют водителю выбрать направление движения, настраивать радиостанции, просматривать телефонную книгу и т.д.. Чувствительный датчики Touch помогает просматривать меню и разделы IDrive при вождении, и в то же время сохранить безопасность управления автомобилем.

В E82 1 серии широкий выбор функций включающих в себя спутниковое радио SIRIUS, HD радио, систему Premium Sound и Bluetooth интерфейс. Для MP3-плеера встроен вспомогательный входной разъем для USB, который является стандартной функцией, а так же доступен в качестве опции iPhone медиа-плеер.

BMW официально представила M-копейку

Еще вчера в BMW дразнились новой 1-Series M Coupe, а сегодня утром компания официально представила самую мощную модификацию своего купе: 1-Series — M Coupe. Мировая премьера автомобиля назначена на январь и пройдет в рамках Детройтского моторшоу. Европейцы увидят новый автомобиль в марте на Женевском автосалоне.

Размеры «заряженного» купе BMW 1-Series получились немаленькие. Длина 4379 миллиметров, ширина — 1803 миллиметра, а высота — 1436 миллиметров. Новый автомобиль на 5 миллиметров длиннее, на 53 миллиметра шире и на 13 миллиметров выше, чем 306-сильная модификация BMW 135i. Передняя колея новинки по сравнению со 135-й была расширена на 71 миллиметр, а задняя — на 46 миллиметров. Масса машины снижена на 35 килограммов — до 1495 килограммов. Около 15 килограммов инженерам BMW удалось скинуть за счет установки новой крыши. Также заднеприводное купе имеет почти идеальное распределение массы между передней и задней осью — 51,7 на 48,3%.

По информации специалистов из BMW, с нуля до ста километров в час новый автомобиль сможет разгонаться за 4,9 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) проедет за 13,2 секунды. Максимальная скорость M Coupe ограничена электроникой (а жаль) на отметке 250 километров в час. Для сравнения, модификация купе BMW 135i ускоряется до «сотни» за 5,3 секунды.

М-копейка BMW получила трехлитровый шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, развивающий 335 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 450 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов в минуту, а «красная зона» начинается на 7000 оборотах в минуту. Также мотор, который будет агрегатироваться исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами, оснащен функцией кратковременного повышения давления наддува на 50 Нм.

Помимо этого, новинка получила электронноуправляемый дифференциал повышенного трения на задней оси, перенастроенную подвеску, доводкой которой занимались специалисты тестового центра на Нюрбургринге, новые тормозные механизмы с 360-миллиметровыми дисками на передней оси и 350-миллиметров на задней, а также 19-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 265/35 сзади.

У дилеров во всем мире новинка появится весной 2011 года. Цены пока не сообщаются и будут объявлены ближе к запуску продаж.

BMW 7 Series

БМВ 7 серии – флагман модельного ряда роскошных седанов, пришедших на смену автомобилям «New Six» в 1976 году.

Первая “семерка” появилась в 1977 году с заводским индексом E23. Автомобиль с “хищным” передком и изгибом Хофмайстера выглядел элегантно, а под капот предлагались только мощные 6-цилиндровые силовые агрегаты объемом от 2,5 до 3,4 литров, позволяющие развивать отличные на то время ТТХ в БМВ 7 серии.

В 1987 году на смену Е23 была запущена новая линейка – BMW E32 с 6-цилиндровыми моторами объемом до 3.5 литра и с новым 5-литровым двигателем V12 мощностью в 300 л.с.
В 1992 году диапазон моделей расширился, новые модификации оснащались 8-цилиндровыми моторами до 4.0 литра.
Серийно, все модели были доступны с удлиненной колесной базой на 10 см, а с 1994 году автомобили БМВ Е32 стандартно оснащались ксеноновыми фарами.

Легендарная BMW E38 была предложена в 1995 году. Автомобиль оснащался 5-ступенчатой автоматической или механической КПП, бензиновыми и дизельными моторами объемом до 5.4 литров и мощностью до 322 л.с.
В комплектацию БМВ Е38 7 серии опционально возможно было установить омыватели для фар, ксеноновые лампы, электро-люк, CD-чейнджер на 6 дисков + 14 динамиков и 4 сабвуфера, бортовую навигацию, скло-омыватели с датчиком дождя, автоматический климат-контроль.

Модельный ряд BMW E6x выпускался с 2002 года, и предлагался со стандартной колесной базой – E65 и удлиненной E66.
В отличии от предшественников, автомобиль приобрел необычный внешний вид, чем и не пришелся по вкусу поклонникам марки.
Особенностью БМВ Е65/Е66 можно назвать систему iDrive, которая представляет собой монитор на передней панели и контролер на центральной консоле, которая работает по принципу схожим на компьютерную мышь. Данная система позволяет управлять практически всеми параметрами автомобиля, но и здесь она была подвержена критики из-за своей сложности и, что она будто бы отвлекает водителей от дороги.
В 2005 году внешность с введением рестайлинга была несколько изменена, в результате чего автомобиль стал более приятен по внешнему виду.

Представленный в 2009 году BMW F01 со стандартной колесной базой предлагался с бензиновыми моторами объемом до 4.4 литра.
Вариант с удлиненной колесной базою имеет заводской индекс F02 и в маркировке обозначатся буквой L, например 730i и 730Li.

В модельном ряде так же была предложена версия роскошного седана с гибридной силовой установкой - BMW F04

Осенью 2015 года на мотор-шоу во Франкфурте дебютирует BMW G11/G12. Особенностью седана стала новая платформа «35up» и моторы нового поколения, а так же модернизированный двигатель V8.
Автомобиль предлагается с задним и полным приводом xDrive, и 8-ступенчатой трансмиссией Steptronic.

Рестайлинг или БМВ 1М Е82

В 2011 г. состоялся рестайлинг модели Е82. Однако получилась, фактически, новая модель, 1М Е82. Её представление произошло в конце 2012 г. на детройтском автосалоне в США.

В глаза сразу бросаются широкие колесные арки, диски R19, спереди/сзади агрессивный/с диффузором бампер, биксеноновые фары и 4 патрубка округлой формы системы выпуска. В целях улучшения аэродинамики автомашины, немцы использовали завесы. Поток воздуха, выходя через отверстие и обдувая колесо, выполняет функции занавеса, снижая неблагоприятную турбулентность около арок колеса. Заряженная «единичка» предлагает в белом, черном и оранжевом цветах. Если сравнивать её габариты с 135i, то она удлинилась на 5, расширилась на 53 и подросла на 13 мм. А за счет новой крыши её масса снизилась на 35 кг. Облегченная конструкция весит почти 1,5 т.

В салоне 1М появилось спортивное рулевое колесо и аналогичные кресла, входящие в M Спорт пакет. Изменилась приборная панель, а кожаная обивка получила оранжевую прострочку. Опциями являются климат-контроль на две зоны, выход в Интернет (система ConnectedDrive) аудиосистема Harman Kardon с аудиоинтерфейсом USB, GPS, оснащенный монитором в 8,8-дюймов. Под капотом 1М размещен 340-сильный агрегат с трехлитровым объемом. Он комбинирует с шестиступенчатой механикой и разгоняет авто до 100/200 км/ч. за 4,9/17,3 сек. Предельная скорость ограничивается 250 км/ч., топливный расход на 100 км в комбинированном цикле – 9,6 л. Опция — 7-ступенчатая спортивная АКПП. К ней можно добавить AFS, систему активного рулевого управления, помогающую при парковке.

Для увеличения мощности и производителя мотора и сокращения выбросов CO2, используется интеллектуальный подход BMW EfficientDynamics. У 1M перенастроили подвеску. Электроникой управляется дифференциал повышенного трения автомобиля. Это позволяет быстро распределить нагрузки 50:50 и крутящий момент между шасси сзади. Автомобиль немецкий производитель позиционирует, как спортивный, однако у него много электронных помощников.

Внешний вид

Для автомобиля экстерьер имеет огромное значение. Примером может служить как раз BMW 1 Серии II F20/F21. Несмотря на комфортный салон и хорошие технические характеристики, машина отталкивала потенциальных покупателей из-за внешнего вида. Поэтому баварцам пришлось провести «пластическую хирургию», чтобы поменять отзывы владельцев в лучшую сторону.

По сравнению с машинами 1-ой генерации, у Ф20 серьезно изменилась передняя часть, «лицо». Биксеноновые фары выполняют функцию габариток и дневных огней. У «ангельских глазок» можно автоматически корректировать омыватели с высотой. Бампер, оснащенный воздухозаборниками, выглядит грозно. Фальшрадиаторная решетка имеет фирменные «ноздри» и оборудована вертикальными планками. Завершает анфас БМВ 2017 скульптурный длинный капот.

В корме стоит отметить LED фонари. Выразительная оптика, установленная на крышку багажного отсека, красиво выглядит и расширяет «баварца» визуально. Облик машины сзади завершает мощный бампер. Немецкие инженеры увеличили кузовную жесткость на 10%, благодаря использованию высокопрочных сортов стали. Их доля — 70% кузова.

Машину «одели» в оригинальные «туфли». Это диски R16-18 легкого сплава. В результате получился динамичный и стремительный силуэт.

Многие спрашивают, какие амортизаторы поставить на F20? Если сравнить популярные Bilstein B4 и Boge, выбирайте изделия первого производителя. Они жестче и у них меньше кренов на скорости/поворотах.

Кроме того, покупателям предлагаются два эксклюзивных варианта дизайна BMW Line.

Длина хэтчбека составила 4, 329 м. (на 85 мм больше, чем у Е87). Ширина авто – 1,765 (на 17 мм больше), а высота Ф20 – 1,44 м. База колес — 2,69 (на 30 мм больше). Клиренс в стандартном варианте будет 140 мм. Однако если взять опцию, М Спорт пакет (не стандартные комплектующиеся), включая и спортивную настройку подвески, дорожный просвет снизится на 10 мм.

Модификации

Стоит упомянуть о разделении ассортимента кузовов. В семейство Е81-Е88 входили кабриолет и купе. С приходом Ф20 / Ф21 эти кузова выделили в отдельный модельный ряд — BMW серии 2.

3d и 5d

Обе версии кузова обладают одинаковыми габаритами, и чаще всего имеют идентичные двигатели и оборудование. Размеры (длина / ширина / высота)  составляют 4324 / 1765 / 1421 мм, а колесная база – 2690 мм.

F52

Версия F52 в кузове седан, появившаяся в 2017 году, предназначалась исключительно для Китая. Кроме того, седан стал переднеприводным, поэтому багажник оказался достаточно вместительным.

xDrive

БМВ 1 серии Ф20 обзавелся полным приводом во второй половине 2012 года. Вспомогательный привод передней оси, как следует из информации производителя, гарантирует оптимальную стабильность движения, максимальное сцепление колес с дорогой, а также дополнительную дозу спортивных эмоций.

Надо признать, что в более сильных разновидностях «единички», полный привод, безусловно, очень полезен. Как и в других БМВ используется межосевой дифференциал с многодисковой муфтой. Из-за специфики привода багажник не страдает, а вот радиус разворота незначительно увеличивается.

Во всех версиях xDrive был опцией. Среди бензиновых вариаций он полагался только М-версии, а среди дизельных – 118d и 120d. Стоит отметить, что это не внедорожная версия. Клиренс здесь такой же, как и у заднеприводных машин – 140 мм.

BMW M1

Самая горячая версия БМВ 1 серии – единственная, кому достался 3-литровый бензиновый двигатель. В топовой версии M140i (с 2016 года 340 л.с.) разгон до сотни занимал 4,8 секунды, а в версии M135i (сначала 320, а затем 326 л.с.) – 5,1 секунды. С двигателями работали механическая, либо автоматическая коробки передач. Привод мог быть задним или полным.

Несмотря на впечатляющую мощность и динамику, это не бескомпромиссный автомобиль для езды по треку (подвеска сохраняет неплохой комфорт), хотя и позволяет немного безумия.

Кузов лишен агрессивных спойлеров, как, например, в Honda Civic Type R. «Эмка» предлагалась в двух исполнениях кузова – 3-х и 5-дверном. А клиренс был снижен до 130 мм.

Поколения и комплектации

120i MT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120i AT Базовая N43B20 2.0 л 170 л.с.
120d MT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Базовая N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Базовая N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Базовая N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
135i AT Базовая N55B30M0 3.0 л 306 л.с.
3.0 MT M N54B30TO 3.0 л 340 л.с.
120i MT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120i AT Base N43B20 2.0 л 156 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
120d MT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
120d AT Base N47D20 2.0 л 177 л.с.
123d MT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
123d AT Base N47D20 2.0 л 204 л.с.
125i MT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
125i AT Base N52B30 3.0 л 218 л.с.
135i MT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.
135i AT Base N54B30 3.0 л 306 л.с.

Рестайлинг или БМВ 1М Е82

В 2011 г. состоялся рестайлинг модели Е82. Однако получилась, фактически, новая модель, 1М Е82. Её представление произошло в конце 2012 г. на детройтском автосалоне в США.

В глаза сразу бросаются широкие колесные арки, диски R19, спереди/сзади агрессивный/с диффузором бампер, биксеноновые фары и 4 патрубка округлой формы системы выпуска. В целях улучшения аэродинамики автомашины, немцы использовали завесы. Поток воздуха, выходя через отверстие и обдувая колесо, выполняет функции занавеса, снижая неблагоприятную турбулентность около арок колеса. Заряженная «единичка» предлагает в белом, черном и оранжевом цветах. Если сравнивать её габариты с 135i, то она удлинилась на 5, расширилась на 53 и подросла на 13 мм. А за счет новой крыши её масса снизилась на 35 кг. Облегченная конструкция весит почти 1,5 т.

В салоне 1М появилось спортивное рулевое колесо и аналогичные кресла, входящие в M Спорт пакет. Изменилась приборная панель, а кожаная обивка получила оранжевую прострочку. Опциями являются климат-контроль на две зоны, выход в Интернет (система ConnectedDrive) аудиосистема Harman Kardon с аудиоинтерфейсом USB, GPS, оснащенный монитором в 8,8-дюймов. Под капотом 1М размещен 340-сильный агрегат с трехлитровым объемом. Он комбинирует с шестиступенчатой механикой и разгоняет авто до 100/200 км/ч. за 4,9/17,3 сек. Предельная скорость ограничивается 250 км/ч., топливный расход на 100 км в комбинированном цикле – 9,6 л. Опция — 7-ступенчатая спортивная АКПП. К ней можно добавить AFS, систему активного рулевого управления, помогающую при парковке.

Для увеличения мощности и производителя мотора и сокращения выбросов CO2, используется интеллектуальный подход BMW EfficientDynamics. У 1M перенастроили подвеску. Электроникой управляется дифференциал повышенного трения автомобиля. Это позволяет быстро распределить нагрузки 50:50 и крутящий момент между шасси сзади. Автомобиль немецкий производитель позиционирует, как спортивный, однако у него много электронных помощников.

Используется современная система рекуперации (BER) энергии торможения с функцией Auto Start Stop. Она позволяет экономить топливо. На 1М Е82 у можно установить безопасные шины Run Flat. На них автомобиль способен продолжать движение даже при отсутствии давления!

Дизайн

На 135i в стандартной модификации устанавливался, аэродинамический комплект M. В итоге, автомобиль смог отлично сочетать в себе уникальные и динамические элементы дизайна с мощным и мускулистым кузовом.

Задняя часть E82 приобрела более агрессивный стиль, а багажник получил интегрированный спойлер, что в свою очередь не только подчеркнуло короткую заднюю часть авто, но и обеспечило большую прижимную силу на заднюю часть при высоких скоростях.

Также дизайнерам BMW удалось придать автомобилю более низкий и спортивный вид с помощью отдельно разделенных в форме “L” задних фонарей. В задний блок фонарей вставлены светодиоды (LED), это значительно выделяет E82 Coupe среди других автомобилей 1 серии в ночное время.

К преимуществам этой модели можно также отнести наличие адаптивных стоп-сигналов, которые работают в две стадии по отношению к силе торможения, тем самым обеспечивая большую степень безопасности на дороге.

Опционально для 128i, устанавливались стандартные адаптивные ксеноновые фары, в комплекте с интегрированными противотуманными фарами, которые при повороте и в темное время суток делают вождение более безопасным.

Дневные фары, были выполнены в типичном стиле БМВ – с двумя фонарями на каждой фаре, что значительно улучшает видимость машины в нормальных и темных условиях освещения.

BMW 3 Series

БМВ 3 серии – это наиболее популярная и самая успешная серия в компании, производство которой стартовало ещё в середине 70-х годов.

Модельный ряд “тройки” за всю историю серийного производства был предложен в шести вариантах кузова – седан, туринг (5-дверный универсал), купе, кабриолет, компакт (3-дверный хэтчбек) и лифтбек (5-дверный хэтчбек с увеличенной длинной заднего свеса).
Стоит отметить, что для Китайского рынка было предложено особую версию седана с удлиненной колесной базой F35.

Для клиентов БМВ, желающих получить что-то оригинальное, некоторые дилеры изменяли форму кузова автомобиля. Таким образом свет увидел необычный кабриолет БМВ, который также известный как Baur и предлагался в E30-м и E36-ом кузове.
В E21-ом кузове имеет свое место в истории кузов – Touring, но эта модель была выпущена всего в трех экземплярах.

Начиная с кузова E46, автомобили выпускались исключительно в стандартных вариантах кузова, а рестайлинговые модели стали оснащаться двигателями BMW N-серии. Первые моторы этой серии зарекомендовали себя не надежно, так двигатель N45B16/18 на последних 316i и N42B20 c N46B20 для 318i влекут за собой не дешевую эксплуатацию, в отличии троек оснащенных 6-цилиндровыми моторами из серии M52, а частности версии “TU”, к тому же с практически одинаковыми техническими характеристиками БМВ Е46 с моторами I6 M-серии намного шустрее.

Так же стоит отметить, что именно с этого кузова на 3-ю серию в стандартной комплектации устанавливались подушки безопасности (2 передние + 2 боковые).

На смену Е46-му кузову компания в 2005 году запускает новую линейку моделей с обновленным диапазоном моторов. В отличии от предыдущего кузова, производитель “распрощался” с хэтчбеком 3 серии и создал новую серию компактных моделей – 1-ю серию. На замену E46-му седану был предложен кузов – E90, для туринга это E91, купе E92 и кабриолет E93.

BMW F30 – седан в шестом поколении 3 серии, который в отличии от предыдущего поколения стал больше, но легче, а так же атмосферные моторы сменил на турбированные.
Данная линейка, так же как и модельный ряд 3 серии – E9x был предложен без некоторых вариантом кузова, а именно купе и кабриолет, которые продолжили “писать” историю в новой серии БМВ – 4. Туринг F31 продолжил историю 5-дверных универсалов БМВ.
В F3x были добавлены новые для 3 серии варианты кузова, это фастбэк BMW F34 Gran Turismo и седан с удлиненной колесной базой – F35 предназначенный в основном для Китая.

Электроника

Чтобы получить совершенный контроль над автомобилем в «базе» все машины, кроме топ-модели, оборудуются системой EPS. Этот электроусилитель имеет функцию Servotronic, создающую усилие на руле исходя из скорости движения. Система повышает на низких и высоких скоростях — комфорт и точность рулевого управления. Опция активное рулевое управление, адаптирующее передаточное отношение мультируля c НПБ кожей к скорости машины.

  • ABS – антиблокировка тормозов;
  • ASC – антипробуксовка. При трогании не произойдет проворачивание ведущего колеса;
  • СВС – контролирование торможения авто на поворотах. Машина стабилизируется;
  • DTC – контролирование динамичности движения. Допускается повышенная пробуксовка ведуших шасси.

Все они находятся в составе DSC, системы динамического контроля устойчивости. Как работает все это, показано на видео. Также отметим систему адаптивного освещения, входящего в пакет средств освещения, и AUX для штатной магнитолы BMW.

Штатная навигационная система Е82 предполагает монитор в 8,8 дюймов, Hard-disk на 8 Гб, встроенную 3D навигацию, возможность подключения ТВ тюнера. Имеется поддержка мобильных телефонов с интерфейсом Bluetooth. В Е82 можно запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Потому что установлена система комфортного доступа.

Дополнительно можно приобрести комплект переоборудования, чтобы интегрировать в противотуманки функцию дополнительной подсветки. Лампы освещения поворотов при включении поворотника будут автоматом активироваться, освещая боковую зону около машины. Также можно дооснастить руль лепестками переключения передач.

Двигатель

Переходим к техническим характеристикам установок BMW 1 Series. На БМВ Е82 устанавливались разные модификации моторов. Какие лучше, можно судить по их показателям.

Среди бензиновых двигателей имелся выбор. Их было 4: N43/46/52/54, а вот дизельная установка была одна, N47. Все моторы E82 комплектовались насосом с охлаждающей жидкостью. Это повышало производительность агрегата, улучшало топливную экономичность и уменьшало его потерю.

Исключительно мощный двигатель, N54 с 2-м турбонаддувом, устанавливался на 135i. Его объем составлял 3.0 л., мощность – 306 «лошадок». Поэтому купе мог разгоняться до «сотни» за 5,3 сек. и развивать предельную скорость в 250 км/ч. расход топлива в пределах 6,4-12,1 л./100 км. Поэтому этот мотор считался оптимальным вариантом для машин этого класса. Кроме того, по отзывам владельцев, фанаты тюнинга, на чипе JB4 и с доработками по впуску/механике, доводили его мощь до 480 л.с. Эти силовые агрегаты комбинируются с шестиступенчатыми коробками передач. АКПП всего одна, GA6HP19Z Steptronic, МКПП – пять: GS6-45BZ/17DG/17BG/37DZ/53DZ.

В бензиновых моторах применяется технология работы клапанов Double Vanos. В дизельные агрегаты внедрена система Brake Energy Regeneration, имеющая кнопку Start Stop. Она использует энергию торможения, регенирируя её.

Все моторы концерна производятся по принципу, меньше топлива больше динамики. Добавим, что с 2014 г. начались продажи модели BMW I8, укомплектованной бензиновым мотором и электродвигателем. Однако даже в 2017/2018 гг. не каждый может приобрести это авто. Доступность ограниченная.

Подвеска имеет сложную систему. Спереди она состоит из двойных шарниров, выполненных из алюминия, сзади — из легкой стали (она независимая).

Подвеска

В типичном стиле компании, мощность двигателя устанавливаемого на купе передается на задние колеса. Концепция дизайна неизменна – конфигурация двигателя спереди и ведущие колеса сзади, что гарантирует оптимальную тягу, хорошее распределение веса спереди-сзади, отличную курсовую устойчивость и предсказуемое управление.

В БМВ E82 так же установлена сложная система подвески с алюминиевыми двойными шарнирами передней и полностью независимой задней подвески из легкой стали.

Чтобы предотвратить потерю контроля над автомобилем, система динамического контроля устойчивости DSC автоматически включает систему динамического контроля тяги DTC, которая управляется электроникой – это позволяет водителю испытать более энергичное вождения на сухих дорогах и предлагает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как гололед.

При желании, водитель может отключить DSC и DTC. Система DSC на этой модели разработана специально для программно-целевого управления автомобилем, педаль акселератора моментально реагирует на нажатие, а электронный тормоз имитирует блокировку дифференциала для сильного ускорения в поворотах.

Задний дифференциал на E82 Coupe исходит от нового поколения бортовых передач и оптимизирован для более плавного хода. Благодаря двойной спирали шарикоподшипников, дифференциал работает на более низкой рабочей температуре чем раньше.

Технические характеристики BMW E82

Двигатель

Купе было доступно с бензиновыми двигателями N43, N46, N52 и N55. Дизельный мотор предлагался только – N47.

Мощный 135i имеет двойной турбонаддув и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, который с легкостью производит до 306 лошадиных сил. C его непосредственным впрыском, турбокомпрессором, промежуточным охлаждением, оптимальной производительностью и экономичностью получается самое оптимальное решение для автомобиля данного класса.

Мотор BMW E82 по требованию оснащался насосом с охлаждающей жидкостью, что значительно улучшило топливную экономичность, тем самым уменьшая их потерю, а так же повышает производительность.

 120i  125i  135i  118d  120d  123d
 Мотор  N43/N46  N52  N54  N47  N47  N47
 Объем, см³  1995  2996  2979  1995  1995  1995
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  85/88  84/89,6  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  170(125)/6700  218(160)/6100  306(225)/5800  143(105)/4000  177(130)/4000  204(150)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  210/4250  270/2500  400/1200  300/1750  350/1750  400/2000
 Степень сжатия, :1  12,0  10,7  10,2  16,5  16,5  16,5

Расход топлива и динамика

120i 125i 135i 118d 120d 123d
 – в городе  8,6  11,9  12,1  5,4  5,9  6,4
 – за городом  5,4  6,0  6,4  4,0  4,1  4,4
 – смешанный  6,6  8,2  8,5  4,5  4,7  5,1
 Разгон 0-100 км/час, секунд  7,8  6,4  5,3  9,0  7,6  7,0
 Максимальная скорость, км/час  224  245  250  210  228  238

Первое поколение BMW 1 серии

Базой для создания БМВ 1 серии послужила достаточно удачная во многих отношениях 3 серия Compact, выпускаемая с 1993 по 2004 год, точнее, 3-дверный хэтчбек на платформе E36 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1.6 литров, мощностью 102 лошадиные силы. Уменьшив габариты «трешки», придав ее формам смелые линии и, оставив практически нетронутой «начинку», БМВ запустила 1 серию в производство в 2004 году. Концепт-кар CS1, предшествующий началу выпуска БМВ 1 серии, был представлен в 2002 году в рамках Женевского автосалона. Официальный дебют выпуска, с которой теперь стартует модельный ряд BMW, состоялся на Парижском автошоу 2004 года.

В отличие от других участников гонки за главенство в самом крупном сегменте автомобильного рынка, «единичка» БМВ — заднеприводная, что придает ей некую экзотичность на фоне переднеприводных авто гольф-класса. Мало того, нестандартное продольное размещение мотора под капотом BMW 1 выпуска позволяет достичь отличной тяги за счет заниженного центра тяжести и распределения снаряженной массы в соотношении 50/50 между осями, а выверенные аэродинамические формы кузова задают коэффициент лобового сопротивления равный 0.29.

«Единичка» получила свой революционный агрессивный дизайн от Криса Бэнгла, ведущего дизайнера БМВ, стиль, который нарушил ход эволюции консервативных форм БМВ и вызвал много критики. В прессе широко обсуждалась «не фотогеничность» 1 серии, что нисколько не умаляло ее узнаваемости. Спортивная стремительная внешность, подкрепленная внушительной колесной базой, самой длинной в С-классе, удлиненным капотом и короткими свесами стала настоящим прорывом в дизайне скромного семейного авто.

Второе поколение BMW 1 серии

Единичка второго поколения, представленная на Франкфуртском авто-шоу 2011, стала еще более спортивной и экономичной по сравнению с первой «пробой пера» BMW. Выдающийся интерьер и эксклюзивный функционал, уникальное сочетание премиум-качества, эстетики и новаторских технологий позволяют 1 серии уверенно занять лидирующие позиции в С-сегменте.

Дерзкие, динамичные формы с отличными пропорциями в традиционном элегантно-спортивном стиле БМВ, поддержанные фирменной проработкой поверхностей и деталей экстерьера, отражают статусность «единички». Две яркие линии дизайна – Sport и Urban открывают путь к большей персонификации образа БМВ 1 серии, выражаясь в новых нюансах внешности и салона, а также в расширенном списке оснастки.

«Переупаковка» единички коснулась не только дизайна, но и силовых агрегатов – теперь и бензиновые, и дизельные двигатели усовершенствованы технологией TwinPower Turbo. Новое поколение 1.6-литровых бензиновых двигателей: 116i – 100кВт/136 л.с., 118i – 125кВт/170 л.с. Радикально обновленные 2-литровые дизельные двигатели: 116d 85кВт/116 л.с., 118d – 105кВт/143 л.с., 120d – 135кВт/184 л.с. В перспективе – запуск 116d 85кВт/116 л.с. с топливно-сберегающей функцией EfficientDynamics.

Варианты кузова BMW 1 серии

Первое поколение BMW:

  • E87 – 5-дверный хэтчбек (2004–2011);
  • E81 – 3-дверный хэтчбек (2007–2011);
  • E82 – купе (2007– нынешнее время);
  • E88 – кабриолет (2007– нынешнее время).

Второе поколение BMW:

  • F20 – 5-дверный хэтчбек (2011– нынешнее время);
  • F21 – 3-дверный хэтчбек (2012– нынешнее время).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: