Все “танки” 2022 от great wall для россии: 300, 400, 500, 700 и tank 800

Great wall shanhai poer 2022: флагманский пикап на основе рамного tank 500 (внедорожника который скоро начнет продажи в россии)

Tank 300

Ford Bronco

Еще с самого начала Tank 300 2022 модельного года задумывался, как наиболее компактный Tank, поэтому он получил 4,5-метровый кузов, а его внедорожные амбиции подчеркнули простые неокрашенные бампера и массивные накладки на колесных арках. «Лицо» внедорожника украсили классическими круглыми фарами, но для придания особого стиля добавили им полоски ходовых огней.

При постройке шасси китайцы взяли рамную основу от внедорожника Haval H9, установили переднюю независимую подвеску, сзади смонтировали неразрезной мост, а в качестве трансмиссии выбрали постоянный полный привод с «понижайкой» и блокировками дифференциалов.

Такой набор вкупе с 2.0-литровым турбированным двигателем на 227 л. с. (387 Нм) сделал Tank 300 грозным оружием в руках любителей бездорожья, правда, «коробка» передач у такого авто осталась «паркетная» – автоматическая. В России “Трёхсотый” Танк появится в течении 2022-го.

Обзор

Данный рамный внедорожник Tank 400 совершенно точно имеет рамную конструкцию и колесную базу, равную 2850 мм. Платформа машины – та же, что и у остальных “Танков”, поскольку она, как заявляет китайский разработчик, легко масштабируется. Она же крайне универсальна в плане оснащения машины различными электронными модулями и системами, включая мягкогибридные силовые установки.

Тем не менее, никаких подробностей о двигателе или трансмиссии конструкторы не приводят, хотя особенности конструкции подвески известны: пружинная система, двухрычажная спереди и с неразрезным мостом сзади, полный привод с электромагнитной муфтой, перенаправляющей часть крутящего момента на переднюю ось, понижающая передача и блокировки межколесных дифференциалов.

Дизайн кузова

Внешне Tank 400 2022 модельного года во многом напоминает более крупный Tank 700, поскольку имеет такой же граненый кузов, придающий машине брутальности. В едином «грубом» стиле выполнены расширения колесных арок, пороги, бампера и даже капот. Строгие прямые линии присутствуют на кромках остекления, а также на хромированной радиаторной решетке. За оптику на авто отвечают красивые матричные фонари, спереди предусмотрено место для противотуманок, а сзади между выпирающими плафонами фар размещается запаска, частично прикрытая кожухом с крупной надписью TANK.

Салон

Выставочный экземпляр новинки поражал публику своей «нарядностью» с присутствующей на сиденьях, рулевом колесе и передней панели ослепительно белой кожей. Крайне необычным оказался выбор японских дизайнеров в пользу аналоговых «приборов», которые размещаются трех колодцах, имеющих хромированную окантовку. Таким же ярким является декор элементов центрального тоннеля, а боковые дефлекторы выполнены в форме очень модных нынче «турбин».

Производитель сообщил, что в оснащении автомобиля теоретически может появиться все, что есть у «старшего брата» Tank 500, однако внимательный осмотр показывает, что вместо панорамной крыши на 400-ом Танке присутствует скромный люк, а вместо 4-зонного климата стоит 2-зонный.

Tank 700

Tank 700 в виде концепта был показан весной 2021 года, еще до 400-й модели, но он явно передал последней некоторые идеи в плане оформления экстерьера. Оквадраченные колесные арки здесь смотрятся по-другому благодаря черному глянцевому пластику, а оригинальная оптика, иные бампера и запаска в монолитном кожухе делают этот автомобиль полностью уникальным.

Машина получилась менее угловатой, нежели Tank 400, да и ее «паркетные» шины явно намекают на езду по асфальту. Но и здесь уже обязательный для всех Танков постоянный полный привод и наддувные двигатели, которые производитель пока заявляет как 2.0- и 3.0-литровые.

Презентация 700-ки прошла не менее пышно, чем любого другого автомобиля китайского суббренда, причем внимание публики производитель опять попытался привлечь роскошью отделки салона. На этот раз обильно использовалась непрактичная коричневая замша, которая вряд ли будет идти на серийные автомобили

Тем не менее, остальной список оснащения может оказаться довольно длинным – с крупными дисплеями на передней панели, многозонным климат-контролем, мультиконтурными креслами и пр.

Tank 800 2022 года: самый роскошный

Премиальный “Танк” 2022 модельного года всеми силами пытается выглядеть «дорого», и это не напускная роскошь, ведь даже по технической части Tank 800 будет выгодно отличаться от прочих внедорожников китайской марки. Заявлено, что флагману достанутся исключительно гибридные моторы с включенным в состав автоматической трансмиссии электродвигателем.

Позже ожидается версия PHEV, предполагающая подзарядку от электросети. Разумеется, это будет самый дорогой Tank, а его прямыми конкурентами станут Toyota Land Cruiser 300 и даже Mercedes-Maybach GLS. По крайней мере, у «800-ки» такой же стильный двухцветный кузов, как у самого дорогого Мерседеса!

Техническая начинка и характеристики

Начальная модификация пикапа Great Wall Shanhai Poer 2023 модельного года, которую и представили на выставке, имела силовую составляющую от Tank 500. Это бензомотор V6 рабочим объемом 3.0 литра, имеющий две турбины и 48-вольтовый стартер-генератор. К слову, такой агрегат подчеркивает флагманский статус модели, поскольку она фактически стала первой в линейке пикапов Poer, получившей под капот «шестерку».

Мощность этого двигателя составляет 354 л. с. при максимальном крутящем моменте в 500 Нм. Отвечать за его передачу на заднюю ось будет 9-скоростная АКПП, а для обеспечения полного привода решено задействовать электромагнитную муфту BorgWarner. Плюс к этому добавляется возможность блокировки заднего межколесного дифференциала, а в виде опции к ней может добавляться и передняя блокировка.

Обзор


Tank 500 от Great Wall – внедорожник который стал донором для пикапа Shanhai Poer.

В семействе китайских пикапов Poer продолжается борьба за статус самого большого и дорогого автомобиля. Появившийся в прошедшем феврале King Kong Poer отныне больше не флагман: на автосалоне в Чэнду компания Great Wall представила очередную версию внедорожника с открытым грузовым отсеком – Great Wall Shanhai Poer. И на этот раз дело не только в размерах, ведь этот пикап стал первым, что вместо рессор получил пружинную заднюю подвеску.

Сзади у Great Wall Shanhai Poer 2023 года находится неразрезной задний мост, притом, что платформа осталась рамной, подразумевающей продольное расположение силового агрегата. На презентации разработчик показал «короткую» версию авто – длиной 5440 мм. (между осями здесь 3350 мм.), пообещав вскоре выпустить модификации покрупнее, а ознакомившись с техническими особенностями новинки, присутствующие быстро сообразили, что и шасси, и базовый мотор для рамного Shanhai Poer были взяты от внедорожника Tank 500.

Авто с двухрядной кабиной имеет относительно небольшую грузовую платформу, но последняя может похвастать интересной особенностью – универсальным бортом, который является одновременно откидным и распашным (в последнем случае он делится на несимметричные створки)

Кроме того, «внутренности» боковых бортов на Shanhai Poer могут оснащаться разным количеством запираемых боксов. Внешне же пикап не преподнес сюрпризов: его дизайн выполнен в хорошо знакомой фирменной стилистике, с внушительным передком и такой же огромной эмблемой марки на хромированной решетке.

Салон

Как и Tank 500, пикап имеет шикарное внутреннее оснащение, с обивкой кресел из натуральной кожи, деревянными вставками декора, огромными дисплеями – на 12.3” и 14.6”, панорамной крышей, вентиляцией всех сидений и мн. др. В виде опции будет предлагаться проекционный дисплей и четырехзонный «климат», который предполагает установку отдельного семидюймового тачскрина на втором ряду.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: