Люксовый кроссовер lincoln mkc получил пакет дополнений (видео)

2018 lincoln continental review, pricing, and specs

В Детройте дебютировал новый Lincoln MKX 2

Полностью новый Lincoln MKX 2 поколения рассекретили за пару дней до открытия автосалона в Детройте 2015, где и состоялась его премьера. Напомним, что предсерийный вариант нового Линкольн МКХ 2017 презентовали на автошоу в Пекине 2014.

Удивительный факт, но показ концепта Линкольн MKX II в Поднебесной стал первым в истории марки случаем, когда новая модель была продемонстрирована за пределами США. Связано это с выходом Линкольна на китайский рынок — осенью 2014-го там стартовали продажи седана MKZ, кроссовера MKC и большого внедорожника Navigator 4.

Что касается нового Lincoln MKX 2016-2017, то его в компании позиционируют в качестве глобальной модели, которую планируют продавать не только в США, Канаде и Китае, но также в Мексике, Южной Корее, странах Ближнего Востока, а в дальнейшем, возможно, и на ряде других рынков.

Новый Линкольн MKX 2 выполнен в текущем фирменном стиле марки с двойной решеткой радиатора, секции которой объединены с фарами. В отличие от прототипа, серийный вариант МКХ получил иные светотехнику и зеркала заднего вида, переоформленные бампера, а также стандартные дверные ручки.

Архитектура салона новинки в целом повторяет таковую на предшественнике, но интерьер Линкольн МКХ 2016 стал выглядеть более современно. Здесь полностью новый руль, другой щиток приборов, измененная центральная консоль, а в отделке использованы более качественные материалы с использованием вставок из дерева и алюминия.

Технические характеристики. Lincoln MKX II получил 2,7-литровый движок EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом, позаимствованным у соплатформенного Ford Edge 2 генерации. Двигатель выдает свыше 330 л.с. и 501 Нм крутящего момента.

Пару ему составила атмосферная «шестерка» рабочим объемом 3,7 литра мощностью 300 л.с. (379 Нм). Оба мотора сочетаются исключительно в паре с шестидиапазонной автоматической коробкой передач, а привод может быть как передним, так и полным. Динамические характеристики кроссовера не уточняются.

Покупатели нового Линкольн МКХ 2017 могут заказать установку на него системы Lincoln Drive Control, имеющей три режима работы: Normal, Sport и Comfort. Переключение между ними меняет настройки рулевого управления, трансмиссии, жесткость подвески и отклик на нажатие педали акселератора.

Комплектации и цены. Продажи нового Lincoln MKX 2 в США начались осенью 2015-го, сведений о ценах нет. В стандартное оснащение кроссовера включены система Auto Hold, автоматически удерживающая тормоз при простое в пробке, а также функция управления автомобилем через смартфон с помощью специального приложения MyLincoln Mobile.

Также для MKX II предусмотрен целый комплекс современных систем безопасности, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, а за доплату доступна мощная аудиосистема Revel с 19 динамиками.

2019 Lincoln Continental Coach Door Edition Sold Out Already

At $96,395, the Navigator in Black Label guise is once again the most expensive new Lincoln money can buy right now. That’s because even though the Continental 80th Anniversary Coach Door Edition carries a sticker “slightly north of $110,000,” you simply can’t buy one anymore. Indeed, the retro-flavored luxury sedan with its suicide doors is no longer available even though the limited-run model was introduced a little over a month ago.

Ford’s premium division is happy to report all 80 examples planned for production have found their rightful owners already, despite the car being the most expensive new Lincoln in the lineup. Customers will be notified in February and will get their prized possessions beginning with this summer when deliveries are scheduled to commence.

Gallery: Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition

73 Photos

Demand for the fancy sedan with its 1960s-inspired doors actually surpassed supply, prompting Lincoln to extend the special edition’s life for a second-year run. It’s unclear at this point how many extra cars will be manufactured, but the company says it will disclose additional details in the near future. Hopefully, we’ll also learn about the model’s exact price tag.

While the news of a follow-up for the Continental 80th Anniversary Coach Door Edition will please those who didn’t get the chance to grab one of the original 80 cars, the early adopters might have a problem knowing their cars won’t be as exclusive as originally believed. Truth be told, Lincoln did say in the original press release about offering a limited number of cars for the 2020 model year. For those of us sitting on the sidelines, it’s nice to hear Lincoln is infusing some classic genes into its modern flagship sedan.

All cars will feature an individually numbered door sill plate further denoting it’s not just any Continental, but the Coach Door Edition featuring a six-inch longer wheelbase providing best-in-class rear legroom according to Lincoln.

Source: Lincoln

2019 Lincoln Continental — Luxury Car — Lincoln.com

As shown: Continental Reserve FWD $60,705*

*MSRP title, taxes, registration fees extra. Includes $995 destination and delivery charge.

As shown: Continental Reserve FWD $69,200*

*MSRP title, taxes, registration fees extra. Includes $995 destination and delivery charge.

As shown: Continental Reserve FWD $66,200*

*MSRP title, taxes, registration fees extra. Includes $995 destination and delivery charge.

*Available feature. Class is Luxury Full-Size Sedans based on Lincoln segmentation.

As shown: Continental Reserve FWD $64,700*

*MSRP title, taxes, registration fees extra. Includes $995 destination and delivery charge.

*Available color and only with Lincoln Black Label Continental. 

As shown: Lincoln Black Label Continental FWD $72,790*

*MSRP title, taxes, registration fees extra. Includes $995 destination and delivery charge.

Engine, Transmission, and Performance

Likes: Three different V-6 engines are available, quick acceleration from top engine, communicative steering. Dislikes: Front-wheel-drive models can barely handle the twin-turbo engine’s power, not as smooth-riding as expected, not athletic on a twisty two-lane either.

With three different V-6 engines on offer—two of them boosted by twin turbos—the Continental doesn’t want for power. Harnessing all that power through only the front wheels is a struggle that will disappoint enthusiast drivers but should suit most casual drivers; all-wheel drive is optional. Unfortunately, the behavior of the 3.0-liter twin-turbo V-6 that we tested was uneven, with overly aggressive throttle response and some transmission issues. However, it proved quite quick: At our test track our Continental Reserve test vehicle sprinted from zero to 60 mph in 5.0 seconds flat.

Lincoln isn’t chasing sports-sedan glory with the Continental like Cadillac is doing with the CT6, and instead seems content to provide a well-cushioned ride. That’s not saying the Continental isn’t a competent-handling sedan—it’s stable in corners, and its crisp, communicative steering is a strong point. Given its tranquility-oriented mission, we were expecting a bit more cushiness with the standard adaptive dampers adjusted to their Comfort setting. In Sport mode, the firmest setting, the ride is still compliant, but body motions are under tighter control, and the Continental feels more composed.

What’s New for 2018?

The Select trim now features the contents of last year’s Select Plus package (blind-spot monitoring, rear-cross-traffic alert, navigation, and SiriusXM Travel Link), and the 13-speaker Revel audio system is now standard on the Reserve. The top-spec Black Label model now comes with a panoramic sunroof, the Technology package (lane-keeping assist, adaptive cruise control, a head-up display, automated emergency braking, a self-parking feature, and more), and the Climate package (rain-sensing wipers, auto-dimming rearview mirror, heated rear seats, and automatic high-beams). All models benefit from the addition of a 4G LTE data connection with an onboard Wi-Fi hotspot, an upgrade over last year’s 3G-powered setup. A handful of new colors also join the palette.

Interior, Comfort, and Cargo

The Continental’s interior contains a mix of luxe materials—leather, knurled aluminum, genuine wood, chrome—and downmarket plastics that appear in lesser Lincolns and Fords. While the Conti lacks the cohesive sophistication of its rivals, it offers more standard equipment. The front seats’ inflatable side bolsters, individually adjustable thigh supports, massage modes, and very warm heating elements will keep your backside happy for miles on end. Rear-seat passengers can also ride in exaggerated comfort with the available reclining heated and ventilated massaging seats, redundant controls for the audio system, and adjustable headrest pillows. All this luxury comes at a cost, of course. The top-spec Black Label with all the goodies pushes beyond $80,000. That’s Audi, BMW, and Mercedes territory. When it comes to cargo room, though, the Lincoln’s large trunk, folding rear seats, and voluminous storage bins give it an edge over the established players.

Overview

Lincoln resurrected the Continental name for just the right sedan: the modern-day interpretation of the classic American luxury land yacht. It lives up to its heritage by offering a pleasant ride, a spacious interior, and upscale-but-restrained styling. Lincoln offers it with three different V-6 engines, two of which are turbocharged and are either front- or all-wheel drive. The top-spec 3.0-liter turbo engine makes 400 horsepower and delivers faster acceleration than most drivers will expect. Unfortunately, the Continental shares too many obvious pieces with cheaper Ford and Lincoln products, which mars its high-lux image.

Infotainment and Connectivity

All Continental models feature an 8.0-inch touchscreen infotainment system featuring the latest version of parent company Ford’s Sync 3 software. The system controls everything from audio and navigation (on models equipped with that feature) to climate control. It’s a reasonably intuitive system that most users should learn to use quickly. Lincoln provides redundant buttons and knobs for frequently used functions. The standard audio system features 10 speakers, SiriusXM satellite radio, Bluetooth phone and streaming audio, Android Auto and Apple CarPlay integration, and USB connectivity. Audiophiles can upgrade to a Revel 13- or 19-speaker system with HD radio.

Pricing and Which One to Buy

There’s a big gap in price between the base Standard model and the Continental Reserve, but that leap comes with a long list of additional equipment that we think makes the Reserve worth it. For one thing, the Reserve comes with the twin-turbocharged 2.7-liter V-6 that makes 335 horsepower versus the Standard car’s non-turbocharged 3.7-liter V-6, which makes 305 horsepower. Other standard equipment includes 19-inch wheels, a panoramic sunroof, power-operated trunklid, 13-speaker Revel audio system, heated and ventilated front seats with 24-way adjustability, in-dash navigation, and three-zone automatic climate control.

Engine, Transmission, and Performance

With three different V-6 engines on offer—two of them boosted by twin turbos—the Continental doesn’t lack power. Harnessing it through only the front wheels, however, is a struggle that will disappoint enthusiast drivers but should suit most casual drivers; all-wheel drive is optional and does a better job of putting power to the pavement. Unfortunately, the behavior of the 3.0-liter twin-turbo V-6 that we tested was uneven, with overly aggressive throttle response and some transmission issues. However, it proved quite quick: At the test track, our Continental Reserve test vehicle sprinted from zero to 60 mph in 5.0 seconds flat. Lincoln isn’t chasing sports-sedan glory with the Continental like Cadillac is doing with the CT6, and instead seems content to provide a well-cushioned ride. That’s not saying the Continental isn’t a competent-handling sedan—it’s stable in corners, and its crisp, communicative steering is a strong point. Given its tranquility-oriented mission, we were expecting a bit more cushiness with the standard adaptive dampers adjusted to their Comfort setting. In Sport mode, the firmest setting, the ride is still compliant, but body motions are under tighter control, and the Continental feels more composed.


Lincoln

К юбилею Lincoln Continental обзавелся распашными дверьми

Фото: фирма-производитель

В следующем году Lincoln Continental будет отмечать 80-летний юбилей: первая модель с таким названием увидела свет в 1939 году, причем тогда это были исключительно двухдверные машины (купе или кабриолет) с двигателем V12. В честь дня рождения компания решила выпустить особую версию нынешнего Континенталя, но ни двухдверного кузова, ни мотора V12 у нее не будет. Вместо этого принято решение «скопировать» одно из самых известных поколений модели образца 1961 года, особенностью которого были так называемые «суицидные» двери.

Это название закрепилось за ними в начале XX века, когда автомобили были еще рамными, а кузова — недостаточно жесткими. Двери на ухабах перекашивались, разболтанные замки не выдерживали — и створки открывались. Первая реакция седоков — схватить дверь за ручку и закрыть. Но у распахнутой назад двери парусность такова, что даже на скоро­сти 30—40 км/ч ее мгновенно отбрасывает назад, а следом за ней из салона может вылететь и схватившийся за ручку человек, иногда прямо под колеса. Конечно, с тех пор и замки, и сами автомобили стали совершеннее, но в современном массовом автопроме такие двери использует разве что Rolls-Royce.

Теперь распашные створки есть и у спецверсии американского седана под длинным названием Lincoln Continental 80th Anniversary Coach Door Edition. Задние двери имеют оригинальную форму, держатся на мощных сдвоенных петлях и распахиваются почти на 90 градусов. Вдобавок колесная база увеличена на 152 мм (до 3147 мм), общая длина машины теперь превышает 5,2 м, а за проемами задних дверей появились дополнительные глухие вставки в форме окошек.

Задняя часть салона полностью переделана. Взамен трехместного дивана здесь два раздельных кресла с индивидуальными регулировками, обогревом и вентиляцией. Массивный центральный тоннель — со встроенными складными столиками, держателями для планшетов и площадкой для беспроводной зарядки гаджетов. Силовой агрегат остался стандартным — это самый мощный для Континенталя битурбомотор V6 3.0 (406 л.с.) в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом.

Заказы на юбилейные спецверсии уже принимают избранные дилеры марки в США, но клиентские машины появятся только летом 2019 года, причем первоначальный тираж составит всего 80 экземпляров. Впрочем, компания уже обмолвилась, что для 2020 модельного года будет сделан допвыпуск, и о его тираже пока информации нет. Не исключено, что версия Coach Door Edition войдет в гамму на постоянной основе, хотя и останется мелкосерийной.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Spacious cabin with plenty of plushness, easy-to-use infotainment system, tons of cargo space. Dislikes: Too much parts-sharing with cheaper Ford models, optional 30-way adjustable seats don’t satisfy everyone, navigation isn’t standard.

The Continental’s interior is an uneven mix of luxe materials—leather, knurled aluminum, genuine wood, and chrome—and downmarket plastics that can be seen in lesser Lincolns and workaday Fords. While the Continental’s cabin lacks the cohesive sophistication of its rivals, it offers a high level of standard equipment. Many of our evaluators found the optional 30-way-adjustable Perfect Position seats to be worth every penny of the upcharge, while others didn’t find them to be as comprehensively comfortable as the best from the luxury competition. But the seats’ inflatable side bolsters, individually adjustable thigh supports, massage modes, and very warm heating elements put both front-seat occupants in the lap of luxury—literally.

All Continental models feature an 8.0-inch touchscreen infotainment system featuring the latest version of parent company Ford’s Sync 3 software. The system controls everything from audio and navigation (on models equipped with that feature) to climate control. It’s a reasonably intuitive system that most users should learn to use quickly. Lincoln has kindly provided redundant buttons and knobs for frequently used functions. The standard audio system features 10 speakers, SiriusXM satellite radio, Bluetooth phone and streaming audio, Android Auto, Apple CarPlay, and USB connectivity. Audiophiles can upgrade to a Revel 13- or 19-speaker system with HD radio.

One of the Lincoln’s major advantages in this matchup is practicality. Its large trunk, folding rear seats, and voluminous cargo bins give it an edge compared with the established players in this category, many of which don’t offer a folding rear seat. We fit six carry-on suitcases in the trunk, three more than the BMW 740i could manage and one more than the Mercedes-Benz S550.

Engine, Transmission, and Performance

The Continental has three different V-6 engines on offer—two of them boosted by turbochargers. The base engine displaces 3.7 liters and makes 305 horsepower. Buyers can also upgrade to either a 335-hp twin-turbo 2.7-liter V-6 or a 400-hp twin-turbo 3.0-liter V-6. We tested an all-wheel-drive Reserve model with the latter and noted an overly aggressive throttle response. That vehicle sprinted to 60 mph in 5.0 seconds, which is rather quick for a tranquility-minded luxury sedan. All Continentals shuffle gears through a six-speed automatic, which the driver controls via a dash-mounted push-button shifter. Lincoln isn’t chasing sports-sedan glory with the Continental, content instead to provide a well-cushioned ride. Despite the best efforts of its standard adaptive suspension, though, the Conti can be surprisingly hard-edged at times. It’s stable in corners, and we like its crisp, communicative steering.

Interior, Comfort, and Cargo

The Continental’s interior is an uneven mix of luxe materials—leather, knurled aluminum, genuine wood, and chrome—and down-market plastics that can be seen in lesser Lincolns and workaday Fords. While the Continental’s cabin lacks the cohesive sophistication of its rivals, it offers a high level of standard equipment. Many of our evaluators found the optional 30-way-adjustable Perfect Position seats to be worth every penny of the upcharge, while others didn’t find them to be as comprehensively comfortable as the best from the luxury competition. But the seats’ inflatable side bolsters, individually adjustable thigh supports, massage modes, and very warm heating elements put both front-seat occupants in the lap of luxury—literally. Its large trunk, folding rear seats, and voluminous cargo bins give it an edge compared with the established players in this category, many of which don’t offer a folding rear seat. We fit six carry-on suitcases in the trunk, three more than the BMW 740i could manage and one more than the Mercedes-Benz S550.

Lincoln

What’s New for 2019?

The big news for 2019 is the introduction of the Continental Coach Door Edition. This very exclusive Continental is stretched six inches and comes with rear «suicide» doors that hark back to the iconic Continental of the 1960s. Only 80 will be produced for 2019 (more are coming for 2020, but likely in a similarly small amount), so act quickly if you want one. Elsewhere in the lineup, a suite of driver-assistance technologies joins the standard features list for 2019 and includes automatic high-beam headlamps, blind-spot monitoring with rear cross-traffic alert, lane-keeping assist, and automatic emergency braking. The almost-top-spec Reserve model can now be ordered with a CD player (part of the Revel II Audio package) and a panoramic sunroof (part of the Technology package), and also comes standard with the Select model’s optional Climate package (auto-dimming rearview mirror, rain-sensing wipers, windshield de-icer, heated rear seats, heated steering wheel).

На автосалоне в Детройте дебютировала серийная версия среднеразмерного кроссовера Lincoln MKX

Серийная версия Lincoln MKX демонстрирует стильное оформление с фирменной «крылатой» решеткой радиатора, полностью светодиодными фарами головного света (предлагаются в качестве опции), хромированной отделкой, широкими колесными арками и пластиковой защитой нижней части кузова.

Вседорожник обзавелся панорамной крышей с установленным на ней задним спойлером, объединенными задними фонарями и встроенной в металлическую пластину на заднем бампере парой прямоугольных патрубков выхлопных труб.

Салон Lincoln MKX отделан высококачественными материалами, включая премиальную кожу, натуральное дерево и металл. Автомобиль оснащен цифровой приборной панелью и большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы на «скользящей» центральной консоли.

В список доступных опций войдут передние сиденья с электрорегулировками в 22 направлениях, электропривод двери багажника, аудиосистема Revel с 19 динамиками и функция дистанционного запуска мотора, открытия и закрытия дверей, а также поиска автомобиля с помощью приложения для смартфона MyLincoln Mobile.

Среди предлагаемых для модели электронных помощников упоминаются адаптивный круиз-контроль, система контроля за соблюдением дорожной разметки, система оповещения об объектах в «слепых зонах», включая объекты позади машины, угрожающие столкновением при выезде со стоянки задним ходом, 360-градусный обзор пространства вокруг машины, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки и новая система предупреждения столкновений с функцией автоматического аварийного торможения. Помимо этого, Lincoln оснастил автомобиль новой функцией Auto Hold, зажимающей педаль тормоза при остановке машины в траффике.

Под капотом Lincoln MKX можно найти один из двух доступных моторов. Базовый бензиновый двигатель V6 имеет объем 3,7 литра и развивает 303 лошадиные силы (379 Нм), а более современный 2,7-литровый твин-турбо мотор EcoBoost V6 имеет отдачу 334 лошадиные силы и 501 Нм крутящего момента.

Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатым «автоматом» и способны работать с опциональной системой полного привода.

Автомобиль поступит в продажу на рынке США осенью 2015 года.

Overview

If the name Continental conjures up memories of the soft-riding luxobarge that was phased out in the early 2000s, then your expectations of this modern-day revival are already set. The Continental’s relaxed driving demeanor, restrained styling, and luxuriously appointed cabin make it a pleasant car, one that evokes the traditional American luxury sedans of the past. Unfortunately, it has several rough edges: Many of its interior switches are shared with less pricey Ford products, its on-road dynamics range from unrefined to uninspired, and none of its available V-6 engines are particularly fuel efficient. If you’re not looking closely, the Continental appears to be an impressive sedan, but upon further inspection its plebeian roots show through.

В Детройте прошла премьера нового Lincoln Continental

На мотор-шоу в Детройте 2016 состоялась премьера большого седана Lincoln Continental, предсерийный вариант которого впервые был показан весной 2015-го. Если обратиться к истории, то новый Линкольн Континенталь 2019 является уже десятым поколением данной модели, причем выпуск предшественника завершился в далеком 2002 г.

Отрадно, что внешне Линкольн Континенталь 2019 в новом кузове оказался во многом схож со своим концептом. Серийный автомобиль даже сохранил необычные дверные ручки E-latch, интегрированные в подоконную линию, а также почти все оснащение, которым щеголял исходник.

Каталог Lincoln

Конечно, готовый к производству Lincoln Continental 10 получил чуть упрощенные бампера и оптику, иные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида, уменьшилось количество хрома в отделке экстерьера, но в целом облик производит весьма приятное впечатление.

Салон нового Линкольн Континенталь 2019 года отделан роскошными материалами и смотрится презентабельно. Уже в базе здесь установлены комфортные передние кресла, оснащенные 30 электрорегулировками, а также функциями подогрева, вентиляции и массажа. Аудиосистема Revel оснащена системой активного шумоподавления.

В основу седана легла удлиненная платформа от модели Lincoln MKZ, а в качестве силового агрегата для Continental X предлагается безальтернативный 3,0-литровый бензиновый движок V6 twin-turbo мощностью 405 л.с. и развивающий максимальный крутящий момент в 542 Нм. В компании отмечают, что этот мотор был разработан специально для Континенталя.

Lincoln Continental 2018-2019 оснащен системой полного привода с функцией динамического распределения тяги между задними колесами, а также адаптивным рулевым управлением. С помощью системы «Drive Control» водитель может выбрать один из трех режимов работы управляющей электроники: Comfort, Normal или Sport. Они влияют на настройки подвески и усилие на руле.

Также в список оснащения седана вышли продвинутый автопарковщик, камеры кругового обзора, функции распознавания пешеходов и предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим торможением до полной остановки, адаптивный круиз-контроль и пр. За доплату предлагается панорамная крыша SPD SmartGlass с регулировкой уровня прозрачности.

Выпуск нового Lincoln Continental 10 наладят на заводе в городе Флэт Рок (штат Мичиган), а его продажи в США стартуют осенью 2016-го, цены пока не называются.

Интерьер Lincol MKX 2015-2016

Основные силы разработчиков Lincoln MKX были направлены на оснащение внутреннего пространства. Так отделка интерьера кожей, деревом и алюминием сделают его довольно роскошным. Функция регулировки сидений переднего ряда будет доступна в 22 направлениях, а акустическая система будет работать с 19 (!) динамиками. Часть функций, для удобства владельца, будет доступна с персонального мобильного устройства. Заблокировать двери или запустить двигатель теперь можно будет дистанционно.

Салон Lincol MKX 2015-2016

За высокий уровень комфорта Линкольн МКХ 2015 года будет также отвечать система Drive Control. Настроив ее в одном из трех режимов работы (Comfort, Normal, Sport), можно будет получить индивидуальные настройки подвески, педали газа, систем стабилизации и рулевого управления. За безопасность будет отвечать целый набор опций и систем, среди которых камера кругового обзора и система предотвращения столкновений. Продажи серийного автомобиля Lincol MKX 2015 будут начаты в США и Канаде, но в дальнейшем компания планирует расширять рынки сбыта, предлагая свой кроссовер и на других континентах. Известно, что среди перспективных рынков рассматривается Китай и Южная Корея.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: