Комплектации и цены
Для России модель Toyota C-HR поставляется из Турции, выпускается в трех комплектациях:
- Ride;
- Hot;
- Cool.
Комплектация Ride
Базовая дорестайлинговая версия «Райд» включает в себя колеса со стальными дисками R17, тканевую обивку сидений, галогенные фары, освещение с функцией «Проводи меня домой», центральный замок, мультифункциональный руль, светодиодные ходовые огни.
Также здесь предусмотрены опции:
- системы – ABS, BAS, VSC, EBD, HAC, TRC;
- фронтальные подушки безопасности;
- Эра-Глонасс;
- наружные электрозеркала с обогревом;
- датчик света;
- иммобилайзер;
- аудиосистема с радио AM/FM и CD, с четырьмя динамиками;
- передний центральный подлокотник;
- электростеклоподъемники на все боковые двери;
- USB и AUX разъемы.
Наружные зеркала с повторителями поворотов, а также дверные ручки окрашены в кузовной цвет, есть система контроля за шинным давлением.
Рекомендуемая цена Toyota C-HR Ride (дорестайлинг) в ноябре 2019 года равна 1 млн 267 тыс. руб., рестайлинговая версия на текущий момент в России еще не продается.
Комплектация Hot
Более продвинутая комплектация «Хот» (2.0 CVT) идет уже с легкосплавными дисками колес, сиденье водителя выполнено с регулировкой поясничной опоры.
Кроме базового оборудования здесь дополнительно имеется:
- двухзонный климат-контроль;
- подушки безопасности «шторки» и боковые;
- отделка рулевого колеса кожей;
- передние противотуманки;
- датчик дождя;
- обогрев передних кресел/ руля;
- 8-дюймовый экран мультимедиа;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- bluetooth.
В этом оснащении автомобиль наделяется электрохромным салонным зеркалом, цветным 4.2-дюймовым экраном на комбинации приборов.
Вместо четырех здесь устанавливается шесть динамиков, стоимость кроссовера в модификации Hot составляет 1 млн 656 тысяч рублей.
Комплектация Cool
В топовой комплектации «Кул» автомобиль имеет кожаную обивку сидений, черную крышу вне зависимости от цвета кузова, полностью светодиодную оптику.
Машина дополнительно оснащается бесключевым доступом, мониторингом слепых зон, четырьмя парктрониками, системами автоматического торможения и помощи при парковке.
Также здесь есть кнопочный запуск двигателя, электропривод складывания зеркал, ионизатор воздуха.
Багажник
Хотя снаружи машина смотрится футуристично, ее багажный отсек ничем особым не выделяется, выполнен в традиционном для компактных кроссоверов стиле.
Дверца багажника открывается с помощью наружной кнопки, поднимается достаточно высоко.
Под ровной фальш-панелью находится «подпол» с органайзером и нишей для хранения малоразмерной запаски, имеются проушины, позволяющие закрепить груз, есть фонарик подсветки.
Само багажное отделение не отличается большими размерами, его объем в стандартном состоянии равен всего лишь 297-377 литрам (зависит от модификации).
При опущенных спинках заднего дивана полезное грузовое пространство значительно увеличивается, при этом образуя почти ровный пол.
В двух литровых гибридах в одной из ячеек органайзера находится аккумулятор.
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Технические характеристики
Основой для новой Toyota CHR является архитектура TNGA, однако некоторые технические параметры выделяют компактный паркетник в сравнении с моделями-«одноклассниками», построенными на базе этой же архитектуры. Так, спереди ходовая часть является классической, основанной на стойках МакФерсон, а вот сзади автомобиль получил двойные рычаги. Также, в отличие от многих конкурентов, покупателям доступен для выбора вариант как с передним, так и с полным приводом. Тормозная система современная — состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного «ручника». Кроме того, после проведенного рестайлинга кросс оснастили перенастроенным электроусилителем рулевого колеса.
Под капотом обновленной версии запоминающегося кроссовера из Японии может быть установлен атмосферный бензомотор, объемом 2 литра, выдающий до 148 «лошадей» мощности и 189 Н*м крутящего момента, либо 1,2-литровый турбомотор, производительность которого составляет 116 л.с., а крутящий момент – 185 Н*м. Первый тип двигателя устанавливается на переднеприводные модели, работающие в паре с вариатором, а для второго — полагается полный привод и тот же вариатор.
В числе возможных габаритов новинки можно выделить:
- размер кузова – 4 360х1 795х1 565 мм;
- масса – от 1 495 до 1 535 кг;
- клиренс – 160 мм;
- межосевое расстояние – 2 640 мм;
- топливный бак – 50 литров;
- емкость багажника – от 297 литров.
Расход топлива (город)
8,8 л
Расход топлива (трасса)
5,8 л
Расход топлива (смешанный)
6.9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
10,9 с
Максимальная скорость
195 км/ч
Мощность
148 л.с. при 6000-6100 об / мин.
Крутящий момент
189 Нм при 3800-3900 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1987 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
80,5 мм3,17 дюйма
Ход поршня
97,6 мм3,84 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
нет
Безопасность
Автомобиль японского производства оснащается комплексом систем, обеспечивающих безопасность людей, находящихся в салоне. Он состоит из следующих элементов:
- система круиз-контроля, обеспечивающая движение автомобиля в рамках отведённой полосы;
- система, обеспечивающая предупреждение возможных столкновений (имеет функцию распознавания пеших участников движения);
- опция, осуществляющая переключение фар в автоматическом режиме (в зависимости от дорожной ситуации);
- опция, обеспечивающая распознавание знаков (дорожных);
- система мониторинга «слепых» зон автомобиля;
- опция слежения за трафиком (поперечным), когда автомобиль движется задним ходом;
- ассистент при осуществлении парковки.
Футуристический дизайн C-HR
Для поставки на российский рынок автомобиль собирают в Турции. Силуэт кроссовера изготовлен в виде купе с замаскированными горизонтальными ручками, расположенными в верхней части задних дверей за областью остекления. В основу машины положена платформа Toyota Prius. Размер стекол, постепенно и красиво изгибаясь, уменьшается по направлению от передней дверки к задней
Внимание привлекают мускулистые колесные арки, нагромождение линий в передней и задней части, фары и фонари буквально «натянуты» на боковины
Передняя оптика плавно расходится от изображения с логотипом бренда. Светодиоды фар удивляют своими габаритами, продолжаясь до средней части крыла. Дерзкий облик машине придают мощные бамперы с большими выштамповками и вертикально расположенными воздухозаборниками. Внизу на пластиковой панели расположены круглые противотуманные фары.
Они такие же массивные за счет выштампованной обводки, которая переходит к месту размещения задней оптики. Подобный инновационный дизайн не может не притягивать взгляды.
Цветовая гамма широкая:
- черный металлик;
- красный;
- синий металлик;
- серый;
- белый.
Автомобиль довольно компактный, однако внутри салона 5-дверного кроссовера вполне может поместиться крупный мужчина высокого роста.
Длина автомобиля составляет 4 360 мм, ширина – 1 795 мм, высота равна 1 565 мм. Клиренс небольшой – всего 160 мм, так что по бездорожью ездить будет затруднительно.
Радиус легкосплавных колесных дисков – 16/17/18.
По мнению автомобилистов, футуристический дизайн делает машину «сверхнеобычной», как из фантастических фильмов. Покатая крыша и скрытые ручки задних дверей под цвет кузова придают C-HR вид спортивной «трехдверки». Многочисленные изгибы кузова, переходы при искусственном освещении меняют оттенок на более объемный и выразительный.
Комплектации и цены Toyota C-HR гибрид
Автомобиль Toyota CH-R гибрид имеет три комплектации: Active, Style, Premium.
Комплектация CH-R Hybrid Active включает:
- рефлекторные светодиодные фары головного освещения;
- галогенные передние противотуманные фары;
- тканевая отделка сидений;
- комплекс систем активной безопасности;
- система контроля давления в шинах.
Стоимость данной комплектации 2 335 000 рублей.
В комплектацию CH-R Hybrid Style входят:
- прожекторные светодиодные фары головного освещения;
- светодиодные передние противотуманки;
- тканевая обивка сидений;
- система Toyota Safety Sense;
- наружные зеркала с функцией автоматического складывания;
- система бесключевого доступа к автомобилю;
- ионизатор воздуха.
За комплектацию придётся заплатить 2 480 000 рублей.
Комплектация CH-R Hybrid Premium включает в себя:
- отделка сидений кожей;
- обновлённая система Toyota Safety Sense;
- тонировка задних стёкол и стекла багажного отделения;
- система Smart Entry and Start;
- электрическая регулировка положения водительского сиденья;
- RCTAB- система предупреждения о поперечном движении сзади с функцией автоматического торможения.
Комплектация Premium будет стоить 2 578 000 рублей.
Справка! Цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты.
Варианты комплектации C-HR
Toyota C-HR, фото которой завораживает взоры, продается в нескольких комплектациях. Всего их три, каждая имеет свои достоинства и недостатки.
- Ride – базовая сборка. В машине установлен 1,2-литровый двигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач. Колеса — штампованные 17-дюймовые. Имеется система стабилизации, ABS, подушки безопасности спереди. Зеркала регулируются электроприводом, оснащены обогревом. В наличии датчик света, галогеновые фары, кондиционер, мультируль, электрические стеклоподъемники, аудиосистема с 4 динамиками, центральный подлокотник.
- Hot – комплектация оснащена двухлитровым силовым агрегатом и вариатором. Базовую версию дополнительно укомплектовали 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Установлен датчик дождя, противотуманные фары, 2-зонный климат и круиз-контроль. Мультируль обшит кожей, оснащен обогревом. Установлена мультимедийная система Toyota Touch 2 с экраном в восемь дюймов, камерой заднего вида. Функция обогрева предусмотрена для зоны покоя дворников и передних сидений. Сиденье водителя регулируется по поясничному упору. Имеются шторки безопасности и боковые подушки.
- Cool – топовая сборка, идущая с двигателем в 1,2 литра. Имеет вариатор и полный привод. К предыдущей комплектации добавили полностью кожаный салон, ионизатор воздуха в кабине. Автомобиль оснащен светодиодной оптикой, системой выбора режима управляющей электроники (Normal, Eco, Sport). Имеется светодиодная оптика, доступ в салон без ключа, запуск авто кнопкой. В комплектации Cool есть такие опции, как складывания зеркал с помощью электропривода, обзор слепой зоны, парктроники, помощь для беспрепятственного выезда задним ходом.
Помимо этого у Toyota C-HR new подготовлены дополнительные пакеты опций – Chrome и SUV pack.
Обновлённый Toyota C-HR: мощный гибрид и улучшенная шумоизоляция
Toyota C-HR дебютировал в 2021 году и стал одним из первенцев, разработанных в рамках новой модульной глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture). Автомобиль неплохо прижился в Европе: за первое полугодие 2019-го реализовано 68 496 штук, и это больше, чем у таких сильных соперников как Skoda Karoq (54 047), Fiat 500X (52 191) и Opel Grandland X (51 008), но меньше, чем у набирающего популярность молодёжного кроссовера Volkswagen T-Roc (111 081).
Обновление, как водится, должно улучшить потребительскую привлекательность модели, в том числе по части эстетки, хотя казалось бы к внешности C-HR никаких претензий нет – это один из самых смелых тойотовских автомобилей за последние годы. Тем не менее дизайнеры решили перекроить передний бампер: у него теперь более выразительная воздухозаборника с чёрной поперечной планкой для номерного знака. Противотуманки сместились вверх, поближе к основным фарами, у которых теперь новая полностью светодиодная начинка с «бровями» дневных ходовых огней, объединёнными с поворотниками. Задний бампер практически не изменился, став чуть менее рельефным. Задние фонари с новой светодиодной начинкой объединены чёрным спойлером-перемычкой. Вот, собственно, и все отличия.
В салоне появилась новая мультимедийная система с поддержкой сматрфонных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, но главные изменения от глаз скрыты – их можно только почувствовать. Так, в европейскую гамму добавилась вторая, наиболее мощная гибридная модификация мощностью 184 л.с., построенная вокруг 2,0-литрового бензинового «атмосферника». Электромеханический вариатор передаёт мощность только на передние колёса – полный привод на европейских дорогах востребован мало. Зато местные автолюбители любят покрутить «баранку» на извилистых загородной дорожках и получать наслаждение от чувства контроля над автомобилем – ради этого мощная гибридная модификация C-HR получила оригинальные, более драйверские настройки подвески и рулевого управления. Кроме того на всех исполнениях кроссовера отныне ставится улучшенный шумоизоляционный пакет, благодаря которому уши будут меньше уставать в дороге.
В Европе C-HR доступен также с младшей гибридной силовой установкой мощностью 122 л.с. (она построена на базе бензинового 1,8-литрового мотора) и базовой 1,2-литровой «турбочетвёркой» мощностью 116 л.с. Этот же мотор доступен и у нас (в паре с 6-ступенчатой МКП и передним приводом, либо вариатором и полным приводом), а вот гибридов у нас нет – вместо них предлагается 2,0-литровый «атмосферник» (148 л.с.) в сочетании с передним приводом и вариатором.
За первые три квартала C-HR нашёл в России 765 покупателей, из них только 117 выбрали полный привод, а наибольшим спросом пользовалась 2,0-литровая переднеприводная версия – продано 639 штук.
Добавим, что в недалёком будущем в линейке Toyota может появиться ещё один, самый младший кроссовер на новой субкомпактной платформе GA-B, которую первым примерит хэтчбек Yaris следующего поколения.
Конкуренты Toyota C-HR 2021
Kia Soul
С бензиновым 4 цилиндровым турбодвигателем, объемом 1.6 литров, мощностью 265 л.с., крутящий момент – 265 Нм, работающим с 7-ступенчатой роботизированной коробкой, эксплуатируется на АИ-92. Стоимость машины – от 819 900 рублей.
Skoda Yeti
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей. Одним из лучших и экономичных считается мотор TSI – 1.4 л, расход топлива – 5.8 на 100 км. Цена полноприводной модели автомобиля – от 1 069 000 рублей.
Renault Kaptur
На внедорожник устанавливается 2 вида силовых агрегатов. Для полноприводной версии – двухлитровый мотор F4R, мощность которого – 143 л.с., с крутящим моментом 195 Нм. Переднеприводная версия оснащается силовым агрегатом H4M, объем – 1.6 л, мощность – 114 л.с., крутящий момент – 156 Нм. Работает с 5-МКПП и вариатором X-Tronic. Цена внедорожника – от 800 тысяч рублей.
Peugeot 2008
Комплектуется с мотором мощностью 110 л.с., на 1.2 литра. Разгоняется до 100 км в час за 10 секунд. Работает с 6-АКПП. Расход топлива по трассе – 4.4 л на 100 км. Стоимость автомобиля – 1 349 тысяч рублей.
Ford EcoSport
Кроссовер оснащен атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра, мощность – 122 л.с, с крутящим моментом 148 Нм, а также мотором на 2 л, на 140 л.с., 186 Нм. Полноприводная версия агрегирует с 6-АКПП с двумя сцеплениями. Расход топлива – от 6 до 8 л, зависит от комплектации. Кроссовер можно купить за 800 тысяч рублей.
Также конкурентами автомобиля являются Хонда ХР-В, Mazda CX-3, Nissan Juke, Toyota Rav4, Hyundai Creta, Renault Kaptur и Nissan Qashqai XE.
Дизайн
Назвать более яркий и запоминающийся по внешнему виду кроссовер, который бы входил в сегмент компактных SUV-представителей, довольно сложно. Паркетник имеет спортивный, агрессивный внешний вид, который проявляется во всех элементах его экстерьера. Передняя часть кузова выделяется благодаря мощному воздухозаборнику, встроенному в бампер, а также широкой и растянутой вдоль крыльев головной оптике на светодиодах.
Сбоку автомобиль имеет черты кросс-купе, благодаря ниспадающей линии крыши, а также компактным задним дверям, ручки которых спрятаны в зоне стоек. Корма кросса выглядит весьма необычно за счет мощного спойлера, который является визуальным продолжением крыши, выступающей линии двери багажника, а также задних фонарям, имеющим форму бумерангов. Периметр кузова закрыт пластиковой защитой, которая добавляет ему вид спортивной модели.
Интерьер кроссовера выполнен в компактном, минималистском стиле. Верхняя часть консоли занята дисплеем управления функционалом системы мультимедиа, под которым расположились дефлекторы воздуховодов и небольшой кнопочный блок регулировок климатической системы. Ряд клавиш управления функционалом вынесен на рулевое колесо, что позволяет активировать встроенные возможности кросса, не отрываясь от процесса управления автомобилем. Передние кресла и задний диван очень комфортны и обеспечивают удобную посадку пассажиров.
Снаряженная масса
1420-1470 кг
Багажное пространство — минимум
297 л
Объем топливного бака
50 л
Длина
4390 мм
Ширина
1795 мм
Высота
1565 мм
Колесная база
2640 мм
Все минусы и плюсы Toyota C-HR
Как и все автомобили, кроссовер имеет свои достоинства и недостатки.
Плюсы:
- Отличная динамика вождения. Надежная подвеска делает путешествие комфортным, в салоне практически не слышно посторонних шумов и не ощутимы мелкие неровности дороги.
- Необычный экстерьер. Внедорожник отличается от других авто своим спортивным стилем: наклонной крышей, выдутыми крыльями и другими элементами.
- Безопасность. Имеет полный пакет оборудования для безопасного движения.
- Надежность. Качественные агрегаты и сборка делает авто надежным.
- Мультимедийная система позволяет синхронизировать автомобиль и мобильные устройства с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Минусы:
- Маленькое пространство в багажном отделении.
- На втором ряду сидений могут комфортно расположиться только 2 взрослых человека.
- Плохое качество камеры резервного копирования. Слабый охват слепых зон и обратной видимости.
- Небольшая мощность двигателя, по сравнению со своими конкурентами.
Такие недостатки не могут повлиять на выбор автолюбителей.
Технические характеристики
C-HR Hybrid от Тойота оборудован двумя двигателями: бензиновым 2ZR-FXE и электромотором 1NM. Бензиновый мотор объемом 1797 см3 развивает мощность в 98 л.с при 5200 оборотах в минуту. Работает по циклу Миллера, что снижает выбросы углекислого газа и расход бензина. Двигатели подобного типа имеют наибольший КПД на средних оборотах. Поэтому при начале движения и на низких скоростях используется электромотор.
Электродвигатель на Тойоте мощностью 53 кВт имеет рабочее напряжение в 600 В. Аккумулятор для сохранения энергии движения относится к типу NiHM, для зарядки используется напряжение в 201,6 В. Поэтому применяется инвертор-конвертор, который согласует разные напряжения.
Аккумулятор никогда не используется полностью. Обычно его заряд находится между 40% и 80% от максимального. Нижняя граница служит резервом в случае резких ускорений или для движения задним ходом. Объем выше 80% заряжается за счет рекуперации при длительной езде или спуске.
C-HR Hybrid является переднеприводным автомобилем, оснащен бесступенчатым вариатором. Имеет независимую переднюю подвеску типа МакФерсон, и заднюю, также независимую рычажную подвеску. C-HR Hybrid от Тойоты развивает максимальную скорость в 170 км/ч, разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. По официальным данным в городе расход бензина составляет 3,7 л на 100 км, на трассе — 4,4 л.
Комплектации и цены
Hot
На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.
В списке базовой комплектации обозначены:
- датчик дождя;
- датчик света;
- дополнительный стоп-сигнал;
- омыватели фар;
- светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
- светодиодные фары;
- светодиодные фонари;
- светодиодные ходовые огни.
Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.
Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:
- кожаной оплетки руля;
- грамотной настройки колонки руля;
- мультифункционального руля с подогревом;
- 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
- кнопки запуска мотора;
- дополнительно розетки;
- тканевой обивки салона;
- электрообогрева лобового стекла;
- раздельных подлокотников;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- бесключевого доступа;
- электрических стеклоподъемников;
- круиз-контроля;
- парктроников;
- двухзонного климатического контроля;
- 6 динамиков акустической системы;
- камеры заднего вида;
- бортового компьютера;
- иммобилайзера.
Cool
Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ride | 1.2 | бенз. | 115 | MT | 10.9 | 185 | передний | 190 | 7.8 | 1 366 000 |
CVT AWD Сool | 1.2 | бенз. | 115 | CVT | 11.4 | 185 | 4х4 | 180 | 8.2 | 2 168 000 |
CVT Hot | 1.99 | бенз. | 148 | CVT | 11 | 189 | передний | 195 | 8.9 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Экстерьер Toyota C-HR гибрид
Компактный кроссовер Toyota C-HR Hybrid привлекает своим стильным дизайном. Передняя часть автомобиля имеет сетчатую радиаторную решётку. Над светодиодной оптикой расположена узкая линия дневных ходовых огней, а противотуманные фары смещены вверх ближе к основным огням.
Профиль выделяется своей волнообразной выпуклой линией, проходящей от передних фар до задней оптики. Стильные чёрные высокие накладки создают впечатление многогранности. Ручки задней двери почти не видны, они спрятаны в самом верху.
Сзади нас встречает маленькая дверь багажника с покатым стеклом. Крыша делает резкий спуск, заканчиваясь аккуратным спойлером. Задняя оптика сложной формы, напоминает ломаную наклонённую букву V. По краям бампера с чёрными вставками также имеются огни.
Вид сзади слева Toyota C-HR гибрид
Вид сбоку слева Toyota C-HR гибрид
Ручка открывания задней двери
Богажник Toyota C-HR гибрид
Тойота C-HR гибрид имеет такие размеры кузова:
- длина – 4,360 м,
- ширина – 1,795 м,
- высота – 1,550 м.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.2 МКПП Ride | 1.2 Вар. AWD Сool | 2.0 Вар. Hot |
---|---|---|---|
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | — | + | — |
Привод сидельня водителя, электрический | — | — | — |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | — | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + |
Передние датчики парковки | — | + | — |
Светодиодные фары | — | + | — |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
Климат-контроль | — | + | + |
Задние датчики парковки | — | + | — |
Камера заднего вида | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | — | + (4.2″) | + (4.2″) |
Привод передних сидений, электрический | — | — | — |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Салон, отделанный кожей | — | + | — |
Помощник контроля «слепых зон» | — | + | — |
Круиз-контроль | — | + | + |
ABS | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | — | + | — |
Центральный замок | + | + | + |
Технические характеристики
1.2 L
2 L. Тойота C-HR оснащается двумя типами бензиновых силовых агрегатов:
- турбо — на 115 лошадиных сил объемом 1,2 л;
- атмосферный — на 148 «лошадей» и размером 2 л.
Коробок передач тоже две разновидности:
- 6-ступенчатая механическая;
- вариатор.
Покупателям предлагается на выбор три вида комплектации:
- Ride – 1,2 л, более доступная версия, передний привод и механическая КПП, стоимость машины составляет 1 367 тыс. руб.
- Hot — 2,0 л, с вариатором и моноприводом. Цена – 1 756 тыс. руб.
- Cool – самая дорогостоящая, щедро упакованная, мотор на 1,2 л, полный привод, автоматическая КПП. Обойдется покупателю в 2 169 тыс. руб.
В стандартный вариант оснащения CH-R входит «зимний пакет» с обогревом:
- передних сидений;
- нижней части рулевого колеса,
- лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал.
Русскую зиму автомобиль выдержит без особых проблем.
Всего в линейке используется три типа агрегатов:
- 8NR-FTS – 116 л. с., объем – 1,2 л, крутящий момент – 185 H*m. Автомобиль разгоняется до 100 км за 11 с. Рассчитан на бензин марки АИ-95. Расход по городу составляет 7 л, по трассе – 5 л. Работает в паре с механической КПП и вариатором CVT.
- 3ZR-FAE – способен выдавать 148 «лошадей» при объеме в 2 л, крутящий момент – 189 единиц. Предназначен для работы с вариатором и полным приводом. Расход топлива в городе увеличивает на 2 литра и по трассе – на 1 литр.
- Гибрид – бензиновый агрегат + электромотор. Объем – 1,8 л., 98 л.с., крутящий момент –142 H*m. Машина разгоняется до 100 км/ч за 11 с. Экономит количество потребляемого топлива: понадобится 4 л. на 100 км для поездок по городу.
Автомобиль создан на платформе TNGA. Установлена передняя независимая подвеска типа Макферсон, сзади – двухрычажная. На обеих осях — стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая система тормозов. Стоит пакет безопасности Safety Sense.