Audi a5 sportback: между седаном и универсалом

Audi a5 sportback

Безопасность

Сейчас производители заботятся о безопасности своих автомобилей, так как этого не только требует законодательство различных стран, но и сами покупатели обращают внимание при покупке. Нельзя сказать, что модель лучше конкурентов в этом плане, она находится с ними на одном уровне

Здесь установлено множество различных систем, контролирующих поведение Audi A5 2020-2021. Присутствует система контролирующая самопроизвольное движение авто, можно самостоятельно настроить ограничение скорости. Также есть функции контроля слепых зон, предотвращения столкновений, система динамического управления. Различные системы безопасности необходимые именно вам можно приобрести отдельно как опцию, а можно приобретать пакетами.

Инженеры работали совместно с дизайнерами, что позволило добиться не только коэффициента лобового сопротивления 0,25, но и сделать кузов вполне жестким. Тем самым при аварии шанс получить травмы уменьшается, а подушки безопасности помогают его уменьшить еще.

Сравнение Audi A5 с конкурентами

Audi A5 Jaguar XE Mercedes-Benz C-Class BMW 4-Series Lexus RC Infiniti Q50
Тип кузова Лифтбек Седан Купе Седан
Дверей 5 4 2 4
Размеры (Д х Ш х В) 4757 x 1843 x 1386 4678 x 1967 x 1416 4768 x 1852 x 1383 4810 x 1820 x 1455
Колесная база 2824 2835 2851 2850
Клиренс 150 125 130 145 135 126
Масса 1565 1664 1745 1797
Объем багажника 465(1280) 410 455 440 454 500
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-95 Бензин Дизельное топливо Бензин
Объем двигателя 1984 1997 1496 1995 1998 1991
Мощность 150 (110) / 6000 249 (183) / 5500 150 / 110 при 5500 – 6100 190 (140) / 4000 245 / 180 при 5800 211 (155) / 5500
Крутящий момент 270 (28) / 3900 365 (37) / 1300 250 при 1800 – 4000 400 (41) / 2750 350 при 1650 – 4400 350 (36) / 3500
Разгон до 100 км/ч 9.1 6.5 8.6 7.5 7.5 7.3
Расход в городе 7.8 8.4 9.3
Тип КПП РКПП 7 АКПП 8 автомат АКПП 8 автомат АКПП 7
Передняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

Стоит ли покупать?

Audi A5 Sportback – отличная альтернатива набившему оскомину седану А4. Версии купе и кабриолет скорее подойдут тем, кто не намерен возить пассажиров на заднем диване. Независимо от типа кузова, немецкий автомобиль готов удовлетворить любые желания даже самых требовательных клиентов: большой выбор мощных моторов, отличные ходовые качества, престиж, богатое оснащение, элегантный дизайн, очень качественная отделка салона и много других преимуществ.

К сожалению, конструкция А5 не совершенна. К минусам можно отнести серьезные неисправности двигателей, высокую стоимость покупки и содержания (в случае ремонта), а также большое количество экземпляров после мелких или крупных аварий.

Шумоизоляция и прочие ощущения

Само собой Audi A5 Sportback автомобиль премиальный и разумеется шумоизоляция в нём продумана. При всём при этом надо сказать, что моторный отсек изолирован не так хорошо, как салон в целом. Аэродинамических шумов здесь немного, но двигатель слышен. Но это и неплохо, потому что мотор здесь стоит мощный, машина-то спортивная, а потому водителя звук двигателя будет скорее радовать, чем огорчать, поскольку звук этот абсолютно не навязчив.

Ускорение автомобиля вы ощущаете всем телом. Нет необходимости заглядывать в паспортные данные, чтобы убедиться, как в стремительном разгоне, так и в убедительной максимальной скорости. Что до управляемости, то у Audi A5 Sportback с этим полный порядок, также, как и с информацией, поступающей к водителю от рулевого колеса.

Любопытно вот что, в поворотах машина вообще не кренится. То есть заходишь в поворот, ждешь, что машина обопрётся на наружное колесо, после чего появится небольшой крен и подвеска просядет. Но этого не происходит. Машина вкручивается в повороты как камень. При этом нельзя сказать, что из-за этого возникает какой-то дискомфорт. Наоборот, автомобиль находится под полным контролем водителя при движении как на разных скоростях, так и в поворотах.

Это отлично. Правда, тут возникает другой вопрос. Насколько эта подвеска эргономична и насколько она подойдёт для российских дорожных реалий? На неровных дорогах подвеска вроде бы эргономична, но, как известно, чудес не бывает. Audi A5 Sportback — это всё-таки спортивный автомобиль и подвеска здесь жестковата.

A5 Sportback – достойная машина, хотя по большому счету новое поколение — не революция, а всего лишь эволюция. Если опустить все поводы для критики, которые порождают дополнительные кнопочки, то машина получилась очень хорошей. Естественно, рассчитана она на клиента с увесистым кошельком. Базовая версия Audi A5 Sportback оценена в 2.355.000 руб. Если к этому добавить плату за дополнительные кнопочки, то получится 4.410.000 руб.

Видео обзор

Экстерьер

Дизайн автомобиля – сильная сторона модели, из-за которой его и покупают. Спереди мы видим новые светодиодные фары с опциональной технологией Matrix LED. Изменили дизайн радиаторной решетки, добавив рамке небольшие прорези, напоминающие Sport quattro 1984 года. В А4 эта прорезь находится между решеткой и капотом.

Также подкорректирована форма переднего бампера, но это минимальные изменения, которые заметны только при детальном сравнении. На всех фотографиях показывают максимальную версию S line, которая сильно красивей стандартных моделей.

Сбоку не изменилось ничего, разве что в максимальной версии A5 немного отличается нижняя юбка. В остальном оставили прежние формы с раздутыми колесными арками и ярким выделением верхних и нижних линий. Дизайн дисков сложно назвать улучшением, все-таки каждый сможет докупить их под себя.

Сзади идентичные улучшения: новые фонари и новые бампера. В версии Sport наверху крышки багажника появился небольшой лип-спойлер. В нижней части бампера внедрены патрубки выхлопа, форма которых изменена. В зависимости от комплектации форма бампера и форма выхлопной системы будет разной.

Покупателю доступно теперь 12 цветов окраса, включая новый зеленый металлик. Через время компания предложила еще несколько цветов.

Все цвета:

  • зеленый;
  • серебристый;
  • белый;
  • серый;
  • черный;
  • синий;
  • красный;
  • ярко-зеленый;
  • оранжевый;
  • желтый;
  • коричневый;
  • разные перламутровые.

Размеры кузова практически не изменились:

  • длина – 4697 мм;
  • ширина – 1846 мм;
  • высота – 1371 мм;
  • колесная база – 2764 мм.

Колесная база и длина лифтбека Sportback длиннее на 60 мм. Кабриолет в России не продается.

Другие статьи номера

Планета протестует

После недолгого затишья в Перу возобновились мощные протесты
приверженцев экс-президента Педро Кастильо, в декабре 2022 года
отстранённого от власти в ходе устроенного конгрессом (парламентом)
правого госпереворота и отправленного в тюрьму по обвинению в
организации мятежа и злоупотреблении полномочиями. Спустя семь месяцев
после смещения с высшего госпоста представителя левой партии «Свободное
Перу» его сторонники не прекращают антиправительственные выступления с
требованием отставки временного лидера страны Дины Болуарте, называя
выдвиженку местных финансово-экономических элит и Вашингтона диктатором,
роспуска законодательного органа и проведения новых выборов президента.

Москва салютует!

5 августа 1943 года от немецко-фашистской оккупации были
освобождены два крупных советских города — Орёл и Белгород. За период
пребывания под оккупацией противника им был нанесён колоссальный ущерб.
Большинство населения либо было истреблено гитлеровскими палачами, либо
угнано на принудительные работы в Германию.

Партийная учёба и политическое просвещение в рядах КПРФ


Методические рекомендации по организации партийной учёбы и просветительской работы в рядах КПРФ в 2023/24 учебном году

Президиумом Центрального Комитета КПРФ утверждена «Примерная тематика политзанятий, докладов, лекций, бесед, «круглых столов», дискуссий и научно-практических конференций на 2023/24 учебный год».

Партийная учёба и политическое просвещение в рядах КПРФ


Постановление Президиума ЦК КПРФ


«Об идеологической подготовке, о партийной учёбе и политическом просвещении в рядах КПРФ в 2023/24 учебном году»

Стратегическая цель российских коммунистов — обеспечить возможность народам нашей страны вновь развиваться на принципах социализма. Достижение этой цели требует, чтобы каждый член КПРФ действовал как твёрдый и хорошо подготовленный идейный боец.

Уверенная поступь Поднебесной


В первом полугодии нынешнего года добавленная стоимость в промышленности Китайской Народной Республики, являющаяся важным экономическим индикатором, выросла на 3,8 проц. в годовом исчислении. Об этом свидетельствуют опубликованные на днях данные Государственного статистического управления (ГСУ). Только в июне этот показатель увеличился на 4,4 проц. в годовом исчислении (в мае — на 3,5 проц.).

Покуда есть на свете дураки…


Накануне очередного вильнюсского шабаша, посвящённого третьей годовщине позорного прозябания на чужбине, беглая белорусская оппозиция объявила набор на вакантные места в своих экстремистских шарашках и заодно провела лохотрон по сбору средств для «политзаключённых».

Что делать с наглыми гларусами?


Жители болгарского приморского города Бургаса всё чаще стали жаловаться на гларусов — так в Болгарии называют крупных серебристых желтоногих чаек, чья популяция в последние годы на черноморском побережье увеличилась в разы, сообщает интернет-сайт burgaslife.bg.

По словам жителей и гостей города, птицы эти обитают на крышах домов неподалёку от пляжей.

ПУЛЬС ПЛАНЕТЫ

ИСЛАМАБАД. Премьер-министр Пакистана Шахбаз Шариф выразил
готовность начать переговоры с Индией о нормализации отношений.
Напомнив, что за 75 лет существования Пакистана страна трижды
участвовала в войнах, Шариф сказал, что они «привели к ещё большей
бедности, безработице и нехватке ресурсов для финансирования
образования, здравоохранения и благосостояния людей».

Грозят забастовкой


Охранники аэропорта Эль-Прат в испанском городе Барселона объявили, что с 10 августа начнут бессрочную забастовку.

Она будет проходить пять дней в неделю с 4 до 7 и с 9 до 11 часов утра, а также с 16 до 18 часов. Тем самым в разгар летнего сезона работа воздушной гавани, когда через неё проходят тысячи туристов, будет в значительной степени затруднена.

Азиатский фланг капитала


Превратив Корейский полуостров в пороховую бочку, Запад размахивает зажжённым факелом. Провокации против КНДР разрастаются, но роль Сеула этим не ограничена. Его всё активнее используют в антикитайской и антироссийской политике.


«Ядерный альянс»

Все статьи номера

Салон

Внутри автомобиля изменилась в основном электроника, а визуально практически все осталось прежним. Теперь в базовой комплектации стоит виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель. Руль прежний – 3-спицевый усеченный с механическими кнопками.

Мультимедиа Audi A5 2020-2021 новая – 10,1-дюймовая MMI на системе MIB 3. Она намного мощней и производителей, но управлять ей теперь можно только через экран, либо с помощью голосового управления. Шайбу управления с центрального тоннеля убрали. Навигационной системе внедрили Car-to-X – систему анализа инфраструктуры города и подстройка оптимального маршрута.

На центральной консоли еще расположен блок управления раздельным климат-контролем. На тоннеле тот же небольшой кожаный селектор КПП, небольшая шайба, подстаканники и несколько кнопок. Старая шайба мультимедии заменена нишей для мелочей.

Сиденья Ауди А5 2020-2021 – отличные мягкие кресла с небольшой боковой поддержкой, регулируемые электрически. Используется коричневая кожа в качестве обшивки, но как вы понимаете цвет материала можно выбрать. Предлагается несколько вариантов цветов:

  • белый;
  • коричневый;
  • кремовый;
  • черный;
  • темно-серый.

В стоке используется только ткань, за кожу придется доплачивать более 120 000 рублей. Также есть комбинированная обшивка из кожи и алькантары, стоящая 91 000 рублей.

Задний диван Ауди А5 предназначен для двоих человек, материал тот же самый, есть откидной подлокотник с различными удобствами. Пространства в общем вполне достаточно, но задние пассажиры уже будут чувствовать себя не очень, пространства не слишком для них много.

По поводу музыки можно поговорить отдельно. Штатно модель получил 8 неплохих динамиков, что уже звучит неплохо, за 20 000 рублей появится еще 2 динамика и сабвуфер. Самый лучший звук можно получить, отдав 80 000 рублей, но здесь уже будет 19 динамиков с 3D звуком, общей мощностью на 755 Вт.

Багажник купе вмещает 450 литров, а в лифтбеке на 15 литров больше. Задний диван складывается, пол получается не ровный, зато увеличивает простор багажника.

Обзор

Audi A5 дебютировал на Женевском автосалоне в 2007 году. Вначале было предложено два типа кузова: 2-дверные купе и кабриолет. Успех модели способствовал расширению ассортимента. Через два года немецкий производитель показал 4-дверный хэтчбек Sportback.

Автомобиль был построен на платформе, которая лежала в основе Audi A4 B8. Силуэт разработан Сатоши Вада под руководством знаменитого итальянского дизайнера Вальтера де Сильвы. В 2007-2010 году линейку дополнили двумя спортивными версиями S5 и RS5. В 2011 году Ауди А5 подвергся обновлению. Изменения затронули фары, передний бампер, задние фонари.

А5 производился в Ингольштадте (лифтбэк, купе) и в Неккарзульме (кабриолет). По результатам краш-тестов он заработал 5 звезд.

Ходовая

Как и подобает роскошному автомобилю премиум-класса, Audi A5 оснащен многорычажной системой подвески, как спереди, так и сзади.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние подвески. Алюминиевые рычаги слишком нежные и часто требуют замены уже после 80-120 тыс. км. Передние ступичные подшипники (4-8 тыс. рублей) могут загудеть еще на отрезке 40-80 тыс. км.

Не безупречно и рулевое управление – со временем появляется люфт в рейке. Помимо этого начинает клинить нижняя крестовина промежуточного рулевого вала. Она ничем не защищена от агрессивной внешней среды. Меняется крестовина в сборе с валом (10-16 тыс. рублей). Но некоторые сервисы готовы подобрать аналог за 500 рублей и произвести замену изношенной крестовины за 2-3 тыс. рублей.

После рестайлинга гидравлический усилитель рулевого управления уступил место электромеханическому. Электроусилитель встроили в рейку. К сожалению, он порой выходит из строя. Производитель предписывает замену рейки в сборе, а это более 100 000 рублей. Восстановленная или б/у рейка (30 000 рублей) не гарантирует долгой работы. Лишь немногим специалистам удается отремонтировать усилитель.

Насколько комфортно во втором ряду

Потенциальных покупателей модели Audi A5 Спортбэк конечно же интересует вопрос о том, каково положение пассажиров второго ряда. Есть ли у них место в ногах и над головой, если водительское кресло отрегулировано под водителя высокого роста? Надо признать, что сидится во втором ряду неплохо. В ногах место есть и над головой тоже.

Правда, диван немножко наклонена назад, поэтому приходится выбирать более расслабленную позицию. Если же есть сесть поглубже, то места над головой уже не остаётся, макушка упирается в потолок. Тем не менее, на этом диване спокойно можно перемещаться на дальние расстояния, если сзади сидят двое. Втроём ехать с комфортом на Ауди Спортбэк не получится по той причине, что на полу высокий горбик тоннеля — плата за то, что автомобиль полноприводный.

Здесь есть климат-контроль, воздуховоды, пепельница с прикуривателем и подогрев сидений. Причём, подогревать задние секции можно по отдельности, например, только левую часть заднего дивана, либо правую. Естественно, есть и подлокотник, который имеет выдвижные подстаканники и небольшую нишу для хранения каких-то вещей.

Доступные модификации

На российском рынке представлено несколько версий. Одна из них дизельная с двухлитровым мотором, который выдает 190 л.с. Есть две версии бензиновые, они также двухлитровые, но с разной степенью форсировки. Один мотор развивает 190 л.с., как и дизельный, а второй 249 л.с., как в случае с моделью, полученной на тест-драйв.

Технические характеристики Ауди А5 Спортбэк:

  • Время разгона 0-100 км/ч: 6,0 сек.;
  • Максимальная скорость составляет 250 км/ч, (принудительно ограничена электроникой);
  • смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 км.

Официально заявленные технические данные неплохи. Но если честно, то по показаниям бортового компьютера реальный средний расход топлива составлял чуть более 9 л на сотню. Впрочем, это тоже неплохо, поскольку, если автомобиль потребляет меньше 10 литров «на сотню», это уже отличный показатель. Более того, если представить себе совершенно стерильные условия, когда автомобиль действительно потребляют заявленные 6,2 литра на 100 км пути, то полного бака Спортбэку хватит на преодоление практически 1000 километров. Это тоже неплохо.

У Audi A5 Sportback обзор в норме

На месте водителя здесь всё по-немецки выверено и в соответствии со статусом бренда богато. Водительское кресло, конечно же, имеет достаточный набор регулировок и все органы управления подобными с умом. Для того, чтобы приготовиться к движению и настроить всё под себя нужны считанные секунды. Обзор у Audi A5 Sportback позволяет водителю хорошо контролировать окружающую обстановку.

Куда больше времени уйдёт на то, чтобы полюбоваться техническими и дизайнерскими решениями, прощупать все поверхности, кнопки и крутилки. Создатели Ауди А5 Спортбэк 2017 на дорогие и приятные на ощупь материалы не поскупились.

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.8 TFSI (160-170 л.с.)

R4 2.0 TFSI (180-211 л.с.)

V6 3.0 TFSI (272 л.с.)

V6 3.0 TFSI (333 л.с.) — S5

3.2 FSI V6 (265 л.с.)

4.2 FSI V8 (354-450 л.с.) — S5 и RS5

Дизельные:

R4 2.0 TDI CR (136,143,170-177 л.с.)

V6 2.7 TDI CR (190 л.с.)

V6 3.0 TDI CR (240 л.с.)

Приобретя автомобиль с логотипом из четырех колец, клиенты рассчитывают на беспроблемную эксплуатацию. К сожалению, почти каждый из силовых агрегатов имеет свои недостатки.

Чаще всего неприятности доставлял 1.8 TFSI из-за проблем с натяжителем цепи ГРМ. Если в запущенных случаях клапаны встречались с поршнями, то владельцу предстояли большие расходы. Однако этого можно избежать, вовремя заметив дефект и заменив неисправный натяжитель цепи. Кроме того, часто выходили из строя катушки зажигания.

Самым распространенным мотором среди бензиновых агрегатов является 2.0 TFSI, который страдает от растяжения цепи. Если своевременно не обнаружить проблему, то все закончится также печально, как и с 1.8 TFSI.

Но самая большая проблема агрегатов 1.8 и 2.0 TFSI — чрезмерное потребление масла. Выход только один — замена поршневой (около 100-150 тыс. рублей). В 2012 году стали устанавливать модернизированные турбомоторы, которые избавлены от масложора. Однако, стал встречаться другой малоприятный дефект — задиры на опорном кронштейне распредвала и самом распредвале. Для ремонта приходится выкладывать более 100 000 рублей.

В 3,2-литровом V6 и 4,2 V8 нередко перегорают катушки зажигания. Тем не менее, эти агрегаты считаются практически безотказными. Впрочем, если подолгу не обновлять масло или вовремя не заменить льющие форсунки (по 7 000 рублей), то на стенках цилиндров могут появиться задиры. Для капитального ремонта понадобится порядка 300-400 тыс. рублей.

Кроме того, спустя 200 000 км могут растянуться цепи ГРМ. Расположены они сзади мотора, поэтому для замены привода ГРМ приходится снимать двигатель. Затраты составят 100-150 тыс. рублей.

Еще одна проблема моторов семейства FSI и TFSI – появление нагара на клапанах, в каналах головки блока и в выпускном коллекторе. Это приводит к потере мощности. Иногда выходит из строя топливный насос.

Дизельные двигатели тоже не оберегают от неприятностей. 3.0 TDI известен проблемами с цепным приводом ГРМ, а точнее с его верхним натяжителем (появляется посторонний шум). До 2010 года устанавливались 4 цепи, а после уже 2. Затраты на ремонт 2.7 TDI сопоставимы с трехлитровым дизелем. Наиболее надежный среди дизельных моторов — 2.0 TDI CR (не путать с 2.0 TDI PD).

К сожалению, из года в год на рынке становится все больше дизельных Audi A5 с неисправностями вспомогательного оборудования: сажевый фильтр, двухмассовый маховик и система впрыска. Вместе с тем замены могут потребовать и гидравлические опоры силового агрегата (5-8 тыс. рублей).

Цены и комплектации

Комплектация Цена
35 TFSI S Tronic 2 930 000 ₽
Advance 35 TFSI S Tronic 3 115 000 ₽
40 TFSI S Tronic 3 145 000 ₽
Advance 40 TFSI S Tronic 3 330 000 ₽
Design 40 TFSI S Tronic 3 410 000 ₽
45 TFSI Quattro S Tronic 3 500 000 ₽
Sport 40 TFSI S Tronic 3 510 000 ₽
Advance 45 TFSI Quattro S Tronic 3 685 000 ₽
Design 45 TFSI Quattro S Tronic 3 765 000 ₽
Sport 45 TFSI Quattro S Tronic 3 865 000 ₽

Базовая комплектация начинается с 2 930 000 рублей и оснащается такая версия минимально, да и у дилеров таких моделей практически не бывает. Оснащение базы:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • 1-зонный климат-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • электрорегулировка передних кресел;
  • подогрев сидений;
  • светодиодные фары;
  • мультимедиа без навигации;
  • виртуальная панель приборов;
  • 17-дюймовые диски.

Максимальная комплектация A5 Sport 45 TFSI стоит от 3 865 000 рублей. Здесь помимо двигателя появится:

  • обогрев руля;
  • немного другие сиденья;
  • адаптивное освещение с датчиками;
  • спортивный обвес;
  • 18-дюймовые колеса.

Дальше комплектацию можно улучшить огромным количеством опций, которые все вместе стоят 1,3 миллиона рублей. В итоге, вы скорее всего купите опций на 200-300 тысяч, которые вам действительно нужны.

В качестве вывода следует сказать, что новое поколение более чем конкурентно способное. От предшественника много отличий в лучшую сторону, видно, что производитель развивается. Стоит ли покупать эту машину? Смотрите сами, от других авто Ауди она отличается мало чем, в основном это дизайн и салон, так что, если вам нравится купе, и оно не смущает вас своей непрактичностью, то можете смело брать. Если вам нравится Audi A5 2020-2021, но не хочется непрактичное купе, то попробуйте взглянуть на другие модели бренда.

Экстерьер

Audi a5 sportback 2017 выглядит просто шикарно! Да, именно этим словом можно ее описать. Решетка, красивые фирменные кольца — все сделано так, что хромированные элементы выглядит с авто, словно единое целое. То есть стоит повесить сюда номер, и он не станет чужеродным элементом, а словно сольется с машиной, станет словно частью Ауди а5 2016-2017.

В иномарке установлена новая оптика, которая вечером отражается и смотрится при это просто нереально круто. Такое чувство создает сам кузов и детали, которые словно слиты с ним воедино. Особый восторг вызывают диски. В потоке на вас будут смотреть завистливые взгляды, которые будут говорить о том, как им бы хотелось оказаться на вашем месте.

Что особенно вам понравится в этой иномарке, так это ручки, которые поднимаются вверх. Мелкая деталь, а все равно приятно.

У Audi a5 sportback 2016-2017 весьма длинная база, которая хорошо узнаваема благодаря рельефным выштамповкам. По дороге словно скользит опасная акула, которая хочет тебя поглотить. Если спереди морда у машина по-аудивски злая, то сбоку кажется, что она тебя порежет, как лезвие бритвы. Если смотреть на нее сзади, то создается ощущение, что это A6. Задок у нее такой крупненький.

К сожалению, сэкономили на оптике. Здесь установлена LED-оптика, но не их знаменитые топовые Matrix, которые умеют много чего интересного, кроме привычного слежения за поворотом и подъемом и спуском, они научились не слепить встречку, но освещать обочину с двух сторон. В данном случае все очень демократично, хотя машина стоит примерно 3,7 млн рублей.

Пару слов про багажник, который именно в данном авто несильно актуален. Но в любом случае его за глаза хватает. Места здесь предостаточно. закрывается он в том числе при нажатии кнопочки на внутренней стороне двери багажника. Отличная функция.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 35 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 270 (28) / 3900 9.1 223
2.0 35 TFSI S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 270 (28) / 3900 9.1 223
2.0 40 TFSI S tronic Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6000 320 (33) / 4200 7.5 241
2.0 40 TFSI S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6000 320 (33) / 4200 7.5 241
2.0 40 TFSI S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6000 320 (33) / 4200 7.5 241
2.0 40 TFSI S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 190 (140) / 6000 320 (33) / 4200 7.5 241
2.0 45 TFSI quattro S tronic Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Edition One Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 5.6 250
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport Рядный, 4-цилиндровый 249 (183) / 6000 370 (38) / 4500 6 250

Линейка двигателей немного переработана, добавлен один новый базовый двигатель и убрали дизель из линейки.

Теперь предлагается три мотора F5A:

  1. 30 TFSI – турбированный 2-литровый двигатель, выдающий 150 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. По паспорту он разгоняется до сотни за 9,1 секунды, а в городе он будет потреблять минимум 7,5 литров.
  2. Audi A5 40 TFSI – бензиновой, здесь установлен турбонаддув и в нем 190 сил с 320-ю единицами момента. Базовый агрегат, а уже 7,5 секунды до ста – вполне неплохо. Точный его расход к сожалению неизвестен, в смешанном цикле он потребляет 5,4 литра бензина.
  3. 45 TFSI – максимальная версия, мощностью 249 лошадей с 370 единицами крутящего момента. Здесь паспортная динамика равна ровно 6 секундам с ограниченной максимальной скоростью на 250 км/ч. Расход здесь равен 8,9 литрам.

Если вам хочется большей скорости, то для этого есть версии S5 или RS5.

В Европе еще доступно 5 версий дизельных моторов и даже продается ДВС, работающий на газу.

Также, всем моторам устанавливается система мягкого гибрида MHEV, которая питается от 12-вольтовой бортовой сети. Она выступает в роли вспомогательного механизма.

Комплектация Ауди А5 Спортбэк

Что еще может выбрать клиент? Клиент может выбрать цвет автомобиля, а цветовая палитра предлагаемая для Audi A5 Sportback огромна. Есть несколько базовых цветов, которые покупатель получает бесплатно. Например, белый и черный. Кроме этого есть опциональные металлики и перламутровые цвета. Так, за красный металлик придется доплатить 62 тыс. рублей. Если же этот цвет не нравится, то вы можете заказать себе перламутровый Daytona Gray, за который придется выложить 178 тыс. рублей. То есть деньги, за которые можно купить себе подержанную Lada Priora.

В числе дополнительных возможностей комплектации есть пакет контурного освещения салона. Суть его такова. Клиент может выбрать подсветку салона из трех десятков цветов. О практичности этой функции говорить не приходится. Скорее всего владелец автомобиля выставил себя один из цветов и будет ездить на нём постоянно, забыв про все остальные. Хотя найдутся и такие, для которых наличие данной функции станет поводом для хвастовства в кругу знакомых.

Впрочем, на этом световые возможности Audi A5 Sportback не исчерпываются. Если ещё очень эффектная функция — динамические указатели поворота, а также опция Audi Matrix LED – фары головного света, которые светят очень эффектно.

Трансмиссия

В ассортименте Ауди А5 представлен следующий перечень коробок передач: 6-ступенчатая механика, 6-скоростной автомат Tiptronic, 7-диапазонная автоматизированная коробка S-Tronic и вариатор Multitronic.

Не стоит слишком опасаться автоматической бесступенчатой коробки передач Multitronic. Вариатор 0aw — достаточно надежный. Тем не менее, после 150-200 тыс. км встречаются неисправности контроллера, масляного насоса вариатора и растяжение цепи. За ремонт попросят около 100 000 рублей.

Едва ли столько же могла продержится автоматизированная коробка с двумя сцеплениями «мокрого типа» S-Tronic. Прежде всего, она страдала от проблем с мехатроником (30-40 тыс. рублей), которые практически полностью устранили в 2012 году.

Tiptronic фирмы ZF 6HP28, пожалуй, самый надежный из «автоматов». Необходимость ремонта иногда возникает после 150-200 тыс. км. Обновлять приходится фрикционы, прокладки, сальники и втулки.

Ресурс сцепления механики — около 100-150 тыс. км.

В зависимости от версии А5 может быть переднеприводным или полноприводным. Элементы фирменной системы полного привода Quattro достаточно надежные.

Типичные неисправности

Следы коррозии? Ауди А5 данная проблема не касается. Любые «рыжие пятна» — признак небрежного ремонта после ДТП. Особенно часто этим грешат экземпляры из США.

Как и следует ожидать от представителя премиум-класса, на борту Audi A5 очень много всевозможных электронных систем и гаджетов. Большинство из них надежные, но некоторые очень капризные.

Наиболее распространенная проблема – зависание системы мультимедиа MMI. Владельцы также жалуются на систематические сбои в работе системы бесключевого доступа Keyless, системы Audi Side Assist, отслеживающей слепые зоны, и проигрывателя компакт-дисков, который отказывается их читать.

С возрастом тускнеет монитор мультимедиа дорестайлинговых версий. Новый монитор очень дорог, но былую яркость можно восстановить всего за 3 000 рублей.

Время от времени подклинивают и скрипят электрические стеклоподъемники, а затем и вовсе перестают работать. Рвется тросик механизма, который меняется вместе с трапецией — 4-6 тыс. рублей.

Ксеноновые лампы не отличаются долговечностью. Порой перегорают и светодиоды в фарах. А после 100-150 тыс. км может зашуметь вентилятор отопителя. Проблемы с прогревом салона в холодное время года зачастую вызваны отказом дополнительного насоса охлаждающей жидкости.

Салон

Много ли места спереди? Скажем точно, много. Места здесь предостаточно, как для водителя, так и для пассажира. Сама посадка, как в самолете. Эти ощущения можно еще сравнить с посадкой в Porsche.

Если вы высокий или габаритный человек, то на заднем сидении, к сожалению,вы вряд ли поместитесь. Но человек среднего роста, ребенок или подросток здесь спокойно разместятся.

Если говорить про материалы, то здесь такое компромисное решение. С одной стороны, есть алькантара, а с другой — пластик. То есть, что немцы делают: то, к чему мы прикасаемся, сделано из материалов подороже, чтобы у владельца возникли приятные тактильные ощущения, в остальных местах — материал более практичный. Также есть вставки из дерева. На ваш выбор предлагается ясень или дуб. При этом это не старушечья отделка под лак, так как дереву сохранили текстуру. Но стоит помнить, что такая отделка салона идет только в варианте «Дизайн».

Еще в Audi a5 sportback 2017 сделали модную на данный момент вещь — дефлектор на всю ширину машины. Выглядит он приятно, не раздражает, так как достаточно узкое и хорошо списывается в интерьер.

Что может не понравиться? Механическая регулировка руля. Давайте остановимся на секунду. Иномарка стоит почти 4 млн, а тут механическая регулировка руля. Как так-то?

Приборная панель в данной иномарке выше всяких похвал. В машине установлен:

  • Audi Virtual Cockpit, который не идет в базе. В базе обычный дисплей с цветным экраном. Здесь полный букет интерфьесов: Wi-fi, Audi Connect и т.д.
  • Современная приборная панель
  • Трехзонный климант

У вас появится возможность выбора режимов езды, потому что они есть не везде. При наличии drive select, идет настройка как двигателя, так и подвески. Амортизаторы здесь электронные, то есть настраивается весь автомобиль.

В такой иномарке вы, скорее всего, будете ездить с громкой музыкой, поэтому что звук сделан просто на высшем уровне благодаря аудиосистеме Bang and Olufsen Sond System. Благодаря ей вы по-новому посмотрите на музыку.

Руль спортивный, как в TT. Единственное что в ТТ меньше места в салоне, а здесь всё-таки просторнее. Многие говорят, что у коробки передач Audi A5 2017 не очень удобная ручка, но тут вопрос уже на любителя.

Тест драйв

Спортбэк — это низкий автомобиль, поэтому вам нужно будет помнить о высоких бордюрах во время парковки и лежачих полицейский во время езды. И, конечно, приглядываться насчёт ям, чтобы не повредить диски, если они низкопрофильные. Но, эти неудобства компенсируются тем наслаждением, которое вы будете получать во время езды.

У авто очень хорошие характеристики, если рассматривать двухлитровый двигатель (249 л.с). Разгон до 100 км/ч составляет 6 секунд при немаленькой массе иномарки. Крутящий момент 370 Нм.

Машина идет в полном приводе Quattro Ultro. В чем ее суть? Когда автомобилю не нужен постоянный полный привод, то она становится переднеприводной.

В Aуди а5 2017 спортбек полный баланс, так как компания Audi одна из самых технологичных брендов на рынке. Они постоянно дорабатывают двигатели, технологии и т.д. Они стараются сделать свои автомобили лучше и лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: