Новая роскошь
EWB доступен в комплектациях base, Azure и 1st Edition, каждая с дополнительными вариантами. В EWB есть несколько новшеств, заслуживающих внимания, в том числе несколько интригующих и новых опций: новый рисунок на сиденьях, интересные металлические накладки, нанесенные вручную на обшивку, и окружающее освещение «Bentley Diamond Illumination», которое просвечивает сквозь кожаные дверные карты, создавая интересный и впечатляющий вид.
Bentley ожидает, что клиенты с нетерпением будут загружать в свои EWB все дополнительные опции, включая места для пассажиров, а также дополнительные варианты окраски и интерьера. Кроме того, EWB предоставляет дополнительные возможности для дальнейшей настройки.
EWB значительно дороже своих аналогов с короткой колесной базой — от 229 625 долларов или 266 225 долларов за лазурную отделку, и предлагает множество возможностей для выбора опций и модернизации, таких как Airline Seat. Bentley предполагает, что многие клиенты добавят около 40 000 долларов к базовой цене выбранной модели EWB — эту цифру нетрудно понять, учитывая цены на некоторые варианты. Четырехместный салон с креслами авиакомпании? Это будет стоить 14 915 долларов. Но эти затраты не только сделают его своим, но и создадут впечатляющий внешний вид (и ценник), который воплощал такой величественный автомобиль, как седан Mulsanne.
Большая мощь
542-сильный EWB, который всего на десятую долю секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, чем его более короткий V-8, не оставляет особых сомнений. 98 дополнительных килограммов EWB, которые мотор таскает на себе, кажутся каплей в очень большом ведре — общий вес машины сейчас составляет 3249 кг, если быть точным. На данный момент 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом является единственным доступным двигателем на версии EWB: нам любопытно, почему Bentley не пошел с доступным двигателем Bentayga W-12, но, возможно, он будет переработан в еще более эксклюзивную версию этого длинного внедорожника.
Что еще более важно, динамический баланс не сильно изменился. Да, EWB на 17,7 см длиннее, но новая система заднего рулевого управления (первая на Bentayga) позволила достичь меньшего радиуса поворота, чем у Bentayga с короткой колесной базой. Добавив к этому волшебство регулируемых амортизаторов (которые подстраиваются от чуть более мягких, чем у обычной Bentayga, до таких же жестких в спортивном режиме) и стандартных 48-вольтовых активных стабилизаторов поперечной устойчивости, мы получим автомобиль, который не кажется таким длинным или массивным, каким он есть на самом деле — по крайней мере, с водительского сиденья. Огромная масса EWB немного снижает его производительность. Bentley утверждает, что авто разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и нет причин сомневаться в этом, но то, как он набирает скорость… я сразу думаю о паровозе, а не о переросшем WRX. Мощность и крутящий момент достаточны и легкодоступны, а в спортивном режиме выхлоп издает приятное и величественное рычание
Огромная масса EWB немного снижает его производительность. Bentley утверждает, что авто разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды, и нет причин сомневаться в этом, но то, как он набирает скорость… я сразу думаю о паровозе, а не о переросшем WRX. Мощность и крутящий момент достаточны и легкодоступны, а в спортивном режиме выхлоп издает приятное и величественное рычание.
Первоклассный интерьер
С заднего сиденья трудно думать о чем-либо, кроме огромного пространства, в котором можно расслабиться (и даже прилечь). Объемный — это даже не то слово, салон как первый класс в одной из сверхэксклюзивных дальнемагистральных авиакомпаний. Пространство внутри больше, чем у старого седана Mulsanne, который был еще длиннее и который EWB эффективно заменяет.
Хотя даже базовые трехместные задние сиденья (как в обычной Bentayga) позволяют наслаждаться пространством, требуются более эксклюзивные варианты сидения: 4 + 1 и четырехместное расположение, чтобы в полной мере оценить удобства EWB. Тем не менее, здесь нет опции с третьим рядом сидений, и, несмотря на то, что между колесами происходит растяжение, багажное отделение сзади не изменилось по сравнению с моделями с короткой колесной базой.
«Сиденье в самолете» для большинства, вероятно, вызывает воспоминания о пыточных приспособлениях эконом-класса, но подумайте вместо этого о самом мягком троне бизнес-класса, а затем придайте ему 22 формы регулировки. Затем добавьте немного полезных функций: например есть система, которая использует датчики для автоматического нагрева и охлаждения спины и ягодиц до нужной температуры, выбранной из шести уровней. Почти незаметное покачивание массажных пузырей для мягкого перемещения тела в течение трех часов. И самое главное, есть возможность откидываться на 40 градусов, чтобы приятно вздремнуть или просто смотреть вверх через гигантскую стеклянную панель, дыша воздухом, очищенным ионизаторами.
Не менее важными для некоторых клиентов, учитывая размеры задних дверей, являются дополнительные силовые приводы задних дверей. Их использование интуитивно понятно: подтолкнув открытую дверь, она закроется с обдуманной скоростью. Изнутри нажатие кнопки закроет дверь.
Bentley усерднее работал над EWB, чтобы преодолеть ужасный шум, вибрацию и жесткость, которые могли возникнуть в результате модификаций, необходимых для создания более длинного, просторного и потенциально более эхо-отражающего заднего отсека. В конце концов, стекла как сверху, так и по бокам стали больше. Проблема решалась с двух сторон: было пересмотрено акустическое покрытие на стекле и переработана выхлопная система. Соединив это с переработанным ПО амортизаторов, самая мягкая настройка стала заметно мягче, чем на других Bentayga, и в результате более спокойные впечатления.