Награды [ править ]
- Перед выпуском концепт-кар Brera был признан журналом Autoweek на Женевском автосалоне «Лучшим на выставке» , «Лучшим на выставке» в категории прототипов на Вилле д’Эсте Конкорсо Д’Элеганце. выиграл два приза на Challenge Bibendum 2002 и награду «Самый увлекательный автомобиль» на Super Car Rally 2002 из Парижа в Монте-Карло .
- Премия «Самый красивый автомобиль в мире» на 21-м ежегодном Международном автомобильном фестивале 2006 г.
- Европейский автомобиль 2007 года в Японии.
- Лучший спорт / купе — какой дизельный автомобиль?
- Европейская премия в области автомобильного дизайна 2006
- Награда за лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar (Великобритания)
- Лучшее купе — хорватский автомобиль года по версии 2006 года
Подтяжка лица
В начале 2008 года Alfa Romeo Brera подверглась доработке с учетом некоторых деталей. Критикуемый прессой чрезмерный вес был уменьшен на 25 кг, в основном за счет модификации шасси. Также были использованы новые интегральные спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой. С упразднением Sky View питающим , чья панорамная стеклянная крыша стала частью нового EDIZIONE пакета Alfa Romeo модернизированы базовую версию с Brembo тормоза и Q2 электронный самоблокирующийся дифференциал на моделях привода на передние колеса. Бензиновый двигатель V6 объемом 3,2 л теперь также предлагался с передним приводом , а для дизельного двигателя — шестиступенчатой автоматической коробкой передач Q-Tronic .
Кроме того, багажник обновленной Brera теперь можно было открыть, нажав на логотип бренда сзади, что раньше было возможно только из салона.
Конец производства
В июле 2010 года производство Brera и открытого ответвления Spider типа 939 было остановлено. Модель-преемник не планировалась.
Концепт-модель Alfa Romeo Brera
Заводские данные
Основные технические характеристики Alfa Romeo Brera говорят о том, что в длину машина растянулась на 4410 миллиметров, ширина равна 1830 миллиметрам, а высота − 1341 миллиметру. При этом, параметр колесной базы составляет 2528 миллиметров.
Линейка бензиновых моторов состоит из:
- Агрегата 1.8 литра (турбонаддув). Мощность равна 200 лошадиным силам, а крутящий момент − 320 Ньютоно-метров. Работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
- Мотора 2.2 литра («атмосферник»). Потенциал − 185 лошадиных сил и 230 Ньютоно-метров момента. Комплектуется шестискоростными «механикой» и «роботом».
- Двигателя 2.3 литра (атмо). Мощностная отдача составляет 260 лошадиных сил, крутящий момент − 321 Ньютоно-метр. Предлагается шестиступенчатая МКП или шестидиапазонная АКП. Доступен и полный привод.
Дизельная гамма:
- Мотор 2.0 литра. Мощность и момент − 163 «лошади». Коробка − 6МКПП.
- Двигатель 2.0 литра. Выдает 170 лошадиных сил. Работает вкупе с шестиступенчатой механической коробкой.
- Установки 2.4 литра. Развивают 200 и 210 лошадиных сил. На выбор − шестидиапазонная автоматическая трансмиссия или механическая шестиступенчатая.
В движении
Оптимальным вариантом с точки зрения динамических качеств среди бензиновых движков является версия 1.8 литра турбо.
Такой мотор уверенно тянет на низких оборотах, азартно раскручиваясь на высоких под сопровождение басовитого баритона выхлопной системы.
Механическая трансмиссия отличается высокой четкостью переключений, короткими ходами.
Брера обладает весьма азартной управляемостью. Крены в поворотах невелики, а поворачиваемость − избыточная. При этом, рулевое управление очень чувствительное и информативное, что позволяет прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра.
Читаем также: Что из себя представляет 159 серия Альфы
В то же время, комфорт нельзя назвать высоким и за отточенные ездовые повадки приходится расплачиваться низкой плавностью хода и посредственной звукоизоляцией.
Примечания
- . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . pininfarina.com. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . alfavisione.net. Дата обращения 2 января 2011. (нем.)
- autonews.com. . Дата обращения 9 апреля 2011.
- . pininfarina.it. Дата обращения 13 апреля 2011.
- . ultimatecarpage.com. Дата обращения 11 августа 2007.
- . www.italiaspeed.com/2008/cars. Дата обращения 7 сентября 2009.
- (PDF). www.fiatautopress.com/download. Дата обращения 1 октября 2010.
- . evo.co.uk. Дата обращения 9 декабря 2008.
- autoexpress.co.uk. . Дата обращения 22 мая 2008.
- . Prodrive.com. Дата обращения 9 декабря 2008.
- ↑ . hrowen.co.uk. Дата обращения 14 марта 2010.
- ↑ . alfaromeo.com.sg. Дата обращения 3 июля 2007.
- . italiaspeed.com. Дата обращения 3 июля 2007.
- . alfaromeo.com.au. Дата обращения 25 апреля 2007.
- . motorauthority.com. Дата обращения 19 октября 2012.
- . petrol-head.com. Дата обращения 19 октября 2012.
- . autoreader.net. Дата обращения 19 октября 2012.
- (PDF). alfaromeo.it. Дата обращения 5 октября 2010.
« предыдущий — Alfa Romeo Automobiles S.p.A., подразделение Fiat S.p.A. с 1986, модельный ряд с 1980 по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Субкомпактный | MiTo | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Arna | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfasud | 145 / 146 | Giulietta (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Средний | …Giulietta (116) | 75 / Milano | Giulia (952) | |||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | …Alfetta | |||||||||||||||||||||||||||||||
…Alfa 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | …Sprint | GT | ||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | |||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | …Spider (105/115) | Spider (916) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивный автомобиль | SZ | RZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||
8C Spider | 4C Spider | |||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер | Stelvio | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / / 183T / 184T / 185T | |||||||||||||||||||||||||||||||
Фургон | F11/F12/A11/A12 | AR6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 |
Описание музея
Собственно, музей – это второй этаж Академии. На первом этаже находятся учебные классы и производственные помещения. Стрелки-указатели покажут верное направление к помещениям Pinacoteca di Brera.
Пинакотека – слово греческое. Оно означает «собрание картин» или «хранилище картин».
Все работы, хранящиеся в Pinacoteca di Brera, выставлены в 38 залах. Каждый зал представляет произведения лучших итальянских мастеров живописи – ломбардской, тосканской, венецианской и некоторых других школ.
Начинается прогулка по музею Пинакотека Брера с зала, где хранятся изображения Иисуса Христа – все эти картины наиболее древние и значимые.
Далее все залы расположены по хронологии – сначала идут залы с работами XIII-XV вв., затем XVI века, представлены помещения с произведениями венецианской художественной школы, далее с картинами болонских живописцев, залы, посвященные ломбардской живописной школе, помещения с работами эпохи Ренессанса.
Среди художников, чье творчество представлено в Пинакотеке, столь известные всем имена: Рубенс, Тициан, Рафаэль, Браманте, Микеланджело, Караваджо, Тинторетто, Модильяни, Эль Греко, Ван Дейк, Рембрандт, Лоренцо Лотто и другие.
Отдельные залы посвящены работам великих мастеров. Например, зал 29 полностью посвящен творчеству Микеланджело: здесь представлены не только его картины, но и некоторые скульптурные композиции.
Расположение залов:
1 – изображения Иисуса Христа (фрески и полотна);
2-4 – итальянская живопись XIII-XV вв.;
5-6 – венецианские художники (XV-XVI вв.);
7-9 – венецианская живопись (разные века);
10 – современные художники, картины всех направлений и стилей;
14 – венецианские мастера живописи;
15-19 – фрески, изображающие мучеников за веру и святых (XV-XVI вв.);
20 – живопись представителей болонской школы живописи;
21 – полиптихи (XV век);
22-23 – болонские художники;
24 – художники эпохи Ренессанса (Браманте, Тинторетто, Рафаэль, Мантенья, Лоренцетти и др.);
27-28 – итальянская живопись (XV-XVI вв.);
29 – зал, посвященный работам Микеланджело Буонарроти;
30 – представители ломбардской школы живописи (XVII век);
31-33 – работы нидерландских мастеров;
34 – иконописные работы XVIII века;
35-36 – венецианские художники (XVIII век);
37-38 – работы художников XIX века.
В основном работы, представленные в залах, касаются религиозной, библейской тематики – изображения святых и великомучеников, библейские сцены.
Здесь можно увидеть настоящие шедевры: полотно Рафаэля «Обручение Девы Марии», картину Луини «Мадонна со святыми и жертвователями» и другие.
Некоторые залы отводятся для демонстрации работ современных художников, устраивающих здесь выставки. В каждом зале есть уютные кресла, расположившись в которых, можно не торопясь любоваться бесценной живописью признанных мастеров. О картинах и их авторах рассказывают информационные стенды.
Помимо художественных полотен в залах Пинакотеки хранятся бесценные фрески.
Отличие Pinacoteca di Brera от других художественных собраний в том, что все произведения искусства и живописные полотна собирались не из частных коллекций и не на пожертвования богатых горожан.
Все картины были привезены из отдаленных монастырей (которые были демонтированы либо обветшали со временем) или закуплены руководством самой Академии, чтобы студенты имели возможность вживую ознакомиться с подлинными шедеврами живописи.
Еще одним бонусом посещения Пинакотеки является то, что гости могут понаблюдать за процессом реставрации картин – огромная мастерская со стеклянными стенами позволяет воочию увидеть, как шедеврам прошлых веков возвращают их цвет и краски.
После знакомства с картинами или в перерыве между посещениями залов можно посидеть в кафе на открытой террасе.
В галерее работает также книжный магазин, где можно приобрести издания, посвященные самому музею или отдельным художникам – книги, альбомы, путеводители по творчеству живописцев.
Спорткар под звездным небом
НАСТОЯЩИМ ценителям спортивных купе посадка за рулем “Бреры” может показаться странноватой, совершенно не такой, как, например, в “Audi T T” или “BMW Z4”, не говоря уже про экстремальный “Lotus Elise”. В них сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники. Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.
Итальянская машина и по настройкам подвески гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана. Соответственно и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности. Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана “Alfa Romeo ”…
По дизайну салона купе полностью повторяет седан “Alfa Romeo 159”, и качество материалов такое же – среднее.
При нажатии клавиши “Sport” коробка обретает редкий для АКПП по-настоящему динамичный характер.
Впрочем, присмотревшись, замечаешь интересные нюансы, свойственные исключительно “Брере”. Металлические панели теперь эффектно отшлифованы. Боковые зеркала приняли оригинальные изящные формы, напоминающие разрез глаз. И эти детали создают настроение.
А потом бросаешь взгляд вверх – и видишь самое ценное. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, тогда над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек.
На передних сиденьях “Альфы” удивляешься необычному для купе простору. Тут не теснее, чем в “семейном” седане. Но когда я попытался сесть назад, сравнения с седаном показались уже абсолютно неуместными. Сначала надо подождать, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад. Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. Дальше переднее кресло начинает надвигаться на тебя, ноги уже зажаты, а сиденье все еще едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи. А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.
Безопасность
Alfa Romeo Brera оснащается платформой «Премиум». Она отвечает за безопасность. По мнению экспертов, на момент выпуска автомобиля она была самой лучшей. Благодаря тому, что разработчики использовали прочный кузов, дополнив его инновационными технологиями, водитель и пассажиры могут быть уверены в высоком уровне защиты.
Для того чтобы достигнуть таких результатов, конструкторы компании применили двухфазную высокопрочную сталь и недеформируемые платформы. Высокая жесткость кузова позволила не только повысить уровень безопасности, но и обеспечить отличную управляемость.
В базовой комплектации Brera оснащается передними и боковыми подушками безопасности, защитой для коленей переднего пассажира и водителя, а также креплением для детского кресла.
Производство
Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.
В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 260 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на и 159 Q4.
Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2. Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.
Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.
Brera S
Brera S
Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.
Italia Independent
Brera Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.
Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.
Spider
File:Alfa Romeo Spider side.jpg
Spider.
File:Alfa Romeo Spider VI 20090620 rear.JPG
Spider rear view.
File:Alfa 1750 turbo.jpg
The 1,742 cc Turbo engine used in the Spider.
The New Spider version (Type 939) was introduced at the 2006 Geneva Motor Show, where it also received the «Cabrio of the Year» award. The Spider is based on the Brera coupe but is a pure 2-seater convertible. At the beginning there were two engine options available: the 2.2 L straight-4 and 3.2 L V6 JTS engines, and the JTD common rail turbodiesel was introduced at the 2007 Geneva Motor Show. This car replaced the Spider 916 model, introduced in 1995. This Spider version can be seen as the 6th generation of Alfa Spiders, the first version of which was released in 1966. Production ceased in November 2010.
Italia Independent
In 2009, Alfa Romeo released a limited edition of the Brera and Spider in association with Italia Independent, an Italian design company. Limited to 900 units and named after Alfa Romeo’s partner in the venture, the Italia Independent edition of the Brera was offered with opaque-finish «titanium» paintwork, 18″ «turbine» style alloy wheels and an aluminium fuel-filler cap.
The Italia Independent was offered with 125 kW (170 PS) 2.0 JTDM, 154 kW (210 PS) 2.4 JTDM diesel, JTDM, 157 kW (214 PS) 2.4 JTDM diesel or 147 kW (200 PS) 1.8 TBi, 136 kW (185 PS) 2.2 JTS or 191 kW (260 PS) 3.2 V6 petrol engines and six-speed transmission. Manual, «Selespeed» or automatic Q-Tronic transmission options were offered, and the V6 engined-car was also available with Alfa Romeo’s Q4 all-wheel drive system.
Spider ‘Mille Miglia’
Alfa Romeo has created a special edition of its Spider convertible in order to commemorate the historic Mille Miglia 1,000 mile race that takes place in Italy annually. The carmaker build just 11 examples of the ‘Spider Mille Miglia’ to mark the 11 victories it’s had in the famous Italian race, which heralded the rise of the original sports grand tourer.
While there are no performance increases, the Spider Mille Miglia is based on the standard 3.2 V6 powerplant that outputs 260 PS (191 kW; 256 hp). Rather than performance upgrades, each special edition features a silver plate that outlines one of Alfa Romeo’s victories between 1928 and 1947. The special edition Alfa also gets an exclusive, bright red paintjob called ‘Rosso 8C’ and a ‘Quadrifoglio’ logo (a four-leaf clover) on its front wings, as well as red stitching for the black leather seats. Additionally the anti-roll bars are painted in red rather than usual silver.
Spider Limited Edition
The Alfa Spider Limited Edition features a choice of three color combinations (Carbonio Black, Alfa Red, Ghiaccio White) plus 19 inch alloy wheels, leather upholstery, electrically adjustable and heated memory front seats and door mirrors. The car is also now available with Fiat Group’s Blue&Me hands-free system with voice recognition and media player. Bespoke colours for the Alfa Spider Limited Edition include a Carbonio Black version with a natural leather upholstery while the Alfa Red exterior paintwork is matched to a black leather interior. The Ghiaccio White colour scheme comes with a choice of either black or natural leather upholstery.
Under the hood sits the familiar 185 hp 2.2 L JTS petrol engine, which sees the car accelerate from 0-62 mph in about 8.8 seconds and reach a top speed of more than 139 mph (224 km/h). The new limited edition diesel was only on sale in UK from 2009, with prices starting at £29,500 ($54,000) with a top speed of more that 150 mph and 0-62 in 7.1 sec, less than 500 were produced worldwide. The 214 bhp diesels were exclusive to the limited edition spider.
Other models include a 3.2 L V6 JTS with 260 PS (191 kW; 256 hp) JTDM, 157 kW (214 PS) 2.4 JTDM diesel (2009–10) and a 2.4 L JTD turbodiesel with 200 PS (147 kW; 197 hp) on tap. and a 2.4 L JTDM turbodiesel with 210 PS (154 kW; 207 hp) from 2009-
Отделка
Как и его предшественник, Brera изначально была доступна с двумя уровнями отделки салона: «Medium» и «Sky View», название последнего происходит от панорамной стеклянной крыши, доступной для высшей спецификации Brera. В 2008 году была введена специальная отделка; называется TI (Turismo Internazionale), с 19- дюймовыми легкосплавными дисками , специальными значками на передних крыльях и внутри передних подголовников. Наряду с большими колесами были большие тормоза Brembo и более жесткие амортизаторы и пружины.
Brera S
Brera S
Весной 2008 года было объявлено о выпуске специальной серии Brera ‘S’. Эта одобренная Alfa Romeo версия ограниченного тиража только для Великобритании была разработана британскими инженерами Prodrive и предназначалась для устранения критики в отношении управляемости стандартного автомобиля. Было произведено 500 единиц Brera S. Brera S была разработана за 12 месяцев, и компоненты подвески и шасси, а также настройки «S» были изменены по сравнению со стандартным автомобилем, изменив характеристики управляемости. К ним относятся подвеска Bilstein и Eibach , спортивный выхлоп Prodrive и специальные 19-дюймовые колеса и отделка салона. Alfa Romeo и Prodrive ранее сотрудничали в автоспорте, проводя кампанию Alfa Romeo 155 в BTCC в 1994 и 1995 годах.
Brera Italia Independent
Brera Italia Independent
В 2009 году Alfa Romeo выпустила ограниченную серию Brera и Spider совместно с Italia Independent , итальянской дизайнерской компанией, которой владеет и управляет Лапо Элканн, внук Джанни Аньелли из империи Fiat. Лимитированная серия из 900 экземпляров, названная в честь партнера Alfa Romeo по предприятию, итальянская версия Brera Independent предлагала непрозрачную титановую окраску, 18-дюймовые легкосплавные диски в стиле «турбины» и алюминиевую крышку заливной горловины. система спутниковой навигации в стандартной комплектации, а интерьер был отделан углеродным волокном.
Italia Independent предлагалась с дизельным двигателем 2.0 JTDM мощностью 125 кВт (170 л.с.), дизельным двигателем JTDM мощностью 154 кВт (210 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM (157 кВт (214 л.с.), дизельным двигателем 2.4 JTDM (2009–10) или 147 кВт (200 л.с.) 1,8 TBi, 136 л.с.) 2,2 кВт (185 л.с.) 2,2 JTS, 191 кВт (260 л.с.) бензиновые двигатели 3,2 V6 и шестиступенчатая коробка передач. Предлагались обычная 6-ступенчатая механическая коробка передач, автоматическая механическая коробка передач «Selespeed» и варианты автоматической трансмиссии Q-Tronic, а также двигатель V6 был доступен с системой полного привода Q4 Alfa Romeo.
Alfa Romeo Brera – Which Engine?
The petrol 3.2-litre V6 is the best engine that Alfa Romeo fitted the Brera with. It sounds great, pulls well, and complements the overall package nicely.
The turbocharged 1.75 TBI that was offered in the Brera’s final years is a close second and is more suited to those who are looking for efficiency combined with power, as the V6 does drink fuel.
The Brera’s 3.2 V6 engine
Despite this, we feel the V6 is a fitting engine for the Brera. Its looks are deserved of a substantial engine, and whilst its not the fastest vehicle you’ll ever drive, it’s quick enough to put a smile on your face.
The 2.2 petrol is slightly underpowered for our liking, and we couldn’t quite bring ourselves to choose a diesel engine in something so charming to look at!
Engines
Specifications
Model | Engine | Displacement | Power | Torque | Comp. ratio | Years |
---|---|---|---|---|---|---|
Petrol engines | ||||||
1.75 TBi | I4 | 1,742 cc | 200 PS (147 kW) at 5000 rpm | 320 N·m (240 lb·ft) at 2000 rpm | 9.5:1 | 2009– |
2.2 JTS | I4 | 2,198 cc | 185 PS (136 kW) at 6500 rpm | 230 N·m (170 lb·ft) at 4500 rpm | 11.3:1 | |
3.2 V6 JTS | V6 | 3,195 cc | 260 PS (191 kW) at 6200 rpm | 322 N·m (237 lb·ft) at 3800 rpm | 11.25:1 | |
Diesel engines | ||||||
2.0 JTDM | I4 | 1,956 cc | 170 PS (125 kW) at 4000 rpm | 360 N·m (270 lb·ft) at 1750 rpm | 17:1 | 2009– |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 cc | 200 PS (147 kW) at 4000 rpm | 400 N·m (300 lb·ft) at 2000 rpm | 17:1 | 2006–2007 |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 cc | 200 PS (147 kW) at 4000 rpm | 400 N·m (300 lb·ft) at 1500 rpm | 17:1 | 2008– |
2.4 JTDM | I5 | 2,387 cc | 214 PS (157 kW) at 4000 rpm | 420 N·m (310 lb·ft) at 1500 rpm | 17:1 | 2009-10 |
Performance
Engine | Top speed km/h (mph) |
0–100 km/h,s 0–62 mph,s |
Combined consumption | Years | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
manual | automatic | manual | automatic | manual | automatic | ||
1.75 TBi | 235 (146) | 7.8 | 8.2 L/100 km (34.4 mpg-imp; 28.7 mpg-US) | 2009– | |||
2.2 JTS | 222 (138) | 8.8 | 9.4 L/100 km (30.1 mpg-imp; 25.0 mpg-US) | 2006–2007 | |||
2.2 JTS | 224 (139) | 8.8 | 9.2 L/100 km (30.7 mpg-imp; 25.6 mpg-US) | 2008– | |||
2.2 JTS Selespeed | 224 (139) | 8.8 | 9.1 L/100 km (31.0 mpg-imp; 25.8 mpg-US) | 2008– | |||
2.0 JTDM | 218 (135) | 9.0 | 5.4 L/100 km (52.3 mpg-imp; 43.6 mpg-US) | 2009– | |||
2.4 JTDM (200 PS) | 228 (142) | 8.4 | 6.8 L/100 km (41.5 mpg-imp; 34.6 mpg-US) | 2006–2007 | |||
2.4 JTDM (200 PS) Q-tronic | 225 (139) | 8.5 | 7.9 L/100 km (35.8 mpg-imp; 29.8 mpg-US) | 2008– | |||
2.4 JTDM (210 PS) | 231 (143) | 8.1 | 6.8 L/100 km (41.5 mpg-imp; 34.6 mpg-US) | 2008– | |||
2.4 JTDM (210 PS) | 231 (143) | 7.6 | 6.8 L/100 km (41.5 mpg-imp; 34.6 mpg-US) | 2009– | |||
2.4 JTDM (210 PS) | 225 (144) | 8.5 | 7.6 L/100 km (37.2 mpg-imp; 30.9 mpg-US) | 2009– | |||
3.2 V6 Q4 | 240 (149) | 240 (149) | 7.0 | 7.2 | 11.5 L/100 km (24.6 mpg-imp; 20.5 mpg-US) | 12.2 L/100 km (23.2 mpg-imp; 19.3 mpg-US) | 2006–2007 |
3.2 V6 Q4 | 244 (151) | 244 (151) | 7.0 | 7.2 | 11.5 L/100 km (24.6 mpg-imp; 20.5 mpg-US) | 12.2 L/100 km (23.2 mpg-imp; 19.3 mpg-US) | 2008– |
3.2 V6 FWD | 250 (155) | 7.2 | 11.1 L/100 km (25.4 mpg-imp; 21.2 mpg-US) | 2008– | |||
Note: Consumption figures according to European Commission Directive 1999/100/EC. |
Тест-драйв Alfa Romeo Brera
Обзор Alfa Romeo Brera мы продолжили на дороге. Несмотря на свою спортивную внешность, за рулем этого итальянского красавца мы не ощутили того темперамента и мощи, которого ожидали. Стартует автомобиль неплохо, набирает скорость резво, однако при быстрой езде не хватает легкости и плавности хода. Зато подвеска не подвела, даже на ухабах автомобиль не трясло, а его пассажиры не подпрыгивали до крыши. Шумоизоляция также на высоте. Несмотря на множество отрицательных отзывов европейских экспертов о низких эксплуатационных характеристиках Alfa Romeo Brera, наш тест-драйв оставил самые положительные впечатления. Были, конечно, мелкие недочеты, но о них быстро забываешь под восторженными взглядами прохожих.
Дизайн Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.
Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.
Салон Alfa Romeo Brera
Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME
Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами
Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.
Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.
Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE HI-FI с сабвуфером.
Управление Alfa Romeo Brera
Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.
Безопасность Альфа Ромео Брера
Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.
Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.
Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.
Рубрики:Итальянские автомобилиМетки записи:Alfa Romeo
Двигатели Альфа Ромео Брера
Помимо шести базовых вариантов двигателей, которыми оснащался спорткар, вниманию потенциального покупателя предоставлялось несколько их улучшенных и тюнингованных вариантов. Рассмотрим все виды силовых агрегатов, устанавливаемых на Альфа Ромео. Начнём с рядных «четвёрок»:
- 1,75-литровый бензиновый TBi мощностью 200 л.с. Комплектовался механической КПП, и разгонял авто до 235 км/ч;
- 2,2-литровые JTS образца 2006 и 2008 годов. Незначительно различались скоростными показателями и расходом топлива;
- 2,2-литровый JTS Селеспид. Мощность 185 л.с., скорость − 222 км/ч.
Кроме рядных моторов, на «Брере» устанавливали и системы «особой мощности». Это V-образные 6-цилиндровые двигатели объёмом свыше 3 литров. Это три варианта 3,2-литровых бензиновых моторов 3.2 V6 Q4 и FWD. Они позволяли спорткару развивать скорость от 240 до 250 км/ч, разгоняя его от 0 до 100 км/ч всего за 6,8 секунды. Комплектовались эти 3,2-литровые двигатели как автоматами, так и механическими трансмиссиями.
И третью группу силовых агрегатов, устанавливаемых на «Бреру», представляют три вида дизелей:
- 2-литровый дизель JTDM с механической коробкой. Мощность – 200 л.с., разгонял автомобиль до 230 км/ч;
- 2,4 л 210-сильный JTDM разгонял автомобиль до 230 км/ч. Аналогичными показателями обладал и пришедший ему на смену пятицилиндровый дизель;
- 2,4 JTDM Q-Tronic выдавал 200 л.с. и разгонял машину до 100 км/ч за 8,3 с. Комплектовался автоматической КПП.
Alfa Romeo Brera Spider
The Alfa Romeo Brera Spider (Type 939) was the convertible version of the Brera, produced between 2006 and 2010.
One year after the Brera was launched, Alfa Romeo unveiled the latest Spider. A name that’s been around for many decades, and one that brings pedigree.
Alfa Spider (Type 939), based on the Brera
This time, it was based on the Brera and unfortunately, despite its good looks, it didn’t receive a welcoming reception from motoring journalists and the car-buying public alike.
The extra weight was felt immediately, and despite having the same V6 engine as an option, the driving experience was rather numb.
Through the bends and on rougher roads the Spider flexed, vibrated and rolled, with every bump reverberating around the cabin.
If it were our money, we’d probably avoid the Spider and go for the Brera.