Обзор audi s8: история, характеристики, отзывы

Автоновости и новинки авто audi s8

Гармония для “Audi Q5”

ТЕПЕРЬ этот мотор, который многие эксперты считают одним из лучших среди современных турбодизелей, выдает 310 л.с. вместо стандартных 240. Можно заказать менее экстремальную программу “ABT Power” – с ней двигатель выдает “всего лишь” 282 силы. Предлагаются и другие двигатели. Популярный “2.0 TFSI” с прежних 211 л.с. “разогнали” до 240, дизельный “2.0 TDI” теперь выдает 190 л.с. – на 20 “лошадок” больше прежнего.

Медленно выползаю со стоянки на дорогу, газ в пол… Великолепное ускорение! Как будто я управляю не внедорожником, а спорткаром. Разгон с места до 100 км/ч за 5,9 с (было 6,5 с – разница довольно ощутимая). Семиступенчатый “робот” “S-tronic” невозмутимо передает на колеса крутящий момент в 600 Нм – по сравнению с базовым “Q5” он вырос на целых 100 Нм.

Джулия указывает путь в предгорья Альп, где идущая вверх дорога все чаще закручивается в крутые серпантины. Мощному двигателю, кажется, все равно – уклон или прямик, плетемся мы вслед за нерасторопным “Унимогом” или мчимся далеко за “сотню”. Стоит продавить педаль газа, как тело ощущает очередной рывок напористого ускорения.

Фирменная пневматическая подвеска с технологией “ABT Level Control”, способная изменять жесткость и клиренс, наделяет автомобиль отменной плавностью хода в сочетании с устойчивостью на виражах. Свою лепту вносит и низкопрофильная резина на 22-дюймовых дисках. На крутых спусках выручают абтовские тормоза с дисками диаметром 380 мм.

Позже для сравнения мне предложили опробовать “Q5”, в котором изменению подвергся только двигатель – тот же самый, 310-сильный. Я бы сказал, в этом автомобиле чувствуется какая-то недосказанность. Речь не о стандартном салоне и нетронутом экстерьере (фирменные шильдики не в счет). Просто получивший дозу допинга двигатель постоянно провоцирует на более энергичные действия рулем, а подвеска осталась прежняя, по-внедорожному длинноходная (в сравнении с мощными легковыми моделями, конечно). Перевод настроек подвески из “комфортного” режима в положение “Dynamic” позволяет решить эту проблему, но не до конца. Впрочем, я придираюсь. Как бы то ни было, в узких виражах кроссовер держался молодцом, ни разу не соскользнув наружу поворота. И все-таки я за гармонию. На мой взгляд, настоящий ABT – это не только мощь, но и отточенная управляемость. Так что, увеличив мощность двигателя, не поскупитесь заказать и фирменную подвеску.

МНЕНИЯ

“Модернизация” звучит лучше?

– Состоятельные покупатели, как и раньше, не прочь выкладывать крупные суммы за полную программу доводки – двигатель, подвеска, аэродинамический обвес, но все же клиентов, не думающих об экономии, стало заметно меньше. Одну тенденцию мы определили точно: если потребитель решил чем-то пожертвовать, то он почти наверняка откажется от внешнего обвеса и закажет более мощный двигатель.

– Кстати, о двигателях. Раньше тюнинговые фирмы не слишком жаловали турбодизели, но на обычном рынке эти моторы стали весьма популярными. Изменилось ли отношение к ним у вашей фирмы?

– Цифры говорят сами за себя. Если всего два года назад доля переделок турбодизельных двигателей у нас составляла 8%, то теперь она достигла 72%! Это как нельзя ярче отражает предпочтения европейских потребителей.

– Почему, общаясь с прессой, вы избегаете слова “тюнинг”?

– Действительно, мы предпочитаем говорить “модернизация” или “усовершенствование”. Для европейцев слово “тюнинг” означает довольно радикальные переделки. Мы же стараемся подходить к доработке автомобиля весьма аккуратно – двигатель не должен потерять свой ресурс или стать менее экологичным. Даже кривые на графиках мощности и крутящего момента обычно имеют почти такую же форму, как и у базовых моторов, только “приподнятую”. Хотя мы знаем толк и в экстремальной подготовке автомобилей. Не зря сразу две команды от ABT участвуют в кузовном чемпионате DTM. Гоночные технологии впоследствии позволяют усовершенствовать “гражданские” автомобили.

– После доработки автомобиль часто теряет гарантию производителя. Не секрет, что некоторых потенциальных заказчиков это останавливает…

– Мы предусмотрели, что такая проблема может возникнуть, и на все наши детали и работу даем свою собственную гарантию. Вы можете обслуживать автомобиль у наших официальных представителей, которые есть и в России. Для обслуживания остальных узлов клиенты могут обращаться на фирменные сервисы “VW Group”.

– Основатель фирмы Йоханн Абт начинал с доводки мотоциклов. Вы не планируете вновь обратиться к этому сегменту рынка?

– Это очень специфическая отрасль. Мы полагаем, что лучше делать одно дело, но с максимальной отдачей. История нашей компании насчитывает 110 лет, и основную часть этого времени мы занимаемся автомобилями. В чем, думаю, преуспели.

Результаты гонок [ править ]

Формула E править

Год Шасси Трансмиссия Шины Нет. Драйверы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Точки
Команда Audi Sport ABT Formula E
2014–15 Искра SRT01-e SRT01-e M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE МВД LBH MCO BER МСК LON 165 3-й
11 Лукас ди Грасси 1 2 3 Ret 9 3 2 DSQ 2 4 6
66 Даниэль Абт 10 10 15 13 † 3 15 Ret 14 5 Ret 11
ABT Schaeffler Audi Sport
2015–16 Искра SRT01-e ABT Schaeffler FE01 M BEI ПОЛОЖИТЬ PDE BUE MEX LBH PAR BER LON 221 2-й
11 Лукас ди Грасси 2 1 2 3 DSQ 1 1 3 4 Ret
66 Даниэль Абт 11 7 8 13 7 3 10 2 Ret 2
2016–17 Искра SRT01-e ABT Schaeffler FE02 M HKG MRK BUE MEX MCO PAR BER Нью-Йорк MTL 248 2-й
11 Лукас ди Грасси 2 5 3 1 2 Ret 2 3 4 5 1 7
66 Даниэль Абт Ret 6 7 7 7 13 6 4 14 Ret 4 6
Audi Sport ABT Schaeffler
2017–18 Искра SRT01-e Audi e-tron FE04 M HKG MRK SCL MEX PDE RME PAR BER ZUR Нью-Йорк 264 1-й
1 Лукас ди Грасси 17 14 Ret Ret 9 2 2 2 2 1 1 2
66 Даниэль Абт 5 DSQ 10 Ret 1 14 4 7 1 13 2 3
2018–19 Искра SRT05e Audi e-tron FE05 M ADR MRK SCL MEX HKG SYX RME PAR MCO BER BRN Нью-Йорк 203 2-й
11 Лукас ди Грасси 9 7 12 1 2 15 † 7 4 Ret 1 9 5 18 †
66 Даниэль Абт 8 10 3 10 4 5 18 † 3 15 6 6 6 5
2019–20 Искра SRT05e Audi e-tron FE06 M DIR SCL MEX MRK BER BER BER 114 6-е
11 Лукас ди Грасси 13 2 7 6 7 8 3 8 6 21 год 6
66 Даниэль Абт Ret 6 14 Ret 14
Рене Раст 10 13 Ret 16 3 G 4
2020–21 Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M DIR RME ВАЛ MCO MRK SCL 19 * 5-й *
11 Лукас ди Грасси 9 8
33 Рене Раст 4 17
Примечания
  • ^ 1 — В первом сезоне все команды получилиспециальныесиловые агрегаты отMcLaren.
  • G — Driver был самым быстрым в групповом квалификационном этапе и получил одно очко чемпионата.
  • † — Пилот не финишировал, но был классифицирован, так как преодолел более 90% дистанции гонки.
  • * — Сезон еще продолжается.

Другие команды предоставлены Audi Sport ABT править

Год Команда Шасси Трансмиссия Шины Нет. Драйверы Точки Источник
2018–19 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE05 M 191 3-й
2 Сэм Берд
4 Робин Фрайнс
2019–20 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE06 M 2 Сэм Берд 121 4-й
4 Робин Фрайнс
2020–21 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M 4 Робин Фрайнс 22 * 3-й *
37 Ник Кэссиди
2021–22 Envision Virgin Racing Искра SRT05e Audi e-tron FE07 M TBA TBA
TBA TBA

ABT

Volkswagen Golf

Модель Volkswagen Golf в представлении не нуждается. Машина последнего поколения, едва появившись в автосалонах, сразу стала самой продаваемой в классе. Ну а фирма Abt Sportsline всегда в курсе последних модификаций автомобиля, на что молниеносно реагирует появлением тюнинговых экземпляров. Модификация Golf GTD также не избежала этой участи.

Напомним, что версия GTD является самой мощной и, соответственно, самой спортивной турбодизельной модификацией модели Golf. Отдача ее 2-литрового двигателя в стандартном варианте составляет 184 л.с. и 380 Нм, что позволяет довольно легкому хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 7,5 с и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Мотористы Abt поработали с программой управления силовым агрегатом, а также над выпуском, в результате получив отдачу 210 л.с. и 430 Нм. К сожалению, ателье не обнародовало динамических характеристик автомобиля, но, судя по заявленным параметрам, улучшения должны быть достаточно серьезными.

Внешние изменения весьма значительны и выполнены в узнаваемом фирменном стиле. Хэтчбек получил новую решетку радиатора и оригинальную накладку на передний бампер, что заметно преобразило его переднюю часть. По бокам появились накладки на пороги, а зеркала выкрашены в черный цвет и имеют наклейку с логотипом ателье. “Корма” щеголяет четырьмя хромированными выхлопными патрубками, псевдодиффузором и небольшим антикрылом на крыше. И, конечно же, не обошлось без колесных дисков диаметром 18 или 19 дюймов, которые на компактном хэтчбеке выглядят просто огромными.

плюсы и минусы

Здравствуйте! хотел бы поделится отзывом об Ауди А8 D2 кузове 3.7 V8 1998 года выпуска! Машину мне пригоняли с Прибалтики с Литвы.И так плюсы она мне обошлась в 150 тысяч рублей,естественно в Москве за такие деньги такую машину не купишь,даже,если такая все таки найдется то это будет проста груда железа))Машина конечно зверь!хоть и всего 230 кобыл при 3.7,но они чувствуются,автомобиль был в достойном состояние для своих лет особенно салон,я даже не ожидал, кожа не протертая,на сиденьях обшивка потолка не прокурена,чистая,без грязи,все работало каждая лампочка любой привод!Особенно меня порадовало все положения электро-сидений работали без запинок,стояло ГБО 4 поколения с баллоном на 90 литров но так и на разу не воспользовался,шумоизоляция так же была на высоте,автомобиль вместителен особенно кто сзади сидит и это очень чувствуется, а если бы это была еще и Long,то мне кажется можно вообще было спать!Печка зимой радость!5 .10 минут и в машине можно было в трусах ездить))Примерно где то на 20 день обладанием А8 надо было ехать за город вот тогда я решил попробовать что она из себя представляет,выехав с Москвы на трассу Москва-Дон стал плавно жать на педаль газа смотря на спидометр,машина набрала к тому времени 155 км и это буквально за какие то секунды.Я конечно не засекал примерно за сколько но это было достаточно ощутимо но на этом я не остановился я в давил педаль газа в пол и было такое ощущение как будто машине кто та сзади дал пинка машина сорвалась как пуля и посмотрев вновь на спидометр я увидел цифры 243 км в час! При такой скорости машина вела себя спокойно,рассекала как по волнам не было не каких посторонних звуков не кидала из стороны в сторону я очень был доволен!хоть и машине было уже 15 лет,вот что значит знак качество Немецкого производства! А теперь Минусы))) Машина была на Литовских номерах гражданам РФ ездить была нельзя,но мне сделали документы на временный воз,генералку,конечно гаишникам не желательно было попадаться.Слава Богу за 7 месяцев езды не разу не тормознули только ППС 2 раза останавливало,на 6 месяц езды началось самое неприятное начела коробка пинаться,загнав в сервис провели диагностику коробки и показали печальный результата залипал клапан езди то можно,но не известно когда она встанет в аварийный режим я конечно расстроился!еще минус это конечно бензин кушает она прилично хоть и заливал 92 но все равно! В целом могу сказать А8 в D2 кузове очень даже не плохой автомобиль для своих лет да и что говорить кто ездил тот знает!!

Достоинства

  • большая и вместительная
  • быстрая

Недостатки

большое потребление бензина

Vadim90рекомендует

audi s8 ABT Скачать бесплатно

.
.
.
.

Исполнитель: Олег АЙ
Песня: Audi, audi, audi машина

03:54 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Che Европа плюс
Песня: привет от Q7 сообществу Audi Che(слушать до конца))

00:47 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневеков
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Религиозная музыка средневековья
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 90 quattro(w/ Audi S2 engine)
Песня: Звук двигателя

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: tektonik AUDI a4
Песня: AUDI A4 vs Пробитый глушитель + Ева + Тектоник

01:54 Скачать музыку

Исполнитель: 4-. AUDI А4
Песня: 4 кольца, ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi 100
Песня: Audi 100 тук тук тук

03:56 Скачать музыку

Исполнитель: Original trek for AUDI
Песня: Mad (Реклама AUDI)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: Саундтрек из рекламы Audi R8
Песня: (OST Audi Quattro RT)

04:10 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: ГИМН (AUDI Club Belarus)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi Tracks
Песня: Audi R8 Le Mans Tribute

05:40 Скачать музыку

Исполнитель: Двигатель V10 для Audi R8 525 л. с.
Песня: Запуск Двигателя V10 для Audi R8

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Средневековое
Песня: Audi, Pontus, Audi, Tellus

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: Isanchez
Песня: Audi (tu me has caido) Из рекламы Audi

02:39 Скачать музыку

Исполнитель: Мотор от Audi R8 поставил в Lada 2105(V8 4.2L)
Песня: А из Лады двигатель поставил в Audi R8. Теперь у неё (71.4215 л.с.)

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: A4 quattro (Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: PRVIM
Песня: Audi (Audi 2013)

04:41 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн ( я люблю Audi R8 GT)…

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi — nobody nothing never (Song by Audi)
Песня: Без названия

04:43 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: Гимн разбитых Audi

03:11 Скачать музыку

Исполнитель: Неизвестен
Песня: coole Audi A1 TV-Werbung neu 2011 _ cool Audi A1 commercial 2011 new‏

00:45 Скачать музыку

Исполнитель: автоклуб AUDI
Песня: AUDI

02:56 Скачать музыку

Исполнитель: Запуск двигателя Audi R8 GT Coupé
Песня: Audi R8 GT Coupé

00:17 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: 90 Quattro Engine Sound (w/ Audi S2 engine)

00:13 Скачать музыку

Исполнитель: •°๑*ТЕАТРО Audi TT night•°๑*
Песня: (Лучшая Audi A4, Q7, A8)

05:54 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: Гимн вожатых (гимн Audi)

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: AUDI A5

05:35 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI RS 6
Песня: Audi с4 s6 2.2t

03:52 Скачать музыку

Исполнитель: Кто-то
Песня: Про Audi

03:30 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

02:01 Скачать музыку

Исполнитель: —
Песня: audi TT Rs

04:48 Скачать музыку

Исполнитель: ДюХ
Песня: Audi

03:00 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: R8

04:17 Скачать музыку

Исполнитель:
Песня: Audi A4

00:05 Скачать музыку

Исполнитель: Audi TT
Песня: U And Dat

03:22 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: TT

01:04 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS5

00:53 Скачать музыку

Исполнитель: DJ
Песня: AUDI RS 6 Mix

04:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A3
Песня: —

01:26 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A5
Песня: ))

03:42 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: RS 7

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 7

03:38 Скачать музыку

Исполнитель: audi
Песня: a7

04:11 Скачать музыку

Исполнитель: BMW M5 (F10), Audi A4
Песня: .

03:08 Скачать музыку

Исполнитель: Audi A4
Песня: Hey Hey Hey

03:06 Скачать музыку

Исполнитель: AUDI
Песня: a5

01:01 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

03:05 Скачать музыку

Исполнитель: I
Песня: =)

05:07 Скачать музыку

Исполнитель: Audi
Песня: RS 6

02:57 Скачать музыку

Может что нибудь из этого?

Все песни принадлежат их законным владельцам.

Использованы материалы найденые в сети интернет.

Hartmann

Volkswagen Transporter

Немецкая фирма Hartmann Tuning является подразделением Heinz Hartmann GmbH – сертифицированного дилера концерна Daimler AG по продаже коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Однако дилерства ей показалось мало, и в 2003 г. в Hartmann решили запустить линию тюнинговых аксессуаров. Сегодня компания предлагает эксклюзивные аэродинамические “обвесы”, колесные диски, отделку салона, а также переоборудует автомобили в мобильные офисы. Все доработки она, естественно, проводит с коммерческими автомобилями Mercedes-Benz, и, казалось бы, в обзоре, посвященному тюнингу автомобилей Volkswagen и Audi, этому ателье делать нечего. Ан нет – мастера Hartmann вдруг взяли и представили… доработанный VW Transporter.

Радикальный черный цвет, мощная накладка на передний бампер, хромированные окантовки противотуманных фар – минивэн стал выглядеть весьма необычно. Появились хромированные накладки и на боковинах кузова. А на “корме” – металлическая пластина под задним бампером и “двухствольный” выхлоп – разумеется, тоже хромированный. Хорошо еще, что спойлер на крышу не приделали! Однако от огромных 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами размерностью 275/35 дизайнеры ателье отказаться не смогли. Смотрятся такие колеса на коммерческом минивэне, мягко говоря, странно, особенно в сочетании с уменьшенным на 35 мм клиренсом.

После внешности техническая начинка не удивляет – автомобиль получил “чипованные” двигатели. Так, 140-сильная версия 2-литрового турбодизеля прибавила до 166 л.с., а крутящий момент увеличился с 340 до 395 Нм. Более мощный вариант этого мотора прибавил со 179 л.с. и 400 Нм до 212 л.с. и 460 Нм. Для минивэна очень неплохо.

Продавец

Телефон

Web-site

Производитель

Марка

Специализация

Arden

580-8343, 8-925-506-4462

www.jagaland.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.kugar.ru

Jaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.

Toyota, Lexus, европейские марки

тюнинг внедорожников и легковых автомобилей

Kugar Tuning

(495) 227-8668

www.lexus-market.ru

Jaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.

Lexus

тюнинг легковых автомобилей и внедорожников

SUPER GT

(495) 772-6288

www.supergt.ru

Work, Endless Advance, Akrapovic

BMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyota

колесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана

Wald International

(495) 227-8668

www.wald-russia.ru

Wald

Bentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghini

тюнинг автомобилей премиум-класса

Бирюлево Сервис

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Roadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Фунт изюма

“Жабры” воздуховодов к задним тормозам органично вписаны в боковую аэродинамическую юбку.

В салоне повсюду можно встретить фирменный логотип – на педалях, набалдашнике рычага коробки передач, нижней спице руля..

ЧЕРНЫЙ автомобиль хищно скалился зарешеченной пастью огромного воздухозаборника. Бежево-серебристые вертикальные ребра, обрамляющие передний воздухозаборник, выделенная тем же цветом аэродинамическая юбка, “жабры” воздуховодов к задним тормозам и полоски на дверях усиливали агрессивность внешнего вида. Законченность облику машины придают фирменные диски “ABT BR” с пятью сдвоенными спицами. На мой взгляд, самые красивые в линейке компании.

Устроившись на пассажирском сиденье, отделанном “дышащей” тканью и алькантарой, я приготовился было к нешуточной тряске. Покрышки размером 245/30 ZR20, больше похожие на тонкие резиновые чехлы, при всей своей цепкости обычно мало способствуют комфорту. Но вопреки ожиданиям дробного стука снизу так и не последовало – машина плавно и размеренно пожирала ленту автобана. А глядя, как Джулия, пиар-менеджер компании, непринужденно, едва ли не кончиками пальцев, держит руль на скорости 180 км/ч, я едва не заподозрил, что еду в обычном “VW Scirocco”, разве что с эффектным обвесом.

– Джулия, не могли бы вы пустить меня за руль?

Берусь за рычаг шестиступенчатой “механики”, увенчанный набалдашником с фирменным логотипом… Вот сейчас, примерно на 2.400 оборотах, будет ощутимый подхват, знакомый по базовому “Scirocco” с 200-сильным турбомотором “2.0 TSI”. Но то, что я ощутил, вряд ли можно назвать обычным подхватом, – это, скорее, увесистый толчок в спину, словно двигатель получил несколько десятков дополнительных “лошадок”. Нет, обвесом тут явно не ограничились.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

11.04.2019

Новые Audi S6 и S7 стали дизельными «гибридами»

Компания Audi представила новые модели S6 и S7, в которых впервые были объединены дизельный мотор, электрический компрессор и 48-вольтовая бортовая электросеть.

Audi S6 представлен в версиях Sedan и Avant (универсал), а S7 — Sportback (лифтбек). Автомобили оснащаются 3,0-литровым двигателем V6 TDI с электрическими компрессором и 48-вольтовым «мягким» гибридным приводом. Общая мощность мотора в результате достигает 349 л.с. Двигатель агрегатируется с восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro.

Электрический компрессор (EPC) визуально напоминает обычный турбонагнетатель. Установлен он во впускном воздушном канале позади интеркулера. Его функция,  как уточняет производитель, заключается в том, чтобы обеспечивать лучшую отзывчивость двигателя. Система, по заявлениям спецов из Ингольштадта, «исключает любой намек на турболаг»: время отклика EPC на нажатие педали акселератора не превышает 250 мс. Электрокомпрессор развивает пиковую мощность 7 кВт и «раскручивается» до 70 000 об/мин. 

Силовая установка позволяет седану S6 разгоняться с места до 100 км/ч за 5,0 секунды. Новые S6 Avant и S7 Sportback проделывают это упражнение на 0,1 с дольше. Максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой до 250 км/ч.

На фото: Audi S6 Avant, Audi S6 Sedan.

В свою очередь, 48-вольтовая гибридная система, которая позволяет снизить расход топлива, включает стартер-генератор переменного тока с ременным приводом и литий-ионную батарею емкостью 10 Ач, расположенную под багажным отделением. В целом система гибридного привода на новых «эсках» выполнена по той же схеме, что и на премиальном кроссовере SQ7 TDI.

Специально для новых моделей была разработана спортивная пневмоподвеска S, для которой предусмотрено несколько настроек в виде выбираемых водителем «пресетов». В качестве опции для заказа доступен спортивный задний дифференциал.

Новые Audi S6 Sedan, S6 Avant и S7 Sportback оснащены 20-дюймовыми колесными дисками с шинами 255/40 в стандартной комплектации. Что касается салона, клиенту предлагается несколько расцветок, при этом неизменным остаются фирменные спортивные вставки и контрастные швы.

Ожидается, что автомобили выйдут на рынок уже летом текущего года. Стоимость седана S6 в Германии стартует с отметки 76 500 евро, S6 Avant оценен в 79 000 евро, а S7 Sportback обойдется покупателям минимум в 82 750 евро. О том, как едет стандартный Audi A6 нового поколения в версии 55 TFSI, читайте в нашем тест-драйве.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3366

История [ править ]

Иоганн Абт (20 декабря 1935 — 11 октября 2003), который продолжил традицию подковы своей семьи с легковыми автомобилями, был гонщиком на мотоциклах и восхождением в заводской команде Abarth до 1970 года. Он является отцом Ханса-Юргена Абта и Кристиана Абта. . Позже он участвовал в автомобилях со своей собственной командой, выиграв «Trophée de l’Avenir» и многие другие серии. Отец Иоганна Абта основал первую компанию Abt в 1896 году.

В 1991 году вслед за Auto-Abt была основана компания Abt Sportsline GmbH. Штаб-квартира переехала на Даймлерштрассе в Кемптен-Леубас и сначала предложила около 3500 квадратных метров (38000 квадратных футов) площади. В октябре 2002 года было открыто дополнительное здание, предлагающее дополнительные рабочие площади примерно на 3 000 квадратных метров (32 000 квадратных футов). С ноября 2013 года в третьем здании Департамента автоспорта Abt появился новый дом.

Летом 2011 года Abt отпраздновала 115-летие со дня основания компании в 1896 году. Около 170 сотрудников работают в штаб-квартире компании в Кемптене, Германия, продукция продается более чем в 50 странах мира. С 2011 года компания Abt Lifestyle GmbH, управляемая Даниэлем Абтом , организует мероприятия для частных и деловых клиентов.

V8 и W12: равная мощность, разные характеры

От серийного “А8” (справа) спорткар от “Abt” отличается крохотным спойлером на крышке багажника и хромированными насадками выхлопных труб.

СЕРИЙНЫЙ “Audi A8 W12” имеет такую же мощность, как и тюнинговый седан, – 450 л.с. Тюнинговый автомобиль на $20.000 долларов дешевле серийного 12-цилиндрового, однако покупателей моделей такого уровня подобные “мелочи” уже не волнуют. Главное – характер. А он разный у этих 450-сильных моторов..

Мотор W12 работает заметно более плавно и бесшумно, нежели V8. Во многих случаях 12цилиндровый двигатель вообще неощутим! За рулем “А8 W12” чуть тронул газ – и огромный седан плавно, словно яхта, “отплывает” от тротуара. Стоит нажать педаль посильнее, как на ум приходят сравнения уже не с яхтой, а реактивным самолетом. Разгон становится стремительным – ускорение с места до 100 км/ч занимает 5,2 с, – однако в любом случае все происходит плавно, “автомат” незаметно мягко перебирает передачи.

Тюнинговый “А8” реализует свою мощь совсем иначе. Забудьте о плавности, свойственной представительским моделям. На смену ей пришла спорткаровская резкость. Седан трогается рывком, уже на средних оборотах мотор берет отчетливые высокие ноты – именно в этот момент экипаж сильнее вдавливает в спинки кресел. Кажется, что тюнинговый “А8” набирает ход более рьяно, нежели его серийный собрат.

Что нового

Audi переработала внешний дизайн S8, теперь он легко вписывается в остальную линейку марки. Автомобиль оснащен новой решеткой радиатора с рисунком, состоящим из противоположных L-образных форм: он имеет некоторое сходство с шестиугольным рисунком, который можно обнаружить на решетке радиатора моделей Audi Sport RS. S8 также получает новые светодиодные фары, которые могут проецировать анимированные узоры на землю или на стены, приветствуя или прощаясь с водителем. Между тем, его задние OLED-фонари меняют рисунок в зависимости от выбранного режима движения.

Интерьер практически не изменился: четвертое поколение S8 было представлено в 2020 году, поэтому салон по-прежнему выглядит и ощущается довольно свежо. В наши дни в сегменте роскошных седанов принято оснащать автомобили большим количеством дисплеев, что является необходимостью. Информационно-развлекательная система Audi оснащена двумя дисплеями и получает новый, более шустрый процессор в рамках обновления 2022 модельного года.

С механической точки зрения самым большим изменением для Audi S8 2022 года является доступная (за 6000 долларов) адаптивная подвеска с функцией прогнозирования. Это система пневматической подвески, дополненная электромагнитной системой, и она использует фронтальную камеру, установленную рядом с зеркалом заднего вида, чтобы считывать состояние дорожного полотна и компенсировать неровности, выбоины и другие недостатки заранее. По словам Audi, авто может среагировать за 300 миллисекунд, увеличивая или уменьшая нагрузку на каждом амортизаторе, чтобы сгладить езду. Мы протестировали эту систему на выбоинах вдоль нашего маршрута, и до тех пор, пока у нас был беспрепятственный обзор дороги впереди (если глаза водителя могут видеть неровности, автомобиль тоже может, говорят в Audi), S8 практически плыл по выбоинам благодаря своей радикально новой функции (хотя впервые подобная функция появилась в японской Тойоте в 90-е).

Рулевое управление задних колес также является новой стандартной функцией для Audi S8 2022 года выпуска. Задние колеса могут поворачиваться на 5 градусов, что уменьшает радиус поворота S8 на 1 метр до всего 11,7 метров, что, по словам Audi, соответствует его компактному седану A4. Эта система не только позволяет S8 очень легко парковаться в труднодоступных местах, но также позволяет довольно большому автомобилю почувствовать себя MINI на узких извилистых дорогах.

Известные автомобили [ править ]

  • АС4-R — это сильно модифицированный В7 A4 Авант, АМР-R использует би-турбо 2.7L V6 производить 480 л.с. (358 кВт) при 6800 оборотах в минуту и 417 lb⋅ft (565 Нм) крутящего момента при 3300 об. / мин. Журнал » Модифицированная роскошь и экзотика» назвал AS4-R «доставщиком продуктов, который доставляет», и сказал, что он «управляется как игрушка …»
  • TT-R — Audi TT второго поколения V6 с наддувом .
  • R8-R — Еще не выпущенный Abt R8 будет иметь нагнетатель, соединенный с 4,2-литровым двигателем V8 Audi для общей выходной мощности 530 л.с. (395 кВт; 537 л.с.).
  • R8 GT R — сильно модифицированная версия Audi R8 V10, превращающая его в то, что Abt Sportsline называет «чемпионом автоспорта на дорогах». Abt R8 GT R оснащен доработанной версией 5,2-литрового двигателя V10, увеличивающего мощность с 525 л.с. (391 кВт; 532 л.с.) до 620 л.с. (462 кВт; 629 л.с.). Многие новые детали экстерьера сделаны из углеродного волокна, что снижает вес автомобиля на 220 фунтов (100 кг). Интерьер получил множество модификаций, чтобы сделать его больше похожим на гоночный автомобиль, в том числе гоночные сиденья, огнетушитель, 4-точечный ремень безопасности, перекладину и новое рулевое колесо. Различные другие модификации делают его высокопроизводительным гоночным автомобилем, пригодным для использования на дорогах.

Тест-драйвы, которые читают с этой статьей:

Вторичный рынок 04 января 2023

Volkswagen Multivan»Мультиинструмент в мечтах и в быту»

Интересные новости по теме

В Audi хотят выпустить конкурента Toyota Hilux

Немецкие автопроизводители «играли в пикапы» не раз, но более менее удачный продукт удалось создать лишь компании Volkswagen – пикап Amarok. К сожалению, были и совершенно безуспешные модели, например, Mercdes-Benz X-Class. Впрочем, и такие результаты не останавливают фирмы от новых попыток, к слову, недавно о намерениях выпустить пикап заявили и в Audi 18 марта 2022

Раскрыты сроки премьеры Audi Q5 e-tron и Porsche Macan EV

Volkswagen Group рассказала инвесторам о планах на ближайшие годы. Документ с презентации оказался в распоряжении румынского издания Automarket 23 ноября 2020

Audi будет разрабатывать софт для всего VW Group

В Volkswagen Group объявили, что руководить разработкой программного обеспечения для его автомобилей впредь будет Audi. Прежде этим занимался сам Volkswagen 17 июля 2020

Audi A7 Sportback получит длиннобазную версию и захватит рынок Китая

Концерн Volkswagen намерен расширить присутствие бренда Audi в Китае за счет еще одного совместного предприятия 16 июля 2020

Audi S8 превратили в супер-седан

Ателье ABT Sportsline выпустило пакет доработок для Audi S8 в кузове D5. После вмешательства немецких мотористов представительский седан стал быстрее спорткаров Porsche 15 июня 2020

Audi A1 превратили в маленького злыдня

Ателье ABT Sportsline построило уникальную версию хэтчбека Audi A1 с двигателем от гоночного TT Cup. Штучный хот-хэтч получился мощнее лимитированной версии A1 Quattro 2012 года 27 сентября 2019

В заключение

Цены на Audi S8 2022 года начинаются с 118 995 долларов, а автомобиль, который мы тестировали, стоил 135 595 долларов со всем дополнительным оборудованием. Большинство покупающих автомобили в этом сегменте, не переживают за несколько тысяч, но Audi стратегически оценила S8, расположившись между моделями Mercedes-Benz S500 и S580 и потеснив BMW Alpina B7 и Porsche Panamera Turbo S.

Audi S8 2022 действительно немного не хватает кастомизации. Audi предлагает автомобиль с восемью вариантами окраски кузова, тремя вариантами колес, тремя цветами интерьера и одним вариантом декоративной вставки из углеродного волокна. Его конкуренты предлагают больше конфигураций, что позволяет клиентам сделать свои автомобили немного более индивидуальными, чем это возможно c Audi S8.

Несмотря на это, Audi S8 2022 отличается высокой производительностью, не жертвуя ни одним из роскошных качеств обычного A8.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: