Универсал bmw m3 touring представлен впервые в истории

Универсал bmw m3 touring представлен впервые в истории - журнал движок.

Содержание после покупки

Как и любой другой автомобиль БМВ М3 2023 нуждается в своевременном обслуживании и ремонте, однако данная модель значительно дороже в обслуживании, чем большинство стандартных автомобилей. Дело в том, что марка BMW сама по себе очень дорогая, так еще и автомобиль, созданный M-подразделением компании, нуждается исключительно в профессиональном ремонте только оригинальными запчастями. Более того, сам производитель предоставляет ограниченную гарантию на данный автомобиль, она зависит от определённого количества пройденных километров или времени эксплуатации. Впрочем, для покупателей доступны расширенные возможности гарантии, которые потенциально могут уменьшить затраты на техническое обслуживание и ремонт седана. По итогу можно сказать, что, покупая M3, вы должны иметь солидный запас денежных средств на непредвиденные затраты на ремонт и обслуживание модели.

Дизайн

Дизайн заряженного седана привлекает внимание своей агрессивной и спортивной формой силуэта. Кузов выполнен из облегченных материалов с аэродинамическими элементами, которые влияют на управляемость, а также динамику автомобиля

Однако крупная радиаторная решетка в передней части является одной из главных претензий поклонников марки к этому автомобилю. Огромные ноздри решетки — это не совсем то, что хотят видеть поклонники компании от этого автомобиля. Впрочем, даже у такого своеобразного стиля есть свои почитатели, которых, к слову, не так мало.

В то же время, интерьер новинки отличается от предыдущих версий тройки BMW более современным и высокотехнологичным дизайном. Абсолютно все элементы интерьера выполнены из качественных материалов, что обеспечивает максимальный комфорт во время движения. Кожаные сиденья и спортивный многофункциональный руль влияют на то, что водитель BMW M3 2023 не так сильно устает во время длительных поездок. Хотя стоит признать, что данный автомобиль никак не рассчитан на круглосуточное вождение из-за своей чрезвычайно жесткой подвески.

Снаряженная масса
1805 кг
Объем топливного бака
59 л
Объем багажного отделения — минимум
480 л
Объем багажного отделения — максимум

Длина
4794 мм
Ширина
1903 мм
Высота
1437 мм
Колесная база
2857 мм

Безопасность

Как и другие автомобили компании BMW, спортивная тройка соответствует самым высоким стандартам безопасности. Сам кузов изготовлен из наиболее легких, но в то же время, жестких сплавов, что минимизирует урон людям, если внезапно произойдет столкновение. Кроме того, стандартно автомобиль поставляется с передними и боковыми подушками безопасности, системой антиблокировки тормозов, автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о пешеходах. Это далеко не полный перечень того, чем может похвастаться BMW M3 в плане безопасности. Автомобиль прошел большое количество различных независимых краш-тестов, в которых показал наивысшие оценки по безопасности.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

22.06.2022

Универсал BMW M3 Touring представлен впервые в истории

BMW M3 Touring баварцы планировали сделать еще в 2000-м, но серийный универсал представлен только сейчас – спустя 22 года и три поколения.

Идея выпустить быстрый универсал впервые посетила баварцев на излете 90-х. В 2000-м году на территории завода собрали единственный в своем роде концепт универсала M3 E46 на узлах «двухдверки». И держали его в секрете целых 16 лет, пока наконец не стало понятно, что серийному M3 Touring все-таки быть.

BMW M3 Touring E46 Concept 

M3 Touring с индексом G81 представлена спустя 50 лет и один месяц со дня открытия компании M GmbH, и это еще один подарок немцев фанатам марки после заднеприводного M4 CSL. Но у двух машин есть еще кое-что общее.

Так, если новый CSL стал самым быстрым серийным BMW на «Нюрбургринге», то M3 Touring – это самый быстрый серийный универсал. Причем среди всех марок: заводской пилот Йорг Вайдингер преодолел «Северную Петлю» за 7 мин 35,060 сек – на десять секунд быстрее прежнего рекорда, установленного на Mercedes-AMG E 63 S Estate.

Длина (4794 мм) и ширина (1903 мм) кузова у нового универсала такие же, как у седана M3, а габаритная высота выросла на 3 мм (до 1436 мм). Аэродинамика у «Туринга» стала хуже: коэффициент лобового сопротивления относительно полноприводного седана вырос с 0,34 до 0,36, а снаряженная масса без учета водителя – с 1780 до 1865 кг.

В отличие от купе и седана, M3 универсал предложен исключительно в версии Competition – с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и системой полного привода xDrive, в которой передняя ось подключается посредством много дисковой муфты, а на задней оси установлен электронноуправляемый дифференциал. 3,0-литровый рядный битурбомотор семейства S58 развивает 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Увеличенный багажник навредил разгонной динамике, но несильно: первую «сотню» Touring набирает за 3,6 с – на одну десятую медленнее полноприводного седана. Разгон с места до 200 км/ч занимает 12,9 с, к тому же с опциональным пакетом M Driver’s универсал сможет разогнаться только до 280 км/ч, в то время как купе и седаны могут ехать на 10 км/ч быстрее.

Универсал стал первой «эмкой» с новой передней панелью на на операционной BMW 8, которая после рестайлинга появилась и на обычных 3 Series. 12,3-дюймовая цифровая «приборка» теперь соединена с 14,9-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы. За доплату будут предлагаться карбоновые кресла-ковши, карбон-кевларовые тормоза и ряд других гоночных и не очень опций.

Полезный объем багажника при разложенном заднем диване, к слову, лишь на 20 л больше, чем у седана: 500 л. Однако, как и у других универсалов, диван складывается в пропорции 40:20:40, а в полностью сложенном состоянии объем грузового отсека вырастет до 1510 л.

Главным рынком для M3 Touring станут богатые европейские страны (в технической спецификации универсала даже не указана возможность заливать американский эквивалент «95-го» бензина с обозначением AKI 91). Прием заказов начнется с сентября, а серийное производство на заводе BMW в Мюнхене запустят в ноябре нынешнего года. Цена пока не объявлена, однако, по всей видимости, начальный ценник лишь немного не дотянет до 100 тыс. евро: полноприводный седан M3 Competition в Германии стоит минимум 96,8 тысяч евро.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

2999

Комплектации и цены

На сегодняшний день немецкий седан предложен покупателям в 2 комплектациях: Competition и M Special. Впрочем, каждая из этих комплектаций имеет одинаковую силовую установку и богатое оснащение.

Competition

Это стартовая версия автомобиля, которая оценена в 8 900 000 рублей. В этой комплектации на обеих осях автомобиля будут установлены дисковые вентилируемые тормоза. Спереди расположены фары с лазерной технологией и светодиодными дневными ходовыми огнями, задняя оптика также светодиодная. Стандартно автомобиль получил датчики света и дождя. Регулируемый люк в крыше можно заказать только в качестве опции. Салон отделан высококачественной кожей, которая присутствует также на рулевом колесе. Для более комфортного положения за рулем, модель имеет множество различных регулировок включая регулировки сидений, а также руля. Для пуска мотора можно использовать кнопку. Еще немного о сиденьях — они спортивные, имеют сервопривод и подогрев, а также память расположения.

За комфортную температуру в салоне отвечает двухзонный климат-контроль. Также модель оснащается фирменный аудиосистемой Hi-Fi с 10 динамиками. Перед водителем расположен 8.8-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Также из бортового оснащения можно отметить камеру заднего вида. Вместе с этим в качестве штатной защиты от угона производитель оснастил тройку собственным иммобилайзером и фирменной сигнализацией.

M Sport

M Sport— на сегодняшний день это максимальная комплектация заряженного автомобиля от BMW. Стоимость модели в данной версии составляет 9 400 000 рублей. Отличие этой комплектации от базовой не самое глобальное, но все же производитель решил добавить в данную версию:

  • сервопривод багажника;
  • проекционный дисплей на лобовое стекло;
  • фирменную декоративную отделку из черного пластика;
  • вентиляцию передних сидений;
  • аудиосистему Harman/Kardon Surround Sound с 16 динамиками.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления

Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические параметры

BMW M3 2023 модельного года оснащается 3.0-литровым двигателем с технологией Twin PowerTurbo, что позволяет ему развивать мощность до 510 лошадиных сил при 6250 об/мин, а также крутящий момент 650 ньютонов метров при нагрузке на двигатель от 2750 до 5500 об/мин. Мощность на колеса передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Это обеспечивает разгон с нуля до 100 км/ч за 3.9 секунды, а максимальная скорость автомобиля при этом составляет 290 км/ч.

Габаритные размеры кузова нового BMW M3 таковы: длина — 4794 мм, ширина — 1903 мм, высота — 1437 мм, колесная база — 2857 мм. В салоне могут разместиться до 5 человек, при этом всем будет достаточно комфортно. Несмотря на то, что этот автомобиль предназначен для стремительных поездок, производитель уделил немало внимания его багажному пространству, а именно, здесь может поместиться до 480 литров различного груза. А вот клиренс у автомобиля не самый большой, что совершенно не удивительно, ведь он предназначен для поездок по ровным дорогам. Так, высота дорожного просвета у спортивной тройки от BMW составляет 120 мм.

В качестве других особенностей можно отметить объем топливного бака на 59 литров, массу модели в 1805 кг, а также максимальную грузоподъемность до 480 кг. Подвеска, как это ни странно, полностью независимая — спереди она представлена традиционными стойками типа МакФерсон, а сзади установлена многорычажная конструкция. В качестве усилителя рулевого управления выступает ЭУР.

Расход топлива (городской)

Расход топлива (за городом)

Расход топлива (смешанный)
10,2 л/100 км
Разгон с 0 до 100 км/ч
3,9 с
Максимальная скорость
250 км/ч
Тип топлива
Бензин

Мощность
510 л.с. при 6250 об/мин.
Крутящий момент
650 Нм при 2750 об/мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2993 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система

Турбина
Двойной турбонаддув

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: