Первый континентальный конгресс
Первый континентальный конгресс, который объединил 55 представителей всех американских колоний кроме Джорджии, начал свою работу в Филадельфии 5 сентября 1774 года. В числе делегатов был и знаменитый Джордж Вашингтон. В течении трех недель работы конгресса, была сформулирована «Декларация прав», которая утверждала права союза колоний на свободу, собственность и самостоятельную жизнь. К Великобритании были выдвинуты ряд требования, в случае неисполнения которых, допускался полный бойкот всех английских товаров.
Король Англии выдвинул встречное требование о полном подчинении и начал блокировать все североатлантическое побережье военными кораблями. Генерал Гейдж, руководивший операцией, получил полномочия на силовое подавление бунта.
Мотор и трансмиссия
В соответствии с традиционными схемами гигантский кузов Lincoln Continental Mark IV установлен на раме лестничного типа с прочными поперечными элементами. Двигатель V8 (7536 см куб.) – самый большой по объему силовой агрегат, который выпускала компания Ford. Мотор развивал мощность до 228 л. с. и крутящий момент до 496 Н*м. В пару ставили 3-ступенчатый «автомат». Демпфирующие элементы подвески сделаны из рессор.
Моторный отсек
Автомобиль сохранил хорошее техническое состояние. Для полного восстановления функциональности владелец заменил:
- резиновые детали в ходовой части;
- прокладки головок (поддона) блока цилиндров;
- свечи;
- датчик уровня масла.
Запасные части к Lincoln Continental Mark IV специализированные американские компании продают по доступным ценам. Однако общие затраты увеличивает дорогая доставка. Стоимость шаровой опоры, например – от 580 руб. в пересчете по курсу. Услуги транспортной компании – 2900 руб.
Салон и оснащение
Комплектация Lincoln Continental Mark IV не удивляет техническими особенностями. В штатное оснащение включили:
- круиз-контроль;
- эффективный кондиционер;
- регулятор положения рулевого колеса;
- электроприводы зеркал заднего вида, типовых стекол и форточек.
Однако изысканный дизайн следует рассмотреть внимательно. Для создания отделки интерьера привлекали ведущих специалистов Cartier, Givenchy, других домов высокой моды. Тщательность проработки мельчайших деталей гармонично дополнена применением материалов самого высокого качества.
«Королевская» отделка салона
Места для пассажиров второго ряда
Оригинальное инженерное решение – звуковой сигнал включается нажатием на резиновую ленту внутри обода рулевого колеса
Варианты
Вторичный рынок
Mark VII GTC был проданным дилером Lincoln-Mercury автомобилем, построенным Cars & Concepts с монохромной окраской, обвесом и доступными улучшениями производительности. Несколько избранных были отправлены в Jack Roush Performance для улучшения подвески и дополнительных преобразований механической коробки передач 5,8 л и T5. Также был «Comtech» Mark VII с сенсорным экраном на ЭЛТ, который действительно существовал по крайней мере в одном автомобиле, он был взят в аренду Бобу Бондюранту, когда он учился в автошколе. Sears Point Raceway. Компания Ford Motor позволила ему ежегодно получать парк новых автомобилей, и одним из вариантов, выбранных Бобом, стал Comtech Mark VII.[нужна цитата ] Ларри Альбеди Моторс (Линкольн-Меркьюри) в Вальехо, Калифорния, обслуживала автомобиль несколько раз, прежде чем его вернули компании Ford в конце года.[нужна цитата ] Детали Comtech, которые были уникальными для этого Mark VII, также были перечислены в каталоге запчастей Lincoln Mercury, но когда появился Merkur, страницы Comtech были удалены, а страницы Merkur заменили их. Поскольку модель Comtech является прототипом, они не видели причин оставлять ее в каталоге запчастей.[нужна цитата ]
In Pop Culture
In the television series Dallas, Jenna Wade (Priscilla Presley) drove a gold Mark VII. In the last few episodes, J.R. Ewing (Larry Hagman) drove a silver Mark VII which was an early model with four rectangular headlamps instead of composite headlamps. His character’s father, Jock Ewing (Jim Davis) drove a silver 1977 Lincoln Continental Mark V.
Timothy Dalton drives a Lincoln Mark VII while in Key West, in the 1989 James Bond film «License to Kill».
On the television series Knots Landing, Karen Mackenzie (Michele Lee) drove a Mark VII in the middle years of the series. She was the owner of ‘Knots Landing Motors’. Although never mentioned directly, it is presumably a Ford franchise as new Ford vehicles are featured in the showroom’s background.
Lincoln, a luxury division of Ford Motor Company – road car timeline, 1970s–present |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Type | 1970s | 1980s | 1990s | 2000s | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Personal | Mark III | Mark IV | Mark V | Mark VI | Mark VII | Mark VIII | |||||||||||||||||||||||||||||
Mid-size | Versailles | LS | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Zephyr/MKZ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Full-size | Continental | Continental | Continental | Continental | MKS | ||||||||||||||||||||||||||||||
Continental | Continental | Continental | Town Car | Town Car | Town Car | ||||||||||||||||||||||||||||||
SUV | Aviator | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Navigator | Navigator | Navigator | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Crossover | MKX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pickup | Blackwood | Mark LT |
Этапы становления
Основные этапы развития диссидентства и инакомыслия в СССР:
- 1964-1972 — Генезис.
- 1973-1974 — Непосредственное зарождение. Первый кризис.
- 1974-1979 — Получение международного признания, а также денег из заграницы.
- 1980-1984 — Второй кризис. Разгром движения.
Генезис характеризуется зарождение в самой идеи, что советская идеология не является идеальной. Во многом это стало возможным из-за политики КПСС, которая после Хрущева фактически преследовала интересы правящей номенклатуры, а не государства в целом. Это привело в конечном итоге к застою, но застою не экономическому, а застою в плане развития.
Рабство в США
Система рабства существовала в США с 1619 по 1865 год. Указ об отмене системы рабства был подписан президентом Авраамом Линкольном в 1862 году. Дополнительно, в 1863 году была подписана Прокламация об освобождении рабов. Однако, в реальности, система угнетения была упразднена только по итогам гражданской войны в 1865 году. До этого времени, южные штаты всячески противились отмене рабства, так как основу их экономики составляли многочисленные плантации хлопка и табака, на которых трудились тысячи африканцев. Окончательный итог подвела 13-ая поправка к Конституции от 1 февраля 1865 года.
До этого времени, на территории государства существовал Миссурийский компромисс, который делил все штаты на рабовладельческие (преимущественно южные) и нерабовладельческие (преимущественно северные).
Как едет Lincoln Continental Mark IV
Ощущения в салоне сопоставимы с поездкой на электромобиле. Все внешние шумы поглощает эффективная изоляция. Подвеска демпфирует мелкие и крупные неровности. Работу 3-ступенчатого «автомата» нельзя отличить от действий современного вариатора.
Управляемость можно назвать расслабленно-вальяжной. Четыре оборота надо сделать чтобы повернуть руль от одной до другой крайней позиции. Ощутимы крены в поворотах, продольные колебания при торможении. Эти реакции можно компенсировать изменением стиля езды. Максимальный уровень комфорта в дальних поездках обеспечивает передвижение со скоростью 100±10 км/ч. В таком режиме потребление бензина АИ-92 не превышает 13 л на 100 км пробега.
АвтоГурман
Архивные фото (24.5.2016):
автогурман.com/1960-lincoln-mark-7-0-at-370-лc-такая-была-у-элвиса-девки-стoнут/
Да, внешний вид этой машины можно либо обожать либо ненавидеть. Фотографии все показывают, словами врядтли что то можно добавить. Глядя на фотографии можно понять дух и настроение которое передает эта машина. Я удивлен комментариями, большинство из которых полностью отражают мои собственные мысли.
После первого впечаления, которое рано или поздно проходит, начинаешь ображать внимание на детали, которые, для ценителей, не менее удивительны чем внешний вид. Много ль человеку, даже Форду, надо? Форд в миллионах “фордов”, сам же Форд в аршин
Мистер Форд, для вашего, для высохшего зада Разве мало двух просторнейших машин?
Много ль человеку, даже Форду, надо? Форд в миллионах “фордов”, сам же Форд в аршин. Мистер Форд, для вашего, для высохшего зада Разве мало двух просторнейших машин?
Владимир Маяковский.
Начинаю описывать достижение автомобильной промышленности капиталистических ястребов 1960 года:
1. За рулем.
2. Управление окнами, форточками и зеркалами на водительской двери. Переключатели металлические, никакой имитации из покрашенного пластика. Металлической крышкой от пепельницы можно убить.
3. Датчик автоматического управления светом. Переключает дальний/ближний при появлении встречных машин.
4. Сингнализатор/кнопка снятия с ручного тормоза. Управление светом, тумблер центрального замка. Ручной тормоз уставливается нажатием педали, а вот снимается простым нажатием на кнопку. Кнопка приводит в действие вакумную систему, которая освобождает колеса.
5. Управление электроприводом сидений в 3-х плоскостях.
6. Радио. Атоматически ищет радиостанции и запоминает. Если потянуть/вдавить правую рукоядку достается/убирается антена. Смена радиостанции и автоматический ее поиск происходит при нажатии на кнопку соuntry/town в зависимости от нужного диапазона, либо щелком по специальному тублеру ногой водителя(аналогично переключателю дальний ближний на 24 Волге).
7. Указатель текущего режима автоматической коробки. Имеет эффектную подсветку.
8. Задняя дверь, имеет собственную пепельницу, прикуриватель и управление стеклами. Места для ног у пассажиров задних сидений больше, чем в современных машинах аналогичного класса(Mercedes S, Lexus LS, не long). Задние пассажиры имеют собственные дефлекторы обдува.
9. Управление климатом в салоне, контролируется рычашком ниже прибора. В положении “OFF”, при включеном вентиляторе — температура держиться в районе 18-20 градусов, благодаря металлическим усам, которые идут от крана печки/блока управления кондеем к дефлекторам обдува. Положение заслонок дефлекторов в салоне, как и положение кранов регулируется вакумной системой. Тоесть для переключения режимов в лицо/в ноги/на стекло и теплее/холоднее достаточно просто крутить рычаг — мягко и легко. Не надо щелкать рычами заслонок, как на Волге.
10. Ремни безопасности 2-х точечные, как на самолете.
11. Декоративные панели, лампочки — все натуральное кожа/метал.
12. …
1960 LINCOLN CONTINENTAL MARK V
Привод: задний Коробка передач: автомат Модификация: 4.6 AT (284 л.с.) Пробег: 98000 км Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 3 VIN или номер кузова: OY84H****23
Владею 10 лет. Ретро авто. Полная реставрация. Прекрасное состояние. Одна из самых дорогих и красивых моделей в США в то время. Очень много родных запчастей. Детально по телефону. Осмотр в Одинцово.
Цена: 4 400 000
avito.ru
Современные модели
В 2009 Линкольн запускает выпуск MKS, призванный заменить Town Car. MKS использует платформу Ford D3. Следующий год принес с собой крупногабаритный кроссовер MKT, выпускаемый на базе Ford Flex.
Чтобы усилить фирменное отличие машин Линкольна от своей продукции, Ford в конце 2012 года изменил название подразделения на Lincoln Motor Company. (Например Линкольн Навигатор на знаменитой платформе Форд Expedition). Увеличение самостоятельности помогло разрабатывать уникальный дизайн и конструкцию машин. В дополнение к смене имени планируется выпуск нескольких полностью новых транспортных средств в ближайшие годы. Первым из них стала полностью переработанная модель MKZ, поступившая в продажу в начале 2013.
Машины бренда сейчас продаются в основном в Северной Америке и на Ближнем Востоке, но Форд в ноябре 2014 года представила бренд Lincoln в Китае. Кроме того, компания официально продает свою продукцию в Южной Корее и Японии.
Читайте далее:
История компании Jaguar
История компании SsangYong
История компании Mercury
История компании Luxgen
История компании General Motors
История компании Dodge
Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.
Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным. Слово «стерео» в те годы вызывало неподдельное уважение, теперь кажущееся наивным.
Но ведь «Линкольн» — один из флагманов американского автопрома, символ его могущества. Конкуренты — «Кадиллак» от «Дженерал моторс» и «Империал» концерна «Крайслер». Последний, к слову, не смог завоевать такой любви потребителей, как автомобили двух других концернов «большой тройки». На «Линкольне» (конечно, особом, президентском) в начале 1970-х ездил Ричард Никсон. Говорят, генсек Брежнев был потрясен американским автомобилем, когда президент США в 1972-м посетил Москву, — после чего и получил от него в подарок двухдверный «Континенталь».
Совершенствование конструкции двигателя
Помимо внешнего вида значительно менялась конструкция автомобиля. Так объемным многоцилиндровым моторам пришли на смену малолитражные 4-цилиндровые двигатели. К примеру, объем силового агрегата топовых автомобилей Cadillac с 5,4-литров в 1950 году, увеличился до 8,1-литра в 1969 году, а после кризиса резко пошел на спад.
Также, кроме уменьшения объема улучшалась топливная эффективность, за счет применения механического, а позднее и электронного впрыска топлива.
В разгар кризиса 1973 года в США, ощущался острый дефицит топлива.
Тем временем, производители из Японии, только выиграли в этой ситуации. В их модельном ряду уже присутствовали экономичные малолитражные автомобили, поэтому спрос на них только возрос. К примеру, доля импортных автомобилей на рынке США достигла почти 16%, что на 3% выше, чем в докризисном 1972 году. И это было только, начало экспансии японских автомобилей.
Упадок американского автопрома
А вот американские компании начали приходить в упадок. Продажи мощных, а значит дорогих моделей, катастрофически упал, а класс машин под названием Muscle Cars прекратил существование. В этих условиях, производители ориентируясь на успех японских малолитражек пытались в срочном порядке создать аналогичные автомобили. Но получалось не сразу, примером провала стали Cadillac Cimarron и Lincoln Versailles.
Японский Datsun 240Z с 2,3-литровым мотором, стал куда предпочтительнее для покупки, чем американский Muscle Car
Рынок для американских машин стремительно сжимался. В 1973 году, Chevrolet самый популярный на тот момент бренд, выпускал 2,5 млн. автомобилей. А через два года выпуск упал до 823 тыс. единиц в год. Остальные компании выглядели не лучше.
Следует отметить, что кризис 1973 года, стал только началом стагнации американской автопромышленности. Позднее серьезные проблемы коснутся всех автопредприятий США, а Chrysler и вовсе окажется на грани банкротства.
Линкольн Марк VII (1986–1992)
В 1986 году серия Mark была интегрирована в бренд Lincoln после 18-летнего пребывания в суб-марке Continental, что положило конец путанице с названиями. Continental Mark VII был переименован в Lincoln Mark VII и получил значки Lincoln. Другие визуальные изменения включали добавление центрального стоп-сигнала, установленного федеральным законодательством (CHMSL). Редкий дизельный BMW был исключен из линейки, как и Versace Edition. В 1986 году в LSC был внесен ряд изменений, чтобы отличить его от остальной линейки Mark VII. Чтобы обновить свое представление о характеристиках, LSC 1986 года получил аналоговые датчики вместо полностью цифровой приборной панели; мощность двигателя увеличилась до 200 л.с. Практически не изменившийся по сравнению с 1986 годом, производственные изменения в конце 1987 года добавили двигатель 5,0 л «HO» мощностью 225 л.с. к ограниченному количеству моделей LSC. 1987 год стал последним годом, когда Mark VII предлагал опциональную радиостанцию CB. Поскольку к 1980-м годам вентиляционные окна на американских автомобилях практически исчезли, их использование в 1987 году было прекращено.
Линкольн Марк VII 1988 года
На 1988 год модельная линейка Mark VII была пересмотрена. Поскольку у Mark VII был большой список функций, модель с базовой отделкой была снята с производства, оставив ориентированный на роскошь Bill Blass Edition и ориентированный на производительность LSC; обе версии были оценены одинаково. Версии 5,0-литрового двигателя V8 мощностью 150 и 200 л.с. были заменены версией «HO» мощностью 225 л.с. Как и Mustang GT, он продавался как в кузовах Bill Blass, так и в LSC Mark VII. На моделях LSC размер колес был увеличен до 16 дюймов. В 1989 году в Mark VII было внесено относительно мало изменений. Чтобы улучшить управляемость моделей LSC, Lincoln внес изменения в рулевое управление. Модель 1989 года была последним годом с орнаментом на капоте.
В 1990 году, чтобы приспособиться к правилам пассивной сдержанности, Mark VII получил подушку безопасности на стороне водителя и трехточечные ремни безопасности были добавлены на боковые задние сиденья. Поскольку он не обновлялся с 1984 года, приборная панель и внутренние органы управления были переработаны; Модели LSC видели добавление спидометра на 120 миль в час. Модели LSC получили 16-дюймовые колеса с дизайном, который по сути был клоном колеса BBS RA. Чтобы вдохнуть новую жизнь в Mark VII, был представлен монохромный LSC SE (Special Edition).
1990 Lincoln Mark VII LSC
В 1991 году линейка Mark VII объединена механически, так как Bill Blass Edition использует подвеску и колеса LSC; Bill Blass Edition в значительной степени отличается использованием цифровой приборной панели. Обе версии получили измененные сиденья (отличающиеся более низкими подголовниками). В 1992 году Mark VII не претерпел серьезных изменений по сравнению с 1991 годом. Был представлен новый цвет Deep Jewel Green Metallic Clearcoat, который встречается очень редко. 190832-й и последний Mark VII сошел с конвейера 22 апреля 1992 года.
Харизматичный автомобиль
Типично американский «большой» автомобиль не мог не привлечь внимание режиссёров и писателей. Так, кабриолет 1949 года выпуска с 8-цилиндровым двигателем и 2-ступенчатой автоматической трансмиссией стал чуть ли не главным героев драматической ленты «Человек дождя». Именно на нем братья колесили по Америке, размышляя о нормальности и ненормальности человеческой натуры
Именно на нем братья колесили по Америке, размышляя о нормальности и ненормальности человеческой натуры.
Не менее колоритная модель Regal Grand National или GNX приобрела мировую известность благодаря сходству с Дартом Вейдером из «Звездных войн». Благодаря этому автомобиль не только стал неофициальным транспортом главного антагониста героического эпоса, но и получил титул «самого крутого американского автомобиля 80-х».
Пусть эпизодической, но достаточно яркой ролью запомнился роскошный Grand National, на котором Доминик Торетто крадет топливо в Доминиканской республике.
Наконец, даже при отрицании руководством GM каких-либо аналогий и совпадений злобный Чико из мультфильма «Тачки» очень здорово напоминает модель Regal, выпускаемую в начале 80-х годов.
Самым заметным следом в литературе следует назвать посвященную именитому бренду книгу мастера ужасов Стивена Кинга «Почти как бьюик». Писатель не впервые использует для своих историй автомобили – стоит вспомнить Кристину или Грузовик дядюшки Отто. Вдохновение для данного романа пришло из сферы музыкальной, от культового автора-исполнителя Боба Дилана и его песни «From a Buick 6».
История создания
Модификация Grand National появилась в 1982 году в качестве специального выпуска модели Buick Regal. Название перекочевало из серии гонок, в которых участвовал «Бьюик» – дочерняя компания «Дженерал Моторс». Большинство автомобилей «Ригэл Гранд Нэшнл» начала 1980-х не имели турбомоторов и не отличались резвостью.
В это время развитие маслкаров (как и всего американского автопрома) находилось в тупике. Инженеры General Motors, пытаясь реанимировать поколение так называемых «уличных» моторов, активно экспериментировали с силовыми установками. В результате родилась целая плеяда уникальных 6-цилиндровых двигателей, которые на деле оказались гораздо эффективнее 8-цилиндровых, которыми комплектовались такие легендарные марки, как «Корветт», «Камаро», «Мустанг» и другие «монстры» дорог. Инженерной находкой стало применение турбокомпрессоров. Именно в моторах Buick GNX были объединены лучшие технические решения, существовавшие в мире на то время.
Индивидуальные доказательства
- Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930–1980 гг., Стр. 214.
- Лэнгворт: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980 гг., С. 415.
- Американские автомобили 1960-х годов. Библиотека Olyslager Auto. Лондон (Frederick Warne Publishers Ltd) 1979. ISBN 07232 2061 1 . С. 68
- Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 412..
- Langworth: Энциклопедия американских автомобилей 1930-1980, стр 414..
- Лэнгворт: American Cars 1930-1980, с. 433.
- Автокаталог № 20 (1976/77).
Хронология моделей Lincoln с 1970 года по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 | 1 | 2 | 3 | 4-й | 5 | Шестой | 7-е | 8-е | 9 |
Средний класс | LS | Зефир / МКЗ | МКЗ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
верхняя прослойка среднего класса | Версаль | Континентальный VII | Континентальный VIII | Континентальный IX | МКС | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высший класс | Континентальный V | Continental VI / Town Car I. | Таун Кар II | Городской Автомобиль III | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Личная роскошь | Континентальный Марк III | Континентальный Марк IV | Континентальный Марк V | Континентальный Mark VI | Марк VII | Марк VIII | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | MKC | Корсар | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MKX | MKX / Наутилус | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MKT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Черное дерево | Марк LT | Марк LT |
G-Body Greatness
Via Mecum Auctions
A staple nameplate for Buick, the Regal was a fairly nice personal luxury car on its 1973 debut, but got rather bland in the ’80s, being a commuter that wasn’t really anything too special. But, riding on the G-Body from 1981 onwards, the Regal and its G brothers like the Pontiac Grand Prix are often seen as some of the last true old-school muscle cars with their simple RWD layout, leaving at least some charm left.
First appearing in 1982 for the 2nd year of the G-Body regal, the Grand National nameplate was used to celebrate the Regal’s back to back ’81 and ’82 manufacturer’s title wins for Buick in NASCAR’s Winston Cup Grand National Series (renamed to just «Winston Cup» in ’86). Not much more than some spruced up appearance tweaks, the first Grand Nationals mainly involved new aerodynamic elements, paint, and some other small touches, the new Grand National was unveiled at the 1982 Daytona 500, and only 215 were made that year.
Debuting with the 2nd gen Regal in 1978 though, a turbocharged V6 was offered on the car making around 165 hp, and this would be the basis for the true Grand National. Fast-forwarding to 1984, the Grand National nameplate made a return as a true performance package. Sold only in black, the ’84 Grand National tuned and tweaked that rather tame turbo V6 to make 200 hp, which was on par with a V8 Corvette of the time, and 2,000 were sold that year. Returning mostly unchanged for ’85, the most legendary iteration of the Grand National would follow in 1986.
Developing new intakes and an intercooler for the engine, the ’86 Grand National debuted with a whopping 235 hp and 330 lb-ft of torque, brutally outclassing most competition it faced and selling 5,512 that year.
Finally, in ’87 the Grand National saw its last year, making an even greater 245 hp and 355 lb-ft torque, beating down the ’87 Mustang GT’s 225 hp and 300 lb-ft torque, and selling 20,740 units that year.
Семейная ссора
Хотя Buick и Chevrolet принадлежат General Motors, они по-прежнему являются их собственной торговой маркой, и у каждой из них есть собственная линейка автомобилей, которую они называют своей собственной. Когда Buick увеличил мощность своих Regals в 1982 году, которые позже стали Grand Nationals с 1984 по 1987 год, это вызвало соперничество с Chevrolet и его ценной линейкой маслкаров Corvette. Когда дорожные испытания показали, что модели GN и GNX превзошли могучий Corvette в скоростных испытаниях, это побудило команду Chevrolet улучшить свою игру.В 1985 году, когда Buick не увидел необходимости улучшать свои достижения 1984 года, Chevrolet удалось поднять рейтинг производительности 1985 Corvette вернул себе титул автомобиля, способного развивать скорость до шестидесяти миль в час быстрее. По этой причине он побудил…