Экстерьер автомобиля Mercedes Benz A45 AMG
Какие мысли возникают у вас при взгляде на Mercedes Benz A класса?
Для большинства это всего лишь компактный городской автомобильчик, полюбившийся богатой молодежи и прекрасным дамам.
Но иногда внешность бывает обманчива.Mercedes Benz A45 AMG, а о нем и пойдет речь, пусть и компактный, но уже далеко не просто городской автомобиль. В городе ему будет тесно.
Для того, чтобы однозначно убедиться в том, что перед нами версия от AMG, на немецкий хэтчбек лучше взглянуть сзади.
Это огромное антикрыло не заметить просто невозможно.
Равно как и некое подобие диффузора, отлично гармонирующее сдвумя огромными патрубками выхлопной системы.
А вот с других ракурсов Mercedes Benz A45 AMG мало чем отличается от обычного хэтчбека.
Низкопрофильная резина и немного измененные радиаторная решетка и передний бампер – вот и все отличия.
Вполне можно решить, что это не версия от AMG, а обычная «ашка», оснащенная спортивным пакетом.
Что движет автомобилем Mercedes Benz A45 AMG
О сумках, чемоданах и прочих авоськах, впрочем, лучше забыть.
Не для грузоперевозок создан этот автомобиль.
И даже не для перевозки пассажиров.
Дарить удовольствие от быстрой езды – вот истинная миссия Mercedes Benz A45 AMG.
А в том,что она будет очень быстрой, сомневаться не приходится.
И не смотрите, что под капотом у A45 AMG находится всего лишь двухлитровый двигатель.
Вы ведь даже не догадываетесь о том, какую мощность он развивает.
Двести лошадиных сил? Не угадали. Двести пятьдесят «лошадок»?
Очень холодно. Триста? И снова нет.
С двух литров немецкие инженеры смогли снять триста шестьдесят лошадиных сил!
Спасибо турбонаддуву, непосредственному впрыску и светлым головам, работающим на Mercedes Benz.
Естественно, что справиться с такой огромной мощностью без полного привода невозможно.
Да и роботизированная коробка переключения передач тут как нельзя кстати.
Внешний вид и конфигурация
Следующее поколение Mercedes-Benz AMG A45 получит новую модульную платформу MFA, специально разработанную автопроизводителем. Точной информации о габаритных размерах пока нет, однако с большой долей вероятности можно сказать, что новая модель будет на 10 мм длиннее, а также немного выше и шире предыдущего поколения.
Если судить по шпионским изображениям и официальному видеоролику с испытаний в Нюрбургринге, внешний вид хэтчбека A-Class 2019 модельного года будет существенно отличаться от предшественника 2015 года.
Автомобиль будет иметь новый пол и структуру кузова, которые, как утверждается, обеспечивают существенное увеличение жесткости. Это, в свою очередь, позволит новому Mercedes-Benz AMG A45 успешно конкурировать с последними моделями Audi A3 и BMW 1-Series, которые стали значительно элегантнее.
Новый хэтчбек получит более низкую посадку и спортивные расширенные крылья. Также видны усиленные тормоза, увеличенные входы на переднем бампере и четырехугольные наконечники. Также можно рассмотреть характерную для серии AMG решетку радиатора Panamericana с вертикальными рейками.
Новое поколение A45 также имеет значительно более широкую переднюю колею и свои уникальные несущие, которые уменьшают неподрессоренную массу. Хэтчбек будет ездить на стандартных 18-дюймовых колесах, а 19-дюймовые диски можно заказать опционно. Готовый продукт должен выглядеть очень спортивно.
Интерьер салона Mercedes Benz A45 AMG
Внутри Mercedes Benz A45 AMG опознать куда проще.
Достаточно просто взглянуть на спидометр, который оптимистично размечен до 320 километров в час.
Да и спортивные кресла с развитыми валиками боковой поддержки не дадут усомнитьсяв том, что этот хэтчбек способен на многое.
Но в остальном это тот же обычный A класс.
И это, пожалуй, даже хорошо.
Стильный трехспицевый руль, огромный цветной дисплей, стильные «бочонки» дефлекторов системы вентиляции, удобный блок управления микроклиматом – не зря интерьер Mercedes Benz A среди одноклассников считается одним из лучших.
А вот по запасу пространства для задних пассажиров «ашка» не без оснований считается если и не аутсайдером в своем классе, то уж точно не лидером.
Соответственно и версия от AMG задних пассажиров избыточным простором не порадует.
Скорее огорчит его недостатком.
Места для ног хотелось бы чуть больше.
Да и покатая крыша рослых задних пассажиров, которым придется подпирать ее своими головами, точно не порадуют.
Впрочем, сперва на задние места Mercedes Benz A45 AMG надо еще попасть.
А учитывая, что перед нами трехдверный автомобиль, сделать это будет не так просто.
Багажник «ашки» от AMG также звезд с неба не хватает. Всего 341 литр. Для пары спортивных сумок хватит, но не более того. Но если перевезти что-то громоздкое жизненно необходимо, то всегда можно сложить спинки задних сидений. И тогда «горячий» немецкий хэтчбек возьмет на борт уже 1157 литров поклажи.
Дизайн интерьера и оснащение Mercedes Benz AMG A45
Интерьер автомобилей Mercedes всегда выделялся среди других брендов. Да, такие автогиганты, как Audi или BMW, например, могут составить конкуренцию, но их салоны стали немного лучше только в последних моделях. Чем именно – трудно сказать. Но не зря же зачастую вспоминают «Мерседес» при попытке описать идеальный дизайн интерьера автомобиля.
Во всяком случае, салон Mercedes-Benz AMG A45 достойно продолжает традицию. В нем доминирует строгость и лаконичность. Конечно, без высококачественных отделочных материалов. Интерьер создавался для передачи спортивных возможностей и функциональности.
Поэтому вместо обычных кресел в A45 нового поколения установлены спортивные сиденья-ковши с соответствующей конструкцией и сильно выраженной боковой поддержкой. Спортивную стилистику продолжает приплюснутая верхняя и нижняя часть рулевого колеса с широким ободом, стильные вентиляционные отверстия, наличие углерода на центральной консоли и прочее.
Украшением центральной консоли служит не только карбон, но и большой мультимедийный сенсорный экран диагональю 8 дюймов, а также удобно расположенные элементы управления различными системами авто 2019 модельного года.
На консоли, которая отделяет водителя и переднего пассажира, находится стильная ручка коробки передач, несколько дополнительных элементов управления, двойные подстаканники и подлокотник. На фоне изысканности и стиля Mercedes никогда не забывает о практичности и функциональности. Этими словами можно смело описать интерьер Mercedes-Benz AMG A45 2019 модельного года.
Производитель планирует предложить множество вариантов оснащения автомобиля. Комплектация пакета зависит от того, что именно клиент хочет видеть на своей машине.
Основными элементами, которые будут доступными при покупке базовой версии хэтчбека, являются:
- адаптивная головная оптика Bi-Xenon;
- литые диски диаметром 18 дюймов;
- кожаная обивка;
- полнофункциональные аксессуары;
- базовая акустика (она будет довольно качественной);
- климат-контроль (за отдельную плату двухзонный вариант);
- система предотвращения лобового столкновения;
- круиз-контроль;
- система отслеживания уровня усталости водителя;
- полный комплект подушек безопасности и так далее.
Разумеется, почувствовать весь потенциал автомобиля с точки зрения комфорта и безопасности можно только в самых дорогих вариантах комплектации. Список таких вариантов огромен, потому у клиентов будет большой выбор.
Отличительные моменты
Такие машины нужно сравнивать с гражданскими и отличий тут навалом. Начнем с верхней части передка: новый капот, другая решетка радиатора Panamericana, ранее доступная только старшим машинам и конечно бампер.
Бампер выделяется увеличенными боковыми воздухозаборниками с верхним и нижним обводом. Внизу используется массивный сплиттер с дополнительной маленькой вставкой на боковине. За воздухозаборниками стоят отдельные радиаторы, что прекрасно видно на фото.
Сбоку найти отличия сложнее, ведь тут только накладка порога и конечно диски. В базе стоят 18-дюймовые колеса, ближе к топу появится 19-дюймовые диски.
Сзади A45 AMG нововведений намного больше. В первую очередь невозможно пропустить взглядом огромный спойлер наверху, являющийся прерогативой версии S. Бампер полностью иной с боковыми прорезями, центральным черными диффузором и 4-ствольным выхлопом с 82-миллиметровыми трубами, интегрированными в накладку бампера. В S версии диаметр труб возрастет на 8 мм.
Работа над управляемостью
Модель стоит на модульной платформе MFA с подвеской МакФерсон спереди и многорычажкой на задней оси. Здесь иная геометрия рычагов и уже в базе стоят амплитудозависимые амортизаторы. Опционально устанавливаются адаптивные амортизаторы AMG Ride Control с тремя режимами.
Дополнительно улучшили управляемость повышением жесткости кузова дополнительной распоркой под капотом, алюминиевой панелью под мотором и диагональными распорками на днище.
Тормозная система зависит от комплектации. В базе стоят 4-поршневые 360-миллиметровые диски спереди и однопоршневые 330-миллиметровые сзади. Топовому мотору спереди поставят 6-поршневой суппорт.
На работу подвески, мотора A45 AMG, трансмиссии и даже звука выхлопа водитель может влиять режимами езды: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual и Race.
Цена
В России продается только хэтчбек по базовому ценнику 3 510 000 рублей за 306-сильную модель. Если рассматривать оснащение комфортными функциями, то их здесь немного, все придется докупать опционально.
Оснащение базы:
- круиз-контроль;
- парктроники;
- климат-контроль;
- обшивка салона кожей;
- электрорегулировки сидений с памятью водительского;
- светодиодная оптика;
- система предотвращения столкновений;
- мультимедиа с навигацией;
- камера заднего вида;
- 18-дюймовые колеса.
S версия обойдется покупателю в 4 283 000 рублей, пополнившись адаптивным круизом, двойным климатом и всей технической частью этой версии. Все остальное продается отдельно, что в топе поднимет ценник на пару миллионов рублей.
Некоторые опции:
- массаж сидений;
- общая память электрорегулировок;
- адаптивная подвеска;
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- вентиляция сидений;
- система кругового обзор;
- предпусковой отопитель;
- бесключевой доступ.
В итоге новый Mercedes-Benz A-Class AMG стал реально лучше и что самое главное быстрее своего предшественника. Покупают подобные машины фанаты, либо желающие удивлять скоростью маленького хэтчбека. На треке кстати такие модели тоже показывают себя отлично. Единственный минус – дорого!
Подвеска Mercedes Benz A45 AMG
А теперь поехали. Только пусть это будет скоростное шоссе, а не извилистая дорожка, покрытая гравием или снегом.
Последнюю лучше оставить раллийным «монстрам» Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo, а Mercedes Benz A45 AMG все-таки чуть более цивилизованный автомобиль.
И ездить на нем лучше пусть и очень быстро, но относительно цивилизовано.
Еще и потому, что муфта в приводе задних колес имеет склонность отключаться из-за перегрева буквально после нескольких резких стартов подряд.
Соответственно и пустить в занос Mercedes Benz A45 AMG хоть и можно, но уже через пару минут станет понятно, что в этих режимах движения «заряженный» немецкий хэтчбек явно не в своей тарелке.
Равно как и водитель. Автомобилю чуть-чуть не хватает прозрачности.
Он пусть и самую малость, но все-таки держит водителя на расстоянии.
Настоящий Mercedes Benz.
И настоящий A класс. Подвеска у Mercedes Benz A45 AMG также, как и у обычного гражданского хэтчбека, чуть жестковата.