Ford Fiesta ST RX43 (Gymkhana 6 / Gymkhana (2015)
Построенная для автогоночной команды, «M-Sport» Fiesta выступила в качестве ралли-кросс-автомобиля в 2013 году. Этот 600-сильный хот-хэтч также дебютировал в шестом эпизоде Gymkhana. Он разгоняется до 96 км/ч всего за две секунды и несет на своем кузове, словно средневековую попону, злую черно-белую окраску, которая была вдохновлена спортивной раскраской раллийного автомобиля 2011 года. Интересно, что реконструкция – под названием RX43B – была построена для использования в FIA World Rallycross и в 2014-м году.
Также стоит отметить, что спорткар получился настолько запоминающимся и популярным, что различные производители радиоуправляемых моделей тут же начали делать его копии на калильных ДВС и электромоторах.
Машину Кена Блока превратили в радиоуправляемую модель
Производитель радиоуправлямых игрушек Traxxas представил модель хэтчбека Ford Fiesta, на котором знаменитый американский раллист и шоумен Кен Блок выполняет скоростную «джимхану».
Дизайн кузова машины, выполненной в масштабе 1/16, и колесных дисков сертифицированы производителями и сделаны в точном соответствии с реальными образцами. Модель способна разогнаться до 48 километров в час в стандартной комплектации и до 80 километров в час с дополнительным аккумулятором.
Модель хэтчбека Ford Fiesta для «джимханы» оснащена электромотором Velineon с тремя режимами работы, включая «тренировочный», в котором доступно только 50 процентов мощности, а также никель-металлгидридными аккумуляторами и системой полного привода.
У автомобиля установлены маслонаполненные амортизаторы и заполненные силиконом дифференциалы, которые, по словам представителей компании Traxxas, используются для моделек масштаба 1/16 впервые в мире. Кроме того, подвеска маленькой «Фиесты» полностью повторяет шасси настоящего автомобиля.
Стоимость модели автомобиля Кена Блока в США составляет около 300 долларов.
Ford Mustang Hoonicorn RTR 1965 (Gymkhana 7/Climbkhana: Pikes Peak)
Самый безумный «Кен-Блок-автомобиль», существовавший до сих пор, – это Ford Mustang Hoonicorn, дебютировавший в 2016 году. Работает на компрессорном V8, первая версия предлагает 845 лошадиных сил и 976 ньютон-метров крутящего момента. Достаточно, чтобы привести в негодность шины в Gymkhana 7.
Несколькими месяцами позже прибыла вторая версия Hoonicorn. Дебютная модель на этот раз получила двойной турбонаддув для ранее установленного двигателя Roush-Yates V8, который способен развивать мощность в 1.400 л. с., и 1.695 Ньютон-метров крутящего момента. Дебютом Hoonicorn V2 стало видео Climbkhana: Pikes Peak.