Комфорт
Компрессор кондиционера постоянного вращения (непрерывного действия) остро нуждается в смазке внутренних частей. Он не терпит малого количества, а тем более отсутствия фреона и масла в системе. При обнаружении утечки необходимо сразу же найти причину и устранить ее, избегая эксплуатации автомобиля. Сам компрессор не ремонтопригоден, а необходимость его замены возникает при пробеге более 160 – 220 тыс. км. Новый компрессор стоит около 18-25 тыс. рублей, а работа по его замене 7-8 тыс. рублей.
На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.
Немного истории
В отличие от предыдущего “промежуточного” поколения Ауди А4 Б7, четвёртая версия стала долгоиграющей. В продаже новая модель появилась в конце 2007 года, а сняли с производства в 2015. Рестайлинг в 2011 году принёс не только традиционные декоративно-косметические изменения.
Колёсная база новой Ауди стала на 16 см длиннее. Это позволило сместить двигатель ближе к центру и получить почти идеальную развесовку автомобиля. Частично и за счёт размещения аккумулятора в багажнике. Ну и задние пассажиры остались не в обиде. Пространства достаточно для людей среднего роста. А “баскетболистам” не стоит путать А4 с А8. Водителю будет комфортно в любом случае, даже с лишним весом.
Технические характеристики Audi A4 Avant
За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».
С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых
и 4 – дизельных
, как, собственно, и у седана . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.
Версия Авант с дизель моторами
:
- 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
- 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.
дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017
Модификации с бензиновым двигателем
:
- объём 1.4, мощность 150 лошадей;
- объём 2 литра, мощность 190 лошадей(расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
- объём 2 литра, мощность 252 лошадки.
Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.
Четвертое поколение A4 2007 года
В этот раз автомобили Audi практически достигли совершенства, о чем красноречиво говорит тот факт, что следующее обновление ждало это семейство лишь спустя 8 лет — в 2015 году.
В плане дизайна седаны A4 и универсалы A4 Avant сохранили узнаваемые черты, но стали лучше, больше, элегантнее. Отделка авто в очередной раз стала более дорогой. Все это приблизило седаны к высшему классу и сделало самыми популярными автомобилями среди всей продукции Audi AG.
Облик машины приобрел такие изменения:
- стильные фары, позаимствованные у купе Audi A5;
- злые воздухозаборники на бампере;
- новая плавная штамповка на боках;
- платформа B8 на 158 мм длиннее предшественницы, что сделало салон и багажник Audi просторнее.
Багажник A4 Avant стал почти в полтора раза больше, чем в прошлых поколениях — его объем достиг 1430 л. Кроме размера он имеет крепежную сетку, розетку на 12 вольт и качественную отделку, позволяющую без опаски перевозить грязные, тяжелые и крупногабаритные грузы.
Модели, разработанные в 2007 г., комплектовались всего пятью вариантами двигателей: 2 бензиновых, 160 и 265 л. с., созданные по современным технологиям, повышающим крутящий момент и снижающим расход топлива в среднем на 15% по сравнению с предыдущим поколением Audi, и 3 дизельных мощностью 143–240 л. с. Несколько изменилась структура полного привода — большая часть крутящего момента приходится на задний мост.
Ауди А4 Авант 2016-2017 цена
Старт продаж запланирован сразу после премьеры мирового масштаба, то есть на осень текущего года. Продажи универсала начнутся с продажами седана Audi A4. О ценах пока информация не разглашается, известно лишь, что стоить автомобиль будет порядка 30 000 евро.
Видео нового Ауди А4 2016-2017 года Авант
:
Фото нового Audi A4 2016-2017 года Avant
:
Отточенный дизайн.
Комфортабельное пространство.
Audi A4 Avant
Цена от: 2 205 000 рублей
Audi А4 Avant может стать вашим на особых условиях. Узнайте о специальных предложениях автосалона Ауди Центр Север, чтобы приобрести премиальный немецкий универсал с максимальным преимуществом. Убедитесь в правильности своего выбора, пройдя тест-драйв. Насладитесь непревзойденным комфортом, великолепной динамикой и безупречной управляемостью.
Подвеска и рулевое управление
Подвеска традиционно алюминиевая и довольно дорогая, особенно в оригинале. Но есть и качественные аналоги по адекватной цене — Lemforder, например. В целом срок службы подвески — 100-120 тыс. км, но отдельные узлы могут потребовать более ранней замены. А именно:
- Нижние рычаги передней подвески — шаровая редко выдерживает больше 60-80 тыс. пробега, а замена только в сборе с рычагом;
- Подшипники передних ступиц тоже придётся менять часто — раз в 50-60 тыс. км;
- Нужно регулярно следить за состоянием пыльников наружных шрусов. Но это касается почти любой машины.
Ресурс ходовой части пропорционально зависит от размера колёс. Чем больше диаметр дисков, тем быстрее разрушается подвеска. Учитывайте при выборе.
Рулевая рейка проблем обычно не доставляет. Может застучать после “жёсткого” удара в яму. Иногда случаются подтекания, но это скорее частные случаи. Если при проверке чувствуется дополнительное усилие на руле, может быть причина в крестовине рулевого вала. Стоит эта запчасть недорого (меньше 10$) и меняется без особых проблем.
После рестайлинга стали устанавливать рулевые рейки со встроенным электроусилителем, который оказался ненадёжным. Официалы меняли весь узел в сборе по гарантии. За свои кровные это обойдётся в пару тысяч долларов. Нельзя сказать, что все рейки после рестайлинга ломаются, но определённый процент брака есть. Практически во всех Audi A4 B8, в которых эта проблема могла возникнуть, она уже проявилась.
Трансмиссия
На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.
«Механика» очень надежна и неприхотлива. Сцепление на машинах с двигателем 1,8Т служит более 160 – 180 тыс. км. Новый комплект сцепления доступен за 12-15 тыс. рублей. Работа по его замене потребует около 8-9 тыс. рублей. Если же возникнет необходимость заменить маховик, то придется выложить еще 17-20 тыс. рублей.
Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 — 2004 гг.)
АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина — износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.
Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья — чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.
Вибрация в момент энергичного разгона — нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.
Шикарный интерьер новой A4 2016-2017
Внутреннее пространство стало дороже, изысканнее, повысилось качество используемых материалов. Также заметны изменения в плане эргономики. Теперь в автомобиле буквально все под рукой, на своих местах.
За мультифункциональным рулем нового дизайна скрывается интересная приборная панель с цветным многорежимным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Кресла также здесь иные, более комфортные, регулируются электроприводом. Центральная консоль занята мультимедийным дисплеем на 7 или 8,3 дюйма.
Поскольку у автомобилей выросла колесная база, это позволило расширить пространство, добавить еще свободного места для пассажиров. Как результат, в ногах задних пассажиров стало на 23 миллиметра свободнее.
Стандартно багажный отсек вмещает 505 литров, а при складывании заднего ряда получается около 1510 литров свободного пространства. Уже в базовой комплектации дверь багажника оснащается электроприводом.
Преимущества Audi A4 в кузове B8
- Отличная управляемость.
- Надежность.
- Комфорт.
- Динамика.
- Экономный расход топлива.
- Хорошая ходовая.
- Качественная шумоизоляция.
- Мощный двигатель.
- Просторный салон.
- Качественное лакокрасочное покрытие.
Конечно, с возрастом даже у добротного немецкого автомобиля появляются болячки. Это неизбежно у любого б/у транспортного средства. При должном внимании машина не требует серьезных вложений, хотя ремонт и запчасти на Ауди стоят на порядок дороже других машин. Зато траты окупаются комфортом и мощностью. К несомненным достоинствам относится большой выбор двигателей, КПП («механика», «робот», вариатор), передний и полный привод.
Сравнение Audi А4 IV поколения(B8) до и после рестайлинга
Если выбирать между рестайлингом и дорестайлингом, то лучше обратить внимание на первый вариант. Производитель учел и исправил свои ошибки
К рейсталинговым версиям относятся машины с годом выпуска с 2012 по 2015. Внешне они отличаются более стильными LED-фарами, бамперами и выхлопной трубой. Основные отличия скрыты под капотом.
После рестайлинга подняли мощность 1.8 TFSI до 170 л.с. Вместо атмосферного V6 3.2 FSI поставили компрессорный 3.0 TFSI. Линейка дизельных моторов существенно не изменилась. Редкая версия RS4 с мотором V8 4.2 появилась в рестайлинговых моделях.
По сравнению с дорестайлингом, рестайлинговые машины получили преимущества в развесовке. Длинная колесная база позволила поставить мотор почти в центре. В салоне осталось много места для пассажиров. Водительское место просторное, оно подходит для габаритных людей.
Основные недостатки Audi А4 IV поколения(B8)
Чем больше пробег и возраст, тем больше появляется расходов на содержание Audi А4 IV поколения. Вполне логично, что у б/у машины будут проблемы
Важно понимать, насколько они серьезны, и в какие суммы выйдут владельцу
- Для плохой дороги у машины низкий клиренс.
- Капризный «робот», из-за которого уже после 40 000 км пробега трудно переключать скоростной режим. Если не помогает перепрошивка и замена сцепления, то приходится полностью менять коробку. В рестайлинговых машинах проблема устранена.
- Нуждается в регулярной чистке впускной системе (ЕГР, коллектор, дроссель).
- Сложно проверить уровень масла, понадобится сноровка и привычка.
- Масложор вплоть до 1,5 л на 1000 км – это характерный недочет турбомоторов 1.8 TSI и 2.0 TSI. «Аппетит» растет из-за неудачной конструкции поршней и колец. Часть автовладельцев успели избавиться от проблемы, успев уложиться в гарантийный срок обслуживания.
- Может разорваться мембрана маслоотделителя, или заесть клапан. Тогда тоже увеличивается расход масла.
- В передней оптике постоянно скапливается грязь. Автовладельцы приловчились закрывать вентиляционные трубочки кусками поролона.
- На первых автомобилях четвертого поколения быстро тускнеет дисплей MMI из-за перегорания подсветки.
- Много проблем с электронными блоками. Может отказать система доступа без ключа, электроусилитель руля.
- Часто выходит из строя термостат. Сервисы могут порекомендовать замену всего узла, но гораздо дешевле купить только аварийный термостат.
- На ранних сроках использования у двигателя может потечь помпа, выйти из строя гидроопора.
- Течь из амортизационных стоек начинается уже после 30–40 тысяч км пробега. Шаровые опоры быстро изнашиваются на плохих дорогах.
- Слабая рулевая рейка способна дать течь при неудачном заезде в яму.
- Реже встречается перескок цепи ГРМ. Это проблема дорестайлинговых машин. Производитель признал проблему и даже проводил акцию по бесплатной замене. Недочет проявляет себя треском или дребезжанием при холодном запуске.
- На автомобилях с большим пробегом часто засоряется сажевый фильтр. Его восстановить нельзя, это только замена фильтра с перепрошивкой.
- После 200 000 км пробега придется менять двухмассовый маховик.
- После 300 000 км пробега изнашивается шестигранник привода маслонасоса, приводя к ускоренному износу мотора. Некоторые мастера научились вытачивать деталь заново и ремонтировать Ауди без установки нового модуля.
Лучше выбирать автомобили на МКПП или АКПП с полным приводом. У этих моделей нет систематических жалоб. Вариатор достаточно надежен, но могут возникать толчки, которые практически невозможно устранить.
Вместо заключения.
Сравнивая преимущества и слабые места Ауди А4 2007–2015 гг. выпуска, следует учитывать несколько важных факторов
Кроме конструкционных недочетов, к проблемам приводит невнимание хозяина к состоянию автомобиля. Ауди плохо приспособлены к плохим российским дорогам и морозам
Они больше подходят для городского использования. При частой езде по бездорожью надо быть готовым к регулярным стукам в стойках и их частой замене.
Не рекомендуется покупать на вторичном рынке машины без подтверждения сервисной истории. От обслуживания предыдущим хозяином зависят будущие траты покупателя. У чипированных автомобилей выше износ двигателя. Модели с большими колесами нештатного диаметра скорее всего использовались для гонок и дрифтинга. Ремонт ходовой части стоит дорого, и он будет оплачен из кошелька нового владельца.
Немецкий автомобиль выглядит стильно. Он подходит для семейных людей с хорошим доходом. Обслуживание выходит дорого. Недостатки окупаются хорошей управляемостью, маневренностью и мощным двигателем.
Главные достоинства и минусы Ауди А4 was last modified: 10 апреля, 2021 by
С каким двигателем лучше выбрать Audi A4
Выбирая Audi A4 первого поколения, рекомендуется присмотреться к бензиновому мотору ABC. Он имеет чугунный блок цилиндров, обеспечивающий большой ресурс и запас прочности. Ремонтопригодность ABC на высоком уровне. При этом из-за солидного возраста мотора, у него обычно есть весьма большой перечень неполадок.
Мотор ABC
Среди турбодизелей с прямым впрыском и классическим топливным насосом высокого давления лучшим вариантом является AHU. Он не преподносит проблем с изменяемой геометрией, что выгодно выделяет двигатель среди прочих силовых установок. Мотор стал первым в своей линейке. При желании иметь авто с улучшенным крутящим моментом рекомендуется выбирать двигатель AHH. Это все тот же AHU, но с турбиной, имеющей гибкое управление надувом.
Силовой агрегат AHU
Неплохим выбором будет Audi A4 с силовым агрегатом AKE. Однако следует учитывать, что мотор чувствителен к соблюдению интервалов технического обслуживания и не любит слишком спортивного стиля вождения. У него есть проблема с запасом прочности распредвалов. Решить проблему с валами удалось лишь на моделях моторов, название которых начинается на букву «B». Примером такого силового агрегата с усовершенствованными распредвалами является BFC.
На A4 Allroad Quattro отлично показывает себя двигатель CNCD. Он имеет прочный чугунный блок цилиндров, что нехарактерно для современных моторов. Силовая установка оборудована системой изменения величины открытия выпускных клапанов. Мотор лишен инженерных просчетов, что наилучшим образом сказывается на надежности и ресурсе ДВС.
Мотор CNCD
Среди новых Audi A4 неплохим вариантом будет выбор авто с двигателем CYRB. Мотор заточен под современные тенденции заботой об экологии. При этом силовой агрегат обеспечивает отличную динамику для A4 и достойную проходимость для A4 Allroad Quattro. Все это сочетается с отменной экономичностью двигателя CYRB.
Пятое поколение A4
Старт пятому поколению Audi A4 был дан в сентябре 2015 года на автошоу во Франкфурте. Внешне машины изменились незначительно, лишь немного уклонившись еще дальше в агрессивность. Как и в предыдущем поколении, базовая комплектация седана A4 включает в себя ксеноновые фары и светодиодные ходовые огни. Изменилась форма задних ходовых фонарей автомобиля. На передней части разместились датчики контролирующего оборудования и тепловизора.
В очередной раз увеличились размеры кузова — длина его теперь равняется 4726 мм, ширина — 1842 мм, высота — 1427 мм. Масса авто при этом уменьшилась на 120 кг, что, вкупе с улучшенными аэродинамическими свойствами, позволило снизить расход горючего.
Колесная база удлинилась на 12 мм, что прибавило простора салону. Комфорта Audi добавляет также анатомическая форма кресел, эргономичная приборная панель, минимум кнопок на руле. Доступно огромное разнообразие мультимедийного оборудования. Увеличилось также багажное пространство модели A4 Avant — теперь объем его составляет 1510 л.
Используется 8 вариантов двигателя Audi:
- 3 бензиновых — 1,4 л, 150 л. с. и 2 л, 190 и 252 л. с.;
- 4 дизельных — 150–272 л. с.;
- метановый мотор g-tron объемом 2 л и мощностью 170 л. с., расход природного газа у которого составляет 4 кг на 100 км.
G-tron работает на сжиженном газе, который подается из баллонов суммарным объемом 19 л. Выбор этого двигателя позволяет заметно экономить на езде; кроме того, данный вариант является наиболее экологически безопасным.
В зависимости от мотора используется 6-ступенчатая МКПП, 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic или 8-ступенчатый автомат.
Audi A4 прошла большой путь, улучшаясь буквально с каждым годом. Отличительной чертой семейства всегда было большое разнообразие комплектаций с использованием последних технологий; этим же может похвастаться и A4 2016 года. Уже сейчас модельный ряд достаточно широк, дополнительно он расширится с введением гибридных автомобилей, работающих на электричестве.
Третье поколение A4
Очередному обновлению семейство Audi подверглось в 2004 г. Изменилось многое:
- Дизайн кузова. Полностью обновилась передняя часть, добавился задний бампер, в целом черты стали более плавными, что придало автомобилю фирменный стиль Audi.
- Подвеска. Модернизация коснулась амортизаторов и пружин, что существенно изменило кинематику подвески в лучшую сторону. Шасси приблизилось по характеристикам к старшему семейству A6, динамика стала сравнимой со спортивными версиями авто S4.
- Расширился ряд доступных двигателей. Представлено 6 бензиновых моторов мощностью 102–255 л. с. и 3 дизельных от 140 до 204 л. с. Двигатели имеют высокий крутящий момент, обеспечивают быстрый разгон и высокую максимальную скорость автомобиля.
К преимуществам нового модельного ряда Audi можно отнести улучшенный комфорт салона с усовершенствованной эргономикой и более дорогой отделкой из натуральных материалов, а также повышенную безопасность машины, обеспечиваемую активными и пассивными системами защиты водителя и пассажиров.
Audi A4 третьего поколения традиционно отличается богатым набором дополнительного оборудования:
- ксеноновые фары;
- подголовники, меняющие форму;
- контроль климата на 4 зоны;
- hi-fi аудио;
- навигатор;
- большой выбор формы руля, дисков и т. д.
Благодаря всему этому машина Audi может быть буквально собрана под себя, что делает седаны и универсалы A4 настоящими конструкторами.
В 2006 году была выпущена обновленная версия кабриолета A4 Cabriolet. Дизайн кузова и салона автомобиля стал более современным, спортивным, элегантным. Интерьер выглядит дорого, совсем не в духе типичных автомобилей Audi среднего класса — используется отделка из ткани или натуральной кожи со вставками из орехового дерева или березы.
Как и предыдущая версия кабриолета, модель Audi 2006 года качественно утеплена и оснащена системой подогрева стекла, что позволяет пользоваться машиной в зимнее время. Дополнительная опция — улучшенная звукоизоляция, которая делает комфорт в кабриолете сравнимым с седаном.
Рестайлинг
Что изменилось у Ауди А4 Б8 после 2011 года:
- Применили стандартный рестайлинговый набор — новые бампера, решётка радиатора, оптика, изменённая приборная панель.
- Устранили косяки с масложором бензиновых TSI 1.8 и 2.0 литра. Но не сразу, а постепенно — в 2011, 2012 и 2013 году. Самый последний соответственно более надёжный, именуется Gen3.
- Заменили блок мехатроника в коробке S-tronic.
- “Перетасовали” моторы. Бензиновый 3.2 литра заменили на трёхлитровый и добавили/модернизировали дизельные агрегаты.
- Всунули систему Старт/Стоп, которую большинству хочется отключить. Но сделать это можно только с помощью народных умельцев.
Как видите, в Audi A4 B8 устранили много технических проблем и недочётов после 2011 года. Но это не означает, что до рестайлинга покупать Ауди А4 не стоит. Были отзывные компании и гарантийные ремонты, владельцы сами устраняли “детские” болезни. Поэтому решительное значение имеет прозрачная история обслуживания и манера эксплуатации. Особенно внимательно нужно проверять мотор и коробку передач. Начнём с особенностей выбора двигателей.
4 причины купить Audi S4
-
Больше мощность двигателя
На 18% или на 61 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
286 л.с. мощность двигателя 347 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 11% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
620 Нм при 2250-3000 об/мин крутящий момент 700 Нм при 2500-3100 об/мин крутящий момент -
Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
5.3 с ускорение от 0 до 60 м/ч 4.9 с ускорение от 0 до 60 м/ч -
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 8% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
5.3 с разгон от 0 до 100 км/ч 4.9 с разгон от 0 до 100 км/ч
Ходовая
С приходом холодов при проезде неровностей сзади время от времени начинают раздаваться стуки. Источник – амортизационные стойки, которые нередко начинают подтекать уже при пробеге более 30 тыс. км. Рычаги подвески способны преодолеет рубеж в 100-120 тыс. км. Но не обошлось без паршивой овцы: передние нижние рычаги приходится приговаривать к замене через 50-80 тыс. км из-за износа шаровой опоры.
Передние ступичные подшипники зачастую сдаются при пробеге 50-80 тыс. км. Оригинальные подшипники в официальных сервисах доступны за 6 тыс. рублей, на стороне – за 3-4 тыс. рублей. Стоимость работ по их замене около 1,5-2 тыс. рублей. После 60-80 тыс. км нередко обнаруживается разрыв пыльников внешних «гранат» ШРУС. Стоимость пыльника около 700 рублей, а работ по замене – около 1-1,5 тыс. рублей.
Порой встречаются подтекание рулевой рейки. Нередки случаи появления стука в рейки после попадания в глубокую выбоину на большой скорости. Стоимость новой рейки около 60-70 тыс. рублей.
После рестайлинга стали устанавливать рейки со встроенным электроусилителем. Усилитель нередко отказывал через 20-60 тыс. км — чаще в морозы. В редких случаях владельцам удавалось отделаться обновлением софта. VAG предписывал менять рулевую рейку в сборе. Стоимость такой процедуры у официальных дилеров 200 000 рублей! Восстановленную рейку можно приобрести за 30 000 рулей, но она порой отказывает уже через полгода. Оригинальный узел на стороне доступен за 120 000 рублей. К сожалению, мало кто еще умеет приводить рейку в чувство.
Обновленный внешний вид Ауди А4 и А4 Авант 2016-2017
Если внимательно изучить фото и видео материалы, то разобраться в прелестях внешности новинок будет не сложно. Можно сказать, выглядит авто классически, сдержанно, несколько аристократично. При этом не лишена А4 и доли спортивности.
Переднюю часть украшает новая, хромированная фальш радиаторная решетка, остроконечные уголки головной оптики, изысканные дневные ходовые огни и противотуманные фары на основе светодиодов. Базово головная оптика ксеноновая, но за доплату можно получить светодиоды или матричную систему фар Matrix LED. Дополняет передок спортивный бампер и интереснейший обвес.
Сбоку машинка выглядит спортивно, сдержано и динамично. Крыша почти идеально ровная, двери большие, остекление достаточно крупное, радиус колесных арок и вовсе идеальный.
Корма довольно простая, но не лишена изыска. Здесь важным украшением служит габаритная оптика на основе светодиодов, удобная крышка багажного отсека, мощный задний бампер и интегрированные в него патрубки выхлопной системы.
Габаритные размеры
Несмотря на увеличение габаритов по сравнению с предшественником, снаряженная масса сократилась. Также повысилась надежность и жесткость кузова.
В цифрах размеры новинок выглядят следующим образом.
А4:
- длина — 4726 миллиметров;
- ширина — 1842 миллиметра (без учета наружных зеркал);
- высота — 1427 миллиметров;
А4 Avant:
- длина — 4726 миллиметров;
- ширина — 2022 миллиметра (с учетом наружных зеркал);
- высота — 1434 миллиметра;
- колесная база — 2820 миллиметров.
Стандартно автомобиль предлагается с легкосплавными колесными дисками диаметров 16-17 дюймов, а опционно доступны «катки» из легкого сплава на 18 и 19 дюймов.
Дизельные моторы
2.0 TDI (CAGC — 120 л.с., CAGB — 136 л.с., CAGA — 143 л.с., CAHA — 170 л.с.)
По сравнению с бензиновыми моторами, “солярочные” можно считать верхом надёжности, особенно до 200 тыс. пробега. Двухлитровые дизельные Audi A4B8 с топливной системой Common Rail хорошо тянут с низов, употребляют немного топлива и вполне надёжны при должном обслуживании.
С возрастом возникает необходимость замены пьезофорсунок. Форсунки эти дорогие (300$ за штуку) и служат 200-300 тыс. км (в зависимости от качества топлива). От качества солярки зависит и срок службы сажевого фильтра. У него есть встроенная система очистки, которая автоматически активируется при засорении на 40%. Часто датчики этой системы выходят из строя и тогда сажевый фильтр не подлежит восстановлению. Из-за цены на новую запчасть, единственно разумный вариант — удаление сажевика с перепрошивкой “мозгов”.
Привод ГРМ в этих двигателях ременной и требует замены каждые 180 тыс. км. Регламента следует придерживаться если вы заливаете дорогое моторное масло, меняете его каждые 7-8 тыс. км, заправляетесь качественной сезонной соляркой и передвигаетесь больше по трассе. В остальных случаях лучше сократить интервал замены комплекта ГРМ до 120 тыс. км.
После 250 тыс. пробега лучше заменить шестигранник привода масляного насоса. Деталь копеечная, но из-за неё может “погибнуть” турбина, прихватив за собой весь мотор.
2.7 TDI (CAMA, CGKA — 190 л.с.) и 3.0 TDI (CAPA, CCWA — 240 л.с.)
Шестицилиндровые дизельные Ауди А4 встречаются так же редко, как и бензиновые. Но это достойные кандидаты для покупки в хорошем состоянии. Младший 2.7-литровый агрегат отличается меньшим ходом поршня и отстаёт на 50 лошадей по мощности. К тому же в случае с Audi A4 он комплектуется с вариатором (CVT), который не всегда хорошо “переваривает” высокий крутящий момент.
Узел ГРМ у дизельных V6 цепной, такой же как и у бензиновых версий. Но нагрузка на него меньше и “доживает” он без замены до 300 тыс. км. Но ремонт станет в “копеечку” как за запчасти, так и за работу.
Силовые агрегаты Audi A4
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
1 поколение (B5) | |
A4 1994 | ADP ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AFF AHU AFN ABC AAH |
A4 рестайлинг 1996 | AHL ARM ANA ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
A4 2-й рестайлинг 1999 | ADP ALZ ADR APT ARG AVV AEB ANB APU ARK ATW AWT AJL AHH AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN ACK ALG APR AQD AMX |
2 поколение (B6) | |
A4 2000 | ALZ AVJ BFB BEX AVB AWX ALT BDV AYM ASN |
A4 2000 кабриолет | BDV ASN |
3 поколение (B7) | |
A4 2004 | ALZ BFB ALT BGB BPG BWE BWT BPW BDG BKN BBJ AUK |
A4 2005 | BFB BGB BWE BPW BPP ASB AUK |
A4 2006 кабриолет | BFB AUK |
4 поколение (B8) | |
A4 2007 | CABA CDHA CAEB CDNC CCLA CCWA CAGA CJCA CDNB CAEA CAPA CCLA CCWA CALA |
A4 рестайлинг 2011 | CABA CDHA CJEB CJCD CMFB CGLC CAEB CDNC CNCD CDUC CKVC CMUA |
5 поколение (B9) | |
A4 2015 | CVNA DEUA DETA CVKB CYRB CVLA CSWB CRTC DEUC |
Характеристики автомобиля Ауди S4 разных поколений
Основные характеристики S4 B5/8D.
Характеристика | Audi S4 B5 седан | Audi S4 B5 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 1997-2001 | 1997-2001 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant |
Длина, мм | 4483 | 4488 |
Ширина, мм | 1733 | 1733 |
Высота, мм | 1396 | 1396 |
Колесная база, мм | 2607 | 2607 |
Клиренс, мм | 110 | 110 |
Передняя колея, мм | 1498 | 1498 |
Задняя колея, мм | 1490 | 1490 |
Вес, кг | 2060 | 2090 |
Объём бака, л | 62 | 62 |
Объём багажника, л | 440 | 1700 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные характеристики S4 B6/8H.
Характеристика | Audi S4 B6 седан | Audi S4 B6 универсал | Audi S4 B6 кабриолет |
---|---|---|---|
Годы производства | 2003-2004 | 2003-2004 | 2003-2004 |
Категория | D | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant | кабриолет |
Длина, мм | 4575 | 4575 | 4573 |
Ширина, мм | 1781 | 1781 | 1778 |
Высота, мм | 1415 | 1440 | 1391 |
Колесная база, мм | 2651 | 2651 | 2654 |
Клиренс, мм | 112 | 112 | 112 |
Передняя колея, мм | 1516 | 1516 | 1523 |
Задняя колея, мм | 1512 | 1522 | 1523 |
Вес, кг | 2210 | 2270 | 2315 |
Объём бака, л | 66 | 66 | 63 |
Объём багажника, л | 445/720 | 442/1184 | 246/315 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Основные характеристики S4 B7/8E.
Характеристика | Audi S4 B7 седан | Audi S4 B7 универсал | Audi S4 B7 кабриолет |
---|---|---|---|
Годы производства | 2005-2008 | 2005-2008 | 2005-2008 |
Категория | D | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant | кабриолет |
Длина, мм | 4586 | 4586 | 4573 |
Ширина, мм | 1781 | 1781 | 1777 |
Высота, мм | 1415 | 1441 | 1391 |
Колесная база, мм | 2648 | 2648 | 2648 |
Клиренс, мм | 128 | 128 | 128 |
Передняя колея, мм | 1522 | 1522 | 1522 |
Задняя колея, мм | 1522 | 1522 | 1522 |
Вес, кг | 2210 | 2270 | 2315 |
Объём бака, л | 63 | 63 | 63 |
Объём багажника, л | 460/720 | 442/1184 | 246/315 |
Количество дверей | 4 | 5 | 2 |
Количество мест | 5 | 5 | 4 |
Основные характеристики S4 B8/8K.
Характеристика | Audi S4 B8 седан | Audi S4 B8 универсал |
---|---|---|
Годы производства | 2008-2011 | 2008-2011 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant |
Длина, мм | 4717 | 4717 |
Ширина, мм | 1826 | 1826 |
Высота, мм | 1406 | 1415 |
Колесная база, мм | 2811 | 2811 |
Клиренс, мм | 130 | 130 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1539 | 1539 |
Вес, кг | 2235 | 2305 |
Объём бака, л | 64 | 64 |
Объём багажника, л | 480/962 | 490/1430 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные характеристики S4 B8/8K рестайлинг.
Характеристика | Audi S4 B8 седан рестайлинг | Audi S4 B8 универсал, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2011-2015 |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant |
Длина, мм | 4716 | 4719 |
Ширина, мм | 1826 | 1826 |
Высота, мм | 1406 | 1415 |
Колесная база, мм | 2811 | 2811 |
Клиренс, мм | 120 | 120 |
Передняя колея, мм | 1552 | 1552 |
Задняя колея, мм | 1539 | 1539 |
Вес, кг | 2235 | 2320 |
Объём бака, л | 61 | 61 |
Объём багажника, л | 480/962 | 490/1430 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Основные характеристики S4 B9.
Характеристика | Audi S4 B9 седан | Audi S4 B9 универсал |
---|---|---|
Годы производства | с 2016 по н. в. | с 2016 по н. в. |
Категория | D | D |
Кузов | седан | универсал Avant |
Длина, мм | 4745 | 4745 |
Ширина, мм | 1842 | 1842 |
Высота, мм | 1404 | 1411 |
Колесная база, мм | 2825 | 2825 |
Клиренс, мм | 140 | 140 |
Передняя колея, мм | 1565 | 1565 |
Задняя колея, мм | 1546 | 1546 |
Вес, кг | 2200 | 2265 |
Объём бака, л | 480 | 505/1510 |
Объём багажника, л | 58 | 58 |
Количество дверей | 4 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Технические характеристики Audi A4 Avant
За основу взята платформа предшественника А4, но подвеска модернизирована: теперь по пять кованных алюминиевых рычагов спереди и сзади. В качестве опции доступны адаптивные амортизаторы в режиме «стандарт» и «спорт».
С начала продаж силовая линейка будет представлена семью моторами, 3 – бензиновых
и 4 – дизельных
, как, собственно, и у седана . Привод осуществится на передние колеса, но доступна и полноприводная система Quattro.
Версия Авант с дизель моторами
:
- 2 двухлитровых, мощностью 150 и 190 лошадей;
- 2 трёхлитровых 218– и 282– лош. сил.
дизельный двигатель Audi A4 Avant TDI V6 2016-2017
Модификации с бензиновым двигателем
:
- объём 1.4, мощность 150 лошадей;
- объём 2 литра, мощность 190 лошадей(расходует бензина такой мотор 4.8 – 5.0 л на сотку);
- объём 2 литра, мощность 252 лошадки.
Агрегироваться будут с: шестиступенчатой механикой, роботом 7S Tronic и восьмиступенчатым автоматом Tiptronic.
Спасибо, что живой
В эпоху каршеринга слова про автомобиль как живое существо звучат как неуместное мимими, но мне кажется, что еще остались автомобили, которые сделаны для нас – тех, для кого автомобили были и остаются живыми. И мне показалось, что этот Audi сделан именно так — как живое существо для живого человека. Он тебя провоцирует, он с тобой общается, он тебя будоражит — без излишней нервности и безумия — азартно, но очень дружелюбно и интеллигентно.
Причем, общается даже буквально. Спрашивает: «Проложить дорогу до ближайшей заправки?» Это когда бак пустеет. Предупреждает: «Включите паркинг, иначе возможен откат». (P включается отдельной кнопкой, поэтому джойстик коробки, если не глушить двигатель, выходя из машины, можно забыть на N). “Сделайте перерыв” – если твои реакции ему кажутся замедленными. Или загорелся значок «Падение давления в шинах, проверьте». Полез искать манометр – а манометра-то и нет! И насоса нет. Звонок в техническую службу – подъезжайте на заправку, на любой есть, и проверьте. Приехал на заправку – на крутой «козырной» заправке в центре Москве нет проверки подкачки шин. Так что вот, реальная проблема. Сказали, ездить до вечера так, если визуально все нормально, значит, падение давления совсем небольшое. Потом объяснили: датчики чувствительные, каждая вторая машина “жалуется”.