Bmw m6 f12

Bmw m6 (f12) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

BMW M6 Gran Coupe является наиболее практичной версией 6-й серии. Этот ракетный корабль, стоит рядом с кабриолетом M6 и обычным купе M6. Модифицированная версия от Баварии моторс обладает лучшими пропорциями и среди суперсалонов, таких как Audi RS, Mercedes-AMG CLS63 и, в некоторой степени — Nissan GTR .

Изменения в BMW 6 серии не так очевидны — наиболее заметны новые цифровые циферблаты, которые не всем понравятся. В целом, хотя эти изменения в незначительно увеличивают привлекательность того, что уже было отличным автомобилем, который лучше всего реализует впечатляющий 3,0-литровый дизель.

BMW добавила некоторую интригу к запуску пересмотренной 6 серии. Но так выиграет ли автомобиль от чего-то действительно захватывающего, такого как инновации в облегченном шасси или увеличенный впрыск топлива – увидим на видео BMW M6 Gran Coupe. 

Но мы собрались ради изменений. Так что они? Ну, есть некоторые внешние настройки стиля, которые включают пересмотренные бамперы спереди и сзади, полностью светодиодные фары в стандартной комплектации, новые дверные зеркала, более широкие выхлопы, свежий дизайн колес из легкого сплава и несколько новых цветов. Но на самом деле, если вы не припарковали фейслифтинг 6-й серии рядом с предшественником, вам будет трудно заметить, что все изменилось.

Внутри BMW M6 Gran Coupe отличия на фото немного более заметны. Отделка из элитной кожи теперь является стандартной для всех моделей, и это помогает повысить ощущение роскоши автомобиля. В комплект входит также BMW ConnectedDrive, который включает в себя встроенную мобильную сим-карту, чтобы автомобиль мог автоматически оповещать службы экстренной помощи в случае аварии. Однако самым радикальным изменением является новый полностью цифровой дисплей.

Когда вы меняете режим автомобиля на Eco-Pro, Comfort и Sport, меняется цвет и дизайн циферблатов. Дисплей очень четкий и на самом деле легче читаемый, чем аналоговый тип, используемый на старом автомобиле. 

Фактически, 6-я серия всегда была разумным мужским купе, особенно в 640-м аромате нашего тестового автомобиля. 

Возьмите автомобиль таким, какой он есть — это уверенный в себе, чрезвычайно удобный, легкий, быстрый, удивительно экономичный и очень роскошный автомобиль.

Комплектации

BMW M выпустила одно глобальное специальное издание купе E63 M6, которое было известно как M6 Competition Edition. Эта версия предлагалась на большинстве рынков за пределами Северной Америки ограниченным тиражом в 100 экземпляров (хотя в конечном итоге было выпущено только 63). Кроме того, Канада получила 10 экземпляров своего индивидуального номера M6 Coupe Competition Edition, хотя эта модель косметически отличалась от версии, продаваемой на других рынках. 

BMW Individual также выпустил два выпуска M6 с металлической краской Ruby Black и отделкой из натуральной кожи Merino из золотисто-коричневого цвета: первым был выпуск 50 кабриолетов E64 M6, предлагаемых исключительно благодаря сотрудничеству между BMW из Северной Америки и магазинов Neiman Marcus во время конец 2006 года. Затем, в начале 2008 года, было выпущено 25 дополнительных экземпляров, как купе и кабриолет, специально для BMW Россия.

Что отличает как BMW Individual Neiman Marcus ограниченной серии M6, так и BMW Individual Russia Edition M6? 

В партнерстве с BMW из Северной Америки, копания выпустила ограниченную серию из 50 идентичных кабриолетов E64 M6 выпуска Neiman Marcus. 

BMW получил индивидуальную краску и обивку. Каждый из автомобилей был окрашен в цвет металлик BMW Individual Ruby Black и оборудован кожаным салоном BMW Individual Gold Brown с отделкой из мериносовой кожи и внутренней отделкой BMW Individual Piano Black. 

Кроме того, каждый «экспонат» был оснащен Comfort Access, Head-Head Display, HD-радио и спутниковое радио. Последней особенностью этого издания был уникальный капот с двумя четкими выпуклыми «точными линиями» (позже установленный на E63 M6 Coupe Competition Package и моделях Competition Edition). 

Что отличает E63 M6 Coupe Competition Edition? 

Представленный на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2009 года, E63 M6 Competition Edition объединил механические усовершенствования опционального пакета для любителей горячего (модифицированная подвеска, более широкие колеса с R-составными шинами, откалиброванный динамический контроль устойчивости и дифференциал M) с цветом BMW Individual Frozen Grey и на выбор два варианта отделки салона BMW Individual: черная кожа Merino с контрастной строчкой светло-серого цвета или Bi-Color черная + Silverstone полная кожа Merino с такой же строчкой светло-серого цвета.

Кроме того, каждый автомобиль был оборудован специальными антрацитовыми ковриками с отделкой Silverstone, накладками на порогах с надписью «M6 Competition» и пронумерованной табличкой чуть выше зеркала заднего вида. Как и все купе M6, оснащенные пакетом Competition Package, капот Competition Edition отличался парой выпуклых линий на капоте. 

Хотя BMW M объявила, что выпуск Competition Edition будет ограничен 100 единицами с индивидуальной нумерацией, на самом деле в период с июля 2009 года по июль 2010 года было выпущено всего 63 купе M6 Competition Edition: 54 с левым рулем, примеры ECE-spec (EH91) , 8 с правым рулем.

BMW M6 купе 2020 года

Очевидно, что при разработке BMW M6 Coupe дизайнеры вспоминали легендарную «восьмую» серию, иначе как еще объяснить увеличенный процент элегантности по сравнению с другими купе марки. М-версия получила большую дозу стероидов в виде битурбированного 4,4-литрового восьмицилиндрового мотора, но на внешности это сказалось не сильно.

Узнать М-ку издалека проще всего, если она окрашена в светлый цвет, так как крыша, сделанная из пластика и усиленная карбоном, будет черной в любом случае. Легкая крыша призвана понизить центр тяжести тяжелого купе и лишить водителя изрядной доли солнечного света: люк в нее установить не получится. Спереди М6 отличается формой бампера, светодиодными фарами и решеткой радиатора со сдвоенными поперечинами. В левой ноздре установлен скромный шильдик «М». Сзади машину можно узнать по четырем патрубкам прямоточной системы выпуска. По последней тенденции трубы выхлопной системы перекрещены под днищем для получения более глубокого и «сочного» звука выхлопа.

Двигатель с непосредственным впрыском топлива оснащен системой изменения фаз газораспределения как на впуске, так и на выпуске, что дает ровную тягу с холостых оборотов и до отсечки. Также этому способствуют две твинскролл-турбины. Благодаря современным системам, двигатель очень эффективно расходует топливо. Но реальный расход, естественно, зависит от стиля вождения. Традиционно автомобили М-серии оснащаются задним приводом с дифференциалом, который распределяет тягу между задними колесами. Коробка передач — семидиапазонный «робот» с парой сцеплений. Такая трансмиссия позволяет переключать передачи, не прерывая потока мощности от двигателя на колеса, благодаря чему разгон происходит быстрее, чем на машине с «механикой» и профессиональным водителем за рулем.

BMW M6 Coupe Competition Edition. Exclusive styling for the sharpest BMW M6 Coupe.

The new BMW M6 Coupe Competition Edition to be presented by
BMW M GmbH at the 66th Frankfurt International Motor Show (IAA) from
17 – 27 September 2015 raises the levels of individualisation of this
high-performance coupe to even greater heights. The exclusive
Competition Edition stands for exceptional individuality, thanks to
its special paintwork colours, components made of high-tech carbon
fibre, fine leathers with coordinated contrast stitching and a range
of unusual details. The Competition Edition is available exclusively
for the BMW M6 Coupe with the further honed Competition Package. It
gives the 4.4-litre V8 petrol engine with M TwinPower Turbo technology
an output of 441 kW (600 hp) and maximum torque of 700 Nm (516 lb-ft),
taking the BMW M6 Coupe with the optional M Driverʼs Package to a top
speed of 305 km/h / 189.5 mph (fuel consumption combined: 9.9/100 km /
28.5 mpg; CO2 emissions combined: 231 g/km)*.

The Edition model comes with a choice of two exterior paintwork
colours: dazzling Alpine White and luminous Austin Yellow metallic. In
Alpine White, the BMW M6 Coupe Competition Edition features striking
decorative bodywork stripes in the trademark BMW M colours, as will
also be displayed on the new BMW M6 GT3 race version. Forming an
attractive contrast to both colour options are matt-black 20-inch M
light-alloy wheels in double-spoke 343 M styling with mixed tyres.
Along with the BMW kidney grille, door handles and side gills in black
chrome and the carbon-fibre exterior mirror caps, they accentuate the
extraordinarily sporty and powerful presence of the car. The
carbon-fibre M rear spoiler in conjunction with a rear diffusor made
of the same material serves to optimise airflow.

In the interior, BMW Individual fine-grain Merino full leather in
black with contrast stitching – available in Opal White with Alpine
White paintwork and in Yellow with Austin Yellow metallic paintwork –
highlights the car’s exclusive sporty ambience. “M6 Competition”
lettering in metal on the door sills and in the side gill elements,
along with the lettering on the cupholder lids, is a further signature
feature of the Edition model. The interior trim strips, gear selector
and M sports steering wheel spokes are made from fine, lightweight
carbon fibre, while the steering wheel rim is lined with elegant,
grippy Alcantara.

M multifunction seats for the driver and front passenger and the BMW
Head-Up Display are also part of the equipment range. Guaranteeing an
intense sonic experience, meanwhile, is a choice of the Harman Kardon
Surround Sound System and the High-End Surround Sound System by Bang
& Olufsen with 16 speakers and output of 1,200 watts.

The Competition Edition option is now available to order, starting at
EUR 17,700. Customers who would like to have their BMW M6 kitted
out with the Competition Edition option also require – in addition to
the Competition Package (EUR 9,500) – 20-inch M light-alloy wheels in
double-spoke 343 M styling painted in matt black and with mixed-size
tyres (EUR 400), multifunction seats for the driver and front
passenger (EUR 1,950) and the smoker’s package (EUR 50). They also
need to decide whether they’d like to enjoy the outstanding audio
experience offered by the Harman Kardon Surround Sound System (EUR
1,290) or the High-End Surround Sound System by Bang & Olufsen
with 16 speakers and output of 1,200 watts (EUR 4,950).

Please find attached the technical specifications of the BMW M6 Coupe
Competition Edition.

The BMW Group

With its three brands BMW, MINI and Rolls-Royce, the BMW Group is the
world’s leading premium manufacturer of automobiles and motorcycles
and also provides premium financial and mobility services. As a global
company, the BMW Group operates 30 production and assembly facilities
in 14 countries and has a global sales network in more than 140 countries. 

In 2014, the BMW Group sold approximately 2.118 million cars and
123,000 motorcycles worldwide. The profit before tax for the financial
year 2014 was approximately € 8.71 billion on revenues amounting to €
80.40 billion. As of 31 December 2014, the BMW Group had a workforce
of 116,324 employees.

The success of the BMW Group has always been based on long-term
thinking and responsible action. The company has therefore established
ecological and social sustainability throughout the value chain,
comprehensive product responsibility and a clear commitment to
conserving resources as an integral part of its strategy.

Facebook:

Twitter:

YouTube: https://www.youtube.com/BMWGroupview

Google+: http://googleplus.bmwgroup.com

Show entire text

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Что бросается в глаза? Рулевое колесо имеет ту же толщину с тремя спицами, что и M5, но кажется легче, вращаясь с меньшим сопротивлением, чем M5. Подвеска — все еще регулируемая в трех направлениях — тоже немного более жесткая, в то время как программа смены полуавтоматического режима с семью скоростями была заметно перекалибрована.

Новый BMW M6 по размерам больше старого. Но это совсем не значит, что она прибавила в весе. Наоборот, сбросила. Для этого, правда, необходимо было сделать крышу у купе из углепластика (CFRP), а у кабриолета — крышку для складного верха из специального композитного материала на основе стекловолокна (SMC). Обе версии получили алюминиевые двери и капот, а также передние крылья, изготовленные из легкого термопластика. В результате снаряженная масса купе BMW M6 Coupe составила 1850 кг, кабриолета BMW M6 Convertible — 1980 кг.

Чтобы сделать из стандартного шасси 6-й серии высокотехнологичный спортивный автомобиль «М-серии», инженеры подразделения BMW M перенастроили подвеску, использовали рулевое управление Servotronic с переменным усилием (три режима поведения), поставили более «сильные и быстрые» тормоза. 

Бавария Моторс в своей практике впервые использовали комбинацию так называемых карбоново-керамических тормозов (M Carbon-Ceramic) с 20-дюймовыми колесными дисками из легкого металлического сплава, что позволило сбросить около 20 кг. Однако такой вариант оснащения доступен только в дополнительном наборе опций. В стандартной комплектации на BMW M6 имеются легкосплавные колесные диски диаметром 19 дюймов.

Чем еще отличается спортивная М-серия от стандартной BMW 6-Series? Очевидно, аэродинамический обвес, который на машине третьего поколения выглядит немного более изысканным. В него входят новые бамперы, молдинги по порогам и модифицированные патрубки с выхлопной системой — по два наконечника с каждой стороны. Спереди автомобиль отличается новой формой радиатора, которая скромно красит щит «М6». В составе предыдущего поколения BMW M6 такого не было. 

Интерьер BMW M6 — «производная» стандартной модели, с привычными деталями для М-пакета. Это новые спортивные сиденья с новой обивкой, плюс измененный дизайн рулевого колеса, приборной панели и селектор приводов.

BMW M6 Coupe Competition (2016, Купе)

Помимо гоночной версии BMW M6 GT3, отделение BMW M GmbH также представила на автосалоне во Франкфурте свою новую «гражданскую» топ-модель: BMW M6 Competition Edition.

BMW M6 Coupe Competition (2016)

Особый статус автомобиля подчеркивается эксклюзивными вариантами окраски кузова и компонентами, изготовленными из углепластика, особой кожаной отделкой салона с контрастными швами, а также оригинальными деталями экстерьера.

02.02.2016 — Два автомобиля доступны для приобретения в России

Компания BMW Group Россия объявляет цену и квоту на специальную версию BMW M6 Competition Edition, впервые представленную широкой публике на международном автосалоне во Франкфурте в конце сентября прошлого года. Стоимость эксклюзивной новинки в фиксированной комплектации, включающей практически максимальный набор опций, составит 12 400 000 рублей. Из ограниченной серии в 143 выпущенных автомобиля для заказа российским клиентам будет доступно всего два экземпляра этого уникального купе.

Своим спортивным духом BMW M6 Competition Edition обязан близкому родству с агрессивным по дизайну и характеристикам BMW M6 GT3 – воплощением инженерной мысли подразделения BMW M GmbH. Дебют этого гоночного болида, сконструированного на базе серийной модели BMW M6 Купе и предназначенного для участия в гонках на выносливость класса GT, также состоялся в рамках IAA 2015.

Новая эксклюзивная модификация BMW M6 Competition Edition предлагается только в кузове купе. Она оборудована 7-ступенчатой коробкой передач М DCT с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Под капотом новинки располагается усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с технологией M TwinPower Turbo. Вдохновленный гоночными моделями автомобиль открыто демонстрирует свой динамический потенциал, развивая мощность 441 кВт/600 л.с. и крутящий момент 700 Нм. Максимальная скорость при этом может достичь отметки в 305 км/ч.

По аналогии со спорткаром M6 GT3 ограниченная спецверсия M6 Competition Edition окрашена в белоснежный цвет Alpine White. Декоративные полосы в фирменных тонах отделения BMW M GmbH расставляют яркие акценты на кузове автомобиля. Эффектный контраст в экстерьере создают 20-дюймовые матовые легкосплавные диски 343 M с пятью двойными спицами.

Углепластиковые накладки на зеркала заднего вида, а также хромированные выхлопные патрубки, решетка радиатора, ручки дверей и боковые воздуховоды черного цвета напоминают об автоспорте. Задние спойлер и диффузор из карбона улучшают аэродинамику модели.

Спортивная настройка подвески в BMW M6 Competition Edition гарантирует превосходную управляемость, а передовые интеллектуальные системы помощи водителю и электронные ассистенты дарят непревзойденное удовольствие от вождения. Информативное рулевое управление, адаптивные светодиодные фары и доработанная выхлопная система обеспечивают высочайший уровень комфорта, безопасности и экологичности.

Блестящая гоночная родословная заметна и в интерьере купе. Салон M6 Competition Edition обтянут высококлассной кожей BMW Individual с элегантной контрастной прострочкой белого цвета. Рулевое колесо выполнено из алькантары с использованием карбоновых элементов. Спортивный дизайн дополняют многофункциональные передние сиденья M и декоративные планки, изготовленные из легкого углеродного волокна.

В комплектацию входят проекционный дисплей BMW, аудиосистема Bang & Olufsen highend Surround Sound, а также пакет сервисов ConnectedDrive, включающий консьержсервис, предоставление информации о дорожной ситуации в реальном времени и дистанционное управление функциями автомобиля.

Новый BMW M6 Competition Edition уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW.

BMW M6 Coupe Competition Edition. Exclusive styling for the sharpest BMW M6 Coupe.

The new BMW M6 Coupe Competition Edition to be presented by
BMW M GmbH at the 66th Frankfurt International Motor Show (IAA) from
17 – 27 September 2015 raises the levels of individualisation of this
high-performance coupe to even greater heights. The exclusive
Competition Edition stands for exceptional individuality, thanks to
its special paintwork colours, components made of high-tech carbon
fibre, fine leathers with coordinated contrast stitching and a range
of unusual details. The Competition Edition is available exclusively
for the BMW M6 Coupe with the further honed Competition Package. It
gives the 4.4-litre V8 petrol engine with M TwinPower Turbo technology
an output of 441 kW (600 hp) and maximum torque of 700 Nm (516 lb-ft),
taking the BMW M6 Coupe with the optional M Driverʼs Package to a top
speed of 305 km/h / 189.5 mph (fuel consumption combined: 9.9/100 km /
28.5 mpg; CO2 emissions combined: 231 g/km)*.

The Edition model comes with a choice of two exterior paintwork
colours: dazzling Alpine White and luminous Austin Yellow metallic. In
Alpine White, the BMW M6 Coupe Competition Edition features striking
decorative bodywork stripes in the trademark BMW M colours, as will
also be displayed on the new BMW M6 GT3 race version. Forming an
attractive contrast to both colour options are matt-black 20-inch M
light-alloy wheels in double-spoke 343 M styling with mixed tyres.
Along with the BMW kidney grille, door handles and side gills in black
chrome and the carbon-fibre exterior mirror caps, they accentuate the
extraordinarily sporty and powerful presence of the car. The
carbon-fibre M rear spoiler in conjunction with a rear diffusor made
of the same material serves to optimise airflow.

In the interior, BMW Individual fine-grain Merino full leather in
black with contrast stitching – available in Opal White with Alpine
White paintwork and in Yellow with Austin Yellow metallic paintwork –
highlights the car’s exclusive sporty ambience. “M6 Competition”
lettering in metal on the door sills and in the side gill elements,
along with the lettering on the cupholder lids, is a further signature
feature of the Edition model. The interior trim strips, gear selector
and M sports steering wheel spokes are made from fine, lightweight
carbon fibre, while the steering wheel rim is lined with elegant,
grippy Alcantara.

M multifunction seats for the driver and front passenger and the BMW
Head-Up Display are also part of the equipment range. Guaranteeing an
intense sonic experience, meanwhile, is a choice of the Harman Kardon
Surround Sound System and the High-End Surround Sound System by Bang
& Olufsen with 16 speakers and output of 1,200 watts.

The Competition Edition option is now available to order, starting at
EUR 17,700. Customers who would like to have their BMW M6 kitted
out with the Competition Edition option also require – in addition to
the Competition Package (EUR 9,500) – 20-inch M light-alloy wheels in
double-spoke 343 M styling painted in matt black and with mixed-size
tyres (EUR 400), multifunction seats for the driver and front
passenger (EUR 1,950) and the smoker’s package (EUR 50). They also
need to decide whether they’d like to enjoy the outstanding audio
experience offered by the Harman Kardon Surround Sound System (EUR
1,290) or the High-End Surround Sound System by Bang & Olufsen
with 16 speakers and output of 1,200 watts (EUR 4,950).

Please find attached the technical specifications of the BMW M6 Coupe
Competition Edition.

The BMW Group

With its three brands BMW, MINI and Rolls-Royce, the BMW Group is the
world’s leading premium manufacturer of automobiles and motorcycles
and also provides premium financial and mobility services. As a global
company, the BMW Group operates 30 production and assembly facilities
in 14 countries and has a global sales network in more than 140 countries. 

In 2014, the BMW Group sold approximately 2.118 million cars and
123,000 motorcycles worldwide. The profit before tax for the financial
year 2014 was approximately € 8.71 billion on revenues amounting to €
80.40 billion. As of 31 December 2014, the BMW Group had a workforce
of 116,324 employees.

The success of the BMW Group has always been based on long-term
thinking and responsible action. The company has therefore established
ecological and social sustainability throughout the value chain,
comprehensive product responsibility and a clear commitment to
conserving resources as an integral part of its strategy.

Facebook:

Twitter:

YouTube: https://www.youtube.com/BMWGroupview

Google+: http://googleplus.bmwgroup.com

Show entire text

Электроника

Подвеска автомобиля обладает практически всеми опциями, про которые вы могли прочитать в наших предыдущих статьях. Здесь есть интегральное рулевое управление.  Задняя ось может поворачиваться на небольшой угол. Как это работает? Задние колёса машины, на небольших скоростях до 60 км, подруливают в противоположную сторону передним. Сделано это для того, чтобы существенно уменьшить радиус разворота автомобиля. Чтобы он был более маневренным на узких пространствах.  

После 60 км, колёса начинает подруливать в сторону передних, что существенно улучшает управление автомобиля на больших скоростях.  Здесь также устанавливаются все современные технологии в ходовой части от концерна BMW. Такие как активное рулевое управление, EDC амортизаторы которые являются опцией. Они способны регулировать жесткость автомобиля и придавать ему либо комфортный, либо спортивный стиль. Всё, что компания собрала за последнее время, она применила в нём.  

Итог

Без сомнения, M6 — это высокоскоростная машина класса люкс, которая сожрет большие расстояния без суеты. И если бы BMW делала это только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или обычным автоматом, мы бы сказали, что автомобиль стоил каждой копейки своей наклейки «М».

В его нынешнем виде M6 – блестящий успех, если брать в учет необычный дизайн кузова. Характеристики шасси и двигателя — яркая демонстрация того, насколько ярким может быть BMW. Но если вы хотите отдохнуть, настроить радио или взять чашку кофе с собой не думая дважды, есть машины, которые стоят на четверть дешевле и делают работу намного лучше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: