История марки «бмв», расшифровка названия и эмблемы

История марки «бмв», расшифровка названия и эмблемы

BMW начинает работу над родстером Z2

Компактный переднеприводный родстер BMW появится в 2016 году.

В основе новинки будет лежать новая переднеприводная платформа UKL, которая помимо прочего используется в новых MINI, а также в хэтчбеках GT 1-Series GT. Позже на этой же платформе баварцы планируют выпустить еще несколько моделей, в том числе X1. Судя по всему, новинка, которая унаследует дух знаменитого Z3, будет создана на основе модульной переднеприводной платформы UKL. В оснащение новинки войдут две силовые установки: двухлитровый мотор на четыре цилиндра, оснащенный турбинами, и такой же турбированный агрегат на 1,5 литра и 3 цилиндра. Первым переднеприводным BMW станет серийная 5-местная версия концепта Active Tourer, которая, по некоторой информации, должна появиться в продаже во второй половине следующего года. Новая модульная переднеприводная платформа UKL ляжет в основу родстера BMW Z2, передает AutoExpress. Шасси UKL также планируется использовать для моделей MINI нового поколения, минивэна BMW 1-Series GT, нового поколения хэтчбека 1-Series, кроссовера X1 и трехдверной версии купеобразного X2.

Другие записи:«« АвтоВАЗ начал продажи LADA Kalina в комплектации «Норма» « » Kia тестирует обновленный минивэн Sedona »»

Mercedes-Benz

Карл Бенц – изобретательный инженер первым запатентовал авто с бензиновым мотором еще 1886 году. В 1926 году в результате объединения производителей Daimler и Benz появилась известная по сей день компания Mercedes-Benz.

Звезда на капоте символизирует 3 стихии: землю – автомобиль, воздух – авиационные двигатели, вода – судовые двигатели. Все это производилось в концерне.

Основным фактором для выхода в лидерство для «Трехлучевого» концерна стало то, что среди правительства автомобиль пользовался высокой популярностью.

Период второй мировой компания пережила не легко, но производство было возобновлено уже через год после окончания войны. А в 50-х годах Мерседес был представлен на F-1, а также начал выпускать люкс-лимузины полностью ручной сборки.

В 1998 году компания купила Крайслер в надежде пойти на расширение, но финансовая ситуация заставила продать акции в 2008 году, на этом сотрудничество закончилось. Лидерство на рынке Мерседес занимал до 2005 года. Руководство компании определило задачу — завоевать былые позиции к 2020 году.

Трехконечная звезда узнаваема у потребителя, это дает возможность не применять фото Мерседеса в рекламе. Активное использование только шильдика в рекламных кампаниях началось в 2011 году, тогда в аэропорте Йоханнесбурга была вывешена реклама со слоганом на простом белом фоне «Лучшее или ничего» и значком Mercedes-Benz.

Реклама ознаменовала выпуск новой технологии технологии, способной снизить расход вредных примесей, выбрасываемых в воздух. Необычным стритборд делало то, что со временем загрязнения на щите вырисовывалась надпись «Если бы больше машин имели BlueEFFICIENCY, вы бы не смогли это прочесть».

В том же году вышла промо-кампания «Левое и правое полушария мозга», которая говорила о инновационности технологий и выдержки узнаваемого дизайна.

История эмблемы BMW

История компании bmw начинается с ее эмблемы, давайте узнаем, что означает эта эмблема и почему именно она? BMW – это одна из самых популярных компаний, которая производит велосипеды, мотоциклы и машины высокого качества. Расшифровать название можно, как Баварский Моторный Завод (BMW). Центральный офис находится в Мюнхене. Эмблема BMW говорит нам о далеком прошлом, когда фирма производила самолетные двигатели – это пропеллер самолета, который вращается на фоне голубого неба. На эмблеме неплохо смотрятся оттенки голубого и белого цвета, к тому же это цвета герба Баварии. Руководители BMW скрывают о происхождение и настоящей расшифровке эмблемы, стоит отметить, что за все годы существования фирмы, эмблема практически не менялась.

Откуда же берет компания bmw названия для изготовленной техники? Еще при производстве авиационных двигателей названия подбирались как в древние времена. Авиационный немецкий корпус для различения двигателей самолета обозначали римскими цифрами. Под этими цифрами скрывались понятия о функционирование двигателей. Через некоторое время таким способом стали пользоваться многие производители до 1932 года. Автомобили и мотоциклы имели персональные торговые обозначения «bayern-motor», вместе с которым выделяли показатель их мощности.

Таким образом, и вышли в свет названия M4A1 и M2B15, имеющие загадочный вид, но для автолюбителей все достаточно просто. Например, расшифровка М2В15 такая: двухцилиндровый двигатель серии B с проектом 15. Со временем было принято решение сделать названия более простыми и доступными для людей, поэтому в обозначениях больше не указывали цилиндры и номера. Систему решили упростить в середине 1920 года. От упоминания о количестве цилиндров и серии пришлось отказаться совсем. 

Расположение нумераций в зависимости от вида транспорта:

100-199 – обозначали авиационные двигатели.

200-299 – мотоциклы.

300-399 – автомобили.

Обозначения, которые уже были назначены, пришлось немного изменить, придерживаясь новых изменений.

Новейшая история BMW: экологичные автомобили будущего

Сегодня концерн BMW продолжает развиваться стремительными темпами. Чтобы описать все достижения и новшества компании, не хватит одной статьи

Поэтому в данном разделе мы постараемся отразить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, говоря о новейшей истории компании BMW

В 2009 году состоялся дебют спортивного автомобиля с гибридным двигателем BMW Vision EfficientDynamics на Международном Франкфуртском автосалоне. Премьера была поистине звёздной и вызвала широкий отклик общественности. Такую славу новый спорткар снискал благодаря яркому дизайну и невероятной экономичности, а также полному соответствию технологиям будущего. За футуристичную внешность и новаторские находки автомобиль получил несколько престижных премий.

Также в 2009 году состоялась мировая премьера нового седана легендарной 5 серии BMW. Топовой моделью линейки стал великолепный автомобиль BMW 550i, воплотивший в себе все лучшие качества марки, являющиеся её визитной карточкой — утончённый и стильный дизайн, непревзойденный комфорт для водителя и эффективность, насыщенность инновационными технологиями. Всё это позволило шестому поколению BMW 5 серии выступить подлинным олицетворением высочайших стандартов качества и в очередной раз подтвердить и укрепить свой статус одного из наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса.

В 2011 году на Междунароном Женевском автосалоне компания BMW представила инновационный электромобиль BMW ActiveE, первую модель, объединившую в себе вместительный и комфортабельный салон и полноценный электродвигатель.

Автомобиль представлен в кузове купе. Продуманный дизайн салона электромобиля оставляет водителю и трём пассажирам достаточно пространства (столько же, сколько в купе BMW 1 серии).

В сентябре 2011 года состоялось значимое для концерна событие — официальный запуск ультрасовременного завода по производству углеродного волокна совместно с компанией SGL Group. Завод расположился в США, штат Вашингтон, город Моузес-Лейк. Новое предприятие производит армированный углеродным волокном сверхлёгкий пластик для автомобилей суббренда BMWi.

Новый суббренд — это новейший стандарт эффективности и экологичности в премиум-классе. Его появление заркепило за концерном BMW славу производителя самых экологичных и инновационных автомобилей в мире! Это новая эра в мировой автомобильной промышленности, настоящий революционный прорыв. В 2013 году увидели свет великолепные BMW i3 и BMW i8. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда суббренда, в Нью-Йорке уже было открыто с этой целью АО BMWi Ventures.

В декабре 2014 года феноменальный BMW i8 получил звание «Автомобиль года» по версии влиятельного глянцевого автомобильного издания Top Gear. Соревнование проходило в условиях серьёзной конкуренции, за это престижное звание боролось множество лучших мировых производителей премиум-авто. Но удивительные возможности BMW i8 были оценены по достоинству- это и электродвигатель, и беспреценденто низкий расход топлива, минимальный уровень выбросов, а также впечатляющий дизайн! Это поистине уникальный автомобиль, который полностью меняет наше представление о том, какими должны быть авто будущего.

BMW заменит Z4 новым родстером

Совместный проект BMW и Toyota по разработке спорткара служит темой для слухов практически с момента объявления о начале совместной работы. Но вскоре производители должны приоткрыть завесу тайны: премьера совместно построенного концепта должна состояться в ближайшее время.

Теперь стало известно, что совсем скоро автокомпании представят свою первую совместную разработку – концепт заднеприводного родстера Z5. В отличие от современных гибридов, электрический двигатель в новом спорткаре будет настроен для обеспечения динамики: его мощность будет составлять около 136 лошадиных сил. Toyota, в свою очередь, будет отвечать за техническую составляющую и разработает гибридную установку для нового родстера. Концерны намерены совместно разрабатывать топливные элементы и технологии снижения веса машин.

Другие записи:«« Авто-Фото « » Авто-Фото »»

BMW

Bayerische (Баварский) Motoren (Моторный) Werke (Завод) всем известный как BMW, был запущен в 1916 году и производил авиационные агрегаты. Значок БМВ отражает в себе два значения: символичный пропеллер на фоне неба и главные цвета флага Баварии.

По истечении 1-ой мировой войны выпуск авиадвигателей был прекращен, и компания БМВ начала выпускать мотоциклы, а первая авто модель сошла с конвейера в 1928 году и называлась Dixi.

В период второй мировой войны BMW был полностью преобразован в изготовителя самолетных двигателей. После поражения Германии производство перестало быть необходимым. BMW вышла на рынок c авто и мото-техникой.

К 1956 году БМВ выпустила более 250 спортивных авто, которые собирались вручную с учетом требований конкретного владельца и ориентировалось только на его пожелания.  

В 60-е годы прошлого столетия концерн расширил свою географию и перенес мотоциклы в Берлин, а в 70-х годах в Южной Африке стартовало производство автомобилей. В это же время у БМВ появляются классические 3,5,6 и 7 серия.

В 1983 году БМВ заявил о себе как спортивный автомобиль, победив на гонках Формула-1.

В 2000-х годах BMW выкупили Rolls-Royce и Mini. А в 2013 году стартовало производство электромобилей.

БМВ самая часто снимающая марка авто в кинофильмах. Наиболее ярко представлено авто в «Бондиане». В фильмах о Бонде встречаются не только реальные марки, но и специально созданные, такие как BMW Z3 оснащенная с парашютом и активной системой информирования…

В России в 2003 году состоялась премьера фильма «Бумер», уже к этому времени за маркой прочно закрепилось такое прозвище. Но компания BMW отказалась от сотрудничества с создателями проекта, так как концерн не устроил криминал в сюжетной линии фильма.

На стоимость бренда оказывают влияние обыденные случайные фото известных людей, которые выбирают BMW. Светская хроника запечатлела таких звезд как Хайди Клум и Селена Гомес рядом с авто предпочитаемой марки. 

В 2012 году Россия обсуждала «рекламу» от лица премьер-министра Дмитрия Медведева, который рассказывал о изменениях в ПДД, а за его спиной стояла БМВ.

Организация в расцвете сил

В конце 1959 года основатель компании БМВ заявил о возможной ее продаже. Но, несмотря на это, ситуацию было спасено. В период кризиса вышла модель 700 с кузовом Michelotti. Кроме того, ее функционал гарантировал движок в 700 кубов, мощность в 30 лошадок.

Главным преимуществом конструкции выступало расположение двигателя. Он находился в задней части машины. Модель вызвала огромный ажиотаж, на компанию посыпались сотни заказов на изготовление БМВ 700.

Благодаря такому толчку, хотя и незначительному, компания в 1962 году уверенно стала на ноги. Ее стали узнавать на улице, о ней заговорили по всему миру. BMW 1500 — это именно тот автомобиль, который прославил компанию на все века. Данная модель имела:

  • задний привод;
  • изогнутый кузов;
  • решетку радиаторного типа;
  • 4-цилиндровый мотор.

Машина сделана совершенной. Это доказывает тот факт, что специалисты СССР повторили ее исполнение и создали знаменитый Москвич.

В 1960 году история компании BMW пополнилась выпуском седанов и купе, которые имели эффектный вид, отличные технические характеристики. Через два года было представлено BMW 3200CS, который имел кузов Bertone. Еще через три увидела свет первая машина с автоматической трансмиссией— BMW 2000.

Ежегодно уровень мощности автомобилей марки БМВ увеличивается в разы. Уже к 1968 г. такая модель могла разогнаться до 200 км/час. Впервые это стало возможным для авто BMW 2800CS.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

Спортивная история BMW

Впервые автомобиль БМВ победил на гонках в 1935 году. Это была модель 315/1, оснащенная двигателем с тройным карбюратором, мощность которой составляла 40 л. с.

В 1978 году компания представила автомобиль М1 с центральным размещением двигателя. В начале 80-х появился новый двигатель для «Формулы-1», мощность которого составляла 800 л. с. Впоследствии она была увеличена до 1400 л. с.

BMW Williams F1 FW22

Автомобиль М3 помог завоевать первое место итальянскому гонщику Роберто Равилье в 1987 году. В 1993 и 1994 годах автомобили БМВ также занимали призовые места. В 2000 году Ральф Шумахер занял третье место на болиде BMW Williams F1 FW22.

Планы на несколько лет

Компания BMW пережила не один кризис. Но ее работники, основатели не сдались. Они продолжали совершать технические открытия, совершать правильные маркетинговые ходы, что было обречено на успех. При праздновании столетнего юбилея, компания назвала 100 задач на следующее столетие. Это говорит о серьезности намерений организации.

Отдельное внимание компании направлено на охрану окружающей среды. БМВ первой выдвинула требования к производству относительно соблюдения правил экологической безопасности

Компания BMW всегда была, есть и будет считаться лидером мирового автомобилестроения. Ведь качество, ответственность, профессионализм постоянно сопровождают любое ее производство.

Родстер BMW Z2 откроет линейку переднеприводных кабриолетов

В Сети появились некоторые подробности о родстере, которым компания BMW пополнит свой будущий переднеприводный модельный ряд. Дебют хэтча намечен на весну 2014 года, а родстер станет на конвейер двумя годами позже.

Самый компактный спорткар BMW получит матерчатый верх с электроприводом. Выбор в пользу данного типа крыши обусловлен тем, что тентовый верх дешевле и легче жесткой крыши.

Появились слухи о том, что компания BMW планирует выпустить идеологического наследника родстера Z3, который будет расположен на ступеньку ниже модели Z4 в продуктовой линейке компании. Под капотом будут трехцилиндровые 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 122 до 224 «лошадок», а топовая версия может получить двухлитровый турбированный агрегат мощностью 300 «лошадок».

В «Баварских моторах» сообщили о намерении представить в 2016 году новый двухместный родстер BMW Z2. Новинка будет спроектирована на модульной платформе UKL, которая будет использоваться для производства всех новых моделей MINI, а также первого в истории компании переднеприводного автомобиля BMW 1-Series GT, модели 1-й серии нового поколения, X1 и ее трехдверного варианта, получившего индекс X2.

Знакомство с новой Mazda MX-5

Родстеры от Мазда и от Альфа Ромео получат общую платформу, что даст возможность автопроизводителям сэкономить на разработках. При этом два родстера получат абсолютно разные двигатели и внешность. По сведениям портала Auto Express, для родстера сейчас готовятся двигатели объемом 1,3 и 1,5 л. Какую именно мощность они будут развивать, не уточняется, но источники портала заявляют, что ее будет достаточно для реализации потенциала родстера.

Сотрудничество с Alfa Romeo позволило японской компании осуществить создание нового концепт-кара. Mazda MX-5 в целом получит новую решетку радиатора и головную оптику.

Авторитетное британское издание Auto Express выложило первые фотографии очередного поколения родстера Mazda MX-5. Что касается линейки силовых агрегатов, то под капотом автомобиля разместились бензиновые турбодвигатели, объем которых составляет 1,3 и 1,5 литров.

Как мечта стала былью

ЛЕГЕНДА гласит, что идею разработки легкого недорогого спорткара главному конструктору компании “Mazda” Кеничи Ямамото в 1976 году подкинул известный журналист и специалист по японским автомобилям Боб Холл. В одной из бесед с инженером он выразил надежду, что когда-нибудь будет возрождена традиция британских спорткаров: водитель, автомобиль, дорога – и ничего лишнего.

Вскоре Ямамото стал президентом компании, и в 1983 году “Mazda” запустила программу “Offline 55” по разработке подобной модели. Однако “MX-5” могла получиться вовсе не такой, какой мы ее знаем сейчас..

Дело в том, что конструкторские бюро компании в США и Японии по-разному видели концепцию будущей машины. Американцы в своем прототипе “Duo 101” предложили классическую компоновку, в то время как их оппоненты из Страны восходящего солнца склонялись к более привычной переднеприводной или среднемоторной схеме. Правда, последняя отпала еще на “бумажной” стадии проектирования как слишком дорогая, шумная и вибронагруженная.

В 1984 году оба конструкторских бюро представили полноразмерные макеты своих автомобилей, и после долгих жарких споров американцы победили. Их концепцию приняли к серийному производству.

Постройку первого прототипа поручили английской фирме “International Automotive Design” (IAD). В 1985 году машина под кодовым обозначением “V705” была готова. Она отличалась пластиковым кузовом и 1,4литровым двигателем от “Mazda Familia”.

Автомобиль (теперь уже под именем “P729”) доводили “до ума”. Краш-тесты, долгие испытания, технологическая рутина.. Наконец в 1989 году модель была окончательно готова и под названием “MX-5” (“Mazda eXperimental, project № 5) запущена в производство.

История марки БМВ в моделях

Немецкая компания более известна благодаря своим автомобилям, первый из которых выпущен в 1929 году. В 1927 году в состав БМВ вошла фирма Dixi, выпускавшая автомобили Austin Seven, по образу которых и был создан BMW Dixi 3/15. Максимальная скорость составляла 75 км/ч.

Концерн выпустил около сотни моделей. Наиболее известными стали BMW:

  • Это первый автомобиль, имеющий «ноздри», характерные для BMW. Мощность этой модели составляла 30 л. с., а вес был равен всего 820 кг.
  • Производился с 1938 года и отличался измененным бампером, задней частью и дверьми.
  • Модель была выпущена в 1957 году. Стильный кузов сильно отличал ее от предыдущих версий. Мощность двигателя составляла 140 л. с., а максимальная скорость была равна 190 км/ч. Из-за большой стоимости было продано только 412 экземпляров.
  • Появился в 1959 году, когда концерн переживал трудный период. Было принято решение создать модель для массового клиента. Мощность модели составляла 30 л. с.
  • Выпущенная в 1962, стала базой для многих последующих машин.
  • Е12. Начали выпускать в 1972 году. Именно в этом семействе автомобилей появились первые М-версии, которые были доработаны подразделением BMW Motorsport.
  • Первые автомобили этой серии были выпущены в 1999 году. Основное отличие от предыдущих версий в том, что это были внедорожники со спортивным характером.

Автомобиль BMW E38

Одной из самых известных моделей в истории марки БМВ стала BMW E38, выпускавшаяся с 1994 до 2001 года. Многие автолюбители России привыкли называть изделия компании бехами и бехачками, так как они уверенно заняли место на нашем автомобильном рынке и стали популярны у покупателей.

Как все начиналось

БМВ была зарегистрирована в 1917 году основателями двух авиамоторных компаний, которые решили объединиться спустя 4 года после основания собственных фирм.

Расшифровывается БМВ как «Баварские моторные заводы». Сначала концерн специализировался на создании авиадвигателей.

Развитие компании до Второй мировой

В 1928 году стартует выпуск моделей Dixi, на которых появилась первая эмблема БМВ – бело-синяя. Они быстро приобрели популярность в Европе. До начала Второй мировой компания являлась одной из наиболее развитых фирм, которые производили спортивные машины.

В 1936 году произошло формирование основной идеи, согласно которой автомобиль производился для водителя, а не для пассажиров. Именно тогда была выпущена модель 328.

Деятельность в период войны

После начала войны концерн BMW приостановил выпуск автомобилей и сконцентрировался на авиадвигателях. Основной задачей в период войны стал выпуск реактивных моторов, одним из которых стал BMW 109-003, произведенный в 1944 году.

BMW 109-003 — первый серийный реактивный двигатель

После войны основатели концерна БМВ продолжили конструировать мотоциклы. Первый послевоенный автомобиль был выпущен в 1951 году, но не принес успеха.

Значимые даты и события в послевоенный период

После Второй мировой войны BMW переживает несколько значимых этапов истории:

  • В 1954 мотоциклы БМВ завоевывают первенство на международных мотогонках и удерживают эти позиции в течение 20 лет.
  • В 1955 году компания вновь начинает производить авиамоторы. Вместе с этим концерн ориентируется на массового потребителя и производит автомобили BMW Isetta.
  • В 1956 году концерн выпускает спортивные автомобили 503 и 507, а через 3 года представляет покупателям модель

Именно в 70-е концерн становится всемирно известным и выпускает серии BMW — 3-й, 5-й, 6-й и 7-й серии.

Эпоха возрождения и стремительного развития

1994 год – период, когда компания открывает филиал в Мексике и представительство в Пекине. Через год представляет миру автомобиль BMW Z8, который стал известен благодаря фильму о спецагенте.

BMW X5

В 1999 году был выпущен внедорожник BMW X5, который остается популярным более 15 лет. В 2013 концерн представляет новые электромобили BMW i3 и i8.

BMW сегодня

В 2019 году компании БМВ удалось выйти на ведущие позиции в области продаж высокопроизводительных автомобилей за 50 лет. Это объясняется большим количеством новых моделей. В 2019 году выпущены М-версия BMW Х3, BMW M8 и другие новинки.

Наибольшее число продаж зарегистрировано в США, где за 2019 год продано более 40 тысяч экземпляров. В 2020 году планируется выпуск нескольких моделей, среди которых – обновленные BMW M3 и М4.

Мотоциклы бренда

Первый мотоцикл был выпущен в 1923 году, когда фирма была на грани распада, так как не могла производить моторы для самолетов. В 1925 мотоциклы БМВ приняли участие в мотогонках и приобрели популярность как базовые модели для мотоспорта.

В 1929 году модель одного из первых мотогонщиков, которые использовали мотоциклы бренда БМВ, поставил мировой рекорд скорости в 216 км/ч.

В 2020 году на рынке представлены мотоциклы различных классов:

  • K 1600 Grand America, который относится к туристическим;
  • G 310 GS – модель для города и бездорожья;
  • G 310 R – дорожный мотоцикл;
  • S 1000 RR – спортивная модель.

Мотоцикл S 1000 RR

Также выпускаются скутеры BMW, которые характеризуются высоким комфортом.

В разработке родстера Z5 компании BMW поможет Toyota

В феврале стало известно, что первой моделью Toyota, разработанной совместно с BMW, станет преемник спорткара Supra. Совместный проект Toyota (Тойота) и BMW (БМВ) по разработке спорткара служит темой для слухов практически с самого момента обнародования о начале совместной работы. Однако вскоре автопроизводители должны приоткрыть завесу тайны: премьера совместно созданного концепта должна состояться в скорейшее время.

Баварский автопроизводитель BMW намерен вскоре представить концепт родстера Z5, работа над созданием которого ведется совместно со специалистами Toyota, сообщает портал WorldCarFans.com.

BMW выпустит переднеприводный родстер в 2016 году

Баварцы анонсировали выпуск переднеприводной модификации родстера BMW Z2, международная премьера которого запланирована на начало 2016 года. Также не исключается, что в качестве бюджетного варианта под капотом «пропишется» 1,5-литровый турбодизель.

Судя по всему, новый родстер BMW Z2, который станет своеобразным духовным преемником Z3, будет построен на базе переднеприводной модульной платформы UKL. Модель выйдет в 2016-ом году и будет приводиться турбированным 1.5-литровым 3-цилиндровым и 2.0-литровым 4-цилиндровым двигателями. Судя по всему, новинка, которая унаследует дух знаменитого Z3, будет создана на основе модульной переднеприводной платформы UKL. В оснащение новинки войдут две силовые установки: двухлитровый мотор на четыре цилиндра, оснащенный турбинами, и такой же турбированный агрегат на 1,5 литра и 3 цилиндра.

Самое главное из истории моторов

Компания «БМВ» сформировалась сперва, как производитель моторов для авиатехники

Но это совершенно неважно. Ведь главный ориентир был выбран правильно — высокое качество товара

Именно потому работники компании самостоятельно конструировали, собирали и усовершенствовали модели, чтобы достичь стабильной работы и максимума производительности.

Первые двигатели компании «БМВ» имели весьма примитивный характер. К ним относят М10-М50. Особых требований для первоначальных моделей не было. Ремонт их осуществлялся легко и просто, что позволяло владельцам самостоятельно чинить мотор.

Немного позже было разработано движок с механизмом управления фазами газораспределения впускного клапана VANOS. Эти модели уже смело можно было назвать моторами нового поколения

Ведь их уровень износостойкости вырос в несколько раз, принято во внимание экологичность

Затем появились модели с термостатами, открытие которого происходит при 97ͦС. Это позволило приспособить мотоцикл к езде по городу. Такие двигатели имеют функцию полного сгорания топлива.

BMW Z2 выйдет в 2016-ом году

Появились слухи о том, что компания BMW планирует выпустить идеологического наследника родстера Z3, который будет расположен на ступеньку ниже модели Z4 в продуктовой линейке компании. Под капотом будут трехцилиндровые 1,5-литровые бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 122 до 224 «лошадок», а топовая версия может получить двухлитровый турбированный агрегат мощностью 300 «лошадок».

Новая модульная переднеприводная платформа UKL ляжет в основу родстера BMW Z2, передает AutoExpress. Шасси UKL также планируется использовать для моделей MINI нового поколения, минивэна BMW 1-Series GT, нового поколения хэтчбека 1-Series, кроссовера X1 и трехдверной версии купеобразного X2.

Ожидается, что новинка будет позиционироваться в качестве альтернативы заднеприводному родстеру Mazda MX-5 нового поколения. Первым переднеприводным BMW станет серийная 5-местная версия концепта Active Tourer, которая, по некоторой информации, должна появиться в продаже во второй половине следующего года.

Другие записи:«« BMW выпустит новый родстер Z2 в 2016 году « » Hyundai Genesis 2014 года попал в Сеть »»

Mazda опубликовала изображение новой MX-5

Стало доступно первое изображение родстера Mazda MX-5 нового поколения, разработка которого ведется совместными силами Mazda и Alfa Romeo. Как можно видеть по изображениям, внешность Mazda MX-5 полностью соответствует нынешнему дизайнерскому стилю Kodo. В глобальной сети появилось изображение Mazda MX-5 / Мазда MX-5 нового поколения. Родстер будет выполнен в современной стилистике Mazda / Мазда, с оглядкой на дизайн Mazda 6 / Мазда 6 и Mazda 3 / Мазда 3 нового поколения.

Опубликованы первые рендерные изображения новой Mazda MX-5, которая будет построена совместно с Alfa Romeo… Это продукт совместной деятельности автокомпаний Mazda и Alfa Romeo. Родстеры итальянского автоконцерна и японской компании будут иметь общую платформу, но отличительный внешний вид.

Кризис и решение

В 1950 годах в истории компании «БМВ» произошло знаменитое событие. Было спроектировано и изготовлено роскошные марки BMW 503 и 507 Roadster. За счет оригинальной конструкции кузова — хартоп, первую машину заметили на мотор-шоу, которое пользовалось популярностью в 1955 году. Именно благодаря повышенному уровне мощности движка и способностью разогнаться до 200 км/час, модификация стала основным участником мероприятия, которое проходило во Франкфурте.

BMW 507 Roadster также сразу стал знаменит. После того, как модель представили миру, ее признали самой привлекательной и безупречной внешнее на всей планете Земля. Ее 3,2-литровый мотор на отлично подходил к изысканной конструкции кузова, который разработал граф Альбрехт Гертцен. Заметим, что такое авто было приобретено Элвисом Пресли. Такой факт не остался без внимания.

Независимо от высокого качества и стилистики машин, цена не позволяла купить их всем желающим. Это негативно отразилось на производителе. Прибыли новинка не принесла. Мотоциклы выпускались, как прежде, дорогие седаны практически не покупали, а маленькие машинки не были столь популярными, как раньше. Многие заговорили об окончании истории компании BMW.

Поднимите мне фары

ПЕРВОЕ поколение японского родстера (с заводским обозначением “NA”) дебютировало на автосалоне в Чикаго. Визитной карточкой машины стали оригинальные подъемные фары, которые в нерабочем состоянии прятались в кузов.

На американском рынке модель именовалась “Miata” (название “MX-5” получили версии для Европы). Объявленная цена – $13.800 – оказалась очень привлекательной, и с первого дня продаж от покупателей не было отбоя.

Кстати, у себя на родине автомобиль тоже получил иное обозначение. В то время “Mazda” на местном рынке пыталась запустить свой люксовый бренд “Eunos” (в пику “Infiniti” у “Nissan” и “Lexus” у “Toyota”). Поэтому модель назвали – “Eunos Roadster”.

Технически серийная “MX-5” отличалась от прототипа. Например, вместо пластикового кузова появился обычный стальной. Правда, с алюминиевым капотом и крышкой багажника. Это позволило сохранить снаряженную массу машины в пределах 1.000 кг.

Как уже говорилось выше, подвеску сделали независимой для всех колес. А для эффективного замедления автомобиля его оснастили дисковыми тормозами “по кругу”.

Под капотом “MX-5” появился 1,6-литровый 120-сильный двигатель “B61P” с системой впрыска “L-Jetronic”. Это сильно переработанный мотор, который прежде устанавливался на модели 323-й серии. В частности, на “заряженную” модификацию “323 GTX”.

На первый взгляд двигатель казался слабоватым для спортивного автомобиля. Тем не менее “Mazda” набирала 60 миль/ч (96 км/ч) за 8,8 с и достигала максимальной скорости 195 км/ч. Совсем неплохо для недорогой модели.

Стандартной трансмиссией для “MX5” стала пятиступенчатая “механика”. На рынках США и Японии за доплату предлагался “автомат”, но даже в Новом Свете он особой популярностью не пользовался. Также из опций следует упомянуть блокируемый виско-муфтой межколесный дифференциал (только для модификаций с МКПП) и съемный пластиковый верх для езды в непогоду.

В 1991 году появилась первая ограниченная серия “Mazda MX-5”. Она отличалась от обычных машин эксклюзивной окраской в цвет “British Racing Green” (“британский зеленый гоночный”) и отделкой интерьера коричневого цвета.

Несмотря на успешные продажи родстера, в 1994 году он подвергся достаточно серьезной модернизации. Прежде всего поменялся двигатель. Место под капотом занял 1,8-литровый мотор семейства “BPZE” мощностью 130 л.с. (с 1996 года – 131 л.с.). На некоторых рынках, в том числе в Европе, старый двигатель объемом 1,6 л остался в качестве недорогой опции. Но его мощность при этом понизили до 90 сил, поэтому он интересовал лишь эко-номных покупателей.

Трансмиссия осталась прежней, за исключением главной передачи. В Америке и Японии появилась возможность заказать дифференциал повышенного трения “Torsen”, более стабильный, нежели узел с виско-муфтой.

Также конструкторы серьезно усилили кузов. Для защиты седоков от бокового удара появилась поперечная балка позади сидений, а от фронтального – две подушки безопасности.

В результате после модернизации “MX-5” потяжелела примерно на 50 кг – до 990 кг, однако на динамике это не сказалось. Цена тоже чуть-чуть подросла – до $13.995. За эти деньги покупатель получал истинный спорткар – со стальными дисками, без кондиционера, усилителя руля и электростеклоподъемников. Такие машины очень часто покупали для участия в любительских гонках. Разумеется, для взыскательных клиентов были предусмотрены более дорогие версии с богатой отделкой интерьера.

Начинающим спортсменам предлагался пакет опций “R”. Внешний вид автомобиля он не изменял, зато включал в себя настоящую гоночную подвеску от фирмы “Bilstein”.

Кстати, 1994 – единственный год, когда “Mazda MX-5” окрашивалась в голубой металлик “Laguna Blue Mica”. Сегодня такие машины считаются коллекционной редкостью.

Впрочем, за время выпуска автомобиля появилось столько специальных и ограниченных серий, что всех и не упомнишь. В частности, на американском рынке в 1997 году завершение производства машин первого поколения отметили продажей 1.500 экземпляров в комплектации STO (“Special Touring Option”) с оригинальным оформлением.

Новый родстер BMW Z2 получит передний привод

Z2 по размерам и направленности будет очень близка к своему предшественнику Z3. Новый родстер будет доступен с трехцилиндровым турбомоторами объемом 1,5 литра и четырехцилинровым объемом 2,0 литра, который будет развивать мощность до 300 лошадиных сил. Руководство компании BMW задумало создать конкурента популярному родстеру Mazda MX-5, выпустив на рынок относительно доступную компактную двухдверку с откидным верхом, которая получит навзание BMW Z2. Новинка станет идеологическим преемником модели Z3, выпускавшейся в период с 1996 по 2002 годы, а в линейке производителя займет место на ступень ниже более крупной BMW Z4 (E89).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: