Bmw 6 серии третьего поколения (f06/f13/f12): плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Bmw 6 series (f13) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Интерьер

Что касается интерьера, начнем с заднего ряда сидений. Естественно в автомобиле есть доводчики дверей. Эта вещь идет в базовой комплектации машины. Следует выделить комфортный доступ к заднему ряду сидений. Места для небольшого пассажира на заднем ряду предостаточно. В базовой комплектации имеются два места, но опционально есть комплектации для троих. 

Ремни безопасности сделаны также как в купе и кабриолете. Они находятся не на стойке, а располагаются отдельно. Также возле подголовника имеются рычаги, которые позволяют креслу двигаясь по горизонтали вперед-назад. Для человека ростом 175-180 см сидеть достаточно комфортно. Если вспомнить 63 кузов, когда ребята с большим ростом жаловались на низкие потолки и на отсутствие комфорта. Но там была более спортивная посадка. А у шестёрки места значительно больше. Сзади располагается также небольшой подлокотник, открывая крышку имеются все самые необходимые вещи, ввиду подстаканника и различных ниш.  

На задних сиденьях также размещены крепежи для детских кресел. Задний ряд сделан в соответствии с бизнес классом, довольно грамотно и комфортно. Дизайн водительского сиденья, не притерпел серьезных изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Руль имеет три спицы, показатели тахометра и спидометра аналоговые. Инженеры позаботились про нервы олдфагов и сделали окантовку, как на старых моделях.   

Поговорим про консоль. В верхнем левом углу располагается кнопка Старт-Стоп. Дальше идет установка климат-контроля, которая регулируется как по вертикали, так и по горизонтали. Венчается консоль сенсорным экраном, который при езде можно управлять только с помощью механических кнопок ниже и правее рычага переключения передач. Под установкой климат-контроля стоит регулятор первой, ещё ниже — магнитола. На передней консоли также присутствует ниша для очков, или мобильного телефона.  

Интересно то, что концерн BMW серьезно не экспериментирует с дизайном интерьера. Инженеры выбрали определенный стиль, удобный, действительно функциональный и устанавливают его на все автомобили. Правая сторона центральной панели претерпела изменения. Инженеры провели линию от верхней части торпеды, которая находится перед пассажиром в консоль переключения передач. 

О серии

БМВ М6 — представляет собой высокопроизводительные версии двух- и четырех- дверных купе и кабриолета. В основе «заряженных» авто используются модели обычной «гражданской» шестой серии БМВ. Автомобиль благодаря стильному и привлекательному дизайну, отменным техническим и ходовым характеристикам, а также богатому электронно-функциональному оснащению, и материалам особой премиальности завоевал популярность, и имеет поклонников во всем мире.

Модели из линейки М6 выпускаются в трех поколениях:

  • первая генерация: представляет собой двухдверное роскошное спортивное купе, созданное на базе автомобиля БМВ Е24. «Заряженная» версия предназначалась для рынка Северной Америки и выпускалась с 1986 года (Европейская модификация производилась с 1984 года под индексом M635CSi). Автомобиль за характерные элементы кузова а также общий спортивный характер получил прозвище «Акула». Модель комплектовалась шестицилиндровой 286-сильной силовой установкой, функционирующей в паре с механической коробкой переключения передач. В 1988 году автомобиль был подвержен модернизации: был изменен общий стиль оптики, а также установлен оригинальный передний бампер. В 1989 году первое поколение «заряженной шестерки» было снято с производства, в связи с началом выпуска моделей БМВ 8 серии.
  • Второе поколение М6 было представлено в качестве концепт-кара в 2005 году, в рамках программы Женевского автомобильного салона. Спустя несколько месяцев после официальной премьеры, модель была запущена в серийное производство. Автомобиль имел кузов купе, и выпускался по технологии идентичной с М5 Е60. От серийных «гражданских» версий, автомобиль отличается более спортивным дизайном кузова (бампера, боковые пороги, зеркала заднего вида и радиаторная решетка), а также соответствующим экстерьеру интерьером. Для уменьшения веса автомобиля, большое количество деталей модели было изготовлено из углеволокна, термопласта или алюминия – благодаря этому, модель получила вес равный 1700 кг. Что касается прочих технических особенностей «баварца», то он оснащается 507-литровой силовой установкой, способной разогнать автомобиль до скорости 330 километров в час, однако для безопасности максимальная скорость спорткара ограничивалась действием электронных систем до 250 километров в час. В 2006 году была введена новая модель: БМВ М6 Е64. Спортивный кабриолет имел в своей основе серийный кузов шестой серии БМВ, и оснащался аналогичной силовой установкой. Что касается внешнего вида автомобиля, то здесь выделяют аэродинамические формы зеркал заднего вида, обновленные боковые пороги, передний и задний массивные спортивные бампера, выполненные из легких компонентов, и предназначающихся для сохранения машиной оптимального центра тяжести, что должно было оказать влияние на увеличение управляемости модели.
  • В 2012 выходит третье поколение М6-й серии БМВ. Модели представляют собой высокопроизводительный стильный спортивный автомобиль, обладающий отменными техническими, электронно-функциональными и ходовыми характеристиками. Модель представлена машинами в кузове купе и кабриолет. Купе может похвастать выдающимися динамическими показателями, отменными материалами отделки салона премиального качества, высокой практичностью и концептуальной гармонией. Автомобиль также получил набор современной мультимедийной электроники и систем, обеспечивающих высокий уровень безопасности водителя и пассажиров. В 2015 году машина была подвержена незначительному рестайлингу, в ходе которого BMW M6 F13 получил обновленную радиаторную решетку , новую светодиодную оптику, принципиально другие бампера и колесные диски. Помимо изменений в экстерьере, был также усовершенствован интерьер автомобиля. К отличительным особенностям машины относят и появление силовой установки TwinPower Turbo мощностью в 560 лошадиных сил.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Новые светодиодные фары и противотуманные фары, девять решеток, вместо 10 (для улучшения охлаждения) и измененный передний бампер с вентиляционным отверстием полной ширины — основные изменения спереди.

Сзади — немного больше хрома на багажнике и большие выхлопные трубы на шестицилиндровых моделях. Новый дизайн колесных дисков и несколько новых вариантов окраски завершают внешние изменения, в то время как на внутренней стороне больше глянцевых, кожаных и светодиодных подсветок, чем раньше. Спутниковая навигационная система BMW ConnectedDrive является стандартной.

Аэродинамические улучшения (в том числе более обтекаемые зеркала) помогли немного улучшить топливную экономичность 6-й серии. Все бензиновые модели в стандартной комплектации имеют спортивную выхлопную систему с переключаемым клапаном, который снижает или нагнетает давление в системе.

Интерьер

Что касается интерьера автомобиля, то здесь используются преимущественно материалы премиум класса: в качестве основного материала используется кожа мерино, а полосы отделки салона выполнены из углеродного волокна. Автомобиль получил в оснащение спортивные сиденья с интегрированной системой ремней безопасности, спортивное М-рулевое колесо с двойными спицами, приятным на ощупь материалом отделки и клавишами управления мультимедийными функциями салона авто, черную приборную панель со стильными приборами и двухзонный климат контроль. Автомобиль также оснащается полноценным мультимедийным комплексом, системой ночного видения, оснащенной функцией распознавания пешеходов, системы, отвечающие за предупреждение о смене полосы движения, и въезда на сплошную полосу, камерой заднего вида Surround View Speed Limit Info, расширенными возможностями интеграции смартфонов и музыкальных плееров, возможностью выхода в сеть Интернет, а также получения информации в режиме реального времени о движении, осуществляемое пр помощи приложения для приема веб-радио. Кроме того автомобиль может похвастать удобными активными сиденьями, подогревом рулевого колеса, профессиональной навигационной системой, а также системой объемного звучания Bang&Olufsen High-End Surround Sound System.

Помимо кожи и углеродного волокна, салон автомобиля может похвастать наличием большого количества алюминиевых и карбоновых деталей, «разбавленных» выполненными из мягкого, приятного на ощупь и имеющего стильный внешний вид пластика. Кресла огромное количество регулировок, что позволяет в авто разместиться людям любой комплекции. Задний диван рассчитан на двоих человек — детей, или малогабаритных взрослых пассажиров. Багажное отделение баварского спорткара получило объем равный 460 литрам, с удобной формой, что позволяет использовать автомобиль для перевозки достаточно габаритных грузов, к недостаткам практичности относят отсутствие в конструкции спорткара ниши для расположения запасного колеса.

Двигатель

Что касается двигателей BMW 6 F06, модельный ряд довольно скромный, но достойный внимания. На машину устанавливается небольшая линейка моторов. Связано это с тем, что автомобиль довольно специфический. Глупо было бы ставить четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. Машину попросту бы не покупали. Шестёрка должна быть быстрой. Если сравнить этот автомобиль с предыдущим поколением, то автомобили стали значительно быстрее. Самый маленький двигатель способен развить первые 100 км ч за 5.4 секунды. И речь идет про 640 бензин и 640 дизель. У них практически одинаковые технические характеристики.  

Кстати, на современных машинах БМВ, цифры на шильдике не имеют никакого отношения к двигателям. Если раньше, по последним двум цифрам вы могли определить объем двигателя, то сейчас нет. Линейка двигателей N55, которые ставятся на 6 серию BMW — это модернизированный N54. Только существенно доработанный, установлена турбина, при этом технические характеристики у него остались достойными. 

Мотор хороший. Если бензиновый двигатель сравнивать с дизельными, при тех же технических характеристиках, у него намного выше крутящий момент. Дизельная версия имеет 640 Ньютонов на метр, в бензиновой момент на 120 Ньютонов меньше. Также у линейки 6 Series BMW есть более серьезные двигатели в 4,4 литра. Это автомобили, которые имеют индекс 650. Туда устанавливается двигатель N63. Это двигатель V8, объемом 4.4 с двумя турбинами. В рестайлинге он устанавливается на топовую комплектацию нашего героя.  

В нашей версии, по сравнению с предыдущей шестёркой BMW Gran Coupe, этот автомобиль получил 450 лошадиных сил. Когда в старом присутствовало порядка 410. Но динамические характеристики у этих силовых агрегатов просто потрясающие. При полном приводе, автомобиль набирает первые 100 км в час за 4.6 секунд. И это по-настоящему уровень М-серии от концерна BMW.  

В дорестайлинге этот двигатель ехал порядка 5 — 5.4 секунды до 100 км. Также есть версия M6, которая существует как в версии купе, кабриолет, так и гран Купе. Там устанавливается 63 двигатель, который устанавливается на X6M, но здесь он немножко доработан. У него есть проблемы с тюнингом. Компания BMW сделала таким образом, чтобы простейшие вмешательство не позволяли увеличить мощность машины. М6 имеет 560 лошадиных сил, 680 ньютона метров крутящего момента 4.2 секунды до 100 километров в час. Полного привода естественно нет.  

Комплектации

Это один из самых дорогих автомобилей BMW, которые в настоящее время продаются, поэтому неудивительно, что в стандартной комплектации он оснащен кожаной обивкой, дисплеем с сенсорной панелью, мощной стереосистемой Harman Kardon и самой передовой версией информационно-развлекательной системы iDrive от BMW.

BMW 6-й серии Gran Coupe, долгожданный конкурент Audi A7 и Mercedes CLS. У этого 640d есть все игрушки — динамическое управление амортизатором (бесступенчатое демпфирование), адаптивный привод (активные поперечные рычаги), встроенное активное рулевое управление (управление задними колесами). Переключение между различными режимами вождения — ECO PRO, Comfort +, Comfort, Sport и Sport + — должно заметно изменить характер автомобиля, но 6-я серия удобна, легка и хорошо сбалансирована во всем. 

Он всегда ощущается как большая машина, и он «спортивный». Что встречается в автомобилях довольно редко. Машина агрессивная в спортивном режиме, звучит грозно и настораживает своей ценой. 

Каким-то образом БМВ М6 Гран Купе кажется более гибким и плавным, чем двухдверный, на котором он основан. Ощущения намного веселее, чем в 5-й серии. Поездка комфортная и подстраивается под водителя. Многие журналисты считают, что в этом автомобиле больше от Мерседеса, чем от BMW, но вдруг они относятся к старомодным поклонникам BMW? Изысканность автомобиля превосходна, даже рулевое управление задними колесами кажется более естественным, более интуитивным. Плюс у него есть много места сзади, как для пассажиров, так и для багажа. 

3-литровый бензин TwinPower 640i еще лучше, с более точным управлением кузовом, более резким откликом газа и резким воем, вместо громкого рева 640d. Он обладает немного большей мощностью при 316 л.с., на целую кучу меньше крутящего момента — 332 Ньютона на метр, при 1300-4500 об / мин — и весит на 40 кг меньше, но все еще существенно — 1825 кг. 

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. концерн показал на выставке в Детройте BMW F13, претерпевший рестайлинг. Автомобиль получил новое оборудование и претерпел небольшие изменения в экстерьере и в салоне. 

Решетка радиатора лишилась двух планок. Теперь каждая секция комплектуется 9-ью планками.  Появились LED-огни. Опция — адаптивная светотехника. Изменились боковые зеркала с бамперами. Появились 5 новых цветов для кузова. Купе с шестицилиндровыми моторами получили диски R17 и у них увеличились патрубки. На «восьмерки» поставили R18. Обивка из кожи получила два новых цвета.  

Рестайлинговые БМВ могут дооснащаться (опции): 

  • Спорткреслами;
  • Обогревом кресел заднего ряда;
  • Панорамным люком;
  • Видеокамерой кругового обзора;
  • Климат-контролем на 4 зоны;
  • Ветрозащитным экраном.

Появились «заряженные» М6. Они комплектуются восьмицилиндровой 560-сильной установкой, которая комбинирует с 7-ступенчатым «автоматом». 

Можно выполнить и тюнинг BMW F13. Для этого стоит обратиться в специальное ателье, расположенное в немецком г. Лаупхайм. Hamann Motorsport специализирется на тюнинге именно автомобилей BMW F13 и прочих престижных марок, а также мотоциклов.  

Кузов

Внешнее оформление было создано автодизайнером из Германии Надером Фагизаде. На фото BMW F12 видно, что экстерьер значительно отличается от дизайна предшественников. BMW 6 кабриолет увеличился в размерах, приобрёл удлинённый капот, в то же время его задняя часть стала немного меньше, а лицевая приобрела агрессивности. Внешность автомобиля приобрела обтекаемость и плавность линий.  

Экстерьер передней стороны BMW 6 F12 отражает динамичность характера авто. Бросается в глаза немного выпяченная вперёд, большого размера радиаторная решётка, что придаёт стремительности машине. Также в передней части можно заметить широкий воздухозаборник, прекрасно подчёркивающий силуэт капота, ксеноновые фары изящной формы, а также широкие колёсные арки, указывающие на значительные мощностные характеристики мотора. Размер шин составляет 18 дюймов, версия БМВ 650i комплектуется 19-дюймовыми колёсными дисками.  

На фото БМВ 6 кабриолета видно, что передний бампер оснащён многочисленными элементами и вставками из хрома. Кроме того, автомобиль оснащён дополнительными противотуманками, имеющие три светодиода, тем самым дополнительно показывая ширину авто.  

Боковые линии BMW 6 Cabrio характеризуются плавностью, что придаёт внешности элегантность и изящность. Задняя сторона кабриолета имеет V-образную форму и элементы, дополнительно подчёркивающие ширину.  

Крыша BMW 6 кабриолета многослойная, тканевая, делающая внешность выразительнее и элегантнее. Производители доработали её, опираясь на параметры акустики и жёсткости. Автомобиль оснастили отличной теплоизоляцией, поэтому ездить на нём можно даже суровой зимой. Регулировка крыши происходит посредством кнопки, расположенной в центральной части приборной панели. Пакет Comfort Access допускает управление крышей от дистанционного ключа. Процесс открытия происходит в течение 19 секунд, закрытие – чуть дольше на 5 секунд. Данной функцией можно пользоваться на скорости до 40 км/ч.    

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то машина получила полный спектр электронных систем и помощников, предназначенных для увеличения эргономичности эксплуатации автомобиля, управления и обеспечения безопасности. К последним относят системы курсовой устойчивости, в том числе DSC, ABS, ASC, также к особенностям функционально-электронного оснащения авто относят наличие системы, обеспечивающей контроль торможения в поворотах, систему динамического контроля торможением, функция торможения на сухом покрытии, а также опции управления заслонкой M Dynamic, Автомобиль получил активный дифференциал, и систему электронного управления шасси ICM.

Автомобиль достаточно популярен благодаря надежной работе различных электронных систем и помощников автомобиля: их присутствие в конструкции модели практически сводит на нет риск возникновения ДТП, или экстренной аварийной ситуации по вине управляющего автомобилем человека.

Внешний вид

Внешность БМВ М6 Гран Купе 2017 года настолько поразительна, настолько широка и низка, что ставит его почти в категорию суперкаров с точки зрения внимания к покупателям. Он стучит в дверь Maserati Quattroporte и приглашает его дочь на свидание.

Последнее поколение BMW 6 Series Coupe имело очень технический вид, с резкими линиями и тяжелыми складками, резко контрастирующими с симпатичным Jaguar XK и культовым Porsche 911. Последняя модель явно является эволюцией этого подхода, но некоторые линии теперь смягчились, и она стала шире и длиннее, чем раньше. 

Широкие, элегантные линии и агрессивная позиция 6-й серии Gran Coupe, пробуждают истинный дух купе — спортивный, маневренный и готовый взволновать в любой момент. 6-я серия Gran Coupe оснащена девятью различными вариантами колес диаметром 18, 19 и 20 дюймов. Выберите привлекательный стиль и добавьте всесезонные и высокопроизводительные шины, чтобы создать идеальную индивидуальную конфигурацию. 

Например, передняя решетка радиатора была обновлена ​​с уменьшенным числом планок, по сравнению с предыдущими десятью, до девяти. Передний бампер также пересмотрен, а передние противотуманные фары, со светодиодной подсветкой, теперь отделаны черным глянцевым цветом. 

Существует новый дизайн для светодиодных передних фар: ближний свет проецируется с двух верхних отражателей, а дальний свет проецируется с двух нижних отражателей. Теперь индикаторы интегрированы в акцентную полосу, прорезающую верхнюю часть фары, а не нижнюю, а боковые зеркала аэродинамически оптимизированы.

БМВ М6 Гран Купе — это потрясающий автомобиль в любой конфигурации. Благодаря семнадцати цветам кузова, включая эксклюзивные оттенки BMW Individual, выбор колес и пакеты, которые добавляют внешнюю отделку и новые функции, вы можете создать собственное определение красоты.

Особенности

Несмотря на грубый внешний вид, BMW настроил M6 Gran Coupe для более мягкой езды, чем седан M5, хотя, благодаря адаптивным настройкам демпфера, вы не потеряете и хардкорный элемент. M6 Gran Coupe обеспечивает почти идеальный баланс между крейсером на автостраде и суперкаром. И все, от рулевого управления до реакции дросселя на переключение передач, можно использовать для создания спортивного автомобиля, согласно вашему выбору. 

Размах крыши также ставит под угрозу пространство на заднем сиденье для пассажиров выше 180 сантиметров, хотя большинство людей, ниже этой отметки, должны найти достаточно места для головы и ног позади водителя. С 460-литровым багажником, также есть много места для багажа, хотя Audi RS7 является более практичным конкурентом благодаря своему дизайну хэтчбека — у Gran Coupe обычный седан.

Он также чувствует себя значительно более спортивным, чем большинство салонов, просто потому, что пассажиры сидят так низко — нам также нравятся безрамные двери и ремни безопасности, как будто встроенные в сиденья.

Внешний вид

Начнём о дизайне автомобиля. Это узнаваемая машина, о чем говорят не только журналисты, но отзывы о BMW F06. Она выделяется своим сглаженным и «мягким» образом.  Здесь компания BMW не стала рисковать и делать какой-то спорный дизайн. Концерн BMW сохранил все основные традиции, за исключением одной:

Во-первых, это исконно немецкие глаза, здесь стоит адаптивная светодиодная оптика, и выглядит она сногсшибательно. Если сравнивать с БМВ I8, то в новом космолете от концерна BMW, убрали узнаваемую переднюю оптику и многие любители марки, отметили что такое нельзя делать.  

Инженеры в BMW 6 Series Gran Coupe убрали узнаваемый атрибут всех автомобилей концерна. На крыше нет привычного акульего плавника, который выступал в качестве антенны. Этот атрибут присутствовал почти на всех автомобилях, от начала автомобильной карьеры концерна BMW до машин выпуска 16 — 17 года. Теперь эта антенна находится в крышке багажника. Немцы также установили дополнительный стоп сигнал в пространстве между задним стеклом и верхней частью кузова. Притом на кабриолете и купе ей нет.  

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, которыми оснащаются модели линейки БМВ М6, то они зависят от конкретной модели автомобиля, поколения и его модификации:

  1. Е24 получил силовую установку объемом 3,5 литра и мощностью от 256 до 286 л.с. в зависимости от модификации. Двигатель моделей первого поколения имел крутящий момент равный 330-340 Нм.
  2. Модели второго поколения E63/E64 оснащались пятилитровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность до 507 л.с. и крутящим моментом равным 520 Нм.
  3. Модельная линейка третьего поколения серии БМВ М6 F06/F12/F13, получила в оснащение 4,4-литровые силовые агрегаты, с мощностью 560 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 680 Нм.

Силовая установка автомобилей третьего поколения БМВ М6, имеет в своей конструкции 8 цилиндров расположенных в форме литеры V. Что касается максимальной скорости автомобиля, то она ограничена электроникой, и равна 250 км/ч, однако для приобретения доступен пакет M Driver’s Package, где снижено максимальное ограничение скорости до 305 км/ч. Двигатель имеет отменную динамику: до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,2 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле езды он будет составлять 9,9 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: