Гибридный кроссовер bmw xm стал самой дорогой и медленной «эмкой»

Сколько стоит bmw будущего

Слайд 10В 1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания

ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом в правильном направлении стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.Начинается выпуск моделей R 50 и R 51, открывающих новое поколение мотоциклов с полностью подрессоренной ходовой частью, выходит малолитражка «Исетта», странный симбиоз мотоцикла с машиной. Трехколесная машина с дверью, открывающейся вперед по движению, имела огромный успех в нищей послевоенной Германии. Но из-за последовавшего затем увлечения большими лимузинами и связанных с этим убытков фирма оказывается на пороге краха. Это единственный случай за всю историю BMW, когда неправильно была просчитана экономическая ситуация и выброшенные на рынок машины не имели спроса. Встает вопрос о продаже фирмы. «Мерседес-Бенц» поспешила объявить о ее покупке, но этому воспрепятствовали мелкие акционеры, работники фирмы, ее торговые агенты. 1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507. BMW модель 700

Слайд 18В 1996 году модель BMW Z3 7-й серии впервые оснащается дизельным

двигателем. Уникальный синтез динамичности и классического дизайна представляет собой просто восхитительную концепцию. Дополнительную рекламу автомобилю создает фильм «Золотой глаз», в котором на Z3 разъезжает суперагент 007 Джеймс Бонд. BMW Z3 стал бестселлером. Новый завод в Спартанбурге не успевает выполнять все заказы. BMW Z3В 1997 мотоцикл, который не может оставить равнодушным — Модель R 1200 С, представляет собой совершенно новую интерпретацию дорожного мотоцикла. Сенсационный дизайн, сочетавший в себе традиционные и футуристические элементы. Он получил самый большой из когда-либо создававшихся оппозитных двигателей BMW. Его рабочий объем составляет 1170 куб.см., а развиваемая мощность 61 л.с. В этом же году BMW представляет еще один автомобиль-мечту. Речь идет о родстере М, который как никто другой является истинным воплощением чистокровного открытого спортивного автомобиля.

Шоу-кар Vision Next 100 поведал о планах BMW на сто лет

Концепт работает в двух режимах: Boost (под управлением человека) и Ease (автопилот). В последнем водителю помогает Companion — «интеллектуальный электронный партнёр». Он учится у своего владельца, предвидит его желания и уходит далеко на задний план в случае ненадобности.

Концерн BMW Group седьмого марта отметил столетний юбилей. Знаменательную дату баварцы отпраздновали выпуском концепта с символичным названием Vision Next 100. Шоу-кар показывает, в каком направлении намерена развиваться компания в ближайшие 100 лет. Курс намечен чётко — автомобили с «пропеллером» будут по-прежнему ориентированы на водителя и драйв, но получат автопилот, который всеми силами примется повышать мастерство хозяина до уровня Ultimate Driver (идеал), а брать управление на себя станет только с высочайшего позволения владельца (например, если он устал, нужна помощь или есть более важные дела). Речь также идёт о «цифровой разведке»: искусственный интеллект способен предугадывать грядущие дорожные события, подсказывать человеку, как действовать в сложных условиях, и самостоятельно решать проблемы.

Слайд 5Хронология событий компании BMW по годам.В 1913 на северной окраине Мюнхена

Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke ( «Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Сверхрасширение послужило причиной трудностей, Рапп покинул компанию, и руководство компанией было принято австрийским промышленником Францем Джозефом Поппом в 1917 году, компания была названа BMW AG в 1918. В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW. После Первой мировой войны, Версальский мирный договор 1919 запретил производство самолётов в Германии. Отто закрыл свою фабрику и BMW перешла на производство тормозов для поездов.

BMW озвучила цену на свой будущий гибридный спорткар

На мероприятиии, посвященном презентации заряженной модели BMW 1-series M Coupe, речь зашла также и о будущей новинке компании — дизель-электрическом гибриде, который будет построен на базе концепта Vision EfficientDynamics.

Как сообщает издание Inside Line, со ссылкой на Яна Робертсона (Ian Robertson) — руководителя продаж и маркетнга компании BMW Group, стоимость автомобиля, когда он появится в продаже, не должна будет превышать 235 000 долларов.

Ожидается, что продажи гибрида начнутся в 2013 году, а по заявленной стоимости он окажется сравним с грядущим Mercedes-Benz SLS E-Cell, который будет одним из главных конкурентов для этой модели. Планируемая стоимость на E-Cell составляет 250 000 долларов.

Напомним, что пока в BMW по прежнему не определились с типом используемого силового агрегата для Vision EfficientDynamics. Концепт же оснащен трехцилиндровым 1,5-литровым дизелем с двумя электромоторами, суммарная отдача которых составляет 328 л.с. Это позволяет автомобилю набирать сотню с места за 4,8 секунды, а ориентировочный расход топлива составляет 3,76 литра на сотню.

BMW Vision EfficientDynamics prototype Фото концепта BMW Vision EfficientDynamics BMW назвала цену на Vision EfficientDynamics

Слайд 7В 1928 году BMW приобретает автомобильный завод в Айзенахе (Тюрингия), и

с ним лицензию на производство небольшого автомобиля под названием Dixi. Компания заключает лицензионное соглашение на постройку радиальных двигателей с американским производителем авиамоторов Pratt & Whitney.1929 Dixi — название первой машины BMW. Она была разработана в Мюнхене, как и все последующие продукты BMW, однако автомобили производились в Айзенахе до сороковых годов. Эрнст Хенне становится самым быстрым мотоциклистом в мире на мотоцикле BMW.В 1933 начат выпуск модели «303» — первого автомобиля BMW с 6-цилиндровым двигателем. Именно эта модель первой приобретает характерную решетку радиатора, в народе названную «ноздрями» BMW. Эти ноздри стали типичным элементом дизайна всех автомобилей BMW.BMW под названием Dixi BMW модель 303

Слайд 14В 1970-е годы появляются первые автомобили знаменитых серий BMW — модели

3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии. С выпуском 5-й серии началось производство принципиально нового поколения моделей BMW. Если раньше концерн занимал преимущественно нишу автомобилей спортивного типа, то теперь он занял свое место и в сегменте комфортабельных седанов. Купе 3.0 CSL. которое с 1973 г. выигрывает шесть европейских чемпионатов. позволяет BMW добиться особых успехов. Это купе скрывало в себе множество технических новинок. На нем впервые был установлен шестицилиндровый двигатель BMW с четырьмя клапанами на цилиндр. а его тормозная система была оснащена АБС — совершенной новинкой по тем временам 1975 — В эти годы появилась первая тройка в истории BMW,она была выпущена в кузове Е21.В 1977 новый прорыв в классе «люкс». С появлением 7-й серии закончилось принципиальное обновление всех серий BMW.С 1986 г. BMW M3 самый успешный автомобиль для шоссейно-кольцевых гонок в мире. Компактная двухдверная модель параллельно разрабатывалась как для серийного производства, так и для автоспорта. Результат был для BMW просто триумфальным.

Слайд 2Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании

BMW.
Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.

BMW (аббревиатура от Bayerische Motoren Werke AG, «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании на английском языке — «The Ultimate Driving Machine» и «Sheer Driving Pleasure». На русском языке — «С удовольствием за рулем».Компания была создана в 1916 году в Мюнхене при слиянии двух небольших предприятий — Rapp-Flugmotoren Werke и Otto-Werke, которые производили двигатели для авиации.Норберт Райтхофер председатель совета директоров и главный исполнительный директор компании BMW.Карим Хабиб. Главный дизайнер компании BMW.По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». В англоязычных странах произносят «би-эм-дабл-ю».Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ. beemer), для автомобилей — похожее, но не равнозначное «биммер» (англ. bimmer). В России для обозначения марки могут также применяться названия «бэха», «бумер» , в Греции «beba», в арабских странах — «BM». Автомобили также могут называться соответственно их серии, например для 5-й серии — «пятёрка».

Слайд 8В 1936 на BMW выпускается знаменитая «328» — один из наиболее

успешных спортивных автомобилей. Для того времени это были просто авангардные технические новинки: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами. С 328 моделью компания BMW настолько прославилась во второй половине 30-х. что все последующие автомобили с фирменным двухцветным знаком воспринимались общественностью как символ высокого качества, надежности и красоты. С ее появлением окончательно сформировалась идеология BMW, по сей день определяющая концепцию новых моделей: «Автомобиль — для водителя». Основной же конкурент, «Мерседес-Бенц», следует принципу: «Автомобиль — для пассажиров». С тех пор каждая фирма идет своим путем, доказывая, что именно ее выбор правилен. BMW модель 328

Гибридному суперкару BMW i8 навесили ценник

15 Ноя 2013 |

BMW назвал стоимость суперкара i8

В рамках мотор-шоу в Дубае была озвучена ориентировочная стоимость спорткара BMW i8, появление которого в продаже ожидается ближе к середине будущего года.

Напомним, что BMW i8 имеет 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo, производящий мощность 231 л.с. (170 кВт) и 320 Нм (236 фунт-фут) крутящего момента. Ему в напарники предлагается 131-сильный электромотор, вместе с которым суммарная производительность суперкара составляет 362 л.с. (266 кВт) и 570 Нм (420 фунт-фут.

BMW раскрыл цены на новый i8

Toyota и BMW, сотрудничающие в разработке “небольшого спортивного автомобиля”, подумывают также над общим гибридным суперкаром. По данным автомобильного издания Motoring, следующее поколение Lexus LFA будет оснащаться гибридным силовым агрегатом на основе мотора баварской компании – восьмицилиндрового 4,4-литрового двигателя с турбированным наддувом.

Премьера BMW i8 проходила ранее на Франкфуртском автосалоне, и вот теперь она была привезена в Дубаи для того, чтобы познакомить с ней потенциальных клиентов находящихся на Ближнем Востоке. Напомним, что гибридный спортивный автомобиль ВМW i8 имеет полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией турбонаддува TwinPower Turbo, который выдает мощность в 231 лошадиную силу и обладает максимальным крутящим моментом 320 Нм.

Теперь же стало ясно, что обе компании также намерены объединить свои усилия для создания гибридного суперкара. С японской стороны данный гибридный автомобиль выйдет под названием Lexus LFA, а вот будет ли баварская версия суперкара не известно вообще.

BMW i8, имея под капотом комбинацию электрического двигателя и классического бензинового двигателя, разгоняется за 4,4 сек до 100 км/ч. Баварский автомобильный концерн BMW не только назвал официальную дату выхода модели i8, но и раскрыл информацию о стоимости транспортного средства. По информации пресс-службы компании, на сегодняшний день концерн получил уже около 100 заявок.

Toyota и BMW разрабатывают гибридный суперкар

Компания BMW официально представила свой новый гибридный суперкар i8 в рамках 2013 Dubai International Motor Show. Напомним, что BMW i8 приводится в действие за счет 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового мотора TwinPower Turbo мощность в 231 л.с. В паре с ним работает электродвигатель, производящий мощность в 131 лошадиную силу.

Другие записи:«« Mitsubishi привезет в Россию лимитированную версию Pajero Shogun « » Авто-Фото »»

Суперкар BMW Vision M Next обрисовал будущее M-моделей

Игорь Владимирский

Прошлогодний концепт BMW Vision iNext показал, в каком направлении будут развиваться массовые модели компании, ключевым элементом которых станет автопилот. А новый шоу-кар BMW Vision M Next — это манифест подразделения M. О беспилотном режиме — ни слова! Зато разработчики обещают новый уровень удовольствия от вождения.

Дизайном клиновидное среднемоторное купе подражает легендарному суперкару BMW M1 1978 года и еще более раннему концепту BMW Turbo. Дизайнеры постарались воспроизвести характерные прорези в крышке двигателя и даже придали боковым воздухозаборникам фирменный изгиб Хофмайстера. Спереди установлены колеса диаметром 21 дюйм, сзади — 22 дюйма.

Кузов частично изготовлен из переработанного углеволокна (например, из него сделаны пороги, панель крыши и задний диффузор), а компактные фары и фонари выполнены по технологии Laser Wire с лазерно-люминофорными источниками света и внешними элементами, которые дают яркое и равномерное свечение. Дань модели M1 — две эмблемы на корме, но у концепта они интегрированы в фонари.

Футуристичный кокпит — со штурвалом, в центре которого расположена кнопка запуска двигателя в виде эмблемы BMW со встроенным сканером отпечатка пальца. Сиденья сделаны из специальной пены, которая подстраивается под фигуру седоков, невидимые вентиляционные каналы интегрированы в монолитную переднюю панель.

Вместо привычных приборов — ансамбль под названием Boost Pod. В верхнюю часть штурвала встроены дисплеи, на которых отображаются главные настройки автомобиля, чуть дальше на рулевой колонке закреплен изогнутый экран, а вдобавок есть полноценный проектор.

Технически BMW Vision M Next продолжает идею серийной модели BMW i8 — это гибридный спорткар, у которого на передней оси установлен электродвигатель, а задние колеса приводит бензиновый турбомотор. Только на этот раз у него не три, а четыре цилиндра. Пиковая мощность — 600 л.с. в самом экстремальном ездовом режиме Boost+. Также заявлены максимальная скорость (300 км/ч), время разгона до «сотни» (три секунды) и пробег на одной зарядке в электрическом режиме (100 км).

Но все эти данные расчетные, потому что BMW Vision M Next — чистой воды концепт-кар с очень туманным будущим. Буквально на прошлой неделе руководство BMW заявило, что компания не будет выпускать самостоятельный суперкар: мол, с этой ролью вполне справится показанная недавно модель BMW M8. Так что Vision M Next пока можно рассматривать лишь как сборник идей для последующего развития M-моделей.

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлен прототип «заряженного» электромобиля BMW M. Замеченный тестовый автомобиль демонстрирует модифицированный кузов BMW i4.

 BMW, как и почти каждый автопроизводитель, движется в направлении к электрификации. В то время как его прямые конкуренты, такие как Porsche, Mercedes-Benz и Audi, уже предлагают несколько электромобилей с мощными характеристиками, подобной модели у BMW пока еще не существует. Автомобиль, который вы видите здесь, должен все изменить.
 
В августе прошлого года, BMW анонсировала концепт-прототип своей новой модели BMW M с четырехмоторной силовой установкой. 

Компания BMW готовит 543-сильную версию BMW M3 CS для рынка США

Некоторые изображения и видео от самой компании дали понять, что же нас может ожидать, но теперь у нас есть набор подробных «шпионских» фотографий, позволяющих рассмотреть новинку поближе. Этот тестовый автомобиль основан на i4 M50, но это полноценная машина BMW М. Таким образом, эти изображения дают более четкое представление о модификациях кузова, сделанных для обеспечения значительно большей мощности от установки с четырьмя двигателями.
 Расклешенные крылья освобождают место для широких шин и более широкой колеи в целом. Фирменная для моделей с индексом CSL фальшрадиаторная решетка украшает переднюю часть авто, но носит исключительно декоративную функцию. Неясно, служит ли это другой роли для воздушного потока или просто эстетическое обновление. Абсолютно массивные передние тормоза наверняка оценят прохладный ветерок, как и отдельные электродвигатели.
 Говоря об этом, нет ни слова о том, насколько мощным на самом деле является этот электромобиль. Он, безусловно, мощнее i4 M50, который доступен прямо сейчас с 536 лошадиными силами благодаря двухмоторной компоновке двигателя. Мы подозреваем, что он также превосходит другой BEV от BMW —  iX M60 с 610 л.с., но наличие четырех приводных двигателей означает не только большую мощность. BMW говорит о времени отклика в миллисекундах для подачи мощности на отдельные колеса, обеспечивая исключительную точность прохождения поворотов, торможения и устойчивости.
«Мы уже видим, что можем максимально использовать этот потенциал, чтобы наши высокопроизводительные спортивные автомобили продолжали предлагать типичную для M и несравненную комбинацию динамики, маневренности и точности в локальном будущем без вредных выбросов». сказал руководитель отдела развития BMW M Дирк Хэкер.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Мексике стартует серийное производство BMW M2 2023 модельного года. Баварская компания объявила о том, что на заводе компании, расположенном в Мексике, стартует серийное производство высокопроизводительного купе BMW M2 версии 2023 модельного года.

Гибридный суперкар BMW i8 за 2 месяца был распродан на год вперед

26 Ноя 2013 |

Спрос на новый гибрид превзошел ожидания BMW

Компания BMW за два месяца, прошедших с премьеры серийного гибридного суперкара i8 на моторшоу во Франкфурте, собрала заказов на эту модель на год вперед.

В течение лос-анджелесского авто-шоу, один из топ-менеджеров BMW поведал о продажах баварской марки. Не озвучивая точных цифр, он сообщил, что продажи гибридного купе i8 на ближайший год уже закрыты.

Спорткар BMW i8 раскуплен на год вперёд, а хэтчбек i3 собрал 10 000 заказов

После официального дебюта суперкара BMW i8, который состоялся в рамках франкфуртского автосалона в нынешнем, 2013, году, в компанию BMW поступило огромное количество заказов, которое сравнимо с годовой квотой на производство новинки.

BMW i8 распродали на год вперёд

После официальных дебютов BMW i8, состоявшихся в рамках автосалона во Франфурте в нынешнем году, в автомобильную компанию BMW поступило большое количество заказов, сравнимое с годовой квотой на выпуск новинки. Новая гибридная серия германского производителя под супериндексом «i» не потеряла необычайную популярность даже после того, как объявили стоимость новой модели – 120 тысяч евро.

«Баварские моторы» объявили о том, что за два месяца, которые прошли с момента премьеры BMW i8, компания уже «выбрала» годовую квоту на гибридный суперкар. Это говорит о высокой популярности, которая ждет в будущем новую баварскую серию, обозначенную как «i». Впрочем, чтобы утверждать это однозначно, следует все-таки немного подождать – года два-три.

Впрочем, сколько моделей заказали клиенты, пока неясно. Точный ежегодный тираж баварцы держат в секрете. Спустя всего два месяца, прошедших с официальной премьеры гибридного суперкара BMW i8 (БМВ i8), производитель получил столько заказов, что для их удовлетворения понадобится целый год. Гибрид BMW i8 (БМВ i8) приводится в движение гибридной силовой установкой, имеющей суммарную мощность в 362 л.с. В ее состав входит турбированный 1,5-литровый двигатель на 231 лошадиные силы, электромотор и комплект литиевых батарей.

Другие записи:«« Новый Cadillac ATS Coupe дебютирует в Детройте « » Новое поколение Chevrolet Niva получит новый двигатель »»

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: