Полный обзор audi а8 (d2, d3, d4): превосходство высоких технологий

История и общая информация Audi A8 D3

, а проектирование началось в городе Ingolstadt (Германия) в 1997 году — дизайнерская студия Audi впервые представила эскизы, шесть из которых были выбраны в качестве образцов для будущей модели Ауди A8D3. Первая представительница второго поколения — это Audi A8 2002 модельного года, производство продолжался вплоть до 2010 года.

За свою историю седан Ауди А8 Д3 успел пережить рестайлинг 2005года и рестайлинг 2007года. Помимо этого, производились некоторые доработки — в середине 2003 производителем изменена радиаторная решётка, летом 2004 года введён длинный вариант колесной базы 4.2, 2008— значительное изменение стиля задних фонарей. Практически каждый год происходили модернизации технического направления, внедрение инновационных технологий. В 2010 году на заключительном этапе выпуска авто было оснащёно различными системами, имело солидное качество сборки.

Каждая модификация Audi A8 2-ого поколения оснащена 6-ступенчатой АКПП ZF Tiptronic, постоянным полным приводом Quattro.

благодаря оснащению и дизайнерскому стилю A8D3. Популярность машины увеличилась в 2005году после выхода на экраны фильма «Перевозчик-2» с Jason Statham в главной роли — модель Audi A8D3 W12 Long с 6-литровым двигателем, которой удалось стать серьёзным конкурентом Mercedes S-класс и BMW 7-серии.

Кузов и салон Audi A8 D3

Кузов Audi A8 2-поколения D3 полностью алюминиевый, это самый легкий автомобиль в своем сегменте. Сочетание ведущих технологий и мощных двигателей сделало Audi A8 D3 серьезным конкурентом других немцев. Как показал Audi A8 D3 обзор, кузов модели представлен в двух вариантах: стандартный Standard и удлинённый Long. Длина кузова модификации Ауди А8 D3Long достигает почти 5,2м.

  • Длина: базовая 5062мм, версия рестайлинг Long — 5182мм.
  • Ширина не менялась, составляет 1894мм.
  • Высота: базовая 1444 мм, версия Long — 1455 мм.
  • Колесная база: стандартная — 2944мм, после 2007года — 3074 мм
  • Снаряженная масса равна 1800–1995кг.

Экстерьер:

  • Панорамный подъемно-сдвижной люк: тонированное стекло, защита от защемления;
  • Бампера и молдинги под цвет кузова;
  • 1-рамная решетка радиатора с горизонтальными хромированными полосами;
  • Ксеноновые фары высокой интенсивности, адаптация ближнего/дальнего света с автоматическим включением / выключением: автоматическое самовыравнивание, убирающиеся омыватели фар высокого давления;
  • Передние / задние противотуманные фонари;
  • Светодиодное освещение под наружными зеркалами и дверными ручками;
  • Программируемые дневные ходовые огни
  • 4-позиционные чувствительные к дождю дворники с обогреваемыми форсунками омывателя;
  • Дверные ручки под цвета кузова с хромированной полосой.

Салон Ауди А8 Д3 Long версии отличается главным образом задним пространством для ног, которое почти на 7,6 сантиметра больше, чем у стандартной модели. Кожаная обивка поставляется в пяти цветовых вариантах. Доступны два вида декоративной отделки деревом: ореховый орех или полированный платан. Аудиосистема управляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

  • Кожаные сидения с подогревом, вентиляцией, массажным режимом, регулируемыми подголовниками;
  • Информационно-развлекательная система MMI;
  • Приборная панель с подсветкой и автоматическим регулированием яркости: электрический спидометр, тахометр, датчик температуры, цифровой одометр с индикатором сервисного интервала;
  • Дисплей информации о водителе: бортовой компьютер 5 функций, автоматическая система проверки, внешний индикатор температуры;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Pwr-Inc система центрального замка: дверные замки багажника / топливного бака, выборочное отпирание, автоматическое открывание окон;
  • DVD- Inc система навигации: 7-дюймовый цветной экран;
  • 4-зонный автоматический климат-контроль: датчики солнца, влажности, качества воздуха, фильтр частиц с активированным углем.
  • Передняя / задняя система парковки с камерой заднего вида;
  • HomeLink универсальный механизм открывания гаражных ворот.

Плюсы и минусы модели

К достоинствам модели относят:

  • Максимально надежные двигатели, особенно отмечаются новые виды дизеля. Специалисты считают, что при использовании хорошего бензина и масел можно продлить срок эксплуатации силовых агрегатов до 700 000 километров.
  • Надежная АКПП при замене масла каждые 60-80 тысяч километров.
  • Трансмиссия долговечна, но при условии регулярной замены масла.
  • Все детали кузова сделаны из алюминия, поэтому он не ржавеет.
  • Отличная динамика и ходовые качества.

Недостатки модели:

  • Нередко бывают сбои электроники, которые легко устраняются перепрошивкой программного обеспечения. Чаще всего сбивается работа стеклоподъемников, мультимедийная система, система бесключевого доступа, а также электроника самого двигателя и АКП. Зачастую для устранения сбоев хватает перезапуска двигателя или снятия клемм аккумулятора.
  • Проблемы с пневмоподвеской, дорогие элементы для замены. Максимум, деталь может выдержать до 200 000 километров.
  • Если эксплуатировать автомобиль на плохих дорогах, не избежать проблем с подвеской.

Дороговизна эксплуатации и ремонта модели вполне объясняется классом автомобиля. Ауди А8 отличается мощными двигателями, стильным интерьером и экстерьером, а также надежными деталями.

Подробный тест-драйв Audi A8L 55 TFSI с мотором 3.0 — в видео ниже:

Про Ауди А8 второго поколения расскажет видеоролик далее:

Audi A8/S8 — тема видео ниже:

История поколений

Первое

За период с 1994 года было выпущено 7 поколений Ауди А8. Годы выпуска — 1994-2002 гг. Это была первая серийно выпускавшаяся машина, в которой был полностью алюминиевый кузов. Производилось две версии — обычная и Лонг (на 13 см длиннее). Для любителей полного привода создали версию quattro.

Двигатели были как бензиновые, так и дизельные (V6, V8). Самым мощным стал двигатель в 444 л.с, объемом 6 л, W12 (таких моторов было выпущено не более 1000 штук). После модернизации автомобиля в 1997 году началось продвижение его в США.

Ауди А8 первого поколения

Второе

Годы выпуска — 2002-2009 гг. Смена поколений не очень сильно повлияла на экстерьер и технические характеристики Ауди. В модели был все тот же алюминиевый кузов, обычная или удлиненная база, полный и передний привод.

Объемы бензиновых двигателей достигли 2,8-4,2 л, их мощность колебалась от 207 до 345 л.с. Дизели выпускались на 3 и 4,2 л. мощностью 230-322 л.с. Конечно, присутствовала и самый мощный агрегат — 6 л, W12, 450 л.с. Обновленная Ауди имела общую платформу с Бентли и Фольксваген. Кузов еще немного облегчили, но вместе с тем он приобрел дополнительную прочность — в нем по-прежнему использовался алюминий.

Фото 2005 Audi A8 L

Третье

Годы выпуска — 2010-2017 гг. Те автомобили Ауди, что предназначались для использования на родине, собирали в немецком городе Некарзульме. Экспортные модели для России производились на калужском заводе, где собирали и Фольксвагены.

Выпускались также две версии: обычная с длиной кузова 5,13 м и Лонг на 5,25м. Привод делали как передним, так и полным. То же самое касалось и двигателей — выпускались как бензиновые, так и дизельные разных конфигураций. Коробки передач везде устанавливались автоматические.

Фото 2012 Audi A8L W12

Четвертое

Оно выпускалось начиная с 2017 года и по сей день. Обе доступные версии — А8 и А8 Лонг представили публике в Барселоне в 2017 году. Мероприятие было закрытым, немного позднее во Франкфурте автомобиль представили широкой публике. На рынки планировалось запустить его с 2018 года.

В четвертом поколении есть два варианта двигателей: бензиновый V6 TFSI, 3 л, 340 л.с. и дизельный TDI 3 л, 286 л.с. Предполагается, что будет собран и самый мощный Ауди А8 Лонг с 12-цилиндровым двигателем W12, 6 л и мощностью 585 л.с.

Фото Audi A8 2018 года

История автомобиля

В общей сложности было выпущено (на данный момент) 4 поколения Ауди А8. Впервые машину (D2) увидели в 1994-м, когда она заменила модель «V8». После этого немцы решились на выпуск 2 поколения Ауди А8 (D3), которое продолжалось до 2009-го. А с 2009 года началось производство нового третьего поколения седана, продержавшегося до 2017-го (в 2013-м его немного обновили). И вот новую Ауди А8 немцы показали летом 2017 года во время специального мероприятия в Барселоне.

Предусматривался выпуск стандартного и удлиненного варианта. Новинка получила «породистый» внешний вид, роскошное внутреннее убранство, а также высокотехнологичную техническую часть. Автомобиль получился очень востребованным по всему миру. Ежегодно его покупают около 25 000 довольных владельцев. Машина до сих популярна, причем даже на вторичном рынке. Но давайте получше узнаем, что такого в Audi A8 2021? Начнем с экстерьера.

Видео

Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 949мм
  • длина
    5 135мм
  • высота
    1 460мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 TFSI(310 л.с.) АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,7 с 250 км/ч
3.0 TFSI(310 л.с.) Long АИ-95 Полный 6,2 / 10 5,9 с 250 км/ч
4,0 TFSI(435 л.с.) АИ-95 Полный 6,9 / 12,4 4,5 с 250 км/ч
4,0 TFSI(435 л.с.) Long АИ-95 Полный 7 / 12,5 4,6 с 250 км/ч
W12(500 л.с.) Long АИ-95 Полный 8,4 / 15,3 4,6 с 250 км/ч

Тест-драйвы Audi A8 поколения D4 рест.

Сравнительный тест 13 августа 2014 Лучшие из лучших

Эти трое соревнуются друг с другом уже не в первый раз. И далеко не в последний. Сейчас Mercedes-Benz S-Class нового поколения стремится задать новые стандарты в представительском классе. Посмотрим, смогут ли ему что-нибудь противопоставить Audi A8 и BMW 7-й серии

10

Сравнительный тест 19 мая 2014 От большого к большему: Volvo S60, BMW 5, Mercedes S-класс, Audi A8, Porsche Panamera

Для многих выбор автомобиля от бизнес-класса и выше начинался с посещения дилерских центров “большой немецкой тройки” и в большинстве случаев на этом и заканчивался. Конечно, есть еще Lexus, на российский рынок стремительно рвется Kia Quoris, но это никак не отменяет факта, что в “бизнес” и “представительском” сегментах все еще заправляет Европа.

5

Они такие разные Тест драйв

Во время плановой модернизации флагманская модель Audi А8 чуть-чуть изменилась внешне и получила ряд технических новшеств. Мы протестировали почти все модификации новинки

6 05 февраля 2014

Больше не нужно Сравнительный тест

К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ

18 16 января 2014

Ищите отзывы о Audi A8?Посмотреть отзывы о Audi A8

Воплощение благополучия

Внешне последнее поколение Ауди A8 не имеет особенно явных отличий, за исключением, пожалуй, вычурных светодиодных блоков и рельефного рисунка боковой части кузова. Это, однако, не мешает владельцам наслаждаться продуманностью конструктивных решений.

Найти недостатки не удастся и внутри машин, выпускаемых с 2010 года – салон оформлен в соответствии со всеми модными канонами, отличаясь изяществом и роскошью. Одним из конкурентов этого авто считается представительский автомобиль Фольксваген Фаэтон.

Насыщенная передняя панель Ауди А8

В качестве обивочных материалов – традиционная кожа и декоративный алюминий, который используется, чтобы подчеркнуть хай-тек панели и дисплеи. Завершающим штрихом является превосходная шумоизоляция, позволяющая водителю и пассажирам без проблем общаться даже шепотом.

Audi A8 D4 — обзор автомобиля

Audi A8 D4 / Ауди А8 D4

Новое поколение седанов премиум класса Audi A8 (D4) увидело свет в 2010 году. Представительские автомобили A8 и удлиненные A8L имеют облегченные кузова, выполненные из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта они вполне конкурентоспособны по сравнению с такими автогигантами, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников их отличает высокотехнологичная система полного привода quattro. Силовые агрегаты включают бензиновые и высокомоментные турбонаддувные дизельные двигатели рабочим объемом 3,0–4,2 л мощностью 310–435 л.с. Существует также и 245-сильная гибридная модификация седана — TFSI Hybrid quattro с 2-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.

На российском рынке представлено несколько модификаций Audi A8 D4, оснащаемых мощными 6-, 8- или 12-цилиндровыми V либо W-образными силовыми агрегатами. В список базового оснащения входит климат-контроль, круиз-контроль, сервотроник, мультимедийная система, навигационная система, аудиосистема премиум-класса, полный электропакет и множество других полезных опций. С осени 2013 года российским покупателям доступна рестайлинговая версия флагманского седана Audi A8 D4. Среди нововведений – инновационная система головного света Matrix LED, которая способна подсвечивать определенные объекты на дороге для лучшей видимости и выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных водителей.

Как закалялась Ауди А8

Спускать такие автомобили крайне нерентабельно. Ей-богу, на них не зарабатывают ни евроцента. По крайней мере, Фольксваген и Ауди. В производственных списках машины класса Audi A8 болтаются в самом низу и, несмотря на баснословные стоимости, окупаются очень редко. А деньги в её разработку вкладывают по той причине, что это флагман, лик марки и сверхзадача для неё — не ударить этим самым лицом в грязь. Для этого не жалеют ничего. В буквальном резоне. Главный инженер проекта новой Audi A8 сказал, что для него есть только одно единственное ограничение — количество вредных выбросов. Его коллега, конструктор Мерседеса S-класса, сообщает, что для него главное понять, насколько нужна та или иная инновация в принципе, а число нулей в смете на разработку того или иного решения даже не обговаривается. Надо, значит, надо. И так было вечно, со времени появления Audi V8 в 1988 году.

На фото — внешний вид Ауди А8 2016-2017 модельного года

Лавры Мерседеса не подавали спокойно спать конструкторам Ауди и уже в 1979 году выходит в торговлю Audi 200. Это первый представительский седан марки. Его построили на перрону модели 100, позже её неоднократно модернизировали, пока к 1988 году не выкристаллизовалась безотносительно новая модель Audi V8. Основной фишкой машины был полный привод и невообразимый по тем временам уровень комфорта. Но этого было мало. Машина всё-таки оставалась тесноватой, поскольку строилась на перрону все той же сотки с приводом quattro.

Только к началу 90-х у Ауди уже была готова совсем новая платформа Д2 и новый алюминиевый несущий кузов, построенный по системе ASF, Audi Space Frame. Силовой каркас, как и кузов, впервые в истории серийных автомашин, был целиком из алюминия. Благодаря этому новая платформа D2 была гораздо легче и БМВ седьмой серии и Мерседесов S-класса. Audi A8 D2 комплектовалась четырьмя бензиновыми двигателями мощностью от 200 до 460 сил и двумя турбо дизелями, V6 и V8 на 180 и 225 коней. На базе этой модели продавали откровенно спортивный седан S8 с 4,2-литровой V-образной восьмёркой мощностью 310 коней и полным приводом кваттро. В 2001 году был представлен концепт А8 в кузове универсал, но в серию он не пошёл.
Восемь лет компания доводила до совершенства модель А8 и в крышке 2002 года было представлено совершенно новое поколение D3, какое было призвано заставить публику забыть о тесном салоне прошедшей представительской модели. При этом все преимущества предыдущей модели сохранились — гамма мощных моторов пополнилась 3,7-литровой восьмёркой и V-образным 10-цилиндровым 450-сильным мотором, каким оснащалась длиннообразная версия автомобиля лонг. Поколение Д3 вывело на сцену также и спортивную версию S8, в какую был установлен 5,2-литровый 455-сильный мотор, который заменил двигатель W-12 подобный же мощности, но был гораздо экономичнее. Актуальное поколение D4 можно было приобрести уже с 2011 года, а новое, неизданное поколение D5 обещают только в 2017 году.

В салоне Audi A8 тяжело найти недостатки

Как создавался представительский Ауди А8?

Заниматься производством машин представительского класса компания Ауди начала в далеком 1979 году, когда был выпущен Audi 200. При этом базой для автомобиля, так же как и для следующего за ним Audi 200 Typ 44, послужили модификация Ауди 100 С2 и С3 соответственно.

В качестве самостоятельного семейства они появились только в 1988 году в виде Ауди V8, которая, собственно, и стала прототипом для «восьмерки», которая сошла с конвейера в 1994 году.

На тот момент технические характеристики легендарной V8 не позволяли ей конкурировать с современными вариациями, поэтому появление новинки было вполне ожидаемым, а серия приобрела мировую известность.

Решив «ковать железо, пока горячо» немецкие специалисты уже спустя год презентовали полноприводную модель A8 quattro. В 1996 они провели рестайлинг и установили на авто двигатель мощностью 193 л.с.

Еще через 12 месяцев автомобилистами была предложена конфигурация с турбомотором, после чего наступило время для разработки второго поколения, старт продаж которого датировался в 2003 году. Правда, еще до этого компания позаботилась о создании двух новых дизельных силовых установок на 180 и 225 лошадиных сил.

Среди поклонников и владельцев данного люкс-седана было немало известных персон, начиная от актеров, заканчивая политическими деятелями, такими как Герхард Шредер, который предпочел Ауди А8 новенькому Мерседесу.

Впоследствии рестайлинг Audi A8 проводился еще дважды:

  • в 2005 году – новая версия имела модернизированный капот и эксклюзивную радиаторную решетку Singleframe
  • в 2007 году – производитель несколько изменил визуальный облик задних фонарей и решетки радиатора, а базовая комплектация была дополнена поворотными указателями, интегрированными в корпуса наружных зеркал

Третье поколение (Ауди А8 d4) сначала продемонстрировали на автомобильной выставке в Маями (в 2009 году), а затем – во время выставки на Женевском международном автосалоне 2010 года, вскоре, после чего стартовал серийный выпуск. В сравнении со своим предшественником модель получила более солидные габариты:

  • высота – 1460 мм
  • длина – 5137 мм
  • ширина – 1949 мм
  • колесная база – 2992 мм
  • снаряженная масса – от 1910 до 2070 кг
  • объем багажника – 510 литров

Производитель постарался, чтобы багажник в полной мере соответствовал стилю жизни и потребностям состоятельных владельцев, в частности, продуманная конструкция и внушительный объём багажника дают возможность без труда расположить внутри него четыре сумки с принадлежностями для игры в гольф.

Впрочем, впечатляющими кажутся не только размеры, но и другие характеристики, например, разгон до 100 км/ч Ауди А8 составляет от 5,5 секунд на дизельном топливе, до 5,7 на бензине. Причем максимально водитель может выжать порядка 250 километров в час – больше не получится из-за наличия электронного ограничителя.

С учетом того что расход топлива в зависимости от силового агрегата и типа дорожного покрытия варьируется от 7,6 до 9,5 литров, а клиренс – 140 миллиметров, Audi A8 уверенно может считаться наиболее быстрым и экономичном авто в своем рыночном сегменте.

Справедливость этого подтверждают и отзывы автолюбителей, которых, впрочем, радует не только хороший дорожный просвет, но и оптимизированная развесовка по осям, а также элегантный экстерьер.

Внешний вид

Данный автомобиль получил название «король дороги». Салон отличается особенной привлекательностью. Для отделки используются только самые качественные материалы, в том числе и натуральное дерево — береза и ясень, оленья или дублена кожа. Преобладающие оттенки — мокко, беж, гранит.

В салоне пассажиры на заднем сиденье чувствуют себя очень комфортно, там очень много места — до спинок передних сидений от колен остается около 15 см.

Салон современной Ауди А8

Экстерьер не ослепит кричащей роскошью, он выглядит достойно и элегантно. Но вместе с тем его внешность вполне узнаваема. Решетка радиатора достаточно внушительных размеров, фонари соединяются в единую линию. Внешняя эстетика достигается плавно соединяемыми линиями, отсутствием лишнего декора.

Если делается упор на спортивный стиль, добавляются широкие воздуховоды спереди, спойлер и обвесы сзади. Отличительная особенность экстерьера Ауди А8 — это оптика. Она представлена матричными светодиодными фарами, задними фонарями с регулировкой светодиодов.

Фото Ауди А8 (вид сверху)

Какова цена на новый Ауди А8 в различном исполнении?

Фирма Audi предпочитает придерживаться правил рыночных отношений: стоимость даже самого доступного исполнения сходна с аналогичным предложением от соотечественного конкурента. Потребителю, имеющему в наличии чуть больше 4 млн. рублей, предоставляется возможность приобрести «восьмерку» с трехлитровым TDI или TFSI.

На флагманские версии обычной Ауди А8 цена установлена от 4,9 млн. рублей. Стоимость исполнений повышена за счет использования более мощных моторов: 4,0 TFSI или 4,2 TDI. Версия Long, предлагаемая с аналогичной линейкой двигателей, дороже стандартной на 130 000 рублей.

За эксклюзивную удлиненную версию с двенадцатицилиндровым V-образным мотором производитель просит около 6,8 млн. рублей. Дух спортивности обойдется несколько дешевле – стоимость спортивной модификации стартует от 5,7 млн. рублей. В соответствии с отзывами автолюбителей о Ауди А8 цена на автомобиль вполне отвечает качеству и уровню технического оснащения транспортного средства.

Седан восьмой серии от Audi полностью отвечает требованиям премиум-сегмента. Спортивный и в то же время сдержанный стиль подкреплен образцовыми техническими характеристиками. Потребителю доступны удлиненная, обычная и спортивная версии. Базовая линейка агрегатов состоит из 4 моторов 3,0 и 4,0 TFSI, 3,0 и 4,2 TDI. Для исполнения Long доступен эксклюзивный силовой агрегат 6,3 FSI, а спортивная модель S8 оснащается форсированным 4,0 TFSI.

Модификации Audi A8 D4

Audi A8 D4 2.0 L TFSI Hybrid AT

Максимальная скорость, км/ч 228
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 245/4300
Момент, Н·м / оборотах 350/1500-4200
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 250/4000
Момент, Н·м / оборотах 550/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 3.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2995
Мощность, л.с. / оборотах 310/5200-6500
Момент, Н·м / оборотах 440/2900-4750
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 L TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6000
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.0 TFSI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 3993
Мощность, л.с. / оборотах 435/5100-6100
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-5000
Расход комби, л на 100 км 8.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 L TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A8 D4 4.2 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4134
Мощность, л.с. / оборотах 385/3750
Момент, Н·м / оборотах 850/2000-2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Комплектации и цены А8 2016-2017 года

Шпионское фото новоиспеченной Audi A8 2017 года появилось только в середине мая 2016-го и пока невесть что будет у автомобиля под капотом и какие будут установлены коробки. Наружно восьмерка в пижаме очень напоминает концепт двухлетней давности, но с установленной долей уверенности можно говорить, что А8 поумнеет настолько, что сможет обходиться без водителя вовсе. Собственно разработка и доводка автопилота сильно тормозит выход на рынок новоиспеченного поколения. Ходят инсайдерские сплетни о том, что на новом седане будет введён мотор от Бентли Бентайга, тот самый W-12 с 600 силами, но все это в далекой перспективе. А пока Меркель и Лужков будут выбирать себе новоиспеченную Audi A8 из тех комплектаций, которые представлены на рынке сейчас.
Лужков, к образцу, может купить в Москве самую недорогую базовую А8 за 5 460 000 рублей. Под капотом у неё будет трехлитровый 290-сильный бензиновый двигатель, целый привод quattro и шестиступенчатая АКПП. Об опциях говорить нет смысла, в этом кузове кушать все, но за камеру заднего вида придётся доплатить 35 тысяч, а за предпусковой подогреватель не немного 108 000 рублей. За сидушки с вентиляцией и функциями массажа тоже потребуют возле 200 тысяч, во столько же обойдётся навигационное оборудование.

Шестидверная Audi A8 L Extended — министерское маршрутное таксомотор

Самая навороченная Audi A8, которую только можно себе представить, оборудована 6,3-литровым 500-сильным мотором и восьмиступенчатой самодействующей коробкой передач, полным приводом. Вся эта радость способна разогнать длинномерный кузов (сам кузов тянет, к слову, 2,5 центнера)до сотни всего за 4,2 секунды, если хозяин будет опаздывать на пленум, а для госбюджета машина станет недорого, поскольку расход топлива даже в городском режиме не превысит 15 литров на сотню. Стоимость такой Audi A8 — 9 000 000 рублей, но если захотеть, то можно ввести панорамную крышу за 105 тысяч, круиз-контроль за 150 и блокировку заднего дифференциала за 90 тысяч рублей. Словом, в десять миллионов вписаться можно.

Технические характеристики Audi A8

Размеры и габариты

Нельзя сказать, что с течением времени что-то кардинально менялось в моделях Ауди А8. Все модели со временем совершенствовались.

Размеры и габариты:

  • имело габариты: 5034 x 1880 x 1440, вес 1510-2020 кг. После рестайлинга немного изменился вес — от 1460 до 1595 кг.
  • не слишком отличилось по габаритам: от 5051 x 1894 x 1444 до 5181 x 1894 x 1455. Вес составлял 1670-1995кг. Рестайлинг уравнял габариты до стандартных 5034 x 1880 x 1440, вес колебался в пределах 1510-2020 кг.
  • . Автомобили стали более длинными и широкими: 5137 x 1949 x 1460, немного позже габариты составили 5267 x 1949 x 1471. Вес был в пределах 1800-2130 кг. Рестайлинговые модели имели габариты 5135 x 1949 x 1460 и 5265 x 1949 x 1471, вес — от 1905 кг до 2170 кг.
  • выпускается с габаритами 5172 x 1945 x 1473 и 5302 x 1945 x 1485, весом 1995-3875 кг.

Размеры современных Ауди А8

Двигатели

Ауди А8 славится широкой линейкой двигателей. Большая часть из них — это бензиновые двигатели. Но для любителей дизельных агрегатов также есть разные варианты.

Каждый вариант двигателя — это мощный прибор, который по праву считается флагманским. На сегодняшний день специалисты рекомендуют приобретать Ауди А8 с двигателем АСК. В нем присутствует чугунный блок цилиндров, предположительно ресурс составляет 350 тысяч километров. Этот мотор не слишком прихотлив к качеству заливаемого топлива (в данном случае — бензина). Единственное, следует быть осторожными со смазочными материалами.

Для полноприводных Ауди А8 рекомендованы двигатели BFM, в них стоит алюминиевый блок цилиндров. Из наиболее новых разновидностей хвалят мотор CZSE. Он и экономичен, и неприхотлив к топливу, однако в нем отсутствуют конструктивные недостатки.

Двигатель на Audi A8 L W12

Разумный подход: технические характеристики автомобиля Ауди А8 общего плана

Согласно традициям сегмента премиальной продукции авто предлагается только в кузове седан. Базу модификаций формируют три общепринятых в данном классе решения:

обычная версия;

вариант с увеличенным межосевым расстоянием;

заряженный аппарат со спортивным уклоном.

Для каждой версии Ауди А8 технические характеристики несколько видоизменены. Размер от переднего бампера до заднего бампера открывает перечень различий между исполнениями:

  • 5135 мм у стандартного А8;
  • 5147 мм у заряженной S8;
  • 5265 мм у версии с эмблемой “L” на крышке багажника.

Высота модификаций также различна. Традиционно спортивная версия является самой низкой – 1458 мм. Стандартный вариант всего на 2 мм выше. Исполнение подлиней – самое высокое: 1471 мм.

Ширина каждой версии стандартизована: 1581 мм при сложенных зеркалах и 2111 мм – в стандартном режиме эксплуатации. Клиренс у обычной и “лонг” версий одинаков – 140 мм. Модель со спортивным обвесом и 3D решеткой радиатора Audi Singleframe ниже на 20 мм.

После преодоления отметки 120 км/ч интеллектуальный ассистент опустит автомобиль на 20 мм. Снизить центр тяжести можно и до 120 км/ч – достаточно задать в разделе Audi drive select режим Dynamic и клиренс тут же становится на 10 мм меньше.

Линейный размер между центрами передних и задних колес составляет:

  • 2992 мм – для A8;
  • 2994 мм – для S8;
  • 3122 мм – для A8 Long.

Колебание величин межосевого расстояния наглядно демонстрирует тот факт, что платформа у каждого исполнения восьмой серии индивидуальна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: