Mercedes-Benz показал свой культовый внедорожник G-Class версии 2022 модельного года. В числе прочего, новинка получила новую версию Professional Line, которая предназначена главным образом для покорения бездорожья.
Прямо сейчас в мире Mercedes-Benz G-Class все говорят о концепте EQG, который дебютировал на Мюнхенском автосалоне 2021 года. Полностью электрический внедорожник — это все еще концепт. У Mercedes есть несколько интересных обновлений для G-class с двигателем внутреннего сгорания, который вы можете купить прямо сейчас.
Речь в частности идет о профессиональной версии G-Класса. В этом случае «профессионал» переводится в нечто более элементарное в ДНК G-class — бездорожье. Professional Line поставляется 18-дюймовыми пятиспицевыми колесами, украшенными «коренастыми» шинами. Вы также получаете набор брызговиков, а спереди есть сетчатые каменные ограждения для защиты фирменных круглых фар.
Это стандартное оборудование, но Mercedes выделяет новый экстерьер Professional Line несколькими дополнительными элементами, доступными в рамках программы индивидуальной настройки автомобиля.
Состоялся дебют электрического седана Mercedes-Benz EQE
Это включает в себя багажник на крыше, который, как указывает Mercedes, идеально подходит для прикручивания тента на крыше. Держатель запасного колеса на задней панели также является дополнительным, как и бросающийся в глаза оттенок медно-оранжевого манго на внешней стороне. Затемненные бамперы также являются доп.опцией, а контраст еще больше усиливается за счет дополнительного «пакета» Night Package, который добавляет черные зеркала и черную трехконечную звезду на решетке радиатора.
Обновление Professional Line Exterior — не единственное новое предложение на 2022 год. Теперь доступно темное тонированное заднее стекло, а выбор внутреннего освещения расширен с 8 до 64 цветов. Стандартное оборудование G-Class 2022 года теперь включает различные опции как для развлечения на заднем сиденье, так и для буксировки полезных грузов. Вы можете получить G-Class в Exclusive Line и AMG Line снаружи. Внутри покупатели могут выбрать версии Standard, Exclusive Line и Superior Line.
Mercedes не упоминает никаких изменений цен на G-Class 2022 года. Представленный здесь автомобиль будет выставлен на выставке IAA Mobility 2021 до 12 сентября.
Не так давно, наше издание писало о том, что в Мюнхене показали электрический внедорожник Mercedes EQG. На автомобильном салоне в городе Мюнхен состоялся официальный дебют электрического внедорожника Mercedes EQG. Как говорят представители немецкого бренда, это почти серийная версия будущего внедорожника EQG.
Автомобили
- Главная / Автомобили
06.09.2021
Mercedes-Benz показал в Мюнхене полностью электрический G-Class
На выставке IAA Mobility 2021 компания Mercedes-Benz представила концепт-кар EQG и пакет отделки экстерьера для G-Class нового модельного года.
Электрический внедорожник представлен в качестве предсерийного концепта. Как сообщают в Mercedes-Benz, новый EQG сохранит и даже разовьет внедорожные качества нынешнего G-Class.
Как и нынешний «Гелендваген», электрический коцепт сохранил рамную конструкцию.
Чтобы понизить центр тяжести, аккумуляторные батареи конструкторы вмонтировали в лонжеронную раму.
Имитировать понижающую передачу будет двухступенчатая трансмиссия, а приводить EQG в движение будут четыре индивидуально управляемых электромотора.
Независимую переднюю подвеску и неразрезной задний мост в EQB доработали под установку электропривода.
Концепт был представлен публике на 22-дюймовых легкосплавных дисках и в двухцветной окраске кузова. Фальшрадиаторная решетка и боковые накладки получили светодиодную подсветку, а на месте запасного колеса инженеры разместили кофр, который, как сообщается, подойдет для хранения зарядного кабеля.
Перед выпуском в серию EQG пройдет испытания на 1445-метровой горе Шекль в австрийском Граце, которая традиционно служим местом «обкатки» всех внедорожников компании.
Дату запуска серийного производства электрического «Гелендвагена» компания пока не называет.
Также на мюнхенской выставке компания показала пакет внешней отделки нынешнего G-Class. Автомобили в исполнении Professional оснащены защитными решетками на фарах, передними и задними брызговиками, а также 18-дюймовыми дисками на внедорожной резине.
Спецверсия получила багажник на крыше, новый дизайн крепления запасного колеса на пятой двери и окраску элементов экстерьера в черном матовом цвете.
В компании сообщают, что Professional станет первой версией из нового набора комплектаций G-Class, в который кроме этого войдут два варианта исполнения экстерьера – Exclusive и AMG, а также три пакета отделки салона, среди которых помимо стандартной комплектации клиентам предложат версии Exclusive и Superior.
Новая линейка комплектаций рамного внедорожника должна появиться в следующем году. При этом в Mercedes-Benz сообщают, что для G-Class по-прежнему будет доступен фирменный конфигуратор.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
1608
Король бездорожья
Внедорожные способности Gelandewagen я проверял на специально подготовленном полигоне. Однако на эту тестовую площадку, изобилующую ямами и холмами, гламурный G 63 AMG не допустили. Более короткоходная, чем у других представителей G-класса, подвеска, колеса с низкопрофильной “резиной”, более массивный передний бампер и патрубки выхлопа, пущенные под порогами, – все это помешало бы версии AMG показать себя в амплуа короля off-road. Но, согласитесь, заниматься спортом в дорогом деловом костюме как минимум странно. Для этой цели были выделены дизельные внедорожники, оснащенные 3-литровыми 211-сильными V6 и коробками передач 7G-Tronic Plus, высокопрофильными 18-дюймовыми шинами с “зубастым” протектором и гидрозащитой для преодоления бродов.
После того как я заблокировал все три дифференциала и активировал понижающий ряд передач, холерический характер Gelandewagen сменила брутальная флегматичность. Внедорожник упрямо полз вперед, преодолевая крутые подъемы и глубокие ямы. Чтобы вывесить колеса, нужно было очень постараться – настолько длинноходной и гуттаперчевой оказалась подвеска. Но даже если одно или два колеса повисали в воздухе, автомобиль все равно устремлялся вперед, карабкался, продирался, завораживая звериной мощью. Да, вездеход остался вездеходом, и за это штутгартским инженерам мы должны сказать спасибо.
Остается добавить, что “легенда” в новом воплощении в буквальном смысле дорогого стоит. Цены на G 63 AMG в Германии начинаются от 137 500 евро, топовый G 65 AMG и того дороже – 264 200 евро. Но что интересно, эти цифры отнюдь не кажутся запредельными после очного знакомства с автомобилем. Кстати, оценить его уже может каждый – продажи обновленных Gelandewagen стартовали в июне.
ИЗВИЛИСТОЙ ДОРОГОЙ
В 1972 г. Mercedes-Benz и австрийская компания Steyr-Daimler-Puch GmbH начали работу над прототипом модели G-класса (G – сокращенно от Gelandewagen, “автомобиль повышенной проходимости”). Серийную машину, дебютировавшую в 1979 г., создавали под крупный заказ иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, однако сделка не состоялась – шах был свергнут в ходе исламской революции 1979 г. Ситуацию спасли заказчики из военных ведомств Аргентины, Норвегии, Индонезии, самой Германии и еще ряда стран. На момент дебюта моторная линейка G-класса включала бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 72 до 150 л.с. В 1980 г. появились модификации с короткой и длинной базой. В 1981 г. модель претерпела первый рестайлинг, в 1985 г. в стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы. В 1989 г. дебютировало второе поколение G-класса. Конструкцию и техническую начинку не единожды обновляли, однако модель всякий раз сохраняла черты армейского внедорожника. Сегодня автомобиль доступен с тремя вариантами кузова: длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Вершиной линейки остаются версии, доработанные ателье AMG. G-класс представлен также в бронированном исполнении G-Guard.
Технические характеристики MERCEDES-BENZ G 63 AMG |
|
---|---|
Габариты, мм |
4769х1885х1938 |
Колесная база, мм |
2850 |
Колея спереди/сзади, мм |
1501/1501 |
Объем багажника, л |
480-2250 |
Снаряженная масса, кг |
2475 |
Тип двигателя |
бензиновый V8 |
Рабочий объем, куб. см |
5461 |
Макс. мощность, л.с./об/мин |
544/5500 |
Макс. момент, Нм/об/мин |
760/2000–5000 |
Привод |
постоянный полный |
Трансмиссия |
автоматическая 7-диапазонная |
Макс. скорость, км/ч |
210 |
Время разгона 0–100 км/ч, с |
5,4 |
Расход топлива (средний), л/100 км |
13,8 |
Объем бака, л |
96 |
Неоклассика
Не стану утомлять читателя подробным описанием внешних изменений, которые получил G-класс 2012 модельного года, но обозначу суть инноваций. Принципиально, что в целом Gelandewagen остался полностью узнаваемым, но при этом настоящей сенсацией стало преображение машин, доработанных подразделением AMG, а также радикальная перекройка интерьеров всех модификаций. Я выбрал для знакомства G 63 AMG – самый мощный из представленных на тесте. Эта модификация приходит на смену ветерану – G 55 AMG. При этом в продажу поступает также топовая 612-сильная версия G 65 AMG.
Машина, которую начали создавать еще в начале 70-х с учетом нужд бундесвера и ряда зарубежных военных министерств, только сейчас впервые “примерила” модный наряд. Чего стоят одни только светодиодные секции во фронтальной оптике! А есть еще хищная решетка радиатора и злющие воздухозаборники в переднем бампере – пожалуй, самые большие дизайнерские вольности за все время существования модели. По сути, стилисты покусились на основу основ – воинственную лаконичность, свойственную всем предшествующим воплощениям G-класса.
В салоне о былом функциональном аскетизме напоминают разве что поручень для переднего пассажира, классический “ручник” да высокий потолок, до которого на комфортабельном кресле можно подниматься как на лифте. Модный мультифункциональный руль, приборная панель с глубокими колодцами, “планшетник” мультимедийной системы COMAND, гламурный селектор 7-диапазонной АКП и отделка центрального тоннеля карбоном – это настоящая революция, кардинальный пересмотр консервативных основ модели.
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Porsche Cayenne (универсал 5-дв.)
- Поколение
- III
- Тест-драйвов
- 17
Под стать декору и технические новации. Система ESP нового поколения, камера заднего вида, уже упомянутая COMAND, принимающая голосовые команды и обеспечивающая доступ в Интернет, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, системы контроля мертвых зон и удержания в полосе движения – атрибуты, позаимствованные у самых современных штутгартских легковушек и кроссоверов. И при этом внедорожным потенциалом не пожертвовали нисколько: G-класс сохранил рамную конструкцию, фирменную систему полного привода с тремя жестко блокируемыми дифференциалами и понижающим рядом передач.