Cheryexeed lx 2021 года: цены в россии и дата выхода компактного кроссовера из китая

Комплектации и цены

Новинка будет представлена в четырех комплектациях, наиболее дешевая из которых будет стоить 1,15 миллиона рублей. Цена наиболее дорогой модификации будет на 220 тысяч единиц российской валюты дороже.

https://youtube.com/watch?v=Rdm-myK25Hk

Luxury

Стартовое исполнение паркетника, стоимостью в 2349900 рублей, предлагается на рынке с такими доступными возможностями:

  • электроусилитель;
  • алюминиевые диски на 18 дюймов;
  • галогенное наполнение головной оптики;
  • светодиоды для задних фонарей и ДХО;
  • противотуманки;
  • датчики света/дождя;
  • электроуправление и подогрев боковых зеркал;
  • дверь багажника с электроуправлением и возможностью бесконтактного открытия;
  • заднее стекло с подогревом и дворником;
  • возможность заказать тонировку кроссовера на заводе;
  • антикрыло;
  • рейлинги;
  • мультируль в оплетке из кожи;
  • возможность регулировки положений рулевой колонки;
  • цифровая панель приборов на 10,25 дюйма;
  • датчик определения температуры за бортом;
  • старт двигателя с кнопки;
  • кожаный салон;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • водительское сиденье с электрорегулировкой положений, включая и положение по высоте;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • доступ в салон автомобиля без ключа;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • передние и боковые эйрбеги, а также шторки безопасности;
  • система оповещения эра-глонасс;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент при торможении;
  • контроль устойчивости;
  • стабилизационная система и антипробуксовка;
  • помощник при старте движения на подъеме;
  • возможность выбора спортивного режима езды;
  • круиз-контроль;
  • функция «проводи меня домой»;
  • задний парковочный датчик;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • климатическая система на две зоны;
  • аудиоустановка и 6 динамиков;
  • дисплей системы мультимедиа, диагональю 10,1 дюйма;
  • камера заднего вида;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • неполноразмерная запаска.

Flagship

Более оснащенная комплектация, ценой в 2549900 рублей. Она получила такие встроенные возможности:

  • литые диски на 19 дюймов;
  • головная светодиодная оптика;
  • электролюк и панорамная крыша;
  • передние кресла с электроприводом;
  • контроль за «слепыми зонами»;
  • передний парковочный датчик;
  • интеллектуальный ассистент парковки;
  • 8 динамиков;
  • камеры обзора кузова спереди и сбоку;
  • атмосферная подсветка для интерьера.

Кузовные новшества

Кузовная новизна TXL 2023 заключается в 85 миллиметровой прибавке размерности колесной базы, в сравнении с базовой моделью TX. И эта прибавка в основном досталась для повышения комфорта попутчикам второго ряда. Без возможности даже в топовых версиях 3 рядного исполнения кузова.

Таким образом обновленный кузов объекта нашего обзора обрел габариты, равные 4 тыс. 780 на 1 тыс. 885 и на 1 тыс. 730 мм в соответствующих параметрах как длины и ширины, так и высоты. Что касается колесной базы и клиренса, то они равны соответственно 2 тыс. 800 и 210 мм.

Относительно кузовных материалов, то на 2/3 кузов выполнен из высокопрочных сортаментов стали и с использованием технологий горячей формовки кузовных элементов. А сама модульная шасси – это результат совместной с немцами из Benteler International AG разработки с возможностью установки редукторного электроусилителя руля. С наличием в подвеске конструкции McPherson, а также многорычажки.

Шасси

Привод – для большинства моделей Exeed предусмотрен как передний, так и полный привод. Однако у LX будет только передний привод, а VX приедет в Россию только топовый, полноприводный (для китайского рынка VX выпускается и переднеприводный, втч и с моторчиком 1,6 л, с клиренсом 156/167 мм, но обозвать вот это “полноразмерным внедорожником” – заставить сомневаться российских покупателей в  адекватности автодилера).

Подвеска – на всех моделях спереди классика МакФерсон, сзади многорычажная.

Тормозная система – гидравлическая, с усилителем и электронными компонентами. Механизмы дисковые, спереди вентилируемые, сзади простые. Стояночный тормоз с электроприводом.

Рулевое управление – с электроусилением.

Системы безопасности и комфорта

Как по мне, самое то, чем сможет удивить кроссовер CheryExeed TXL – большой список активных систем безопасности и комфорта. Все системы разрабатывались компанией Bosch. Так на борту кроссовера CheryExeed TXL числятся:

  • ЭРА-Глонасс;
  • ABS, EBD, CBC;
  • Система стабилизации курсовой устойчивости;
  • Система помощи при старте под гору;
  • Система помощи при экстренном торможении;
  • Система автоматической очистки и осушки тормозных дисков (BDW);
  • Антипробуксовочная система;
  • Система контроля крутящего момента;
  • Контроль опрокидывания автомобиля;
  • Задние датчики парковки;
  • Камера заднего вида с динамической разметкой;
  • Система кругового обзора;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Система автоматической парковки кроссовера;
  • Система помощи при езде задним ходом (мониторинг препятствий);
  • Контроль давления и температуры в шинах;
  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Шторки безопасности;
  • Крепление ISOFIX;
  • Блокировка дверей на скорости;
  • Датчики света и дождя;
  • Запасное колесо (докатка);
  • Круиз-контроль;
  • Электроусилитель руля;
  • Бесключевой доступ;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Электропривод двери багажника (бесконтактное открытие/закрытие);
  • LED подсветка интерьера;
  • Обогрев ветрового стекла, передних сидений и боковых зеркал;
  • Кожаная отделка сидений;
  • Подрулевые лепестки переключения передач;
  • Датчик внешней температуры;
  • Легкая заводская тонировка стекол;
  • 6 или 8 динамиков аудиосистемы;
  • Мультимедийная система с дисплеем на 10,1″;
  • Цифровая панель приборов с дисплеем на 10,25″;
  • 4 USB разъема.

Комплектации и цены

Чери Ексид ТХЛ 2020 получил удлиненный новый кузов, но на фото можно заметить сохранившиеся очертания от «предка». Комплектации и цены также приближены. Технические характеристики придутся по душе ценителям мощных авто. Модель встанет в одну шеренгу с известными аналогами.

Новинка является удлиненной версией Haval F7, которая и будет являться основным конкурентом на рынке для обозначенной машины. Длина увеличена незначительно: колесная база вместо показателя 2 725 мм преобразилась в 2 800. Ценник на данный момент не объявлен даже официальным делам, поэтому есть вероятность, что стоимость не слишком отдалиться от Ф7. В итоге цена составит не менее 1,5 миллиона рублей. С учетом установленным новых моторов и усиления списка оснащения, ценник все-таки будет повышен. Насколько?  Остается загадкой.

Comfort

На китайском рынке модель уже появилась в продаже. По данным местных изданий дилеры просят минимально 135,9 тысяч юаней, что в переводе по современному курсу составляет примерно 1,3 млн рублей, а за максимальную 175,9 тысяч юаней или 1,67 млн рублей. С учетом транспортировки и адаптации цена может увеличиться до 2 миллионов рублей.

Минимальная комплектация Comfort может похвастаться:

  • двухзонным климатическим контролем;
  • 18-дюймовыми литыми дисками;
  • подогревом передних сидений, зоны форсунок и заднего стекла;
  • противотуманными фарами;
  • электромеханическим ручником;
  • шестью подушками безопасности;
  • задним парктроником;
  • камерой заднего вида;
  • бесключевым доступом;
  • 7,0-дюмойвой приборной панелью;
  • 10,1-дюймовым экраном мультимедиа;
  • шестью динамиками акустической системы;
  • кожаным рулем;
  • настройкой по высоте и вылету рулевой колонки;
  • кожанами сиденьями.

Luxury

Говоря о средней комплектации Luxury подразумевается небольшое прибавление функционала. Производитель делает ставку на появление полного привода. Расширяются возможности настройки водительского сиденья в шести линиях с выраженным поясничным подпором. Вероятно, производитель может предложить заменить галогеновую  переднюю оптику на светодиодные.

Flagship

Что касается максимальной версии Flagship, то здесь есть где разгуляться. Судя по данным изменениям, новинка обладает топовыми функциями, среди которых:

  • светодиодная оптика;
  • парктроники на передней части;
  • комплекс камер кругового обзора;
  • отслеживание слепых зон;
  • автоматическая парковка;
  • цифровая приборная панель на 10 дюймов;
  • 8 динамиков для акустической системы;
  • настройки пассажирского сиденья с помощью электропривода;
  • привод для открытия багажной двери;
  • атмосферная подсветка интерьера;
  • 19-дюймовые колесные диски;
  • панорамная крыша;
  • современная навигация;
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Конечно, говорить об окончательных списках пока рано. Новинка еще не была официально представлена для России, поэтому после согласования с китайскими разработчиками некоторые функции могут быть «урезаны», а некоторые смещены в комплектации высшего ранга.

Плюсы и минусы

Чтобы разобраться, насколько стоящей является покупка той или иной модели, важно проанализировать все ее преимущества и недостатки. Кроссовер CheryExeed TXL относится к списку тех моделей, которые обладают массой положительных качеств, среди которых можно отметить следующие:

  • достаточно низкая стоимость, учитывая возможности паркетника;
  • относительно недорогое обслуживание автомобиля;
  • приличные встроенные возможности;
  • запоминающаяся внешность и высокое качество внутренней отделки;
  • приличная безопасность для пассажиров.

В то же время, для паркетника характерны и некоторые недостатки, в числе которых эксперты выделяют:

  • безальтернативность силовых характеристик;
  • возможные трудности с наличием комплектующих и запасных частей;
  • не самые лучшие внедорожные показатели;
  • недостаточный угол открытия дверей;
  • шумоизоляция не лучше, чем в автомобилях стандартного исполнения от Chery.

  • https://www.major-auto.ru/models/exeed/txl/
  • https://fastmb.ru/testdrive/5393-obzor-cheryexeed-txl-2020-2021-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto.html
  • https://iLoveCross.com/exeed-lx-2021/
  • https://cenyavto.com/cheryexeed-txl-2022/
  • https://AutoVogdenie.ru/chery-exeed-txl-2021.html

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Инженеры и дизайнеры компании выбрали для Чери Ексид ТХЛ 2020 строгий и сдержанный дизайн. Вероятно все эксперименты с внешностью «припасены» для основной линейки Тигго, которая в последнее время также интригует новыми элементами. Несмотря на это, им удалось создать оригинальные решения, доказывающие современность модели. Интересный облик и стилистическая корма, оригинальные боковые стекла с хромом. Последние отлично сочетаются с черными стойками дверей.

Премиальный уровень салону обеспечивают крупные дисплеи и мультифункциональный руль с множеством аналоговых кнопок. Китайский кроссовер получил современный тоннель с комфортным подлокотником. Увеличенная колесная база позволила сделать салон максимально вместительным. Инженеры проработали шумоизоляцию. Продуманный дизайн подчеркивает качественный материал передней панели и износостойкая обивка кресел.  

Дизайн

Появление бренда Exeed задумывалось руководством Chery для выпуска запоминающихся в плане внешности и внутреннего убранства, премиальных паркетников. Именно таковым и является кросс Эксид ЛХ 2021 года. При первом взгляде на кроссовер наиболее выделяющейся является его передняя часть. Производитель постарался максимально отдалить дизайн нового Exeed от базового Chery Tiggo 7, и это ему удалось.

Спереди паркетник получил высокую линию за счет высоко посаженной крышки капота и вставки из хрома на которой разместилась надпись «EXEED». Здесь же размещена зауженная головная оптика и решетка радиатора, наполненная узкими горизонтальными вставками, окрашенными в цвет кузова. Немного ниже, в переднем бампере содержится разрез воздухозаборника, в середине которого присутствует площадка под установку номерного знака. Нижняя часть бампера закрыта металлической вставкой, которая является одновременной защитой кузова и нижней части двигателя. Все это придает новинке агрессивный и стремительный «взгляд».

Сбоку кросс выглядит стандартно и выделяется лишь благодаря дополнительным пластиковым расширителям колесных арок черного цвета. Сзади можно отметить крупный спойлер-«козырек», который выглядит визуальным продолжением крыши. Горизонтальные фонари, частично выходящие на крылья кроссовера, объединяются в общий блок за счет использования светодиодной планки. В нижней части заднего бампера расположены прямоугольные патрубки выхлопной системы и металлическая вставка-защита.

Салон является наиболее наглядным примером того, как должна выглядеть премиальная модель. Здесь выделяется крупный экран, проходящий почти через всю переднюю часть «торпедо». Под общим стеклом расположились два дисплея – управления системой мультимедиа и цифровой панелью приборов.

Климат-контроль также является сенсорным, но в нем встроены две «шайбы»-рукоятки, позволяющие выполнять дополнительные регулировки. Центральный тоннель представлен кнопками управления трансмиссией, а также площадкой для мобильных устройств и отсеком для размещения различной мелочевки. Кресла салона очень комфортны, обладают массой встроенного функционала и отделаны высококачественными материалами.

Масса Эксид

Модель Exeed Chery Exeed* LX  TXL (TXL 2.0)* VX**
Снаряженная масса, кг 1 763/1 675  1 535  1 796/1 650 1 771/1 827/1 908 
Втч на переднюю ось, кг н.д. н. д.  987/966 974/1 006/1 039 
Втч на заднюю ось, кг  н.д. н. д.  734/684 797/821/869 
Полная масса, кг 2 088/2 080 1 872  2 099 (2 155) 2 330/2 363/2 438
На переднюю ось, кг 1 017/1 014 н. д. 1 100 1 105/1 124/1 155
На заднюю ось, кг 1 071/1 066 н. д. 999 1 255/1 239/1 283
Грузоподъемность (включая массу пассажиров), кг 325/405 337 379/449 559/536/530

*- в числителе для полноприводной версии, в знаменателе для переднеприводной

**- 1 значение для версии 1,6, 2 значение для версии 2,0 с передним приводом, 3 значение для версии 2,0 с полным приводом (в России представлена именно последняя версия)

Динамика и расход

Благодаря тому, что производитель задействовал при выпуске нового Exeed LX 2021 года турбированные силовые агрегаты, его динамику можно назвать приличной. В соответствии с теми данными, которые официально заявил производитель, разгон до скорости в 100 км/ч достигается разными комплектациями кроссовера за 9,7 и 8,8 секунды. Для 1,5-литрового мотора предельно возможная скорость составляет 180 км/ч, а 1,6-литровая установка позволит развивать скорость в 200 км/ч.

Помимо высокой динамики, кросс обладает еще и очень приличной экономичностью, поскольку по заявлению производителя, затраты бензина на каждые 100 км пройденного расстояния, будут составлять 6,9 литра. Заправлять авто можно бензином АИ-92, что также говорит в пользу покупки данной модели.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Конечно же, данный компакт-кросс разрабатывался производителем в качестве городского SUV-представителя. Об этом говорят его размеры, а также технические возможности. Exeed LX способен уверенно удерживать занимаемую траекторию, проявлять маневренность в городских условиях езды и демонстрировать отличную отзывчивость на движение рулевым колесом.

В то же время, на бездорожье кросс проявить себя не сможет. В силу особенностей технической конструкции, отсутствия системы полного привода, механической КПП и понижающей передачи Exeed LX не сможет преодолеть сложные дорожные условия, поэтому и испытывать новинку в подобной местности не рекомендуется.

Технические характеристики CheryExeed TXL 2021

Наверное, один момент, который останется неизменным в китайских автомобилях – разнообразие технически характеристик. Достоверно неизвестно почему так сложилось, что покупатель не может выбрать агрегаты или их может быть всего пару штук. Под капотом нового CheryExeed TXL предлагают только один турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра.

Технические характеристики CheryExeed TXL 2020-2021
Двигатель Турбированный бензиновый (F4J16)
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 186
Крутящий момент, Нм 275
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 9,8
Трансмиссия 7DCT
Привод Полный
Экологический класс Euro 5
Расход топлива Chery Tiggo 7 Pro 2020-2021
По городу, л 10,2
На трассе, л 6,4
Смешанный цикл, л 7,8
Выброс СО2, г/км 186

Подвеска кроссовера CheryExeed TXL особо нечем не удивит. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, сзади независимая многорычажка. Тормозная система среднего класса, спереди вентилируемые дисковые тормоза, а сзади обычные невентилируемые дисковые.

Большим плюсом будет оцинкованный кузов, так как ранние модели Chery поддавались коррозии уже через пару лет, а то и меньше.

Размеры и вес CheryExeed TXL 2020-2021
Длина, мм 4775
Высота, мм 1885
Ширина, мм 1706
Колесная база, мм 2800
Колея передних колес, мм 1616
Колея задних колес, мм 1593
Снаряженный вес, кг 1688
Полный вес, кг 2088
Объем багажника, л 461 (со сложенными сиденьями 1000 л)
Объем топливного бака, л 55
Дорожный просвет, мм 210

Характеристики производительности

Расход топлива (городской) 10.2 л / 100 км Расход топлива (загородный) 6.4 л / 100 км Расход топлива (смешанный) 7.8 л / 100 км Тип топлива Бензин Разгон 0-100 км / ч 9.8 с Максимальная скорость 185 км / ч

Технические характеристики двигателя

Мощность 186 л.с. при 5500 об. / мин. Крутящий момент 275 Нм при 2000 – 4000 об / мин.Расположение двигателяПереднее, поперечноеОбъем двигателя 1598 см 3Количество цилиндров 4 Положение цилиндров Рядное Количество клапанов на цилиндр 4 Топливная система Многоточечный впрыск Турбина Турбонаддув

Технические характеристики

В качестве базы используется модульная современная платформа М3Х, позволяющая использовать гибридные установки. Говоря о фронтальной части, стоит иметь ввиду независимые стойким типа МакФерсон. Задние представляются собой простую многорычажную архитектуру. Отзывчивость рулевого управления легло на электроусилитель руля. В Китае представлены передне- и полноприводные модели, в то время как в Россию доберется только 4WD. Добиться распределения вращающей тяги на все колеса поможет муфта, перебрасывающая часть усилий с передней оси на заднюю.

Размеры авто:

  • длина – 4,8 метра;
  • ширина – 1,9 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,8 метра

Помимо этого была изменена система охлаждения. Вместе с пересмотренной обгонной генераторной муфтой двигатель оптимально работает при меньшем давлении ГСМ. Эти изменения также положительно сказались на потерях работы масляного насоса. Согласно данным с тест-драйва сто километров пути в смешанном цикле авто затрачивает 7,5 литра. При этом показатель за городом составил всего 6,8 литра.

Под капотом оказался турбированный рядный двигатель на 1,6 литра. Бензиновый мотор обладает 16 клапанами и четырьмя цилиндрами. Этого хватает для выдачи 197 лошадиных сил. Снизить вес автомобиля помогла замена основного материала, из которого были изготовлены блоки цилиндров, на алюминий. Инженеры рассказали, что двигатель обладает системой прямого впрыска и парой фазовращателей. Максимальная скорость достигает 185 километров в час. Разгон до «сотни» займет 10,5 секунды.

Изменения салона

Проведенный рестайлинг модельного ряда TXL в основном коснулся салона, где появилась обновленная панель в виде сдвоенных 12,5 дюймовых экранов под одним стеклом. Вместо мониторов 10 дюймовой размерности.

На центральном тоннеле разместился удобный тачпад в виде двух “крутилок” управления контролем климата. Кроме этого, базовая сборка отличается от предыдущей версии тем, что вместо рычажка селектора в салоне этого китайца появился крупный переключатель режимов трансмиссии. В то время как флагманская модель TXL 2023 обрела полноценный рычаг селектора. Кстати, точно такой же рычаг можно обнаружить на центральном тоннеле пятиместного Exeed VX.

Ну и настоящей новинкой салонного оснащения можно считать, что штурманское кресло Exeed TXL будет оснащено специальной поддержкой для ног (см. фото).

Силовые агрегаты

В дорестайлинговой версии силовые агрегаты используются 2 типов, с турбобензомоторами объемом 1,6 и 2,0 л. (SQRF4J16 и SQRF4J20) однако КПП могут различаться в зависимости от числа ведущих мостов:

  • 738DHA – индекс КПП для мотора 2,0;
  • 730DHB – КПП для мотора 1,6 и переднего привода;
  • 730DHC – КПП для мотора 1,6 и полного привода.

Двигателя Chery Exeed

В обоих случаях это турбированные (турбокомпрессор и интеркулер), рядные, 4-х цилиндровые, с 2-мя верхними распредвалами и жидкостным охлаждением двигатели. Чугунные гильзы запрессованы в алюминиевый блок, что дает некоторую надежду на возможность капремонта.

А думать о ремонте придется, уж очень форсированы двигателя, 115,6 л. с. с литра рабочего объема для младшего, показатель выше ВАГовских турбомоторов! При этом степень сжатия и максимальные обороты вполне “гражданские”, а значит, заявленные параметры достигнуты за счет давления наддува.

И вместе с этим мануал указывает на возможность использования бензина с ОЧ не менее 91 (правда, по рекомендации местных дилеров), более того, допускается биосмесевой бензин (с содержанием биоэтанола). Что будет происходить в камере сгорания при максимальных нагрузках, лучше не думать.

Модель ДВС SQRF4J16 SQRF4J20
Ход поршня, мм 77 80,5
ø цилиндра, мм 85,8 98,12
Рабочий объем, см3 1 598 1 998
Степень сжатия 9,9 10,2
Мощность, кВт/л. с., 136,5/185 145/198
при мин-1 5 500 5 000
Крут. момент, Н*м 275 375
при мин-1 2 000 – 4 000 2 000 – 3 500

Двигателя Exeed

Конструктивно являются эволюционным продолжением предыдущего поколения моторов, однако форсированность их за счет наддува еще более выросла. Двигателя двух старших моделей одинаковы, но отличаются настройками максимального давления наддува и ограничителя оборотов, что и позволило разнести их характеристики.

Модель Exeed LX TXL TXL 2.0 VX
Модель ДВС SQRE4T15C F4J16 F4J20C F4J20C
Рабочий объем, см3 1 498 1 598 1 998 1998
Мощность, кВт/л. с., 108/147 136,5/186 145/197 183/249
при мин-1 5 500 5 500 5 000 5 500
Крут. момент, Н*м 210 275 375 385
при мин-1 1 750 – 4 000 2 000 – 4 000 1 750 – 3 500 1 750 – 4 000

Емкость топливного бака

Сам бензобак пластмассовый, с погружным электробензонасосом. Для всех моделей, кроме VX, его емкость составляет 55 л, для VX – 65 л.

КПП

Все коробки Эксида (кроме LX, оснащенного вариатором), типа DCT, роботизированные, 7-ступенчатые, с 2-мя сцеплениями. По слухам, железо взято за основу немецкое, т е вполне приличное, с программным обеспечением у КПП дела хуже… В итоге, на предельном режиме (газ в пол) коробка вполне шустро перебирает передачи, обеспечивая пристойную динамику, но в обычном режиме плавной езды труднопредсказуема, приноровится к ней тяжело.

Силовой агрегат LX позаимствован у Чери Тигго 7/8, вариатор в принципе неплох и особых претензий к нему нет, но на Тигго бывали случаи его внезапной кончины на пробегах менее 50 т км. Заправочные объемы двигателей и КПП приведены здесь.

Описание Exeed TXL Новый

Современный, энергичный, элегантный – так выглядит обновленный среднеразмерный кроссовер премиум класса Exeed TXL, претерпевший одновременно рестайлинг и ребрендинг. До модернизации модель TXL выпускалась под маркой Cheryexeed, но производитель внес коррективы в название, наполовину его упразднив.

Новый полноприводный Exeed TXL может похвастаться более широкой радиаторной решеткой, вертикально ориентированными блоками фар, измененным дизайном переднего бампера, раздвоенной системой выхлопных патрубков и тонкой дугой, соединяющей задние фонари.

Обновленному Эксид ТХЛ рестайлинг подарил полностью измененный салон.

Передняя панель объединила два 12,3-дюймовых экрана. Первый выполняет функции приборной панели, второй – принадлежит медиасистеме. Центральную консоль украсил сенсорный блок управления климатической установкой. В отделке использованы высококачественная кожа, дорогой пластик, металл.

Комплектация + опции = цены

Luxury Flagship Sport Edition
Цена, млн. руб 3, 999 9 4, 649 9 4, 249 9
Стояночный тормоз- автомат да да да
Фары адаптивные да да
Круиз-контроль адаптивный да да да
Премиум-класса аудио да да да
Компьютер да да да
Вентиляция пилота и штурмана да да
Датчик шинного давления да да да
Датчики дождя да да да
И света да да да
Дистанционный центральный замок да да да
Электростеклоподъёмники сзади да да да
Кнопкой запуск да да да
 Зеркала с автоматическим затемнением да да
Камера заднего обзора да да да
Контроль климата да да да
Наличие кожаного салона да да да
Наличие докатки да да
Наличие полноразмерной докатки да
Число подушек безопасности шесть шесть шесть
Наличие легкоспланых дисков да да да
Сенсорное мультимедиа да да да
Наличие обогрева зеркал да да да
Наличие панорамной крыши да да
Круиз-контроль да да да
Наличие передних электростеклоподъёмников да да да
Наличие Apple CarPlay либо Android Auto да да да
Наличие подогрева кресел (подушек) да да да
Наличие подогрева кресел (подушек и спинок) да
USB-C разъемы да
Регулировка колонки руля да да да
Регулировка кресла пилота да да да
Фары на светодиодах да да да
Контроля «мёртвых зон» да да да
Опция помощника при спуске да да да
Опция помощи старте в гору да да да
Наличие стабилизации (ESP) да да да
Пропорции складывания задних сидений 60/40 да да да
Наличие hands free, а также bluetooth да да да
Наличие опции цвета «металлик» да да да
Система навигации да да да
Наличие видеорегистратора да
Парктроник да да да
Электропривод багажной двери да да да

Технические характеристики

В качестве базы для производства данной модели, специалисты Exeed использовали популярный Chery Tiggo 7. Это означает, что в плане ходовой части, кросс будет представлен независимыми подвесками спереди и сзади. Передняя будет базироваться на амортизационных стойках МакФерсон, а задняя – на базе многорычажной конструкции. Для лучшей управляемости паркетник оснащен поперечными стабилизаторами.

В качестве доступных силовых агрегатов, на рынке Китая Exeed LX 2021 предлагается с двумя силовыми установками – турбомоторами объемом 1,5 и 1,6 литра. Обе установки полностью соответствуют требованиям, которые выдвигаются стандартом Евро-6. Первый тип двигателя способен выдавать мощность в 157 лошадиных сил, а турбомотор на 1,6 литра работает с отдачей в 197 «лошадей». Показатель максимального крутящего момента равен 230 и 290 Н*м соответственно.

В зависимости от типа комплектации, кросс оснащается 7-скоростным «роботом» либо вариатором, а также переднеприводной системой.

К числу главных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4 533 х 1 848 х 1 699 мм;
  • межосевое расстояние – 2 670 мм;
  • масса кузова – 1 476 кг;
  • количество мест в салоне – 5;
  • объем бензобака – 51 литр;
  • вместительность багажного отсека — от 351 до 1 174 литров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: