Шевроле камаро с откидным верхом

Chevrolet › кабриолет chevrolet camaro convertible готов к официальному дебюту. кабриолет камаро

Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ

Леонид Попов, 24 июня 2015. Фото: Chevrolet

На рынок новинка выйдет в начале 2016 года

Авторы модели обращают внимание, что сложенный верх практически не выступает за поясную линию, обеспечивая чистый и красивый силуэт

Двухдверка Chevrolet Camaro Convertible нового поколения дебютировала в Сети. При проектировании всего семейства кабриолет изначально входил в планы, так что в том числе с расчётом и на такую версию инженеры заранее сделали кузов жёстче. Camaro Convertible извлёк все выгоды из новой платформы Alpha и оказался примерно на 90 кг легче предшественника (точных характеристик американцы пока не приводят).

Привод крыши — полностью автоматический, включая разблокировку/блокировку замка и подъём/спуск декоративного жёсткого чехла для свёрнутого верха.

Электрогидравлический механизм активируется на скорости до 48 км/ч. Можно трансформировать автомобиль извне, с брелока. Компания уверяет, что все вместе эти особенности (автоматические замок и крышка, брелок и так далее) не встречаются ни у одного кабриолета в сегменте.

Жаль, компания не указывает полного времени трансформации. Зато в этом ролике она позволила поближе взглянуть на детали автомобиля.

Знаете ли вы, что кабриолет Camaro первого поколения (1967 год) в «базе» оснащался крышей, складываемой вручную? Сервопривод предлагался как опция за $52,70, и его выбрали 47% покупателей.

Заявлено, что многослойный мягкий верх обеспечивает очень высокую тепло- и шумовую защиту. Технически же «открытка» повторяет купе. Это означает двухлитровую «турбочетвёрку», а также агрегаты V6 3.6 и V8 6.2, выдающие от 279 л.с. до 461 л.с., сочетаемые с «механикой» и «автоматом» на выбор — причём возможны все шесть комбинаций двигателей и коробок передач. Выпускаться кабриолет будет вместе с купе на заводе Lansing Grand River в городе Лансинг, штат Мичиган.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Салон этого Camaro несёт в себе решения в духе Джекилла и Хайда. Со сложенным массивным мягким верхом он дарит водителю и пассажирам приятную воздушность и чистое небо над головой. Однако, стоит закрыть крышу, как Camaro превращается в гробницу на колёсах.

Высокие пороги в дверных поёмах, избыток тёмных материалов и средненькое их качество делают внутреннее убранство кабриолета особенно удручающим местом. К счастью, опциональные красные кожаные сиденья и отделка дверей ($195), а также красные вставки на нижней части центральной консоли ($350), привнесли в интерьер столь необходимый ему цвет, разбавив депрессивную монотонность.

Тем не менее, Camaro Convertible не лишился своих достоинств. Небольшой в диаметре 3-спицевый руль, отлично читаемые показания на приборном щитке и забавное управление 2-зонным климат-контролем – для регулировки температуры воздуха нужно вращать кольца обрамления двух воздуховодов внизу центральной консоли – достойны похвалы независимо от положения складного верха.

Круто выглядящие ковшеобразные передние кресла не только сочетают в себе удобство и хорошую фиксацию седоков, но также предлагают им обогрев и вентиляцию (в нашей версии 2SS). Последнюю функцию я особенно оценил, колеся в своё удовльствие под палящим солнцем Южной Флориды. Увы, два маленьких задних сиденья почти бесполезны, поскольку полноразмерные взрослые пассажиры поместятся в них с трудом. Лучшее им применение – место хранения ручной клади в дополнение к маленькому багажнику объёмом всего 207 л.

Вердикт 6,3 из 10

Кабриолеты — синоним Южной Флориды. И я как новоиспечённый её житель очень хотел поскорее получить ключи от Chevrolet Camaro SS Convertible 2018 года, чтобы окунуться во все местные достопримечательности с головой: солнце, звуки Майами-бич и ничего кроме ясного неба над головой.

И хотя многие фанаты этого пони-кара предпочтут более тяжёлый Camaro Convertible, а то и вовсе выберут купе (со снаряжённой массой 1789 кг, наш тестовый Camaro SS Convertible более, чем на 113 кг легче закрытой версии), непременно найдутся те, кто оценит мой выбор и пожелает в полной мере насладиться мощностью и скоростью чистокровного четырёхместного спорткара, а также окружающими красотами.

Дизайн и экстерьер (7 из 10)

Если говорить коротко, то Camaro Convertible выглядит старым (не путать с ретро-стилем).

Из-за всё время эволюционировавшего дизайна этот пони-кар поразительно похож на его почти десятилетнего предшественника. Проще говоря, Camaro больше не излучает той привлекательности и не обладает тем шармом, что и прежде.

Но несмотря на уже устаревший дизайн, Camaro остается в целом привлекательным автомобилем (и он, безусловно, лучше модели 2019 года). Длинный капот, маленькое лобовое стекло и симпатичная корма делают его похожим на выставочный концепт. Хотя я вполне мог бы обойтись без стандартного спойлера на крышке багажника, в отличие от всех остальных элементов экстерьера выглядящего на автомобиле инородно.

Большие 20-дюймовые легкосплавные катки, идеально вписанные в колёсные арки, входят в комплектацию V8 Camaro SS по умолчанию. Их серый цвет за доплату в $200 отлично подчёркивает белый колер кузова Summit White. К сожалению, не могу сказать того же о красных штрихах на передних крыльях за $195.

Кабриолет Chevrolet Camaro поманил лёгкой трансформацией — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
  • Нашитест-драйвы
  • Нашивидео
  • Цены икомплектации
  • СообществоDRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Datsun

Dodge

Dongfeng

DS

FAW

Ferrari

FIAT

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

Great Wall

Haima

Haval

Hawtai

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

KIA

Lada

Lamborghini

Land Rover

Lexus

Lifan

Maserati

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Ravon

Renault

Rolls-Royce

Saab

SEAT

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng

Безопасность (3 из 10)

Спорткары по определению никогда не будут в числе самых безопасных транспортных средств. Однако, это не означает, что арсенал кабриолета Camaro SS испытывает нехватку необходимых систем и электронных помощников. В стандартное оснащение двухдверки с мягким верхом входят: задний парктроник, функции слежения за слепыми зонами и предупреждения о перекрёстном движении сзади. Несмотря на то, что в IIHS не проводили краш-тестов кабриолета Camaro, ему всё же присвоили (по аналогии с купе Camaro) наивысшие баллы за фронтальные столкновения с перекрытием разной степени, а также за боковые удары.

Chevrolet Camaro 2019-2020 фото видео, цена комплектации Шевроле Камаро

Начнем наш обзор не с рассказа о новой внешности и салоне обновленной модели, а с новой версии, ориентированной для использования на треке — Chevrolet Camaro Turbo 1LE. Данная модификация Шевроле Камаро оснащается четырех цилиндровым 2.0 Turbo мотором (279 лс 400 Нм) исключительно в компании с 6 МКПП и является более доступным вариантом, в отличии от дорогих версий V6 1LE, SS 1LE и ZL1 1LE, оснащаемых шести и восьми цилиндровыми моторами.

При этом Camaro Turbo 1LE, как и более мощные трековые версии, щеголяет не только тормозами Brembo и низкопрофильной резиной 245/40 R20 и 275/35 R20, а также системой Driver Mode, дополненной режимами Sport Mode, Track Mode и Competition Mode, но и спортивной подвеской с мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым колесом с подрезанным снизу ободом и креслами Recaro, доступными, правда, в качестве опции. Так что Chevrolet Camaro Turbo 1LE — отличное предложение для любителей погонять на закрытом треке за приемлемые деньги.

Вернемся к обновленной внешности купе и кабриолета Шевроле Камаро 2019 модельного года. Пережив рестайлинг автомобили семейства Camaro получили новое оформление передней части кузова с модернизированными фарами головного света, дополненных длинными росчерками светодиодных дневных ходовых огней и увеличившимися в размерах воздухозаборниками. Более крупные фальшрадиатороная решетка, нижний и боковые воздуховоды обеспечивают больший приток воздуха для охлаждения узлов и агрегатов спортивного автомобиля, и снижают подъемную силу, действующую на кузов авто при движении на высокой скорости, оптимизируя аэродинамические характеристики. Видоизмененные фары головного света и новые задние габаритные фонари по умолчанию светодиодные.

Казалось бы, новых и модернизированных деталей на кузове рестайлинг версий Chevrolet Camaro минимум, но двухдверки 2019 модельного года выглядят снаружи более современно и стильно, по сравнению с дореформенными версиями модели. Чего не скажешь о салоне переживших обновление Шевроле Камаро.

Из новаций заметных в интерьере можно выделить только новую мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3, доступную к заказу как с 7,0, так и с 8,0 дюймовым дисплеем. Дополняют новый мультмедийный комплекс доступные в качестве опции система предупреждения об угрозе фронтального столкновения и салонное зеркало с цветным дисплеем, выводящим изображение с камеры заднего вида.

Технические характеристики Chevrolet Camaro 2019-2020 года.В технике модернизированного Шевроле Камаро изменений минимум, а точнее будет сказать — лишь одно. Отныне мощный бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 (461 лс 617 Нм) работает в паре с новой 10 АКПП (Hydra-Matic 10L80), пришедшей на смену 8 АКПП (Hydra-Matic 8L90).В остальном техника не изменилась, и обновленные двух дверки, как и прежде, оснащаются турбочетверкой 2.0 (279 лс) и атмосферным шести цилиндровым мотором V6 3.6 (340 лс) на выбор с двумя коробками передач – 6 МКПП и 8 АКПП.

Chevrolet Camaro (2012) | Общая информация

El Chevrolet Camaro es un deportivo de dos puertas y cuatro plazas. Es posible elegirlo con carrocería cupé (galería de imágenes) или descapotable (galería de imágenes).Las dos variantes de carrocería llevan un motor de gasolina V8 de 405 — 432 CV, en función de si tienen cambio automático or manual (ambos de seis velocidades).

El Coupé se puede adquirir от 43 900 € (todos los precios), mientras que el Convertible (el descapotable) se comercializa desde 49 900 € (todos los precios). A igualdad de Motor y caja de cambios, la variante descapotable es 6 000 € más costosa. Es, con differencia, el coche más barato que hay en el mercado español con motor de más de 400 CV; el siguiente es el BMW M3, que tiene un Precio de partida de 76300 € (список).Aquí se puede calcular cuánto cuesta asegurarlo.

На 4,83 метра в длину, купе Camaro — это величайший автомобиль Nissan 370Z или Porsche 911 Carrera 4 Coupé и его место в купе BMW 6 серии. En otros mercados es una alternativa a modelos como el Ford Mustang y el Dodge Challenger —ninguno de los dos se comercializa en España—. Comparado con los cupés de su tamaño, el Camaro Coupé cuesta la mitad que un BMW Serie 6 de 408 CV y ​​un tercio que un Maserati GranTurismo de 405 CV (listado ordenado por Precio).

A pesar de su Aspecto y de la Potencia de Su Motor no meha parecido un deportivo si lo que se espera de él es agilidad en sus reacciones. Al menos el descapotable, que es el que he conducido y que pesa 1995 kg, 20 kg menos que un BMW 650i (408 CV). La Suspensión es firme, que no seca, y la tracción sobre asfalto seco es buena.

Эль-контроль за установкой tiene cuatro modos de funcionamiento: normal, con el control de tracción desconectado, deportivo y sin ningún tipo de ayudas.

El motor es de 6,2 litros de cilindrada. Es un bloque de aluminio con ocho cilindros dispuestos en «v» sin ninguna complejidad técnica: inyección Indirecta, distribución fija, dos válvulas por cilindro y sin sobrealimentación. Chevrolet Recomienda usar gasolina de octano 98. Su sonido es bonito, su consumo alto (listado ordenado por consumo de descapotable que miden entre 4,75 y 5,05 my tienen un motor de gasolina de 350 a 450 CV) y su respuesta me ha parecido poco contundente para tener más de 400 CV.Cuando tengamos la oportunidad de probarlo y medir sus prestaciones comprobaremos si es cierta esta impresión.

Hay una excepción a lo de que no tiene ninguna complejidad técnica: El motor, en su variante de 405 CV (el que va combinado con el cambio automático), sí tiene un sistema de distribución variable —denominado «Active Fuel Management» — que, en fases de poca carga, cierra las válvulas de cuatro cilindros e interrumpe su alimentación. Yo estuve probado a ver si notaba la desconexión y no fui capaz de sentir nada.

El cambio automático (de convertidor de par) me ha parecido bueno, razonablemente rápido y suave, tanto en cambios ascendentes y en reducciones. Es posible seleccionar las marchas manualmente mediante las levas que hay tras el volante.

Todas las las versiones llevan de serie control de instalidad («StabiliTrack»). La Suspensión es independiente, de tipo McPherson delante y de paralelogramo deformable detrás. Поршни El equipo de frenos es de Brembo и tiene pinzas de cuatro.

Шевроле Камаро кабриолет (2016-2017) — фото, цена, характеристики Chevrolet Camaro 6 Convertible

Chevrolet Camaro Convertible (2016-2017) — кабриолет на базе купе Шевроле Камаро 6 поколения, который презентовали на специальном мероприятии в Детройте 18 мая 2015 года. А Камаро кабриолет в новом кузове представили 24 июня.

Новый Шевроле Камаро кабриолет 2020 оснащен складной тканевой крышей с электрогидравлическим приводом (поднять и опустить ее можно на ходу, если скорость не превышает 48 км/ч), а в остальном полностью повторяет купе. В отличие от машины прежней генерации, здесь поменялось оформление передней части, чуть уменьшились габаритные размеры и появились другие задние фонари.

Каталог Chevrolet

Салон Chevrolet Camaro 6 кабриолет (2015-2016) также повторяет аналогичный на машине с жестким верхом. При этом интерьер стал большим шагом вперед, по сравнению с предшественником.

Напомним, что в основу автомобиля легла новая заднеприводная платформа Alpha, что позволило сократить массу почти на 100 кг. Под капотом версии Convertible доступны те же движки, что предлагаются и для купе.

Отныне базовая модификация получила 270-сильную (295 Нм) турбированную «четверку» объемом 2,0 л, тогда как модификация Camaro RS оснащена 3,5-литровым V6 с отдачей в 330 л.с. Но самый интересный вариант — это Камаро SS, щеголяющий 455-сильной «восьмеркой» от Корвета объемом 6,2 л.

Сочетаются моторы в паре с 6-ступенчатой МКПП, либо с новым 8-диапазонным автоматом. За доплату Камаро кабриолет 2016 можно оснастить тормозами Brembo и электронно-управляемыми амортизаторами. Топовый вариант имеет все это уже в базе.

Продажи нового Chevrolet Camaro 6 кабриолет в США стартовали в начале 2016-го, но сведений о ценах нет.

Шевроле Камаро кабриолет 2016 фото
Фото нового Шевроле Камаро 2016 кабриолет
Фото салона Chevrolet Camaro 6 Convertible

Технологии (7 из 10)

Стандартная для всех Camaro SS бортовая мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном совместима как с Apple CarPlay, так и с Android Auto. Встроенная спутниковая навигация – опция для комплектации 2SS стоимостью $495. В то время, как функционал мультимедиа нашего кабриолета совсем не плох, сама по себе система воспринимается уже устаревшим устройством из-за несовершенства главного меню, средненькой графики, а также задумчивости и задержек в срабатывании сенсоров дисплея по сравнению с конкурентами.

Тем не менее, выбор довольно крупного 8-дюймового дисплея для мультимедиа заслуживает похвалы. Он в полной мере отображает всю информацию от аудиосистемы, навигации и т.д. Цифровой приборный щиток Camaro (стандартно для 2SS) чем-то напоминает бюджетный вариант виртуальной панели Audi Cockpit. Помимо большого спидометра и тахометра, он также отображает сверху четыре циферблата с ключевыми параметрами работы машины, а под ними ещё и дисплей с данными бортового компьютера, аудиосистемы и навигации.

Лучшая цена кабриолет camaro — Выгодные предложения на кабриолет camaro от мировых продавцов кабриолета camaro

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, желая приобрести кабриолет camaro. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший кабриолет Camaro вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели кабриолет Camaro на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в кабриолете Camaro и думаете о том, чтобы выбрать аналогичный товар, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести camaro convertible по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Расходы и экономичность (5 из 10)

С учетом неплохой обтекаемости кузова Camaro SS Convertible демонстрирует вполне экономичный для этого класса автомобилей расход топлива. Версия с механической коробкой передач потребляет в среднем 14,7 л/100 км в городе, 9,4 л/100 км по трассе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. Добавление опционального автомата снижает расход бензина в городе, за его пределами и в среднем до 13,9 / 8,7 / 11,8 л/100 км соответственно. Для сравнения Ford Mustang GT Convertible демонстрирует расход в тех же режимах 15,7/9,4/13,1 л/100 км с 6-ступенчатой МКП и 14,7/9,4/12,4 л/100 км с 10-ступенчатым автоматом.

Мужской разговор

Автомобиль, который сотрудники пресс-службы канадского завода подогнали для меня к его проходной, “правильный” – оранжевый. Именно этот цвет, а еще желтый принято считать фирменными для Camaro. А потому в России за них просят доплатить 40 000 рублей. Думаю, что, покупая muscle car за 1 990 000 рублей (вариант 2LT) и тем более топовую версию за 2 600 000 рублей, россияне “мелочиться” не станут, и подавляющая часть таких машин на наших улицах будет яркой. Хотя и в шести базовых окрасках – белой, черной, красной, темно-синей или серебристой – они выглядят весьма недурно. Да и как иначе, если весь внешний вид модели резко контрастирует с зализанными по последней моде легковушками, заполнившими наши города. Впрочем, почему наши? На шоссе в Канаде я тоже ощущал себя звездой – редкий попутный или встречный водитель удерживался от того, чтобы не повернуть голову, разглядывая этого “качка” на колесах. Более того, замечу, что других Camaro я в этих местах так и не встретил (разумеется, если не считать заводской конвейер, по которому они движутся один за другим).

Однако к делу. Подхожу к машине, открываю дверь – солидную, широкую. Впереди два внушительных кресла с прострочкой и мощными подголовниками, назад же лучше не лезть, если вы не карлик и не фокусник, способный втиснуться в скворечник. Но на неспешные семейные поездки вчетвером этот автомобиль и не рассчитан – под его капотом стоит 6,2-литровый V8, имеющий 426 л.с. и 420 Нм крутящего момента (да, именно так, притом что в России цифры будут чуть иные). Есть и еще одно отличие, более принципиальное: в то время как на российском рынке решено продавать только 6-диапазонные “автоматы”, здесь, в Ошаве, мне предлагают 6-ступенчатую “механику”. Тем интереснее!

Сажусь за руль, осваиваюсь в салоне. “Приборка”, как и вся передняя панель, необычна, выполнена в стиле рубленого кузова. Часть датчиков вынесена на центральный тоннель, под блок управления кондиционером (не климат-контролем) и аудиосистемой. Зато есть функция, которая на мощном скоростном автомобиле очень уместна: на лобовое стекло перед водителем проецируются скорость, данные о включенных “поворотниках” и даже информация с работающего радио – название станции, песни и исполнителя. Быть может, это даже лишнее, но удобно. А вот зеркала неоднозначные. Салонное вполне удачно – несмотря на узкое заднее окно, обзор хороший

Боковые же мне показались мелковатыми, все время кажется, что упускаешь что-то важное. Например, идущий на обгон суперкар

Завожу мотор. Да уж, звук так звук! Рыкнешь на перекрестке или в скоростном потоке, и вряд ли кто-нибудь захочет с тобой спорить. Очень “мужские” и педаль сцепления, и рычаг трансмиссии. При каждом переключении требуется приложить усилие, так, чтобы прочувствовать всю скрытую мощь и брутальность машины. К ним нужно приноровиться, иначе с непривычки можно и заглохнуть перед светофором. Руль же, напротив, неожиданно неострый, и в поездке это чувствовалось. Впрочем, в полной мере проверить управляемость не удалось: время поездки, увы, было весьма ограниченным, маршрут тоже – несколько сотен километров по прямому как стрела хайвею от Ошавы до городка Ниагара-Фолс, позволившему бросить монетку в Ниагарский водопад и провести фотосессию Camaro Convertible. Так что ни в виражи зайти, ни прохватить по пустым дорогам так и не удалось. И даже всю мощь и динамику автомобиля испытать не получилось – по шоссе разрешалось разогнаться максимум до “сотни”, и все, что удалось сделать (глядя на соседние авто), – это превысить лимит на каких-то 20–30 км/ч. Понятно, что для такой модели это детский лепет.

А значит, наш полноценный тест новинки впереди. И это к лучшему. Ведь мы сможем провести его на той модификации, которая поставляется в Россию

И в российских реалиях, что тоже очень важно.    

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: