Ауди а7 2022 2023: обзор

Audi s7 sportback 2019: теперь с дизелем под капотом | автомобили nissan

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Среди основных соперников Mercedes-Benz W212 и BMW 5 F10, Audi A6 C7 самый крупный автомобиль, но самый легкий. К тому же Ауди выигрывает и в размерах салона, особенно это заметно на задних сидениях. Салон у Ауди трансформируется – складываются задние сидения, а багажник отличается идеально ровным полом.

ММI в С7 отличается лучшей графикой, а приборы хорошо видны при любом освещении.

В хороших дорожных условиях соперники ведут себя схоже, а при снежных заносах Ауди показал лучшую устойчивость. Побеждает Ауди и в маневренности благодаря облегченной конструкции кузова и новому электроусилителю руля. Подвеска у Audi A6 C7 самая жесткая и спортивная среди соперников.

Описание Audi A6 C7 (Ауди А6 С7)

Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь. Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.

Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.

Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.

Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.

Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.

Новый Audi S7 Sportback

«Заряженный» лифтбек Audi S7 Sportback на базе нового поколения Audi A7 был впервые показан в апреле 2021 года в виде дизельного S7 TDI: на рынках Западной Европы S7 оснащается 3-литровым турбодизелем мощностью 349 л.с. и крутящим моментом 700 Нм – этот же мотор устанавливается на Audi SQ5 TDI. Для других стран компания остаётся верна традициям: бензиновый мотор той же мощности, что и у модели предыдущего поколения – 450 л.с.

Правда, на этот раз речь идёт о двигателе V6 объёмом 2,9 литра – им же оснащаются универсал RS 4 Avant, купе и лифтбеки RS 5, а также другие модели концерна – Porsche Cayenne и Panamera. Именно с этим мотором новый S7 Sportback выйдет на российский рынок в конце второго квартала 2021 года.

Несмотря на даунсайзинг и меньшее число цилиндров, крутящий момент мотора вырос с 550 до 600 Нм, а максимальная тяга доступна практически с холостых оборотов коленвала. Разгон до сотни – за 4,5 секунды.

В отличие от моделей Porsche, для двигателя которых предусмотрено два турбокомпрессора, мотор новых Audi S6 и S7 Sportback оснащён электронаддувом. Это первый случай, когда концерн Volkswagen использует такую технологию на бензиновых двигателях. Электромотор всего за четверть секунды раскручивает крыльчатку нагнетателя компрессора до 70 тысяч оборотов в минуту. Поскольку привычная 12-вольтовая сеть такую нагрузку не вытянет, у S7 есть дополнительная электросеть с напряжением 48 вольт и отдельным литий-ионным аккумулятором. От этой же сети работает и стартер-генератор – он помогает двигателю в первые секунды после трогания.

По части трансмиссии бензиновые и дизельные «эски» идентичны: у них восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro. Центральный самоблокирующийся дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, при этом вперёд может уходить до 70% подводимого момента, а назад – до 85%.

Дорожный просвет у S7 уменьшен по сравнению с A7 Sportback на 10 мм. В «базе» – пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами. Опционально предложена пневмоподвеска: на скорости выше 120 км/ч она уменьшает клиренс ещё на 10 мм. На дизельных «эс-седьмых» в Европе в базовую комплектацию входит полноуправляемое шасси: актуатор отклоняет задние колёса с помощью штатных рычагов подвески. На скорости более 60 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние на угол не более двух градусов, а на низкой скорости – в противоположную сторону (до 5 градусов): диаметр разворота у таких машин уменьшается на внушительные 1,1 м. За доплату – активный задний дифференциал.

Передние тормоза – с дисками диаметром 400 мм и шестипоршневыми механизмами. Задние тормозные диски – диаметром 350 мм. В качестве опции доступны и углерод-керамические тормоза, с диаметром дисков 400 и 370 мм соответственно.

Диаметр колёс – 20 или 21 дюйм.

Внешне новые S-модели отличаются от «гражданских» более агрессивными бамперами, расширенными колёсными арками и четырьмя патрубками выпускной системы. Сохранена и традиционная черта «эсок» – серебристые корпуса зеркал. При желании их можно заказать и в цвет кузова, либо – при заказе чёрного глянцевого пакета внешней отделки – чёрного же цвета. Светодиодные фары входят в базовую комплектацию, а за доплату доступна матричная оптика.

В салоне – новые сиденья и варианты декора. Руль с усечённым ободом – среди опций. По умолчанию есть виртуальные приборы и четырёхзонный климат-контроль.

По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», Audi S7 Sportback поколения C7 с 2012 по 2021 год разошлась в России тиражом около 50 штук. За то же время идеологически близких BMW шестой серии Gran Coupe поколения F06 в версиях 650i/650i xDrive было продано более 150 штук. Mercedes-Benz CLS 500 4MATIC поколения C 218 за это же время нашёл более 300 покупателей – сюда относятся и около двух десятков универсалов CLS Shooting Brake с таким же мотором.

Цена нового Audi S7 Sportback в России – от 7 миллионов 041 тысячи рублей. Для сравнения: цены на BMW 850i xDriveGran Coupe начинаются от 9 миллионов 150 тысяч (данные на июнь 2021 года).

Стандартное оснащение российской комплектации «эс-седьмой» включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод передних сидений, виртуальную панель приборов, четырехзонный «климат», аудиосистему Bang & Olufsen, светодиодные фары, электропривод крышки багажника и 20-дюймовые колёса. Среди опций – пневмоподвеска, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и многое другое.

Смотрите все модели Audi в наличии у официальных дилеров марки на сайте Цена Авто.

AUDI

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Ауди S7 Sportback 2019-2020 модельного года. Цена Ауди А7 Спортбэк в Европе составит от 82 750 евро. Когда можно будет купить Audi S7 Sportback в новом кузове в России пока не известно. Ожидается, что до нас хэтчбек доберется в конце 2021 года, ближе к старту продаж станет известна и цена в России немецкой автоновинки.

Если сравнивать «подогретый» хэтчбек Audi S7 Sportback со стандартным Audi А7 Спортбэк, то у новой пятидверки слегка измененная внешность с более агрессивным передним бампером со сплиттером с иной фальшрадиаторной решеткой в оправе из матового хрома. В кормовой части машины задний бампер с черным диффузором и спаренными насадками на выхлопных трубах, разведенных по бокам.

Также подогретая модификация Ауди S7 Спортбэк отличается серебристыми корпусами зеркал заднего вида (на S-версиях это фирменная особенность) и расширенными колесными арками с легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками с шинами размерностью 255/40 (в качестве опции можно установить 21-дюймовые колеса).

Салон «подогретого» хэтчбека Audi S7 Sportback второго поколения имеет высококачественную отделку из кожи и алькантары, цвет может быть черным, серым или красным, а в качестве опции предлагается боле дорогая кожа Valcona. Для декоративных вставок используется полированный алюминий или вставки из ясеня.

Стандартно новый Ауди S7 Спортбэк 2021 оснащается цифровой панелью приборов, спортивными креслами с буквой S на спинках и четырехзонным климат-контролем. В качестве опции можно заказать кресла с более развитой боковой поддержкой и ромбовидной прострочкой или вовсе установить мультиконтурные кресла с вентиляцией, массажем и электрорегулировками в разных направлениях.

Технические характеристики Audi S7 Sportback 2019-2020 модельного года

Под капотом европейской версии хэтчбека установлен дизельный 3,0-литровый мотор V6 TDI, который одолжили у «подогретого» кроссовера Audi SQ5. Максимальная отдача силового агрегата составляет 349 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Динамика разгона хэтча с 0 до 100 км/час с дизельным мотором составляет 5,1 сек., а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.

Технические характеристики

Модель обладает 4-мя моторами в линейке, которые достаточно мощные и их вполне хватает для этого авто.

  1. Первый агрегат, это бензиновый 16-ти клапанный турбо двигатель TFSI объемом 1,8 литра, который выдает 190 лошадиных сил. Вроде не так уж и много, но авто набирает с этим мотором первую сотню за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 233 км/ч. При этом расход небольшой, он равен 8-ми литрам при спокойном режиме в городе, а по трассе будет уходить 5 литров.
  2. Далее нас встречает такой же двигатель, но с увеличенным объемом до 2-х литров, что позволило увеличить мощность до 252 лошадиных сил. В результате этого удалось сократить разгон до 6,7 секунды, а максимальную скорость увеличить до 250-ти км/ч. При этом радует то, что расход немного уменьшился.
  3. Третий агрегат Audi A6 2021 по сути копия предыдущего, но в нем на 3 лошади меньше и присутствует система полного привода quattro, что позволило улучшить разгон и уменьшить его на 0,2 секунды. Из-за полного привода увеличился расход топлива, в городе он вырос до 8,5 литра, а по трассе до 6-ти литров.
  4. Последний и самый мощный мотор в линейке, это бензиновый V6 оснащенный турбонаддувом, который при объеме в 3 литра выдает 333 лошадиные силы. Данный двигатель позволяет седану разгоняться до сотни за 5 секунды, а максимальную скорость производитель ограничил электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход при этом больше, он равен 10-ти литрам в городе и 6 по трассе.

Автомобиль оснащен несколькими видами коробки передач. Существует 2 механические коробки передач с 6-ю ступенями и с 7-ю ступенями, а также существует вариаторная коробка переключения передач, у которой отсутствуют передачи.

На прошлых версиях были механические коробки передач с 6-ю или 7-ю ступнями, а также была доступна автомат коробка.

История создания

Автомобиль представили на Женевском автосалоне в марте 2011 года, в этом же году начались мировые продажи. Audi A6 C7 собран на той же платформе, что и Audi A7, и внешне похож на соплатформенника. Также некоторые элементы дизайна остались от предыдущего поколения — Audi A6 C6.

На базе Audi A6 С7 в 2012 году было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка, гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

В 2013 году запустили производство RS 6 Avant, а также была представлена эксклюзивная версия для Великобритании — A6 Black Edition. Автомобиль доступен в передне — и полноприводной версии и отличается дизайном: темный цвет легкосплавных дисков, решетки радиатора и обрамления номерного знака, затонированные задние стекла, черные кожаные спортивные сидения.

Дизайн

С 2011 года выпускается модель в кузове C7 и выпускается она по сей день, это так называемое четвертое поколение модели. В итог данная модель стала очень похожа на Audi A8, но по сравнению с ней и с Audi A7 многие считают, что у авто самая агрессивная передняя часть автомобиля.

Новая модель увеличилась по размерам во всех диапазонах. Так де новая версия получила еще много новых двигателей, о которых будет рассказано ниже. Конечно же новая модель получила салон, а так как это бизнес-класс, то салон выглядит просто шикарно.

Морда имеет грозный вид, который привлекает внимание практически всех прохожих, это происходит благодаря оптике, которая имеет светодиодные реснички. Фары кстати ксеноновые

Также не остается без внимания большая решетка радиатора, которая выполнена в виде трапеции упирающейся в нижнюю часть бампера. Если посмотреть на автомобиль в профиль, то ощущение что он стремится вперед, несмотря на то что пока мы на него смотрим он стоит на месте. Задняя часть имеет красивую оптика, но она похожа на оптику остальных моделей. Стоит сказать огр

Также была проделана качественная работа над аэродинамикой и был уменьшен вес модели в результате чего была улучшена динамика модели и уменьшен расход топлива.

Размеры кузова седан:

  • длина – 4933 мм;
  • ширина – 1874 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2912 мм;
  • дорожный просвет – 165 мм.

Экстерьер и интерьер

Автомобиль Audi S7 Sportback выполнен в кузове 4G. Модель имеет обтекаемые изящные формы. От S7 Sportback так и веет динамикой и мощью. Но, в то же время, автомобиль смотрится довольно практично.

Audi S7 Sportback

  • 7 вариантов металлик и 3 вида перламутр. Стоимость 68765 рублей (данные с официального сайта Audi на март 2017);
  • Индивидуальные варианты окраски Audi Exclusive. По 2 вида металлик и неметаллик, а также 6 вариантов перламутр. Стоимость 207776 рублей.

В базовой комплектации идут 5-спицевые литые диски размером 19 дюймов. В качестве опции за 98207 рублей предлагаются 6 разных видов литых дисков размером 20 дюймов.

За 67382 рубля можно заменить стандартные светодиодные фары на Audi Matrix.

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

Ауди S7 Sportback

  • Колёсные болты с защитой (1778 руб.);
  • Ассистент переключения дальнего света (10572 руб.);
  • Пакет внешней отделки Audi exclusive (42089 руб.);
  • Люк (72929 руб.);
  • Двуслойное теплозащитное остекление лобового и боковых стёкол;
  • Тонирование;
  • Механическая солнцезащитная шторка для заднего стекла.

Стильный и качественный салон – это фирменный стиль Ауди. Интерьер S7 Sportback выглядит дорого, но без кричащей роскоши. Салон получился функциональный и технологичный. Инженеры и дизайнеры Audi оснастили его самыми последними разработками.

В качестве преимуществ салона Audi S7 Sportback можно выделить следующие:

  • Отличная шумоизоляция;
  • Отделка слона с использованием алюминия, дерева, натуральной кожи;
  • Много разных функциональных модулей;
  • Инновационный климат-контроль;
  • Эргономика.

Цена

Производитель предлагает всего лишь 4 комплектации, которые отличаются только внутренним оборудованием, так как все моторы доступны в любой комплектации. Базовая версия со саамы слабым двигателем обойдется покупателю в 2 550 000 рублей и за эти деньги вы будете довольствоваться следующим:

  • тканевая обшивка;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • два парктроника;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света и дождя;
  • ксеноновая оптика;
  • противотуманные фонари;
  • неплохая штатная аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • подогрев передних кресел.

Самая дорогая версия со самым мощным мотором стоит значительно дороже, а именно 3 995 000 рублей и вот что она получит:

  • кожаная обшивка;
  • подогрев заднего ряда;
  • подрулевые лепестки;
  • автоматическая парковка;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • голосовое управление мультимедией.

Пакеты оснащения

Учитывая, что комплектация Audi S7 Sportback 2021 в России безальтернативная, можно привести полный перечень бортового оснащения, которое «затянуло» на 7 млн. руб.:

  • светодиодные фары и задние фонари (опционально можно взять HD Matrix LED);
  • противотуманки спереди и доп. стоп-сигнал сзади;
  • боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и повторителями поворота;
  • подогрев руля, ветрового и заднего стекла;
  • электропривод багажника;
  • датчики света и дождя;
  • кожаный салон и кожаная оплетка руля;
  • спортивные кресла с подогревом, вентиляцией, массажем, поясничной опорой и 6-позиционной электрорегулировкой;
  • мультимедийный комплекс с 12.3” тачскрином и навигацией, виртуальная приборная панель и аудиосистема Bang & Olufsen;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • электропривод стеклоподъемников на каждой двери;
  • 5 вариантов настроек работы двигателя;
  • 4-зонный климат.

Audi S7 Sportback 2019-2020 (фото сзади)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: