Экстерьер
Говоря о внешнем облике Acura NSX II 2015, крайне тяжело отличить серийный автомобиль от концепта. Обновленную модель выдают немного измененные бампера, зеркала для заднего вида, капот с помещенными на нем воздухозаборниками, сопла по бокам кузова и иные диски колес.
Виднеется решетка фальшрадиатора, которая смахивает на улыбку и дополняется декоративной накладкой цвета серебра. Установленный спереди бампер выполнен в форме буквы «V». Передние фары схожи на лезвия меча. К слову сказать, фарсы установлены исключительно на светодиодах.
Кузов был выполнен из алюминия (как у первой машины Honda NSX), а крыша и некоторая часть днища из карбона. Лобовое стекло и вставки на крыше автомобиля были обведены штамповкой из стали.
Прочность крыши была усилена деталями с применением высокопрочной стали, основание каких идет от лобового стекла к стойке, расположенной посередине. В стандартной комплектации, автомобиль идет вместе с легкосплавными дисками колес немалого диаметра.
Спереди установлены 19-ти дюймовые колеса, а сзади 20-дюймовые. Крылья, помещенные сзади, у машины немного более шире, что четко подмечают фонари, установленные в корме, которые имеют форму стрелы. Снизу, по центру, стоят 4-ре трубы для выхлопных газов, которые вмонтированы в задний бампер. Более того, обновленное купе приобрело выдвигающийся спойлер.
Особенности инженерии
Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.
Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.
Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.
Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.
Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.
При таком управлении электроника работает в четырех режимах:
- Quiet
- Sport
- Sport+
- Track
В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.
Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.
https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg
Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.
Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.
Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.
Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:
Технические характеристики
Акура МДХ 2021 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.
Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.
SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.
Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.
Великолепный внешний вид
Будем надеяться, что никто сильно не обидится, если внешность Acura NSX мы не станем описывать слишком детально. Все дело в том, что сделать это крайне сложно.
Фото Acura NSX 2016-2017 спереди
Автомобиль настолько самобытен и оригинален, что простыми словами тут вряд ли можно обойтись. Взять хотя бы переднюю часть, которая буквально наполнена всевозможными аэродинамическими элементами, стильной, узкой, но длинной светодиодной оптикой, неповторимой фальш радиаторной решеткой, перетекающей в мощный, настоящий спортивный бампер.
Боковая часть спорткара
Вид Acura NSX 2016-2017 сбоку дает понять, что перед нами динамичный, мощный, стремительный автомобиль, для которого скорость — его стихия.
Завораживающий вид сзади
Задняя часть изумляет. Филигранные линии, превосходная оптика, многочисленные элементы аэродинамики. Все ярко говорит, буквально кричит о том, что спокойно на таком авто ездить крайне сложно, это понятно даже по фото. Уж слишком велик соблазн надавить на педаль акселератора, и показать, на что способен этот суперкар.
https://youtube.com/watch?v=t_AUMDjVxCg
Размеры спорткара
Что же касается габаритов Акура НСХ, то они оказались следующими:
Длина | 4470 |
Ширина | 1940 |
Высота | 1215 |
Колесная база | 2630 |
Клиренс | 110 |
Цены и комплектации
За обновленный суперкар Acura NSX II 2015 coupe придется очень хорошо заплатить. Цена на эту новинку составляет целых 150 000 $. Производитель планировал начать поставки осенью этого 2015-ого года, однако позже поставки был немного сдвинут, и теперь начала приемов автомобилей ожидают на старт 2016-ого года. Когда, как и за сколько можно будет приобрести гибридный спортивный автомобиль в Российской Федерации пока не известно.
В оснастку машины входят различные службы – EBD, ABS, VSA. За отдельную плату можно заказать механизмы из карбона-керамики. Управлять электроникой на Acura NSX II 2015 coupe можно в четырех режимах функционирования – Quilet, Sport, Sport + Track. Начальный из них предусматривает передвижение на электрической тяге, однако, не на большие расстояния.
Engine, Transmission, and Performance
Likes: Trick hybrid powertrain, all-electric quiet mode, it’s a daily-drivable supercar. Dislikes: It’s not as quick as key rivals, it’s not as engaging to drive either.
While it will certainly satiate your need for speed, the NSX can’t outpace some key rivals such as the Audi R8 or the McLaren 570S. In our testing, it still snapped off lightning-quick acceleration times and managed a 3.1-second run from zero to 60 mph. Its electric-only Quiet mode, however, gives it something its rivals don’t have: discretion. The NSX’s hybrid-electric powertrain combines a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 with three electric motors for a combined total of 573 horsepower. The V-6, the nine-speed dual-clutch automatic transmission, and one of the electric motors work as a team to power the rear wheels. The other two electric motors operate independently to drive the front wheels, effectively giving the NSX all-wheel drive.
In Quiet and Sport modes, the steering is direct and accurate but light to the touch, which we think is an attempt to make the NSX feel maneuverable on a day-to-day basis. Such a setup, however, feels out of place on such a performance-oriented vehicle. In Sport Plus and Track modes, the electric-power-steering system dials in more weight. Regardless of the setting, the steering is crisp, and the car responds smartly to the slightest of driver inputs.
Страна производитель Acura
Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.
По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.
Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.
Запчасти и шины на Honda NSX
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Honda Проверенный На Евростенде
АКПП Honda Проверенная
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX
Отзыв о Honda NSX Всем привет ! Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ))) Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп! Ведь, всем известно, что NSX не существует!
Глава №1. Мечта. Покупка.
Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…
Отзыв о Honda NSX И снова привет;) это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude). Как и обещал немного про NSX. Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…
Отзыв о Honda NSX, 2003 А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!
Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…
Статьи о Honda NSX
Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Турбомания. Легенды 90-х; Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…
История Honda NSX. Две легенды; «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…
Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX; Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.
Новости о Honda NSX
На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет; В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.
Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года; Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.
Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге; Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…
- Honda NSX -распилом или конструктором?
- NSX сгорел
- Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
- Запчасти на Honda NSX
- А вы бы купили NSX 1991-1993г.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Перспективы развития российской автомобильной промышленности
Несмотря на то, что определенный сегмент рынка займут китайские бренды, некоторые эксперты предполагают, что российский автопром и авторынок могут пойти по иранскому пути. В отношении Ирана были введены массовые санкции в 2012 году: объем иранского авторынка 2011 года (1,59 млн машин) сопоставим с объемом российского рынка накануне санкций (1,54 млн в 2021 году); оба государства в экономическом плане сильно зависят от нефти, а также и Россия, и Иран стремятся создать масштабный собственный автопром. Если Россия все-таки повторит путь Ирана, тогда в следующем году (2023) стоит ждать уменьшение рынка примерно в два раза по сравнению с показателями 2021 года.
Очевидно, что в связи с уходом с российского рынка большинства иностранных брендов (в первую очередь западных) продажи в марте должны были упасть. По данным Автостата, в марте 2022 российский авторынок просел на 43% по сравнению с мартом прошлого года. А согласно информации АЕБ, реализация автомобилей сократилась на 63%. Разница в 20% выходит из-за различий в данных, которые анализируются: Автостат сравнивает конечные продажи, а АЕБ – данные об отгрузке автомобилей.
По данным АЕБ, в марте в России купили 55 тыс. автомобилей (легковых и легких коммерческих) – год назад в марте было продано 149 тыс.
Табл. 1. Динамика продаж марок на российском рынке по объему за март
Марка |
Март |
||
2022 |
2021 |
% |
|
АВТОВАЗ (LADA) |
12 289 |
33 779 |
-64% |
Kia |
6 336 |
20 057 |
-68% |
Hyundai |
4 909 |
15 332 |
-68% |
Renault |
4 072 |
11 659 |
-65% |
Toyota |
3 231 |
10 278 |
-69% |
ГАЗ (LCV) |
2 886 |
4 521 |
-36% |
Skoda |
2 803 |
9 737 |
-71% |
Nissan |
2 699 |
5 705 |
-53% |
Volswagen |
2 435 |
9 442 |
-74% |
УАЗ |
2 206 |
2 733 |
-19% |
Mazda |
1 621 |
2 689 |
-40% |
Haval |
1 573 |
2 833 |
-44% |
Geely |
1 492 |
1 732 |
-14% |
Ford (LCV) |
874 |
1 409 |
-38% |
Mitsubishi |
801 |
2 230 |
-79% |
Audi |
585 |
1 625 |
-64% |
Cheryexeed |
505 |
309 |
63% |
Chery |
498 |
2 398 |
-79% |
Peugeot |
323 |
736 |
-56% |
Changan |
311 |
485 |
-36% |
Suzuki |
305 |
931 |
-67% |
Lexus |
229 |
2 491 |
-91% |
Volvo |
224 |
798 |
-72% |
Subaru |
206 |
674 |
-69% |
Porsche |
192 |
703 |
-73% |
Land Rover |
155 |
633 |
-76% |
Citroen |
155 |
371 |
-58% |
FAW |
154 |
240 |
-36% |
Isuzu |
153 |
27 |
467% |
Volkswagen (LCV) |
142 |
555 |
-74% |
Infinity |
110 |
234 |
-53% |
Genesis |
102 |
245 |
-58% |
Jeep |
98 |
121 |
-19% |
Chevrolet |
82 |
43 |
91% |
DFM |
80 |
— |
|
Opel |
70 |
124 |
-44% |
Honda |
42 |
139 |
-70% |
Cadillac |
37 |
302 |
-88% |
Great wall |
33 |
— |
|
Hino |
27 |
— |
|
Iveco |
27 |
40 |
-33% |
GAC |
22 |
68 |
-68% |
Fiat |
19 |
113 |
-83% |
Jaguar |
15 |
19 |
-21% |
Foton |
1 |
11 |
-91% |
Ford |
— |
||
Brilliance |
22 |
— |
|
Lifan |
76 |
— |
|
Zotye |
6 |
— |
|
Chrysler |
— |
— |
|
Hyundai (LCV) |
— |
1 |
— |
Итого |
55 129 |
148 676 |
-62,9% |
В минус ушли большинство марок. Не так сильно просели отечественные УАЗ и ГАЗ (на 19% и 36% соответственно) в отличие от АВТОВАЗА, чьи продажи сократились на 64%. Причина тому – дефицит комплектующих (в частности, электронных). Поэтому компания решила даже выпускать Lada Niva и Lada Granta без ABS (антиблокировочной системы колес), EPS (динамической системы стабилизации), без ЭРА-ГЛОНАСС (спутниковой системы аварийного оповещения: ее можно не ставить до середины 2022 года).
Есть основания предполагать, что рынок за этот год может потерять в объеме 50-70%.
Engine, Transmission, and Performance
While it will certainly satiate your need for speed, the NSX can’t outpace some key rivals such as the Audi R8 or the McLaren 570S. In our testing, it still snapped off lightning-quick acceleration times and managed a 3.1-second run from zero to 60 mph. Its electric-only Quiet mode, however, gives it something its rivals don’t have: discretion. The NSX’s hybrid-electric powertrain combines a twin-turbocharged 3.5-liter V-6 with three electric motors for a combined total of 573 horsepower. The V-6, the nine-speed dual-clutch automatic transmission, and one of the electric motors work as a team to power the rear wheels. The other two electric motors operate independently to drive the front wheels, effectively giving the NSX all-wheel drive. In Quiet and Sport modes, the steering is direct and accurate but light to the touch, which we think is an attempt to make the NSX feel maneuverable on a day-to-day basis. Such a setup, however, feels out of place on such a performance-oriented vehicle. In Sport Plus and Track modes, the electric-power-steering system dials in more weight. Regardless of the setting, the steering is crisp, and the car responds smartly to the slightest of driver inputs.
View Photos
Acura
Второе поколение
Концепт Acura NSX на ММАС 2014
Acura NSX Concept был представлен 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Второе поколение NSX — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.
Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.
Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.
Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.
Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В «базе» купе автомобиль обладает шестью подушками безопасности.
В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.
В 2019 году Acura показала обновленную версию NSX. Новые улучшения Acura NSX для 2019 года включают косметические изменения дизайна, расширенную палитру интерьера, новое стандартное оборудование, доработки подвески и модернизированные шины.
Первое поколение NSX-R
Электрические кожаные сиденья были заменены на лёгкие гоночные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro для Honda. Тем не менее, электрические продольная регулировка кресел и стеклоподъёмники были сохранены. Стандартные кованые колеса из сплава были заменены на более лёгкие, изготовленные Enkei, которые уменьшили неподрессоренные массы. Кожаный рычаг КПП заменили на цельнофрезерованный из титана.
К 1992 году было хорошо известно, что ввиду центральномоторной компоновки NSX имел тенденцию к внезапной избыточной поворачиваемости при определённых условиях маневрирования. В оживлённом уличном движении на невысоких скоростях это редко проявлялось, но могло возникнуть на гоночных треках, где скорости значительно выше. Для улучшения стабильности в поворотах на предельных режимах, Honda добавила алюминиевые скобы впереди под аккумулятором и перед передним радиатором, что увеличило жёсткость шасси. Также была заменена вся подвеска с более жёстким передним стабилизатором поперечной устойчивости, жёсткими втулками подвески и жёсткими пружинами и амортизаторами.
У стандартной NSX задние пружины жёстче передних. При сильном замедлении на входе в поворот, более мягкие передние пружины позволяют перенести вес вперёд, увеличивая сцепление передних колёс и улучшая реакцию при рулении. Но в то же время вес отбирается у задних колёс, приводя к уменьшению сцепления. Как результат — тенденция к избыточной поворачиваемости. Для снижения этого эффекта на NSX установили более мягкие задние покрышки, а для NSX-R Honda поменяла распределение жёсткости пружин между передней и задней осью, установив более жёсткие пружины и стабилизатор в передней подвеске. Но жёсткость возросла на обеих осях по сравнению со стандартным NSX (21 мм — передний стабилизатор, что на 2.6 мм больше стандартного; жёсткость пружин NSX: перед — 3.0 кг/мм, зад — 4.0 кг/мм против NSX-R: перед — 8.0 кг/мм, зад — 5.7 кг/мм).
Также Honda увеличила передаточное отношение главной передачи до 4.235:1 вместо 4.06:1 в стандартном варианте, что сместило точки переключения передач в более высокий режим вращения коленвала, где выше . Это изменение уменьшило максимальную скорость в угоду лучшего ускорения. Кроме этого был установлен новый дифференциал ограниченного скольжения с более высоким процентом блокировки. В 3.0-литровом двигателе для NSX-R установили отполированную и отбалансированную поршневую группу с коленвалом, которые были выполнены вручную теми же высококвалифицированными специалистами, которые готовят гоночные двигатели Honda.
Опционально на заводе устанавливались кондиционер, стереосистема BOSE, отделка центральной консоли и панелей дверей из карбона, а также начиная с 1994 г. большие колёса (16″ впереди и 17″ сзади), окрашенные в цвет Championship White.
Honda NSX первого поколения
Производство данной модели закончилось в сентябре 2005.
Технические характеристики
- Двигатель:
- Объём: 3.0-литра (3.2 с 2002 года)
- Расположение: поперечно в базе
- Тип: Атмосферный 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров
- Механизм газораспределения VTEC
- Диаметр и ход поршня: 90 мм x 78 мм
- Максимальная мощность: 202 кВт (274 л. с.) при 7300 об/мин; (321 л. с. для моделей Type R 3.2 литра)
- Максимальный крутящий момент: 285 Н·м (29,06 кг-м) при 5400 об/мин (331 Н·м для моделей Type R 3.2 литра)
- Степень сжатия: 10.2:1
- Максимальная скорость: 270 км/ч
- 0 — 100 км/ч: 5.2 с
- 0 — 200 км/ч: 19.2 с
Acura NSX 2020 получает мало заметных изменений для 2020 года.
Плюсы и минусы
- Удобно расположенные элементы управления в салоне как для начинающих, так и для опытных водителей
- Удобная езда и отличная видимость
- Гибридная трансмиссия обеспечивает сильное ускорение и хорошую экономию топлива
- Тесный багажник
- Информационно-развлекательная система некоторым может показаться устаревшей на момент 2020 года.
В Acura NSX 2020 совмещен бензиновый V6 с тремя электрическими двигателями. С одной стороны может показаться что технология может уменьшать вовлеченность и удовольствие водителя и кому то это может быть скучно. NSX, несомненно, легко ездит быстро и маневренно и это его очевидный плюс. В то же время Acura NSX стоит так же дорого, как и другие экзотические купе. В автомобиле были использованы компоненты из поддерживающих моделей Honda и Acura.
На сегодняшний день Acura NSX 2020 не так распространен, как некоторые из его конкурентов, что дает ему больше чувства редкости и привлекает гораздо больше внимания на дорогах. Как и большинство водителей, которые могут рассматривать экзотическое купе, нас привлекает необузданное волнение и вызов, который исходит от укрощения огнедышащего зверя.
NSX предлагается только в одном варианте комплектации и какие-либо параметры принципиально не меняются. Если вы планируете много высокопроизводительного или быстрого стиля вождения, карбон-керамические тормоза и летние шины могут вполне пригодится.
Комплектация Acura NSX 2020:
Модель Acura NSX 2020 доступна только в качестве двухместного двухдверного купе с одной характеристикой производительности. Мощность поступает от сочетания 3,5-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электродвигателей с 573 лошадиными силами и 476 ff крутящего момента в сочетании.
V6 приводит задние колеса в действие самостоятельно, и каждое переднее колесо имеет свой собственный электрический двигатель. Эта настройка позволяет бортовым компьютерам автомобиля тщательно ускорять или замедлять каждое колесо, чтобы сохранить NSX на правильном курсе во время высокопроизводительного вождения. Третий электрический двигатель спаривается с двигателем V6 в общей гибридной электрической моде, добавляя крутящий момент на низких скоростях и обеспечивая очень плавный запуск двигателя.
Основные характеристики стандартного оборудования включают светодиодные фары, магнитореологические адаптивные амортизаторы, 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, датчики парковки, двухзонный автоматический климат-контроль, кожаную и имитированную замшевую обивку, регулируемые по мощности сиденья с подогревом, звуковую систему премиум-класса ELS со спутниковым радио и двумя USB-входами, 7-дюймовый сенсорный экран, навигационную систему, Apple CarPlay и Android Auto, а также систему подключения смартфона AcuraLink.
Автономные опции включают в себя карбон-керамические тормоза, улучшенные характеристики летних шин, премиальные оттенки краски, длинный список косметических компонентов из углеродного волокна (панель крыши, внутренняя отделка, крышка двигателя, задний спойлер), другой стиль колес, легкие спортивные сиденья с ручной регулировкой (без дополнительной платы), высококачественную кожаную обивку и имитацию замшевой крыши.
Также может быть интересно:
Новости
- 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 .
17.02.2020
- Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
- Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2021 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
- Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2021 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Салон
В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.
Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.
Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.
Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:
- мультимедийным рулем;
- приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
- выбором режимов езды;
- мультимедийной системой;
- сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
- электрическим стояночным тормозом;
- двухзонным климат-контролем;
- системами безопасности.
Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.