Проверено электроникой
Проекционный дисплей на стекле, ограничение скорости на участке, маршрут, автоматическое поддержание дистанции в пробке, автоподруливание, благодаря которому машина сама держится в полосе… Как мы раньше жили без всего этого? Реально полезная вещь в условиях радаров, которые чуть не через каждый километр – ограничитель скорости. Задал предел 60 – и как тапку ни жми… то есть, нет, можно, конечно, машину пересилить и она будет разгоняться, но – меееедленнно, неохоооотно, показывая всем своим видом, что – нет, не буду. И как только ногу с педали уберешь, опять замедлится до 60 км/ч.
Система подруливания: значок «руль» зеленого цвета на приборном щитке – полет нормальный. Если руль стал желтым, а к нему с двух сторон тянутся желтые человеческие ручки, значит, ты слишком расслабился, тебе говорят – «верни руки на руль». Если не послушаться, то желтая пиктограмма руля окрасится красным – и раздается требовательный зуммер. Не забалуешь.
Местные особенности работы системы удержания в полосе: загородная дорога-однополоска. Вся правая треть полосы занята ледяной полосой от работы снегоочистителя, твердый плоский лед. Слева радар машины видит чистую сплошную и на нее ориентируется. Но по-хорошему-то надо смещаться к центру! Иначе правыми колесами пойдешь по бугристому голому льду. И ты выруливаешь левее. А машина пихает тебя правее, не понимая, что там лёд.
Или вот — ползешь на электронном помощнике в пробке по набережной в правом ряду, чтобы с Костомаровской повернуть на Садовое кольцо. Впереди резкий правый поворот с одновременным подъемом, потом опять резкий правый поворот. И фургон-лидер, к которому прицепился твой автопилот, резко уходит вправо и вверх. А у тебя скорость выставлена на 60 км/ч. И GT вдруг видит, что впереди дорога освободилась, можно разогнаться до 60 – и делает резкий рывок вперед. А слева в это время по второму ряду тебя в том же повороте обгоняет внедорожник. И только твоя реакция тебя спасает от столкновения.
Голосовое управление – это, похоже как и у большинства нынешних автопомощников, чтобы было с кем поговорить в долгой дороге. Несуразности голосового управления пора коллекционировать: в GT попытка узнать дорогу к московскому ресторану The Сад была встречена предложением посетить Пицца-хат на Кингс-Роуд. Отличная идея, что ж.
Однажды с самом центре Москвы у Большого Каменного моста буквально на ровном месте на приборной доске загорелся красный значок, профиль автомбиля, и раздался тревожный зуммер. Потом все прошло само собой. «Ошибку не пишет? Значит, глюк» – успокоил меня дилер по громкой связи с BMW Assistance. Позже выяснилось: машина пыталась предупредить меня, что я еду в тупик, образованный дорожными работами.
Вообще очень скоро начинаешь чувствовать себя американским солдатом в войне XXI века, киборгом – с комплектом спутниковой связи и GPS, в шлеме с тепловизором, с лазерным оружием. Пока не понимаешь, что без всего этого беспомощен. Особенно, садясь в машину предыдущего поколения, где нет электронных “нянек” и где ты надеешься только на себя: на свое знание города, на свои ощущения от того, как ведет себя автомобиль, на свою реакцию. И я не знаю, честно, что лучше. С одной стороны, война XX века осталась в XX веке. С другой стороны, киборг, «отключенный от сети» – бессилен.
Окончательно отрезвление приходит, когда, расслабленный возможностями и комфортом премиум-класса, выходишь утром после очередного мегаснегопада и лезешь в багажник, чтобы достать щетку и почистить машину. Салон-то прогрет, да и багажник с кнопки пульта распахивается дистанционно, с ключа, всё работает как надо. Но снег с двери багажника при этом – осыпается красивой горкой прямехонько в багажный отсек. Снова танки Гудериана против русской зимы.
Интерьер
По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.
Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции
Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров
Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.
Внешний обзор BMW 6 GT
БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.
В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму
Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла
Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.
Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.
Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.
Линейка силовых агрегатов обновленного семейства BMW6-Series
Гамма двигателей осталась прежней. Как и ранее «шестерки» оснащаются двумя рядными 6-цилиндровыми моторами объемом 3 л: 320-сильным (450 Нм), бензиновым (модификация 640i) и дизельным агрегатом, выдающим при крутящем моменте 630 Нм мощность в 313 «лошадок». Также в линейку входит 450-сильный (650 Нм) V8 объемом 4,4 л. Все модификации оборудованы 8-ступенчатой АКПП и предлагаются как в заднеприводном, так и полноприводном исполнениях.
«Заряженные» M6 приводит в движение V-образная «восьмерка» мощностью 560 л.с., состыкованная с 7-диапазонной АКПП.
Появления новой генерации BMW 6-Series следует ожидать не ранее 2021 года. Семейство обещают сделать более легким, компактным и мощным. По предварительным данным линейку дополнит универсал, который сможет конкурировать с Mercedes-Benz CLS Shooting Brake.
Колодийчук Андрей
, специально для
Особенности
Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.
В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.
Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.
Поколения и комплектации
630i AT | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT Luxury Line | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT M Sport | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
630i AT Sport Line | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
620d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive Luxury Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
620d AT xDrive Sport Line | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
640i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive Luxury Line | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive M Sport | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
640i AT xDrive Sport Line | B58B30 | 3.0 л | 340 л.с. |
630d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive Luxury Line | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
630d AT xDrive Sport Line | B57D30 | 3.0 л | 249 л.с. |
640d AT xDrive | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive Luxury Line | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive M Sport | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
640d AT xDrive Sport Line | B57D30 | 3.0 л | 320 л.с. |
Двигатель
Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.
- Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
- Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
- Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
- Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.
В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.
Тонкая оранжевая линия
Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.
Кузов
За счет стильного, современного внешнего облика, машины обладают отличной динамикой.
Впереди:
- С габаритными оптическими приборами.
- Фирменными ноздрями.
- Масштабными бамперами.
- Воздухозаборниками, у которых три отделения.
Профили машин кажутся длинными. Крыши элегантного вида, с плавностью заканчиваются на корме. Арки с соседством вентиляционных прорезей. Стекла — не имеющие рам в боковых дверях.
Машины с агрессивными, поднимающимися механически спойлерами, при скорости более 120 км/час.
Параметры
Колесные базы, в сравнении с “5”, увеличились до 3 м. 07 см.
Длиной они стали 5 м 091.
Шириной — 1 м 902.
Высотой — 1 м 538.
Дорожным клиренсом — 13,8 см, поэтому на этих автомобилях нельзя ездить по бездорожью.
Gran Turismo с 18 колесными дисками. Для их изготовления использовался специальный сплав, поэтому диски легкие. Они стильные и привлекательные. Уже даже базовом оснащении, благодаря им, обеспечивается максимальная динамика.
Багажники с 610 л. При опускании задних сидений, получится 1800 л, для перевозки грузов.
Панорамные крыши
Эти большие, стеклянные элементы, которые доступны опционально, дают максимальное комфортное передвижение. С общей площадью около 1 м2. В них по 2 секции.
Оптические приборы
Светодиодками можно пользоваться и в базовых автомобилях. Таким образом, освещается путь на расстоянии 500 м. И без дополнительной на то оплаты.
Пятерку GT заменил новый BMW 6-Series Gran Turismo (G32)
Не дожидаясь автосалона во Франкфурте, баварцы провели презентацию большого хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo (G32) в середине июня две тысячи семнадцатого. Как и ожидалось, новая модель пришла на смену BMW 5 GT, поднявшись на ступень выше в иерархии модельной линейки.
По сравнению с предшественником, внешность БМВ 6-серии Гран Туризмо 2022 (фото и цена) получилась более изящной и спортивной. Крыша стала ниже, при этом верхняя ее точка сместилась за центральную стойку, на 64 мм была опущена кромка багажника.
Комплектации и цены BMW 6 Gran Turismo 2022
Срочный выкуп авто Продать…
Комплектация | Цена |
2.0 (249 л.с.) 630i AT8 | 3 750 000 |
2.0D (190 л.с.) 620d xDrive AT8 | 3 880 000 |
3.0D (249 л.с.) 630d xDrive AT8 | 4 270 000 |
3.0 (340 л.с.) 640i xDrive AT8 | 4 300 000 |
3.0D (320 л.с.) 640d xDrive AT8 | 4 810 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод, D — дизель
- Каталог BMW
- Отзывы Владельцев
С более обтекаемым кузовом удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления (до 0,29 до 0,25), а вот двери с безрамочной конструкцией остались сохранены. С ними сложнее добиться высоких результатов при боковых краш-тестах, но в компании, видимо, сумели решить этот вопрос.
Спереди «шестерка» GT в новом кузове G32 напоминает седан 5-серии G30, щеголяя крупной диодной оптикой, примыкающей к «ноздрям» фирменной решетки радиатора. В передних крыльях появились вентиляционные прорези, а корма получила более агрессивные бампер и фонари.
В целом, облик хэтчбека теперь намного сильнее напоминает младшую БМВ 3-серии GT, а салон здесь по большей части унифицирован с «пятеркой». Видим аналогичные руль и щиток приборов, ту же переднюю панель, большой экран мультимедийной системы и пр. Задним пассажирам за доплату можно заказать мониторы.
В основу нового BMW 6-Series GT 2022 легло модульное шасси CLAR, причем уже в базе сзади здесь установлены пневмоэлементы (как на универсале 5-серии), поддерживающие неизменный дорожный просвет, вне зависимости от степени нагрузки. За доплату пневпомоподвеска может быть установлена и спереди, что позволит регулировать клиренс на 30 мм.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
За счет более широкого использования высокопрочных сталей в конструкции, а также выполненным из алюминия дверям, капоту и крышке багажника, массу автомобиля удалось сократить на 115 кг, и это несмотря на возросшие габариты. Длина БМВ 6-серии GT 2022 (характеристики) составляет 5 091 мм (+ 105), колесная база (3 070 мм) такая же как на короткобазном седане 7-Series G11, но высота уменьшилась на 21 мм — до 1 538.
Спинки заднего дивана складываются в пропорции 40:20:40, объем багажника вырос до 610 литров (было 500), а при желании размер отсека можно увеличить до 1 800 л против 1 700 ранее. Кроме того, на 50 миллиметров удалось снизить погрузочную высоту.
В первое время для БМВ 6 Гран Туризмо предложили три силовых агрегата — бензиновые движки объемом 2,0 (630i) и 3,0 (640i) литра с отдачей на 258 и 340 л.с., а также трехлитровый шестицилиндровый дизель (630d) мощностью 265 сил. Все они сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом и задним приводом, но для последних двух можно заказать полноприводную трансмиссию xDrive.
Момент истины
Кто тут у нас спрашивал, «где же BMW”? Вот только сейчас, на загородной трассе, стало понятно отдельное устное предупреждение менеджера пресс-парка, выдающего автомобиль, и пункт в гарантийном письме: экспуатация на дорогах общего назначения, на трек – не выезжать. Потому что теперь на ней очень хочется именно на трек. На загородной трассе, на скорости от 100 км/ч, машина только-только просыпается, это теперь совершенно другой автомобиль. Можно включить режим «спортивные приборы» — и справа, на центральном дисплее появляется два цифровых круга, крутящий момент и мощность. И можно увидеть, что даже в щадящем режиме Eco Pro крутящий момент в секунду прыгает до 480 нм. А нажатием клавиши «спорт» (или автоматически после 120 км/ч) автомобиль понижается на 10 мм, точно так же, клавишей или автоматически, выдвигается антикрыло. И тогда уже моментально всё: подхват, разгон, “переточенный” руль. Самые мелкие движения руля машина воспринимает буквально. Двигатель, коробка, их сопряжение, руление – всё на пять с плюсом. Моментальная реакция тормозов: почти нет промежуточных положений, нарастающего усилия – бескомпромиссная реакция, схватывает сразу. Поначалу это даже немного раздражает. Пока однажды ночью на Третьем кольце пожилой зачумленнный универсал не бросается из крайнего левого ряда тебе в левый борт, чтобы уйти направо на съезд с кольца, который он только что заметил. И промахивается, потому что реакция твоих тормозов моментальная.
Сам не замечаешь, как начинаешь заходить в прямой поворот на скорости в 60, чего на другой машине себе не позволял. Причем видно, что это только начало, что у GT впереди еще очень много, огромный запас всего: и скорости, и разгона, и руля, — и ей только-только стало интересно жить, интересно ехать, интересно рулиться. Оказывается, как бы два разных автомобиля живут в одном. Может быть, после 200 км/ч просыпается еще один, какой-то третий? Не знаю (см. пункт про запрет выезда на трек).
Общее впечатление: машина нервная, машина, соответствующая ритму большого города, настроенная на быстрое принятие большого количества решений в единицу времени. Чуткая, очень управляемая. Машина топ-менеджера, на самом деле, не владельца – тому больше по характеру подойдет другой игрок немецкой тройки. Хотя что есть в наше время топ-менеджер и что – владелец…