Палитра цветов haval jolion

Недостатки хавал джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - new haval

Гамма цветов кузова Дарго:

  1. Оранжевый, официально назван «терракотовый сапфир». Наверное, самый красивый и интересный цвет для Дарго во всей гамме. А если еще учесть фишку с оранжевыми вставками в интерьере а-ля VW Taos, получается действительно стильно. Над дизайном работала интернациональная команда, включая многих европейцев, так что и результат получился приближенный к европейскому стилю. 
  2. Графитовый кварц (темно-серый). Довольно практичный и универсальный цвет, а машина смотрится строго и даже солидно.                     
  3. Галактический черный или черный нефрит. Почему-то для черного придумали двойное название, или, может быть, это нюансы перевода с китайского. Но аналогии с Геликом и правда просматриваются, во многом из-за круглых псевдофар.
  4. Благородный агат. Что-то среднее между светло-серым и молочно-белым. Единственный «обычный» цвет, все остальные металлики, за которые придется доплатить 30 т. р. 

Но надо учитывать пару моментов. Во первых, это для России машина новая, а в самом Китае уже на подходе рестайлинговая версия. Во вторых, производство Хавейл Дарго в России в 2022 планируют свернуть, а машины в РФ пойдут китайской сборки. Т е варианты доступных цветов кузова могут измениться.

Какой выбрать?

Материалы по теме

Вместо навороченной комплектации Premium рекомендую рассмотреть вариант Elite, который дешевле на 170 тысяч рублей. Там и круиз-контроль будет обыкновенный, и все недоработки водительских ассистентов пройдут мимо. А на сиденьях не будет жуткого недышащего кожзама, на котором спина всегда обречена быть мокрой.

Haval Jolion – один из самых интересных вариантов на рынке по соотношению цена-качество

Обратите внимание: пока ни одной поломки или брака в нашем Джолионе не зафиксировано. Но продолжим наблюдения

Haval Jolion, 1. 5 Т (143 л. ), Р7

  • Изготовитель – Хавейл Мотор Рус
  • Год выпуска – 2021
  • В эксплуатации «За рулем» – с августа 2021 года
  • Пробег на момент отчета – 6000 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (3000–6000 км)*

Материалы по теме

  • Расходы на содержание (3000–6000 км): 11 854 ₽
  • Из них на бензин  (АИ‑92, средний расход 8,59 л/100 км): 11 854 ₽
  • Стоимость 1 км пробега: 3,95₽

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Дизайн

Пожалуй, будет трудно не согласиться с утверждением, что внешность, это наиболее сильная сторона нового китайского кроссовера. Haval Jolion смотрится стильно и привлекательно не только спереди, а по всему периметру. Производитель предусмотрел использование нестандартной геометрии для некоторых кузовных элементов, что позволило сделать в действительности стильный и эффектный кроссовер, который максимально ориентирован на молодую часть автолюбителей. Больше всего, внимания привлекает необычная оптика автомобиля. Это касается задних фонарей с необычной формой, а также передних ДХО, которые расположились вертикально.

Если обратить внимание на компоновку салона данной модели, то здесь будет сложно чему-то удивиться, если автолюбитель ранее уже сталкивался с автомобилями марки Haval. Салон по-прежнему выполнен в практичном и минималистичном стиле с грамотным расположением ключевых элементов управления

Внутри автомобиля нет многочисленных элементов роскоши, но зато, предусмотрено грамотное внедрение высокотехнологичных компонентов. Салон выполнен преимущественно в темных оттенках, что в очередной раз указывает на принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту рынка.

Огромный салон.

Материалы по теме

Семейных водителей больше всего порадовал простор на втором ряду. Тем более, что в переднеприводной машине пол идеально ровный.

«Дочка в автокресле не может дотянуться ногами до переднего сиденья», — доволен автовладелец с ником Dreadnought.

«Сзади точно больше места, чем, например, в Кашкае», — согласен с ним владелец с ником ilyaspbru из Санкт-Петербурга. — Думал, что в ущерб багажнику, ан нет — и багажник точно не меньше кашкаевского».

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

Привлекательный дизайн, добротные материалы, аккуратная сборка. И на этом фоне еще больше бросаются в глаза просчеты в эргономике.

Лакокрасочное покрытие

На замерах, проведенных китайскими блогерами, к толщине ЛКП особых претензий не возникло, по всему кузову она варьируется в пределах нормы, 110 — 130 мкм. Это относится к машинам китайской сборки, машины тульской сборки на вид выглядят также вполне прилично.

Одну из них подвергли частичной разборке, замечаний по лакокрасочному покрытию она не получила, промазка герметиком сварных швов и стыков кузовных деталей весьма добротная, на уровне лучших европейских аналогов.

Однако есть и замечание по аркам впереди. Там надо снимать подкрылки и состояние антикора проверять самому визуально, могут присутствовать необработанные участки. Почему-то китайцы процесс покрытия антикоррозионной защитой проводят после установки пластиковых элементов, судя по машине.

С внутренней стороны кузовные детали прокрашены и промазаны герметиком довольно тщательно. Замечание есть разве что по отсутствию нормального виброизола, но с этим придется смирится или дорабатывать самостоятельно.

Скудость цветов кузова в некотором смысле компенсирует разнообразный окрас днища. Зачем так сделали, сложно сказать, скорее всего просто не стали заморачиваться единообразием. В конце концов, кто там будет лазить высматривать, кроме слесарей?

Уже упоминавшиеся китайские блогеры тестировали Дарго в довольно жестком режиме, в том числе и разливали внутри авто несколько десятков литров воды. Электроника, понятно, начала глючить, но сам кузов выдержал испытание с честью. На последующем разборе порыжевших кузовных деталей обнаружить не удалось, хотя у конкурента, Тойоты Рав 4, одна такая нашлась.

Видимо, двустороннее цинкование деталей кузова, а в России сваривают именно поставленные из Китая комплекты, выполняется достаточно качественно и беспокоится по этому поводу не стоит

Тем не менее, кузов все равно остается нежным из-за недостаточной толщины металла, на одном из тестов в России блогер продавил заднее крыло в прямом смысле слова пальцами, неосторожно на него опершись

Полный привод не для дорог

Живой интерес вызывает полный привод Джолиона — как он настроен? Ведь четыре ведущих колеса на компактных китайских паркетниках встречаются нечасто. В теории всё должно быть неплохо, ведь в конструкции используется муфта BorgWarner (она же «пятый» Haldex) – агрегат известный, проверенный на многих других моделей. Но хорошего «железа» сейчас уже мало — нужен грамотный софт.

Материалы по теме

В режимах Normal и Sport задние колеса подключаются с заметной задержкой — передние успевают изрядно побуксовать (даже на асфальте). Странные настройки! Тем более, что современная электроника умеет перебрасывать тягу назад фактически заранее.

В режиме Snow пробуксовки уже нет. Но не потому, что электронные мозги срабатывают шустрее. Просто они опять-таки секунду-две, что  колеса буксуют в других режимах, душат двигатель. Жмешь на педаль газа, а реакции нет. И только потом Haval трогается… с ленцой.

В поворотах — опаснее. Задние колеса подключаются так, что корму кроссовера забрасывает, словно он заднеприводный. Режим Snow проблему решает, но, опять же, за счет вялости отклика на нажатие газа. Неудивительно, что на заснеженной трассе при перестроениях из одной прокатанной колеи в другую Jolion «нервничает».

Вывод: на бездорожье полноприводная трансмиссия Джолиона, конечно, поможет. Хотя и будет работать неидеально. А вот для дорожных условий ее надо перенастраивать – на заснеженных трассах автомобиль ведет себя неуверенно.

Управляемость и внедорожные характеристики

Так как речь идет про стандартный кроссовер, представленный не только в переднеприводных, но и в полноприводных модификациях, особое внимание стоит обратить на внедорожные характеристики автомобиля. В этом плане нельзя сказать, что «китаец» хватает звезды с неба и сильно выделяется на фоне конкурентов

Скорее, ситуация обстоит иначе. Кросс неплохо чувствует себя на грунтовых дорогах, а также может что-то продемонстрировать на бездорожье. Однако, нужно принимать во внимание тот факт, что это не рамный внедорожник и с серьезными препятствиями на своем пути он попросту не способен справляться.

Если говорить про управляемость, то она находится на высоком уровне. Автомобиль прекрасно держит дорогу, независимо от скорости движения, послушно реагирует на руль, а кроме того, прощает водителю некоторые незначительные ошибки и не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности.

Претензии? Есть

Почти в каждом взаимодействии с Джолионом обнаруживаются странные нюансы, давно выведенные не то что в европейских – даже в корейских автомобилях.

Материалы по теме

  • Бесконтактный доступ. Подходишь к автомобилю, берешься за ручку – и ждешь пару секунд: раньше бесконтактный доступ не сработает. Причем ручка должна быть левой – с правой стороны датчика нет!
  • Пуск двигателя. Нажать кнопку запуска, затем несколько раз нажать на кнопку увеличения яркости электронного щитка приборов (настройки в меню выведены на максимум, но этого мало даже в облачный день). После этого нужно через медиасистему выключить автоведение по полосе и… увы, автоторможение при угрозе столкновения. Скоро объясню, почему.

Если не считать «полуторного» подстаканника, емкостей для мелочей в Джолионе хватает. Нишу в тоннеле удобно использовать для СВ‑рации: акустика получается отличной.

Если не считать «полуторного» подстаканника, емкостей для мелочей в Джолионе хватает. Нишу в тоннеле удобно использовать для СВ‑рации: акустика получается отличной.

  • Cистема автоторможения слишком рано выдает рекомендацию увеличить дистанцию – в итоге едешь либо на неприлично большом расстоянии от впереди идущей машины, либо терпишь тихий, но навязчивый колокольчик, отключить который отдельно нельзя.
  • Адаптивный круиз-контроль работает вменяемо, в том числе в пробках, до тех пор, пока… дорога не начнет хоть слегка поворачивать. Искусственный интеллект боится любого виража – там, где на федеральной трассе М‑8 даже ГАЗели проходят дуги на 110–120 км/ч, Jolion сбрасывает скорость до 80–90! Так ездить нельзя. А отключить адаптивность круиза, сделав его обыкновенным, возможности нет. Как нет и полезного в городских условиях ограничителя скорости.

В режиме автоведения по полосе руль надо не просто придерживать, как в большинстве машин, а регулярно «подергивать», а если машина этого не почувствует – начнет тормозить посреди ряда. А почему шаг выставления скорости у «круиза» – аж 5 км/ч? И даже ездовые режимы запрограммированы как-то странно: самое логичное и линейное управление тягой – в Eco, а наиболее адекватная реактивная связь на руле – в Спорте. Слава богу, их можно комбинировать.

Одна из гофр, ведущих провода в дверь багажника, ложится на кузов. Не протрет ли краску?

Одна из гофр, ведущих провода в дверь багажника, ложится на кузов. Не протрет ли краску?

Двери не прикрывают пороги, и вот результат: вся грязь стирается штанами.

Двери не прикрывают пороги, и вот результат: вся грязь стирается штанами.

Кстати, спереди у Джолиона нет дальнобойных радаров – автоматика завязана на единственную видеокамеру за лобовым стеклом. Вот и ответ на вопрос, откуда такая лакомая цена. Логично, что когда видимость становится плохой – например, в дождь – искусственный глаз сдается.

Ассистенты водителя не дремлют?

Материалы по теме

Каждая поездка на Джолионе начинается с отключения систем удержания в полосе, контроля дистанции до машины спереди и сканера мертвых зон. Они слишком ретивые, порой даже опасные. Адаптивный круиз-контроль (в нашей максимальной комплектации нет ни обычного, ни ограничителя скорости) паникерски тормозит в плавных дугах трасс. Так вот: зимой с ними стало легче. Но это не комплимент.

Дело в том, что радара у Джолиона нет. Системы активной безопасности получают информацию с камеры на ветровом стекле. В снег, дождь и слякоть она начинает хуже видеть, и автоматика блокирует работу ассистентов. И правильно делает. Вот только водителю об этом не всегда сообщает.

Бывает так, что едешь на «круизе», полагаясь на его адаптивность. А оказывается — он давно ничего не видит! И тормозить вслед за замедляющимся впереди автомобилем приходится водителю. Так и до аварии недалеко.

В ездовом режиме Snow «круиз» не включается. Логика понятна: на дороге скользко, и автоматика не гарантирует безопасности. Но пока водитель полностью несет ответственность за управление автомобилем, почему бы не пересмотреть алгоритмы управления.

В ездовом режиме Snow «круиз» не включается. Логика понятна: на дороге скользко, и автоматика не гарантирует безопасности. Но пока водитель полностью несет ответственность за управление автомобилем, почему бы не пересмотреть алгоритмы управления.

Странный обогрев ветрового стекла

Материалы по теме

С эффективностью обогрева у Джолиона проблем нет. Печка начинает через несколько минут дуть теплом. Руль, сиденья и ветровое стекло тоже быстро нагреваются.

А вот у обогрева ветрового стекла странный алгоритм работы. Оно греется только с момента запуска двигателя до вывода коробки из режима Р. Тронулся с места – обогрев выключился. И уже не включится, если перевести коробку обратно в парковочный режим. Придется глушить двигатель, включать и выключать сигнализацию и снова заводить мотор.

Кроме того, ассистенты завязаны на камеру, зона стекла которой от печки не прогревается (прикрыта кожухом со стороны салона). Или жди на месте, пока все стекло не оттает, либо работай скребком.

Перевел шайбу коробки из режима «паркинг» – обогрев лобового больше не включишь до следующего запуска мотора. Как-то нелогично.

Перевел шайбу коробки из режима «паркинг» – обогрев лобового больше не включишь до следующего запуска мотора. Как-то нелогично.

Качество ЛКП

В этом плане ситуация двоякая. С одной стороны, толщина ЛКП ниже средней, местами существенно, и это не очень хорошо. Если спереди капот, в месте, интенсивно бомбардируемом камешками на трассе, прокрашен еще более-менее, то в других местах не набирается и сотни микрон.

Капот:
  • передняя часть
  • ближе к лобовому
  • 112 мкм
  • 96 мкм
Переднее крыло:
  • сверху
  • снизу
  • 108 мкм
  • 99 мкм
Передние стойки 116 мкм
Крыша:
  • спереди
  • по центру
  • 84 мкм
  • 97 мкм
Водительская дверь:
  • посередине
  • внизу
  • 113 мкм
  • 79/82 (в разных местах) мкм
Порог водительской двери 85 мкм
Заднее крыло:
  • сверху
  • снизу
  • 112 мкм
  • 108 мкм

Цифры довольно бледные, но при этом разбег толщины лакокрасочного покрытия небольшой. Иначе говоря, роботы-маляры не раздолбанные, это их настроили на экономию краски, видимо, по принципу «и так сойдет…»

С другой стороны, кузов заявляется как оцинкованный с двух сторон (по некоторым данным — за исключением крыши) и гарантия от сквозной коррозии на него предоставляется 6 лет. Вроде бы прилично, но есть нюанс, гарантийным случаем будет коррозия, развившаяся изнутри. А если снаружи, значит, владелец недосмотрел. Или не захотел ездить на официальный сервис после окончания общей гарантии ради поддержания гарантии на кузов.

Отдельный момент, декоративное хромирование решетки радиатора. В прайс-листе оно объявлено «антикоррозионным», но у журналистов «ЗР», проводивших тест Джолиона, мелкие рыжики на хромированных элементах появились за несколько зимних месяцев. То ли камешки прилетали (хотя видимых повреждений нет), то ли едкость отечественного рассола оказалась неожиданно высокой для китайских проектировщиков.

Впрочем, такова судьба бюджетной машины, хвост вытащишь — нос увяз… В китайском интернете отмечаются массовые жалобы потребителей на дефекты ЛКП Джолиона местной сборки. В основном они относятся к пузырям и вздутиям краски в труднодоступных местах, но в ряде случаев внутренняя панель в нижней части задней двери оказалась капитально поржавевшей чуть более чем за год эксплуатации.

Компания Хавал поначалу игнорировала жалобы, но позже, когда их число стало измеряться сотнями, была вынуждена провести отзывную кампанию для перекраса дефектных участков ЛКП. Однако часть владельцев авто все равно осталась недовольна, заявляя, что перекрашенные участки снизит стоимость авто при последующей продаже и требуют еще и компенсацию, несмотря на обещание пожизненной гарантии на восстановленное покрытие.

Помимо китайской версии Джолиона, проблема с ЛКП затронула и Хавал Биг Дог, более известный в России как Дарго

В дальнюю дорогу можно?

Материалы по теме

Русской глубинки Jolion не испугался. Сотни километров грейдеров и грунтовок серьезных замечаний не вызвали. Динамика не огонь, но жить можно. При спокойной езде легко уложиться в 8 литров на сотню, а смелые китайцы позволяют лить в 1,5‑литровый турбомоторчик бензин АИ‑92. Подвеска потряхивает на хороших дорогах, но латаный советский асфальт переносит нормально, пусть и без запаса. Хотя при 165‑миллиметровом клиренсе гнать всё равно не хочется.

Весомый вклад в плавность хода вносят мягкие сиденья. Но к проваленной спинке и близкой к рулю посадке мой 187‑сантиметровый организм так и не адаптировался: спина начинала ныть километров через 300, а еще через столько же затекала правая нога, обреченная на скрюченное положение из-за отсутствия регулировки руля по вылету.

Зато шумоизоляция достаточная, климат-контроль работает четко, обзорность за исключением низенького и быстро загрязняющегося заднего окошка хороша. В общем, ездить бы да наслаждаться.

В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически превращается в безрамочное: слетает гибкая резиновая окантовка. Пару раз вернул на место, потом плюнул: и так смотрится хорошо.

В жаркую погоду внутреннее зеркало автоматически превращается в безрамочное: слетает гибкая резиновая окантовка. Пару раз вернул на место, потом плюнул: и так смотрится хорошо.

Если выключить зажигание при работающих дворниках, они остановятся где попало. А при перезапуске – поедут «на место». Что будет в морозы?

Если выключить зажигание при работающих дворниках, они остановятся где попало. А при перезапуске – поедут «на место». Что будет в морозы?

Как на дороге?

Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.

На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.

Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен.

Достоинства и недостатки

Для того чтобы определиться, стоит ли этот автомобиль выбирать в качестве будущей покупки или нет, нужно обратить внимание на основные достоинства и недостатки кросса. Предварительно среди них выделяются главные плюсы:

  • самая привлекательная стоимость среди «одноклассников»;
  • богатое техническое оснащение;
  • недорогое содержание кроссовера;
  • разнообразие модели по комплектациям и силовой части;
  • эффектная внешность и продуманное оформление салона;
  • полное соответствие требованиям экологического стандарта Евро-5.

Наряду с плюсами, также можно выделить и некоторые явные недостатки, а именно: не самое лучшее качество материалов отделки, достаточно слабая по современным меркам силовая часть, отсутствие некоторых актуальных на данный момент опций.

Это лучший бюджетный кросс для семьи

Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan. При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов.

В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его.

Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид.

Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла

Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору.

Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем.

Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров.

С нашими дорогами справляется

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам

Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

У Джолиона тягу на заднюю ось перекидывает межосевая муфта Haldex. Электроника оперативно и четко распределяет момент по колесам

Но на бездорожье лучше съезжать осторожно — под двигателем меньше 17 см. И нет никакой защиты!

Материалы по теме

«Вполне комфортное передвижение, — считает Олег из Тулы, купивший полноприводную модель в комплектации Премиум. – Попробовал старт в крутую горку по сухому грунту: ничего не включал, заехал на середину горки, остановился, просто снял ногу с педали тормоза, выждал 3 сек (машина не шелохнулась), потом спокойно нажал на газ (чуть сильнее, чем на ровном асфальте) — машина уверенно поехала дальше. Зачет».

«По колее идёт хорошо, устойчиво, на просёлочной дороге тоже впечатление положительное», — пишет владелец Сергей из Санкт-Петербурга.

«Джолион рулится комфортно, все неровности глухо глотает и не трясет», — доволен владелец с ником Dreadnought.

Красивый!

Материалы по теме

Даже не верится, что такой Haval Jolion – переднеприводный, со всеми опциями – стоит всего 1,66 миллиона рублей. Когда подходишь к машине, кажется, что за такого красавца, выкрашенного в глубокий и яркий красный цвет (доплата 10 тысяч) не жалко отдать и пару миллионов. Покупатели так и делают – наценки дилеров на машины в наличии порой доходят до 400–500 тысяч.

Внутри Jolion тоже отрабатывает каждый уплаченный рубль, во всяком случае по дизайну и качеству отделки. Низкая посадка и визуально широкий салон дают ощущение автомобиля классом выше. Сзади просторно не по-дастеровски.

Но когда я собрался проверить машину путешествием по настоящей России – Архангельской и Вологодской областям – первым делом столкнулся с теснотой багажника. Палатка, плитка, спальники на двоих и резиновые сапоги – печальный предел вместимости (всего 280 л по нашим замерам). Остальной багаж ехал в салоне.

Подводим итоги

Материалы по теме

Haval Jolion AWD за 6500 км и четыре месяца отметился загоревшейся лампой Check engine (потребовалась замена датчика кислорода в системе выпуска), откровенной «сырой» настройкой электронных ассистентов, странными особенностями работы полного привода, обогрева лобового стекла и потолочного света, сбоями бесключевого доступа. Многовато для современной машины.

Впрочем, большую часть недоделок можно списать на детские болезни. Наш автомобиль был выпущен в числе первых, а потому «косяки» неизбежны. Важнее другое: насколько быстро Haval сможет устранить недочеты? Скоро узнаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: