Bmw 7 series e38

Бмв 7 е38 – подержанный премиум класс фото, двигатели, салон. двигатель бмв е38

Долгожданный дебют

Эта машина выпускалась на протяжении семи лет — начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.

Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы

Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит

Поколения и комплектации

725tds AT M51D25 2.5 л 143 л.с.
728i AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
728iL AT M52B28TU 2.8 л 193 л.с.
730d AT M57D30 2.9 л 184 л.с.
735i AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
735iL AT M62TUB35 3.5 л 238 л.с.
740i AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
740iL AT M62TUB44 4.4 л 286 л.с.
750i AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
L7 AT M73TUB54 5.4 л 326 л.с.
730i МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL МT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730i AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
730iL AT M60B30 3.0 л 238 л.с.
740i МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL МT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740i AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
740iL AT M60B40 4.0 л 286 л.с.
750i AT M73B54 5.4 л 326 л.с.
750iL AT M73B54 5.4 л 326 л.с.

Цена

Данная машина уже не продается новой, но ее без проблем можно найти на вторичном рынке практически в любом крупном городе. В среднем их продают за 300 000 рублей, но присутствуют варианты и за 500 000 рублей. Получаете вы за эти относительно небольшие деньги премиальный автомобиль с большим количеством качества.

Лучше покупать эту модель не за среднюю сумму, а за 500 тысяч и выше. Суть в том, что большинство машин на вторичном рынке просто в ужасном состоянии. Модель надежная, но возраст взял свое, поэтому вам в любом случае придется вкладываться, а запчасти очень дорогие.

Мы не рекомендуем брать ее на последние деньги, но если вам очень хочется и денег больше, чем нужно и если вам их не жалко, то покупайте. Она порадует вас много чем, машина отличная, но к сожалению, староватая и очень дорогая в обслуживании.

Долгожданный дебют

Эта машина выпускалась на протяжении семи лет — начиная с 1994-го по 2001-й. Только тогда её сменила известная на сегодняшний день “семёрка” Е66/65. За все время выпуска объем продаже 750-й модели составил порядка 327 тысяч автомобилей.

Что можно сказать про дебют этой машины? На самом деле тут масса противоречий в том плане, что различные источники говорят разные даты старта производства. Но официальный анонс концерн предоставил в начале апреля 1994-го года. Однако уже на тот момент “семёрка” в кузове Е38 выходила в свет более полугода. В общем, в данной теме есть нерешенные вопросы

Однако это не имеет большой важности, так что зацикливаться не стоит

технические характеристики Bmw 7 Серия e38 1994 — 1998 Седан

Технические характеристики Bmw 7 серия 1994, 1995, 1996, 1997, 1998: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

725tds 2498 105(143)/4600 Рядное расположение — L6 280/2200 Непрямой впрыск Дизель
728i 2793 142(193)/5300 Рядное расположение — L6 280/3950 Многоточечный впрыск Бензин
730i 2997 160(218)/5800 V-образный: V8 290/4500 Многоточечный впрыск Бензин
735i 3498 173(235)/5700 V-образный: V8 320/3300 Многоточечный впрыск Бензин
740i 3982 210(286)/5800 V-образный: V8 400/4500 Многоточечный впрыск Бензин
750i 5379 240(326)/5000 V-образный: V12 490/3900 Многоточечный впрыск Бензин
725tds Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
728i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
730i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
735i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
740i Задний привод 5-МКПП 5-АКПП,
750i Задний привод 4-АКПП
725tds Вентилируемые диски Дисковые есть
728i Вентилируемые диски Дисковые есть
730i Вентилируемые диски Дисковые есть
735i Вентилируемые диски Дисковые есть
740i Вентилируемые диски Дисковые есть
750i Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
725tds 215/65 VR16
728i 215/65 VR16
730i 215/65 WR16
735i 235/60 WR16
740i 215/65 WR16
750i 235/60 WR16
725tds 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
728i 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
730i 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
735i 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
740i 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
750i 4981 1859 1420 1549/1570 2931 501
725tds 1710 2245 535
728i 1670 2205 535
730i 1725 2260 535
735i 1745 2280 535
740i 1790 2325 535
750i 1960 2495 535
725tds 206 11.4 0.31
728i 227 8.6 0.31
730i 235 8.3 0.31
735i 244 7.6 0.31
740i 250 6.9 0.31
750i 250 6.6 0.31
725tds 11 6.2 7.9 Дизель
728i 14.5 7.8 10.3 Бензин
730i 14.9 8 10.8 Бензин
735i 18 8.9 12.3 Бензин
740i 17 8.5 11.8 Бензин
750i 16.8 8.6 11.9 Бензин
1995 г. 31 332 978 330 009 30 346 341 7
2.8 л 6 350 613 365 589 6 320 690 6
3 л 10 344 256 338 034 8 359 801 7
3.0 л 7 311 062 311 980 7 304 656 6
3.5 л 6 237 304 256 555 6 218 060 6
4 л 8 302 576 301 445 7 320 690 6
4.0 л 7 336 720 326 117 7 474 607 6
5.4 л 7 368 542 368 542 7 6
1996 г. 30 320 591 321 039 25 317 074 7
2.5 л 6 321 971 321 971 6 6
2.8 л 8 322 299 318 839 8 334 798 6
3 л 7 276 181 266 068 7 397 649 6
3.0 л 6 305 936 280 075 6 383 539 6
3.5 л 7 315 958 339 033 7 215 935 6
4 л 7 351 574 351 574 7 6
4.0 л 6 343 007 343 007 6 6
5.4 л 6 341 199 341 199 6 6
1997 г. 35 370 637 368 892 33 384 820 7
2.5 л 7 281 403 275 782 6 298 248 6
2.8 л 9 375 436 381 762 9 316 415 6
3 л 6 274 522 214 853 6 314 274 6
3.0 л 6 333 504 333 504 6 6
3.5 л 8 374 040 364 358 8 577 241 6
4 л 6 308 205 308 205 6 6
4.0 л 6 484 881 423 296 6 577 241 6
5.3 л 6 383 539 383 539 6 6
5.4 л 8 376 164 376 164 8 6
1998 г. 49 419 232 421 950 48 376 809 7
2.5 л 7 303 696 306 815 7 269 379 6
2.8 л 21 427 343 425 707 21 461 791 6
3 л 6 544 520 544 520 6 6
3.0 л 6 397 649 397 649 6 6
3.5 л 10 395 728 405 346 9 339 925 6
4 л 6 365 589 365 589 6 6
4.4 л 20 441 669 443 405 20 6
5.4 л 7 475 198 475 198 7 6

Пятое поколение (F01, F02, F03, F04; 2008–2015)

Внешний вид автомобиля был разработан Каримом Хабибом. Впервые был показан на Красной площади в Москве 8 июля 2008 года. Далее автомобиль показали на Парижском автосалоне в октябре и Международном автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре. Помимо традиционного заднего привода стал доступен полноприводный вариант xDrive. Также впервые применили систему подруливания задних колес.

Нумерация кузовов была следующая – седан (F01), седан с удлиненной колесной базой (F02), бронированный седан (F03) и гибридный седан (F04). В автомобиле использовали почти все современные опции и технологии из мира автомобилестроения – распознавание пешехода для ночного видения, монитор слепых пятен, адаптивный круиз-контроль, видеокамеры, стоп-сигналы двухступенчатого действия и прочие системы безопасности и помощи водителю.

Бензиновые двигатели были 6-ти цилиндровые рядники объемом 3,0 и 4,0 литра мощностью 255, 322 и 315 л.с., 8-ми цилиндровые V8 объемом 5,0 литров мощностью 402 и 443 л.с. и 12-цилиндровый объемом 6,0 литров мощностью 536 л.с. Также две гибридных модели с двигателями l6 и V8. Дизельных моторов пять – все 6-ти цилиндровые рядные, объемом 3,0, 4,0 и 5,0 литров мощностью 241, 255, 302, 308 и 375 л.с., все с турбонаддувом. Трансмиссий на выбор четыре – две 6-ти ступенчатые автоматические (ZF 6HP19 и ZF 6HP26) и две 8-ми ступенчатые автоматические (ZF 8HP70 и ZF 8HP90).

Мой любимый автомобиль BMW 7er III (E38) 728Li 2.8 AT

или

Быстрый поиск автомобиля

Количество дверей 4
Количество мест 5
Колесная база 3070 мм
Колея передняя 1552 мм
Колея задняя 1568 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 500 л
Ширина 1862 мм
Длина 5124 мм
Высота 1435 мм
Модель двигателя M52B28
Объем двигателя 2793 см3
Мощность 193 л.с.
При оборотах 5300
Крутящий момент 280/3950 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 84 мм
Степень сжатия 10.2
Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 3.23
Максимальная скорость 225 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 9.6 с
Расход топлива в городе на 100 км 16 л
Расход топлива на трассе на 100 км 8.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 11 л
Объем топливного бака 85 л
Снаряженная масса автомобиля 1800 кг
Допустимая полная масса 2250 кг
Размер шин 215/65 R16

BMW F01

Является пятым поколением 7 серии и был представлен в ноябре 2008 года. Модельный ряд флагманского седана воплотил в себе спортивную элегантность, изысканную технологию трансмиссии и роскошный комфорт.

Новая модель имеет более длинную колесную базу и более короткий передний свес для улучшения динамического вида. Она доступна как со стандартной, так и с удлиненной колесной базой F02 (последняя в индексе моделей обозначается буквами «Li»).

Конструкция кузова Ф01 немного схожа с его предшественником E65, чей дизайн вызвал бурную реакцию. Новая «семерка» получила светодиодные фары и решетку радиатора дизайном схожие на оптику в BMW CS Concept, а в интерьере была оптимизирована звукоизоляция и значительно улучшен комфорт при езде.

Впервые для 7-й серии стала доступна функция полного привода «xDrive», которая уже успешно используется на 3 и 5 серии.


BMW F01 — 5-е поколение 7 серии

BMW F02 с удлиненной коленсой базой

BMW F01 с приводом на все колеса — впервые в 7 серии

БМВ 7-ой серии в новом исполнении оснащается различными электронными функциями, такими как интегральное активное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль, система динамического контроля демпфирования, система управления адаптивного освещения, система ночного видения с обнаружением препятствий, задняя и боковые камеры, Lane Departure Warning — система предупреждения при пересечении дорожной разметки, навигация с жестким диском на 40 Гб и 10,2-дюймовым дисплеем с высоким разрешением (1280х480), приборная панель Black Panel и проектировщик на лобовом стекле Head-Up Display. Некоторые из этих систем являются доступными только за дополнительную плату.

Тест драйв BMW F02 740Li от Владимира Потанина

Бронированная версия BMW 7 серии F03 — High Security поставляется только с двумя двигателями и только с удлиненной базой — 750 Li и 760 Li. Этот автомобиль оснащен многослойными стеклами толщиной в 6 см и устойчивыми взрывчатыми веществами в нижней части.

Была представлена на выставке IAA во Франкфурте. Она комплектуется 449-сильным бензиновым двигателем V8, который работает в паре с электромотором мощностью 20 лошадиных сил. По сравнению с 750i, Active Hybrid 7 на 15 процентов эффективнее.

Технические характеристики и моторы BMW F01/F02/F03/F04

Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
740i/Li 2979 326
320
450
450
750i/Li/xDrive 4398 407
450
600
650
760i/Li 5972 544 750
730d/Ld/xDrive 2993 245
258
540
560
740d/xDrive 2993 306
313
600
630
750d xDrive/Ld xDrive 2993 381 740
ActiveHybrid 7 N63B44 +
электромотор
N55B30 +
электромотор
4398
2979
465
354
700
500

F01

В 2008 году на Парижском автосалоне компания BMW представила новый флагманский седан. Модель получила индекс F01 (и F02 для удлиненной версии). Под капотом впервые прописались турбированные моторы. Появилась интеллектуальная система полного привода Xdrive, а селектор коробки передач вернулся на привычное место между сиденьями. Трансмиссия — только автоматическая. На нашу встречу приехал владелец белой F01 Петр
.

— В нашей семье машина уже три года, покупали для жены за 125 000 евро. Сейчас продолжаю ездить я, так как продавать невыгодно — отдать ее реально за 25 000 долларов.

Машина в хорошем состоянии, обслуживается у официального дилера. Мы сразу же при покупке оформили пятилетнюю гарантию и не пожалели об этом. По гарантии менялась дважды коробка передач, один раз двигатель и один раз система навигации. Не знаю, почему так много поломок, может, у жены такой стиль вождения. Но вот уже два года только текущее обслуживание. На сегодня машина проехала около 150 000 километров.

Ездить очень комфортно, в комплектации есть все нужное. Мне очень нравится динамика и управляемость машины. Удобно ездить каждый день, и легко даются переезды на длинные расстояния, — рассказывает Петр.

Список доступных опций в этом автомобиле стал еще шире по сравнению с предшественником. Приборная панель стала цифровой и появилась проекция показаний на лобовое стекло. Машина стала экономичнее за счет новой аэродинамики и турбированных моторов.

Впервые появилась и гибридная «семерка». К восьмицилиндровому наддувному мотору добавили электромотор мощностью двадцать лошадиных сил. Суммарная мощность двигателя и электромотора соствляет 465 сил. Блок литий-ионных батарей расположили за задней осью, он «сьел» сорок литров обьема багажника. В Минске есть минимум две такие машины.

Об изменениях

Стоит отметить, что помимо BMW 750i Е38 есть и другие варианты модели. Следует их перечислить. Это — 728im 735i, 730i (данные версии не были доступными в Канаде и США), 740iL, 740i, также флагманский 750i с V12-м мотором и, конечно же, дизельные варианты. Их было три — 730d, 740d, 725tds.

Модель, в отличие от своих предшественников, претерпела большие изменения. Они коснулись как её внешнего вида, так и технических характеристик. BMW 750i Е38, фото которого демонстрирует нам автомобиль, очень похожий на кузов Е32, действительно имеет сходства с предшественниками. Правда, внешне сходств больше, чем в салоне. Кстати, данный автомобиль, а точнее дизайн его салона, потом стал прототипом Е39-го кузова.

Кстати, мюнхенский концерн, помимо стандартной модели, выпустили ещё и удлиненную версию BMW 750i. Колесную базу производители увеличили на 140 миллиметров. А потом, в 1998-м, провели незначительный рестайлинг, направленный на устранение ранее допущенных ошибок.

Внешний дизайн автомобиля

Это классический седан, даже когда он впервые появился в 1994 году, он не был революционным, а эволюционным. Если поставить рядом предыдущие поколения, то можно увидеть у них общие черты, за которые многие фанаты полюбили БМВ. Также в этом дизайне идеальные пропорции, несмотря на свой возраст, машина все равно выглядит модно, как классический костюм.

В 1998 году был рестайлинг этой модели, после чего машина получила несколько изменений. В дорестайлинговой версии оптика прямоугольная, а в послерестайлинговой появились дополнительные выпуклости внизу фар.

В дорестайле — желтые поворотники, другие ноздри. Дорестайлинговая выглядит более брутально. Также передний бампер изменился, в рестайлинговые автомобили нижняя часть бампера стала краситься в цвет кузова, а в дорестайле она была просто черного цвета. Крылья тоже отличаются, потому что изменился силуэт поворотника бокового. Здесь не получится поменять фары и ноздри, чтобы получился послерестайлинговый автомобиль.

Боковая часть БМВ 7-ки в Е38 кузове после рестайлинга тоже отличается. Основное отличие в порогах, появилась пластиковая накладка на порогах, а также изменился принцип поднятия автомобиля на домкрате. На дорестайлинге на порогах устанавливались круглые заглушки спереди и сзади. Их надо вынуть, вставить туда домкрат, после чего поднять автомобиль. А на рестайлинговом автомобиле домкрат ставится под порог. Да и сам домкрат тоже отличается.

В задней части особых изменений не произошло, просто задние фонари стали делать из более качественных материалов, они стали выглядеть более современно. Но зато появилась дополнительная опция — крышку багажника можно закрывать при помощи кнопки. А дожим на крышке багажника был и на дорестайлинговой версии.

Двигатели

Первое время автомобиль предлагался только с бензиновыми V8 рабочим объемом 3,0 л и 4,0 л. Кроме того, имелся флагманский V12 емкостью 5,4 л и мощностью 326 л.с. В последующие годы появились более скромные рядные 6-цилиндровые двигатели: бензиновый 2,8 л и дизельные — 2,5 л и 2,9 л. Последний стал широко популярен в Европе, а модель получила обозначение 730d. После обновления, проведенного в 1998 году, модельный ряд пополнился дизельным мотором — V8 рабочим объемом 4,0 л.

Какие проблемы преследуют владельцев BMW e38? Прежде всего, это перегрев бензиновых двигателей. Система охлаждения требует постоянного контроля за ее состоянием. Кроме того нередко отказывает помпа. Иногда появляются дорогие в устранении подтекания масла из-под сальников коленчатого вала, головки блока цилиндров или масляного фильтра. Один из распространенных недугов автомобилей с бензиновыми агрегатами – коррозия топливного бака.

Автолюбителям с небольшим количеством денег лучше подойдет BMW e 38 с самым слабым в линейке 2,8-литровым мотором. Это единственный в бензиновой гамме 6-цилиндровый двигатель. Он достаточно хорошо совладает с весом большого седана и при этом недорог в обслуживании. Гораздо динамичнее 3-литровый атмосферник. Но многие копии имеют непомерный масляный аппетит. Не менее интересен и агрегат объемом 3,5 литра. Он уже позволяет в полной мере ощутить все прелести «семерки».

Расходы на содержание БМВ е38 растут пропорционально мощности силового агрегата. Так 4,4-литровый агрегат слишком прожорлив, а затраты на ремонт V12 окажутся просто космическими. Затруднен поиск запасных частей и отсутствуют заменители. А еще здесь два жгута проводов управления двигателем, два компьютера и две топливные системы. Фактически V12 — это две рядные «шестерки», объединенные в единое целое.

С особой осторожностью необходимо подходить к выбору дизельного BMW 7. Базовый 2,5 TDS для этой модели слишком слаб

Мало того, что седан с таким мотором очень вялый, так двигатель еще страдает из-за многочисленных дефектов. Наиболее уязвимы ТНВД и головка блока цилиндров.

Среди дизельных моторов наиболее приемлемый выбор — 2,9-литровый агрегат. Когда-то данный турбодизель считался лучшим в своем классе. К сожалению, спустя время он становится все дороже в эксплуатации. Выходят из строя форсунки (стоимость новой более 10 000 рублей), шкив, расходомер. К дорогостоящему ремонту могут привести прорыв выхлопных газов в картер двигателя или изношенный турбокомпрессор. Что интересно, из-за того, что двигатели работают в паре с автоматической коробкой передач, двухмассовый маховик очень долго не преподносит никаких проблем.

Настоятельно рекомендуем избегать БМВ е38 с топовым дизельным V8 рабочим объемом 3,9 л и двойным турбонаддувом. Двигатель считается настоящим шедевром инженерной мысли, однако всего было выпущено 3500 таких экземпляров. Поэтому о возможных расходах на ремонт лучше даже и не упоминать. Так же надо иметь в виду, что огромный крутящий момент 590 Нм плохо переваривается автоматической коробкой передач и дифференциалом. Продлить жизнь автомату позволит периодическая замена масла.

В соответствии с традицией, все двигатели БМВ е38 оснащены цепью ГРМ, не требующей обслуживания. Производитель рекомендует лишь периодически контролировать ее состояние. В реальности, привод ГРМ нуждается в обновлении после 300 000 км.

Технические характеристики BMW E38

Двигатели и модельный ряд

Первыми моделями стали 730i и 730iL с 32-х клапанным 8-цилиндровым двигателем M60 с двумя верхними распределительными валами и системой изменения фаз газораспределения VANOS с модифицированной 5-ступенчатой коробкой передач, и 740i/740iL с тем же двигателем, только более мощным и работающим в паре с 6-ступенчатой трансмиссией. С 1996 года на 740-ю модель устанавливался 4,4-литровый двигатель M62.

740-я модель стала самой популярной за всё время производства Е38, она была выпущена в количестве – 129 356 и 740iL – 50 933 экземпляра.

Через четыре месяца после начала производства, в сентябре 1994 года была выпущена топовая модель 750i и особенно популярная удлиненная версии с увеличенной колесной базой 750iL с 5,4-литровым мотором V12 – M73 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

В 1995 году стала доступна базовая версия 728i и 728iL с M52B28. Благодаря исключительной эффективности 728i, эта модель стала одной из самых успешных моделей в этой серии.

В 1996 году была представлена первая дизельная версия 7 серии – 725tds с 6-цилиндровым двигателем M51D25S с двумя клапанами на цилиндр. Из-за веса E38 (от 1905 до 2235 кг) автомобиль был мало производительным, но мог обеспечить низкий расход топлива.

В том же, 1996 году была представлена ограниченная тиражом версия , которая является роскошней, чем 750iL, но с двигателем как и в 750-ой модели – M73B54. Люксовая модель имела раздвижную перегородку между передними и задними сиденьями, телефон, холодильник.

В 1996 году на замену 730-й версии компания БМВ выпускает 735i и удлиненную версию 735iL с двигателем V8 – M62.

В 1998 к модельному ряду E38 присоединилась 730d, оснащенная дизельным силовым агрегатом мощностью – M57D30.

В 1999 же году была запущена топовая дизельная версия 740d c 3,9-литровым V-образным 8-цилиндровым турбо-дизелем TwinTurbo – M67.

Моторы Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
728i M52B28 M52TUB28 2793 2793 193 193 282 282
730i M60B30 2997 218 290
735i M62B35 M62TUB35 3498 3498 235 238 320 345
740i M60B40 M62B44 M62TUB44 3982 4398 4398 286 286 290 400 440 440
750i/iL M73B54 M73TUB54 5379 5379 326 326 490 490
725tds M51D25S 2498 143 280
730d M57D29 M57D29 2926 2926 184 193 410 430
740d M67D39 M67D39 3901 3901 238 245 560 560
L7 M73B54 M73TUB54 5379 5379 326 326 490 490

Коробка передач

BMW E38 7 Series предлагалась либо с 5-ступенчатой автоматической или механической коробкой передач на 730d, 740d, 740i/iL, и 750i/iL c 5-ступенчатой автоматической коробкой ZF.

Размеры

E38 E38 Li E38 L7
Длина 4984 5124 5370
Ширина 1862 1862 1859
Высота 1435 1425 1420
Передняя колея 1552 1552 1549
Задняя колея 1568 1568 1570
Колесная база 2930 3070 3320
Клиренс 120 120 120
Объем багажника 500 500 439

Технические характеристики БМВ 7-Серии е38

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
725tds AT Рядный, 6-цилиндровый 143 (105) / 4600 280 (29) / 2200 11.5 206
728i AT Рядный, 6-цилиндровый 193 (142) / 5500 280 (29) / 3500 8.6 228
728iL AT Рядный, 6-цилиндровый 193 (142) / 5500 280 (29) / 3500 9.6 226
730d AT Рядный, 6-цилиндровый 184 (135) / 4000 410 (42) / 3000 9.2 220
735i AT V-образный, 8-цилиндровый 238 (175) / 5800 345 (35) / 3800 8.2 243
735iL AT V-образный, 8-цилиндровый 238 (175) / 5800 345 (35) / 3800 8.2 243
740i AT V-образный, 8-цилиндровый 286 (210) / 5400 440 (45) / 3600 7 250
740iL AT V-образный, 8-цилиндровый 286 (210) / 5400 440 (45) / 3600 7 250
750i AT V-образный, 12-цилиндровый 326 (240) / 5000 490 (50) / 3900 6.6 250
750iL AT V-образный, 12-цилиндровый 326 (240) / 5000 490 (50) / 3900 6.8 250
L7 AT V-образный, 12-цилиндровый 326 (240) / 5000 490 (50) / 3900 7 250

Подробнее

Данная машина имеет 9 моторов в линейке, есть как дизельные, так и бензиновые. Примечательно то, что на Лонг дизель не устанавливался. Давайте разберем по подробнее и начнем с дизельных моторов.

  1. Базовый дизель и практически все остальные моторы являются 6-цилиндровыми рядниками. Первый имеет объем в 2,5 литра и выдает он 143 лошадиные силы и 280 единиц крутящего момента. Паспортный расход 11 литров в городе.
  2. Второй агрегат получил объем в 2,9 литра, и он уже выдает 184 лошадиные силы, а крутящий момент равен 360-ти H*m. Расходовать он будет на 1 литр больше.
  3. Третий агрегат является копией предыдущего, но его мощность была увеличена на 9 лошадиных сил, но крутящий момент вырос на 50 H*m. Это немного улучшило динамику, но никак не повлияло на расход.
  4. Последний дизель BMW 7-Series e38 это уже V8 объемом 3,9 литра и в нем уже 245 лошадиных сил и 560 единиц крутящего момента. Расход около 15-ти литров.

Динамику можете посмотреть в таблице сверху, а мы переходим к бензиновым моторам.

  1. Первый двигатель получил 2,8 литра объема и 193 лошади, а крутящий момент равен 280-ти H*m. Расход около 14-ти литров АИ-95.
  2. V8 объемом 3,5 литра выдает 235 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Расходует он аж 18 литров бензина.
  3. Есть такой же двигатель, но выдающий уже 238 лошадей и 345 единиц крутящего.
  4. Еще один V8 в линейке это агрегат объемом 4,4 литра и выдает он 286 лошадиных сил и 440 единиц крутящего момента. Расход у него тоже в районе 18-ти литров.
  5. Последний мотор это легендарный V12, выдававший 326 лошадиных сил, крутящий момент равен 490 H*m. Около 20 литров он будет расходовать в городе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: