Салон
Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон – пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля. Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом – почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы. Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями. И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti – такое еще вовсю практиковалось).
Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке – с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное – не критично.
В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана. Чуть ниже – кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений. А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.
Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское – без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.
Мнение
Личные ощущения автора могут не совпадать с мнением большинства, но общее впечатление от интерьера Daewoo Gentra просто ужасное. На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз – им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств – выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками. Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника. Но кнопка для этого находится на интересном месте – ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.
Ravon Nexia 2020 года выпуска
Узбекский производитель, купивший лицензию корейской автомобильной компании, начал выпуск автомобилей бренда Ravon Nexia с узнаваемым внешним видом. Новинка модельного ряда R3 имеет кузов Chevrolet Aveo, обозначаемый Т250. Выполненные обновления коснулись в наибольшей степени передней части автомобиля.
Бампер машины спереди стал массивнее. Решетка радиатора прямоугольной формы с хромированной окантовкой слегка закруглена. Она напоминает аналогичную деталь американской модели. Внутри решетки есть мелкая сеть, покрытая хромом. Модификация автомобиля предусматривает наличие следующих элементов обновленного кузова:
- Воздухозаборник, размещенный под силовым агрегатом.
- Диффузоры, расположенные с каждой стороны бампера спереди.
- Противотуманные фары с ДХО, установленные в горизонтальных диффузорах.
- Фары с небольшим заходом на крылья, имеющие галогенные лампы.
- Боковые зеркала средних размеров с объемным остеклением и черной окантовкой.
- Аэродинамичный передний бампер.
Панель приборов и многофункциональный руль автомобиля выполнены в соответствии с современными требованиями дизайна. Высота кузова и размер кресел обеспечивают удобство езды пассажирам, имеющим высокий рост и крупное телосложение. Отделка салона выполнена из качественных материалов, представляющих собой износостойкую ткань и пластик.
Вид новинки Ravon Nexia с каждого боку напоминает оформление боковых частей автомобиля Chevrolet Aveo. Сходоство можно проследить в оформлении арок колес, имеющих немного дутый внешний вид и циркульную обводку. Крыша кузова куполообразной формы имеет продольные выступы и мощные стойки.
Новинка Ravon Nexia R3 обладает мощной задней частью, выполненной по аналогии с кузовом Шевроле. Крышка багажного отсека не предусматривает излишних элементов, она высоко приподнята и украшена поперечной полосой. Отделение для номерного знака имеет подсветку.
Ходовая
Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу. Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади – многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.
Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью. Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует – это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе. Также обязательно понравятся тормоза – на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.
Двигатель.
Daewoo Gentra предлагается только с одним двигателем рабочим объёмом 1,5 литра. С газораспределительным механизмом типа DOHC двигатель способен развить 105 л. с и выдать 134 Нм крутящего момента. Рядный четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный мотор способен разогнать Gentra до максимальных 180 км/час. Несмотря на наличие системы распределённого впрыска, двигатель сложно назвать экономичным, расход бензина марки АИ-95 составляет порядка 7 литров при загородном движении и 10 литров при езде по городу. Также не блещет мотор Gentra и динамическими показателями, с ускорением 12 секунд до сотни вряд ли удастся «позажигать». Но вот по экологическим показателям автомобиль опередил многих конкурентов, выбросы вредных веществ соответствуют экологическому классу EURO 5.
Ещё одним достоинством этого мотора следует признать использование в приводе ГРМ цепи, несмотря на повышенный шум, надёжность двигателя значительно повысилась. Электронный блок управления силовой установки имеет настройки отличные от двигателя Chevrolet Cobalt 2014, и к тому же способен к самообучению.
Обзор Daewoo Gentra 2021
В недавнем времени, всем известный автомобильный производитель представил обновленную модель Daewoo Gentra 2021 года, отличающуюся модифицированным современным дизайном и сравнительно новыми техническими характеристиками.
Внешний вид Daewoo Gentra 2021 года
Экстерьер автомобиля Дэу Джентра остался узнаваемым, однако производитель, все же, добавил совершенно новые детали кузова, большая часть которых пришлась именно на переднюю часть. Так, Daewoo Gentra 2021 года получил новой формы и размера капот с выштамповкой, хоть и не особо выделяющейся при первом взгляде, но делающей автомобиль более стильным и презентабельным.
Поменял производитель и форму передних фар – теперь она стала еще более каплевидной, и форму решетки радиатора, которая обрамлена стильной хромированной окантовкой.
Коснулась рука дизайнеров и противотуманных фар – они, поменяв форму, стали более прямоугольными и вытянутыми. А передний бампер, как и у большинства обновленных моделей Daewoо, слегка выступает вперед, что придает автомобилю солидности.
В целом, нельзя назвать дизайн автомобиля современным и, уж тем более, роскошным, однако все еле ощутимые недостатки можно простить, узнав цену бюджетного седана.
К сожалению, Daewoo Gentra 2021 года не особо адаптирован к российским дорогам – его клиренс составляет всего 140 мм, поэтому ездить по неровной поверхности водителю придется более чем аккуратно.
А вот плюсом можно отметить наличие новых, довольно больших боковых зеркал, теперь оснащенных повторителями поворотов, как у автомобилей более дорогих моделей.
Салон
В интерьере Daewoo Gentra 2021 года вы не заметите особых излишеств – салон получился довольно скромным, но, за счет использования, более качественных материалов, практичным. Производитель зачем-то уменьшил в размерах и так небольшую центральную консоль, а также несколько изменил приборную панель.
Рулевое колесо не оснащено никакими дополнительными функциями, но, все же, достаточно удобное для непривередливого водителя.
Пластик в салоне стал более качественным (это касается и пластиковых вставок, выполненных под «дубовое дерево»), в нем нет зазоров и нежелательных щелей, и теперь он точно не будет издавать вибрации при езде.
Технические характеристики
Можно осмелиться и предположить, что обновленные технические характеристики Дэу Джентра не оставят равнодушными автолюбителей. Теперь автомобиль оснащен системой АБС, встроенным кондиционером, иммобилайзером, фронтальными подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками. Согласитесь, весьма неплохо для бюджетной модели.
Двигатель
В России будет представлен Daewoo Gentra 2021 года только с одной версией силового агрегата – 1,5-литровым бензиновым мотором, мощностью 107 л.с., позволяющим разогнаться до первой «сотни» за 12 секунд и работающим в паре с 5-тиступенчатой механической КПП или с 6-тискоростным «автоматом», на выбор покупателя.
Внешний облик и интерьер
Изменения в кузове автомобиля практически не заметны. Зато отзывы владельцев сразу отмечают отсутствие при закрытии дверей характерного громкого металлического звука. Теперь это мягкий звук плотно прикрываемых дверей, характерный для автомобилей более дорого ценового диапазона. Но это было достигнуто за счет очень толстых резиновых уплотнителей, из-за которых приходится прилагать большие усилия для захлопывания дверей.
Передний бампер рассечён тройкой воздухозаборных щелей, что не только улучшило охлаждение моторного отсека, но и придало облику машины более энергичный внешний вид. Задний вид автомобиля визуально монолитен – практически невозможно выделить каких-нибудь отдельных деталей.
Салон практически полностью совпадает с интерьером Chevrolet Lacetti. Водительское кресло можно регулировать по высоте, наклону подушки и расположению поясничного подпора. Регулировка производится двумя крупными рукоятками-колесиками. Во всех комплектациях бардачок оснащается подсветкой и системой охлаждения напитков. Также во всех комплектациях боковые зеркала обогревают, а также складываются и регулируются электроприводом.
Заглянем в салон Daewoo Gentra 2016-2017
Конкуренты
Если быть абсолютным прагматиком и внимательно подсчитать все, то, покупая Daewoo Gentra за меньшие деньги, мы получаем больше, нежели приобретая Chevrolet Lacetti, но с не меньшим уровнем надежности и сервисной поддержки.
Эта модель перешла рамки ультрабюджетной зоны и успех узбекского седана на рынке будет базироваться именно на этом, поскольку автомобили с таким же ценником часто просто не попадают в С-класс по размерам. Из тех, кто ближе всего – Nissan Almera, Chevrolet Cobalt, Hyundai Solaris, KIA Rio, Volkswagen Polo sedan, и даже более дорогие китайские Chery M11 и Geely Emgrand.
Nissan Almera | Chevrolet Cobalt |
Hyundai Solari | KIA Rio |
Volkswagen Polo sedan | Geely Emgrand |
Соответственно, данная модель является самым прямым конкурентом и российского продукта – Lada Priora и Lada Kalina. Да и Lada Granta с Lada Largus, хотя и относятся к другому сегменту, легко могут потерять покупателей, которые перед тем как идти к дилеру «АвтоВАЗа» зайдут в автосалон UZ-Daewoo. Тем более, что узбекский производитель предлагает откровенно более высокое качество.
Двигатель и трансмиссия
Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, – это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л. У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность – 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент – 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность. При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле – это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у них разное сцепление и многие другие узлы. При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.
Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант – автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt). Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор. Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.
Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака – 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.
Мнение
Без «автомата» на этой машине вполне можно получать удовольствие от езды, хотя его присутствие, вероятно, придаст динамике автомобиля совершенно другую характеристику. Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе. Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину. Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.
Дизайн
Экстерьер и интерьер седана Ravon Gentra не оставят равнодушными покупателей. Некоторые оценят проверенный временем привлекательный дизайн, а также довольно качественные отделочные материалы. Силуэт кузова и внешние очертания седана Равон Гентра образуют динамичный облик, который легко узнать в дорожном потоке. Индивидуальность модели подчеркивают оригинальная решетка радиатора, каплевидные передние фары, а также передний бампер с нижней кромкой, которая выделяет противотуманные фары. Завершают образ современного авто выразительные осветительные приборы, люк с электроприводом и необычной формы легкосплавные диски.
Интерьер и салон
Интерьер новой Джентра не получал никаких обновлений. Все те же искусственное дерево и текстурный пластик в оформлении дверей и панелей приборов и управления. Очевидно, лаконичный салон с такой отделкой подчеркивает класс автомобиля. Сидения сделаны по старой технологии с максимально возможным комфортом, хоть и отделаны дешевым материалом. Имеется подгонка под особенности пассажира и водителя, а также боковая поддержка. Консоль управления стала чуть меньше по размерам. Производители обещали дисплей на этой самой консоли, так что причина может заключаться именно в этом.
В салоне седана присутствует кондиционер с фильтром вентиляции, современная аудиосистема с блоком управления на руле, подогрев передних сидений и прочее. Также присутствуют такие дополнительные атрибуты как обогрев заднего стекла с таймером, охлаждаемый перчаточный ящик с замком и подсветкой, шесть встроенных динамиков, наружные зеркала с подогревом и электроприводом. Всё это позволит оценить высокую практичность седана. Отдельно стоит отметить имеющиеся в Ravon Gentra поясничную регулировку сидения водителя, регулировку рулевой колонки по вылету и высоте, а также открывающиеся автоматически багажник и лючок бензобака.
Есть в салоне Равон Джентра и множество мест для хранения мелочевки и даже место для перевозки крупных грузов. Багажное отделение по объему ничем не уступает конкурентам по классу и вмещает около 405 литров. При необходимости, этот объем можно увеличить за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом можно добиться прироста ровно на 820 литров. К тому же, погрузку в багажное отделение существенно облегчает расширенная форма крышки багажника. Также вещи можно разместить в специальном ящике, который находится под сидением переднего пассажира.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля, как отмечалось выше, похож на Lacetti, особенно сзади. Точнее говоря: задняя часть осталась вообще без изменений. Но вот передняя часть, благодаря новым элементам освещения и работе над аэродинамикой, стала совершенно уникальной. Кроме того, изменился дизайн фальшивой решетки радиатора, что находится под настоящей. Теперь она приобрела другую форму, как и сам передний бампер.
Надежен ли автомат на Ravon Gentra?
Многие автовладельцы на внутреннем рынке достаточно скептически относятся к АКПП на малолитражных автомобилях. Основной причиной является низкое качество сборки из-за отсутствия выработанной технологии. Однако на практике автомат Ravon Gentra нередко превосходит механику конкурентов в плане общего ресурса эксплуатации без серьезного вмешательства.
При правильном обслуживании и использовании сертифицированных масел АКПП способна прослужить не менее 150 000 км без ремонта. Факт долговечности подтвержден многочисленными отзывами об автомобиле на тематических форумах. Можно выделить несколько ключевых особенностей Ravon Gentra с АКПП:
- Комфортабельная езда в городском режиме.
- Плавность переключения передач.
- Большой ресурс автоматической коробки.
- Хорошая динамика разгона.
- Длинные передачи для эксплуатации на трассе.
Несмотря на ошибочное мнение о надежности АКПП Ravon Gentra является достаточно востребованной на внутреннем рынке. Количество машин реализованных с автоматом всего лишь на 9% ниже, чем автомобилей с механикой. Исходя из реальных отзывов автовладельцев и технических особенностей можно сделать выводы, что АКПП Джентры является надежной и комфортабельной для любых режимов передвижения. Автомобиль отлично и без нагрузки мотора справляется с любыми поставленными целями как в городе, так и на трассе.
Поведение подвески при различных условиях
Учитывая то, что Daewoo Gentra предназначается для дорог России и относится к бюджетному классу, особое внимание уделялось подвеске. Для того чтобы ее охарактеризовать рассмотрим следующие условия дорожного движения:
- Движение по загородной трассе с хорошим сухим покрытием. При повороте сильного крена не происходит, авто цепкий и стабильный. А вот при боковом ветре или движении во встречном направлении фур чувствуется некоторая неустойчивость. Поэтому при выезде на открытую местность следует быть начеку.
- Колея на дороге от большегрузных автомобилей – частое явление. Следует избегать попадания в нее, так как автомобиль начинает вилять и управлять им при высокой скорости довольно сложно.
- Асфальтовые стыки приводят к тому, что подвеска Daewoo Gentra выдает довольно неприятный звук, а значительный перепад вообще не гасится.
Подвеска невосприимчива к разбитым дорогам, что позволяет преодолевать подобные участки на весьма высокой скорости. В этом плане с рассматриваемым автомобилем сравнятся не многие представители бюджетного класса.
При создании автомобиля производители уделили особое внимание подвеске, а именно, ее «неубиваемости» при движении по разбитым дорогам
Комплектации и цены Daewoo Gentra.
Производитель предлагает Daewoo Gentra в восьми стандартных комплектациях, но у половины отличие заключается только в присутствии МКПП или автоматической трансмиссии.
В базовой комплектации SX 1 предлагается:
- механическая 5-ти ступенчатая трансмиссия,
- кондиционер,
- передние подушки безопасности,
- стальные диски,
- рулевая колонка, регулируемая по высоте,
- гидроусилитель руля,
- иммобилайзер,
- электростеклоподъемники всех дверей,
- передние противотуманные фары.
Дилеры просят за такой автомобиль 399 тысяч рублей.
В комплектации 6 AТ (105л.с.) 2WD CDX2 имеется:
- тормоза с ABS,
- люк с электроприводом,
- регулировка мультимедийного руля в двух плоскостях,
- боковые зеркала с электроприводом и подогревом,
- обогрев лобового стекла и передних сидений,
- охлаждаемый перчаточный ящик.
Приобрести автомобиль в данной комплектации возможно за 542 тысячи рублей у официальных дилеров Daewoo.
Комплектации
Дэу Джентра 2016-2017 года выпускается в трёх основных комплектациях:
- Comfort (Comfort Plus);
- Optimum (Optimum Plus);
- Elegant.
За исключением комплектации Comfort все остальные комплектации комплектуются и «механикой», и 6-диапазонной автоматической КПП.
Комплектация Comfort
Уже в базовой комплектации задние сидения складываются в пропорции 40х60, увеличивая 415-литровый объём багажника. Кроме того, в данную комплектацию включены:
- Водительская подушка безопасности и система крепления детских кресел Isofix / LATCH;
- Индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
- Натяжитель ремней безопасности;
- Блокировка задних дверей от случайного открытия детьми;
- Противотуманные фары;
- Тканевый салон;
- Электроподъёмники для всех боковых зеркал;
- Салонное зеркало с системой антиблик;
- Прикуриватель и пепельница;
- Передний центральный подлокотник;
- Штатная аудиосистема;
- Штатный иммобилизатор и центральный замок;
- Внешний вид автомобиля украшают стальные диски и декоративные молдинги.
Комплектация Comfort Plus
В данной комплектации появляются следующие опции:
- Подушка безопасности для переднего пассажира;
- Кондиционер.
Комплектации Optimum и Optimum Plus
В комплектации Optimum добавлена система безопасности ABS, а в комплектации Optimum Plus – подогрев передних сидений, у штатной аудиосистемы появляется функция проигрывания компакт-дисков.
Комплектация Elegant
В максимальной комплектации в салоне появляется отделка под дерево, а для пассажиров на заднем сиденье предусмотрен подлокотник с двумя подстаканниками. Кроме того, подстаканники предусмотрены ещё и в подлокотниках на задних дверях. Для задних пассажиров предусмотрена ещё и отдельная пепельница.
Руль же можно регулировать уже не только по высоте, но и по вылету. Впрочем, диапазон последней регулировки оказывается не слишком большим для максимально удобной посадки водителя. В максимальной комплектации — аудиосистема получает возможность дистанционного управления. В версии Elegant появляются потолочный люк с электроприводом и легкосплавные колесные диски, а под сиденьем переднего пассажира – вещевой ящик.
Сколько стоит Daewoo Gentra 2016-2017 у официального дилера
Объявления о продаже Daewoo Gentra
Сейчас в продаже есть подержанный Деу Gentra 2014 года.
В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.
Цены на подержанный Daewoo Gentra
Daewoo Gentra 2014 года выпуска — 470 000 рублей. | 1 объявление |
Указаны средние цены на автомобили Деу Gentra соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.
Объявления о продаже Daewoo Gentra с пробегом
Разместить
470 000р.
Срочно!
Daewoo Gentra 1.5 В отличном состоянии
Седан цвета черный металлик, приобретенный у дилера (4 или больше владельцев),
c бензиновым двигателем объёмом 1498 см3 и
мощностью 106 л.с.,передним приводом иавтоматической КПП.
Пробег автомобиля 16 000 км.
Москва
(15)
Особенности интерьера
Передняя часть салона
Автомобиль Daewoo Gentra имеет цену несколько выше, чем модели от других производителей в этом сегменте. Производитель обещал более качественную сборку, что должно отразиться на экстерьере. Что же можно сказать при тщательном осмотре?
Качество сборки элементов салона Гентры находится на допустимом уровне, и автомобили отечественного происхождения в этом плане намного уступают: большие зазоры отсутствуют, проблем с крепежом панелей не обнаружено, при отделке используется пластик приемлемого качества.
Daewoo Gentra имеет практичный салон. На передней торпеде установлено головное устройство, которое выполнено в классическом виде: небольшой экран, в центре колесо управления и множество разбросанных клавиш вокруг. Ниже расположены блоки управления печкой.
Исходя из отзывов владельцев, можно сделать вывод, что салон довольно просторный и практичный, ничем не хуже, чем у основных конкурентов в этом сегменте. При этом есть довольно много полезных кармашков и ящиков для вещей, в зависимости от комплектации, сервопривод зеркал, электронный багажник и люк, подогрев сидений, возможность регулировки руля по углу и вылету.
Однако не хватает боковых подушек безопасности, двери даже на топовых моделях придется открывать при помощи ключа, нет мультимедийной системы, которые устанавливают на авто отечественных производителей.
Внешность
На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti – скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом. Преобразования коснулись передней части кузова – морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора – тоже новые.
А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) – практически неотличимы. Силуэт – один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту. А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника. Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.
К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать – «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.
Мнение
Этот дизайн – скорее нейтрален и универсален, а вычурные элементы могли бы помешать продажам. Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора – это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.
Итог
Daewoo Gentra – это, пожалуй, тот самый автомобиль, который имеет все козыри, чтобы покорить российский рынок и стать одной из самых часто встречаемых на отечественных дорогах машин. Но здесь стоит открыть глаза – главным покупателем данной модели станут таксисты и те другие прагматики, кто все равно будет эксплуатировать его в коммерческих отраслях. Эта машина не может влюбить в себя, как тот же Hyundai Solaris. Но люди выберут Джентру не за красивые «реснички» ходовых огней или в целом дерзкую, агрессивную внешность. Здесь требуется холодный расчет соотношения цена/качество с учетом тех задач, которые сам будущий владелец этого автомобиля ставит перед покупаемым транспортным средством.
И еще, Daewoo Gentra вполне может стать семейным автомобилем, поскольку это высокое звание завоевывают только те машины, которые долгие годы служат верой и правдой, не заставляя постоянно доливать масло. Кредит за нее отдастся быстрее, чем перегорит первая лампочка в фаре. Таким образом Gentra предназначена для людей, которым машина нужна для езды, а не для веселья. Будь ваш автор полным прагматиком, обязательно бы купил себе такой автомобиль. Но душа журналиста требует чего-то более необычного.
Avto25.ru благодарит за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников автокомплекса АвтоДом в Минеральных Водах.
Ознакомиться с предложениями дилеров по Daewoo Gentra можно в Каталоге Avto25.ru.
Делаем выводы
Таким образом, Равон Джентра имеет характеристики, практически повторяющие прообраз – Шевроле Лачетти. Небольшие отличия – радиаторная решетка, бампер, светотехника, противотуманки. Несколько модификаций позволят сделать выбор в пользу наилучшего сочетания цена-качество.
Этому малогабаритному седану присущи все качества недорогих машин. Сделан он на платформе General Motors. Выглядит вполне гармонично и современно, в его линиях есть динамика. Передние фары похожи на большие капли. Эргономичный салон позволяет чувствовать себя внутри салона весьма комфортно. Вносят стильную ноту в образ дутые колесные арки. Крыша, напоминающая купол, и большие окна придают дополнительное очарование. Крышка багажника стала больше и солиднее.
Небольшой объем бензинового двигателя вполне приемлем для поездок по городу и на близкие расстояния. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль – 180 км/час. Этого вполне хватит с запасом для семейного автомобиля. По отзывам владельцев этой модели, соотношение цена-качество их вполне устраивает. Некоторые автолюбители через определенное время меняли на машине фары и передние и задние колодки. Но в целом автомобиль нареканий не вызывал.