ГАЗ 31 LONG (3uz-fe) DM Gadget › Бортжурнал › Знакомьтесь! LONG.
Установка двс идет полным ходом.Так как очень много времени приходится проводить под машиной.Поутно изучил, то как изготовлена моя «длинная» волга.Газ 311055 представляет собой самый настоящий распил как и в прочем любой другой лимузин.Только волга сварена на ПАМСе, а не в каком нибуть тюнинг ателье.Да не просто разрезана пополам, со вставкой между дверьми как было на первых 3102 которые в дальнейшем тюнинговала наша нижегородская фирма РИДА.
ПАМСовская 311055 первые и последние 3102 с вставкой от РИДАИтак:как я понял проведя два дня под машиной, «длинная» волга состоит из ТРЕХ частейпервые две это перед и зад с вырезанной центральной стойкойА третья часть это сама стойка, только обрезанная с тем самым запасом в обе стороны который и дает то самое удлиннение в 30см.Двери тоже в свою очередь сварены из 2х частейГде идет шов на крыше я пока не нашел (надо вскрывать потолок) хорошо видна та самая 3-я часть здесь понятно, как сварены короба таже 3я часть ну а это, то сколько места там с задиВот небольшая выдержка из интернета касаемая газ 311055:Легковой длиннобазовый автомобиль ГАЗ-311055 «Волга», представляет собой модификацию модели ГАЗ-31105.
Легковой автомобиль «Волга» ГАЗ-311055 с удлиненной колесной базой является новой модификацией ГАЗ-31105 и предназначен для использования, как в качестве служебного представительского автомобиля, так и в качестве VIP-такси. Автомобиль создан на основе легкового автомобиля «Волга» ГАЗ-31105, хорошо зарекомендовавшего себя в российских условиях эксплуатации.
Для того, чтобы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили на 300 мм. Из них на 110 мм., переднюю дверь и 190 – заднюю. Увеличение дверных проемов значительно повысило удобство входа и выхода из салона автомобиля.
Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается, непосредственно из-под переднего сиденья. Новая приборная панель стала намного удобнее. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины.
Все это дало возможность получить параметры, характерные для представительских автомобилей.
вариант с инета 1 вариант с инета 2
«Волга-Кортеж»
В 1995 году Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» сделал своё видение «Волги» для чиновников. Проект базировался на шасси ГАЗ-31029 и получил название «Волга-Кортеж».
Кузов удлинялся сразу в двух местах: в районе центральной стойки и за задними дверьми. Двери также взяли от версии с кузовом универсал, а заднее стекло получило более вертикальный наклон по сравнению с серийным седаном.
Под капотом находился «402-ой» мотор, который разгонял тяжелый лимузин до 145 км/ч. Единственный выпущенный образец находится в прекрасном состоянии в частной коллекции.
В Челябинске продают редкий ГАЗ-311055 «Волга» — 1 из 60 выпущенных
На продажу в Челябинске выставили очень редкую «Волгу». Автомобиль называется ГАЗ-311055 и отличается от обычного ГАЗ-31105 удлиненной на 300 мм колесной базой. Растянутый седан впервые показали на автосалоне МИМС в 2005 году.
Всё удлинение пришлось на центральную часть автомобиля. Чтобы сделать внешний вид максимально гармоничным, заводские дизайнеры удлинили передние и задние двери на 150 мм каждую. В итоге не каждый заметит измененные пропорции, при этом места для ног задних пассажиров стало значительно больше.
Габаритная длина ГАЗ-311055 «Волга» составила 5260 мм. В оснащение вошла новая климатическая установка с кондиционером. Тёплый воздух теперь подается не из передней панели, как на стандартном автомобиле, а из-под передних сидений. Водителю досталась травмобезопасная рулевая колонка от ГАЗ-3111.
Тираж выпуска ГАЗ-311055 был мизерным: 40 экземпляров произвели в 2004 году и еще 20 — в 2006 году. Не удивительно, что за этой моделью гоняются многие российские автоколлекционеры.
Выставленный на продажу в Челябинске экземпляр визуально выглядит довольно неплохо, несмотря на внушительный пробег в 135 тысяч километров. Под капотом стоит 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мощностью 137 л.с. За автомобиль 2006 года выпуска продавец просит 279 000 рублей.
Кстати, еще один ГАЗ-311055 в идеальном состоянии после реставрации в питерском ателье КБ Смирнова находится в частной коллекции. Он окрашен в ярко-красный цвет с нанесением символики пожарной охраны.
История превращения автомобилей «Волга» в лимузин
Во времена СССР «Волги» были недостижимой мечтой обычных граждан — они доставались лишь партийным служащим и различным директорам заводов. Но в 90-е, когда в страну хлынул поток иностранных автомобилей, имидж «Волги», как предела мечтаний каждого, быстро начал угасать. Вот и чиновники уже стали пересаживаться на более комфортабельные иномарки.
В середине 90-х Борис Немцов выдвинул предложение пересадить всех российских чиновников на автомобили собственного производства. Но подходящего автомобиля просто не нашлось, ведь ГАЗ-3102 «Волга» уже давно был доступен каждому, а круче в нашей стране ничего не было.
Так, словно грибы после дождя, начали появляться различные удлиненные спецверсии на базе автомобилей «Волга», которые создавались небольшими тюнинг-ателье.
Удлиненный ГАЗ-3102 «Волга» от RIDA
Удлинением автомобилей «Волга» занималась также нижегородская компания RIDA. Разрезая кузов пополам они делали 50-см глухую вставку. Такое решение позволяло увеличить пространство в ногах пассажиров, но не добавляло какого-то «лимузинного» функционала.
Была у RIDA еще одна версия удлиненного ГАЗ-3102 «Волга». Кузов увеличивали всего на 30 сантиметров, зато автомобиль получал скрытое бронирование, защищающее салон от стрелкового оружия. Под капотом оказался более мощный двигатель ЗМЗ-405, а в салоне — новые более комфортабельные задние сиденья. Всё классно, вот только цена такой «Волги» получилась заоблачной.
mukhsinov › Блог › Модификации ГАЗ-31105.
Модификации ГАЗ-31105 серийные.
1. седан — ГАЗ-31105;
2. такси — понизили до комплектации ГАЗ-31105-115 с ЗМЗ-4062, ГАЗ-31105-116 с ЗМЗ-40621 «Евро 2», ГАЗ-31105-416 c ЗМЗ-4021, ГАЗ-31105-516 c «Chrysler»;
На фото — машина 2004 года выпуска.
На фото — машины 2008 года выпуска.
3. универсал — ГАЗ-311052 — показали на выставках. В «Руководстве по эксплуатации» упоминается, по факту выпускали только ГАЗ-310221. Т.е. «универсал» на базе ГАЗ-3110. ГАЗ-310221 «универсал» выпускалась под заказ вплоть до окончания выпуска Волг в конце 2008 года. В 2005-2006-м появились машины с двигателем «Chrysler». В середине 2007-го был доступен только ЗМЗ (697 универсалов выпущены в 2007-м). В апреле 2008-го года — обкатка первой машины ГАЗ-310221-590 «Chrysler евро 3». Обивки дверей на универсалах традиционно всегда от «ГАЗ 24-10». Машина в производстве дороже седана, и для успешных продаж ее надо было удешевлять «бедной» комплектацией. Задний стабилизатор поперечной устойчивости всегд отсутствует из-за конструкции днища.
Единственный выставочный.
На фоне помойки. Скорее всего незаводская сборка.
4. медицина — ГАЗ-311053 — та же история, что и с универсалом. Не выпускался, только планировался. На медицинские машины ГАЗ-310231 (на базе ГАЗ-3110) устанавливали в том числе «Chrysler». Основной медицинский автомобиль — гораздо более приспособленная для этих целей «Газель», коих и поставлялось заводом заказчикам в основных количествах. Фото ГАЗ-311053 у меня нет.
Модификации и комплектации ГАЗ-31105 опытные.ГАЗ-311055.
Добавили по 15 см длины на каждую дверь. Длина автомобиля — 5221 мм. Машину цвета асфальта впервые показали на «MIMS 2005» (август). Двигатель на выставочной машине — «Chrysler» «Евро 3». Салон (и на ГАЗ-31107) был оригинальный для Волг, и видимо, планировался в качестве «нашенского» рестайлинга. На выставке показали оба салона и немецкий (на 31105) и наш (на 311055). Рукоять механического тормоза — нового типа. Продемонстирована приборная панель нового образца (похожая по дизайну засвечена в 2003-м). Позже планы поменялись.
Машина выпускалась мелкосерийно с августа 2005 (в том числе ЗАМС). Двигатель — ЗМЗ-4062 или «Toyota 3RZ-FE» (ЗАМС). Салон — обычный ГАЗ-3110, либо обычный ГАЗ-3110 в улучшенном исполнении. Регулируемая по длине и углу рулевая колонка. Водительское сидение с рычажной регулировкой по высоте. Обивки дверей — оригинальные. С рестайлинговым «немецким» (а не нашим, как на прототипе) я машин не видел.
В июле 2006 появились двигатели ЗМЗ-40621, ЗМЗ-4052, «Chrysler» (все «Евро 2»), стала доступна машина с отделением переднего отсека салона от заднего, с опускающимся стеклом. За доплату — АКПП.
В 2005-м выпущено 20 машин, в 2006 — 40.
Выставочный
Побитый жизньюНа заднем сидении Улучшенный салон
Разработка нового салона для Волги в 2004. Опытные образцы устанавливались в ГАЗ-311055 (для выставок) и ГАЗ-31107. Позже от такого салона отказались и тему продолжил «немецкий» салон от ГАЗ-31105 рестайлинг.
Полный размер.ГАЗ-31105-121
Спорт-купе. Изготовлен в 2004 один экземпляр для изучения спроса. Двигатель — ЗМЗ 4064, блокировка дифференциала, длинные передние двери, колесная база короче стандарта на 20 см, выполненный в «спортивном» ключе салон. Ориентировочная цена — 12 000 USD. Заявки поступили, но в недостаточном количестве.
Полный размер. . Полный размер.
ГАЗ-31105-199
Выпущен ЗАМС в 2004, похоже, в одном экземпляре. Двигатель — Y5A от Ford Scorpio II, 2,3 л, 147 л. с., 202 Нм. Демонстрировался на выставке MIMS-2004.
ГАЗ-31105-500
Информации по машине нет. У дилеров не появлялась. Известно только, что двигатель ЗМЗ-4064.10, оснащенный системой турбонаддува, готовился именно для установки в ГАЗ-31105. В ЗР была статья в 2004 (двигатель был установлен на ГАЗ-3110).
ЗМЗ-4064.10 по стоимости превышает обычный ЗМЗ-40621 ровно в два раза. Ресурс до КР — 150 тыс.км. ЗМЗ изготовлял двигатели под конкретную машину. Стоимость ГАЗ-31105 с таким двигателем в 2005 по оценке превышала 340 тыс. руб.
Двигатель
К работе двигателя автомобиля газ 31105 бизнес-класса нужно подходить основательно. Шикарный внешний вид, комфорт салона легко перечёркиваются неровной работой двигателя. В зависимости от финансовых возможностей владельца можно сделать следующее:
- Замена установленного двигателя на более совершенный. Внутреннего пространства под капотом достаточно для установки практически любого варианта, но это потребует дополнительную установку переходников и прочих связующих частей.
- Перенастройка ЭБУ (чип-тюнинг) для более корректной работы (может привести к росту потребления топлива).
- Улучшение или замена отдельных деталей.
- двигатель «Крайслер» имеет больше мощности;
- лучшие динамические характеристики;
- рассчитан на использование только качественного топлива, что не всегда гарантируется на заправках;
- родной двигатель более неприхотливый, но менее надёжный.
Автомобили «Крайслер» имеет много схожих аппаратов с Волгой-31105. Частичная установка деталей может решить некоторые недочёты отечественного производителя.
Перенастройка ЭБУ
Практически единственным способом чип-тюнинга является перепрошивка устройства более новой версией. Какие-либо другие манипуляции с чипом провести просто невозможно.
Нужно помнить, что некорректная работа датчиков или изменения конструкции деталей приводят к их быстрому выходу из строя. При этом может пострадать целый блок и мотор автомобиля. Делать подобные манипуляции должен только опытный специалист, а попытка «улучшить» автомобиль своими руками может привести к масштабным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Самостоятельная перенастройка ЭБУ ГАЗ 31105
Внешний вид
Презентабельный автомобиль, которым является Волга-31105, практически не нуждается во внешних изменениях, если только речь не идёт о спортивной модификации. Вот как можно подчеркнуть статусность автомобиля:
- заменить оптику, но не на узкий японский манер;
- заменить передний и задний бампер;
- установить литые спицованные диски;
- поставить низкопрофильную резину;
- заменить решётку радиатора.
Вполне очевидно, что устанавливать антикрыло, спортивный капот и наклейки при использовании классического стиля нельзя.
Вариант тюнинга кузова Волги 31105
Автолюбители часто используют стиль автомобилей «Крайслер», подчеркивая внутреннее сходство ещё и внешним. Это сложный процесс, требующий определённых навыков и умений. К тому же придётся изрядно попотеть, чтобы бампер или решётка радиатора стали на своё место. Делать это своими руками или же отправиться на СТО – индивидуальный выбор любого автомобилиста. Важнее всего конечный результат.
https://youtube.com/watch?v=VQONE5ncwms