635 л.с. и 3 секунды до сотни: представлен спортседан BMW M5 CS
Самый мощный автомобиль в истории BMW M оценили в 200 тысяч евро.
Обновлено. Добавлены рублевая цена и сроки выхода модели на наш рынок.
Слухи об этой машине появились прошлым летом – вскоре после обновления «обычного» BMW M5. В конце декабря босс спортивного подразделения баварской марки Маркус Флаш лично подтвердил готовящуюся премьеру хардкорной CS-версии седана и раскрыл первые подробности о ней, а сегодня состоялась полноценная премьера.
Сразу – о главном. 4,4-литровый V8 BMW M5 CS развивает 635 л.с. и 750 Нм – на 10 л.с. больше, чем на версии M5 Competition, которая до сих пор считалась топовой. Одновременно с прибавкой мощности инженеры снизили массу автомобиля на 70 кг (до 1900 кг), перенастроили адаптивную подвеску и систему полного привода M xDrive с возможностью отключения передней оси.
В результате время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,3 секунды (до 3 секунд ровно), до 200 км/ч – на 0,4 секунды (до 10,4 секунды). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке в 305 км/ч.
Одной из мер по снижению веса стало расширенное использование элементов из «голого» карбона и армированного углеволокном пластика. Из последнего материала сделаны, в частности, вентилируемый капот, передний сплиттер, корпуса зеркал, спойлер на багажнике и задний диффузор. Также спортседан «похудел» за счет включения в стандартную комплектацию карбон-керамических тормозов.
Визуально BMW M5 CS можно отличить по окантовке радиаторной решетки бронзового оттенка Gold Bronze, обутым в резину Pirelli P Zero Corsa 20-дюймовым кованым дискам тоже же цвета, L-образным огням в фарах BMW Laserlight, которые в определенных обстоятельствах загораются желтым вместо белого, что является отсылкой к гоночным машинам бренда. Цвет кузова по умолчанию – Brands Hatch Grey, опционально будут доступны Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green из каталога BMW Individual.
В салоне седана установлены облегченные передние кресла M Carbon и раздельные задние сиденья. Они отделаны черной кожей Merino с контрастными вставками Mugello Red. На подголовниках изображена схема Северной петли Нюрбургринга, а спереди помещены еще и логотипы M5 с подсветкой. «Гоночные» акценты имеются также на руле, ремнях безопасности и ковриках. Дополняет картину новая выпускная система с регулируемой громкостью, которая призвана обеспечить еще более эмоциональный «саундтрек» при динамичном вождении и сделать машину тише при поездках по жилым районам.
BMW M5 CS 2021 — новый заряженный седан среди М-моделей за 15 миллионов
Уже давно не секрет, что компания BMW достаточно интенсивно проводит расширение пятой серии, которая насчитывает несколько успешных проектов. Очень скоро концерн представит всему миру новое детище, которое обещает порвать все стереотипы скорости на седанах. BMW M5 CS обещает стать настоящей бомбой, которая пожирает километры за считанные секунды.
Внешний вид
Внешний вид БМВ М5 CS 2021 модельного года пока засекречен, но фоторепортерам из Европы уже удалось снять некоторые мелочи. Сейчас можно сделать приблизительные заключения по поводу экстерьера.
Сразу чувствуется заявка на элементы спортивного дизайна. Узкие передние фары имеют желтый свет, на задней крышке багажника установлен средних размеров спойлер, капот отштампован с двумя мощными воздухозаборниками.
Заряженный седан получил фирменный обвес по всей длине автомобиля, что существенно увеличило его габариты. Автомобильные критики сходятся в одном интересном мнении и считают, что дизайн новой пятерки достаточно скучный.
Специалисты компании утверждают, что эта грусть уйдет с первой минуты езды на мощном седане, который имеет адское нутро. Дизайн, можно сказать, простой и по-немецки лаконичен.
Салон и комплектация
Салон новой эмки будет иметь полностью инновационную отделку, так как некоторые детали выполнены из карбона, что позволило снизить массу БМВ М5 CS на 70 килограмм.
Новинка будет комплектоваться передними сидениями из карбона, которые имеют спортивную форму. Сидения обшиты натуральной черной кожей с красными вставками. Новая пятерка будет оснащена спортивными ремнями безопасности.
Примечательно, что задний диван будет выполнен по принципу первого ряда, компания предлагает установить два карбоновых сидения, но это не точная информация. Понятно только то, что привычный диван будет заменен на что-то новенькое.
Передняя торпеда автомобиля получила узнаваемый дизайн БМВ, имеются алюминиевые вставки. Конкретно про варианты комплектаций неизвестно, но ожидается, что их будет несколько. В салоне имеется новая мультисистема с большим выдвижным дисплеем, где могут отображаться все характеристики авто во время движения.
Седан получил массу умных программ, которые значительно упрощают управление и в самостоятельном режиме могут вбирать стиль езды, распознавать дорожные знаки, предупреждать водителя об опасности.
По словам инженеров, они стремились создать эксклюзивную версию пятерки, которая будет иметь превосходящую мощность, но будет отличаться повышенным уровнем безопасности.
Технические характеристики
Самое интересное, что есть в этой заряженной пятерке — это ее технические характеристики, которые поражают своей силой, выходящие за пределы привычного автомобиля.
Предположительно, на данный аппарат будет установлен двигатель с двумя турбинами и объемом в 4.4 литра, который на пике своих возможностей будет выдавать 635 лошадок.
Однако это не все. Самым необычным новшеством явилось то, что данный седан сможет разгоняться до ста километров всего за три секунды. Этот показатель не может не удивлять.
Также изменились общие параметры автомобиля. Баварец немного «вырос».
Длина
В паре с мощным бензиновым двигателем работает привычная восьмиступенчатая коробка автомат. Максимальная скорость этой бомбы составит примерно 305 километров в час.
Кроме всего прочего, M5 CS имеет спортивную систему отвода выхлопных газов, которая включает в себя несколько интересных моментов. Наружу задней части выходит сразу четыре патрубка, что придает машине спортивный дизайн. Ходовая не претерпела особых изменений, она осталась как на предшественнице M5 Competition.
Конкуренты
Для данной модели еще нет конкурентов, точнее сказать, некоторые компании приближаются к подобным параметрам, но у них все еще только начинается.
К числу близких конкурентов смело можно отнести Audi S6 и Mercedes-Benz AMG E63 S. Однако все эти автомобили не могут сравниться с нашим героем.
Дата выхода и цены
В Германии данный автомобиль поступит в продажу сразу после премьеры, которая запланирована на весну 2021 года. Цены разнятся, так как по сути это та же пятерка, только сильно напичкана различными мощными штучками.
Предположительно, что для европейцев цена седана будет ровна 180 400 евро. На рынок России автомобиль планируют поставлять в середине лета, примерная стоимость составит 15 миллионов рублей.
В заключении хочется подвести итоги всего вышесказанного: естественно, что говорить про комфорт нет смысла, так как баварские автомобили в этом вопросе являются лидерами. Ясно одно, компания решила сделать мощный седан и у нее это получилось. Остается один вопрос, а зачем такие мощности использовать на седанах?
BMW M5 CS: самая мощная M-модель в истории марки
Но увеличение гаммы моделей происходит с такой скоростью, что может показаться, что в скором времени в нее будет входить едва ли не большее количество моделей, чем в стандартный вариант «пятерки». На протяжении последних лет у каждой из моделей этой серии появились облегченные версии типа CS. Коснулось это и тяжелой версии М5.
Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле
Техническая сторона. Новый седан имеет меньший вес, чем М5 Competition. Отдача битурбированного мотора, объемом 4,4 литра, была увеличена с 625 до 635 л.с., несмотря на то, что крутящий момент остался неизменным. Трансмиссия также осталась без изменений и представляет собой 8-скоростной автомат, и систему полного привода XDrive с муфтой для подключения передней оси. В настройках имеется возможность сохранения режима заднего привода, активируемая вместе с отключением стабилизационной системы.
Полная масса автомобиля снижена с 1970 до 1900 кг, несмотря на то, что эти 70 кг выжимались в буквальном смысле по капле. Большого размера спойлер, размещенный на крышке багажника, капот с двумя воздуховодами, и корпуса боковых зеркал заднего вида сделаны из легкого углепластика. Кованые колеса, диаметром 20 дюймов, обуты в шины Pirelli P Zero Corsa. В список стандартного оборудования входят и легкие углерод-керамические тормоза с суппортами красного цвета.
Внешний вид. По внешности узнать этот автомобиль можно по необыкновенным светодиодным фарам, оформление которых выполнено в стиле гоночных автомобилей. При включении ближнего или дальнего света, или же после разблокировки центрального замка, секции ходовых огней будут светиться желтым цветом вместо стандартного белого.
Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, общая длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм.
Благодаря подретушированному обвесу со сплиттером в передней части и массивным диффузором в задней, длина машины увеличилась с 4983 до 5001 мм. И без того небольшой дорожный просвет в 133 мм для усиления подвески был уменьшен до 119 мм.
Салон. В салоне вместо сидений стандартной конструкции установлены облегченные, из углепластика, взятые от модели М3 с большим количеством электронных регулировок и обогревом. Кресло водителя оборудовано функцией памяти. Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров. Кресла обтянуты черной кожей с прострочкой красного цвета, а на подголовниках имеется украшение в виде схемы трассы Нюрбургринг. Отделка потолка и руля с нулевой отметкой выполнена алькантарой.
У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения
У проекционного дисплея имеется возможность менять режим работы при выборе режима передвижения. Кроме индикации навигатора, спидометра, предупреждений систем безопасности и действующих ограничений скорости (система также распознает запрещающие обгон дорожные знаки), на нем могут отображаться показания тахометра с «формульными» цветовыми подсказками (при активированном ручном режиме коробки передач).
Полностью от заднего ряда производитель не отказался, но теперь там только два раздельных сиденья, поэтому комфортно разместиться получится только у двоих пассажиров
Заключение. В гамму седана BMW M5 модификация CS была добавлена только на год. После ухода ее в отставку, наиболее быстрой моделью снова стала Competition.
BMW M5 CS: самый быстрый и самый мощный БМВ за всю историю марки
Под капотом нового BMW M5 CS находится модернизированный 4,0-литровый V8 с двойным наддувом, отдачу которого увеличили до 636 л.с. и 750 Нм. Сочетается он в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией xDrive, которая имеет три режима работы: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В последнем тяга передается на заднюю ось, позволяя дрифтить.
Комплектации и цены BMW M5 CS 2021
Комплектация | Цена |
4.4 (635 л.с.) CS xDrive AT8 | 14 000 000 |
AT8 — автомат 8-ст., xDrive — полный привод
В итоге на разгон с места до сотни машине требуется 3,0 секунды, что на 0,2 сек. быстрее 625-сильной BMW M5 Competition (F90), а максимальная скорость достигает 306 км/ч. Лучшей динамике здесь способствуют не только возросшая мощность силового агрегата, но и уменьшенная масса, которую удалось снизить на 104 кг.
Для снижения веса БМВ М5 CS 2021 оснастили выполненными из углепластика капотом и крышей, плюс здесь карбоновые сплиттер, спойлер на крышке багажника, диффузор в заднем бампере и корпуса зеркал заднего вида. Кроме того, в машине отказались от традиционного заднего дивана, который заменили на два раздельных кресла, плюс немного пришлось сэкономить на звукоизоляции.
Снаружи распознать топовую «эмку» можно по капоту с вентиляционными прорезями, желтым корпусам головной оптики, а также золотистой окантовке решетки радиатора и окрашенными в аналогичный цвет колесными дисками. За дисками виднеются красные тормозные суппорты карбоно-керамической тормозной системы, которая здесь входит в стандартное оснащение.
Для новой M5 CS предложено всего три оттенка кузова: серый «Brands Hatch», серебристый «Frozen Brands Hatch», а также темно-зеленый «Frozen Deep Green» (все металлики)
В салоне модели внимание сразу обращают передние ковши с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками с изображением Северной петли Нюрбургринга, спортивный М руль с карбоновыми подрулевыми лепестками, черный потолок, а также ремни безопасности с трехцветной строчкой в фирменном М цвете
В оснащение автомобиля включены электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом дисплее, широкоформатный экран мультимедийной системы аналогичной диагонали, четырехзонный климат-контроль, музыка Harman Kardon, контурная подвеска салона, беспроводная зарядка для смартфона, вставки из темного карбона в отделке, эксклюзивные напольные коврики и накладки на порогах с подсветкой логотипа «M5 CS».
Как и на исходном М5 Компетишн, на экстремальном BMW M5 CS используются более жесткие опоры двигателя, более жесткие пружины, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшенный дорожный просвет, по сравнению с обычной «эм пятой». Но на версии CS установлены немного другие пружины и иные настройки амортизаторов, а колеса с завода «обуты» в покрышки Pirelli P Zero Corsa.
Цена на BMW M5 CS 2022 года сильно отличается в зависимости от страны
BMW M5 CS дебютировал 27 января. Автомобиль получил мощность в 626 лошадиных сил, впечатляющее снижение веса, разгон за 2,9 секунды. Разработчики также раскрыли цены на новинку, и оказалось, что для Европы она будет заметно дороже, чем в США.
В официальном пресс-релизе BMW указана самая дорогая цена во Франции — 199 900 евро. Отправляйтесь в Германию, и M5 CS стоит немного дешевле — 180 400 евро. Однако в Штатах горячий Bimmer начинается с эквивалента всего 117000 евро.
На самом деле BMW в США предлагает M5 CS со стартовой ценой в 142000 долларов. В валюте США стартовая цена в Германии будет равна 218 000 долларов, а во Франции — 242 000 долларов
Это не просто важно, это необычно
В Германии цена M5 начинается с 91 900 евро, что составляет около 111 255 долларов. Это всего на 8000 долларов больше, чем стартовая цена в 103 500 долларов, которая в настоящее время указана на веб-сайте BMW в США. Во Франции M5 Competition — начальная модель M5, стоимость которой составляет 138 850 евро, что составляет около 168 000 долларов США в валюте США. Это, безусловно, дороже, чем базовая цена BMW в 111000 долларов за M5 Competition.
Новая топ-модель семейства M5 2021-BMW M5 CS F90 LCI
Новый BMW M5 CS LCI обеспечил себе ряд превосходных показателей: с 635 л.с. это самый мощный серийный BMW всех времен, он обеспечивает менее 3,0 кг на л.с., он предлагает лучшие показатели чем все предыдущие модели серии BMW. BMW M5 CS также занял первое место в стандартном спринте: с заводской спецификацией он за 3,0 секунды разгоняется от 0 до 100 км / ч, это самый быстрый серийно выпускаемый BMW за все время. M5 CS LCI преодолевает отметку 200 километров всего через 7,4 секунды, значение, которое также не имеет себе равных на сегодняшний день.
Имея 635 л.с., CS не только немного мощнее, но и на 70 кг легче, чем M5 Competition с весом по DIN 1825 кг. Благодаря пакету мер, которые превратили и без того брутальный силовой седан в скоростной спортивный автомобиль. Подвеска и демпфирование, которые были недавно настроены для меньшего веса, сочетаются с шинами Pirelli P Zero Corsa, а углеродно-керамические тормоза M устанавливаются в стандартной комплектации не только из соображений веса — это, несомненно, так как BMW M5 спортивный автомобиль, а не городской.
То, что аэродинамика кузова претерпела изменения, — результат большого количества четко видимых изменений. Они не только обеспечивают дополнительную эксклюзивность, но также улучшают аэродинамику и вносят свой вклад в концепцию облегченной конструкции: капот с мощным силовым куполом, таким как передний сплиттер, колпаки наружных зеркал, эффектный задний спойлер CS и индивидуально оформленный задний диффузор, сделаны из карбона.
Многочисленные золотисто-бронзовые акценты служат только для улучшения внешнего вида, при этом даже 20-дюймовые кованые диски могут носить эксклюзивный цвет
Особое внимание привлекают желтые световые элементы в передних лазерных фарах: в то время как дневные ходовые огни остаются белыми, L-образные элементы меняют цвет на ярко-желтый, когда включаются фары ближнего или дальнего света и Приветственный свет. Цветовая палитра для BMW M5 CS также является эксклюзивной, потому что только топ-модель поколения F90 можно заказать в цветах Frozen Brands Hatch Grey или Frozen Deep Green
Серьезно выглядит салон BMW M5 CS, вместо удобных спортивных сидений обычного M5 здесь не только легкие карбоновые ковшеобразные сиденья для водителя и переднего пассажира, заднее сиденье также заменено двумя ковшеобразными сиденьями. Центральная консоль, которую нельзя открыть, позволяет сэкономить дополнительный вес. Многочисленные красные детали и значки CS, наконец, указывают, что перед нами силовой лимузин.
В Германии BMW M5 CS будет стоить 180 400 евро. Это делает топ-модель на 50 500 евро дороже, чем M5 Competition.
CS — это Clubsport
Но что же на самом деле обозначают абривеатуры CS и CSL? CS — частично указывает что модель относится к Club Sport или Clubsport. И вопреки всеобщему заблуждению CS никогда не обозначало Coupe Sport или Competition Sport, хотя эта кличка и вернулась в обиход БМВ в 2016 для 60 М4 специальной серии для Испанского рынка. В тоже время CSL это существенно улучшенная CS модель, и это обозначение можно расшифровать как Coupé Sport Leichtbau (Суперлегкое Спортивное Купе). На самом деле обе абривеатуры пришли к нам из далеких 70-х годов прошлого века, когда БМВ запустили в серию BMW 3.0 CS и BMW 3.0 CSL — купе мечты фанатов БМВ поколения Е9.
Самый мощный серийный BMW всех времен — это настоящий монстр
Новый BMW M5 CS 2022 года (сокращение от Competition Sport) — это не только самая возмутительная версия F90 (шестое поколение) M5, но и одна из самых заметных серийных моделей этой марки. Безусловно данный авто обладает серьезной мощностью: 4,4-литровый V-8 S63 M TwinPower с двойным турбонаддувом развивает 627 л. с. при 6000 об / мин и крутящем моменте 553 Нм в диапазоне 1800-5950 об / мин. Показатель пикового крутящего момента такой же, как у конкурентов M5, но он доступен в M5 CS для дополнительных 90 оборотов в минуту. Это может показаться не таким уж большим, но в версии Competition диапазон оборотов с пиковым крутящим моментом уже превышает стандартный M5 на 170 оборотов в минуту. С точки зрения сравнения лошадиных сил M5-против-M5-против-M5, в итоге мы получаем 617 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, а стандартная мощность M5 600 л. с.
BMW M5 CS 2022 года обладает более внушительными параметрами производительности, если сравнивать с младшими версиями в линейке. Авто получил аналогичную ходовую часть и подвеску, которыми может похвастаться M5 Comp. Конструкция M5 отличается более крепкими креплениями двигателя и жесткими пружинами на подвеске, а также клиренс уменьшен на 0,2 дюйма, присутствует больший отрицательный развал колес на передней оси и более жесткой настройкой стабилизаторов поперечной устойчивости задней оси. M5 CS получает настройку пружинного и динамического управления амортизаторами, что позволяет раскрыть преимущества более низкого веса автомобиля и опционально доступных шин Pirelli P Zero Corsa сверхвысокой производительности.
Ах, говоря о весе, M5 CS продемонстрировал на весах 1854 кг, в то время как BMW заявляет, что M5 Comp весит 1970 кг. У нас не было возможности взвесить Comp M5, но мы подозреваем, что он будет легче, чем его официальный вес, из-за параметров, по которым BMW оценивает снаряженную массу своих автомобилей. В любом случае, это заметная разница между двумя моделями, и в M5 CS применяются некоторые детали из пластика, армированного углеродным волокном, включая капот с вентиляционными отверстиями из неокрашенного углеродного волокна, передний сплиттер, крышки зеркал, задний диффузор и задний спойлер. Крышка двигателя также изготовлена из углепластика, и дальнейшее снижение веса достигается благодаря уменьшению звукоизоляции а по всему автомобилю.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч в нашем испытании занял 2,6 секунды. Это пятое самое быстрое время, которое мы когда-либо регистрировали до 100 км/ч, за такими автомобилями, как Tesla Model S Plaid, Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano, Porsche Taycan Turbo S, Porsche 911 Turbo S, McLaren 720S, Lamborghini Aventador SVJ и Audi R8 V10 Plus, и это еще не все. Также получается, что CS даже быстрее, чем утверждает BMW: компания заявляет, что этот M5 достигает сотни километров в час за 2,9 секунды.
Производительность BMW в заезде на 400 метров (четверть мили) была не менее ошеломляющей, со временем 10,7 секунды с достижением скорости 208,73 км/ч. Просто нет слов, результат говорит сам за себя.
Несмотря на то, что BMW хвастается уменьшенной массой M5 CS, факт остается фактом: автомобиль такого размера и снаряженной массой в две тонны должен быть способен быстро останавливаться. Никаких проблем с этим у нас не возникло, так как стандартные карбон-керамические тормоза остановили M5 CS со скорости 100 км/ч всего за 30,8 метров, обогнав Cadillac CT5-V Blackwing на 0,3 метра и отстав от Porsche 718 Boxster GTS 4.0. Ощущение педали тормоза было твердым и последовательным, и мы почувствовали хорошее сцепление 20-дюймовых шин Michelin PS4S. Мы отметили единственный недостаток в общей настройке тормозов: короткий ход твердой педали затрудняет точное торможение в поворотах.
BMW E46 M3 CSL
После триумфальной Е9 1975 года, модель CSL вернулось в жизнь БМВ в виде не менее ценной BMW E46 M3 CSL в 2003 году. В начале недооцененная, теперь BMW E46 CSL является истинным украшением любой коллекции фаната БМВ. Чем же отличалась E46 M3 CSL от обычной M3? Кузов был существенно облегчен, впервые крышу купе выполнили из композитного материала — карбона. Из него же были выполнены дверные панели и центральная консоль. Все лишнее было выкинуто из эмки в угоду весу. Но помимо всего прочего изменения каснулись и двигателя, со стандартных 354 сил мощность была повышена до 360 сил, что при объеме 3.2 литра казалось чем то космическим. Всего было выпущено 1383 экземпляра M3 CSL в кузове E46, что в итоге сделало ее весьма ценной и редкой моделью БМВ. Начиная с 2003 года больше никто не удостоился чести носить название CSL, пока в 2015 году на выставках Concorso d’Eleganza Villa d’Este и Pebble Beach Concours d’Elegance, немцы не презентовали концепты BMW 3.0 CSL Hommage и BMW 3.0 CSL Hommage R, которые показали фанатам по всему миру как в БМВ видят новый виток истории супер легких купе. Ну и возвращаясь в наши дни, в 2022 году БМВ анонсировала, а в 2019 выпустила BMW M2 CS и CSL, которые несомненно станут достойными наследниками своих именитых прародителей.
История CS и CSL моделей BMW: от E9 до современных F82
Ни для кого не будет откровением, что BMW за всю свою историю существования уже имеет традиции по постройке эксклюзивных и ограниченных тиражем версий существующих моделей. Наличие у вас в гараже хотя бы одной из таких, подчеркивает ваш статус. И несомненно самые популярные из эксклюзивных, если можно так сказать, это BMW CS и BMW CSL.
Новые автомобили BMW CS
Многие видели приставку CS и CSL к моделям БМВ, но не понимаю что это значит, краткий экскурс в историю.
-
Королла 11 поколения минусы
-
Дд на приоре где находится
-
Руководство по ремонту тойота хайлендер 2014
-
Ниссан альмера n16 болячки
- Регламент то киа бонго
Комплектация
BMW M5 First Edition выпускается в фиксированной комплектации, которая включает большой список оборудования. Помимо спортивной адаптивной подвески, дифференциала и выхлопной системы, эксклюзивная модель оснащается пакетом M Driver’s Package, который при наличии электронного ограничителя увеличивает максимальную скорость до 290 км/ч. Кроме того, покупателю предоставляется сертификат на курс BMW M Racetrack Training Центра водительского мастерства BMW Driving Experience.
Оснащение включает в себя систему помощи водителю Professional, ассистент парковки, головную оптику LaserLight с функцией управления ДС и освещением поворотов. Для фиксации спорных моментов на дороге установлен видеорегистратор BMW Drive Recorder.
Сиденья оснащены функциями подогрева, массажа, вентиляции. Передние кресла способны запоминать последние настройки. Комфортное закрытие дверей обеспечивает автодоводчик. Любители музыки по достоинству оценят профессиональное звучание аудиосистемы Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound.
Эксклюзивное предложение для покупателей BMW M5 First Edition – бесплатное сервисное обслуживание BMW Service Inclusive 5/100. Эта программа действует на протяжении 5 лет или до 100 тыс. км пробега автомобиля.