О таком сотрудники кгб не могли и мечтать: «догонялка» в кузове купе и закисью азота

Технические характеристики газ 3102

Особенности конструкции

Автомобиль ГАЗ 24 V8 overpower (с англ. переводится как сверхмощный) отличался от обычной Волги мелкими деталями, известными только специалистам. Во-первых, антеннами спецсвязи. Во-вторых, рычагом коробки передач. У 8-цилиндровой Волги была автоматическая коробка передач, напольный рычаг был изогнут у основания. Отличались еще и педали. Часть машин комплектовалась двумя педалями (газ и тормоз), часть тремя, из которых две были спаренными (псевдосцепление и тормоз). Выхлопная система тоже имела свои отличия.

Установленный на газ 24 двигатель v8 У мощной машины было 2 выпускных коллектора, которые в районе глушителя соединялись в 1 выхлопную трубу. Пятое отличие — это чуть более низкая посадка автомобиля, связанная с более высокой массой машины.

Усиливались передние лонжероны, пружины передней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости. Кстати, по оценкам специалистов, кузов ГАЗ-24 подвергался меньшему количеству модификаций, если сравнивать с кузовом ГАЗ-21. Это связано с тем, что при проектировании Волги 24 конструкторы заложили запас прочности под возможные модели двигателей с 6 и 8 цилиндрами.

Процесс установки на ГАЗ 2410 мотора COUPE CUSTOM V8 Крупногабаритный двигатель едва влезал в подкапотное пространство Волги, поэтому его установка осуществлялась с наклоном 13 градусов влево. Из-за больших размеров мотора Чайки потребовались изменения в рулевом механизме и воздушном фильтре. Гидроусилитель руля был выполнен с отдельным рабочим цилиндром, а на стандартной Волге он был интегрированным (встроенным).

Крупный минивэн Staria и другие новинки, которые Hyundai привезет в Россию до конца 2021 года

Hyundai Опубликованные рендерные изображения раскрывают дизайн автомобиля, выполненного в виде кросс-купе. Причем форма кузова показывает, что данная «Волга» не является ни полноценным кроссовером, ни седаном или лифтбеком. Она вобрала в себя особенности каждого из перечисленных кузовов и предлагает нечто совершенно новое. Впрочем, компания Citroen в настоящий момент ведет разработку сходного по исполнению автомобиля. Но пока ни французская, ни российская модели в кузове кросс-купе на вышли на рынок.

Представленная ГАЗ-3110 Волга 2021-2022 в кузове кросс-купе выгодно выделяется на фоне своих потенциальных конкурентов — Toyota Camry и Honda Accord высоким дорожным просветом, что делает автомобиль более приспособленным к российским реалиям, чем японские седаны. Однако ГАЗ не способен создать серийную версию данного кросс-купе из-за отсутствия соответствующих технологий. Но вероятность появления представленной на модели на российском рынке сохраняется.

Дело в том, что ГАЗ ни один год плодотворно сотрудничает с Volkswagen, который использует мощности Горьковского автозавода для сборки своих моделей. В связи с этим, вероятнее всего, новая «Волга» в кузове кросс-купе будет создана на базе немецкой модульной платформы MQB, конструкция которой позволяет реализовывать подобные проекты. Соответственно, российская модель может позаимствовать у Volkswagen турбомоторы и коробки передач. Более того, размещение новой «Волги» на платформе MQB предоставляет возможность для внедрения подключаемого полного привода.

История автомобиля

Автомобили с мотором повышенной мощности на ГАЗе выпускали с 30-х годов XX века. Сначала это была «эмка» ГАЗ М1 с импортным силовым агрегатом FORD V8. После войны производилась волга Победа с двигателем ГАЗ-12 ЗИМ мощностью 90 л. с. После Победы — Волга ГАЗ-21 с двигателем V8 от Чайки, имевшая индекс ГАЗ-23.

Двадцать третью Волгу сменила ГАЗ-24-24. Основным заказчиком автомобилей было девятое управление КГБ, которым нужна была мощная машина, способная сопровождать правительственные ЗИЛы и Чайки, идти на равных с немногочисленными иномарками, имевшимися в СССР, а еще быть внешне неотличимой от выпускавшихся в то время Волг.


Исходя из этого задания было принято решение устанавливать в слегка модифицированные Волги моторы и КПП от Чаек. Кроме КГБ, некоторое количество машин было приобретено членами Политбюро и другими партийными чиновниками высшего ранга. Незначительное количество машин досталось спортсменам. Автомобиль поставлялся и спецслужбам союзных социалистических стран.

О таком сотрудники КГБ не могли и мечтать: «Догонялка» в кузове купе и закисью азота

Недавно в Новосибирске выставили на продажу весьма любопытный проект на базе ГАЗ-24. Охарактеризовать его можно так: «Дедушка КГБшник подарил внуку свою «Волгу». Что же тот с ней сделал.»

Почему дедушка КГБшник? Описание в объявлении о продаже этой машины гласит, что «Волга» эта совсем не простая, а специальная — модификации 24-24. Так называемая «догонялка» — легендарная версия для спецслужб, в которой место штатного силового агрегата установлен V8 от «Чайки». Модернизированный двигатель ЗМЗ-2424 объемом 5.5 литра выдает тут 195 л.с.

Хотя вряд ли, конечно, перед нами именно оригинальная спецверсия «Волги» — об этом подозрительно указывают 100 л.с. по ПТС, а также «кочерга» механической коробки передач в салоне (вместо положенного этой машине селектора трехступенчатого автомата). Тем не менее, свап мотором от «Чайки» это как минимум необычно, а еще некоторая дань уважения к истории нашего автопрома, так что зачет.

Ну ок, допустим, что это неповторимый оригинал. Тогда далее по этой легенде автомобиль попадает к внуку нашего майора Грома. А внук — фанат фильмов «Буллит» и «Форсаж». Он решает превратить старую, хотя и подозрительно быструю дедушкину машину в свирепый маслкар.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Он достаточно качественно проводит операцию по превращению горьковского седана в стремительное двухдверное купе. Причем не просто заваривав задние двери и сдвинув центральную стойку, но и занизив линию крыши. Внуку пришлось немало раскошелиться хотя бы на изготовление полностью новых боковых стекол.

Просевшие дедушкины велюровые сиденья и ручки стеклоподъемников из поблекшего хрома были отправлены на помойку и заменены на элегантные кожаные кресла и электрику-автоматику. Кроме того, в салоне появились дополнительные приборы — разумеется, с синей подсветкой.

Но на внешности наш внук не остановился. После 25-го пересмотра первой части «Форсажа» он решил добавить своему, и без того не лишенному определенной свирепости чайковскому мотору, еще больше крутости. Сначала он установил динамический нагнетатель воздуха, торчащий из-под капота, а также два выхлопных патрубка. Но и этого ему показалось мало — и в машину была добавлена, о боги!, закись азота!

Особенности кузова

Дабы автомобиль был более безопасным, конструкторы пересмотрели зоны деформации для поглощения энергии удара при столкновении. Так, передний свес был удлинен на 20 сантиметров. Это также предотвратило попадание камней и брызг от колес на лобовое стекло. Была переработана и задняя часть. Так, если на двадцать четвертой модели бак находился под полом багажника, то в новой «Волге» он располагается за задним сиденьем (как на современных легковых авто). Данное решение позволило сделать автомобиль безопасным при ударе в заднюю часть.

Кроме этого, весь инструментарий и запасное колесо, которые находились на полу багажника, перенесены в специальное углубление. Подобная компоновка позволила более рационально использовать объем багажника и увеличить емкость топливного бака. Последний был рассчитан на 70 литров, что на 15 литров больше, нежели у двадцать четвертой модели.

Подобное размещение бака позволило снизить риск коррозии. Также размещение бака под сиденьем решило проблему плохого запуска двигателя при низком уровне топлива, когда машина стоит на уклоне. Изменен был клапан давления. В случае опрокидывания машины его надежно уплотнял шарик. Таким образом предотвращалась внезапная утечка бензина, и, как следствие, риск возгорания авто был минимальным.

Volga V12- самый крутой русский суперкар в мире

Во времена Холодной Войны, Советский Союз испытывал непростые времена. Принцип равенства во всем воспринимался СЛИШКОМ буквально! Уборщицам платили столько же, сколько и врачам! А если вы выступали против такого положения дел, то это означало верную смерть (расстрел) или отправку в концентрационный лагерь, что было еще хуже.

Однако некоторые люди все же были более равные, чем другие. Иначе, чем объяснить наличие просто невероятных автомобилей! Например, ГАЗ «Чайка» на базе Mercedes 600, предназначался для мероприятий, в которых принимал участие Сталин.

После окончания эпохи коммунизма, начала свою работу компания A:Level. Название напоминает систему оценок в Британской школе, но это совсем другое!

Сотрудники компании сидели тихо и думали: «А что, если мы возьмем BMW 850csi и сделаем что-нибудь невероятное?». Так родился уже забытый русский суперкар. (Эта машина идеальна для любого диктатора).

ГАЗ-М73 «Украинец», к сожалению, так и не вышел в полноценное производство

ГАЗ-М73 — опытный образец

«Украинец» М73 показал замечательные результаты и тесты прошли на ура, он обладал выдающимися внедорожными качествами и стильным на тот момент дизайном, полностью отвечал поставленным перед разработчиком целям и мог бы стать вполне актуальной моделью не только для персонального использования председателями и должностными лицами, но и гражданскими: охотники, рыболовы, туристы — каждый мог бы позволить себе такой автомобиль, ведь и производство планировалось сделать относительно недорогим. А то, что он был всего на 2 места, не помешало бы ему обретать популярность в народе.

ГАЗ-М73 — опытный образец

Но по каким-то причинам новаторские интересности ГАЗ-М73 не оценили автомобильные эксперты СССР того времени и старт на производство серии в Горьковском автомобильном заводе так и не дали. Ведь, кроме всего прочего, тот уже был на 100% забит заказами на наиболее распространенные на то время ГАЗ-67 и ГАЗ-69. Лишнего финансирования на производство новинки тоже не нашлось, поэтому проект постоянно откладывали, пока не отказались от его реализации насовсем.

ГАЗ-М73 — опытный образец

Что случилось с пикапом неизвестно, но экземпляр купе был передан в Москву вместе со всей документацией по технической части, отчетами с поездок и тестов. Там всё хранилось на бывшем производстве МЗМА (ставшем АЗЛК). Как уже говорилось выше, некоторые интересные нововведения, примененные Вассерманом в ГАЗ-М73, перекочевали в Москвичи серии 410 и 411. Тот стал производиться массово и тогда не имел себе равных конкурентов. Модель М73 предназначалась для использования в Украине, где на тот момент во всю осваивали целину, поэтому и рабочее название было именно «Украинец».

Suzuki X-90, слизанная с ГАЗ-М73, выпущенная в 90-хх годах прошлого века

Полноприводный внедорожник ГАЗ-М73, так и не получивший народного признания по причине своей малой известности, немного опережал своё время и был бы очень удобным для повседневных нужд сельских жителей автомобилем. Он и сейчас не потерял бы своей актуальности, так как имеет отличный стильный дизайн, экономичность, надежность и замечательные полноприводные качества. Любители подобной техники непременно оценили бы его по достоинству.

Мужик создал новую «Волгу» ГАЗ-24 GT с 3 л, 230 л.с. и АКПП, как у Toyota. Самое мощное превращение

Популярный советский автомобиль ГАЗ-24, всем известный как Волга, сейчас на российских дорогах практически не встретить. Данная модель уже давно не выпускается, и большая часть машин просто сгнила от старости лет. Впрочем, отдельные экземпляры, попадающие в руки настоящих умельцев, даже сейчас выглядят вполне достойно, а некоторые, благодаря ряду проведенных изменений и применению тюнинга, способны дать фору многим иномаркам. Об одной из таких моделей и пойдет речь здесь.

Отечественный автолюбитель решил превратить старую советскую Волгу, простаивающую в гараже, в настоящую современную иномарку. Первое, что он сделал — полностью разобрал старенькую Волгу, после чего и приступил к ее обновлению.

Сначала была проведена корректировка формы кузова, а вернее крыши автомобиля, поскольку было принято решение создать из классического авто стильное купе. Для этого пришлось перенести места расположения боковых стоек, а задние были расширены.

Следующий этап — работы с остальной «жестянкой», замена прогнивших частей кузова и их адаптация под новую купейную форму. Было проведено расширение дверей автомобиля, корректировка форм колесных арок и крыльев.

Далее предстояло провести работу по адаптации классической рамы от Волги к новому типу кузова. Владелец Волги решил заняться поиском донора для своей преобразившейся модели. В итоге, выбор пал на японский автомобиль Toyota Aristo с 3-литровым двигателем и автоматической коробкой.

Действующая рама Волги пошла под распил, равно как и кузов японского автомобиля. После этого были проведены работы по установке купейного кузова Волги на японскую раму. После ряда «примерок» и подгонов был получен желаемый результат.

Далее вновь потребовалось провести ряд кузовных изменений, выполнить сварочно-рихтовочные работы, а также полностью переделать существующий моторный отсек. Когда все работы, связанные с адаптацией кузова под новую платформу были проведены, создатель стильного отечественного авто приступил к примерке салона. Он подготовил новые кресла с развитой боковой поддержкой и удобными высокими подголовниками. Задний диван стал существенно комфортнее, получил откидывающийся разделительный подлокотник и обивку из кожи. Затем был собран педальный блок, установлена передняя панель и щиток приборов.

Когда основные элементы интерьера были установлены на свои места, пришел черед выполнения малярных работ. Все места сварки были тщательно зачищены, кузов покрыт слоем грунта и шпаклевки. Уже после нанесения слоя предпокрасочного грунта стало понятно, что идея с созданием купейной Волги удалась. Кузов отечественного авто выглядел действительно стильно и современно. Окрашен автомобиль был в черный металлик.

Завершающим этапом оказалась установка двигателя и прочих агрегатов. Как уже было отмечено, под капотом новой Волги установили 3-литровый силовой агрегат с отдачей в 230 лошадиных сил. Затем выполнили монтаж решетки радиатора, оптики, стекол и прочих элементов.

По итогу всех проведенных работ новая купейная Волга ГАЗ-24 была выведена на свой дебютный тест-драйв. Нужно признать, что и общий вид автомобиля, и его силовые характеристики оказались впечатляющими, а сама Волга теперь узнаваема на дорогах своего города.

Самодельная ГАЗ-3102 Волга


Это фото когда-то прислал читатель. Человек явно мечтал о Волге, но денег хватило только на Жигуля — и он решил приложить руки… Это фото когда-то прислал читатель. Человек явно мечтал о Волге, но денег хватило только на Жигуля — и он решил приложить руки…

Итог был понятен: право на приобретение Волги получали Аркадий Райкин и Юрий Никулин, Николай Озеров и Владимир Шаинский… Кинематограф тут же подхватил тему: хочешь одним кадром охарактеризовать героя — посади его в ГАЗ-24! В фильме «Экипаж» на такой машине ездил командир Ту-154 (Г. Жженов), в панфиловской «Теме» ее раздобыл бездарный писатель (М. Ульянов), а в «Служебном романе» — нехороший карьерист (О. Басилашвили). Последний явно воспользовался , расплатившись за покупку сертификатами, полученными за очередную командировку через кордон. Более солидного способа обзавестись нужным товаром на законных основаниях, в общем-то, и не было.

Отечественные автомобили

ВАЗ 2110/2112/2114/ 16 клапанов инжектор

Ниже перечисленные способы также подойдут для тех автомобилей, где в топливной горловине находится защитная сетка.

Сливать бензин нужно на холодном двигателе.

  • разъем для подключения к топливному насосу (продается отдельно) и провод к нему длиною до 3 метров.
  • шланг длиною до 3 метров и диметром, подходящим под штуцер топливного насоса.
  • хомут;
  • два крокодила для подключения к АКБ;
  • канистра металлическая;
  • ветошь.

Откиньте два задних сиденья и открутите лючок доступа к топливному насосу.
Отключите разъем с проводами.
Сбросьте давление в системе. Для этого снимите защитную крышку двигателя. Найдите специальный штуцер (на фото ниже он показан) и нажатием кнопки сбросьте давление. Чтобы топливо не разливалось подставьте небольшую емкость объемом до 0.5 литра.
Найдите на насосе шланг подачи бензина, как правило, он одинарный. Шланг возвратки двойной. Ориентируйтесь по стрелке не крышке насоса.
Придавливанием скобы снимите шланг подачи топлива.
Подсоедините к штуцеру подготовленный шланг и затените его хомутом. Другой его конец опустите в подготовленную емкость.
Подключите к насосу заранее подготовленный разъем предварительно удлинив его провод до 3 метров.
Запомните где находится плюсовой и минусовой провода и с помощью крокодилов подключите их к АКБ. Плюс к плюсу, минус к минусу.
Бензин начнет сливаться в емкость.
Выполните обратные действия, чтобы вернуть все в исходное положение

Обратите внимание, не спешите вынимать шланг из канистры. Сначала отсоедините его от штуцера и слейте остаток бензина.

Аналогичный первому, только отсоединяем шланг впереди возле двигателя:

  • Справа от мотора возле выпускного коллектора находи шланг подачи топлива. Он легко отсоединяется благодаря пружинным защелкам. Место отсоединения показано на схеме ниже.
  • Подсоедините к нему заранее подготовленный шланг длиною не менее 3 метра. Обратный его конец опустите в металлическую емкость.
  • Включите зажигание. Насос начнет работать и выкачивать топливо. Заводить автомобиль не рекомендуется так как может выйти из строя насос.

За один раз сольется около 100 — 150 мл бензина. Далее выключаем зажигание и снова включаем.

Подойдет для инжекторных автомобилей ВАЗ 2110, 2112, 2114, Лада Гранта. Также берем шланг и емкость.

  1. Снимаем крышку клапана давления топлива и с помощью обычного колпачка выкручиваем ниппель.
  2. Вставляем шланг. Второй его конец опускаем в канистру.
  3. Включаем зажигание. Пока качает насос бензин будет сливаться.
  4. Повторяем процедуру, пока не сольем нужное количество топлива.

Способы 2 и 3 не подойдут для ситуации, когда нужно полностью слить бензин. Частое включение и выключение зажигания быстро посадит АКБ, а если завести авто, то есть большая вероятность, что насос будет работать в холостую и сгорит.

Способ 1. Использование топливной магистрали под капотом

В этой ситуации наиболее простым методом будет использование топливного канала.

Для начала, потребуется открутить ниппель, который располагается на торце рампы форсунок.

После этого на данную рампу надевается обычный шланг, другой конец которого погружается в любую ёмкость, которой будет достаточно, чтобы уместить бензин. Несмотря на то, что шланг подойдёт почти любой, специалисты рекомендуют применять особые типы шлангов, которые используются для заправки домашних кондиционеров. Это позволит вам накручивать шланг на топливную рампу, не откручивая ниппель вовсе.

  • После этого потребуется заставить бензонасос качать бензин. Самым очевидным решением является включения зажигания, что и заставит работать насос.
  • Но, тут есть одна особенность: насос не сможет функционировать в таком режиме дольше нескольких секунд. Чтобы длительность его функционирования была увеличена, вплоть до постоянной работы, потребуется включить зажигание, а после этого вставить соответствующую перемычку в реле бензинового насоса (номер K12 в блоке предохранителей). Альтернативой этому может быть необходимость перемкнуть контакты номер 11 и 16, которые располагаются в диагностическом разъёме. Это сделает возможным работу насоса, даже без зажигания.

Учитывайте лишь то, что продолжительное функционирование насоса в таком режиме может привести к полной разрядке аккумулятора. Так что постоянно контролируйте этот параметр.

Также можно использовать для слива участок после топливного фильтра. Для этого необходимо демонтировать топливный фильтр со стороны форсунок, и надеть на его выход шланг, который опустить в ёмкость для слива.

Экстерьер

«Волга 3111» выгодно выделяется на фоне автомобильного потока благодаря своему выразительному силуэту с изобилием хромированных деталей, массивными боковинами и мускулистыми пластиковыми элементами кузова. В реальности же хромированными оказываются только молдинг над задним номерным знаком и рамка радиаторной решетки, в то время как остальные детали либо выкрашены «под хром», либо выполнены из металлизированного алюминия. Отдельно стоит отметить оптику автомобиля: на фото «Волги 3111» она выглядит весьма привлекательно и гармонично вписывается в общий дизайн кузова.

Для 1990-х годов выпуска модель с такой оптикой выглядит весьма оригинально и роскошно: фары оснащены линзами, используемыми сегодня в ксеноновой оптике, а не стандартными для тех лет зеркальными рассеивателями.

Подфарники, выполненные в стиле ретроавтомобилей, созданы как отдельные элементы. Задние фонари «Волги 3111» полностью светодиодные, что в те времена встречалось крайне редко и в основном на автомобилях европейских брендов.

На фото «Волга 3111» выглядит очень необычно, что только подтверждает факт того, что на момент своего выхода автомобиль выглядел очень вычурно, в связи с чем многим автолюбителям его внешний вид не нравился. Впрочем, концепт под авторством российских дизайнеров получился оригинальным и достаточно интересным.

ГАЗ М20 «Победа»


ГАЗ М20 «Победа» ГАЗ М20 «Победа»

Заказанный силовыми ведомствами автомобиль должен был выглядеть как обычный, но при этом иметь максимально возможную скорость. К тому времени завод уже имел наработки в этой области, так как еще в 1944 году при демонстрации прототипов «Победы» руководству страны среди прочих был показан и автомобиль с 6-цилиндровым двигателем. Но он не понравился товарищу Сталину. Больше цилиндров значило увеличенный расход топлива, которое было в дефиците.

И все же 6-цилиндровый мотор в «Победе» появился — через три года после смерти вождя народов. Модернизированным двигателем, произошедшим от ГАЗ 11, оснастили ГАЗ М20Г, имевший также обозначение М-26. Было две версии разной мощности — 70 и 90 л.с. при 3600 об/мин. Мощность подняли, увеличив степень сжатия до 6,7 (под бензин А-70), расширив сечение впускных каналов и заменив впускной и выпускной коллекторы, вместо однокамерного карбюратора поставили двухкамерный.

Кроме двигателя на автомобиле были заменены: карданная передача с промопорой, главная передача с передаточным отношением 4,44 (вместо 5,125 у М20), пружины и рессоры подвески (полная масса автомобиля превысила 1900 кг).

Автомобиль с полной нагрузкой разгонялся до 100 км/ч за 30 с (обычная «Победа» выполняла то же упражнение за 46 с). До скорости 80 км/ч — за 19 с («Победе» требовалось 30), а максимальная скорость составляла 132 км/ч (у «Победы» — 105 км/ч). Самое интересное, что этот автомобиль изготавливали без надлежащей конструкторской документации, но качество обеспечивалось в полной мере. При таком заказчике иначе быть не могло…

Выпускался ГАЗ М20Г с 1956 по 1958 год. Количество неизвестно. Считается, что некоторые экземпляры еще сохранились, но видеть их не приходилось.

Во что бы то ни стало…

С прекращением производства «Победы» и запуском «Волги» ГАЗ 21 конструкторам поставили задачу создать форсированную модификацию с двигателем от «Чайки» ГАЗ 13. Задача была непростой: вместо сравнительно компактного 4-цилиндрового двигателя втиснуть под капот 8-цилиндровый V-образный! Но это был приказ.

Двигатель установили с минимальными зазорами. Для этого его наклонили вправо на 2 градуса. Изготовили специальный выпускной коллектор с левой стороны, чтобы мотор не касался рулевого вала, а приемная труба — кузова. Чтобы не было контакта с балкой передней подвески, изменили масляный поддон. Тяжелый V8 потребовал иных подушек двигателя, а также усиленных пружин передней подвески. Их сделали, увеличив диаметр прутка с 16,3 до 17 мм. Кстати, такие пружины до сих пор ставят при замене стандартных «волговских» двигателей на более мощные и тяжелые.

Технические характеристики[ | ]

«МЗМА-400/420» и «МЗМА-401/420» (данные для «МЗМА-401» даны в скобках)

Несущий кузов, 4 × 2: 4-местный 4-дверный седан 420, 4-дверный кабриолет 420А, 3-дверный деревянный фургон 422, 2-дверный пикап 420Б, 2-дверный цельнометаллический фургон 420Б, 2-дверный фургон с отдельным кузовом 420Б (как ИЖ-2715), санитарный 420М, аэродромный пусковой двигатель АПА-7 (шасси 400-420Э), экспериментальный 5-дверный деревянный универсал 421.

Двигатель автомобиля «Москвич-401»

Электрооборудование:

Аккумуляторная батарея: 3-СТЭ-65, 6 В, ёмкость батареи — 65 Ач. Тип и мощность генератора: Г28, 100 Вт. Тип и мощность стартера: СТ-28; 0,6 л. с. Свечи зажигания: НА-11/10А, СП. М14×1,25; зазор между электродами: 0,60 — 0,70 мм. Схождение колёс: 1,5-2,5 мм; развал колёс: 42′; угол наклона поворотного шкворня вбок: 7°; вперёд: 0°. Радиус поворота: 6,00 м. Углы въезда: передний 35°, задний — 23°. Сцепление: сухое однодисковое. Свободный ход педали сцепления: 18-24 мм. Передняя подвеска: типа «Дюбонне», независимая, шкворневая, 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия. Задняя подвеска: на двух продольных полуэллиптических рессорах, 2 гидравлических амортизатора одностороннего действия. Гидравлические колодочные тормоза на все колёса. Размер шин: 4,50-16 или 5,00-16 дюймов. Давление в шинах (кг/см2): передних — 2,00 или 1,75, задних — 2,30 или 2,00. Зазор между толкателем и стержнем клапана: впускного — 0,15 — 0,17 мм, выпускного — 0,20 — 0,22 мм. Ёмкость системы охлаждения: 6,0 л. Ёмкость масляных картеров: двигатель — 2,7 л (с масляным фильтром — 3,3 л); коробка передач — 0,4 л; задний мост — 0,9 л.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: