Обзор dodge charger redeye 2021 года: v8 с наддувом мощностью 797 лошадиных сил

Новейший dodge charger srt hellcat widebody 2020-го модельного года первый тест: безудержные мускулы.. статьи компании «angarmotorov.ru»

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Сны о работе видят более трети россиян: что они могут означать

Баннер или реклама по ТВ? Учёные изучили влияние на людей наружной рекламы

«Угадайте человека» и еще несколько занятий и игр для сплочения рабочей команды

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

Описание очень расплывчато: признаки, что политика гибкого графика работы — ложь

Размещайте только лучшее: как составить портфолио, чтобы удивить работодателя

Козел по имени Марракеш установил новый ценовой рекорд: 21 тысяча долларов

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

Экстерьер

Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.

На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.

Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.

Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.

Отличия от предыдущей модели

Технически вся модернизация Redeye — это всего лишь опциональный пакет за приблизительно 8600 долларов на стандартном Charger SRT Hellcat Widebody. Вы получаете все, что нужно для быстрой езды, и несколько уникальных значков, но все остальное остается неизменным с других моделей Charger. Цветные тормозные суппорты, матовая черная крыша и отделка крышки багажника доступны в качестве дополнений, но единственный способ действительно отличить Redeye от меньших Hellcats — это заметить красный глаз внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.

Это означает, что интерьер Redeye ничем не отличается от базового Hellcat, который сам по себе не намного отличается, чем зарядное устройство начального уровня с двигателем V6. Конечно, вы можете добавить такие вещи, как внутренний пакет из карбона и замши, но нельзя скрыть тот факт, что салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверях, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. По крайней мере, эти поддерживающие передние сиденья бесконечно удобны и в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя вы будете потрясены, насколько мало места для ног у такой огромной машины.

Лучший обзор Dodge Charger SRT Hellcat

22 января 12:00 2016 by Сергей Домущий Андрей «Ом» Подшибякин о Dodge Charger SRT Hellcat.

“Узнал тут о существовании автомобиля Dodge Charger SRT Hellcat… Причем, как узнал – из нескольких публикаций в мужских журналах, все из которых выглядели так, как будто авторы набирали текст одной рукой, а второй трогали себя в неположенных местах

Так вот, при всей непритязательной (чуть не написал – “мудацкой”) внешности, это BY FAR самый мощный в мире седан в массовом производстве – там, короче, внутри этой “Приоры” 6,2-литровый V8 и, внимание! – 707 лошадиных сил

Ну, то есть это примерно в четыре раза больше “лошадей”, чем в том, что вы водите, и примерно вдвое больше, чем в том, что вы мечтаете водить; больше, чем у Ferrari, Maserati и т.д. То есть, когда двигатель заводится, то водитель сразу чувствует что из жопы у него вырывается столб белого огня, на окрестных деревьях мрут птицы, дети плачут в радиусе пяти километров, а на груди у всех пассажиров вырастают волосы (в смысле, у кого их там не было, – вырастают, а у кого и так были, те сразу как Чубака становятся).

Так вот это все конечно интересно, но меня в этом занимает одна деталь – формально, это четырехдверный СЕМЕЙНЫЙ СЕДАН.

И в смысле, что это за семья?! То есть про папу все понятно сразу. Мама, наверное, давно сдалась и сама себе димедрол в “шардоне” добавляет, чтобы отрубиться поскорее по дороге к соседям в гости. Последняя мысль у нее перед этим: “ну он хоть не пьет (сверх меры)”. А сын наверное такой чувствительный подросток, эмо там всякое слушает, ну и т.д. И папа ему говорит – ПРОКАТИСЬ!

Тот глаза прячет и говорит, – “Нуу, ну пап!”. Папа такой, молча ключи ему дает. Сын в слезы, говорит, – “Я не могу”. Папа (теряя терпение): – “Ну хоть эту свою на свидание нормально свозишь, чо ты как баба?”. Сын (еле слышно) – “Пап, у нее хорошая машина …”. Папа (язвительно, кривляется, но злой уже очень): – “холосая масина, это какая еще?”. Сын (шепотом): – “MINI…”.

И тут папа такой кулаком по столу и говорит: “ЩЩЩЕНОК!”. И за хлебом едет на Хеллкете этом, причем от звука зажигания сразу весь фарфор в доме бьется, у котенка инфаркт, жена новую бутылку открывает…”.

P.S. Ну и я, конечно, теперь тоже хочу SRT Hellcat ((“.

Текст публикуется с разрешения автора

На тему:

  • Dodge показал на видео экстремальный кроссовер…
  • Dodge Charger Evolution получил карбоновый кузов и…
  • Широкофюзеляжные версии седанов Dodge Charger «уже в пути»
  • Представлена новая модификация Dodge Charger
  • Появились снимки Dodge RAM с ретро-деталями от SRT-10

Article «tagged» as: ChryslerDodgeFerrariSRTSRT HellcatПодшибякинспорткарсуперкар

Categories:

АвтожестьБлоги

Dodge Charger 2021 технические характеристики:

Двигатель: 3,6-литровый V-6

Планки: SXT, SXT AWD, GT, GT AWD

Мощность: 292-300 л. с.

Крутящий момент: 260-264 фунт-фут

Экономия топлива (город/шоссе): 18-19/27-30 миль на галлон

Производительность (0-60 миль в час): 6,4 секунды

Двигатель: 5,7-литровый V-8

Отделка: R/T

Мощность: 370 л. с.

Крутящий момент: 395 фунт-фут

Экономия топлива (город/шоссе): 16/25 миль на галлон

Производительность (0-60 миль в час): 5,3 секунды

Двигатель: 6,4-литровый V-8

Планки: Пакет Scat, Пакет Scat с широким корпусом

Мощность: 485 л. с.

Крутящий момент: 475 фунт-фут

Экономия топлива (город/шоссе): 15/24 м / гПроизводительность (0-60 миль в час): 4,2 секундыДвигатель: 6,2-литровый V-8 с наддувомОтделка: SRT HellcatМощность: 717 л. с.Крутящий момент: 650 фунтов-футЭкономия топлива (город/шоссе): 12/21 миль на галлонПроизводительность (0-60 миль в час): 3,8 секундыДвигатель: Высокая мощность 6,2-литровый V-8 с наддувомОтделка: SRT Hellcat Redeye
Мощность: 797 л. с.Крутящий момент: 707 фунт-футЭкономия топлива (город/шоссе): 12/21 миль на галлонПроизводительность (0-60 миль в час): 4,0 секунды

Безопасность Dodge Charger 2021

Charger не является самым сильным исполнителем, когда дело доходит до тестирования безопасности. Он получает незначительную оценку в тесте на ударопрочность с небольшим перекрытием спереди (со стороны водителя).
Dodge не включает в себя никаких стандартных функций активной безопасности, но все комплектации, за исключением Hellcat и Hellcat Redeye, можно заказать в технологической группе.

Пакет включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, систему помощи при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Hellcats оснащены этими двумя последними функциями в стандартной комплектации.
Dodge Charger вмещает пять человек с пространством для ног 41,8 дюйма спереди и 40,1 дюйма сзади. При объеме груза 16,5 кубических футов зарядное устройство обеспечивает больше места в багажнике, чем Toyota Avalon (16,1 кубических фута) и Nissan Maxima (14,3 кубических фута).

Базовые Charger RWD SXT оснащены 7,0-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Модели SXT GT и выше поставляются в стандартной комплектации с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и CD-плеером; версия со встроенной навигацией доступна на всех моделях. Все, кроме отделки начального уровня, оснащены аудиосистемой Alpine с шестью динамиками, но система Alpine с девятью динамиками и 19 динамиками Harman Kardon являются дополнительными.

Ключевые конкуренты:

Крайслер 300
Тойота Авалон
Nissan Maxima

Мощность

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость — 325 километров в час.

6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge — звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Наши машины
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: